Новости

Трейлер фильма «Хищник»: Начинается новая охота

В сети появился первый ролик фантастического боевика Шейна Блэка.

На протяжении веков представители инопланетной расы охотников прилетали на Землю в погоне за новыми трофеями. Но со временем человечество им наскучило, и Хищники уже начали забывать про третью планету от Солнца, пока школьник-аутист случайно не нашел способ вновь призвать их на охоту.

В небольшой американский городок прибывают Хищники нового поколения. Благодаря ДНК других видов они стали умнее, быстрее и гораздо смертоноснее. Остановить их может лишь разношерстная команда из бывших солдат и местных жителей, ведь у них есть секретное оружие — тот самый мальчик-аутист, обладающий невероятным талантом к языкам.

Дублированная версия:

Оригинальная версия:

Новую версию фантастического боевика поставил Шейн Блэк.

В фильме снимались Кигэн-Майкл Ки, Ивонн Страховски, Оливия Манн, Джейкоб Тремблей, Томас Джейн, Джейк Бьюзи, Стерлинг К. Браун, Бойд Холбрук и Эдвард Джеймс Олмос.

«Хищник» появится в российских кинотеатрах 13 сентября.

Читайте также
Новости Финальный трейлер фильма «Mamma Mia! 2»: Музыка их связала В сети появился новый ролик к музыкальной комедии по мотивам произведений группы ABBA.
Новости Трейлер фильма «Робин Гуд: Начало»: Тэрон Эджертон грабит богатых В сети появился первый ролик приключенческой картины о разбойнике из Шервудского леса.
Новости Трейлер фильма «Родня»: Фантастика по-братски В сети появился первый ролик остросюжетной ленты с Джеймсом Франко и Джеком Рейнором.
Новости Трейлеры недели: Благие знамения, высшее общество и маленькая барабанщица Курт Рассел раздает подарки, человечество сражается с Кингом Гидорой, а Питер Джексон рассказывает о Первой мировой войне.
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 61

    Van Njordr 10 мая 2018, 16:23 пожаловаться

    #

    Надеялся на большее трейлере, а пока что не очень…

    ответить

  • 63

    Alexandr Kinolove 10 мая 2018, 16:26 пожаловаться

    #

    Трейлер не заинтриговал и не впечатлил. Понятно, что это лишь первый ролик и всё такое, но выглядит как — то подростково и по — вегански… Не вышло бы как с последним «Терминатором». Вроде и щи те же, но давно прокисли. Да и Холбрук не тянет на ключевого героя. Ну не хватает ему тупо харизмы. Жаль, что Бенисио Дель Торо выбыл из проекта.

    ответить

  • 6

    Strawberry Blonde 10 мая 2018, 20:31 пожаловаться

    #

    Ну вот про Холбрука — не знаю уж как тут получится в итоге, но так-то он был весьма харизматичен и в Нарко, и в Логане.

    ответить

  • nazim555 11 мая 2018, 20:42 пожаловаться

    #

    А разве кто то верил в этот проект изначально?!

    ответить

  • 53

    Abu-Shahman 10 мая 2018, 16:30 пожаловаться

    #

    Тизер не сильно интригует. Пока что все выглядит как второсортный трешовый боевик, которые обильно снимали пару лет назад. Буду рад ошибаться и жду полноценного трейлера.

    ответить

  • 19

    Argedor 10 мая 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Плюс, похоже, намутили лишнего со сценарием. Мальчик-аутист. Хищники мутировали.
    Для чего это?
    Старый добрый Арнольд в джунглях в схватке с инопланетным охотником — вот это был класс.
    Надо будет пересмотреть как-нибудь.

    ответить

  • 1

    Tony 13 мая 2018, 23:13 пожаловаться

    #

    Прошлая попытка была близка к самой первой части, но зачем то взяли на главную роль драматического актера.. видимо по аналогии с хищником 2, где весь фильм тянул Гловер.

    ответить

  • Abu-Shahman 14 мая 2018, 09:05 пожаловаться

    #

    Второй Хищник мне импонирует, но это больше из-за эпично финала. А так да, мальчик-аутист напрягает, бравая армия напрягает, крутой дерзкий военный в главной роли напрягает. А вот фишка с мутацией, тут не уверен, мне кажется это можно как-то интересно обыграть. В общем будем ждать.

    ответить

  • 1

    Argedor 21 мая 2018, 21:06 пожаловаться

    #

    Тут уже вспоминали про Чужой 4, вот там можно было классно развить тему с «мутацией» главной героини, но продолжения, к сожалению, не последовало.

    А вот для чего искусственно мутировать итак прекрасно физически развитым существам, которые уже веками совершает межзвёздные (или даже межгалактические) перелёты, мне не понятно.
    )

    ответить

  • Не впечатляет и только усугубляет подозрения, вызванные синопсисом. Слишком уж все.. слащаво и прилизано.

    ответить

  • Ну, такое…

    ответить

  • 15

    Stefani Soul 10 мая 2018, 16:54 пожаловаться

    #

    После первого фильма со Шварценегерром ничего хорошего так и не получилось снять в этой франшизе. Думаю, что нас ждет очередной проходной фильмец с кассовым провалом.

    ответить

  • 24

    Black Beast 10 мая 2018, 17:18 пожаловаться

    #

    А по мне «Хищник 2» и «Хищники» довольно сносные продолжения. Они конечно рядом не стоят с оригиналом, но всё же. А вот это Х 2018 думаю будет той ещё дрянью.

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 10 мая 2018, 17:05 пожаловаться

    #

    Согласен с мнениями выше — трейлер не впечатляет. Не смогли заинтриговать. От ролика ждал большего.

    ответить

  • Erdagan 10 мая 2018, 17:05 пожаловаться

    #

    Пока что 50/50. В общем верим, что следующий трейлер будет лучше.

    ответить

  • 15

    tangorodrim 10 мая 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    Был «Чужой 4». И там появился гибрид чужого и человека. Теперь нам и в фильме про хищников хотят затирать про какие-то изменения в ДНК. Если все это окажется правдой, то фильм уже можно хоронить.

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 мая 2018, 17:19 пожаловаться

    #

    Поищите инфу про слитый сценарий этого фильма. Офигеете.
    P.S. Судя по тексту, нас ждёт «Терминатор: Генезис» и «Чужой: Завет» от мира Хищников.

    ответить

  • 7

    Argedor 10 мая 2018, 21:12 пожаловаться

    #

    Все 4 серии про Чужого по своему прекрасны. У каждой свой отличный (в обоих смылах) режиссёр со своим почерком.
    А вот Хищник выродился моментально. Как из джунглей вышел — так и пропало всё очарование.

    ответить

  • 1

    Badass Shong 14 мая 2018, 20:54 пожаловаться

    #

    К слову, на PS2 была игра Predator: Concrete Jungle, где был гибрид человека и хищника

    ответить

  • 6

    Стич 10 мая 2018, 17:07 пожаловаться

    #

    А ведь поначалу были мысли, что человек который снимался в оригинальном фильме, сможет снять достойный фильм во вселенной Хищника…

    ответить

  • Возможно так оно и будет. Пока рано что-то говорить, вышел лишь тизер.

    ответить

  • Да уже по тизеру видно что выйдет отборнейшее гуано а-ля Чужой:Завет. Кто-то присылает мелкому сопляку пульт управления инопланетного корабля… Завязка уже отдает дебилизмом высшей степени. А этот тупейший, картонный пафос в диалогах? «Мы АССАСИНЫ?»… Рукалицо мощностью 13 килотонн. Кем надо быть чтобы написать такой сценарий? Победителем конкурса: «Самый тупой человек в мире»? А ЭТО: «Это попытка гибридизации»? Хищнику, который одной левой трепал Шварца как плюшевого мишку, вдруг понадобились гены человека для улучшения? Архигениально, б.. т, логика на уровне даже не детсада, а роддома: «Давайте введем человеку гены макаки, шобы он поумнел, гибридизация же рулит». Точно так же, в Терминаторах насрали на канон, где черным по белому было сказано, что основой Скайнета была микросхема нового типа, но нет, надо показать какие они идиоты и с 3 части нести бред что, оказывается, Скайнет это программа которая убегает в интернет, которая, та-дам, отлично уничтожается ядерной войной. Там Джону Коннору даже пальцем шевелить не надо, Скайнет прекрасно справляется с собственным самоубийством. Одним словом, можно резюмировать что хищник пошел по той же дороге что и чужие, терминатор и т. д.

    ответить

  • Sana-tory 11 мая 2018, 02:02 пожаловаться

    #

    Скорее всего тут будет гибридизация не с человеком, насколько известно по слитому первоначальному сценарию.

    ответить

  • Tony 13 мая 2018, 23:11 пожаловаться

    #

    Чужой против Хищника 2 — рядовой-чужой или королева вылупляется из хищника, как супер версия. Не очень оригинально вообще.

    ответить

  • 1

    MishaSkylink 12 июня 2018, 23:15 пожаловаться

    #

    Ну как показал пример с Ридли Скоттом, что человек связанный с классикой, даже как режиссер, не гарантия качества.

    ответить

  • Nigan 10 мая 2018, 17:11 пожаловаться

    #

    Есть опасения, но надеюсь на хороший фильм. Оригинальная картина с Арни это уже классика.

    ответить

  • 13

    wember251 10 мая 2018, 17:11 пожаловаться

    #

    Уны-ы-ы-ло-о…

    ответить

  • 3

    Black Beast 10 мая 2018, 17:18 пожаловаться

    #

    Что правда, то правда.

    ответить

  • 11

    neovictor 10 мая 2018, 17:24 пожаловаться

    #

    Очередной фильм для тинейджеров, чувствуются нотки варловских тупых шуток(

    ответить

  • 8

    neovictor 10 мая 2018, 17:24 пожаловаться

    #

    *марловських

    ответить

  • michaelmelvin 15 мая 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    карловских

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 мая 2018, 17:29 пожаловаться

    #

    Актёры говорили что в фильме много юмора.

    ответить

  • 5

    loganwolf@mail.ru 11 мая 2018, 09:20 пожаловаться

    #

    Замочил такой Хищник жертву и давай как отплясывать а-ля Звездный Лорд

    ответить

  • 3

    RonsaRd 15 мая 2018, 00:12 пожаловаться

    #

    У Марвел с шутками всё в порядке. А вот трейлер нового «Хищника» как раз и является несмешной шуткой.

    ответить

  • 17

    Hitman47 10 мая 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Трейлер вообще никакой, у «Хищников» Родригеса первый трейлер был в разы лучше чем этот.

    ответить

  • 21

    mulderlp 10 мая 2018, 17:27 пожаловаться

    #

    Благодаря ДКН других видов они стали умнее, быстрее и гораздо смертоноснее

    Не понимаю зачем такую чушь придумывать. Фанатам нужен КАНОН, все уже придумано до.

    ответить

  • 13

    Black Beast 10 мая 2018, 17:32 пожаловаться

    #

    Я согласен с вами, но есть одно НО. Канона по сути нет. Да, есть комиксы/книги/игры в которых есть версии, но они не клеятся друг с другом. Авторы независимо друг от друга, воротили что хотели. У Блэка был шанс взять лучшее от уже придуманного, додумать кое-что самому и грамотно всё это склеить. Но он не стал этого делать. Печально.

    ответить

  • 12

    mulderlp 10 мая 2018, 19:05 пожаловаться

    #

    Канон это первые два фильма. Вторая часть не отступала от оригинала представляя особенности и природу хищников и только после началась отсебятина разной степени тяжести в виде книг, игр, фильмов.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 мая 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Если смотреть с такой стороны на канон, то я полностью согласен. Просто вы написали, что всё уже придумано, но в фильмах показано крайне мало и намечено пунктиром. Собственно этот пунктир извращать Шейн Блэк и будет.

    ответить

  • 3

    Nexus 37 10 мая 2018, 20:48 пожаловаться

    #

    Лихо вы терминами разбрасываетесь. И в чем же Хищники (третья часть, кроссоверы я не беру в рассчет) не является таким же каноном, как и части с Шварцем и Гловером?

    ответить

  • Black Beast 10 мая 2018, 21:33 пожаловаться

    #

    А вот это хороший вопрос, и думаю вы правы — Хищников тоже стоит туда заносить.

    ответить

  • Nexus 37 10 мая 2018, 21:44 пожаловаться

    #

    угу, фильм вполне логично продолжает линию первых двух фильмов, рассказывая нам о Хищниках чуточку больше, но при этом не загромождая фильм излишними подробностями, которые как раз и могут исковеркать каноническую инфу о Предаторах

    ответить

  • 9

    mulderlp 10 мая 2018, 22:03 пожаловаться

    #

    Например герой Фишберна в «Хищниках» признается, что убил две или даже три твари, но они все равно продолжают охотиться на него, хотя по кодексу Хищники проявляют уважение победителю и даже вознаграждают трофеем (вспомним финал второй части). Были и еще сомнительные моменты, например нападение на безоружного человека.
    Ну и в целом «Хищники» это довольно слабая работа с бездарным сценарием и кучей глупейших сцен. Можете смело переходить на страницу фильма и читать гневные рецензии, там довольно наглядно объясняют почему Хищники там не Хищники.

    ответить

  • Nexus 37 10 мая 2018, 22:22 пожаловаться

    #

    Ну вы же помните концепт, где Хищники всех убивали, и лишь наши герои умудрились таки выжить. Вот и получается, что финал второй картины физически не повторить, так как некому вручать трофеи нашим сурвайвщикам. Равно как дико бы смотрелась сцена, где их обратно на землю траспортируют, с трофеями в руках. Нет, в этом фильме они все — жертвы для угодий, пусть и смертоносные жертвы. Никаких трофеев, никакого дома. Охота до самого конца.
    Работа вполне себе нормальная на фоне многочисленных сиквелов, приквелов и перезапусков из других не менее известных франшиз. Да и зритель не был избалован хищниками, ведь три фильма за 23 года (+2 кроссовера), явно не так много.
    Гневные рецензии мне не к чему, спасибо) Руководствуюсь своим собственным мнением.

    ответить

  • 8

    mulderlp 10 мая 2018, 22:42 пожаловаться

    #

    Пусть так, но это не отменяет факта того, что фильм получился очень глупым и банальным. Лично для меня, если хотите. В первой и во второй частях практически нет сцен где зрителя держат за идиота, это крепкая научная фантастика, поэтому ее так любят и ценят до сих пор.

    ответить

  • 2

    Nexus 37 10 мая 2018, 22:59 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Идиотских сцен я вообще не помню, за исключением недосамурая, прикрывающего отступление., ну и еще придурошного «злодея». А то, что вы говорите, применимо больше к первому фильму, ведь второй Хищник испытания временем явно не прошел. И я щас говорю не про себя, т. к. мне он очень понравился, а вообще. Оценки, топы, упоминания, культовые фразы — все лавры достались первой части.

    ответить

  • 1

    mulderlp 10 мая 2018, 23:41 пожаловаться

    #

    Пересматривал две части в прошлом году. Сложно вспомнить что-либо нелогичное из первого фильма. Довольно оправданное противоборство отряда спецназа и Хищника. Явных глупостей там нет.
    Ко второй части фанаты испытывают смешанные чувства, это правда, но не все. Я например начал знакомство с франшизой именно с нее. Спустя годы она мне все так же милее.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 11 мая 2018, 00:10 пожаловаться

    #

    видимо, я не точно выразился) к обеим первым частям у меня особых претензий нет, но лишь первая считается именно классикой по причине Шварца, оригинальности и так любимого в 80-ые сеттинга — непроходимых джунглей.
    А про самурая и злоедея я говорил в контексте третьего фильма.
    Я и сам не так давно пересматривал всю трилогию, так что впечатления свежи)

    ответить

  • Sana-tory 11 мая 2018, 02:09 пожаловаться

    #

    Кстати, есть официальный комикс, в котором как раз рассказываются события, происходящие до и после событий фильма «Хищники». Если интересно, можно найти на просторах интернета.

    ответить

  • 4

    Tony 13 мая 2018, 23:28 пожаловаться

    #

    >герой Фишберна в «Хищниках» признается, что убил две или даже три твари
    Там же Хищники убивали себе подобных, были какие-то касты или под расы. При этом ничего не объяснялось и не раскрывалось. Основы не было — про мир ничего не известно, новые хищники рушили известный образ, т. е. сценаристы очевидно выдумывали на ходу.
    Потом, героев похитили, но не показали откуда.. да потому что это сложно объяснить, как их выкрали с оружием в руках. И если их сперли с поля боя, то и симпатии к ним не будет. Фильм должен был вытягивать пианист Эдриан Броуди, как Гловер второго хищника.. за счет чего фильм мог стать успешным?

    ответить

  • Tony 13 мая 2018, 23:21 пожаловаться

    #

    Расширение вселенной до Чужой, Люди-колонизаторы, Хищники — было оправданно, до тех пор, пока последние добавлялись к первым, а не наоборот. Игры Чужой против Хищника были великолепными, если не сказать больше. Вероятно одна из лучших в своем жанре и невероятно разнообразная.

    ответить

  • Tony 13 мая 2018, 23:38 пожаловаться

    #

    Имеется ввиду первая и вторая часть. Про AvP3 я узнал только сейчас, не представляю о чем там, но судя по отзывам ничего хорошего, опять какие-то гибриды, сумасшедшие ученные и прочий сложный бред, вместо классического рабочего сюжета.

    ответить

  • 2

    loganwolf@mail.ru 11 мая 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    Толерантность) А то видите ли Хищники такая чистая раса, что это расизм. Поэтому будут гибриды, которые читают рэпчик и курящие вейп в шлеме.

    ответить

  • 4

    mulderlp 11 мая 2018, 11:17 пожаловаться

    #

    Возможно мы даже увидим Хищников с сиськами или Хищников трансгендеров. Я кстати на полном серьезе)

    ответить

  • gaiden 10 мая 2018, 17:39 пожаловаться

    #

    Как то не впечатлило (

    ответить

  • 8

    vkmrsl 10 мая 2018, 18:01 пожаловаться

    #

    Наш дубляж неповторим ассасины ахахахаха а в кредо были убийцы?..

    ответить

  • Black Beast 10 мая 2018, 18:16 пожаловаться

    #

    Тоже улыбнулся с этого момента) Крайне странно ведут себя наши переводчики. Хотя в фильме дубляж иной будет.

    ответить

  • 13

    Alix JekyllHyde 10 мая 2018, 18:06 пожаловаться

    #

    Страшно стало за Хищника после просмотра этого тизера…

    ответить

  • 9

    Tyrnet 10 мая 2018, 18:07 пожаловаться

    #

    Мальцу прислали посылку из Простоквашино… Сначала они пугали актёрским составом… Теперь очередь за сюжетом. Скорей всего получится хрень собачья (Глянуть хотябы на костюм хищника) Ну а как оно будет на самом деле время покажет.

    ответить

  • 23

    Mishuggah 10 мая 2018, 18:28 пожаловаться

    #

    Честно сказать, синопсис и трейлер очень плохи. Ну сделайте вы фильм о противостоянии группы подготовленных людей и хищника (или нескольких), который будет акцентировать внимание на экшене и напряжении, а потом на развороте ролей хищника и жертвы, по канонам первого и лучшего фильма. Нет, мы будем вставлять в сюжет мальчиков-аутистов, эксперименты с ДНК, графон с космическими кораблями и несмешные шуточки, и вообще попробуем охватить как можно большую аудиторию. Этот фильм не взлетит, чистая близорукая коммерция, зрители это уже видят.

    ответить

  • 12

    Maxim_Mikhalych 10 мая 2018, 18:48 пожаловаться

    #

    полное фуфло, и еще этот ребенок со сверхспособностями не в тему, в кино не пойду, скачаю с торрента

    ответить

  • 7

    -Grodd- 10 мая 2018, 18:53 пожаловаться

    #

    Согласен, в тот момент когда малец открыл коробку и начал играться с предметами я подумал что это пародия на хищника)

    ответить

  • 9

    Otto_Brauer 10 мая 2018, 19:32 пожаловаться

    #

    Что то, как то совсем не то…
    Есть трейлеры которые цепляют, в голове появляется мысль «Не плохо.» или «Шикарно!»… А тут… совсем ничего…
    Пустой трейлер

    ответить

  • Хочу передать привет нашим горе-переводчикам, ассасин — переводится как убийца, что звучит более правильнее, нежели ассасин.
    Только вслушайтесь как это смешно звучит «Мы ассасины. Мы занимаемся тем что ассасируем других пиплов.» Ассасин ассасировал-ассасировал, да отсосасинировался. «Вчера был задержан разыскиваемый преступник, который ассассировал трёх человек».
    Ассосинаторы, блин…

    ответить

  • 16

    Alex Croft 10 мая 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    Похоже слитый сценарий оказался правдив. Можно хоронить фильм. Получился типичный детский блокбастер с мнимым присутствием рейтинга R

    ответить

  • 10

    El_principe 10 мая 2018, 19:56 пожаловаться

    #

    Мы ассасины! Опасность — наша фишка!

    Ну это алес!)))

    А так… Ну да — очередной фантастический боевичок ожидается… С тонной угара и пострелушек… От былого Хищника рожки да ножки…

    ответить

  • Интуиция после ролика наводит на то, что народ выросший на 1ом шедевральном Хищнике, реально разочаруется!!! Почему сценаристы до сих пор не поймут, что не надо никаких экспериментов с генерациями и подобной научной мутью, а просто отправить нормальных потных вояк в какие-нибудь джунгли и состряпать уже там интригу выживания в диких условиях! Пдюс добавить какую-нибудь изюминку в виде связи с 1ой частью!!!
    Шварца до сих пор пересматриваю под винцо на дачке и кайфую))

    ответить

  • yurastal 10 мая 2018, 20:16 пожаловаться

    #

    Опять отправить в «Джургли» и зачем? в «Хищниках» уже отправили в Джунгли, правда на другой планете, но фильму это не помогло совсем.

    ответить

  • Иногда складывается такое впечатление, что сценаристов набирают в школах для умственно отсталых.

    ответить

  • У меня есть своя гипотеза на этот счёт. Почему в 80-х не было проблем с фантазией у сценаристов в Голливуде? Да потому что тогда в Америку Пабло Эскобар тонами гнал высококачественный кокаин! Пабло посадили и грохнули, и теперь сценаристы перешли на клей «Момент».

    ответить

  • Обычный боевик нашпигованный кучей взрывов, идиотских диалогов и пр. фигни не имеющей ничего общего с легандарными фильмами 90 — х. На дворе 2018 г, а фильм снимают как школьники. Даже смотреть не буду!

    ответить

  • 5

    Lepreckon 10 мая 2018, 20:15 пожаловаться

    #

    You«re one… *ugly* motherfucker!

    ответить

  • 7

    GigerPo 10 мая 2018, 20:15 пожаловаться

    #

    ну судя по слитому сценарию все правда. А значит фильм будет очень бредовым во многих аспектах, я бы даже сказал это такая же могильная плитка, как и чужой:завет для всей серии в целом.

    ответить

  • 5

    yurastal 10 мая 2018, 20:16 пожаловаться

    #

    Для фильма про «Хищника» здесь странно… ВООБЩЕ ВСЁ. Но не стоит забывать, что за сценарий и режиссёру отвечает Шейн Блэк. Он написал сценарий к «Cмертельному оружию»,«Last Action Hero»(который со Шварцем, да). А ещё снял «Nice Guys»(с Кроу и Гослингом) и мой любимый «Поцелуй навылет». Сценарий к первому «Хищнику» тоже он подправил. Чувак умеет в атмосферу и сценарии. Чего-то великого ждать не стоит, а вот неплохой блокбастер про инопланетного охотника вполне может получиться. В любом случае этот фильм ТОЧНО будет лучше кошмарных фильмов, где Хищники сражались против чужих.

    ответить

  • 7

    Nexus 37 10 мая 2018, 20:54 пожаловаться

    #

    проблема в том, что у все того же Шейна Блэка в реноме содержится режиссура и сценарий Железного человека 3, что является приговором. И судя по отдельным моментам трейлера, особенно завязке и дичи в лаборатории, Блэка так и не отпустило после ЖЧ 3. А в прошлом он и правда был великолепен, один Последний бойскаут чего стоит)

    ответить

  • 1

    yurastal 10 мая 2018, 23:03 пожаловаться

    #

    На мой взгляд в «Железном Человеке 3» подкачал третий акт, во всём остальном фильм вполне неплохой (первый раз мне не понравился фильм вообще, но когда пересмотрел многое переосмыслил). В нём герой находит свой путь хотя бы. И на мой взгляд 3я часть не такая уж и бесполезная, как ЖЧ2. Плюс, была новость что сценарий претерпел изменения и что-то в нём да изменят. В любом случае, мне интересно что получится в итоге.

    ответить

  • 4

    Nexus 37 10 мая 2018, 23:16 пожаловаться

    #

    я не буду вдаваться в подробности всех неувязок фильма, ведь на это целый день уйдет) но парочка заслуживают особого внимания. Огроменный даже не рояль в кустах, а целый духовой оркестр под названием «три десятка костюмов Тони», которые он мог использовать в ЛЮБОЙ момент фильма и благоадря которым избежать всего того ада с президентом, Пеппер и пр. Но мало нам было этого, Тони все с той же легкостью, с который он достал из рукава этот козырь, взял иии… уничтожил их всех, с обещанием больше ничего такого не клепать) Что смотрится особенно мило на фоне того, что уже в Эре Альтрона он преспокойненько себе летает в очередном.
    И подобных косяков, невразумиельных и просто странных сцен в фильме море, чего стоит один так называемый Мандарин, который по комиксам для Старка — все равно, что Лекс Лютор для Супермена, а на деле — жалкий пшик и растрата такого актера, как Бен Кингсли.

    ответить

  • 2

    yurastal 10 мая 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    Кое где, я с вами, пожалуй соглашусь, но кое-где уточню

    Тони все с той же легкостью, с который он достал из рукава этот козырь, взял иии… уничтожил их всех, с обещанием больше ничего такого не клепать)

    Дело в том, что если смотреть это кино в дубляже, то там Тони говорит, мол да-я их уничтожу. В оригинале, когда Тони и Пеппер обсуждают их дальнейшую жизнь, там звучит диалог который намекает на то, что Тони взорвёт не все костюмы, а лишь часть. ПО-этому окгда в «Эре АЛьтрона» появляется башня Мстителей и высняется что у Старка ещё костюмы есть уже не так удивительно, если в оригинале смотреть. У нас, дубляж, конечно. многие вещи искажает.

    И подобных косяков, невразумиельных и просто странных сцен в фильме море, чего стоит один так называемый Мандарин, который по комиксам для Старка — все равно, что Лекс Лютор для Супермена, а на деле — жалкий пшик и растрата такого актера, как Бен Кингсли.

    На моменте, когда Старк проник в особняк и выяснилось, что Мандарин не Мандарин, это да, EPIC FAIL. Его немного скрасило веселье и экшен с костюмами.

    А по поводу, что можно было костюмами воспользоваться раньше, с одной стороны да, но с другой- когда хату Старка только начали бомбить, он был обеспокоен тем, чтобы спасти Майю и Пеппер, а потом уже был поздняк и надо было спасаться самому.

    Нет, ЖЧ3 не идеален, но и не так ужасен. А по поводу нового «Хищника» даже не знаю что сказать, конечно, думюа без спорных решений не обойдётся, елси судить по ЖЧ3, но и какую-то дозу веселья и чего-нибудь интересного, на мой взгляд Блэк обеспечить сможет.

    P/S про «Последний бойскаут» вы правы, классный фильм! совсем забыл его упомянуть

    ответить

  • Nexus 37 11 мая 2018, 00:18 пожаловаться

    #

    спасибо про дубляж, не знал про этот косяк, при случае пересмотрю этот момент в оригинале.

    Ну я больше не про само внезапное нападение (хотя чуднО, что крутой гений и инженер Тони, провоцируя агрессию Мандарина в СМИ, не озаботился обезопасить свой дом даже минимальной системой ПО, летающими костюмами или банальным радаром), а про его злоключения на природе, а затем и у пацана в гараже, с последующей подзарядкой (!!!) костюма)

    Лично меня смущает эта страсть Блэка к детям в сюжете без особого повода. Все Хищники, и кроссоверы тоже, были про выживание, экшен и то непередаваемое чувство жертвы, на которую охотятся. Ну ни к селу, ни к городу тут дети с особыми способностями…

    Одна из лучших ролей Брюса, браво что Блэку, сто Скотту младшему)

    ответить

  • 1

    yurastal 11 мая 2018, 00:39 пожаловаться

    #

    Лично меня смущает эта страсть Блэка к детям в сюжете без особого повода. Все Хищники, и кроссоверы тоже, были про выживание, экшен и то непередаваемое чувство жертвы, на которую охотятся. Ну ни к селу, ни к городу тут дети с особыми способностями…

    Ну вот поэтому я в самом первом комментарии и сказал, что для фильма про Хищника подобное, как минимум, СТРАННО. Но учитывая его богатую фильмографию и заслуги не буду заранее хоронить кино, а посмотрю на его работу в сентябре.

    ответить

  • 1

    Nexus 37 11 мая 2018, 00:51 пожаловаться

    #

    Согласен, надо подождать будущих трейлеров. Как и сам фильм, разумеется.

    ответить

  • 9

    renod 10 мая 2018, 20:30 пожаловаться

    #

    То ли боевики разучились снимать… да, скорее всего, разучились…

    ответить

  • 2

    nikol.zholobov 10 мая 2018, 20:58 пожаловаться

    #

    Пока вё это выглядит неоднозначно. Но из-за моей большой любви к франшизе конечно буду ждать и смотреть, а там уж всё и раскроется))

    ответить

  • 4

    TrueRocketMan 10 мая 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Судя по описанию и трейлеру, ждать жесткого противостояния двух суровых воинов, как было в фильме со Шварцем, не стоит. А вместо этого нам покажут детскую сказку про то как заплутавшие милашки ненароком оказались на Земле, а мальчик-аутист помог им вернуться домой… Все это будет сдобрено задорными шутейками от героев-негров и несколькими тупыми смертями ненужных злобных вояк… не дай бог, конечно.

    ответить

  • 1

    Rehmir 10 мая 2018, 21:23 пожаловаться

    #

    пока школьник-аутист случайно не нашел способ вновь призвать их на охоту
    Действительно.

    ответить

  • Kino Serg 10 мая 2018, 21:35 пожаловаться

    #

    Лучше бы продолжили концепцию фильма продюсера Родригеса.

    ответить

  • Какой-то цирк, вместо того, чтобы продолжить франшизу «Чужой против Хищника». Первый фильм которой на голову выше обоих последних «Чужих» и, судя по трейлеру, этого очередного ремейка.

    ответить

  • 2

    ещчш 10 мая 2018, 22:48 пожаловаться

    #

    о спасибо, мне вот только трейлера не хватило для решения, буду ли я это ждать)

    ответить

  • DJ Weed 10 мая 2018, 23:30 пожаловаться

    #

    ну как и слитый сценарий все тоже самое один в одни но были слухи что 2 часть фильма переснята

    ответить

  • 3

    Al_Nair 11 мая 2018, 09:26 пожаловаться

    #

    Не вторая, а финальная.

    ответить

  • 3

    BJIagoc 10 мая 2018, 23:39 пожаловаться

    #

    теперь во все боевики будут пытаться вставить «юмор»?

    ответить

  • d0lphin 11 мая 2018, 00:03 пожаловаться

    #

    Один я заметил ДКН — буквы перепутали?

    ответить

  • 2

    alexvklimov 11 мая 2018, 00:58 пожаловаться

    #

    короче мы все будем надеяться, что это все будет настолько плохо, что даже хорошо, правда?

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 11 мая 2018, 01:16 пожаловаться

    #

    По этой вселенной можно придумать годных историй хоть для десятка фильмов, лишь бы фантазия была. Пожалуйста, выстроен лор, только создай интересную историю и снимай. И в Голливуде есть масса людей, которые могли бы написать интересные и адекватные сценарии и интересно и адекватно их поставить. Но нет, Блэк залезает в дебри и выдумывает унылую и абсурдную хрень, как показал слитый текст. И скорее всего ничего не поменяли и он такой и будет в фильме. А ведь этот сценарий должен был быть выброшен в корзину продюсером после прочтения, но нет, дали зелёный свет. Зачем? И теперь снова на выходе слабый фильм франшизы. Будто проклятье висит. Трейлер прямиком из категории Б. Вообщем, всё очень прискорбно.

    P.S. Джеймс Кэмерон начинает работу над фильмом о Хищнике. Шикарная новость из альтернативной вселенной).

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 11 мая 2018, 10:48 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон заявил что будет 10 аватаров, но так и не выпустил вторую часть

    ответить

 
Добавить комментарий...