Ума не приложу, кому пришло в голову отнести данный фильм к этим жанрам. Чисто технически что-то от детектива тут, конечно, можно отыскать, если смотреть пристально и с лупой. Да и то найдутся разве что косвенные свидетельства принадлежности к этому жанру. Про триллер даже и заикаться как-то не получается, ибо никакого саспенса или напряжения в фильме нет от слова 'Вообще'.
Хотя тут я немного кривлю душой. Напряжение этот фильм всё же может вызвать, но немного не в том месте, где его должен вызывать триллер.
Ну так и что же это за 'Под прикрытием' такой? Ответ довольно прост, если прочитать синопсис данной картины.
Итак: молодая девушка-полицейская ведёт дело об убийстве проститутки из элитного борделя, куда ходят сливки общества с весьма специфическими запросами. Ну и героиня, не долго думая, устраивается под прикрытие в этот самый бордель.
Честно говоря, как мне кажется, подобный сюжет может быть полноценно раскрыт только в фильмах двух категорий и одной жанровой принадлежности... а именно - эротика (софт или хард, это уже на усмотрение студии, снимающей картину).
Перед нами, соответственно, софт-версия этой фантазии со всеми вытекающими.
Актёры, задействованные в фильме, скажем мягко, слабенькие. Женский актёрский состав и вовсе насчитывает в себе одну Мег Фостер, играющую мадам борделя. Остальных актрисами в полном смысле этого слова как-то и назвать не получается. И сдаётся мне, что набирали их на роли не за профессиональные качества, а за степень успешности на обложке какого-нибудь мужского журнала а-ля Playboy. С мужиками актёрами всё чуточку лучше, но не вот чтобы кардинально. Опять-таки, по сути один Джеффри Дин Морган, остальные же - так, на подтанцовке.
Идём дальше. Думаете, описанный мной синопсис фильма как-то интересно раскрывается непосредственно за время действия? Нет. Здесь нет каких-то хитросплетений или проникновенных моментов (речь не о проникновениях в героиню, с этим-то как раз всё в порядке). Нет и чего-то, чем можно было бы оправдать указанные в жанровой принадлежности особенности. Зато есть безостановочная обнажёнка, как и положено толковой эротике. Я бы даже сказал, что местные микро-отбивки, изображающие сюжет между эротическими сценами, нужны в 'Под Прикрытием', как собаке пятое колесо.
Но, ладно, с этим разобрались. Актёрских работ тут, считай, что нет. Сюжета - тоже. Загадок и расследований - фактически не завезли. Осталась эротика.
И вот что печально - эротика тут тоже не фонтан. Самая что ни на есть пресная и стандартная. Проходная во всех аспектах и абсолютно не изобретательная. Если бы авторы снимали порнуху, и то проку было бы больше, так как никакой эстетики, которая нужна эротике, в фильме не наблюдается.
Да, если местные актрисы в вашем вкусе, то можно глянуть чисто из-за обнажённых девиц, но мне, например, не очень нравятся барышни с силиконовой грудью, а именно такую большую часть фильма и будут демонстрировать. Да, чисто ради любопытства ценители Лизы Энн могут посмотреть на неё в 1995-ом году и удивиться, потому что лично я, не загляни в каст на КП, даже и не понял бы, что это она. Однако, много же она пластики лица себе забабахала со временем.
В итоге же имеет абсолютно проходной и относительно интересный только в одном аспекте фильм. Да и то, правды ради, не хватающий звёзд с неба даже там. Что до рекомендаций - решайте сами на свой страх и риск. Я всё сказал (с).
Конечно же данный эротический триллер не сможет тягаться ни по каким критериям с такими фильмами как, например, 'Основной инстинкт' или '9 с половиной недель'. Однако есть в нём один момент, ради которого всё же стоит посмотреть данный триллер. И это - главная героиня.
Уже с первых минут её образ привлекает к себе внимание и не отпускает до самого конца фильма. И ты начинаешь задаваться вопросом: 'А что же так меня в ней привлекло ?'. Ответ на него даёт хозяйка борделя, в который пришла 'устраиваться на работу' главная героиня: 'В вас есть то, чего уже почти нет в нашем мире: естественность, непосредственность, и вы прекрасно сложены !'. И действительно, если по третьей характеристике недостатка людей сейчас особо и нет, то вот по первым двум в наше время он уж точно есть!
И этот образ открытости, непосредственности, душевной чистоты проходит через весь фильм, как единственный луч света через тёмное царство. По-моему эти качества сыграть именно так невозможно ! Нужно быть не самом деле таким человеком. Поэтому выбор на главную роль актрисы Афины Месси был очень верен!