всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 129 = 218
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Гиллиган переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера – состояться в 2007 году.
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную роль прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляли либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне сериала «Задержка в развитии» (2003).
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я – легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хэнкок»… Совершенно не понятное для меня чудо. Все, просто таки, балдеют от этого блокбастера режиссера Питера Берга с Уиллом Смитом в главной роли. Скажу сразу — к категории этих «всех» я не отношусь. Вообще, конечно, фильм идеально подходит под категорию тех летних блокбастеров, какие мы с вами привыкли смотреть в кинотеатрах в это время года. Но и к величайшему сожалению не более…

    Во-первых, хочу отметить то, что в этом фильме повторяется ситуация предыдущего актёрского проекта Уилла Смита «Я — Легенда». Концовка скомкана! Это очень сильно бросается в глаза, даже самые невооружённые. Не знаю, является ли такой расклад заделом для сиквела, но пока что вывод один — Питеру Бергу надо было успеть до июля, чего бы это ему не стоило! Если то правда, тогда становится понятно, почему всё заканчивается так быстро и глупо.

    Собственно, «во-вторых» даже и не будет. На мой взгляд все остальное в «Хэнкоке» сделано по самому высшему разряду. здесь вам и будоражащие как дух, так и всё остальное спецэффекты, и великолепнейшая игра актёров, и вполне соответствующая уровню самого фильма режиссура. «Потряхивания» камерой очень кстати пришлись к общему стилю всей картины.

    Про игру актёров хочется сказать отдельно. Я не знаю, как выглядел бы фильм, не будь на главных ролях Уилла Смита, Шарлиз Терон и Джейсона Бейтмана, но факт остаётся фактом, они если и не вытягивают, то уж точно поднимают на совершенно новый уровень этот фильм. Честная правда! Молодцы! Впечатляет!

    Очень, конечно, печально. Ведь «Хэнкок» вполне мог стать тем знаковым прорывом в области «кино о супергероях». Очень реалистичный взгляд на вещи, новый для этого жанра. великолепный актёрский состав. Не стандартный сценарий. Лишь скомканая концовка и общая не завершённость фильма не дают самому кассовому проекту Питера Берга пробится в ту самую заветную «Высшую Лигу». Жаль, очень жаль…

    8 из 10

    28 июля 2008 | 20:19

    В основе сюжета литературных (да и других) произведений, зачастую лежит конфликт. В комиксах, как правило, конфликт строится между главным героем (супергероем) и злодеем, этаким нехорошим дядькой. Но Хэнкок, хоть и принадлежит к миру комиксов — исключение. Как правильно было сказано: «Есть супергерои, а есть Хэнкок». На этого «спасителя человечества» ополчились не только преступники, а, главным образом, простые жители Лос-Анджелеса.

    Гром гремит, земля трясётся — это Хэнкок к нам несётся! Именно на такие мысли наводили многочисленные трейлеры и интервью актёров впредверии выхода фильма. Попытаемся же выяснить, насколько оправдались наши ожидания.

    Сразу следует сказать, что блокбастер вышел необычный. В первую очередь, это лёгкое и ненапрягающее кино. С одной стороны в ленте хватает смешных моментов (многое держится на харизме Уилла Смита), а с другой — продюсеры потратились, и их щедрые вложения отразились на экране буйством спецэффектов. Причём спецэффектов отменных!

    Первая часть картины пролетает мигом. Весёлая музыка, трюки, погони и юмор — всё способствует тому, чтобы зритель не заскучал. Вспоминается, например, сцена с крушением поезда. Вроде бы и шутки местами плоские, а иногда и не очень смешные. Но в данном случае главное не «что» — главное «как». Жесты и мимика главных героев (конечно же Смит!) помогают как следует рассмешить зрителя, поднять ему настроение.

    А вот во второй половине ленты Питер Берг вплетает в сюжет и драматическую составляющую. Режиссёр вводит в сюжет двух героев — Рэя (Бейтман) и его жену Мэри (Терон). Фильм наполняется новой окраской. Теперь это уже не безудержный экшен в стилистике песни Ludacris «Move, B**h!», прозвучавшей в картине. Берг показывает нам путь Хэнкока к покаянию и, как следствие, исправлению; попутно не теряя главной изюминки фильма — искромётного юмора.

    Хорошо выглядит в картине и Шарлиз Терон. Хотя по признанию актрисы, она устала от тяжёлых (морально и физически) съёмок в авторских проектах. В «Хэнкоке» большую часть времени она «отдыхает», проводит за спиной Смита, взрываясь эмоционально ближе к концовке.

    Картина, безусловно удалась. Берг, поставивший очень достойное «Королевство», не оплошал и на сей раз. Хотя, имея такой актйрский состав и такую интересную идею ждать провала было бы, по меньшей мере, глупо.

    А мораль фильма такова — не будьте хулиганами и грубиянами. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. А пьянство и дебоширство оставьте на Хэнкока. Ведь он один такой — Хэнкок…

    10 июля 2008 | 22:04

    После «Я-легенда» с тем же Смитом, ожидал увидеть пошлую, с большим количеством туалетных шуток, комедию. В трейлер вложили в основном самые смешные моменты фильма, и поэтому для меня полной неожиданностью было то, что это не совсем очередная американская комедия, «Хэнкок» это смесь драмы и комедии.

    Уилл Смит в своем новом фильме создал новый образ супергероя, что действитльно радует, т. к «сепермены» и «бэтмены» потихоньку устаревают, а поэтому пора либо «обновлять» их, как сделал Кристофер Нолан(Темный рыцарь), либо создать нового героя. Создатели картины так и сделали. Конечно изначально планировался немного другой «Хэнкок», но за то время, пока картина скиталась по Голливуду, в ее сценарий внесли столько поправок, что сейчас уже не столь важен оригинальный вариант, да и наверняка он интересней.

    Фильм получился достаточно ярким, и тут даже не так уж и велика заслуга актеров, как заслуга сценаристов, которые понапичкали фильм множеством забавных (и не очень) шуток. А вот тем, кто отвечал за спецэффекты незачет — в некоторых местах фильм смотрелся как компьютерная игра, но в целом сойдет — уж очень мне понравилось как нетрезвый герой на лету врезается в здания.

    Придирок к актерам совершенно нет, Смит и Терон отлично вписались в роли супергероев.

    В итоге вышел вполне смотрибельная «драмакомедия», вполне сойдет для летнего блокбастера.

    8 из 10

    28 октября 2008 | 15:54

    Начну с того, что я посмотрел большое количество фильмов с Уиллом Смитом в главной роли и значительное большинство из них мне понравились… Ну, вот и эта картина меня порадовала. Такого героя зрителям ещё не показывали. Хэнкок совершенно не отличается от самых отвязанных обалдуев. Он пьет, ругается, никого не уважает, помогает людям не когда попросят, а когда он сам этого захочет, но всё меняется, когда приходит любовь…

    Что касается сюжета, то он особо не отличается от других геройских историй, за исключением распущенности Хэнкока. Дружба, любовь, взрывы, стрельба, драматургия, всё это нам знакомо по предыдущим фильмам о супергероях. Однако в этом много здорового юмора. Качественные спецэффекты, отличное музыкальное сопровождение и безукоризненная игра актёров.

    В итоге советую посмотреть «Хэнкок», так как картина не напрягает, смотрится легко и задорно. Эта иная версия супергероя — этим она и выделилась из массы своих Голливудских «конкурентов».

    8 из 10

    4 июля 2010 | 20:55

    Говорить о «Хэнкоке» я начну, некоторым образом, с конца, с итогового общего впечатления: на этом материале можно было бы сделать отличный сериал.

    Почему я с этого начинаю? Потому что это, в сущности, моя единственная претензия к фильму, если это можно назвать претензией. И потому что иначе я бы слишком часто повторялся, говоря про все аспекты «Хэнкока». Так, хотя сами по себе сцены и не выглядят поданными поспешно или неаккуратно, но они так быстро сменяют друг друга и при этом столь содержательны, особенно во второй половине фильма, что от зрителя требуется полная сосредоточенность и готовность к эмоциональным «американским горкам», что неизбежно смазывает впечатление. Так, хоть предыстория Хэнкока раскрыта достаточно, и недосказанность даже придаёт ей определённое очарование, оставляя зрителям пространство для интерпретаций, но её было бы интересно понемногу раскрыть и углубить. Рэй и некоторые другие персонажи не то чтоб плохо поданы, но их можно было бы раскрывать и развивать дальше, однако места не хватило. И так далее. Словом, «Хэнкок» настолько органично смотрелся бы в качестве небольшого телесериала, что даже проверил после просмотра — не был ли он изначально ориентирован на этот формат. Не был, а жаль.

    Итак, к сути фильма. Джон Хэнкок — опустившийся бомж-алкаш, ненавидящий и презирающий всё человечество, но в первую очередь самого себя. Тем не менее, поскольку Хэнкок, кроме того, обладает сверхъестественными силой и скоростью, бессмертен, неуязвим и умеет летать, он тут и там совершает супергеройские подвиги — впрочем, в манере, выдающей, что он всё-таки не очень любит людей. Встреча с PR-агентом с золотым сердцем (ну, это не более невероятно, чем неуязвимость, верно?) по имени Рэй приводит к серьёзным изменениям в жизни Хэнкока — Рэй оказывается первым за десятки лет, кто отнёсся к сверх-бомжу по-доброму; вместе они пытаются напомнить городу о том, как тяжко придётся без Хэнкока и как его следует ценить…

    И это — всего лишь прелюдия к фильму, который вообще-то посвящён любви и самопожертвованию. Нет, правда.

    В первую очередь хочется отметить игру Уилла Смита. Раньше я не особенно высоко ставил его актёрский талант — в большинстве своих знаменитых фильмов он воплощает один и тот же типаж, в котором не многим больше полутонов, чем в его персонаже для стендапа. Но в «Хэнкоке» Смит действительно создал фактурный и многослойный образ; если агент Джей должен вроде как быть дерзким, но по сути, скорее, безобидный шутник, то Хэнкок — действительно неприятное хамло. Очень понравилась мне сцена обеда у Рэя — Смит сделал так, что зритель, вопреки голливудскому обыкновению, действительно сочувствует героине Терон — приглашать такого парня за стол и впрямь не хочется. Но Смит не останавливается и на этом, и в сцене в больнице трогает зрителя до глубины души. Это действительно очень достойная актёрская работа. На уровне выступила и Шарлиз Терон, которой тоже досталась многослойная и меняющаяся героиня. А вот Джейсон Бейтман буквально исполнил ту же роль, что и в «Замедленном развитии» — и даже не знаю, как это оценить, ведь роль-то отличная, но самоповторы… Как я уже отметил, к сожалению, возможности показать такие же глубины персонажа, как Смиту и Терон, Бейтману просто не дали.

    Кстати, о «Замедленном развитии» напоминает и манера съёмки: под реалити-шоу. практически целиком — ручной камерой, а порой ещё и как бы со случайных углов, где оператору место нашлось. Сложно сказать, многое ли это даёт фильму в целом и как это соотносится с его темами, но такая манера определённо делает экшн в «Хэнкоке» очень небанальным. Снять таким образом сцены, типичные для летних блокбастеров о супергероях (типа пролёта сквозь небоскрёб с точки зрения персонажа) просто невозможно, и в итоге мы видим совершенно непривычный и не менее эффектный способ подачи супергеройства — с точки зрения реального наблюдателя. Что-то проносится — и вот куска дома нет, а преступник обезврежен. Любопытно и стильно.

    В общем, «Хэнкок» — смешная комедия, трогательная драма, несколько свежих идей, немного экшна и возможность по-новому увидеть Уилла Смита. Но всё же жаль, что не сериал…

    7 из 10

    20 января 2016 | 04:43

    Похоже что за Уиллом Смитом теперь окончательно утвердится слава актера который может вытянуть любой фильм. Его актерский талант уже не поддается сомнению и гляди лет через 10 у нас будет уже еще один «Дензел Вашингтон» с двумя Оскарами в кармане. Нет конечно «Хэнкок» получился на славу но все же основная доля прелести картины лежит на плечах Уилла Смита. Да в чем то напоминает «Я-легенду» в плане развития сюжета. Но в «Я-легенде» вторая половина фильма явно получилась шероховатой и наполненной сценарным бредом. То здесь все вполне органично смотрится, ибо попытки картины усидеть на двух стульях проскакивали еще в первой половине фильма. И на выходе мы получили комедию с примесью любовной мелодрамы.

    К недостаткам картины можно отнести лишь некоторые шаблонности, типа притянутых за уши тройки преступников сбежавших из тюрьмы, финальная речь злодея. В остальном же получилась волне нетривиальная история про супергероя. Свежий и оригинальный подход к трактовке образа главного героя весьма порадовал. А то уже порядком поднадоело смотреть все эти стандартные сюжеты. Жаль что юмор в картине получился проспойлереным еще до выхода. Но все же все эти язвительные выпады Хэнкока, типа «мать я тебе сейчас ухо откушу», и «потому что я пил, дура», вызывают искренний смех. Так что может мы и получили «не совсем комедию», но я лично не сколько не пожалел времени проведенного за просмотром. Ибо все сценарные выверты и сюжетная канва смотрятся очень ровно, где надо смешно, где надо грустно. Я даже не знаю как бы я воспринял «Хэнкока» без всех этих неожиданных поворотов и «финтов ушами». Получилась бы вполне банальная история: «Хэнкок плохой его не любят — Хэнкок исправляется — Хэнкок хороший все го возлюбили и под конец финальная битва с каким нибудь мега злодеем» Банально и стандартно и даже хороший юмор бы не помог. Так что остается сказать спасибо за такой все же нетривиальный сюжет. И конечно спасибо Уиллу Смиту — хорош чертяка.

    6 из 10

    14 декабря 2009 | 09:57

    Идея создания такого фильма, как «Хэнкок» мне понравилась, но увидя трейлер, я насторожилась. Потому как на суд зрителям предоставлялась краткая и бесспорно необычная для супергероя характеристика, что не могло не радовать. Однако, я чудесно понимала, что создатели не настолько глупые люди, чтоб раскрыть все прелести своего сюжета, значит, самое главное от зрителей скрывается. Оставалось только узнать, что же именно продюсерам казалось главным и насколько это мне понравится. Не могу сказать, что мои худшие опасения оказались правдой, но все же фильм понравился мне меньше, чем я ожидала.

    Мои претензии, собственно, относятся к сценаристам и к, вероятно, не совсем правильной рекламе.

    Лично я думаю, что главная проблема сценария — несостыковка начала и финала истории. Такое чувство, что Нго и Джиллигэн работали по отдельности каждый над своей частью и не оглядывались друг на друга, а итог своей работы посчитали как разноплановое кино для любой аудитории. Возможно, так бы и было, если бы не конец фильма, больше похожий на очень сокращенную и наскоро сделанную бразильскую мыльную оперу. После просмотра, пожалуй, запоминается только раздробленное на эпизоды повествование, плохо склеенное персонажем Уилла Смита.

    Реклама — это, наверное, единственная вещь, которая у Голливуда выходит всегда отменно замечательной, поэтому говорить что-то плохое о ней — дело неблагодарное. Однако рискну и скажу, что изначально создатели выбрали не то направление, чтобы правильно описать свое творение, предположу, что дело банальное и заключается в прибыли от проекта.

    Думаю, говорить что-то о качестве режиссуры и операторской работы не стоит, потому как ничего особенного от этих аспектов производства не требовалось, так же как, впрочем, и от музыки. Естественно, что как и любому летнему блокбастеру, «Хэнкоку» выделили достаточно большую сумму в бюджет, поэтому спецэффекты не заставляют усомниться в своих качествах.

    Актерская игра для меня всегда является одной из важных частей фильма, поэтому пару слов скажу и о главном, звездном, составе фильма.

    Уилл Смит. Хоть его работа была немного неравномерной, на фоне сюжетной линии он смотрелся довольно выигрышно. Вот только к концу я немного подустала от его вечно мученического выражения лица. В целом смотрелся достойно, насколько позволяла роль.

    Шарлиз Терон. Наверное, первый вопрос после просмотра этого фильма, который я себе задала, касался именно ее: зачем актрисе довольно высокого уровня сниматься в ничем не примечательном фильме, который скоро забудется? Конечно, можно предложить много разных мотиваций, но это не влияет на игру Терон, которая является, наверное, на ступень лучше самого фильма.

    Конечно, при большом желании можно навспоминать еще актеров и описать их игру во всех мелочах для большего объема отзыва, но они мне не запомнились, а специально для этого пересматривать фильм я пока не собираюсь, за прошедшие 3 месяца такого желания еще не появлялось, наверное, это о чем-то да говорит.

    Возможно, я слишком жестко и категорично обошлась с данный фильмом, потому как ожидала того, что обещали. Но данная лента- это чуть ли не один из лучших фильмов прошедшего летнего сезона. Собственно — не мудрено, ведь это в первую очередь легкое и не напрягающее кино, дающее неплохую умственную разрядку и некоторую долю положительных эмоций. Думаю, он понравится многим не слишком привередливым зрителям, а значит, свою главную цель — привлечь внимание и развлечь людей в жару — он выполнил.

    23 октября 2008 | 14:54

    Фильм о супергерое в обыной жизни. Кто-то сочтет его уродом, кто-то будет его боготворить и восхищаться. Супергерои — это всегда пример для подражания. Комиксы о супергероях навязывают американским тинейджерам, а сейчас и нашим, каким нужно быть человеком в жизни. Питер Петрелли, Кларк Кент, Хэнкок или Человек паук, простите, то есть его человеческое альтер эго.

    Они все — пример для подражания. Да но как можно подражать герою разносящему весь город ради одного человека?! Что важнее человеческие жизни или материальные ценности. Эти большие небоскребы, которые он сметает на своем пути, или красивые машины по сравнению с людьми? Люди должны наконец понять как важны их жизни и их здоровье, а не состояние неживых предметов.

    27 июня 2008 | 19:49

    Казалось бы, каких только супергероев не видел мир? Бэтмен, Человек-паук, Супермен — все они перекочевали из комиксов на большие экраны. Зрителя практически невозможно удивить каким-либо новшеством из этого разряда. Каков он, супергерой? Человек, обладающий сверхспособностями, спасающий людей, объект всеобщего восторга и уважения. Хэнкок, очевидно, из их числа…

    Нет. Мы видим человека с невероятными способностями. Это, пожалуй, единственное сходство. Без определенного места жительства Хэнкок дружит с бутылкой, угрожает старушке откусыванием её уха, щипает мимо проходящих девушек, а если и пытается помочь спасти население от злодеев, то делает это с размахом. Многомиллионный ущерб не имеет границ. Ни слова благодарности, конечно, он никогда не слышал. Все лишь осуждали его.

    И тут появляется человек, впервые поблагодаривший горе-героя. С этого момента жизнь Хэнкока меняется коренным образом. Спасенный мужчина оказывается пиарщиком и пытается отблагодарить своего спасителя созданием нового имиджа, который должны полюбить.

    Первая половина фильма просто сногсшибательна. Весьма удачный перевод и зажигательные сцены — все это обитель юмора в фильме. Кинотеатр просто сотрясался от смеха.

    Вторая половина уже становится драматической частью происходящего. Улыбки сменяет напряжение. Так обычно происходит в фильмах про супергероев.

    Да, Хэнкок изменился, совершив немало подвигов. Но самый геройский поступок мы видим в финале, когда нужно поступать вопреки своим собственным чувствам, а это самое сложное.

    Уилл Смит, как всегда, на высоте. Образ героя и спасителя мира подходит ему, как никому другому (вспомнить хотя бы филь «Люди в черном» или недавнее кино «Я легенда»). Игру Шарлиз Терон я оцениваю тоже крайне высоко. Остальные актеры также не подвели и показали свой профессионализм.

    Но все-таки без ложки дегтя не обошлось. К первой части фильма нет совершенно никаких претензий: оригинально, весело, с юмором. Но вторая часть фильма уже идет в разряд прототипов геройского кино. Тут уже нет оригинальности, все идет по шаблону супергеройских фильмов.

    Но все же я ожидала от фильма меньшего, думая, что ничего нового про супергероев уже создать нельзя. Оказалось, можно. Фильм смотрится легко и непринужденно, первая половина просто великолепна. Если бы создатели проявили бы больше оригинальности во второй части, фильм был бы просто бесподобен. Всего лишь малейшей доли не хватило, чтобы фильм был оценен мной по высшему разряду…

    Но все равно от просмотра осталось очень много позитива. Рекомендую посмотреть данную кинокартину. Идея, юмор, любовь, погони, стрельба, спецэффекты — все присутствует. Правда, некоторые критерии могли бы проявиться в большей степени.

    Одним словом, выскажу мое отношение к создателям фильма и актерской группой цитатой Хэнкока, героя Уилла Смита: «Молодцом!». Летний сезон подарил еще один достойный фильм, оправдавший надежды.

    20 июля 2008 | 05:58

    Бесподобный фильм! История об одиночестве, понимании, ответственности, уважении, да и о сверх-человеке, главным образом. Хэнкок не такой как все, и вынужден страдать от своей чужеродности, находясь в обществе вечно недовольных людей. Но как говорил дядя Питера Паркера в фильме «Человек Паук» — «Чем больше сила, тем больше ответственность».

    И что меня поразило в «Хэнкоке», так это действительно непредсказуемость сюжета, и от фильма по-настоящему невозможно оторваться. Не успела я привыкнуть к пафосному и замученному пьянице Хэнкоку, как он меняется на глазах под влиянием добродушного Рэя, обретая манеры поведения и искреннюю привлекательность. А потом и вовсе появляется новый, ещё более фантастический персонаж, от чего мой интерес и волнение возросли до предела.

    От Уилла Смита и раньше была в полном восторге, но здесь он заставил меня прильнуть экрану, и только удивляться его неподдельной актёрской игре. Обременяющее безразличие на его лице, в добавке со скрытым презрением к людям, неприличные грубые высказывания, неприкрытый пафос и лицемерие — при том ну настолько здорово и живописно, да мне хотелось каждый момент прокрутить заново! Идеальный персонаж, в своей неповторимой манере. Этот супер-герой скорее делает одолжение, спасая людей, нежели от добрых порывов души — такое впечатление складывается сразу. Но всё изменится, стоит только посмотреть фильм до конца. Вы прочувствуете все переживания Хэнкока вместе с ним, и поймёте почему он вел себя так некультурно и невежественно.

    Замечательные спецэффекты! Все эти таскания машин, разрушения материи, полёты над землёй. Хоть и заметна компьютерная графика, но вписывается она прекрасно, и каждый раз захватывает дух.

    Что тут ещё добавить, мне не хватит словарного запаса, чтобы высказать вам своё удовольствие от фильма, от его чувственности и оригинальности. Задевая вполне серьёзные темы, он продолжает оставаться ещё и комедийным жанром, и смешит по-настоящему, от момента к моменту. И смешно по большему счёту от отношения Хэнкока к миру. От того, как он высказывает всю правду людям в лицо, когда обычный человек бы просто постеснялся, и лишний раз промолчал. Да что Хэнкоку бояться, он ведь пуленепробиваемый и неуязвимый. Ему ничего не страшно. И за это он стал моим настоящим героем!

    Огромнейшая похвала Уиллу Смиту, и конечно же сценаристам с режиссёром.

    Вот эти ребята поработали на славу, зритель (я лично) довольна!

    - Молодцом! (с) Джон Хэнкок.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 08:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>