Марго Робби: «Меня постоянно грабят везде, где только можно»

Обсудить0

Звезды плутовской комедии «Фокус» Уилл Смит и Марго Робби неустанно продолжают промотировать эту картину. В интервью КиноПоиску они поведали подробности съемок, рассказали о постижении воровского ремесла и выяснили кто лучше — Смит или Леонардо ДиКаприо.

Уилл Смит притягивает к себе людей своим чувством юмора, харизмой и простой человечностью. Он все время улыбается, шутит, делает все, чтобы его собеседнику было комфортно. Как он заметил во время разговора, обычно так ведут себя самые ранимые в душе люди. «Чем ты экспрессивнее и громче на людях, тем ты уязвимее и искреннее внутри. Ты умеешь сопереживать и понимать людей и их чувства», —­ считает Уилл.

Это в нем и подкупает. На интервью Смит пришел со своей напарницей по фильму «Фокус», австралийской актрисой Марго Робби, неземная красота которой в жизни поражает так же, как и на экране.

«Фокус» рассказывает об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на аферистском поприще. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу. Фильм появится на российских экранах 26 февраля 2015 года.

Уилл, чем вас привлек сюжет «Фокуса»?

Уилл: Знаете, это здорово, что в то время, когда существует такое количество жанров, режиссеры смело отказываются от их канонов, смешивая самые разные элементы между собой. Создатели «Фокуса» Гленн и Джон просто не признают слово «жанр». В один момент «Фокус» — это боевик, в другой ­— совершенно абсурдная комедия, потом вдруг серьезный экшн и, наконец, любовная история. Марго, ты же знаешь про любовную историю в фильме?

Марго: О да.

Уилл: Линия любви в «Фокусе» просто чудесная. Меня поразило, сколько же в фильме стилей и оттенков. Для актера это сплошное удовольствие. В какой­-то момент мы играли сцену и сами не понимали, серьезная она или нет. Мы могли экспериментировать с настроением сцены, с репликами. Была полная свобода, которая в то же время возлагала на нас большую
ответственность.

Режиссеры «Фокуса» известны и тем, что умеют очень хорошо прописывать женских
персонажей.

Марго: Да, они понимают женщин, их психологию, их стремление любить и быть любимыми. С Джесс мне было трудно, ведь на полпути она очень сильно меняется, как и ее идеалы, чувства. Авторы сделали ее образ сложным и неоднозначным. Мне нравится играть персонажей, которые проходят непростой путь. Начинать одной личностью, а заканчивать уже другой. Это удача, что Джесс доверили сыграть именно мне.

А кто из персонажей у вас главный в фильме?

(Марго Робби уверенно показывает на себя. Уилл Смит с виноватыми глазами делает то же самое, указывая на Марго.)

Марго: Это Джесс. Да, точно Джесс.

Уилл: Да и на площадке, знаете ли, ситуация не меняется.

Марго: (Смущенно смеется.)

Ну да, согласна. На площадке мне казалось, что я просто проявляю самоуверенность, а оказалось, что это я просто окончательно обнаглела.

Уилл: Дело в том, что Марго абсолютно точно знает, кем она хочет быть и что она хочет делать. Но это еще не все. Она также точно знает, кем тебе нужно быть и что тебе нужно делать. (Смеется.) На площадке Марго часто говорила: «Сейчас, подождите секундочку, остановите съемку. Уилл, тебе нужно делать это вот так и вот так». А я ей: «Знаешь, Марго, я тоже снимался в нескольких фильмах. У меня тоже есть идеи, как это нужно сыграть». (Смеется.)

Уилл, кажется, вам должен был понравиться такой подход.

Уилл: Да, знаете, это невероятно, но в большинстве случаев она была права. Если Марго чувствовала, что у нее в сцене что­-то не так, так и было. Нужно было просто послушать ее, дать ей изменить то, что она хочет, и убедиться, что в сцене и правда был косяк. Интуиция Марго не подводила в 90 % случаев. Но я же мужчина. Я должен был идти против этого. Хотя ее инстинкты и правда впечатляют. Единственное, она никогда не объясняет, почему ей кажется, что в сцене ее что­-то не устраивает. Она говорит: «Просто сделай так, как я сказала». И со временем я научился так и делать. Было весело работать с кем-­то, у кого настолько развиты инстинкты, которые так отличаются от моих.

Скажите, а вам приходилось импровизировать на площадке?

Марго: Да. Это удивительно, ведь в фильме столько неожиданных сюжетных поворотов, которые нужно было скрыть. По идее такая концепция не должна была оставить места для импровизации, но каким-­то магическим образом ее на съемочной площадке было предостаточно.

Уилл: Наши режиссеры создали такую атмосферу, в которой каждый человек при любых обстоятельствах чувствует себя участником процесса. Каждый на площадке мог выкрикнуть что угодно в любой момент, а другие пытались это обыграть. Это могла быть, например, смешная фраза, которую только что выдал осветитель, а я подхватил. Или кто-­то со стороны вдруг говорил: «О-о-о, скажи вот это, Уилл. Это смешно». И я прислушивался, пробовал, экспериментировал.

Марго: Это здорово, когда все тебе что-­то советуют. В конце концов, мы же все работаем на благо общего дела, пытаемся добиться одной и той же цели.

Уилл: Правда, мне было немного неловко во время постельных сцен. Марго орала: «Уилл, Уилл, подними ногу!» А я ей: «Детка, да я ведь уже не первую постельную сцену снимаю, знаешь ли...» (Смеется.)

Вас когда­-нибудь грабили?

Марго: О да. Очень часто. То в карман залезут, то сумку украдут, то драгоценности снимут прямо в толпе. Всякое бывало.

Уилл: Марго все время грабят. Как у тебя это получается?

Марго: Ну, во мне же не 6,3 фута роста, как в некоторых. Я легкая мишень.

Уилл: Ты же выросла в Австралии, где люди милые и хорошие. Вот я в своей стране не питаю иллюзий насчет людей и выхожу из дома так: 10 % денег у меня спрятано в одном носке, 10 — в другом, еще 10 — в кармане, что-­то — под мышкой. Я все свои вещи распределяю по разным местам, потому что знаю, что меня в любом случае ограбят.

Марго: Да уж, в Австралии и правда такого не было...

Сложно было выучить трюки, которым вас учил Аполло Роббинс (профессиональный фокусник, работавший с Уиллом и Марго в картине)?

Марго: Все трюки были куда более сложными, чем могло бы показаться. Но чем больше мы учились, тем легче нам было. Чем больше мы благодаря Аполло понимали психологическую сторону вопроса, тем легче было на практике. Сначала я не верила, что что-­то могу украсть у человека из-под носа. Думала: «Он же меня увидит. Даже пробовать не стану». Но если ты Аполло Роббинс или его ученик, то все возможно. Я научилась концентрировать внимание особым образом.

Уилл: Для меня самым захватывающим было изучение человеческого мышления. Мы часто думаем, что на чем­-то сосредоточены, даже имеем над этим контроль, но иногда мы ошибаемся. Как только нам внушают то, что мы контролируем ситуацию, нами очень легко управлять. Нами начинают манипулировать. Мы думаем, что все самое важное происходит, конечно же, у нас перед глазами, а на деле оказывается, что все происходит у нас за спиной. Аполло показал нам видео, в котором толпа начинает активно следить за дракой на улице. Они кричат, они сосредоточены на действии, но в этот же самый момент у них воруют деньги, драгоценности, кошельки и многое другое. Я был поражен. Люди даже и не подозревают, что с их вниманием играют те же самые воры, которые и подстроили эту уличную драку. Слышать об этом — это одно, видеть — совершенно другое.

С тех пор как вы научились этим трюкам, ездили ли вы в Вегас? Испытывали ли их на ком-нибудь?

Уилл: Знаете, я ездил в Вегас с Аполло. Это совершенно другой Вегас, не тот, к которому все привыкли. Во­-первых, потому что с Аполло в Вегасе никуда не пройдешь, его просто никуда не пускают. Охранники на входе сразу говорят: «Ему не пройти!» Ведь его репутация профессионального вора в законе всем известна. (Смеется.) Однажды он сказал мне: «Послушай, я хочу, чтобы ты зашел в магазин, взял там что-­нибудь, положил в карман и вышел обратно». А я ему: «Чувак, ты чего? Я же Уилл Смит, черт побери». А он мне: «Ну вот, это и есть отличный отвлекающий фактор». Представляете, я понял, какая нужна храбрость, какая ледяная вода должна течь в венах, чтобы решиться на кражу. Это такой же способ получения адреналина, как и прыжки с парашютом или езда на гоночной машине. Тебя засасывает, и ты пропал. Ты каждый раз настолько близок к тому, что кто­-нибудь повернется и крикнет: «Эй! Что ты делаешь?» Это серьезное волнение, к которому ты привыкаешь.

Уилл, вы об этом рассказываете с таким интересом. Надеюсь, не планируете заниматься воровством после выпуска фильма?

Уилл: О нет, зависимость, конечно, возникает, но пусть все это останется в прошлом.

Уилл, в трех фильмах («Хэнкок», «Фокус», а совсем скоро и в «Отряде самоубийц») ваши герои, обладающие неким особым даром, руководствуются сомнительной моралью. Как вы думаете, что главным образом этих героев между собой отличает?

Уилл: Как они между собой отличаются? Хм, мне, наверно, даже нравится играть персонажей с сомнительной моралью. В «Фокусе» мой герой, к сожалению, предан лжи. Он предан своей маске, которую добровольно носит, чтобы никто и никогда не узнал, кто он такой. Постепенно он понимает, что он не может любить кого-­то, если живет во лжи. Но он все же уверен, что только благодаря лжи может выжить. А вот с Хэнкоком другая история. Он не помнит, кто он. И поэтому он не знает свою моральную позицию. Про «Отряд самоубийц» ничего пока не могу сказать. Я недостаточно изучил еще психологию своего героя. В «Фокусе» меня привлекает то, что моя история построена вокруг вопросов уязвимости и искренности. Игра персонажа, который все время лжет, позволила мне проверить, насколько искренен и честен я в реальной жизни.

Давайте поговорим об экранной химии между вашими персонажами. Откуда она взялась? Никто из зрителей на пресс-­показе не ожидал такого эффекта.

Марго: Я и сама не ожидала. Как только вошла в комнату, чтобы познакомиться с Уиллом, мы как­-то сразу нашли общий язык. И нам было легко во время съемок. Химия — это не что-­то, что можно запланировать или нарочно вызвать. Она просто уже была между нами, и это оказалось очень полезно для съемок.

Уилл: Марго рассказывала, что даже и не мечтала получить роль, когда приходила на прослушивание, поскольку мы слишком разные.

Марго: Ну, а также из­-за огромного списка знаменитых актрис, которые боролись за нее.

Уилл: Когда съемки начались, мне было 46, а Марго — 23. Генетически мы очень сильно отличаемся друг от друга. Я из Филадельфии, она — из Австралии. (Смеется.) Но при просмотре фильма ни у кого не возникает вопроса: «О Боже, что они делают вместе?» Все складывается в правильный пазл. Мне было приятно играть вместе с Марго. Не знаю, правда, как тебе.

(Обращается к Марго.)

Марго: Было нормально.

Уилл: А, нормально... Ясно. Я так и думал.

(Изображает безразличие, потом смеется.)

Марго, сложно было решиться на переезд из Австралии в Голливуд?

Марго: Да нет. Знаете, я все тогда распланировала. Скопила немного денег, приготовилась к тому, что три года у меня не будет работы. Но все обернулось куда лучше, чем я ожидала. Без работы сидеть не пришлось. Вот сейчас я работаю над новым проектом Тины Фей с теми же режиссерами и членами съемочной группы, что и у «Фокуса».

И последний вопрос. Уилл Смит или Леонардо ДиКаприо?

Марго: О, вы втягиваете меня в проблемы… Что бы я сейчас ни сказала, я все равно проиграю.

Уилл: Нет­-нет, подождите-­ка. Это очень даже хороший вопрос. Ваша честь, не могли бы поручить свидетелю ответить на вопрос?

(Громко и настойчиво.)

Марго: Знаете, мне понравилось работать с ними обоими. У них даже есть что-­то общее. У них обоих огромные профайлы.

Уилл: Но у кого-­то из нас профайл, куда больше. (Уилл многозначительно улыбается. Смеются.)

Марго: Я вообще-­то старалась сделать тебе комплимент.

Уилл: Да­-да, извини.

Марго: Так вот, несмотря на это, Уилл и Лео очень внимательны ко всем на площадке. Они настоящие профессионалы.

Уилл: Знаете, моя жена сразу отправила меня в спортзал, как только узнала, что моей напарницей на съемках будет Марго. Джада тогда сказала мне: «Ей же 23 года. Не смей опозориться в постельных сценах. Срочно беги отжиматься и набирать мышечную массу!»

(Смеются.)

Смотрите также

Марго Робби сыграет в перезапуске «Пиратов Карибского моря»

Марго Робби сыграет в перезапуске «Пиратов Карибского моря»

26 июня49
Уилл Смит сыграет беглого раба в триллере Антуана Фукуа «Освобождение»

Уилл Смит сыграет беглого раба в триллере Антуана Фукуа «Освобождение»

16 июня17
Forbes: Джонсон, Рейнольдс и Джоли вошли в список самых высокооплачиваемых звезд мира

Forbes: Джонсон, Рейнольдс и Джоли вошли в список самых высокооплачиваемых звезд мира

5 июня13
Киану Ривз на лошади и Зои Белл на капоте: 10 крутых трюков в кино

Киану Ривз на лошади и Зои Белл на капоте: 10 крутых трюков в кино

8 мая15

Главное сегодня

Культовые сериалы

Эйфория нулевых: Как британские «Молокососы» пробили путь откровенным сериалам о подростках

Сегодня8
Эйфория нулевых: Как британские «Молокососы» пробили путь откровенным сериалам о подростках
Фильм недели: «Американский огурчик». Сет Роген воскресает из рассола и запускает стартап

Фильм недели: «Американский огурчик». Сет Роген воскресает из рассола и запускает стартап

Вчера5
Какой вы кинокотик?

ТестКакой вы кинокотик?

Сегодня24
Forbes назвал самые популярные шоу лета на Netflix. Среди них «Последний танец» и «Офис»

Forbes назвал самые популярные шоу лета на Netflix. Среди них «Последний танец» и «Офис»

час назад0
Что смотреть дома: «Стэн против сил зла», хоррор с Маккензи Дэвис и док о домашнем насилии
Выбор редакции

Что смотреть дома: «Стэн против сил зла», хоррор с Маккензи Дэвис и док о домашнем насилии

Вчера4
Что смотреть в кино: «Неистовый», «В ожидании варваров» и «Незваный гость»
Выбор редакции

Что смотреть в кино: «Неистовый», «В ожидании варваров» и «Незваный гость»

6 августа7
На Еву Грин подали в суд за срыв съемок фильма «Патриот»

На Еву Грин подали в суд за срыв съемок фильма «Патриот»

Сегодня, 16:0912
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт