всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 128 = 217
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную роль прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляли либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне «Замедленного развития» (2003).
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Джиллигэн переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера — состояться в 2007 году.
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я — легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти все любят супергероев, а некоторые просто обожают. Мы следим за их приключениями на страницах многочисленных комиксов, восторгаемся их бесстрашием, бескорыстностью, жаждой справедливости. Но Хэнкок не вполне, а вернее совсем не соответствует нашим представлениям о тех, кому в случае непредвиденной опасности стоит доверять свою жизнь. Он не тот герой, которого мы заслуживаем. Нет, Хэнкок другой, но некоторые из перечисленных выше качеств ему тоже присущи.

    Джон Хэнкок единственный(или нет?) в своем роде сверхчеловек. Употребляет много спиртного, часто ругается, хамит людям, которых оберегает и вообще ведет себя неподобающим образом. По натуре одиночка. Привык жить по своим, личным, независимым ни от кого законам, не считаясь ни с кем и ни с чем, в том числе и с правительством Соединённых Штатов и конституцией. Постоянным нарушением моральных и правовых устоев Хэнкок заработал себе репутацию засранца. Кроме того его абсолютно не заботит общественное мнение о нем. Он не придает значения собственным выходкам, не понимая, что иногда выглядит просто посмешищем. Но, несмотря на все это, Хэнкок всегда готов помочь спасти чью-нибудь жизнь или обезвредить опасного преступника. А что делать? Приходится!Порой такие «добрые дела`сопровождаются многомиллионным ущербом. Безответственность героя напрочь надоела людям и они требуют, чтобы Джон ответил за содеянное. Но все меняется, когда спасенный Хэнкоком крупный пиарщик Рэй, решается воспитать из всесильного аморального типа и маргинала пример для подражания. Его красавица-жена Мэри считает затею супруга гиблым делом. Да, кстати и сама Мэри не та, кем кажется. Теперь перейдем непосредственно к фильму.

    Сначала фильм предоставляет нам возможность от души поржать над горе-героем, затем события принимают серьезный оборот и там уже становиться, как говорится, не до смеха. Вызвана такая контрастность, конечно же поведением главного героя. Первые минут сорок-пятьдесят нашему вниманию представляют типичного Хэнкока, а значит дебошира и невежу. Естественно, что смотреть за похождениями такого субъекта без дикого хохота не получиться(вспомните хотя бы сцену тюремной драки). Стоит же герою Уилла Смита чуть остепениться комедия, которая только-только обрушалась на голову смотрящего лавиной исчезает без следа, а картина приобретает драматический оттенок. Это, пожалуй, хорошо, начинаешь сопереживать Хэнкоку, лучше понимать героя, влезаешь в его шкуру и… понимаешь, что судьба-то у парня не сахар. С другой стороны внезапная смена обстановки на экране не дает зрителю времени опомниться и немножко адаптироваться к новому тону повествования и слегка сбивает его с толку.

    К актерам нет и тени претензии, все они отыграли великолепно, а Уилл Смит вновь проявил себя настоящим профессионалом. Я уже начинаю думать, что Уиллу по зубам любая роль. Шарлиз Терон, честно говоря, ошарашила меня своей неожиданной метаморфозой из домохозяйки в мета-человека, но актриса смотрелась великолепно в обоих амплуа. Рэй в исполнении Джейсона Бэйтмана получился истинным добряком, верящим в человечество и не держащим ни на кого зла. Разве может такой открытый, искренний персонаж не понравиться?

    Посмотреть советую всем даже ярым фанатам правильных супергероев, которые вероятно считают это кино оскорбительным для жанра или пародией. Это не так. Это не пародия. Я уверен, что многие в этом убедятся, когда увидят фильм сами. Что же тогда такое «Хэнкок»? Ответ прост: «Хэнкок» — один из немногих примеров фильмов, которые отступили от канонов в пользу интересной идеи. Спасибо Питеру Бергу, Акиве Голдсману и всем тем, кто также работал над этим проектом за то, что взглянули на супергероику под другим углом.

    8 из 10

    21 июля 2016 | 16:13

    С каждым годом количество фильмов, снятых по комиксам, неуклонно растет, и, наверное, пришло время для пост-модернисткого комикс-муви, где главный герой был бы Суперменом, в один прекрасный день посылавшим свою работу туда подальше, начинавшим постоянно бухать, но продолжавшим спасать мир, причиняя многомиллионные ущербы городу.

    Из всей череды голливудских блокбастеров, выходящих на экраны этим летом, «Хэнкок» больше всего попадал под определение чёрной лошадки, т. к. было не совсем понятно, что от него ждать. Рекламные ролики продавали его, как очередной блокбастер о супергерое, при одновременном выворачивании всего жанра на изнанку. Если ждать именно такое кино, то «Хэнкок» вас не разочарует… но лишь в первые тридцать минут, где главный герой дебоширит, ругается, пьёт и ведет себя, как самый последний ублюдок.

    Зато потом картина медленно меняет свой жанр, превращаясь в драму, происходящую в мире комиксов, о которой не было ни словом сказано в рекламной компании. Точно так же, как практически не упоминался в трейлерах ключевой персонаж второй половины фильма, рассказывающий Хэнкоку о его происхождении. Понравится ли зрителю такой переход — сказать сложно, но автору этих строк личная трагедия Хэнкока пришлась по душе. Может быть, с главным лейтмотивом всей истории (суперсила — не благо, а проклятие) Питер Берг опоздал лет на десять — сними он фильм в середине 1990-х, и мы бы до сих пор носили его на руках — но кинематограф еще не видел картины, которая одновременно издевалась над всем жанром, но при этом относилась к нему же с необычайной любовью и преданностью.

    «Хэнкок» — стопроцентный летний блокбастер: большой, шумный, дорогой и масштабный, воспоминания о которой сохраняются ровно до окончания финальных титров. Картина Берга могла стать намного большим, если бы фильм фокусировался на чём-то одном, а не пытался запихнуть в девяноста минут невероятное множество идей: супергерой, опустившийся на дно; история искупления; супергерой в обычной тюрьме; Супермен, пытающийся избавиться от алкогольной зависимости; мифология происхождения таких же, как Хэнкок… Этот список можно с легкостью продолжить. Беда в том, что каждому из этих элементов уделяется лишь поверхностное внимание: авторы предпочитают разрешать тот или иной конфликт за несколько минут экранного времени.

    И когда начинаешь негодовать о нехватке развития того или иного элемента, на сцену выходит Уилл Смит. Как и в «Я — легенде», где фильм так же на своем экваторе сворачивал совсем на другую стезю, Смит создает яркий и запоминающийся образ, который во многом позволяет закрыть недостатки картины: его Хэнкок — это самый лучший asshole, присутствующий в экранизациях комиксов, о котором мы мечтали со времен «Людей Икс», но так и нигде не получили.

    Вердикт: зрелищный блокбастер, который, к большому сожалению, содержит массу интереснейших, но нереализованных идей.

    7 июля 2008 | 07:50

    Очень ждал данный фильм, т. к. в главной роли Уилл Смит, а с ним мне всё нравится. Однако после выхода в прокат, прочитал в интернете немало рецензий с негативными отзывами, в том числе и от известных критиков. Это вызвало некоторые опасения, но желания не отбило и через пару дней после премьеры я таки сходил в кинотеатр.

    И знаете — это того стоило. Многие отмечали детскую драматическую составляющую фильма, недостаточность комедии в отличии от рекламной акции. Конечно, в этих словах есть правда: размах фана и экшена тут не на уровне «Трансформеров», а драма не дотягивает до лучших образцов жанра. Получается некая усредненность обоих элементов. Однако, после просмотра, на душе становится особенно тепло и радостно, и хочется, чтоб все так кончалось не только в кино, но и в жизни.

    У создателей получился добрый фильм, при просмотре которого вы успеете и посмеяться и поплакать. Уилл в этой картине превзошел сам себя: я никогда не замечал в нем таких выразительных глаз, такого изображения эмоций. В моих глазах он вырос как актёр, разбив в Хэнкоке образ «просто героя боевика».

    «Хэнкок» — фильм контрастов, в котором нашлось место комедии, драмме, красивым спецэффектам, детской наивности и предсказуемости. Вам может не понравится, но я советую попробовать.

    15 июля 2008 | 23:17

    Отличный летний блокбастер. Экшен, юмор, спецэффекты — все это здесь на высоте. Как и игра Уилла Смита. Но это, по большей части, относится к первой половине фильма.

    Во второй половине кино резко превращается из комедии в драму. И эта часть, на мой взгляд, получилась не очень удачной. Нет, Уилл Смит в драматических сценах играет просто замечательно. Просто смотрится все так, будто первую половину фильма делали одни люди, а вторую — совершенно другие. Качество сценария тоже к финалу заметно падает. Создатели попытались сделать историю появления Хэнкока как можно более оригинальной, но получилось у них это весьма посредственно.

    Есть в фильме и то, что на протяжении всего хронометража остается на неизменно плохом уровне. Это операторская работа. Она здесь очень слабая.

    В целом, фильм удачный. Все-таки первая половина настолько хороша, что недостатки второй частично прощаются.

    7 из 10

    12 июля 2008 | 15:47

    Хэнкок — это вечно хмурый, цинический и на всю голову безумный сепергерой-разрушитель. Обожающий алкоголь, ненавидящих маленьких, противных детишек. На нем нет специального героического обмундирования, он простой чел, который одет в стиле «бомжа». Он любит поспать и засунуть чью-то голову в очень пикантное место. Он герой, которого не кто не любит, за свои героические поступки — город расплачивается очень большими расходами — внезапный останов поезда, машина на шпиле высотки.
    И только один человек верит в исправления такого образа жизни Хэнкока. И верит, что Хэнкок в душе намного лучше…

    За, что мы, прежде всего, любим Смита?

    Конечно, за его природное обаяние и невероятную харизму. Даже «бомж» в исполнении актера получается не отталкивающим персонажем, а наоборот притягивающий миллионы взоров людей, ты находишь, в «Хэнкоке» не социального-опасного типа, а наоборот, доброго и очень одинокого персонажа, которому в течения всего фильма переживаешь, как будто он твой лучший друг.

    Да, Смит за последние годы творит чудеса. Раньше, не кто бы не подумал, что он будет, вытягивает такие сложные драматические ленты, как «В погоне за счастьем», «Я-легенда» и «Хэнкок». И уже можно утверждать, что Уилл из комика превратился в сильного драматического актера. Каждый роль — яркий и запоминающий образ.

    В «Хэнкоке» Уилл на высоте. Драматическая сцена, что бы каждый зритель мог всплакнуть — не вопрос, рассмешить публику до боли в животе — не вопрос. Экшен сцена, что бы зритель вжимался в свое кресло — не вопрос.

    Смит, это актер универсальный и талантливый, который может вытянуть любой, даже провальный фильм, своей игрой и харизмой. Что тут скажешь «Он легенда».

    Так, далее, кто еще удивил? Так это очень сильная, профессиональная режиссура, Питера Берга — которая за ним, как сказать не числилась. «Дикие штучки» — драйвовый, но плоские и безумные; «Сокровище Амазонки» — убойный, смешной, но не проходимо простецкий фильмец; «Королевство» — пафосный, скучный, но по части экшена, адреналиновый и крутой фильм. Вот такая фильмография, не очень выдающаяся, но тем не менее не провальная. Так что, было странно ждать чего-то выдающегося от режиссера средних фильмов. Но Берг, неоправдан ожидания, создав, бесспорно, лучшую свою картину. Он с легкой руки профессионала, сделал убойную смесь — соединил комедию и драму — что из этого вышло, смотрите «Хэнкока».

    Определенно, «Хэнкок» не похож не на одного героя. Берг дает зрителям самим понять кто же на самом деле «Хэнкок»: Социально-опасный бомж или одинокий и потерянный в обществе человек — или вообще не человек. Разрушитель или человек, который хочет переродиться и стать уважаемым членом общества. Интересные вопросики, не правда ли, да, еще для 150 мил. летнего блокбастера с Уиллом Смитом.

    Мощный, зрелищный, невероятно смешной, драматичный, брутальный и конечно трогательный и, не свойственно для летнего блокбастера, серьезный фильм. С сексуальной Шерлиз, которая, наконец, сыграла в блокбастере, а то одни драмы, в расчете на «Оскар».

    10 из 10

    28 июля 2008 | 20:41

    Когда я посмотрела трейлер к этому фильму, то подумала: «Все понятно, навредил, потом поменялся и все стали жить поживать и добра наживать», но не тут-то было, самое интересное и захватывающее в этом фильме не показали не в одном из трейлеров.

    Я, конечно, имею в виду любовную линию. Создатели очень точно и удачно провели зрителей. Сначала все покрыто тайной и мраком, так что не догадаешься!

    Актеры первоклассно исполнили свои роли, спецэффекты отличные, их столько, сколько должно быть, ни больше, ни меньше! А ещё это очень смешной и красивый фильм, который понравится как детям, так и взрослым. Таким образом, берем фильм и смотрим.

    P.S. Приятного всем просмотра.

    8 января 2009 | 00:54

    Наверняка многие уже устали видеть фильмы о супергероях, которые повторяются в сюжетном плане раз за разом, поэтому создатели фильма «Хэнкок» решили предоставить нашему взгляду спасителя в несколько ином ракурсе.

    Хэнкок это не тот герой, которого обычно видят на обложках комиксов. У него нет суперкостюма, по которому всегда узнают того или иного персонажа, он не выделяется вежливостью или опрятным видом, а так же благородством, он вечно пьян и всегда, когда спешит на помощь, по дороге разносит полгорода, из-за чего городские власти его ненавидят, да и местные жители тоже ему не благоволят. И вот в очередной раз в попытке спасти человеческую жизнь, Хэнкок опять наносит огромный ущерб городу, но именно здесь он знакомится с человеком, которому суждено изменить его жизнь к лучшему. Так он знакомится с Реем…

    В дальнейшем в плане сюжета мы не увидим ничего нового, но уже то, что в фильме оригинально представлен супергерой, это уже можно назвать оригинальным взглядом, и здесь представляется огромный простор для шуток. С юмором в фильме, как по мне, все отлично сложилось, да и весь фильм смотрится на одном дыхании, все сделано очень качественно. Со спецэффектами, конечно, в некоторых моментах переборщили, потому они даже невооруженным взглядом издают мультяшностью. Насчет актерской игры говорить сложно, так как в подобных фильмах актерам-то играть особо нечего, но в тех эпизодах, где нужно было передать эмоции, Уилл Смит и Шарлиз Терон справились отлично, так же приятно удивил своей игрой Джейсон Бейтман.

    Из недостатков могу выделить разве что некоторые сценарные ляпы и невнятную концовку, и еще, в некоторых сценах явно «пересолили» с драматизмом.

    Блокбастер он и есть блокбастер, а в этом фильме есть все, что от этого жанра можно ожидать: драйв, юмор, отличные спецэффекты и, конечно же, хорошие впечатления после просмотра.

    8 июля 2011 | 00:27

    На каменной скамейке развалился какой-то человек. На нём лежит газета, его глаза скрывают небрежно повешенные очки и шапка с эмблемой орла. Вокруг него полно пустых бутылок алкоголя. Когда он проснётся, в его голову ударит срашный бодун. Зачем я веду описание какого-то бомжа? Так ведь это наша главная опора и защита от преступности. Он нас спасёт, не обращая внимания на остальной город, что будет вдребезги разрушен неосторожным движением. Всё умеет наш герой. Ну там, машину на кол, голову в задницу.

    Он никогда не слышал добрые слова в благодарность своим действиям. Но всё же нашёлся человек, что был очень признателен ему, хоть это и принесло ему большие убытки. Но он остался жив и только. Но жизнь дороже любой ценности. И это нанесло огромный живительный удар по крепко иссохшей чёрствой душе Хэнкока…

    Все полтора часа мы видим на экране человека, который желает добра, но который не знает сколько добра надо даровать людям. Уилл Смит в очередной раз доказал, что он — лучший певец, снимающийся в кино. Он столько эмоций вкладывает в свою роль, что каждый персонаж буквально кричит в экран: «Это — не Уилл Смит! Это — Я! « А главное, он умеет играть не только те чувства, что показывает, но и те, что пытается скрыть.

    Но один Уилл всё равно не смог бы вытянуть фильм, если бы не отличные коллеги по фильму и великолепный сценарий. Сценарий изобилует искромётным юмором, яркими экшн-сценами, и душевной драмой. Выйдя из кинотеатра так и хотелось всем подряд говорить: «Молодцом!». В этом слове Уилл вложил столько же горечи, сколько и юмора. Одно только не порадовало — невнятный главный отрицательный персонаж. Такое чувство, что он там и не обязан был присутствовать…

    10 из 10 только из-за моей пристрастной субъективности…

    11 июля 2008 | 18:50

    В его очках отражаются верхушки небоскрёбов Лос-Анджелеса, он умеет летать, он неуязвим,… он злоупотребляет спиртным, он ругается, он всё вокруг разрушает (нечаянно),… он — Хэнкок. Вот кто настоящий супергерой нашего времени. У всех его коллег, таких как Бэтмэн, Супермэн, Человек-Паук, Капитан Америка, множество недостатков: они слишком хорошие, они слишком торжественно борются со злом, слишком громко кричат о справедливости, у них дурацкие костюмы и у них нет PR-менеджера. У Хэнкока неординарные способы устранения нарушителей закона, скажем так: он им наглядно демонстрирует, как голову одного преступника может объять мрак заднего прохода другого преступника, причём, чем больше преступников, тем длиннее эта преступная сеть. Но он враждует не только с бандитами, он ведёт битву сразу на нескольких фронтах: пресса, мирные жители, женщины, дети. Хэнкок — одинокий хулиган, обладающий сверхспособностями. И, несмотря на добрую мотивацию, он творит настоящие безобразия, за которыми мы наблюдаем первую половину фильма.

    Затем в жизнь Хэнкока стремительно врывается милое семейство… ну, почти милое, за исключением одной из его членов. И в нашем герое пробивается любовь, а в зрителе сострадание. Конечно, может быть, вы пустите слезу под конец фильма, но Хэнкок останется крут до конца, до самых титров.

    Самыми удачными спецэффектами, на мой взгляд, являются взлёты и приземления Хэнкока, ну, и сам полёт. Герой не возносится в небеса, как ангел, а так отрывается от земли, что асфальт разлетается на куски. Летает он тоже не как все (не как все умеющие летать, разумеется): он не парит романтически над крышами домов в форме трезубца, а несётся в позе пьяной звезды, разнося вдребезги стёкла и дорожные щиты, и оставляя за собой белые воздушные полосы.

    Если зрителей пичкать много лет идеалами, им, в конце концов, захочется чего-то добродушно хулиганистого, чего-то не в маске, а в вязаной шапке и солнцезащитных очках, чего-то не в трезвом уме, а в пьяном виде, чего-то такого как Хэнкок.

    2 августа 2011 | 16:01

    Когда я шла в кино, то боялась разочароваться. Всё-таки фильмов о супергероях много, а хотелось увидеть, что-то новое, тем более трейлер был изумительный, поэтому были сомнения. Но как только фильм начался, я стала расслабляться, понимая, что эта картина ещё может меня удивить.

    Летом, особенно в жару, хочется расслабиться, а этот фильм подходит как нельзя лучше для этого. В нём много шуток, экшена, немного драмы, а главное необычный сюжет для фильма о супергероях.

    Мы привыкли, что как только у какого-то человека появляются суперспособности, то он сразу шьёт себе костюм и начинает либо спасать мир, либо его разрушать, а вот Хэнкок совсем другое дело. Он летает по городу и наносит всем огромный урон, пьёт без меры и хамит, но за всем этим скрывается просто несчастный человек, не понимающий кем является, и что с ним.

    В любом фильме о супергероях есть какой-то злодей со способностями, мешающий главному герою, а здесь всё по-другому. Просто привычного зла здесь нет, есть обычные, но жестокие преступники, мешающие городскому покою и полные желания отомстить главному герою.

    Развязка сюжета интересна, актёры справились со своей задачей, отличный экшн и режиссура. Может это не «оскаровский» фильм, но достойный внимания, когда хочется отдохнуть в летний зной и посмотреть отличный фильм, интересный во многих отношениях.

    В заключении могу сказать, что фильм получился очень интересный и необычный. Если хотите приятно провести время, то этот фильм для вас!

    Удачного просмотра!

    10 июля 2008 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>