всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 128 = 217
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне сериала «Задержка в развитии» (2003).
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную роль прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляли либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Гиллиган переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера – состояться в 2007 году.
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я – легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом, фильм получился неплохой. Немного хороших шуток, интересные спецэффекты, но, но на мой взгляд, сюжет получился несколько натянутым. После неоднократного просмотра трейлера сложилось впечатление того, что фильм окажется просто заглядением и будет невозможно оторвать взгляд от действий главных героев… Но, как оно часто бывает, трейлер оказался лучше фильма.

    Конечно, несколько смешных моментов оставили своё впечатление о фильме, да и музыкальная озвучка тоже понравилась (особенно композиция «get out the way»), но кино меня разочаровало. На мой взгляд, можно было рассмотреть несколько глубже проблему супергероя, а не зацикливаться на одиночестве по семейной причине…

    Отдам должное тефтелям, но, к сожалению, всего фильма им не вытянуть.

    6 из 10

    12 октября 2008 | 22:19

    Вообще стоит сказать, что задумка весьма не плохая! С самого начала фильм развивается весьма интересно, где еще увидишь человека со сверх способностями, который спит на лавке посреди улицы с валяющимися рядом бутылками. Весьма интересно показан сам быт подобного супергероя, можно пофантазировать на тему как бы на его месте вел себя я сам, первые минут 30 фильма весьма претендуют на зарождение некого нового жанра в подобных картинах про супер людей.

    Уилл Смит прекрасно подошел на эту роль, весьма точно передавалось отношение его героя к окружающим людям, а так же некая тень одиночества и тоски Хэнкока по ходу развития сюжета, в общих четах стоит отметить, что начало фильма настраивает на благоприятное впечатление о фильме, который можно будет пересмотреть не раз в последствии.

    К главным недостаткам картины, на мой взгляд, стоит отнести некую непроработанность сюжета и несколько лишних героев, появляющихся под конец фильма. Из первоначальной загадки о происхождении подобных способностей у, казалось бы, обычного человека, так и не получилось никакой интересной развязки, а самая, что ни на есть банальность, такое чувство, что у фильма несколько совершенно разных режиссеров, первый придумал саму концепцию и начало, и передал второму, который додумал концовку. Героиня, которую сыграла Шарлиз Терон, вообще выглядела очень посредственно и не убедительно, на мой взгляд. Что касается Уилл Смита, то, по сравнения с предыдущими картинами (такими как «День Независимости», «Люди в Черном»), складывается впечатление, что он не выложился полностью в этом фильме.

    Подводя итоги, нужно сказать, что фильм стоит посмотреть, но не нужно ожидать от него чего-то экстраординарного, на звание хита картина явно не претендует.

    6 из 10

    3 августа 2008 | 01:32

    Начинала смотреть фильм, как комедию, к тому же Уилл Смит в этом просто мастер, но как и в «Я легенда», он меня изрядно удивил и порадовал.

    В первую очередь, мне бы хотелось отметить идею фильма — своего рода, новый взгляд на супергероев. Ведь Хэнкок оказался более настоящим, чем все эти пауки и супермены. Единственное, что его отличает от простого человека — это его способности, а вот в остальном — он обычный человек, со своими грешками, вредными привычками и без наличия ярковыраженной добродетели, которая всегда присутствовала у ранее мною упомянутых героических «товарищах». Хэнкока смело можно назвать обычным и простым, и этим он привлекает. К тому же он обладает изрядной долей иронии и самоиронии, что дарит фильму колоссальную долю интересности и в то же время удивительным образом не опошляет его и не превращает в «тупую американскую комедию».

    К середине просмотра выяснилось, что фильм имеет определенную долю драматизма. Многим, возможно, это «дерганье» и «прыганье» от жанра к жанру покажется неуместным и непонятным, но меня эти «перебежки» вполне устроили. Легкий элемент драмы не превратил фильм в обычный, тупой и обездушенный блокбастер, хотя опять же не совсем без этого. К тому же понравился неожиданный поворот с Шарлиз… мягко говоря, не ожидала.

    Да и вообще все эти трюки, полеты, прыжки, удары сковородками, автомобилями с наличием дождя, снега и ветра добавляют фильму изрядную долю фантастичности, красочности, и масштабности. Спецэффекты выполнены на отлично!

    Кино, конечно, отнесу к чрезмерной фантастике, но не скажу, что не удался. Удался и даже очень.

    За юмор, за спецэффекты, за актеров, за новую идею…

    9 из 10

    11 августа 2008 | 20:03

    ХЭНКОК

    Уилл Смит по праву стал любимым актёром планеты — каждый его фильм ждут, а кассовые сборы свидетельствуют о мегапопулярности афроамериканца во всём мире. Вчера он был последним человеком в Нью-Йорке, сегодня — супергерой-неудачник. Неважно, все герои Смита симпатичны и обажаемы миллионами зрителей.

    В этот раз Columbia Pictures с продюсером Майклом Манном представил на суд зрителей необычную постановку про супермена с неограниченными возможностями. Перед нами супергерой по имени Хэнкок (Смит), проживающий в небольшом городе. Скажете, банальная история, которых десятки на экране? Не тут-то было, Хэнкок — пьющий хам и эгоист, предпочитающий скамейку для сна спасению всего мира. Несмотря на добрые побуждения, все хорошие деяния героя каждый раз сходят на нет. Причина — нанесение многомиллионного ущерба городу после каждой спасательной операции. 500 судебных исков ожидают «орла» в суде. Злоба людей приводит Хэнкока к агрессии, он сторонится общества, а лучшим другом считает бутылку джина. А ещё Хэнкок очень не любит, когда его называют козлом. Летающему пьяному сорви-голове ничего не стоит превратить в пепелище машину, квартиру, что угодно, лишь бы это было красиво. Так бы продолжалось вечно, если бы однажды пиарщик Рэй не взялся реабилитировать Хэнкока в глазах людей. Восстановление славы героя трудно даётся бывшему пьянице, но главный герой из крепких парней. Вскоре на сцену выходит жена Рэя — Мэри, которая вовсе не такая простая домохозяйка, как кажется сначала.

    Закрывая глаза на посредственный сценарий, стоит сказать об оригинальности постановки. По словам самого Смита, авторы совместили в фильме массу несочетаемых жанров — комедию, драму, экшн, комикс. Эпизоды, переходящие из комедии в драму, в экшн из драмы не удались. Также совсем непонятны фразы героини Терон о происхождении супергероев-«богов». По сути «Хэнкок» стал фильмом-коктейлем с множеством ингредиентов, которые не всегда сочетаются. По меткому выражению авторов фильма, сюжетных находок хватило бы ещё на пару продолжений. Все промахи сценаристов сполна компенсируются удачными диалогами и выходками Хэнкока — такого супергероя вы ещё не видели. А недавний Халк и в подметки не годится в доску своему Хэнкоку.

    Касательно актёров. Тут — кто куда. Уилл Смит — нет слов, без его бесподобной игры не было бы фильма. Смит дошёл до того рубежа, когда он снимается в чём хочет и как хочет. И стоит сказать, у него это здорово получается. Как говорил Хэнкок: «5 баллов». Джейсон Бейтман, недавно сыгравший в «Джуно», играет на уровне, но харизмы его пиарщику явно не хватает. Совсем огорчила Шарлиз Терон; её игра напрочь лишена эмоций, всё, чего мы от неё дождались, так это злобных взглядов на Хэнкока и молниеносных полётов. А вот режиссёр Питер Берг едва не впервые оперирует большим бюджетом, в прошлом году он снял довольно неплохой экшн-детектив «Королевство».

    Напоследок скажу, что фильм хоть и заявлен как комедия, на самом деле комедией является отчасти. Тут больше драмы, борьбы характеров, но в то же время «Хэнкок» — это развлекательное кино. И в этом его оригинальность — в отличие от всех однотипных персонажей комиксов «Марвел», «Хэнкок» необычный фильм, который понравится многим. Кино смотрится на одном дыхании и про все недостатки тут же забываешь, улыбаясь пролетающему мимо Хэнкоку с бутылкой спиртного.

    Зрелищность 8

    Актерская игра 8

    Режиссура 7

    Сценарий 6

    Общее 7

    6 сентября 2011 | 11:04

    Хэнкок!

    Начинается в общем фильм весело. Уилл Смит на экране, в потертых шмотках и шапочке с орлом на лбу. Просыпается, ругается, выделывается и наконец взлетает. То чего так ждали. Создатели не стали утруждать зрителя долгим рассказом о получении суперспособностей. Есть черный парень, он летает и ругается, у него суперсила и своеобразный юмор. Браво.

    Ведь я не такой как все..

    Начинается сюжетная завязка. Хэнкок проходит через несколько приключеий и наконец оказывается дома у PR-агента. В новостях нашему герою просают вызов. Хэнкок плевал на них, Рэй — нет. Он предлагает неожиданный рекламный ход — сесть в тюрьму и посмотреть что выйдет. Такой распространенный ход для супергероев. Затаись на пару недель и даже самые ярые враги захотят чтобы ты вернулся. К примеру аналогичная сцена из Человека-Паука 2: Паркер бросает свою профессию в связи с потерей способностей и даже Джеймсон хочет чтобы паук вернулся.

    «А пусть он думает, что он совсем один.»

    Начинается драматический момент — мы узнаем, что Хэнки не один такой — у него подруга есть. И уготовано им быть счастливыми и мертвыми либо несчастными и живыми. Что же выбрать? Начинаются диалоги, но юмор редко отступает. Наконец мы подходим к кульминации фильма. Злодеи устраиваются покушение на героя. Почти удачно. В общем это все что можно сказать о сюжете. А детали и шутки, лучше смотреть и слышать самому. Перейдем к самому фильму.

    Актерский состав.

    Сомнений не вызывает. Все играли отлично. Нет такого актера и даже момента актерской игры, когда хочется крикнуть «Не верю!» Уилл Смит, Шарлиз Терон, оба сыграли отлично.

    Работа оператора

    Камера иногда принимает не самый лучший ракурс, а так — очень хорошо.

    Композитор

    Все отлично. Главная тема фильма — просто супер.

    Сценарий, режиссура

    Все здорово. Отличный фильм.

    Ну и итог — 10.

    7 февраля 2010 | 16:25

    Ну что ж, уже много хвалебных слов было сказано в адрес этого проекта. Так что подытожу и скажу от себя: что блокбастер и впрямь получился прекрасным.

    Учитесь американские режиссеры, как можно и нужно удачно сбалансировать в одном проекте столько важных для любого фильма параметров:

    Актерский состав. Уилл Смит своеобразный ветеран блокбастеров, который и в этот раз не подвел. Шарлиз Терон, которая добавила не только женского участия, но и неожиданную интригу. А также Джейсон Бейтман, который и раньше снимался в кино и сериалах, но для многих зрителей именно после этого фильма проснулся знаменитым, потому что проект стоящий и персонаж интересный.

    Картинка. Спецэффектов много, очень много. И все сделаны прекрасно. В общем, другого от фильма подобного рода и не ждешь.

    Зрелищность. Уже спецэффекты и сверхспособности главного героя о многом говорят. А учитывая эти факторы и сюжет, который не раз их использует, можно с уверенностью сказать, что зритель будет долго восхищенно смотреть на экран.

    Сюжет. Начнем с того, что пародии на супермена здесь нет. «Хэнкок» — полностью самостоятельный и целиком оригинальный проект, который не повторяет клише прошлых лент, а строит свое интересное повествование с новым героем и новой историей, которой раньше нигде не было.

    Подводя итог, особо хочется поблагодарить создателей фильма за то, что ожидания банального боевика с кучей спецэффектов и ничем большим не оправдались. Наряду с превосходным экшеном, под конец фильма идет совсем другой уклон, который делает из проекта не только фантастический фильм, но и фильм эмоциональный. Это не только история самого нестандартного и самого разрушительного героя, но история о любви, верности, о том, что человек может измениться и изменить мир вокруг.

    11 марта 2009 | 08:13

    Оригинальный подход. Персонаж, обладающий способностями Супермэна, мало того, что чёрный, так ещё и пьёт, ругается матом и ведёт себя как свинья. Живёт среди нас и не имеет альтер-эго. Такого мы ещё не видели.

    Нам показывают не только нетипичного супергероя, мы видим историю становления героя, терзаемого сомнениями, одиночеством и непониманием окружающих. Уилл Смит органичен в образе и убедителен. Харизматичен и в некоторых сценах даже трогателен. Неплохую актерскую работу продемонстрировал. Хотя чего уж — это его амплуа.

    Роскошная Шарлиз Терон. Прекрасна, опасна и загадочна. Нетипичная роль для такой серьёзной актрисы, но справилась идеально.

    В картине очень ярко заявил о себе Эдди Марсан. Пусть не так много экранного времени, но каждое появление в кадре харизматичного подонка запоминается. Отличная актерская игра.

    Отличный блокбастер. Живой, динамичный, с прекрасной операторской работой, отличной музыкой и высоким уровнем зрелищности. Демонстрирует нетипичный подход и оригинальный сюжет. Главное достоинство — тянет на пересмотр. Рекомендую.

    7 из 10

    31 марта 2016 | 23:42

    «Хэнкок» на самом деле оказался очень добрым фильмом.

    С первых минут он пронизан любовью и добротой.

    Первоначально может показаться, что это обычная экранизация, какого либо комикса про супергероя, но я бы так не сказала. В этом фильме есть какая-то жилка сопереживания и чувствительности. Когда я только увидела встречу Хэнкока с Мэри, увидев ее взгляд в его сторону, я поняла, что их что-то связывало. Ее взгляд был полон печали, но с другой стороны, в нем чувствовалось удивление и какая-то частичка радости. В итоге так все стало на свои места. Они любят друг друга уже не один век, и для спасения жизни любимого им приходиться расстаться. Ну чем не мелодрама?

    Игра актеров просто замечательная. Уилл Смит как всегда на высоте. Ему очень хорошо удалось сыграть почти комическую роль. Он смог передать все переживания, и терзания души Хэнкока, который не знает кто он, почему он такой, и крик его одиночества.

    Шарлиз Терон отлично сыграла, на первый взгляд, простую любящую жену, хотя в ней самой живет сильная, волевая женщина.

    В общем, этому фильму с легкой душой можно ставить

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 00:53

    Я считаю, что фильм «Хэнкок» уникален.

    Во-первых, сама идея — таких супергероев еще не было в кино. Он не носит кожаный обтягивающий костюм, злоупотребляет алкоголем, не принимает общественных норм поведения. С первого взгляда можно принять его за отрицательного героя, ведь весь город считает его «свинтусом». Но общество видит только только то, что хочет видеть. На самом деле, Хэнкок очень одинок, и винит в этом себя: «Что ж я за сволочью был, что никто из близких не объявился?» Он не знает, кто он, откуда, есть ли похожие на него. Своим образом жизни он наказывает себя, вызывая ненависть окружающих. Но все равнодушны, осуждают его, никто не хочет помочь, проявить внимание, пока не появляется Рэй — самый удивительный персонаж.

    Этот человек с обаятельной улыбкой и добрыми глазами хочет изменить мир, сделать его добрее, чище, но общество глухо к его идее с «чистым сердцем». И в этом тоже заключается уникальность фильма: в нем есть глубокий смысл, не характерный для данного жанра. Рэй видит истинные причины жизненной трагедии Хэнкока — это одиночество, недостаток человеческого тепла. Несмотря на разрушения, которые несет Хэнкок, он борется с преступностью, спасает людей, но благодарности за это не получает. И только благодаря Рэю, люди увидели в нем настоящего героя.

    В фильме затронута и тема любви, настоящей, даже жертвенной. Хэнкок и Мэри несомненно любят друг друга, но эта любовь причиняет им боль, и герои готовы отказаться от нее, чтобы сделать друг друга счастливыми. Любовь делает людей более уязвимыми, слабыми, а из героев она делает смертных. Хэнкок жертвует личным счастьем ради того, чтобы делать добро, помогать людям. «Не все решает судьба, многое решают люди» Этот фильм заставил меня и смеяться, и плакать, и, несомненно, многому меня научил. «Молодцом!»

    10 из 10

    3 октября 2009 | 18:20

    С каждым годом количество фильмов, снятых по комиксам, неуклонно растет, и, наверное, пришло время для пост-модернисткого комикс-муви, где главный герой был бы Суперменом, в один прекрасный день посылавшим свою работу туда подальше, начинавшим постоянно бухать, но продолжавшим спасать мир, причиняя многомиллионные ущербы городу.

    Из всей череды голливудских блокбастеров, выходящих на экраны этим летом, «Хэнкок» больше всего попадал под определение чёрной лошадки, т. к. было не совсем понятно, что от него ждать. Рекламные ролики продавали его, как очередной блокбастер о супергерое, при одновременном выворачивании всего жанра на изнанку. Если ждать именно такое кино, то «Хэнкок» вас не разочарует… но лишь в первые тридцать минут, где главный герой дебоширит, ругается, пьёт и ведет себя, как самый последний ублюдок.

    Зато потом картина медленно меняет свой жанр, превращаясь в драму, происходящую в мире комиксов, о которой не было ни словом сказано в рекламной компании. Точно так же, как практически не упоминался в трейлерах ключевой персонаж второй половины фильма, рассказывающий Хэнкоку о его происхождении. Понравится ли зрителю такой переход — сказать сложно, но автору этих строк личная трагедия Хэнкока пришлась по душе. Может быть, с главным лейтмотивом всей истории (суперсила — не благо, а проклятие) Питер Берг опоздал лет на десять — сними он фильм в середине 1990-х, и мы бы до сих пор носили его на руках — но кинематограф еще не видел картины, которая одновременно издевалась над всем жанром, но при этом относилась к нему же с необычайной любовью и преданностью.

    «Хэнкок» — стопроцентный летний блокбастер: большой, шумный, дорогой и масштабный, воспоминания о которой сохраняются ровно до окончания финальных титров. Картина Берга могла стать намного большим, если бы фильм фокусировался на чём-то одном, а не пытался запихнуть в девяноста минут невероятное множество идей: супергерой, опустившийся на дно; история искупления; супергерой в обычной тюрьме; Супермен, пытающийся избавиться от алкогольной зависимости; мифология происхождения таких же, как Хэнкок… Этот список можно с легкостью продолжить. Беда в том, что каждому из этих элементов уделяется лишь поверхностное внимание: авторы предпочитают разрешать тот или иной конфликт за несколько минут экранного времени.

    И когда начинаешь негодовать о нехватке развития того или иного элемента, на сцену выходит Уилл Смит. Как и в «Я — легенде», где фильм так же на своем экваторе сворачивал совсем на другую стезю, Смит создает яркий и запоминающийся образ, который во многом позволяет закрыть недостатки картины: его Хэнкок — это самый лучший asshole, присутствующий в экранизациях комиксов, о котором мы мечтали со времен «Людей Икс», но так и нигде не получили.

    Вердикт: зрелищный блокбастер, который, к большому сожалению, содержит массу интереснейших, но нереализованных идей.

    7 июля 2008 | 07:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>