Не помню, какими путями я вышел на этот фильм, но отношение к нему слишком уж негативное. Вернее даже не к фильму, а к его создателю. Брюс Ла Брюс не особо выдающийся режиссер и его работы определенно на любителя, но вот «Отто» кажется каким-то сырым и не правильно собранным. Фильм стоило сократить минут на 40, а эпизоды с девушкой-режиссером, так вообще убрать в отдельный фильм. Ее часть очень сильно отвлекает. Ее размышления о жизни выглядят пустой болтовней и не имеют к Отто никакого отношения.
Конечно, все индивидуально. Положительные отзывы с оценкой в 10 балов меня просто пугают. Весь фильм на единицу, и лишь сцена с осознанием главного персонажа как душевнобольного человека, может быть оценена еще на два балла сверху. Все остальное бездушный секс и пустая болтовня. Радует одно, что самого Отто нам раскрыли полностью. Именно его линия меня впечатлила. Когда все собралось в одну кучу, у меня не осталось ни вопросов, ни каких-либо негативных мыслей на его счет. Остальные же персонажи просто мешали весь фильм.
Думаю, не стоит бежать смотреть этот фильм, только лишь по пару положительных рецензий. Да, и для людей не привыкших смотреть подобный треш, вообще стоит обходить имя Ла Брюса стороной.
Эротический фильм с интересными сценами и неплохим главным героем. Определенно на любителя.
Очередной стон замученной сексуальной революции, принял глубоко художественные формы, заявив не только о правах меньшинств, а вообще о человеке. Будь он мертвым или живым.
Посреди извечной конфронтации полярных взглядов, состояний и мнений, рассказывается печальная история некоего 'кота Шредингера'-Отто. Который в попытках вспомнить о себе хоть что-то забредает, чудом провидения, на порно-андерграунд студию Медеи и получает роль главного героя в её авангардной картине, где играет самого себя, то есть абсолютно растерянного и заблудившегося во взрослой жизни парня. Кончились качели, пляжи и веселье, теперь только неприятный осадок из воспоминаний, обезличенный и безэмоциональный секс, а в довесок бессонница. Всё это создает болезненную атмосферу уныния и пессимизма. Если бы не сам Отто, жизнестойкости которого можно позавидовать, а так же его активной половой жизни.
Мертвая плоть противостоит самой жизни, конформистской и вялой. Всеобщая импотенция среднего класса, проявляется в ненависти к зомби-геям и прочим непохожим и странным, опасным для спокойного общества-стада жующего свой фастфуд в перерывах на обед и перед телеэкранами. Всему этому бросает вызов один только факт существования не кинематографического Отто, в котором Медея таки, не признает ожившего мертвеца.
Фильм определенно не для всех, даже не для всех из тех кто считает, что он не один из тех...эмм...в общем неформат, причем отпетый. Однако достаточно оригинальный и интересный. Я не пожалел, потраченного на раздумья после просмотра картины, времени.
Определенно в коллекцию.
10 из 10 за оригинальность, смелость и нонконформизм.
Символичный фильм. Странный, находящийся на грани, в некоторой степени мерзкий и отталкивающий, но это на первый взгляд. Данная кинокартина – классический пример завуалированной драмы человеческого существования, причем завуалированной достаточно оригинально – при просмотре появляется двоякое впечатление о сюжете. Однако «Отто…» ориентирован не для массового просмотра, хотя для массовой аудитории.
А перед нами Берлин. Ультрамодерновый современный город на Шпрее, в котором живут и существуют обычные люди и обычные мертвецы. Но «сосуществовать» они вместе не могут и слабое звено всегда следует исключать, чем эти обычные люди и занимаются. Довольно неплоха задумка про фильм в фильме, такой монохромный и даже революционный, но это скорее является противопоставлением жизни теперешнего Берлина (большого города). Замысел не блещет оригинальностью, но Ла Брюс и не пытается быть таковым. Его задача – донести до серой массы, во-первых, мысль о том, что стереотипы – это пережитки прошлого дикарства, а во-вторых и в главных – все мы люди, и этого достаточно, чтобы относиться друг к другу с пониманием. Ведь на месте Отто может оказаться каждый.
Повторюсь: фильм очень символичен. Сюжет конечно не следует воспринимать буквально, но рассматривать через призму экспрессионизма, потому как эмоции – то, что разделяет нас на «живых» и «не-живых». Очень понравилась сцена с книгой. Это один из немногих приемов в современном кинематографе, который не пользуется популярностью - здесь символ следует трактовать буквально. Книга «Мертвые души» является прямым отражением ситуации, в которой оказался Отто, суть ее не важна. Этот прием напрашивается на комплименты.
...а Отто ушел на север, который своим холодом «замедлит разложение его тела» и скует такие нужные и редкие в современном мире настоящие эмоции. Он продолжает путешествовать и, возможно, сегодня утром он пришел в ваш город, чтобы завтра покинуть его навсегда.
P.S. Фильму больше подошло бы название «Отто: живее всех живых».
Экзистенциальная драма о непримиримости большинства, о сложностях существования живых, о сложностях существования мертвых в современном обществе потребления. Фильм в первую очередь ориентирован на зрителя вдумывающегося, для которого повествования, как само повествование не имеет значения, а важно, то что лежит за текстом, что лежит между строк.
Авангардный Брюс Ла Брюс, после гей - революционного «Малинового рейха», снял, на мой взгляд, более тонкую, изящную и глубокую картину про непонимание и одиночество человека в социуме, про тяжесть городских агломераций и тишину, и спокойствие могильных плит. Его фильмы, всегда стоят на грани порно, на грани шока, и скандала, но удерживая эту грань и не переходя черту, режиссер доносит до своего зрителя нечто более важное, чем просто показ голого мужского зада на весь экран и понять, прочувствовать, то, что хочет сказать режиссер в своих фильмах, думаю важно не только для гурманов кино, но так, же и для простого, думающего зрителя.
Не советую смотреть тем, кто ожидает увидеть фастфудовское кино, в привычном понимании большинства, будете плеваться…