В пылу горячего спора, на фразу парня «жить без тебя не могу», девушка едко подметила: «жить не можешь? а умереть можешь?». Несчастный парень уже был готов прыгнуть с утеса, как его остановил вовремя подоспевший старец. Пояснив молодым людям, какую ошибку они могли совершить, он поведал им давнюю историю о любви Радхи и Говинды.
Тема о переселении душ уже изначально вызывала во мне противоречивые чувства. Зачем мне какая-то другая история про других людей? Мне уже показали главные лица, и я ожидал продолжение их истории. Но не тут-то было. Мне упорно показывали именно ту историю, что случилась так давно.
Я возможно еще долго бы этому внутренне сопротивлялся, но тут случилось чудо: зазвучала первая песня. Через небольшой промежуток зазвучала вторая, и я уже втянулся, просто не оторвать. Последующие песни здорово проигрывали первым двум и на их фоне выглядели заунывно-тоскливыми. Но это было уже не так важно, так как сюжет сделал свое дело. Да, конечно же, были незначительные наивно-комичные моменты свойственные индийскому кинематографу, но в основной массе это были вполне жизненно-адекватные ситуации, продолжение которых хотелось увидеть.
Помимо сценария стоит отметить еще и игру актеров, без которой возможно кино и не получилось бы. Тут в принципе и разжевывать не чего. Ба! Знакомые все лица. Так же удалась и операторская работа. При непосредственном повествовании смотреть было очень приятно глазу. В песнях-танцах понятное дело индийцы профи, но даже здесь были такие ракурсы и приемы, что было чему восхититься.
Момент из фильма: звучит потрясающая по красоте мелодия, Говинда и Радха смотрят друг на друга, сильный ветер дует обоим в лицо - вот и рождение настоящей любви!
6 из 10