• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Как это по-русски: Актриса Лянка Грыу о съемках в «Американцах»

Российская актриса Лянка Грыу — о том, как пробиться в американское кино, как устроены съемки сериала «Американцы» и чем ей нравятся онлайн-курсы Кевина Спейси.
Как это по-русски: Актриса Лянка Грыу о съемках в «Американцах»
Лянка Грыу

В рамках новой рубрики «Как это по-русски» КиноПоиск продолжает рассказывать об опыте работы наших соотечественников в зарубежных киноиндустриях. Российская актриса театра и кино Лянка Грыу, которая известна по главным ролям в сериалах «Шерлок Холмс» и «Барвиха», несколько лет назад решила провести зиму в Нью-Йорке. Во время этих каникул она стала интенсивно учить английский язык и ходить на пробы. В результате сейчас актриса снимается в новом сезоне сериала «Американцы» (о советских шпионах, которые многие десятилетия притворяются добропорядочной семьей из среднего класса США) и принимает участие в независимом проекте Impossible Monsters режиссера Натана Катуччи. КиноПоиск попросил Лянку Грыу рассказать о том, как российский актер может пробиться на американский кинорынок.

Город неидеального английского

Я оказалась в Нью-Йорке по личным причинам. У нас, кинематографистов, самый активный съемочный процесс происходит весной и летом, а на холодное время года все немножечко замирает. И мы с супругом, режиссером Михаилом Вайнбергом, подумали, что с декабря по март можно было бы куда-нибудь уезжать.

Я давно мечтала выучить английский язык, и меня все время что-то отвлекало от этого. Миша учился в New York Film Academy на режиссера монтажа, несколько лет жил в этом городе и решил показать мне его. Первый раз мы поехали туда на две недели на Рождество, было красиво и интересно. А потом решили бывать там чаще. В феврале будет три года, как мы ездим туда регулярно и на длительные сроки.

Лянка Грыу

Лянка Грыу

Планов там работать у меня не было. Согласитесь, если уж актрисе искать работу в США, то лучше в Лос-Анджелесе. Однако в Нью-Йорке тоже много всего происходит. Здесь снимается целый ряд классных и любимых всеми телесериалов, много киношкол, студенты и выпускники которых ищут актеров для своих полных и коротких метров, много театров. Однажды один мой нью-йоркский друг спросил: почему бы тебе не попробовать сниматься и в Нью-Йорке? Мне это показалось слишком амбициозным, тем более я не очень хорошо знала язык. А друг мне сказал: думаешь, здесь все его идеально знают?

Оказалось, что ролей для русских и европейцев в Нью-Йорке достаточно много, тем более если актер не вчера пришел в профессию, а с опытом. Для того чтобы на эти роли претендовать, сначала надо завести агента. Меня познакомили с одним из таких агентств, мы встретились и договорились сотрудничать. Это было удивительно приятно и легко, и я даже не ожидала, что так все будет.

В агентстве мои фотографии не подошли. Они сказали, что да, снимки очень красивые, но нужны другие, и дали мне список фотографов, с кем они сотрудничают и кто может сделать требуемые фотографии. На самом деле им нужны максимально натуральные и естественные фото. Без макияжа, украшений и декольте — ничего не должно отвлекать от тебя самого. У меня, например, волосы кудрявые, но при укладке они выглядят совсем иначе, и мы все равно решили оставить их кудрявыми на фото. Все должно быть сделано для того, чтобы кастинг-директора видели тебя максимально таким, какой ты есть. Как материал.

Теперь шоурил. У нас в России принято делать презентационные ролики более драматическими, актерскими, то есть ставить сцены, по которым видно, как ты себя ведешь, как развиваешься. Из-за этого ролики получаются длинными, по 6—7 минут. В США немного иначе. Там хотят видеть как можно больше разных образов. В ролик можно вставить несколько эмоций: где-то ты плачешь, где-то грустишь. Но не нужны сцены целиком. Шоурил должен длиться минуты три. Желательно все лучшее ставить в первые сорок секунд, а то, возможно, дальше никто смотреть и не будет. И никаких долгих вступлений, титров.

Лянка Грыу

Лянка Грыу

Не перезвонят — не страшно

Надо понимать, что агенты и кастинг-директора — это совершенно разные люди. Агент работает с актером, верит в него и пытается понять, на какие роли можно посылать, на что его подопечный способен. Кастинг-директор работает на проекте. Что мне было непривычно, так это то, что там нельзя находиться в дружеских отношениях со своим агентом. Это в России я могу предложить своему агенту выпить кофе и рассказать ему, как прошли пробы. Или попросить его позвонить и узнать, понравились ли мои пробы или нет. Там, если я даже пишу агенту письмо о том, как все прошло на пробах, мне никто не ответит. Потому что тебя послали на пробы, а дальше ты отвечаешь сам за себя. Это исключительно твое дело.

Очень важно настроиться на то, что пробы — это просто работа. Алгоритм такой: вошел, сделал пробы, вышел и забыл о них. Перезвонят — хорошо, не перезвонят — не страшно. Происходит все так: заходишь, встаешь перед камерой, называешь имя, читаешь текст. Если повезет, то два раза. Оставляешь им свои фото, если просят, и на выход. Все длится от силы минуты полторы. Поначалу у меня был шок. Я даже не успевала понять, что произошло-то. Вроде бы ехала, готовилась, учила текст, ночь не спала, а тут все так быстро. Привыкаешь не сразу.

На первом уровне проб у них не присутствует режиссер, а только кастинг-директор. Обычно у них здорово наметан глаз, они знают, какой типаж ищут, и сразу видят, что им нужно. Если тебе не перезвонили после первого уровня, то не страшно. Это не значит, что ты плохо сыграла. Просто твой типаж им не годится. Кастинг-директора ищут оболочку, а уже то, что ты можешь делать по-актерски, отсматривает режиссер на втором уровне. Кастинг-директор не решает, хороший ты актер или нет. Но если ты понравился кастинг-директору, то он тебя запомнит и будет делать все возможное, чтобы найти тебе роль.

Там все просто, и это бизнес. Никто не будет тебя встречать на пробах, как это повелось в России: «Ну что, чайку? Кофейку? Как дела? Где учился? Мастер кто? Ой, а Наталья Иванна там еще работает? У нее мой Васенька заканчивал...» Эти разговоры — они классные, я их очень люблю, они создают тебе чувство комфорта перед пробами, ты будто расслабляешься. Но там обходишься без них. Максимум, о чем тебя спросят, — это откуда ты. Да и то формально.

Лянка Грыу

Лянка Грыу

Специфического интереса к актерам из России нет. Там много людей, которые откуда-то приехали. Назови любую национальность, существующую в мире, и ее представители непременно будут в Нью-Йорке и встретятся тебе на кастингах. Никакой предвзятости в отношении нет. Что есть, так это уважение к русской актерской школе. Они любят наш театр, смотрят фильмы, причем такую классику, которую даже мы не смотрим. В остальном же русский, венгр или поляк — это неважно. Им нравятся интересные лица. Они открыты к хорошим актерским работам. И не нужно париться из-за акцента. Главное, чтобы ты был в состоянии выучить текст. Если ты можешь запомнить текст, то тебе совсем не обязательно знать Шекспира в оригинале.

Если посмотреть сериал, снятый в Нью-Йорке, в оригинале, то за несколько сцен можно услышать сразу несколько разных акцентов. Если герои — группа, например, агентов ФБР, то они все будут разными. Один испанец, другой китаец, третий чернокожий, плюс американец с Юга и т. д. Впишутся туда и русский или выходец из Восточной Европы. Это делается специально, чтобы охватить как можно больше аудитории. К тому же миксовать людей — это значит, добиваться реалистичности. Так что к акцентам относятся нормально.

Другое дело, что есть стереотипные роли. Например, русские — это чаще бандиты, или проститутки, или такие простоватые чуваки. И если ты не можешь никого сыграть, кроме русского, то тебе и будут доставаться такие роли. Многие актеры быстро решают, что они застряли в этих ролях, и уезжают, бросают. На самом деле в российской индустрии это гораздо чаще бывает: актер снялся в одной роли, вышло еще пять фильмов с ним, а он все тот же типаж. Там же, если не стоять на месте и развиваться, потом можно претендовать на что-то более приличное. Они в этом плане смелые, смотрят на актерский диапазон, любят попробовать что-то принципиально другое и тем самым показать: мы не такие, как все. Поэтому можно увидеть, как один и тот же актер играет то супербогатого олигарха, то мегаинтеллигентного посла, то опустившегося наркомана или убийцу.

Лянка Грыу

Лянка Грыу

Запреты Гильдии актеров

В Америке меня воспринимают хорошо в плане соотношения возраста и профессионализма. Другое дело, что в России я привыкла играть главные роли. Разве что в фильме «Попса» был эпизод. В остальном у меня в России типаж абсолютной героини, нежной, лиричной и романтичной. А там у меня роли второго плана, но с историей и развитием. И это оказалось сложно и непривычно — работать с маленькими ролями, делать так, чтобы твое маленькое появление на экране стало ярким и запоминающимся. Я занималась с тренером по актерскому мастерству, училась вытаскивать из себя характерные проявления и будто бы заново изучала свой актерский аппарат.

Например, я ходила на пробы в сериал «Оранжевый — хит сезона». Там есть героиня Галина Резникова, Рыжая. Из флешбэков мы узнаем, что ее детство прошло в Екатеринбурге, и я пробовалась на роль ее подружки, с которой она вместе на заводе работала. Я совсем не похожа на фабричную екатеринбургскую девчонку, тем не менее ходила и пыталась научиться существовать в этом чужом для меня характере. Мне очень хочется учиться этому, и я знаю, что могу. Да и просто на пробы надо ходить, чтобы набираться опыта и знакомиться с кастинг-директорами.

Пока что четкой ниши у меня нет. Я могу играть барышню из первой волны русской эмиграции, могу превратиться в телку с Брайтона или в проститутку подшофе. Могу работать с акцентом, делать его более жестким или мелодичным, европейским, тем более я знаю румынский язык. Но пока что весь этот процесс напоминает кубик Рубика, который нужно собрать. Когда мне удается сложить хотя бы одну полоску, я очень радуюсь.

Лянка Грыу и художники по гриму сериала «Американцы»

Лянка Грыу и художники по гриму сериала «Американцы»

Я слышала, что в Лос-Анджелесе есть вечеринки, на которых актерам нужно бывать, тусоваться, общаться. Их туда часто посылают менеджеры. Нью-Йорк в этом плане другой. Здесь все более интеллигентно. Здесь кинематографисты в основном общаются на кинофестивалях, которых тут много — испанского кино, итальянского, короткометражного, снятого на телефон и т. д. Есть самый знаменитый, Нью-Йоркский. Он как раз проходит недалеко от того места, где я живу, или еще есть Tribeca.

Я не так часто бываю на кинофестивалях, тем не менее именно на одном из них я встретилась с командой независимого фильма Impossible Monsters режиссера Натана Катуччи. Это его режиссерский дебют. Он сам написал сценарий, собрал бюджет и снял. Как раз знакомство с ним произошло не через агента — в независимое кино через агентов не попадешь. Дело в том, что авторы инди-фильмов не могут платить большие деньги, а агенты работают с проектами, связанными с Гильдией киноактеров США (Screen Actors Guild — SGA). Если ты член гильдии, то ты не можешь сниматься в независимых фильмах, потому что гильдия не позволяет работать по таким низким ставкам. Если не вступаешь в гильдию, то не можешь сниматься в некоторых крупных проектах и сериалах, потому что там работают только с членами гильдии. В общем, это палка о двух концах, и поначалу мне это казалось замкнутым кругом: если ты не снялся в проектах, то не можешь вступить в гильдию, а если не член гильдии, то не попадешь в эти крупные проекты. Однако оказалось, что система достаточно удобно построена: молодым актерам позволяют сниматься во многих проектах, чтобы дать им старт.

Лянка Грыу и Коста Ронин

Лянка Грыу и Коста Ронин

Скрипт-супервайзер против режиссера

В сериале «Американцы» я играю русскую, у меня там сцены с персонажем по имени Олег. Помню, как я пришла на примерку костюма, увидела старые советские платья и обрадовалась.

На площадке всегда находится скрипт-супервайзер со сценарием, который следит, чтобы ты точно следовал тексту сценария. Этот человек напоминает театрального суфлера: забыл текст — он поможет. Понятно, что наши сцены в «Американцах» были на русском, и некоторые нюансы при переводе потерялись. Хотя ты должен следовать переводу, который принесли на площадку, потому что он официально утвержден руководством студии. Я прочитала и поняла, что фраза, которую мне нужно произнести, построена не совсем точно. Русские так не говорят. Использовано слово, которое не до конца выражает суть происходящего. Разрешить внести изменения в реплику скрипт-супервайзер не может. Возможно, это мог бы позволить режиссер, но он не говорит по-русски. Тем не менее я смогла убедить скрипт-супервайзера принести английский текст, и оказалось, что перевод не совсем верный. Мне позволили поменять.

На площадке каждый выполняет свои четкие функции. Даже функции режиссера сильно ограничены. Это у нас режиссер — хозяин и бог, он может влиять на создание фильма. И единственное, что режиссера сдерживает, — это бюджет. Там же режиссер всесилен лишь в работе над своим независимым фильмом. На коммерческих студийных проектах он отвечает за мизансцены, за твое эмоциональное состояние, за то, как сцена проходит, какая в ней атмосфера, то есть он работает исключительно над своей историей.

Актеры сериала «Американцы»

Актеры сериала «Американцы»

Например, один мой друг снимался в «Карточном домике» и наблюдал такую сцену: пришел скрипт-супервайзер и сказал, что нельзя использовать рельсы в конкретной сцене, как того хотел режиссер (он хотел сделать объезд камерой вокруг стола). Рельсы и движение камеры там не предусмотрены. По задумке креативного продюсера эта сцена должна быть снята по-другому. И это определяется не бюджетом, а художественной концепцией.

Никаких излишков на площадке, но все максимально создано для людей. Для актеров есть большой вагончик, разделенный на купе. У каждого актера свой отсек, свое личное пространство, где можно отдохнуть. Если у актера больше роль, то и вагончик больше, и купе. У него там даже могут быть диван, душ. Если актер очень известный, то у него есть трейлер. Все меняется в зависимости от твоего роста (в России не меняется ничего: есть вагончик, и это счастье, но так будет всегда). Понятно, что все обусловлено бюджетом.

У каждого цеха на площадке своя комнатка. У гримеров стоят зеркало, свет. Никаких роз и ароматических свечей нет, все очень утилитарно и удобно. Скажем, я была в актерской комнате в павильоне. На улице зима, и, чтобы не дуло, окна заложили такими теплыми одеялами. Да, прибили их наскоро, но все же комната была теплоизолирована, было комфортно. Видишь такие мелочи и понимаешь, что о тебе подумали.

Лянка Грыу на съемочной площадке

Лянка Грыу на съемочной площадке

На площадке всегда есть круглосуточный буфет. На независимом фильме, где я снималась, такого не было, но выдавали суточные и перед съемочным днем присылали на почту список ресторанов определенной ценовой категории, доступных на расстоянии 500 метров от площадки. Плюс на площадку приезжал вагончик, где ребята-мексиканцы делали шаурму, омлеты и все такое. Кстати, что меня удивило, так это наличие блендера, чтобы смузи делать. Вот, казалось бы, простая вещь, стоит тысяч семь рублей, можно купить, и люди потом тебе благодарны будут.

У них нет такого, чтобы один человек выполнял функции пятерых. Все роли четко распределены, каждый занят своим делом. Все ответственно относятся к своей работе. Возможно, они мотивированы зарплатой. Возможно, не хотят лишиться рабочего места, потому что там конкуренция высока. Уходит один — на его место тут же найдутся люди. А в России с этим сложнее. Там у всех ощущение, что пришли на работу, никто не спит в декорациях, не играется в телефон между дублями. Все включены в процесс. Все рады помочь, никто не делает тебе при этом одолжения.

Одновременно работают две съемочные площадки, полноценные. Два режиссера снимают параллельно, каждый свою серию. Главы департаментов контролируют обе площадки. Выработка 5 минут в день. В конце смены они получают 10—12 минут полезного материала эфирного времени. В России столько же, но с одной площадки и при использовании одной камеры.

Рабочие материалы сериала «Американцы»

Рабочие материалы сериала «Американцы»

Интернет-курсы от Кевина Спейси

Сейчас я уже хорошо говорю по-английски, но я перфекционист, и мне нужно, чтобы я могла и играть на английском легко и непринужденно. Когда я делаю это на русском, то играю не слова, а эмоции. Слова — это ведь всего лишь оболочка, можно сказать одно, а иметь в виду совершенно другое. Это ситуация, когда язык уходит на второй план, а на первом появляется ощущение правды. Когда концентрируешься на языке, то можешь чувство правды потерять. Чем чаще практикуешь это соединение, тем легче тебе потом в работе. Если бы я занималась какой-то технической профессией, то не проблема. Язык давно позволяет мне общаться, читать, писать письма, в том числе деловые. Но если мы говорим об актерской работе, то здесь необходима уверенность в себе, и она напрямую связана с владением языком. Овладеть им — вещь не запредельная, просто нужно делать это каждый день.

А еще нужно ходить на тренинги, мастер-классы, все время тормошить свой аппарат, пробовать что-то новое и непривычное. Мне очень нравятся интернет-курсы от Дастина Хоффмана, Кевина Спейси — они работают со студентами, и это снято на видео. 15 уроков стоят около 90 долларов. Жаль, что нет аналогичных курсов в России, а как было бы интересно послушать Аллу Демидову или Алексея Баталова, послушать их разбор пьес, упражнения, рекомендации, и это бы осталось в веках. Плюс в США есть сильные школы Ли Страсберга или Стеллы Адлер. Ты можешь взять курс на четыре года, а можешь ограничиться 12 неделями.

Кевин Спейси

Кевин Спейси

Есть отличные курсы и с кастинг-директорами. Можно взять трехдневный. Кастинг-директор пообщается с тобой, посмотрит твои портфолио, шоурил, а в конце даст свое резюме и советы, что тебе надо поменять в себе. Например, я знаю историю, когда мальчик год-полтора пытался чего-то добиться, у него не получалось, а кастинг-директор ему сказала: ты же склонен к полноте. Он говорит: да, я мучаюсь, на диетах сижу. А она: зачем же ты борешься с собственной природой? Очевидно, что героев-любовников тебе не играть, но есть масса других доступных тебе персонажей, надо быть собой, а не комплексовать и пытаться быть другим.

Сейчас я живу такой интересной студенческой жизнью. Я опять окунулась в процесс самопознания, при этом я взрослая, и в этом есть классное сочетание. В марте я приезжаю в Россию и провожу здесь время до сентября: у меня пробы, проекты, съемки и т. д. А осенью еду в Нью-Йорк — там курсы, тренинги, воркшопы. Вся неделя у меня расписана, плюс ко всему растет сын, которого надо водить в школу, в бассейн и т. д. При этом я рада, что в России меня знают, у меня здесь остается возможность работы. Как только появляется проект, в котором меня хотят видеть, я могу пройти пробы по скайпу, записать для режиссера пробы сама или прилететь.

Читайте также
Интервью Сергей Полунин: «Я в детстве спал под портретом Джонни Деппа» Уроженец Херсона и один из самых известных танцоров нашего времени — о своем кинодебюте в компании звезд класса А в «Убийстве в Восточном экспрессе».
Интервью Как это по-русски: Сибирячка — учитель актерского мастерства в Голливуде Актриса Светлана Ефремова — о своем опыте съемок в сериалах «Западное крыло», «Бесстыдники» и «Американцы» и жестких методах работы Майкла Бэя.
Интервью Как это по-русски: Главный плохой русский в Голливуде Киевлянин Илья Волох — о том, как стать самым востребованным «русским» актером в Голливуде, получить роли в фильмах Спилберга, Финчера и Стоуна и не забыть про искусство.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 33

    Очиров Очир 25 января 2017, 04:40 пожаловаться

    #

    Да в Америке всё по другому! Но поехать в чужую страну не зная языка и там учиться, работать и жить, это уже заслуживает огромного уважения!!! Ну что, теперь с большим интересом буду ждать 5 сезона «Американцев».

    ответить

  • 41

    Priscila 25 января 2017, 05:03 пожаловаться

    #

    Очень интересно, спасибо

    ответить

  • 54

    KissSwallow 25 января 2017, 07:53 пожаловаться

    #

    «Никто не будет тебя встречать на пробах, как это повелось в России: «Ну что, чайку? Кофейку? Как дела? Где учился? Мастер кто? Ой, а Наталья Иванна там еще работает? У нее мой Васенька заканчивал…« »

    А вот дальше после Васеньки начинается самое главное и интересное: кто-то окажется чьим-то дядей или чьей-то невесткой, и дело в шляпе. А профотбор конечно другого уровня

    ответить

  • 3

    elmstboy 1 февраля 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    ничего не понятно: кто чей дядя, какие невестки, о чём вы? Она же рассказала, как процесс происходит, что это просто добавляет чувство комфорта. Зачем же перевирать?

    ответить

  • 3

    Ros 9 февраля 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    он не переврал, а рассказал еще один исход возможных событий в россии

    ответить

  • 23

    AlexVM 25 января 2017, 08:44 пожаловаться

    #

    Крайне интересно. Профессианализм, самодисциплина.
    «Ну тупыыые…»((Правда кто?

    ответить

  • 25

    Nick_Green 25 января 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    спасибо за статью!
    хотелось бы ещё что-нибудь почитать о жизни и условиях простой массовки в американских проектах, а так же любопытно, сколько платят в Америке за массовку(для сравнения)!
    а в России, очень часто, к актёрам массовых сцен относятся чуть ли не как к скоту при этом платя какие-то гроши (600-1000 рублей за 12 часовую смену!)! сам не единожды бывал на съёмках. причём, когда ты снимаешься в массовке в каком-нибудь из проектов и отношение к тебе отвратительное, а потом получаешь эпизодическую роль в том же проекте, то те же самые люди начинают относиться куда более вежливо и учтиво!

    ответить

  • Diaga1993 26 января 2017, 08:53 пожаловаться

    #

    Тут наверно от многих факторов зависит зарплата массовки, где-то от 10$ за один съемочный час.

    ответить

  • 7

    Stacy_U 28 января 2017, 08:32 пожаловаться

    #

    Актер массовки не из гильдии получает $110 за 10 часов, а потом платят переработку если снимают дольше.
    Но на сериал первые 25 человек массовки должны быть из гильдии, в фильме первые 80 человек им платят $162 за 8 часов. После 8 часов сначала полторы ставки, после 10 часов двойная ставка, после 16 часов дневную ставку платят.

    ответить

  • Nick_Green 29 января 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    спасибо за ответ! у нас подобное не реально, увы…(
    и хочу передать привет Ланпрому!

    ответить

  • 6

    elmstboy 1 февраля 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    >>>причём, когда ты снимаешься в массовке в каком-нибудь из проектов и отношение к тебе отвратительное, а потом получаешь эпизодическую роль в том же проекте, то те же самые люди начинают относиться куда более вежливо и учтиво!>>>
    Это логично ведь, в массовку больше половины людей идет, чтобы раздобыть по-быстрому «легких» денег, а не из любви к искусству или желании чтобы их заметили. Если было бы иначе, они давно не ходили бы туда, где к ним относятся «по-скотски», разве нет?

    ответить

  • 3

    Nick_Green 2 февраля 2017, 11:41 пожаловаться

    #

    лёгких денег?)) не смешите мои тапочки! уж коль не знаете матчасть, то ни к чему писать ответы!) никто, практически никто, не ходит в массовку ради денег!!!))

    P.S. — как бы сказала моя бабушка: «- сударь, не порите чушь! не обязательно всем показывать какой вы идиот!».))

    ответить

  • 3

    Stacy_U 3 февраля 2017, 00:25 пожаловаться

    #

    хаха, да насмешили «легких денег». А вы попробуйте поработать на массовке!

    И да там 90 процентов людей находятся из-за как раз-таки любви к искусству, потому что если этой любви нет, работать так невозможно

    ответить

  • 1

    Gerdraun 17 февраля 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Такая история — не хватило человека для эпизода, после съёмочного дня с массовкой меня выбрали из толпы, и пришлось остаться дополнительно, а оплаты за это — ноль

    ответить

  • 1

    niyazovski 25 января 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    На Энн Хэтэуэй похожа))

    ответить

  • mrph 16 февраля 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    а мне на Кидман, молодую, особенно на имдб-шных фотках)

    ответить

  • спасибо за статью! Очень здорово такое читать!

    ответить

  • 10

    adalinefox 25 января 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью, очень интересно было почитать как проходят кастинги в Нью-Йорке.

    ответить

  • 9

    theoldone 25 января 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Я совсем не похожа на фабричную екатеринбургскую девчонку
    Да ладно?

    ответить

  • 15

    audiovideofil 25 января 2017, 14:00 пожаловаться CTRL+Enter

    #

    Какая ещё Лянка Грыу? Это Лямка Гры. Исправьте!

    ответить

  • А мне интересно как её фамилию напишут на англ-ом

    ответить

  • 5

    DikCinema 25 января 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Gryu

    http://www.imdb.com/name/nm2154532/?ref_=nv_sr_1

    ответить

  • Но звучит она как Грью, а не Грыу

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 января 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Г, г — g
    Р, р — r
    Ы, ы — y
    У, у — u

    ответить

  • 14

    -димьян- 25 января 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    Вот теперь я понял почему в американских сериалах у каждой серии разные режиссеры.

    ответить

  • 10

    DikCinema 25 января 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Зашел на ее страницу, нашел свои оценки фильмам/сериалам с ее участием… четыре единицы) Показательно.

    ответить

  • 1

    alessgalp 25 января 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Ещё в Барвихе видно было что с её внешними данными можно сразу в Голливуд) Странно что столько лет прошло прежде чем она сама догадалась об этом.

    ответить

  • 6

    MazitOFF 25 января 2017, 19:33 пожаловаться

    #

    Вот интересно, все мы давно знаем, что гильдии у них накладывают определённые планкизапреты, при этом мы знаем, что постоянно выходят инди-проекты, где иногда светятся звёзды первой величины, да порой сами топовые продюсеры запускают проекты фестивальные с низкими бюджетами, куда затаскивают актёров по, явно, не их ставке — как это получается? Иногда узнаёшь, что такой-то такой-то с ставкой в 20 лямов снялся в интересном ему инди-проекте за копейки или вообще за бесплатно (ну впёрло так) и думаешь — а как же гильдия и её требования к ставкам? Хотя, там же, если не ошибаюсь, минимальная ставка 60000$, то есть, по сути, в Америке даже независимый проект может найти деньги на некое кол-во топовых актёров по минимальной ставке гильдии.

    ответить

  • 8

    El_principe 25 января 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    ну во первых она не русская, во вторых, это за какие ее заслуги то взяли?)))
    за роль в продолжении мушкетеров?))) это же ужасно)

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 26 января 2017, 02:37 пожаловаться

    #

    Интересный материал, но если посмотреть на фильмографию актрисы, она его не достойна.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 26 января 2017, 03:07 пожаловаться

    #

    Она вылитая Николь Кидман, если внешне. В актерском плане, конечно, далековато.

    ответить

  • 1

    Ирэна-Марэна 1 февраля 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    абсолютно точно.

    ответить

  • 6

    Diaga1993 26 января 2017, 08:59 пожаловаться

    #

    «если уж актрисе искать работу в США, то лучше в Лос-Анджелесе. Однако в Нью-Йорке».

    Эта фраза бы подошла бы для России. А в США Нью-Йорк второй по численности занятых в киноиндустрии (более 110000 человек) после Лос Анджелеса.

    ответить

  • 5

    Stacy_U 27 января 2017, 23:42 пожаловаться

    #

    Ох про акцент не правда! Еще как надо париться и избавляться от акцента. Если только по сценарию русского играешь, тогда может и не надо париться

    ответить

  • 4

    Никтория 2 февраля 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    В новом 5 сезоне играет также Дарья Екамасова естественно русскую) Кинопоиск, загляните в её инстаграм, там есть фото со съёмок! Было бы интересно и с ней интервью или материал почитать!

    ответить

  • 6

    Anabel 6 февраля 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Не знаю, какая она актриса, но интервью, на удивление, интересное, спасибо :)

    ответить

  • Alex Winter 13 февраля 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Голливудские актёры зачастую играют в одном и том же амплуа. Это продиктовано извечной боязнью продюсеров потерять деньги, если фильм не окупится. Поэтому они выбирают проверенных лошадок — снялся, скажем, актёр в детективе, где он скрывает свою личность, так теперь его постоянно будут звать в фильмы, где он так или иначе выдаёт себя за другого или темнит. Ну и Грыу соответственно, будет играть всяких шпионок и проституток.

    ответить

  • 1

    Alex Winter 13 февраля 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    к сожалению, конечно!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 22 февраля 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    После такого буду с интересом ждать нового сезона моего любимого сериала

    ответить

  • Rock`n`Rolla 9 марта 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    Жутко интересно, много информации. Спасибо!

    ответить

 
Добавить комментарий...