Уверена, что каждый хоть раз ловил себя на мысли, что наши родители и дети порой странно себя ведут. Если хорошо призадуматься, то мы можем вспомнить себя детьми и понять их поведение. Но вот понять родителей и стариков нам сложнее. Поэтому и возникают часто недопонимания. И лишь став старше, лишь достигнув их возраста, многое становится намного понятнее. Разница поколений всегда была и будет. И чтобы лучше понять её, стоит посмотреть этот фильм.
Поначалу Ану воспринимает в штыки то, что один из молодых писателей решил заняться автобиографией её матери, когда-то успешной писательницы. Именно из-за того, что её мать всё время посвящала работе, что ушла от отца, что вышла замуж за другого, у Ану не было нормального детства. Она считает, что во всём виновата мать, что она не могла не замечать, как плохо и трудно было дочери. Но постепенно вспоминая своё детство и рассказывая всё же о нём молодому писателю, Ану начинает смотреть на всю ситуацию совершенно по-иному и начинает понимать, что она тоже не идеальная мать…
Классическая история дочки-матери. Насколько сложны взаимоотношения трёх поколений женщин, как найти гармонию. Почему мы не понимаем стариков, а старики не понимают нас? Почему наши дети злятся на нас? Отличный фильм, заставляющий подумать.
Каджол всегда была и будет одной из моих любимиц. Настолько уважаю и люблю её, что фильмы с ней жду с нетерпением и трепетом. Мне понравилась история этого фильма, так же очень необычный сюжет.
Анурадха (Ану) - является скандальной и очень успешной актрисой и танцовщицей классических индийских танцев в стиле одисси. Она на самом деле выглядит как очень сильная и уверенная в себе женщина. Однако никто не знает, что на самом деле происходило между ней и её матерью за стенами этого семейного очага, когда Ану была ещё маленькой девочкой, какая травма была нанесена ей.
Мать Ану, Наянтра была великой писательницей. Она была полностью поглощена в писание книг, но её часто беспокоили какие-то бытовые моменты, ворчание свекрови, шумящие дети. Ворчание свекрови кстати, были по делу, Наян ничего не делала по дому. Не заботилась о детях (сыне и дочери) и о муже. Она ПИСАЛА. Она вся была полностью поглощена написанием своих книг, и ничего вокруг себя не замечала. И после развода с мужем (из-за отсутствия покоя и полной тишины в доме), она с детьми уехала в другой город. Там она продолжала писать не прекращая, получать премии, литературные призы и овации преданных читателей. Через некоторое время Наян вновь вышла замуж, за фотографа, который как-то снимал её пресс-конференцию. Но, будучи полностью поглощённой своими книгами, и ничего вокруг не замечая, она не видела каким похотливым кобелём оказался её новый муж, и как он не давал прохода её 13-тилетней дочери Ану.
Дочь Анурадхи, Маша, типичная простая индийская девочка, которая предпочитает традиционный уклад семьи. Маша никогда не видела своего отца, и выросла в семье одиноких женщин - бабушки и мамы.
История этого фильма меня впечатлила. Да, были моменты, а именно в конце, когда весь пазл фильма складывается и ты понимаешь, как у каждого человека из разных поколений играла психика и действия - ужасаешься именно от такого различия и безысходности.
Каджол сыграла такую дерзкую, грубоватую и уверенную в себе актрису, что можно хорошо ощутить всю боль, которую она испытывала. Однако, ведь это жизнь и она не сдавалась и продолжала жить. И можно понять Ану за её поведение, так она пытается справляться с болью и по прежнему открытой раной, нанесённой ей в детстве.
Очень интересная семейная драма, которая заставляет задуматься о ценностях в семье. Хороший фильм, прекрасная актёрская игра. Никаких танцев, и никаких песен там не было, только диалоги и действия. Фильм рекомендую однозначно.
Нетипичная индийская семья переживает внутреннюю драму в силу нетривиальности своего уклада. Замечательный фильм. Повествование о том как разные поколения из-за недопонимания могут носит обиду в душе долгие годы. Этот фильм - тяжёлая психологическая драма. Начинается она обычно, но по мере продвижения сюжета, раскрываются страшные вещи творившиеся в этой семье.
Режиссёр выбрал интересную форму подачи информации. Сюжет начинается с нашего времени и в форме воспоминаний возвращает историю в разные годы жизни семьи. Такой приём, поддерживает интригу и по мере продвижения сюжета, мы узнаем всё новые и новые факты.
Не смотря на то, что в фильме фигурирует несколько главных персонажей, для себя центровой ролью я выбрала Ану - её судьба самая трагическая и печальная. Приставания отчима в детстве, полное отсутствие поддержки и любви со стороны матери - объясняет её стервозность, и нервозность, будучи уже взрослой женщиной, успешной актрисой и танцовщицей, а также любящей матерью. На мой взгляд именно эти кадры самые трагические в фильме.
Не смотря на всю трагичность сюжета, финал фильма оказался вполне позитивным. Для тех, кто всё ещё думает, что Индийские фильмы - это только песни и танцы - забудьте этот стереотип. В этом фильме вы не увидите ничего подобного. Фильм строго сосредоточен на сюжете и содержит акцент на размышление - стоит ли годами обижаться на близких. Не лучше ли простить и отпустить грехи прошлого и наслаждаться отношениями с семьёй, пока все ещё живы.
Многие скажут, что фильм на любителя, пусть будет так. Лично мне фильм понравился. Определённо советую посмотреть. Фильм очень сильный. Не только с точки зрения актёрской игры, но и сюжета. Это совершенно не типичный индийский фильм. Песен и танцев здесь не будет. А вот подумать над чем - будет точно.
Человек может играть любые роли: быть сильным, гордым, жизнерадостным, душой компании. Но внутри у него могут скрываться совершенно иные чувства. И на публике он может быть в отличном настроении, а оставшись наедине с самим собой горько плакать...
Мы видим три поколения женщин, которым казалось, что они всё правильно делают в своей жизни, и лишь с возрастом они понимают, сколько ошибок совершили. Ану также считает себя хорошей матерью, но ей предстоит узнать от дочери, что это не совсем так.
Погружаясь в историю Ану, мы понимаем, что ей действительно есть за что обижаться на мать. Но она смогла преодолеть детские травмы и построить свою жизнь.
Фильм «Трибханга: Неидеальные и прекрасные» даёт зрителю возможность лучше понять старшее поколение, иначе взглянуть на более молодое, расставить приоритеты, поставить себя на место других. К просмотру РЕКОМЕНДУЮ. Подумать здесь есть над чем, фильм интересный и глубокий.
10 из 10