всё о любом фильме:

Работу Быкова над «Временем первых» продолжит другой режиссер 11.01.2016

У картины «Время первых» о выходе Алексея Леонова в открытый космос появился новый режиссер. Юрий Быков отснял все драматические «земные» сцены, а космическими эпизодами займется Дмитрий Киселев, уже работавший с продюсером Тимуром Бекмамбетовым над «Дозорами» и боевиком «Особо опасен».

Накануне в сети появилась информация, что Юрий Быков отстранен от должности режиссера драмы «Время первых», а сам проект заморожен. Сегодня компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова опровергла эту информацию, уточнив в ответе на запрос КиноПоиска, что съемки возобновятся по плану — в феврале. Но уже с другим режиссером.

«В начале сентября мы закончили съемки „земных“ сцен фильма, всего, что относилось к предполетной истории Леонова и Беляева, — поясняет в официальном релизе „Базелевса“ сопродюсер фильма Евгений Миронов, исполнитель роли Алексея Леонова — их знакомство, притирка и бесконечные тренировки в ожидании полета. По хронометражу это — две трети фильма. Получился хороший драматичный материал, но теперь нам предстоят самые сложные в технологическом плане космические сцены, которые и делают „Время первых“ зрелищным фильмом-катастрофой».

Именно космические сцены, по решению продюсеров, снимет Дмитрий Киселев, много раз работавший с Тимуром Бекмамбетовым — сначала как режиссер монтажа «Ночного дозора» и «Дневного дозора», затем как режиссер второй съёмочной группы боевика «Особо опасен», наконец, как один из режиссеров «Черной молнии» и «Ёлок». Богатый опыт работы в остросюжетном кино, по словам Бекмамбетова, и стал одной из причин, по которой был выбран Киселев.

Летом КиноПоиск побывал на съемках драмы «Время первых» и поговорил с Юрием Быковым, Константином Хабенским и Евгением Мироновым.

«Никакой трагедии не произошло, — написал Юрий Быков на своей личной странице в сети Facebook. — Я уже занимаюсь другими вещами. Я всегда говорил, что режиссура в продюсерском кино — наемная работа. Прокатный фильм — это коммерческий проект, где решение принимает автор проекта — продюсер. Режиссер только инструмент. Не подошел один инструмент или отработал свое — поменяли. У меня никогда на этот счет иллюзий не было. Надеюсь, не будет и у моих оппонентов, которые всегда упрекали меня за такую позицию». В комментариях к своей записи режиссер добавил: «Это уже не моя картина, и мне не очень важно, что с ней будет».

В официальном релизе «Базелевса» постановщиками «Времени первых» указаны и Киселев, и Быков. Планируется, что картина появится на экранах осенью 2016 года.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Время первых», «Дневной дозор», «Ёлки», «Ночной дозор», «Особо опасен», «Чёрная Молния»
Имена
Дмитрий Киселёв, Евгений Миронов, Тимур Бекмамбетов, Юрий Быков

Новости «в тему»:


28.07.2016   Проекту Быкова о борьбе рабочих с олигархом отказали в субсидии
28.06.2016   «Интерны», «Метод» и «Измены» получили «ТЭФИ»
06.06.2016   Быков снимет сериал про шпионов, Крыжовников позвонит ДиКаприо
24.10.2015   Премьера трейлера драмы «Синдром Петрушки»
15.07.2015   Константин Хабенский полетит в космос
11.06.2015   Бекмамбетов запускает серию десктоп-фильмов
07.04.2015   Российские зрители назвали «Интерстеллар» лучшей драмой года
21.01.2015   Юрий Быков снимет картину о событиях на юго-востоке Украины
17.10.2014   Галь Гадот и Педро Паскаль могут сняться в «Бен-Гуре»
17.09.2014   Звезда «Подпольной империи» станет новым Бен-Гуром



Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 30

    Sasha Shiffer 11 января 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    Быков — отличный российский режиссер, жаль что до конца теперь не он будет снимать!

    ответить

  • 27

    Diex 11 января 2016, 19:49 пожаловаться

    #

    Помяните моё слово: Этим они угробили проект.

    ответить

  • 10

    Bayern-Miller 11 января 2016, 19:52 пожаловаться

    #

    Да, очень жаль, думаю ему надо было дело до конца дать довести. Жаль, но хотя бы что-то. Надеюсь Киселёв не подведет труд Быкова.

    ответить

  • Быков пишет в своем фейсбуке:

    Поползли легенды по сети. Во избежание, создания мифов давайте так.
    При необходимости подтвердите в Базелевсе.
    1. Я не сорвал ни одной смены.
    2. Лично сделал раньше второго режиссёра производственную доску.
    3. Не пил. (В принципе не пью очень давно)
    4. Раскадровал всю картину.
    5. Сделал превизы всех экшн-сцен.
    6. Разработал
    и детально продумал концепцию работы с виртуальным пространством и предметами в 3D.
    7. Написал 300 страниц текста, учитывая и не сопротивляясь никаким пожеланиям продюсеров.
    8. Работал ровно с 9 до 9. Каждый день без выходных.
    9. Смонтировал две версии монтажа лично до вхождения в зимний блок съемок.
    10. Был абсолютно подконтролен и исполнителен. Производственных претензий ко мне нет.
    Это точка.
    Не уверен, что буду с продюсерами работать дальше, но упрекнуть меня не в чем.

    ответить

  • Конец цитаты. Судя по всему его просто кинули. Очень ожидаемо, но хорошо еще, что не отдали фильм Ж. Крыжовникову — главному сегодня режиссеру нашей страны, если судить по сборам и количеству его комедийных работ. Наверное интерес к подобному «смешному» кино и «порядочным» киношникам — это этап взросления, без которого никуда. Давайте просто радоваться, что в этом бардаке у нас все же есть Быков. Значит будут и другие.

    ответить

  • 13

    Oogway 11 января 2016, 20:02 пожаловаться

    #

    А меня напрягло вот это:
    их знакомство, притирка и бесконечные тренировки в ожидании полета. По хронометражу это — две трети фильма
    Фильм про космос или про ожидание полёта?

    ответить

  • 5

    mrSergeev 12 января 2016, 01:14 пожаловаться

    #

    А чего там можно про космос снимать, учитывая, что эффекты как в Гравитации, на которые можно было бы смотреть в течении почти двух часов, вряд ли смогли бы сделать?

    ответить

  • 6

    Oogway 12 января 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Про те события, которые имели место в реальности. Про выход в космос, про раздутие скафандра, про возвращение в корабль, про отказ автоматики, про нештатную посадку. Плюс, естественно, часть времени на Земле. На два часа хватило бы с лихвой.

    ответить

  • 5

    Верджи 11 января 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    Уверен что быков бы снял душевно и драматично, но современным корпорациям нужны лишь деньги, да побольше, значит упор сделают на спецэффекты и глупых героев

    ответить

  • 2

    Jon Smith 11 января 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Не радуют такие новости!:(Смена режиссера может только навредить :(против Бекмамбетова не попрешь

    ответить

  • 14

    AndrewSTAR1990 12 января 2016, 01:27 пожаловаться

    #

    Смена режиссера может только навредить

    Этому фильму не приход Киселева может навредить, а изначальное отношение Быкова к тому, что он сам же делал: «Это уже не моя картина, и мне не очень важно, что с ней будет» — с таким отношением Быков мог работать в полноги… вот что плохо.

    ответить

  • 4

    cruelmonkey 13 января 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    Это отношение сформировалось позже : «уже не моя…», после того, как сняли с проекта. Любой бы расстроился

    ответить

  • 5

    Slon23 11 января 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    Главное что бы это фильму не навредило.

    ответить

  • 16

    Veazin 11 января 2016, 20:30 пожаловаться

    #

    Вспомнилась Фантастическая четверка 2015 года) Там прям сразу видно, где поменяли режиссера, после чего фильм полностью скатился… Надеюсь наши не напортачат)

    ответить

  • 12

    Verpin 11 января 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Юрий Быков отснял все драматические «земные» сцены, а космическими эпизодами займется Дмитрий Киселев

    Кто же снимал сцены показанные в тизере?

    ответить

  • 11

    SergeySamus 11 января 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    Вот просто в голос. Космическая сцена, и по кадрам судя, какая-то уже есть

    ответить

  • 21

    Lauren07 11 января 2016, 23:16 пожаловаться

    #

    Быков же, изначально только он числился режиссером, Киселеву только предстоит приступить к работе. Очевидно по комментариям Быкова, что продюсеры просто лукавят и избегают шумихи — это ни капли не плановое сотрудничество со вторым режиссером, а именно отстранение Быкова от работы

    ответить

  • 11

    Alphaville 12 января 2016, 08:14 пожаловаться

    #

    Согласен. У Быкова всегда своё мнение и своё кино. Поэтому подстраивается он и не думал ни под кого. Ещё вчера на игромании прочитал, мол продюссеров не устроили уже отснятые космические сцены, скушные и не интересные. Я не знаю как там у Быкова со спецэффектами, всё-таки это его первый большой коммерческий фильм… но я думаю он мог. Просто его мнение пошло вразрез с мнением продюссеров, вот и результат. Жаль. Быков на данный момент лучший в стране. Сегодня обещали на игромании большое интервью с ним. Интересно почитать.

    ответить

  • 19

    Torn1k 11 января 2016, 20:36 пожаловаться

    #

    Кто-то явно рискует остаться дураком после такой перестановки

    ответить

  • 24

    The Extractor 11 января 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    «В комментариях к своей записи режиссер добавил: «Это уже не моя картина, и мне не очень важно, что с ней будет».» — похоже, что уже заранее открещивается от возможного провала…

    ответить

  • 13

    Aqata 12 января 2016, 00:27 пожаловаться

    #

    а по-моему, это явный намек на то, что ситуация разрешена не так гладко, как хотят ее представить

    ответить

  • 4

    The Extractor 12 января 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    Ну, скорее всего, и это тоже. Одно другого не отменяет).

    ответить

  • 7

    Doangel 11 января 2016, 20:57 пожаловаться ЧТД

    #

    Ха!А я удивился когда Быкова назначили на этот «патриотический» проект!Ведь я думал, как режиссера, омрачившего чиновничий и правохранительный аппараты в своих знаменитых фильмах могут пригласить в этот высокобюджетный фильм, который будет пропагандировать наши успехи в космосе и героизм отечественных космонавтов)))Вот теперь без удивления прочитал эту новость)))

    ответить

  • 2

    mrSergeev 12 января 2016, 01:21 пожаловаться

    #

    Чего там может быть «патриотического», кроме национальности героев? Это все скорее демонстрирует — что было, и куда благодаря властям сегодня скатилось.
    Лично у меня такие фильмы патриотизма не вызывают, скорее наоборот.

    ответить

  • 2

    Doangel 12 января 2016, 03:43 пожаловаться

    #

    Ты это объясни режиссерам нашим и Фонду Кино, которое выделяет деньги на такое кино типа Гагарин первый в космосе, или это. Слово Патриотизм может не совсем корректно подходит, но я хотел показать общую негативную мысль свою, от данной новости. Быков как бы антиправительственный режиссер, а его приглашают снимать высокобюджетный фильм, в начале которого будет заставка первого или второго каналов)))Что то мне тут сразу показалось странным. Я все к этому вел)

    ответить

  • mrSergeev 12 января 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    Так с Первым ему уже приходилось работать над «Методом», может поэтому и взяли. Да и мне кажется что, скорее всего над сценарием он почти не работал, а практически по готовому снимал.

    ответить

  • 9

    Jack Napie 11 января 2016, 21:02 пожаловаться

    #

    Вот теперь все встало на свои места… а то Быков и в коммерческом кино — уверен не меня одного это удивило.

    ответить

  • Да ему вроде как не впервой. Быков — один из режиссеров последних вышедших «Ёлок». Другое дело, что эта чисто коммерческая работа ему необходима лишь потому, что на своих фильмах Быков ни хрена не зарабатывает, к сожалению.

    ответить

  • 6

    MaxiKowalski 11 января 2016, 21:29 пожаловаться

    #

    Ну значит быстрее подойдет к Волонтерам. А вообще немножко жаль. То есть выходит, что самый смак постановки, будет от другого режиссера. Глянул я краем глаза, в его постановочной работе значится не только, довольно в целом стильная «Черная молния». Но и Жентелмэны удачи тоже… Ну ладно фильм из рейтинга моих ожиданий, от этого не выпадает.
    P.s. Юрий Анатольевич сделайте тогда, что-то в стиле уже знаменитой вашей арт-хаусной троицы.

    ответить

  • 1

    covarrubias 12 января 2016, 00:26 пожаловаться

    #

    тут и сказать-то нечего. просто шлепаем себя по лбу, разворачиваемся и уходим.

    ответить

  • 2

    nekit_cor 12 января 2016, 00:32 пожаловаться

    #

    «- А может быть снимем хорошее высокобюджетное кино да так что бы про Россию-матушку, да и про космос, чтобы прям за душу цепляло?
    - Давайте!
    - Нам нужен для этого предприятия хороший режиссер да так чтобы суть уловил, да так чтобы по-умному получилось.
    - А давайте Быкова попросим? «Молодой» талант, отзывы и рецензии положительные, оценочки высокие у его фильмов… драм-ма.
    - А давайте!
    2/3 фильма спустя:
    - Что-то слишком остросоциально получается. Экшена мало, летающих волг и ёлок всяких. Какие-то разговорчики сложные. Зритель ведь не поймёт. И вообще этот вот Быков слишком по-свойски снимает, а это ведь не режиссерский проект, а продюсерский.
    - Надо менять режиссера, у нас же коммерческий фильм, а не какой-то там ещё.
    - Решено — зовём Киселёва. Пусть людям и не очень понравится, но деньжат заработаем. Деньжат, ребята!»
    В целом это как-то не этично менять режиссёра, имхо. Хочется орнуть ругательствами в сторону «Базилика», за уже почти 100% испорченный фильм, который обещал быть хорошим.

    ответить

  • personality_cult 12 января 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Экшон и диалоги наверняка были прописаны в сценарии, ОСТРОСОЦИАЛЬНОЙ могла быть только постановка.

    ответить

  • 3

    Anihinimator 12 января 2016, 00:44 пожаловаться

    #

    Ничего кроме мата в голову не лезет. Поэтому ограничусь цитатой доктора Кокса.

    Cволочи, сволочи облитые сволочизмом со сволочной начинкой. >_<

    ответить

  • 2

    El_principe 12 января 2016, 00:58 пожаловаться

    #

    ну это уже не первый раз с ним такое…
    обидно до жути, потому что Кисилев никакой режиссер…
    так что боязно за финальный результат

    ответить

  • 4

    Poluno4nik 12 января 2016, 05:08 пожаловаться

    #

    Быков, сразу после Метода говорил, что ему ближе его кино, почти авторское, типа «Жить» или «Майора», а за коммерческие проекты он, время от времени, должен браться, тупо, чтобы подзаработать денег и главное, чтобы в кинокругах не «щемили» и давали работать.

    ответить

  • 2

    wayine 12 января 2016, 07:42 пожаловаться

    #

    Про Яндекс тоже сперва снимал Каримов, а потом от туда сбежал и фильм вышел ужасным.
    Эх, думал есть надежда самобытному и талантливому режиссеру перейти в России от авторских фильмов к мейнстриму!

    ответить

  • 8

    Makaveli96 12 января 2016, 09:00 пожаловаться

    #

    Мыслите позитивно) Быков как-то говорил что после «Время первых» здец отдохнет и будет браться за новый авторский проект, что-то на подобии «Дурака», только про забастовку на заводе. Значит есть вероятность что он быстрее возьмется именно за «свое» кино, за которое его все и любят, а мы зрители соответственно его сможем быстрее увидеть. Так что это даже к лучшему)

    ответить

  • 1

    LouNackashidze 12 января 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    У меня когнитивный диссонанс. Даже мата нет.

    ответить

  • 4

    steaze 12 января 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    Всегда хочется верить в лучшее. Недавно посмотрел Бекмамбетовский проект «Он -дракон», сцены с драконом, с городом, облёты камеры — всё неплохо, но как только герои начинают говорить — хоть выключай. Может и здесь это действительно лучшее решение — будем посмотреть.

    ответить

  • mulldrive 12 января 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Дебилы. Ну и х… р с ними
    А Быков пусть т дальше снимает то, что он лучше всего умеет. Изначально его место режа в таком проекте вызывало недоумение, лично мое

    ответить

  • SAW06 12 января 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Взяли отобрали у Быкова такой опыт. Режиссер очень хороший, и в самом расцвете сил. Не все же ему «земную» чернуху снимать

    ответить

  • leb1308 12 января 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    Жаль, а ведь была надежда, что получится хороший фильм.

    ответить

  • 1

    bad1996 12 января 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Режиссера Дурака и Майора заменить на режиссера Джентельменов удачи 2. Отлично.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 12 января 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Всё равно смена режиссеров — это уже тревожный звонок, как бы не угробили проект.

    ответить

  • Transite 12 января 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    читаю комментарии и удивляюсь сборам предыдущих фильмов Быкова и количеству его адвокатов?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 12 января 2016, 19:26 пожаловаться

    #

    Быков достойный режиссер. Раз уж его отстранили и он считает фильм уже не своим детищем, то надеятся на лушее уже бессмысленно

    ответить

  • 5

    Anihinimator 12 января 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Давайте начнем с того, что Киселев вообще не режиссер. Он как «сын продюсера» снимается в фильмах «папки» только не как актер, а как режиссер. Просто посмотрите, он сам не снял ни одного фильма. Везде его просовывают и протаскивают в разные проекты как пиявку.

    ответить

  • Выбор голубого Миронова на роль космонавта Леонова заранее отбивает желание смотреть этот фильм.

    ответить

  • demon28 12 мая 2016, 00:41 пожаловаться

    #

    Быков отличный режиссер, мне очень нравятся его работы. «Жить», «Дурак» и «Майор» сильно напомнили мне труды Балабанова, надеюсь он продолжит в том же духе, редкий сегодня жанр кино «настоящего». Регулярно слежу за выходом новых его картин.

    ответить

 
Добавить комментарий...