К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почему у нас пахнет мокрой псиной?

(примерно 38-ая минута фильма)

Энни

Энни – маленькая рыжеволосая девочка, которая живет в ужасном приюте, где хозяйничает властная грымза Хэнниган. Малышка верит, что однажды ее родители вернутся. Спустя время, Энни попадает в замок к богатому магнату Уорбуксу…

Перед нами семейный мюзикл 1982 года. За основу была взята одноименная бродвейская постановка и газетный комикс Харольда Грэя “Маленькая сирота Энни”. В режиссерском кресле – Джон Хьюстон (Сокровища Сьерра Мадре, Мальтийский сокол и др.). Т.е. настоящий мастодонт, обладатель двух Оскаров.

Впервые в жизни, Хьюстона номинировали на позорную премию “Золотая Малина”, а-хи-хи. Справедливо или нет? Нет, ребят. Хьюстону на момент съемок перевалило за 70. Он вообще довольно серьезный постановщик, снимал до самой смерти (кстати, батя Анжелики Хьюстон).

Как мне кажется, дядька тупо решил отдохнуть в кое-то веки. Сварганил яркий мюзикл с песнями и плясками. Имеет право, давным-давно все доказал. Ветеран. Ну, явно перегнули палку с “Малиной”. Единственная (адекватная) претензия к Хьюстону – хронометраж (за два часа с хвостиком)! Да-да, чересчур. Серединка заметно провисает.

При любом раскладе – данная экранизация понравилась (лично мне) больше, нежели “Энни” с Кэмерон Диаз. Вот там уже был полный зашквар, положа руку на сердце. Если любите классические мюзиклы (и затерли до дыр каких-нибудь “Поющих под дождем”, а-хи-хи), попробуйте “Энни” Хьюстона. Не факт, конечно, но может быть зайдет.

Одним словом – милота. Песенки забавные. Да и танцевали девчонки задорно. Tomorrow, tomorrow…

P.S.

Чуть не забыл, Тим Карри (как и всегда) неподражаем в роли злодея. Идут мужику отрицательные персонажи.

6,5 из 10

27 января 2022 | 14:30
  • тип рецензии:

'Энни' — настоящее чудо, а не фильм. В нём так много правильного, светлого и хорошего!

Прежде всего, в нём прекрасная композиция. Первая половина фильма лишь знакомит нас с персонажами, их характерами, их мечтами. Завязка же истории внезапно обрушивается на зрителя в середине фильма. И потому она играет яркими красками, удивляет.

Мне нравится, что этот, безусловно, наивный и добрый фильм, не пытается показать всё в сахарном свете. Это у главной героини всё хорошо заканчивается, но в мире ещё много детских приютов, злых (потому что несчастных) воспитательниц. В мире всё ещё есть нищета и бедность. Бедность материальная и моральная, а иногда та бедность, которая становится синоним безысходности. Манипулирует ли фильм эмоциями зрителя? Может быть. Но я зритель, я хочу, чтобы моими эмоциями манипулировали.

Персонажи в фильме все яркие, все восхищают. Каждый взрослый, каждый ребёнок выкладывается в фильме по максимуму. У актёров прекрасная мимика, я проникался и понимал их эмоции.

Мне очень понравилась женщина, выполнявшая роль злодейки в этом фильме. На объяснили, почему она стала такой, нам показали её, как с плохой, так и с хорошей стороны, в итоге же получился хороший противоречивый, а потому глубокий образ.

Для меня загадка, как создатели фильма смогли заставить детей так петь и так танцевать, но музыкальная составляющая этого фильма на очень высоком уровне.

Мне показалось, что фильм в каких-то моментах оказался немного не досказан, но он порадовал меня и наполнил светом.

03 октября 2017 | 00:48
  • тип рецензии:

Одно из характерных явлений для американского кинематографа – так называемый «семейный мюзикл», то есть такой мюзикл, который можно посмотреть в компании родителей и бабушек с дедушками. В числе главных героев непременно есть очаровательный ребенок, чьим приключениям, как правило, и посвящен фильм. Поскольку хэппи-энд полагается по умолчанию, поначалу жизнь героя/героини будет весьма несладкой – тем разительнее контраст, тем счастливее зритель.

Джон Хьюстон, будучи режиссером разноплановым, не прошел мимо тенденции и снял свою экранизацию комикса «Маленькая сиротка Энни» Гарольда Грея 1924 года, который уже ставился однажды на Бродвее (первый и единственный мюзикл Хьюстона за сорокалетнюю карьеру – ну разве не примечательно?). При этом на роль рыжей непоседы Энни он взял дебютантку Эйлин Куинн, которая, к сожалению, повторила участь многих детей, попавших в кино – бесславно отошла от актерской карьеры (возможно, этому способствовала выигранная «Золотая малина»). Как тут не вспомнить, что роль могла получить Дрю Бэрримор!

Для «Энни» характерны все плюсы и минусы заявленного жанра: с одной стороны – отличная хореография, неплохая музыка, ориентированность на любой возраст, привлекательная для целевой аудитории история; с другой – шаблонность сюжета, непроработанные отрицательные персонажи, примитивные тексты песен при огромном количестве последних. Если говорить об актерах, то к Альберту Финни претензий никаких, да и Кэрол Бёрнетт справилась хорошо, но всё-таки Бэтт Мидлер выжала бы из роли мисс Хэнниган гораздо больше. О несоответствии персонажей оригинальным и перестановке акцентов много говорили фанаты бродвейской постановки, но, не имея возможности сравнить, не стану заострять на этом внимание.

При смешанных отзывах критиков простым зрителям картина пришлась по нраву, окупившись в прокате с небольшой прибылью, и породив несколько сиквелов: болливудский «Влюбленный король», телевизионный «Энни 2: Королевское приключение» и «Энни» 1999 года, созданная при участии компании Уолта Диснея. Недавно ходили слухи о том, что Уилл Смит собирается продюсировать римейк со своей дочерью Уиллоу в главной роли, причем Jay-Z уже пишет новые песни, однако время идет, и Уиллоу скоро сможет претендовать на роль мисс Хэнниган, но никак не Энни.

Как необычный эксперимент для Хьюстона фильм довольно интересен, но при острой неприязни к мюзиклам он рискует разочаровать. Так что можно рекомендовать его тем, кто знает, чего ожидать.

15 марта 2014 | 21:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: