Статьи

«Для ненавистников я бесталанный придурок»: Цитаты Уве Болла

Мастер плохого кино Уве Болл заявил, что уходит из кинематографа. КиноПоиск изучил его интервью и выяснил, что он все-таки не обделен некоторыми талантами.
«Для ненавистников я бесталанный придурок»: Цитаты Уве Болла

Ругать фильмы Уве Болла легко, но гораздо труднее прислушаться к словам режиссера, в которых немало интересного. Уроженец Германии, Болл в последнее время живет в Канаде, сам ищет деньги для фильмов, которые ставит через собственную компанию Boll KG, и не тратит много денег на производство. С 2003 года Болл увлекся экранизациями видеоигр. Он превратил «Одного в темноте» в бессвязное кровавое месиво, «Бладрейн» — в три абсолютно необязательные картины, оскорбил американцев своим «Посталом», а из «Осады подземелья» сделал ужасный фильм с Джейсоном Стэйтемом.

Кажется, рука Уве Болла автоматически ухудшает все, к чему бы ни прикоснулась. Болл — полная противоположность царя Мидаса, король плохого кино и звезда плохих рецензий. Критики оттаптываются на его фильмах с большим удовольствием, но некоторые отвечают за свои слова, принимают бой и дерутся с режиссером на ринге.

И вот теперь Болл заявил, что покидает кинематограф. Он и раньше порывался это сделать, но возможно сейчас у него получится сдержать слово. КиноПоиск перечитал несколько интервью Тевтонского Ужаса и выбрал особенно любопытные цитаты.

О сравнении с Эдом Вудом

Я не новый Эд Вуд. Эд Вуд умер в нищете! И не добился успеха. Его считают гением только потому, что его сыграл Джонни Депп в фильме. Все наезды на меня в интернете — это полная чушь. Мне не нравится «Бладрейн», не нравится «Один в темноте» — это дурацкие фильмы с отвратительными актерскими работами. Но если журналист пишет, что эти фильмы выглядят как любительский трэш, то он преднамеренно лжет.

О будущем кино

Независимое кино умерло. Остались только сериалы, фильмы с бюджетами по 200 млн баксов и кино для «Оскаров». Кроме них будет только кино, снятое любителями за 100 тыс. долларов.

Как нужно привлекать в кино звезд

Я делаю им предложение и подкрепляю его хорошими бабками.

Кадр из фильма «Во имя короля: История осады подземелья»

Кадр из фильма «Во имя короля: История осады подземелья»

О фильме «Постал»

Это лучший фильм, основанный на видеоигре. И самый смешной. Мы нарушили все табу, и если вы посмотрите сейчас на мир, то поймете, насколько это кино опередило свое время. «Без религии, без рас, без государств» — под таким девизом вышел «Постал». Сейчас девиз еще более актуален. Мы до сих пор судим людей по цвету кожи, имеем миллиарды религиозных фанатиков, а государства думают только о себе.

Что бы он добавил в «Звёздные войны»

Смотря в какие. Первых два фильма очень хорошими были. Но меня больше такая фигня не интересует.

Как важно знать фильмографии режиссеров

Вот все пишут: плохой режиссер Уве Болл. А кто смотрел такие фильмы, как «Германская киносолянка», «Баршель: Убийство в Женеве», «Одержимость», «Ханжа», «Первый семестр», «Сумрак разума», «Сердце Америки»? Никто. Все вы, критики, забиваете на мои ранние работы. Вот ранние фильмы Кроненберга вы наверняка смотрели! Но мои первые семь фильмов никто не видел! Думаете, я начал с «Дома мертвецов»? Ничего подобного.

О финансировании

Ни один немецкий режиссер на планете не способен был получить бюджет на свои фильмы. Все немецкие деньги оседают на голливудских студиях, и только я снимаю. Один фильм за другим, как никто другой. Я дистрибьюцией занимаюсь, сам разрабатываю проекты, сам их финансирую и прочее. Никто так не работал. Но в глазах моих ненавистников я бесталанный придурок.

Уве Болл на съемках фильма «Ярость»

Уве Болл на съемках фильма «Ярость»

Почему решил экранизировать видеоигры

Поначалу из-за денег. Мы сняли «Дом мертвецов» и заработали на нем, и я подумал: «Как бы привлечь инвесторов благодаря этой прибыли?» Гораздо проще найти финансирование, когда приходишь с оригинальной идеей. Но я обнаружил, что мне очень нравятся видеоигры, например «Alone In The Dark» — очень жуткая игра. Или «BloodRayne», где игра мне не очень нравилась, но зато я обожал главную героиню. Не такая чистюля, как Кейт Бекинсейл в «Другом мире». Хотелось, чтобы грязно и кроваво.

Почему не берется за фильмы по книгам

Конечно, в мире много книг, достойных экранизации, но мне кажется, что видеоигры — это как книги-бестселлеры для молодого поколения. А молодое поколение ходит в кинотеатры. Важно, что ты с этим сделаешь. И если говорить о бестселлерах — книгах Стивена Кинга, Джона Гришэма, — то за права нужно отвалить 5—7 млн долларов. За видеоигры просят около 500 тысяч.

Кадр из фильма «Один в темноте»

Кадр из фильма «Один в темноте»

Почему критики не понимают его кино

Если вы серьезный автор и пишете о фильме, рассматривая его плюсы и минусы, но в целом ваша рецензия негативная, то это нормально. У меня проблема с людьми, которые рубят с плеча: дерьмо его фильм, и все тут. Они понятия не имеют, о чем говорят. Кино они не понимают. Знаний у них нет. Они лучше снять не смогут. Говорят: «Будь у меня камера, я бы снял шедевр». Ну фигня же! Бесит. В интернете масса дебилов привлекает к себе внимание. И когда меня как кинематографиста сравнивают с любителями, которые не знают даже, что такое съемочный график, то это какой-то абсурд.

О боксерском матче с кинокритиками

Они заполнили соглашение, в котором подписались, что я не несу ответственности за их здоровье. У них было время на тренировки. Некоторые потом писали, что я обещал их не бить, но это неправда. Это был настоящий боксерский матч, тысяча человек зрителей на стадионе и бог весть сколько онлайн. Присутствовал настоящий доктор, настоящий рефери. В итоге я сказал этим парням: «Если бы я готовился к съемкам так же, как вы к матчу, то мои фильмы были бы действительно плохими!»

О фильмах про супергероев

Я уже снял такой. Это «Бладрейн». На этом все. Мне уже полтинник, и я не хочу делать вид, будто меня интересует такая фигня.

Почему он уходит из кино

Рынок мертв. На кино денег больше не заработать, потому что мировые продажи DVD и blu-ray за последние три года упали на 80 %. Я просто не могу больше позволить себе снимать фильмы.

Надежда на будущее

Теперь, когда я больше ничего не буду снимать, может, критики найдут время пересмотреть мои фильмы, начиная с «Постала». Они увидят, что там было много интересных картин, и, как мне кажется, в них о многом говорилось. Они заслуживают большего.

По материалам Metro, Wired, The Slaughtered Bird и AV Club

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного поставщика для своего нового проекта.
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • 9

    аквакекс 3 ноября 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Наконец-то.

    ответить

  • 9

    Микки Р 3 ноября 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    Не знаю как все, но я вас поддержу!

    ответить

  • 9

    james7 3 ноября 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Все-таки мнение большинства победило и переубедило самоуверенного режиссера!

    ответить

  • 22

    StanleyRiddick 3 ноября 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Если бы он прислушивался к этому «большинству», он бы давно перестал снимать. И если бы вы прочитали статью целиком, то знали бы причину его ухода из бизнеса.

    ответить

  • 20

    writer19 3 ноября 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Хаха, Болл в ударе!

    ответить

  • 7

    Alex Croft 3 ноября 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    Свершилось наконец-то!

    ответить

  • 13

    kolyajoker 3 ноября 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    Уве конечно личность неординарная, но если он хочет, чтобы его фильмы считали глубокими, то делать их настолько арт-хаусом, что тянет блевать радугой, вовсе не обязательно. Если бы он хоть немного интересовался первоисточниками, возможно вышло бы и что-то путное. Хотя есть вроде неплохой фильм — Нападение на Уолл-стрит 2013, который я даже посмотрю, так что говорить, что Уве не снял ни одного смотрибельного фильма — возможно преждевременно. А сравнение с Кроненбергом я считаю надуманным — на порядок Уве всё же ниже.

    ответить

  • 24

    Леха Нелеха 3 ноября 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    нападение на уолл стрит очь неплох, также можно глянуть сердце америки и ярость.
    Ярость так даже харош наверно без всяких скидок, лучший фильм уве.

    ответить

  • 1

    Mornici 7 ноября 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    С Кроненбергом, как мне кажется, он сравнил себя т. к. живёт в Канаде, а это родина Кроненберга и его там почитают, сомневаюсь, что он претендует на его лавры. Достойные фильмы у старины Болла действительно есть, их уже многие перечисляли, в основном это триллеры, с яркими и хорошо прописанными характерами, а вот с экранизациями игр полный швах, собственно из-за них большинство недальновидных критиков и окрестило его бездарем, хотя есть реальные бездари, одни на своём месте, в грайндхаусе, вроде Джима Вайнорки, а другие, типа Джона Мура почему-то получают хорошие бюджеты под свои проекты.

    ответить

  • 12

    _My-Way_ 3 ноября 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    «Для ненавистников я бесталанный придурок»

    Мистер Болл, это факт и от него никуда не денешься).

    ответить

  • 3

    Микки Р 3 ноября 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    Да он и не огорчился.

    ответить

  • 19

    produs 3 ноября 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    А теперь представьте, если бы Уве Болл снял Варкрафт)

    ответить

  • 15

    RID DICK 3 ноября 2016, 17:58 пожаловаться

    #

    А чего представлять?
    Мы все смотрели «Во Имя Короля».

    ответить

  • 4

    Микки Р 3 ноября 2016, 18:09 пожаловаться

    #

    Все 3 части.

    ответить

  • RID DICK 3 ноября 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Во время депрессии наш безжалостный и беспощадный мозг и не такое захочет посмотреть. The horror… the horror…

    ответить

  • emersy 3 ноября 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    A мы не смотрели

    ответить

  • 8

    RID DICK 3 ноября 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    И НЕ СМОТРИТЕ! Забудьте вообще что такой фильм существует, будьте умнее нас.

    ответить

  • 1

    emersy 3 ноября 2016, 23:52 пожаловаться

    #

    Видимо буду, так как и не планировал

    ответить

  • 5

    аквакекс 3 ноября 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Судя по качеству фильма, он его, как минимум, продюссировал.

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 4 ноября 2016, 14:27 пожаловаться

    #

    Именно такая мысль была, пока читал новость. :)

    ответить

  • 10

    Доктор Лайтман 3 ноября 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    Великий мужик, конечно

    ответить

  • 21

    Sirius33 3 ноября 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    После такой новости, его даже жаль стало. Зато на ринге он оторвался, своих соперников взял и уничтожил.

    ответить

  • 11

    Микки Р 3 ноября 2016, 18:11 пожаловаться

    #

    Которые, возможно, и драться-то не умеют.

    ответить

  • 25

    Kplay 3 ноября 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    А кто их за волосы тащил туда? Мне лично его фильмы фиолетовы, но как неординарный человек, он мне понравился

    ответить

  • 16

    Гвалиор 3 ноября 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Я так и не решился ознакомиться с его творчеством, но интервью — огонь!

    ответить

  • 23

    StanleyRiddick 3 ноября 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Постал» и «Нападение на Уоллстрит». Хорошие работы. Но местному комьюнити, конечно же, больше нравится кукарекать о том, какой Уве ужасный режиссёр.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 3 ноября 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Спасибо за наводку)

    ответить

  • 5

    Max_Naprimer 4 ноября 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    Я бы ещё посоветовал ознакомиться с фильмом «Макс Шмелинг: Боец Рейха». Отличная биографическая драма.

    ответить

  • 7

    Hephaestvs 4 ноября 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    Ярость тоже хорош… Да, честно говоря, на разок и Фар край зашел

    ответить

  • 3

    6Death Magnetic9 10 ноября 2016, 16:15 пожаловаться

    #

    тут оказывается много поклонников Уве… Вы серьезно!!! «постал» хорошая работа? это самый бездарный режиссер современности. После того как я увидел экранизацию моей одной из любимых игр «alone in the dark» я сделал вывод о бездарности.

    ответить

  • 2

    StanleyRiddick 10 ноября 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    это самый бездарный режиссер современности

    Какие громкие слова. А ещё что-то смотрели? Или он бездарен только потому, что вам не понравилось целых два его фильма?

    Да, «Постал» — хорошая работа — этакая сатира на определённую прослойку современного американского общества, не смотря на то, что это как бы игроэкранизация и фильм можно было бы снять абсолютно в другом ключе. Например так, что бы в сюжет вошли все самые «жирные» игровые моменты, как одевание кошки на дробовик в качестве глушителя или то, как главный герой игры поступал с трупами своих жертв (если играли в «Postal», то должны знать). Именно поэтому «Постал» от Уве Болла — как минимум хороший фильм. И это, несомненно, тот самый случай, когда экранизация выглядит намного достойней самой игры.

    ответить

  • 2

    6Death Magnetic9 10 ноября 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    нет, я «постал» не смотрел и не буду, по поводу игры, играл и она меня не зацепила, такая же бездарная, как и сам господин Уве, только он мог додуматься и снять фильм по игре в которой нет ни сюжета, ни смысла. И я хочу добавить о фильме «Один в темноте» в игре был хороший сюжет бери да снимай… дак нет же! Болл со своими дружками придумал свою версию и снял какой то бред(мягко выражаясь) я не понимаю почему он после этого фильма не понял, что кинематограф не его, и наконец! спустя многие годы(если считать с первого фильма прошло 24 года) до него дошло!

    ответить

  • 1

    StanleyRiddick 10 ноября 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Вот совсем не хотелось использовать такие речевые композиции как «Чукча — не читатель», но без них не обойтись. Если вы посмотрели один плохой фильм Уве Болла, то разве это говорит о том, что он плохой режиссёр?

    У него достаточно плохих фильмов, но есть и несколько весьма примечательных, хороших проектов. В обсуждении многие называли «Ярость» (раз, два), «Нападение на Уолл-стрит», «Постал» (который вы не смотрели и не будете, ок), «Дарфур», «Сердце Америки», «Туннели смерти». Получается — это не Уве такой плохой режиссёр, а вы какой-то чересчур посредственный критик, который на основании одного фильма делает столь громкие и смелые умозаключения о профессионализме человека.

    ответить

  • 2

    6Death Magnetic9 11 ноября 2016, 21:43 пожаловаться

    #

    вот вы сейчас мне хотите внушить, что Болл хороший режиссёр? я не претендую на роль критика, я высказываю свое мнение, и я не думаю хорошей идеей просмотреть все его фильмы ради того чтоб поменять свое мнение (я уверен, мое мнение не поменяется).
    Я пытался через какое то время после выхода фильма «один в темноте» посмотреть «бладрейн» меня хватило на 15 мин. у каждого режиссёра есть провальная работа одна или две у Уве все работы плохие да я посмотрел один фильм и мне этого достаточно остальные фильмы я вижу по оценкам что они из себя представляют и проверять правильность этих оценок я не собираюсь.
    И вы неправы, даже по одному фильму можно понять что из себя представляет режиссёр, его фильмы даже в кинотеатрах не показывают только на DVD… это ж смешно)

    ответить

  • 1

    StanleyRiddick 11 ноября 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    Я ничего вам не пытался внушать. У Болла есть несколько фильмов, которые характеризуют его как режиссёра, который может снимать грамотно и профессионально. Уже поэтому его нельзя назвать плохим режиссёром.

    у Уве все работы плохие

    … потому что вам не понравился «Один в темноте». Не обязательно повторять одно и то же в каждом комментарии. И уж если вы выстраиваете своё мнение о качестве фильма только на основании циферок в рейтинге КП или IMDB, то всё не очень хорошо.

    И вы неправы, даже по одному фильму можно понять что из себя представляет режиссёр

    Смотрели «Пираньи 2: Нерест»?

    Против того, что вы высказываете своё личное мнение ничего против не имею. Вот только конструктивного диалога, увы, не получилось.

    ответить

  • 3

    kostezz 11 ноября 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    Постал действительно хорош. Особенно если воспринимать его как экранизацию. Редкий представитель фильмов которые лучше самой игры. Из тех что вспомнить Гангрейв разве что. А игры вцелом экранизируют плохо и не только Уве. Как мое мнение более-менее годен Максимка Пэйн, Сайлент Хилл первая часть, Обитель зла первая часть ну ок еще Варкрафт (хотя по мне фестиваль косплееров тот еще). А были и всякие хитманы (обе экранизации), и (прости меня Джейк дело не в тебе) принцы персии

    ответить

  • 7

    Firerage 3 ноября 2016, 20:39 пожаловаться

    #

    Ярость (Rampage) по моему лучшее что он снял.

    ответить

  • 28

    louden87 3 ноября 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Сердце Америки, Туннели смерти, Ярость, Дарфур — шикарные фильмы, которые я не побоюсь порекомендовать друзьям.
    А Постал вообще одна из лучших экранизаций игр.

    Посмотрите, ни у одного даже очень именитого режиссера фильмография не состоит только из шедевров. Если не врет и действительно сам ишет деньги для своих фильмов, а не сосет их из бюджета, как наши отечественные рукожопы, то респект ему.

    ответить

  • 2

    StanleyRiddick 3 ноября 2016, 19:43 пожаловаться

    #

    - В чём разница между уткой?

    - ИИИ? МЕЖДУ УТКОЙ И КЕМ???!

    ответить

  • 5

    Kplay 3 ноября 2016, 20:30 пожаловаться

    #

    По факту — хороших экранизаций игр вообще почти нет.

    ответить

  • 5

    Randomize 3 ноября 2016, 17:53 пожаловаться

    #

    А мне понравились и Постал, и Ярость (хоть и не одобряю поступки гг, но снято отлично), и Во имя короля (первый), и оба Дом мертвых. Особенно непонятно, чем последние два фильма людям не понравились, не нравится зомби трэш — не смотри.

    ответить

  • panasonic722 3 ноября 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Так люди и не смотрят, вот уважаемый и ухнул в минуса.

    ответить

  • 13

    tom jane is the punisher 3 ноября 2016, 18:06 пожаловаться Уве, даёшь «Постал 2»!

    #

    На самом деле в последнее время Уве Болл снимает вполне толковые фильмы («Постал», «Сид», «Стоик», трилогия «Ярость»). Экранизация игры «Постал» вообще получилась уникальной, пока это лучший его фильм. Поэтому желаю Уве не сдаваться и вернуться в кинематограф в 2017 году, выпустив сиквел к Посталу (как раз спустя ровно 10 лет после релиза первой части). Удачи тебе, Уве!

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 3 ноября 2016, 18:50 пожаловаться

    #

    «Постал 2» был бы очень кстати (хотя концовка «Постала» у Уве гениально сделана, такое даже продолжать как-то нелогично). И «Бладрейн 4» тогда уж тоже пусть снимает, опять с Наташкой Мальте. Вампирши-бисексуалки-нашинкованные клинками фашисты.

    Эх, на кого же Уве нас оставил…

    https://www.youtube.com/watch?v=kldJAFLvUwE

    ответить

  • 5

    panasonic722 3 ноября 2016, 18:14 пожаловаться Зарекалась свинья, в грязь не лезть.

    #

    Но я одного не могу понять, есть деньги, — ну найми ты талантливых людей, пусть пашут за тебя а ты снимай лишь пенки. Как это делает всеми любимый Михалков.

    ответить

  • 6

    RID DICK 3 ноября 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    У Михалкова связи, а у Уве — только репутация.

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 4 ноября 2016, 01:16 пожаловаться

    #

    Судя по последним фильмам Михалкова, нанимает он уже бесталанных.

    ответить

  • panasonic722 4 ноября 2016, 03:51 пожаловаться

    #

    А «ЛегендаN 17», «Экипаж»?

    ответить

  • 12

    Norman94 3 ноября 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Если отбросить экранизации игр, то он и правда неплохой режиссёр. Сид и Ярость тому яркие примеры.

    ответить

  • 4

    lamusic 3 ноября 2016, 18:26 пожаловаться

    #

    «сам ищет деньги для фильмов, которые ставит через собственную компанию Boll KG и не тратит много денег на производство» — а ведь огромное количество «мэтров» этого не умеют а тратят на свои «шедевры» деньги налогоплательщиков или доят разные «фонды кино», снимая муть или заказные агидки…

    ответить

  • RID DICK 3 ноября 2016, 19:10 пожаловаться

    #

    Он это тоже раньше делал за счёт государственных денег.

    ответить

  • 3

    cergunchik 3 ноября 2016, 18:28 пожаловаться

    #

    Я просто не могу больше позволить себе снимать фильмы.

    Господи, спасибо! Я знал что ты есть!

    ответить

  • 3

    Kplay 3 ноября 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    прямо отлегло? А может просто ругали заодно с остальными? Вот когда сарик и прочие наши авторы, вроде режиссеров «кавказвкой пленницы» 2 уйдут из кино, то я только точно радоваться буду

    ответить

  • 1

    cergunchik 3 ноября 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Сам то понял что написал? Его некоторые и хвалят… По вашей логике я должен был его похвалить заодно с другими? И причём тут наше кино? Если речь идёт о конкретном мужике снимающем откровенный шлак (который, не спорю, находит своих фанатов)…

    ответить

  • Kplay 4 ноября 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Нет, всегда же проще примкнуть к большинству, что ты и сделал. Походу, при этом и фильмов его особо не смотрев

    ответить

  • 2

    LoloLogin 4 ноября 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    А вы не примкнули в большинству, желая избавиться от Сарика и «прочих наших авторов»?)

    ответить

  • 8

    Artfey 3 ноября 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    Жаль, что уходит. Всё хотел когда-нибудь Постал 2.
    Для желающих посмотреть на хорошего режиссера Уве рекомендую Туннели смерти, Стоика, Ярость, Постал, Нападение на Уолл-стрит, Дарфур.

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 3 ноября 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    Мне нравится «Постал» Болла. Шедевр же. Лучшая экранизация игр из всех, что я видел. И трилогия про Кровавую Рэйн тоже клёвая (хотя экранизировать по совести Рэйн надо было как-то гораздо иначе), хорошие трешаки, особенно третий фильм, Наташка Мальте. «Нападение на Уолл-Стрит» впечатлил. Пахал Уве не покладая сил, по три фильма в год порой делал. Надо когда-нибудь «Фар Край» глянуть и кое-что ещё.

    ответить

  • 2

    Богдан Нурисламов 3 ноября 2016, 18:37 пожаловаться Прощание с Боллом

    #

    Твои цитаты Болл потрясающие! Наслышан о твоём творчестве и то что люди думают, ну так с одной стороны плевать. .. ты сказал: Независимое кино умерло и ты прав, но надежда умирает последней, я уверен что рано или поздно будет нормальное кино без «Оскаров». Желаю тебе удачи, быть фермером или простым человеком блуждающим среди простого люда!

    P.S: Однако твоя карьера не началась с «Дома мертвецов»

    ответить

  • 2

    StanleyRiddick 4 ноября 2016, 02:23 пожаловаться

    #

    Думаю, он заработал на собственную маленькую виллу с преферансом и куртизанками. И сможет заняться тем, что будет приносить удовольствие.

    ответить

  • 8

    dda708500 3 ноября 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    я даже проникся уважением к этому мужику. мне уже давно кто-то написал, что если уве снимает не экранизацию игры, то он снимает очень хорошо. давно хотел посмотреть его старые фильмы, и если же это окажется правдой, то мне конечно же будет очень жаль, что он уходит из кино.

    ответить

  • 7

    Draamma 3 ноября 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    «Нападение на Уолл-Стрит» кстати действительно неплохое кино.

    ответить

  • apamdolo 3 ноября 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    По сравнению с Кокшёновым офигенный режиссёр.

    ответить

  • 1

    Kplay 3 ноября 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    по сравнению с доброй половиной наших распиловщиков гос денег на фильмы — он шикарен. хотя, может в дойчляндии тоже пилят…

    ответить

  • Ginzan 3 ноября 2016, 19:28 пожаловаться

    #

    Первый Бладрейн был хорош…

    ответить

  • 20

    Alan Capcace 3 ноября 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    Как странно. Такое чувство, что Уве Болл лично оскорбил или унизил часть присутствующих. Действительно он в высшей степени неординарный режиссер, но вот гнать его ссаной тряпкой со словами «скатертью дорога» не слишком ли это господа и дамы?
    Я снимаю импровизированную шляпу перед Уве Боллом. не как перед режиссером прославившимся плохими экранизациями компьютерных игр. Не как перед режиссером независимых фильмов, некоторые из которых заслуживают пристального внимания. А как перед неглупым и харизматичным человеком, способным отстоять свою точку зрения. Действительно. Он не второй Эд Вуд. Он Уве Болл и о нем будут вспоминать спустя годы. Возможно даже снимут биографический фильм, как знать.

    ответить

  • 5

    nordic_master 3 ноября 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    По интервью Болл похож на Сарика. И аргументы а-ля «сперва добейся». Хорошо, что он решил уйти из кино

    ответить

  • 14

    Kplay 3 ноября 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    не, сарик куда более отвратен,

    ответить

  • 1

    Бакменстаф 3 ноября 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Талант у него определённо есть, он снял достаточно хороших фильмов. «Постал» — так и вовсе лучшая экранизация видеоигры.
    Это так же, как называть Шьямаллана плохим режиссёром из-за его последних 3-4 работ-середнячков.

    ответить

  • 2

    Alan_Forlani 3 ноября 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну что за придурок, а? Причем тут критики? Причем тут «рубят с плеча»? Если у тебя нет чувства вкуса и ты снимаешь только ради бабла, то на выходе получишь «Осаду подземелья» или «Бладрейн». Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что фильмы — полнейшая галиматья.
    Мне понравился «Rampage», я пару раз пересматривал «Постал», но нагло утверждать, что «в них о многом говорилось» это просто жесть. Снимать фильмы для непритязательного зрителя и не угодить ему гораздо хуже, чем снимать высоколобую ленту для немногих и разочаровать их. Первых в разы больше.

    ответить

  • Mumla666 4 ноября 2016, 08:03 пожаловаться

    #

    Ох уж вам… непритязательными игроманов не назовёшь. Всё ноют, всё плачут, всё скорбят по тому, чего нет и быть не может. Им не угодить…

    ответить

  • 1

    Milbi 3 ноября 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    Плохой ли нет, но с его репутацией к нему в фильмы шли довольно неслабой величины звезды! А так, человек занимается тем, что нравится. К этому все стремятся. А вот получается или нет, это уже другой вопрос :)

    ответить

  • Mr_Bogus 3 ноября 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Вот все пишут «плохой режиссер Уве Болл». А кто смотрел такие фильмы, как «Германская киносолянка», «Баршель — Убийство в Женеве», «Одержимость», «Ханжа», «Первый семестр», «Сумрак разума», «Сердце Америки»? Никто. Все вы, критики, забиваете на мои ранние работы.

    Если обратить внимание на оценки его ранних работ, то с каждым новым фильмом они всё выше и выше, и, по логике, вами так любимый «Постал» или уж в конце то концов «Ярость» уже должны быть номинированы на Оскар и сместить «Побег» с 1-го места ТОП-250. Что, чёрт возьми, пошло не так?))
    З. Ы. А если серьезно, то оченно за него рад. Что решил оставить игрухи в покое и не добрался до культового Фоллаута. Еще теплится надежда, что на него обратит внимание режиссер у которого руки откуда надо растут.

    ответить

  • Mumla666 4 ноября 2016, 08:01 пожаловаться

    #

    Надежды вьюношей питают, как поговаривал классик. А кого бы вы предложили на роль режиссёра любимой игры?)))

    ответить

  • 1

    Mr_Bogus 4 ноября 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    От поэтому только надежда и остаётся, так как уверенности в том, что кто-нибудь из талантливых возьмется за экранизацию культовых игр после экзерсисов гера Болла, увы, нет.

    ответить

  • 1

    Chriz Bale 3 ноября 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    «Постал» да, неплох у автора был. Ну и «Стоик» ещё. В общем след оставил, адью.

    ответить

  • Миша-35 3 ноября 2016, 22:40 пожаловаться

    #

    Не смотрел ни одного фильма Уве Болла, но просто читая его высказывания, не могу не признать, что в некоторых из них есть здравый смысл и склонен с ними согласиться.

    ответить

  • 1

    Kapitan_Greg 3 ноября 2016, 23:06 пожаловаться

    #

    Немного грустная новость, всё-таки забавная неординарная личность этот Уве Болл. Но режиссёр, по большей части, он очень плохой. Заглянул сейчас в список своих оценок, четырём его фильмам я поставил по 5 баллов, так что, по крайней мере, четыре средненьких по качеству фильма у него есть.

    ответить

  • Spock 1987 3 ноября 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Посмотрел недавно его фильм «Ханжа» (2003). Лучше, чем я ожидал. Может ранний Уве Болл не настолько плох, так как его работ по видеограм я не помню или не смотрел вовсе.

    ответить

  • Как был клоуном, позером и бездарем, так и остался.

    ответить

  • 2

    Мистер Лисс 4 ноября 2016, 00:30 пожаловаться

    #

    Не могу ничего плохого сказать о работах Уве, так как их не смотрел, а на мнение общества не полагаюсь никогда. Единственная картина герр Болла, которую мне удалось увидеть — это «Постал». Я, как фанат оригинальной игры, считаю, что картина получилось неплохой. Автору удалось взять из игры весь стёб, все хорошие шутки и совместить их в фильм с действительно смешными моментами, неплохой актёрской игрой и забавным сюжетом. Фильм неплох, низкий рейтинг на мой взгляд необоснован, остальные картины в списке «Посмотреть позже». Возможно, после просмотра я изменю своё мнение, но пока ни одного плохого слова в адрес Уве сказать не могу. Так-то.

    ответить

  • 6

    Hephaestvs 4 ноября 2016, 00:37 пожаловаться

    #

    Золото фашистов закончилось(((Я так и не дождался сиквела Постал((

    ответить

  • I love movies 4 ноября 2016, 04:51 пожаловаться Почему решил экранизировать видеоигры?

    #

    - «Поначалу из-за денег» — вот вам и ответ! Был бы он хоть каким то геймером то не стал снимать такие фильмы. После того как прочитал все статью понимаешь что — Мужик просто бредит…

    ответить

  • Mumla666 4 ноября 2016, 07:57 пожаловаться

    #

    Вот Дункан вроде геймер, а фильм его фанаты таким рооовненьким слоем размазали по… не буду говорить по чему. Бладрейн имеет какой-то супер-сюжет в игровом варианте? Да эта игра задумывалась как треш, как стёб… А Крайфар вообще похоже использовал формулу Кармака, которая говорит, что в шутерах сюжет настолько же важен. как в гнухе. А осада подземелья? Во всех этих играх присутствовал только экшен. А на одном экшене каши не сваришь. У подземелий и драконов база сюжетная и история мира богатейшие. Ан нет… сняли за солидный бюджет не знамо что))) Поэтому — место игровое само по себе проклято. фильмов удачных котёнок наплакал. А герр Уве тут уж точно не при чём, он из ничего сделал вполне смотрибельный материал. Волшебник, одним словом…P.S. Насчёт Кармака — Если вы геймер, то поняли о чём я.

    ответить

  • 2

    Liksard 4 ноября 2016, 06:14 пожаловаться

    #

    Постал Болла на порядок лучше говна типа третьего лишнего и любого фильма макфарлейна с топовыми рейтингами. то что он снимает трешовое говно в промышленных масштабах — не равно тому что он плохой режиссер. Да и многие его прочие низкобюджетные работы говорят о том, что талант у него есть.

    ответить

  • 1

    Mumla666 4 ноября 2016, 08:17 пожаловаться Прощайте, Герр Уве

    #

    Видимо большинство собравшихся смотрят не больше пары фильмов в год и то, это по стечению обстоятельств, именно фильмы Болла. Так что сравнивать этим досточтимым господам попросту не с чем. Смею заверить их, что Герр Уве снимал вполне сносные фильмы за вполне небольшие деньги. Да сними вы тех же Мстителей или любую другую голливудскую поделку за эти деньги(не считая первого Во имя короля), то и вышло бы, вы удивитесь, нечто похожее именно на фильмы Болла. Да, во многом у него кино трэшевой направленности. Да, во многом смешное и даже наивное. Но смотрится оно на несколько порядков приятнее, чем огромное количество прочей кинопродукции, выходящее каждый год и на экраны и на носителях. Экранизации игр подкачали? А я вообще-то почти и не видел достойных экранизаций игр. Если не верите, то гляньте Супербратьев. Вот там, воистину, мрак мрачнейший, снятый за 48 миллионов(по тем временам это огогогогого сколько было))) За умение держать удар интернет-критиков, за стойкий оптимизм и веру в себя, лично я поклонюсь Герру Уве и пожелаю ему хорошей дороги и приятного пенсионного отдыха. Он это заслужил

    ответить

  • 1

    wember251 4 ноября 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    И все же без Уве кино что-то потеряет. Можно любить или не любить его фильмы(я не особо люблю), но стоит признать что режиссер он был весьма самобытный, со своим собственным почерком.

    ответить

  • Dam 4 ноября 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    Ни одного его фильма не видел, но, в любом случае — жаль, когда человеку приходится бросать делать то, что делал всю жизнь.

    ответить

  • 1

    doctor3006 4 ноября 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    С другой стороны, оставил своё имя в истории. Герострата тоже все знают.

    ответить

  • orangeice 4 ноября 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    Слова «для ненавистников» всё портят. Вот если бы он сказал просто «Я бесталанный придурок», это было бы куда эпатажнее, смелее и красивее.

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 4 ноября 2016, 21:27 пожаловаться

    #

    Болл вольготно себя чувствовал благодаря дыре в налоговом законодательстве, которая позволяла списывать расходы.
    А сейчас, по всей видимости, халява для него кончилась.

    ответить

  • The Extractor 5 ноября 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Уходит эпоха. Жить ведь скучнее без него станет. Он ведь из одной оперы с Жириновским.
    К тому же, он не совсем конченный, смотрибельные фильмы у него есть, «Нападение на Уолл-стрит» крепкий середняк. Ему с экранизациями игр нужно было завязать для начала, оригинальные фильмы у него лучше получались.

    ответить

 
Добавить комментарий...