Интервью

Мелисса МакКарти: «Женщины, мужчины — какая, к черту, разница?»

С 28 июля в российском прокате идет комедия Пола Фига «Охотники за привидениями». КиноПоиск отправился в Лондон, чтобы поговорить с главными звездами фильма Мелиссой МакКарти и Кристен Уиг о друзьях, чувстве юмора и гендерных стереотипах.
Мелисса МакКарти: «Женщины, мужчины — какая, к черту, разница?»

С 28 июля в российском прокате идет комедия Пола Фига «Охотники за привидениями». КиноПоиск отправился в Лондон, чтобы поговорить с главными звездами фильма Мелиссой МакКарти и Кристен Уиг о друзьях, чувстве юмора и гендерных стереотипах.

— Несмотря на лихой юмор, новый фильм вполне можно считать семейным. Вы бы посоветовали его детям?

Мелисса МакКарти: Мои дочери его пока еще не видели, но я их однозначно поведу в кино. Придем в мультиплекс, сядем с попкорном и будем ржать как ненормальные. А если они ржать не будут, останутся без ужина! Они просто обожают оригинальных «Охотников за привидениями». Они вообще пересматривают это кино регулярно. Я вот недавно рассказывала Кристен, как моя девятилетняя дочь Вивиан во время просмотра кричит: «Они пытаются сказать вам, что привидения наступают, но никто не слушает!» Ее так оскорбляет, что никто, включая администрацию мэра, не прислушивается к героям. Она вскакивает с дивана и орет на телевизор. Спасибо, что хоть не кидает в него тяжелыми предметами. А я смеюсь и говорю, что она похожа на сумасшедшего старика, который болеет за свою любимую команду. Все же есть в поддержке аутсайдеров, а именно таковыми и предстают герои оригинального фильма, что-то настолько захватывающее, что даже шести- и девятилетним детям рвет башню.

Мелисса МакКарти в «Охотниках за привидениями»

Мелисса МакКарти в «Охотниках за привидениями»

— Неудивительно, ведь «Охотники за привидениями» — это кино, к которому уместно применить определение «культовое». Как вы отреагировали, когда вас пригласили поучаствовать в таком своеобразном ремейке? Страшно, наверное, взваливать на себя такую ношу?

Кристен Уиг: Нестрашно, но ужасно волнительно. Я никогда — даже в самых утопических грезах! — и мечтать не смела, что однажды буду играть одну из главных ролей в «Охотниках за привидениями». Ох, мама, до сих пор испытываю странные чувства, произнося это вслух! Это большая честь, ведь это один из тех фильмов, на которых люди, без преувеличения сказать, растут. А когда актеры из первых двух частей присоединились к нам на площадке, это стало похоже на веселую, немного сюрреалистичную встречу выпускников.

— А что вы думаете по поводу этих нелепых споров о гендерной принадлежности персонажей?

МакКарти: Я не понимаю, отчего так все всполошились. Я за всю свою жизнь много раз видела одновременно четырех женщин, занимающихся делом! И ничего, обычно никто не возмущается, а тут прямо разорвало всех на части. Женщины, мужчины — какая, к черту, разница? Главное, чтобы персонажи были достойные, и наши, по-моему, вполне удались. Конечно, мне лично приятно, что они еще и женщины, но не вижу в этом никакой особой революционности и социально значимого высказывания.

Уиг: И уж тем более это не повод устраивать фильму порку. Помню, когда только появился первый трейлер, многие негативные комментарии сводились к тому, что «в кадре бабы». Это и возмутительно, и грустно, что в наш век все еще довольно много отсталых людей, лелеющих пещерные стереотипы в своей маленькой голове. Мне их даже жаль, и я очень надеюсь, что у них есть сестры, дочери и матери, которые дадут им по башке за такие дурацкие комментарии.

Кристен Уиг в «Охотниках за привидениями»

Кристен Уиг в «Охотниках за привидениями»

МакКарти: Да, мне прямо каждого хотелось взять за ухо и строго спросить: «А твоя мама знает, что ты тут пишешь? Ей было бы очень интересно узнать о твоих взглядах!»

Уиг: Нет, я понимаю, если фильм есть за что ругать. Ну, там с художественной точки зрения. Может, кому-то покажется, что диалоги слабые, ракурсы неинтересные, актерская игра плоская. Но вот автоматически и заранее ненавидеть фильм только потому, что классным парням на смену пришли женщины...

МакКарти: ...Не менее классные!

Уиг: Не менее! Так вот, это уже совсем неправильно. По всем пунктам.

— К слову, о встрече выпускников. Когда люди собираются и делают фильм, им помогает то, что они друзья? Или, наоборот, отвлекает и расхолаживает?

Уиг: Однозначно помогает! Особенно в нашей ситуации. Мы все знаем друг друга очень давно, и при этом мы играем девушек, которые дружат со студенчества. Это очень удобно, не надо ничего выдумывать! Да и вообще нам друг с другом очень легко и приятно. Хотя бы потому, что работа — это не единственный предмет обсуждения в наших разговорах. Каждая из нас может подойти, легонько стукнуть по плечу и спросить: «Эй, сестра, как жизнь, какие новости?» — и тебе тут же начнут изливать душу. Вот у вас много коллег, которым вы можете взять так просто и излить душу? Каждого из них надо беречь, пылинки сдувать.

Мелисса МакКарти на премьере «Охотников за привидениями»

Мелисса МакКарти на премьере «Охотников за привидениями»

МакКарти: То, что мы так хорошо друг друга знаем, — серьезное подспорье. Например, я иногда замечаю за Кристен, что она смотрит вниз, на стол или на пол. Вроде как рассеянно, но в то же время очень сосредоточенно. И я прямо вижу, как у нее в голове включается лампочка. Это значит, что у нее родилась какая-то идея, которая ей кажется очень глупой, и поэтому она не спешит ее высказывать. В этот момент мне надо схватить Кристен за жабры и все из нее вытрясти, потому что идея может оказаться довольно-таки гениальной. И так было много раз, поверьте!

Уиг: Это как танец, как вальс, где один ведет, другой подхватывает, и все вместе кружатся в экстазе.

МакКарти: Точно! Мы получали столько удовольствия на площадке, что даже удивительно, что мы из всего этого умудрились сделать фильм. Бедный Пол Фиг! Он с нами умаялся! Запоротые дубли исчисляются тысячами. Я вообще обычно держу себя в руках, но тут меня постоянно прорывало на хохот.

Кристен Уиг на премьере «Охотников за привидениями»

Кристен Уиг на премьере «Охотников за привидениями»

— А вы только друг друга смешили или еще Крис Хемсворт участвовал?

(Хором.) О, Крис участвовал! Еще как!

Уиг: Он невероятно смешной и очень милый. Он всем постоянно отвешивал комплименты. Вообще всем! По делу или нет — неважно. Главное, что в его задачи входило сделать вам приятно.

МакКарти: Сцену, где мы его собеседуем, мы сняли одной из первых, и уже тогда было понятно: съемочный процесс нас ждет долгий и изнуряющий! Кто-то сфотографировал меня, Кристен и Кейт МакКиннон во время этой сцены. На фото мы все стоим с мокрыми глазами, потому что буквально рыдаем от смеха. Стоим согнувшись, ржем и держимся за все вокруг, усиленно пытаясь не испортить свой грим. Это было невыносимо. Никто не подозревал, что Крис такой смешной!

Уиг: Мы все, конечно, догадывались, что он секс на ножках. И что в целом вообще актер не самый фиговый! Но своими комедийными талантами он нас поразил в самое сердце.

МакКарти: И в другие места.

Крис Хемсворт в «Охотниках за привидениями»

Крис Хемсворт в «Охотниках за привидениями»

— Как вообще люди открывают в себе комедийный талант? Вот лично вы как поняли, что у вас хорошо получается смешить людей?

(Обе задумались.) Не знаю. (Смеются.)

Уиг: Я все еще не вполне уверена, что у меня прямо уж так хорошо получается смешить людей. Мне кажется, что чувство юмора тесно связано с характером человека, и оно постоянно меняется по мере того, как мы сами растем и прогрессируем. В этом деле, как, наверное, и во многих других, постоянно есть место для совершенствования. Только вот меняются не только сами комики, но и современная комедия как явление. Поэтому маневрировать в этом мире все труднее: пытаешься подстроиться под одно течение, а оно потом резко меняется, и тебя несет уже совсем в другую сторону. Но тем интереснее. Никогда не знаешь, где тебя ждут водовороты, а где отмели.

МакКарти: Я никогда не пытаюсь быть смешной, я этого боюсь и всячески избегаю. Как только начинаешь пытаться, все твои комические эскапады тут же начинают выглядеть натужными и неубедительными. Я очень серьезно воспринимаю своих персонажей. Вернее, они серьезно относятся к тому, что происходит с ними. Мне кажется, именно каменное лицо делает многие нелепые ситуации смешными. В идеале, конечно, персонаж должен вызывать гамму чувств — от жалости до восторга. Но в любом случае если зритель смеется, то главная задача выполнена.

— Что, по-вашему, труднее — заставить человека смеяться или плакать?

МакКарти: Если мы говорим о постоянном эффекте, то, конечно, смеяться. Представьте себе зал из ста человек, и все из них обладают совершенно разным чувством юмора. Как сделать так, чтобы они смеялись, и при этом не перейти грань, не поступиться своими творческими и человеческими принципами, не потерять, так сказать, лицо? Это очень и очень нелегко.

Уиг: В отличие от Мелиссы, я актриса разносторонняя, у меня были и драматические роли. (Обе смеются.)

МакКарти: Пойдем выйдем!

Уиг: Честное слово, если ты комик, тебе ничего не стоит сыграть драму. Вот просто раз плюнуть. Конечно, в этом случае возникает другая проблема: тебя все привыкли видеть в комедийных ролях, и у зрителей не получается воспринимать тебя всерьез. Но эта проблема решаема со временем. Вон получил же Стив Карелл номинацию на «Оскар».

МакКарти: Скажу тебе по секрету, комедийному актеру совсем необязательно менять квалификацию, чтобы получить номинацию на «Оскар» (Мелисса МакКарти была номинирована за роль в «Девичнике в Вегасе» — Прим. ред.)!

Уиг: Не всем так везет (У Кристен номинация только за сценарий «Девичника в Вегасе» — Прим. ред.)! Я к тому, что обязательный инструментарий у актера примерно одинаковый, несмотря на амплуа. Другой вопрос, что далеко не у всех характерных актеров есть такое чувство юмора, как у нас с Мелиссой, а без него в комедии делать нечего.

Читайте также
Статьи «Вдовы»: Стив МакКуин снял своего «Темного рыцаря» Виола Дэвис организовывает ограбление, Мелисса МакКарти подделывает письма знаменитостей, а Кристен Стюарт и Лора Дерн выдают себя за мальчика-подростка.
Новости Мелисса МакКарти снимется в экшен-комедии «Суперинтеллект» Режиссерское кресло проекта займет постановщик фильма «Большой босс» Бен Фэлкоун.
Новости Мелисса МакКарти снимется в экранизации комикса «Кухня» Постановкой криминальной драмы займется сценаристка «Голоса улиц».
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 86

    QwerTim 29 июля 2016, 14:10 пожаловаться

    #

    Женщины в главных ролях — меньшее из того, за что можно было бы критиковать данное кинополотно.

    ответить

  • 75

    salk 29 июля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    «Женщины, мужчины — какая, к черту, разница?» — действительно, если фильм, мягко говоря, не получился, то зачем признавать ошибки, ведь можно обвинять всех критикующих в женоненавистничестве и сексизме и удалять комментарии с конструктивной критикой, оставляя лишь секситские и расистские. Profit.

    ответить

  • 6

    Shapka-Samosranka 29 июля 2016, 15:35 пожаловаться

    #

    А в чём ещё обвинять эти армии кукаретиков, которые фильма не видели, но спешат написать о нём своё бесценное мнение? Слитый до единиц рейтинг фильма до его премьеры как бы намекает на объективность сих диванных киноэкспертов.

    ответить

  • 41

    BiN_BuS 29 июля 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Действительно когда в самом трейлере показывают шаблонный тупой юмор, клише и стереотипы, когда читаешь рецензии людей и смотришь оценки не только на кинопоиске, нужно же самому пойти и заплатить деньги за это убожество

    ответить

  • 8

    Shapka-Samosranka 30 июля 2016, 02:35 пожаловаться

    #

    Кто бы о тупом юморе говорил. В оригинале вашем любимом одному из героев призрак спустил штаны и отсосал. Вот это высокоинтеллектуальные шутки для избранных, да!

    ответить

  • 5

    overlord768 30 июля 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    И это была единственная подобная шутка во всем фильме.

    В то время как весь «юмор» ремейка как раз из такого рода шуточек и состоит.

    ответить

  • Jack Napie 30 июля 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    Ну мнение то Кшиштовского вы впитали видимо полностью. Да и отзывы от критиков посмотревших ленту немного намекает на то что шлак.

    ответить

  • audiovideofil 30 июля 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    отзывы от критиков посмотревших ленту немного намекает на то что шлак.
    А Вы каких критиков имеете в виду? Критики на Metacritic и на Rotten Tomatoes намекают на обратное.)

    ответить

  • 5

    Jack Napie 30 июля 2016, 23:37 пожаловаться

    #

    Ну вы бы видели рейтинг в день премьеры, плюсом рецензии от The Hollywood Reporter и Varity — к слову одних из самых влиятельных журналов — это конечно пустой шум на фоне крика феминисток. Но пробелема фильма не в том что заменили мужчин на женщин (если касается этого то позиция такова — если в оригинале, в котором закладывается определенный смысл, с определенными характерами героев — т. е. так называемая АВТОРСКАЯ ЗАДУМКА подразумевает главных героев — мужчинами, то придерживайтесь этому… придерживайтесь авторской задумке оригинала, а не просто пытайтесь выкачать деньги — не прокатывает такое), проблема фильма в том, что он вульгарный с бессвязным сюжетом, паршивыми персонажами и откровенно тухлым юмором. То есть проблема в сценарии и подходе. А не в актрисах, хотя можно было поискать и других комедийных актрис, а не брать местных из SNL

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 июля 2016, 23:55 пожаловаться

    #

    А вот Айвен Райтман считает, что пуканы рвутся критика фильма основана на ностальгии по оригинальному фильму.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 31 июля 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    Так считать он имеет на это право (в отличии от прав на Охотников — шутка юмора)… но если честно, даже если рассматривать ленту как оригинальную — она слаба и в плане комедии и в плане какого-нибудь сюжета. Он тут конечно есть но какой-то уж слишком примитивный что ли. В оригинале конечно тоже не шедевр, но там была харизма актеров, химия между ними и разумеется Райтман как режиссер. У нынешних Охотников харизмы нет. За ними не интересно наблюдать (не потому что женщины, а потому что актрисы из них не очень), химия на уровне Фантастической Четверки Джошуа Транка, ну и режиссура… не знаю правдивый слух или нет но Фиг зачастую на съемочной площадке не справлялся с работой, а бывало и плакал…

    ответить

  • 37

    Sekundomer 29 июля 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    Вскрытая переписка Сони на счет данного фильма показала, что компания изначально была настроена выставлять тех, кому не понравился фильм в сексизме. Плюс сильное желание отодвинуть изначальных создателей первых двух фильмов и прочие всякие гадости. Такие как обзывание поклонников франшизы идиотами.

    ответить

  • 2

    Starlight2015 30 июля 2016, 14:27 пожаловаться

    #

    Сони опять взломали?

    ответить

  • 16

    Sekundomer 30 июля 2016, 23:59 пожаловаться

    #

    Тот взлом много информации принес о компании. Проекту много лет и решения приняты давненько. Просто сейчас их наблюдаем. Переписка боссов, продюсеров, режиссеров. Кто-то из руководства компании просто не уяснил суть почему прежние фильмы были приняты публикой и стали хитом. Как не понял этого и режиссер с продюсером, принимая решения, что маркетинг будет строиться на обвинения всех и вся во всех грехах. Печально потому что это сработало.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 31 июля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Проекту много лет и решения приняты давненько.
    Проекту, в котором никто не хотел сниматься или проекту, за который спустя 15 лет взялся Пол Фиг?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 31 июля 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Вскрытая переписка Сони на счет данного фильма показала…
    … что они как в воду глядели.

    ответить

  • вообще-то одна из них сказала, что фильма можно критиковать за всё, но критиковать за это — глупо.
    но, видимо, они правы и люди, типа вас, и правда слезли с пальмы и видят только то, что хотят видеть.

    ответить

  • 16

    AjameZa-Vanya_ua 29 июля 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Мелисса, безусловно, актриса с отменным чувством юмора, но, увы, большинство фильмов, где ей отводится главенствующая роль, — откровенно слабые или тупо никакие. За последние несколько лет её карьеры действительно понравилась она лишь однажды — в фильме «Шпион».

    ответить

  • Хреновая она актриса, сама же призналась, что запоротые дубли исчислялись тысячами. даже на животных в кадре меньше плёнки тратят.

    ответить

  • 6

    Wyatt 29 июля 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    Вы интервью вообще читали? Или вы тоже диванного розлива?

    ответить

  • А вы читали? Или лишь бы погавкать. Это же слова лично МакКарти.

    ответить

  • 1

    Wyatt 5 августа 2016, 23:38 пожаловаться

    #

    *facepalm*

    Она шутила. Она имела ввиду, что они запарывали дубли из-за необычайно ржачной атмосферы на площадке, и она там же подметила, что держит себя в руках обычно. И если бы она запарывала дубли на всех фильмах, и была из-за этого хреновой актрисой — её давно бы попросили. А если вы видели с ней вообще дубли не вошедшие в кино — как из неё как из брандсбойта импровизации хлещут и как все на площадке КРОМЕ НЕЁ ржут, то не писали бы подобную чушь, вместе с подобными вам намисовавшим меня.

    ответить

  • 11

    BiN_BuS 29 июля 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    И то в этой комедии только запомнился Джейсов в роли невозмутимого, жесткого шпиона, лично для меня только он был козырем в этом фильме

    ответить

  • 1

    Wakenow 30 июля 2016, 01:00 пожаловаться

    #

    Момент, когда Джейсон разговаривает с ней в старом отеле — лучшее что я видел в комедиях за последнее время.

    ответить

  • 24

    dima2159 29 июля 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    «и будем ржать, как ненормальные. А если они ржать не будут, останутся без ужина!» Мда, если бы меня не кормили всякий раз когда мне что то не понравится от мамы, то я бы уже умер от голода.

    ответить

  • 4

    excellente23 29 июля 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    сравнивать себя с бм и говорить, что она возможно даже лучше. чсв то себе засунула туда же откуда вышел этот фильм

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 29 июля 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    Не пойму за что вам минусы ставят, хотя догадываюсь..

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 29 июля 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Я думаю, если бы они сняли фильм, который полностью открещивался от связи с оригинальными «Охотниками» — то получили бы намного меньше критики. А так: что заслужили — то и получили. Что уж тут оправдываться теперь.

    ответить

  • 10

    lProfessorl 29 июля 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    А фильм то отменное говнецо, и ржать можно только сквозь слезы… Они не смешные не связные и бестолковые, как впрочем и весь фильм.

    ответить

  • 2

    El_principe 29 июля 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    я думал глупее Фига никто не выскажется, ошибался…
    впрочем, чего от нее ожидать то)

    ответить

  • 4

    Ripley Lee Jansen 29 июля 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Фильм не очень. Шутки есть, как откровенно не смешные, так и хорошие. Основная сюжетная линия невнятная. МакКарти явно тянет на себе всю картину, даже Уиг, которая мне лично по душе, здесь не особо зажигает. Но при всех минусах новых «Охотников» поражает явная мода на его осуждение: до официальной премьеры (и до появления пиратских версий в сети) ему выставили оценки на КП 2,5 тысячи человек, сразу уронив рейтинг. Предвидение сработало, не иначе.

    ответить

  • 8

    Блямба 30 июля 2016, 11:55 пожаловаться

    #

    Это особый сексистский радар. Если тетки в комедии, да еще и не секси, знач фильм плохой. Только никто не признается, все мнят себя элиткой с тонким вкусом)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 31 июля 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    эта мода даёт явный намёк на то, что либо пора завязывать с ремейками, либо снимать их без лени и пофигизма.

    ответить

  • 2

    Ripley Lee Jansen 1 августа 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как выставление оценки фильму без его просмотра может намекать на то, что нужно завязывать с ремейками и работать лучше? Это два отдельно существующих явления. Для меня в данной истории две стороны конфликта: люди — «не смотрел, но осуждаю» и кинематографисты, сделавшие посредственное кино. То есть, правых тут нет по определению.

    ответить

  • ZELMIRA 1 августа 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    попробую объяснить: в предыдущие годы зритель в целом относился спокойнее к римейкам фильмов из 80-90-х. в данном же случае публика явно даёт понять, что подобный номер уже не пройдёт и высказывает откровенное раздражение. а это уже тревожный сигнал.

    ответить

  • 1

    Ripley Lee Jansen 1 августа 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    Нет, не объяснили) Говорить: «Я не пойду на ремейк, так как бессмысленные пересъёмки надоели» — одно, говорить: «Фильм (пусть и ремейк) — г**но», не посмотрев его — другое. Я сама не люблю перезапуски франшиз, сиквелы ради кассы и прочую ересь, могу костерить трейлер или идею, но никогда не кино (до его просмотра). И уж тем более не стану ставить ему оценку.

    ответить

  • Ripley Lee Jansen 1 августа 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    Да и сигнал этот подаётся уже давно, а кассу по большей части ремейки как собирали, так и собирают. По одному фильму, который каждый ругает за что-то своё, вывод об упадке целого направления (если можно так выразиться), наверное, нельзя. Пересъёмки — выгодное дело: слава оригинала + слава современных звёзд. Так что бизнес тут победил искусство. По крайней мере пока.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 29 июля 2016, 17:12 пожаловаться смотреть можно, но от женских воплей уши устают

    #

    я их однозначно поведу в кино
    Как Мелисса поведёт 9-летнюю дочь, если рейтинг фильма PG-13?

    У нас фильм показывали с чёрными полями сверху и снизу. Думал, что проектор не настроен. Но оказалось, что это для усиления 3D-эффекта — за «границы экрана» вылетали протоплазма и молнии. Неплохой приёмчик из «Стражей Галактики».

    ответить

  • 14

    DiStefano 29 июля 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Как Мелисса поведёт 9-летнюю дочь, если рейтинг фильма PG-13?
    PG- Parental Guidance означает под надзором родителей, в самом рейтинге как бы намек…

    ответить

  • 1

    ВНЧ 30 июля 2016, 08:07 пожаловаться

    #

    Хоть PG и PG-13 не одно и то же, но соглашусь, что на фильм PG-13 можно и 5-летнего провести — прямого запрета нет. В отличие от нашего 16+. :)

    ответить

  • 2

    _Ромич_ 29 июля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Будто всех пугал пол, а не содержание… Конечно, хотел увидеть оригинальных героев, но странно, что главные героини трещат о феминизме, Америка?

    ответить

  • 1

    TylerDurden1 29 июля 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    мне лично пофиг, шел тупо на Кейт МакКиннон позыркать)) она просто шикарна сыграла)))

    ответить

  • 1

    True Alex D 29 июля 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    >>Женщины, мужчины — какая, к черту, разница? Главное, чтобы персонажи были достойные, и наши, по-моему, вполне…
    … не очень!

    ответить

  • 1

    qelit 29 июля 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, пусть этот фильм провалится в прокате и они забудут о сиквелах и ремейках «Охотников».

    ответить

  • 7

    OstegoLocust 30 июля 2016, 23:56 пожаловаться

    #

    Лучше пусть забудут вобще о сиквелах и ремейках

    ответить

  • ZELMIRA 31 июля 2016, 22:54 пожаловаться

    #

    зря вы так, новый судья дредд оказался зачётным кинцом)

    ответить

  • OstegoLocust 2 августа 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Это исключение из правил. Самому понравился. Но все остальные ремецки выходил унылым дном. Ну еще Нечто 2011 был неплох

    ответить

  • ZELMIRA 2 августа 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    согласна, всё же лучше 1-2 хороших фильма из кучи проходняка, нежели совсем ничего)

    ответить

  • А как же «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом 2009-ого года? :)

    ответить

  • bad1996 29 июля 2016, 20:04 пожаловаться

    #

    Да причем здесь «женщины, мужчины»? Персонажи выглядят карикатурными копиями оригинальных. Если в оригинале персонажи были похожи на реальных людей, то здесь какие-то карикатурные образы.

    ответить

  • Охотники за привидениями. Фильм посмотреть можно, порадовало камео актёров из оригинальных охотников, таких как: Билл Мюррей и Сигурни Уивер. Главный саундтрек тема фильма, переделали в ремикс. 8 из 10. Для тех, кто не курсе: Выйдет скоро полнометражный мультфильм «Охотники за привидениями», но с мужчинами и даже компьютерная игра.

    ответить

  • overlord768 30 июля 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Игра уже вышла. Редкостное, слепленное на коленке говно.
    Под стать фильму, я бы сказал.

    ответить

  • 9

    Maria Kesareva 29 июля 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Мы смотрели на английскои и весь зал смеялся. И нормальные там актеры. И шутки вполне нормальные. Не знаю, конечно, как на русский их перевели. И дети в зале были и тоже смеялись. И смотреть было легко приятно. И спасибо им за это время, которое я провела в кинотеатре.
    И очень круто что были женщины! И все кто смотрел только трейлер и брызжет- идите в топку)))

    ответить

  • 6

    Wakenow 30 июля 2016, 01:09 пожаловаться

    #

    Смеяться можно над чем угодно, у нас вон ходят и над Горько смеются и над остальными «комедиями». Да только как раз по уровню и тонкости человеческого чувства юмора, порой можно делать неутешительные выводы насчет его уровня интеллекта.

    ответить

  • 10

    M1XXX 29 июля 2016, 22:18 пожаловаться

    #

    «Классным парням на смену пришли женщины… Не менее классные»
    Если и есть в этом мире что-то большее, чем зад Маккарти, так это её самомнение.
    Менеджеры Сони явно испытывают последствия бомбёжки Хиросимы. Нельзя таким людям доверять такие проекты.

    ответить

  • 2

    Tom Kallen 30 июля 2016, 03:48 пожаловаться

    #

    Я считаю так : платя деньги за просмотр фильма в кинотеатре я желаю видеть то, что радует моё сознание. Это набор тех или иных качеств которые мне импонируют и вызывают симпатию с моей стороны. К примеру: если фильм апеллирует к героическому/приключенческому эпосу от лица героев мужского пола то я ожидаю харизматичных мужчин с более-менее физически развитыми данными. Да я готов за это платить, так как данная картина позволяет отождествлять себя с главным героем или его сподвижниками. И в данных картинах велика вероятность включения романтических линий, то есть введение лица женского пола. И снова я не против этого ничего так как данный персонаж будет иметь притягательную внешность и некую трагическую историю и я уверен многие девушки вовсе не против оказаться на их месте. Это все логично и я готов платить за это деньги.

    Если картина опять же апеллирует к тому же жанру, но меняет все наоборот; то есть главные герои девушки, а романтическая линия завязана на включении в сюжетную линию мужского персонажа. Я готов это воспринять адекватно, так как не имею особых предубеждений насчет пола. Но опять же я ожидаю увидеть то, что может усладить мой взор: то есть если главные герои девушки, то мне бы хотелось видеть их миловидными и харизматичными и введённый мужской персонаж должен иметь свой вес и должен импонировать мне как мужчине. Если толково подойди к этому делу то выйдет вполне достойное произведение. Самый простой пример это Индиана Джонс и Лара Крофт. Сюжет один и тот же. После смены пола главного героя ничего катастрофического не произошло.

    Не знаю чего хотели создатели фильма(кроме того, что бы заработать денег), просто не в силах понять. Платить деньги за просмотр жалких потуг полутораметровой 150кг жопы выглядеть смешно? Или может быть платить деньги за бесформленного транса переростка африканской внешности? За отвратительную блондинку которая может только рожи кривлять? Или может быть заплатить деньги и посмотреть на то как МУЖЧИНУ изображают аморфным недоумком, способным только на команды подай-принеси?

    За что деньги платить? По мне так не за что, а значит и не достойно просмотра.

    ответить

  • 3

    decemberGirl 30 июля 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    Нехило вы губу раскатали :)

    «Кино — это предельно извращенное искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете. Оно говорит вам как желать» (с) Славой Жижек.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 30 июля 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    Замечательная цитата, но если честно, если зритель хочет поплакать, он идет на фильмы которые заставляют плакать. Если хочет посмеяться, идет на ленты, которые заставляют смеяться. Но изначально так или иначе на выбор ленты влияет желание человека.

    ответить

  • 2

    decemberGirl 1 августа 2016, 07:06 пожаловаться

    #

    Да, но цитата-то немного о другом. Как часто зрители в рецензиях пишут о том, что они хотели увидеть в каком-то конкретном кино, но не увидели, вместо того, чтобы писать о том, что в кино собственно было. И на основе того, что кино не дало им желаемое, они ставят низкую оценку.

    ответить

  • Jack Napie 1 августа 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Ну ожидание это часть современного кинематографа. Но такое можно сказать про оригинальные (не имею в виду сейчас Охотников) фильмы, но ребут или сиеквел — ты уже примерно знаешь что будет, тут скорее не «увидеть желаемое», а диссонанс от увиденного с определенным шаблоном (не всегда плохим), заготовленным от просмотра картины на подобную тематику (в данном случае от оригинальных картин)

    ответить

  • 9

    Alex Mitchell 30 июля 2016, 05:09 пожаловаться

    #

    Ненавижу попкорн! А, о фильме, абсолютная гадость, я любил настоящих, первых Охотников и если бы сделали, ну хоть какую то связь поколений, преемственность, я бы принял эту картину в качестве третьего фильма! Но нет! Нате, кушайте римейк и не возмущайтесь! В кино на эту подделку я не пошёл, мне трейлера хватило! А хотят равноправия, так что на каждом углу не вопят, чтобы их призывали в армию например, у?

    ответить

  • 17

    Alex Mitchell 30 июля 2016, 05:24 пожаловаться

    #

    И, да, чтобы не подумали, что я какой-то расист, сексист или ещё какой-нибудь «нетерпимый» зритель! Нифига! Просто повторял и повторяю свои убеждения на счёт особенностей персонажа, они должны оставаться неизменными! Как бы это, а вот, пример: Темнокожий Блэйд — супер, Блэйд с белой кожей — не канон, первый буду протестовать, Бонд европеец с дурными привычками, белой кожей, как минимум шатен, — норма, Бонд — блондин, или, как его сейчас хотят представить — негр, ну это не правильный Бонд и он будет делать неправильный мёд! Теперь о женщинах! Да не в поле дело! Мы же любим Эллен Рипли или Сару Коннор, всё это сильные женские персонажи! Так и придумайте НОВЫХ интересных персонажей: женщин, мужчин, чёрный, белых, голубых! Без разницы, но зачем трогать устоявшихся, чтобы в очередной раз зритель возмутился и обрушил кассу?

    ответить

  • 14

    Alex Mitchell 30 июля 2016, 06:15 пожаловаться

    #

    Я вот ещё что добавлю господам возмущаемся темнокожим Америки! А если бы взяли и персонажа Чёрная пантера сделали бы рыжим, светлокожем европейцем? Ну, и какой бы тогда поднялся хайп? Поменяли бы ему, к чертям, историю и давай! Давайте делать то же самое с темнокожими персонажами, раз уж все хотят толерантности и справедливости! Белые «Плохие парни» в третьем фильме! А чё? Главное ведь актёрская игра а не визуальный образ! Хочу Блэйда блондина, нет блондина с веснушками! Даёшь «белую» версию «Не грози южному централу…»! Смешно же, правда? Лучше всего над негодованием темнокожих постебался на последней церемонии вручения, Крис Рок! Он показал всем негодующим, что большинство темнокожих, что были возмущены отсутствием на Оскаре 2016 темнокожих номинантов, ни хрена не видели ни одной из номинированных картин других номинантов! Я же посмотрел и «Защитника» со Смиттом (неплохая драма, но не блеск!) и на обдолбавшихся легенд рэпа в фильме «Прямиком из Комптона» (Фильм, который ничему не учит, кроме того, что будь наглым, чёрным парнем, обвиняй во всём белых, принимай наркотики и размахивай оружием и МОЖЕТ, тебе повезёт!), ну и кто тут, после этого расист! Да и Сандра Буллок в «Гравитации» прекрасный женский персонаж! Блейк Лавли, в «Век Аддалин», Хиллари Суонк, в «Малышка на миллион»! Все эти фильмы я смотрел с удовольствием, потому что не расист и не сексист, но стоит только высказаться по поводу не каноничности образов культовых персонажей, как ту же вдруг тебе тычут в лицо штампом — расист, сексист, не толерантный! Ну фиг с ним, с Полом Фигом, есть теперь у женской аудитории своя версия команды «Охотников за привидениями, надеюсь боссы будут довольны, кассовыми сборами, что ещё не раз примут решение снять убыточный проект, пока банкротство их не образумит!

    ответить

  • 9

    NikolaySh 30 июля 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Но вот автоматически и заранее ненавидеть фильм только потому, что классным парням на смену пришли женщины…

    ММ: Не менее классные!


    Не менее классными были бы Эми Полер и Джулия Луис-Дрейфус или Тина Фэй, а не эти пафосные клоунессы, каждой фразой вызывающие испанский стыд.

    ответить

  • ZELMIRA 31 июля 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    джульетт льюис там тоже смотрелась бы неплохо…

    ответить

  • 1

    NikolaySh 1 августа 2016, 00:32 пожаловаться

    #

    Я все-таки действительно хороших комедийных актрис приводил как альтернативу этим унылостям. Джульетт немного другого жанра, хоть и реально крута.

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 30 июля 2016, 15:44 пожаловаться Да ладно?!

    #

    «Женщины, мужчины — какая, к черту, разница? Главное, чтобы персонажи были достойные, и наши, по-моему, вполне удались.» Да ладно!? Ну он с вами точно не согласен.
    https://www.youtube.com/watch?v=wgktF4lls9g

    ответить

  • OstegoLocust 30 июля 2016, 17:20 пожаловаться GhostBASTARDS

    #

    Противно читать эту самодовольную дуру.
    Фильм дно по всем фронтам — начиная от тупейших шуток уровня «Самый лучший фильм», заканчивая тем что сами эти «не менее классные женщины» нихрена не смешные и отвратительные.«Фу, сексит!» нет, просто я 15 лет ждал ДОСТОЙНОГО фильма про Охотников, и если вы мне пытаетесь доказать что вот это достойный фильм про GB, то вы явно ненормальные.. Прости нас, дебилов, Рэмис, мы все просрали… Остается только пересматривать «Extreme Ghostbusters» и переигрывать в игру 2009 года, которые являются истинными продолжениями фильмов а не это экстоплазменное-менструальное дерьмо

    ответить

  • 1

    overlord768 30 июля 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что игра 2009 года признана каноном самим Экройдом. И они с Рэмисом, насколько я помню, помогали писать к ней сценарий.

    В то время как новый «фильм» может похвастаться только тем, что, согласно утечкам, Билла Мюррея заставили сняться в нем и участвовать в его рекламной кампании только под угрозой судебного разбирательства, а также совершенно неадекватным отношением его создателей к критике. Фиг и Лесли Джонс зажигали особенно ярко.

    Очаровательно.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 31 июля 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    Вроде как сценарий к игре — несколько переработанная версия сценария к третьему фильму который написали лет 10-15 назад. И игра отличная кстати.

    ответить

  • 1

    overlord768 30 июля 2016, 20:09 пожаловаться

    #

    >Помню, когда только появился первый трейлер, многие негативные комментарии сводились к тому, что «в кадре бабы».

    Потому что все остальные негативные комментарии Сони оперативно удаляли, дабы выставить людей, которым трейлер не понравился, тупым быдлом.

    Они, похоже, и сами поверили в собственную чушь про заговор сексистов, расистов и масонов женоненавистников.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 31 июля 2016, 23:01 пожаловаться

    #

    самообман — вполне естественная защитная реакция, тем более когда косяки очевидны.

    ответить

  • 2

    Тот_еще_критик 30 июля 2016, 20:15 пожаловаться Опять двац пять

    #

    Ну сотни и тысячи раз уже написали: всем насрать на то, что новый состав — женский. Уточнив при этом, что фильм гавно из-за: плохого сюжета, слитых камео, плоских персонажей, ублюдошных шуточек, окретинивании сеттинга, хренового злодея. «Нет, им просто женщины в главных ролях не нравятся», — твердят актриссы. Ну, повторяйте себе это чаще. Как заклинание. Мысль материальна. Наверное…

    ответить

  • 4

    Jack Napie 30 июля 2016, 22:45 пожаловаться

    #

    Ахахаха, уберите ее туда откуда вытащили несколько лет назад… боже…

    ответить

  • Действительно, пусть МакКарти пердит, рыгает и оскорбляет всех не с большого экрана, а у себя дома или откуда там её достали. И Фига тудаже.

    ответить

  • 1

    Warrior Of Rose 31 июля 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Ужасно глупый фильм с очень тупыми шутками и постоянными клише. Очередной пример, когда титры после фильма интереснее самого фильма.

    ответить

  • 1

    Spicy Cactus 31 июля 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Хочу сказать, что я феминистка. Сама я фильм не смотрела, но соответственно общаюсь и с другими представительницами этого движения. Так вот они «плюются» от этого. .. ммм кина. Говорят, что мало того, что к фем-движению отношения никакого не имеет, так и фильм сам так себе. А лично я, как феминистка, просто в ярости на создателей этой фильма: прикрывают свои пятые точки, из которых ручки мастерившие этот фильм лезут, да и ещё представляют идеи о равенстве в негативном свете, из-за чего настоящий феминизм вызывает у всех только отторжение.

    ответить

  • 1

    Ланна_ 4 августа 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    Не похожи вы на феминистку. Значение слова этого хотя бы знаете? Сомнительно, что вы вообще состоите в фем. сообществах. Не видеть очевидного в этой ленте-смешно. Да, фильм не идеален с точки зрения сюжета. Сюжет туп и стереотипен. Но не заметить главного-тут нужно очень постараться. Лично я очень рада, что женщины, их личность, профессия, а не внешность на первом плане в этом фильме. Что нет сексуализирующих одеяний, а удобная рабочая одежда. И… да… наличие тупого, но красивого мужчины -секретаря. Это вообще отдельная тема, т. к. очень тонко и с юмором отзеркален мужской сексизм. Не видеть столь очевидных вещей для феминистки странно.

    ответить

  • 1

    Рейвенор 31 июля 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    скажу честно — трейлер отбил желание идти на этот фильм. Поэтому можно понять диванных критиков.

    ответить

  • Жонатан 1 августа 2016, 08:41 пожаловаться

    #

    женщины или мужчины — никакой разницы
    просто фильм говно и весь вопрос на этом закрывается

    ответить

  • 1

    Дейноних 1 августа 2016, 09:30 пожаловаться

    #

    Тут по трейлеру видно что фильм шлак.

    ответить

  • 2

    kezox 1 августа 2016, 11:25 пожаловаться Каблучный ремейк)

    #

    После просмотра данного кино так и хотелось матерится как сапожник, ремейк унылое г., шутки ужасные плюс подтекст феминизма раздражает, я ничего не имею против женщин исполняющих мужскую роль, но не так жалко как в этом фильме. Скажем честно печаль, ни о чем, продолжения не хочу в таком составе, да и то что они с оригинала засунули актеров их камео меня просто бесило издевка какая то.

    ответить

  • 1

    строго вверх 1 августа 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    я не понял толстуха что хочет отвести своих несовершеннолетних детей на фильм с шутками про пениси?

    ответить

  • Yenifer 3 августа 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Дочь моей подруги вот точно также возмутилась, что героине Уиг не верят, когда она предупреждает мэра и людей об опасности.

    ответить

  • 1

    Pixel315 4 августа 2016, 09:19 пожаловаться

    #

    Ребята, вы чего раскричались? Вы что, не знаете, что голливуд уже давно не делает кино. Он просто гребёт бабло)))

    ответить

 
Добавить комментарий...