Интервью

Стивен Содерберг: «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить»

Режиссер вышедшей в российский прокат многозвездной комедии «Удача Логана» — о том, как осчастливить Дэниэла Крэйга и заработать недовольство по обе стороны океана.
Стивен Содерберг: «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить»
Стивен Содерберг и Дэниэл Крэйг на съемках фильма «Удача Логана»

7 сентября в кинотеатрах стартовала новая авантюрная комедия Стивена Содерберга «Удача Логана». Главные роли в этой истории об ограблении на гонках NASCAR сыграли Ченнинг Татум и Адам Драйвер. Также там можно увидеть Сета МакФарлейна в роли англичанина и Дэниэла Крэйга в одной из самых смешных ролей в его карьере. КиноПоиск допросил Стивена о том, легко ли заставлять звезд дурачиться, а заодно о том, зачем он вернулся в кино, из которого несколько лет назад с шумом ушел на ТВ, и когда мы увидим его интерактивный телепроект.

— Четыре года назад вы сообщили, что уходите из кино, и посвятили себя телевидению. Кажется, это было мудрым решением: ТВ стремительно развивается, многое изменилось даже за те же четыре года.

— Вы правы. За эти годы Netflix стал очень активным, за ним подтянулись Amazon, Hulu, а скоро еще и Apple ввяжется в контент-бизнес. Это все ужасно интересно. Мне очень нравится то, что сейчас происходит на ТВ. Можно двигаться в очень многих направлениях сразу, можно заниматься тем, чего душа пожелает. Не знаю, как долго продлится все это, но сейчас это похоже на Дикий Запад: столько возможностей, столько неизведанных территорий! Продюсерам очень скоро придется поумерить аппетиты, потому что человеческие ресурсы не бесконечны. Вполне возможно, что возникнет ситуация, когда контента будет очень много, а профессионалов на его создание хватать не будет. Я сам в поте лица ищу надежных молодых режиссеров, которым можно вручить в руки тот или иной проект. Например, я считаю, что телесериалы должен снимать один режиссер. Один на весь сезон. Максимум двое. И они должны не просто уметь выстраивать картинку и говорить актерам, на какой метке встать. Речь о том, чтобы по-настоящему уметь управлять производством и вести за собой всю команду. Нельзя снять что-то некачественное за миллионы долларов и надеяться на успех. У людей сейчас слишком большой выбор, все мы избалованы прекрасными сериалами.

Стивен Содерберг

Стивен Содерберг

— Вы работаете над необычной интерактивной теледрамой «Мозаика». Где ее можно будет посмотреть?

— «Мозаика» — это проект с интерактивом. Каждый зритель сможет выбрать, от лица какого героя ему смотреть эту историю. Увидеть ее можно будет в онлайн-стриминге на любом из устройств — от телефона до стационарного компьютера. Интерактивный нарратив — это совсем не новая штука, но мне понравилось, что мы смогли соблюсти баланс между пассивным и активным зрителем. И все эти переходы одной сюжетной линии в другую будут сделаны очень плавно. Сделать органичными моменты, когда зритель делает выбор, — это требует многих усилий. Я снял проект почти два года назад, и с тех пор мы работаем над финальным вариантом. Все время, пока мы писали сценарий и придумывали переходы, с нами в комнате находилась группа технарей, так что мы все это разрабатывали вместе. Я не геймер, и меньше всего мне хотелось, чтобы это выглядело как видеоигра. Думаю, в ноябре выйдет приложение, через которое можно будет смотреть «Мозаику», но мы с продюсерами с HBO еще должны все обсудить и понять, сможем ли мы уложиться в эти сроки. Надо много технических деталей утрясти, ведь смысл в том, чтобы 500 тысяч человек начали это смотреть одновременно, и будет очень неприятно, если что-то там сломается по ходу пьесы. Также у этой истории есть линейная версия в шести сериях, которую мы покажем в эфире HBО через два месяца после запуска. И это совершенно другое произведение. Я отснял кучу материала, хватит на семь с половиной часов экранного времени. Конечно, многое из этого пришлось оставить за кадром.

Стивен Содерберг и Шэрон Стоун на съемках «Мозаики»

Стивен Содерберг и Шэрон Стоун на съемках «Мозаики»

— И вот посреди работы над этим амбициозным проектом вы решаетесь взяться за довольно традиционный жанровый фильм «Удача Логана» со смешным Дэниэлом Крэйгом. С чего такой неожиданный карьерный поворот?

— После «Мозаики» я прямо с радостью схватился за «Удачу Логана», потому что я очень утомился, мне хотелось чего-то простого и честного. Мне хотелось, чтобы этот фильм был многослойным, чтобы каждый персонаж был четко очерчен и имел свой голос. Важно было привнести в этот проект что-то необычное, потому что традиционная история ограбления — это в наши дни уже не очень интересно. С Дэниэлом я и до этого был знаком. Мы общались, и я знал, что у него отличное чувство юмора. И я подумал, что ему наверняка захочется использовать возможность появиться на экране смешным, как в жизни. А то эту его сторону ведь нечасто используют в кино. К тому же тут ему не пришлось на своих плечах тащить целый проект, как это обычно у него бывает. У меня он играет идеальную роль второго плана: появляется в кадре и сразу начинает фонтанировать. У него все лучшие реплики, самый неожиданный акцент. Он приехал на площадку на пару недель, порезвился и уехал.

«Удача Логана»

«Удача Логана»

— А выбелить волосы — это была его идея?

— Да! Вообще вполне в его духе было бы заявиться на площадку уже в таком виде и всех шокировать. Но, к счастью, он сначала прислал мне фотку и предупредил, мол, вот, я двигаюсь в этом направлении. Не вопрос, я ему и до этого говорил, что он вправе делать все, что ему хочется. Мне все равно, как он выглядит, вот он и решил выступить немного экстремально. Думаю, он просто испытал облегчение после «Бонда», где целая толпа специально обученных людей следит за каждой деталью твоей внешности. Тут же у нас пьянящая свобода. И это не только Дэниэла касается. По сценарию Сет МакФарлейн не был британцем, например. В какой-то момент Сет спросил меня, чего я жду от его персонажа, каким хочу его видеть. И я ответил: «Слушай, надо вызывать прямо физическое отвращение к этому парню с первых же секунд. Надо сделать так, чтобы его возненавидели, стоит ему сказать только два слова». Через две недели он мне позвонил и сказал, что решил быть англичанином. Я не знал, как у него обстоят дела с акцентом, но все равно согласился. Почему бы и нет? А потом он пришел на площадку, и мы сразу начали снимать сцену в баре. И тогда некоторые члены нашей группы не поняли, что это Сет, хотя утверждали, что являются фанатами его творчества. Они подходили ко мне и говорили: «Этот противный англичанин очень смешной. Молодец, что нашел его!» Кстати, тут мы чуть не напоролись на скандал. Наш европейский дистрибьютор Studio Canal увидел фильм в Лондоне и пришел в ярость. Нам говорили, что персонаж у МакФарлейна вышел очень оскорбительный и что они переживают за реакцию публики. Я им говорю: «Что же, все британцы внезапно лишились чувства юмора? Это же комедия!» Такое ощущение, что в наше время невозможно снять кино и при этом никого не оскорбить.

Стивен Содерберг, Сет МакФарлейн и Себастиан Стэн на съемках фильма «Удача Логана»

Стивен Содерберг, Сет МакФарлейн и Себастиан Стэн на съемках фильма «Удача Логана»

— Ну, вы же хотели, чтобы это кино было экстремальным и не похожим ни на что, вот и расплачиваетесь теперь.

— Да, бессмысленно тут жаловаться. Когда к нам пришла Хилари Суэнк, я ей тут же сказал: «Мне не нужно ничего нормального. В твоем персонаже должно быть что-нибудь странное. Давай придумаем ей изюминку». Сначала она завязала волосы сзади и надела мужской костюм. А когда начала разговаривать, в первой же сцене я изо всех сил старался не заржать, потому что понял, что она копирует манеру речи Клинта Иствуда. Это очень смешно, мне бы никогда в голову не пришло попросить ее об этом.

«Удача Логана»

«Удача Логана»

— Жаль, что большинству россиян это не будет слышно: у нас обычно фильмы дублируют. Вообще вы часто говорите, что смотрите кино для вдохновения при работе над своими проектами. Что смотрели в этот раз?

«Краденый камень» Питера Йетса. Это мой любимый фильм об ограблениях, и я его несколько раз пересмотрел в процессе подготовки к «Удаче Логана». Но на этом, пожалуй, и все. Я пытался быть осторожным, чтобы не сильно поддаться влиянию других фильмов. В «Краденом камне» очень интересный юмор, мрачные шутки, и мне хотелось использовать похожий подход. В последнее время комедии стали невыносимо вербальными, очень мало по-настоящему качественной физической комедии. Возможно, это потому, что ее нелегко сделать правильно. Иногда надо за вдохновением углубляться так далеко в историю, что впору пересматривать Бастера Китона и Чарли Чаплина. Они умели придумывать физические гэги, способные рассказывать истории. Сейчас же все истории в репликах, и многие не уделяют внимания визуальному юмору. Никакой фантазии, просто люди приходят в кадр и начинают что-то говорить. Это все снимают на три камеры, актер импровизирует, а потом они в монтаже будут разбираться, что получилось, а что нет. Я не могу так снимать. Я уже на площадке принимаю решения, которые потом не отменить. Оставить работу над фильмом монтажерам — это не мое.

«Краденый камень»

«Краденый камень»

— А не хотелось вернуться в кино с каким-нибудь серьезным фильмом с глубокими смыслами?

— Я сейчас не могу даже помыслить о том, чтобы обратиться к какой-нибудь серьезной драме. И потом, жанровое кино предоставляет гораздо более интересные возможности поговорить на тему, которая тебе важна. «Удача Логана» — это вроде как легкая и смешная история, но также там полно неочевидных месседжей. Как зритель, ты можешь сделать выбор — воспринимать их всерьез или не обращать внимания. И трактовать эти месседжи можно тоже по-разному. Например, сценарий был написан в 2014 году, и с того времени многое у нас в стране изменилось. Причем изменилось настолько, что мы пока все еще не поняли, как с этим жить. Взять героев фильма. Они из шахтерского городка, переживающего не лучшие времена. И три года назад шахтеры Западной Вирджинии никому не были нужны, а потом вдруг стали предметом обсуждения в разгар президентской кампании. Не знаю, хорошо это или плохо, но часть аудитории в Америке восприняла фильм как публичное оскорбление этих самых шахтеров и их образа жизни. В первый уик-энд многие зрители, на которых наш фильм был нацелен напрямую, зрители, живущие в таких же шахтерских городках, просто не пришли. Они знали, что фильм уже в прокате, промо у него было обширное, плюс это тот тип людей, которых не так уж часто изображают в мейнстримовом кино, причем уж точно не как героев. Им могло бы стать интересно. Но нет, наши лучшие показатели по сборам в итоге были в больших городах. И мы все еще пытаемся понять, почему так вышло. Я вырос на Юге и хорошо знаю эту культуру, и я снял этот фильм вне голливудской системы, но многим все это по барабану. Они просто видят на экране толпу кинозвезд, которые вроде как высмеивают этих людей. Хотя на самом-то деле это не так, никто их не высмеивает, а как раз наоборот.

На съемках фильма «Удача Логана»

На съемках фильма «Удача Логана»

— Что же настолько важного в бывших шахтерах из Западной Вирджинии, что вы решили сделать именно их героями фильма?

— Когда режиссер обсуждает персонажей со сценаристом или с актерами, часто встают очевидные вопросы: «Что они хотят? Чем они занимаются? Куда движутся?» В данном случае перед нами герой в исполнении Ченнинга Татума, которому надо выбраться из-под завала обстоятельств. Он их совершенно не контролирует и в какой-то момент не уверен в том, что вообще сможет выжить в этом бардаке. Я точно знаю, что такая ситуация не редкость для жителей маленьких городов. Кинематографисты в основном живут в мегаполисах, поэтому именно там происходит действие большинства историй. При этом я часто слышу от владельцев кинотеатров и работников MPAA, что они получают письма с жалобами: «В этом фильме слишком много ругательств, а в этом — насилия, а в этом — секса. Никто не делает фильмов для нас. Все это кино снимается упадническими голливудскими дельцами, которым кажется, что все только это и хотят видеть на экранах. Когда кто-нибудь уже начнет думать и о нас?» Это справедливо. И я решил снять кино для них, людей из маленьких городков. Но они все равно остались недовольны. Возникает чувство, что их хлебом не корми — дай на что-нибудь пожаловаться. Американцы вообще любят говорить одно, а делать другое. Ведь если бы им правда настолько не нравились голливудские блокбастеры с сексом, насилием и ругательствами, то можно было бы ожидать, что все такие фильмы проваливались бы в прокате. Но ничего подобного, в очень многих успешных фильмах все ругаются и кровь льется рекой. То есть люди просто говорят, что им это не нравится, а потом идут покупать билет в кино. Мол, я хочу казаться таким правильным и благопристойным, а еще я не прочь посмотреть на расчлененку на большом экране.

«Удача Логана»

«Удача Логана»

— Студии и вправду делают такое кино, ориентируясь на зрителя. Им же нужно зарабатывать на нем.

— Моя претензия к студиям заключается в том, что они совершенно забили на среднебюджетные фильмы, которые являются чем-то другим, кроме как зрелищем. Им нужны только блокбастеры, ну и еще они зарезервировали пару-тройку слотов в прокате на конец года под сезон наград. И всё, нет никакой середины. Было бы круто, если бы оставалось место для взрослых фильмов со средним бюджетом, снятых под полным контролем режиссера, хоть и в студийных рамках.

— Именно это вы пытались сделать с «Удачей Логана»?

— Совершенно верно. И мы так спланировали американский релиз, что у нас не было шансов проиграть в этой игре. Как только кто-то купил один-единственный билет, мы тут же оказались в выигрыше. Вопрос состоял в том, как много мы сможем нагрести. На него и сейчас пока нет однозначного ответа (на данный момент американские сборы ленты составляют 23 млн долларов — Прим. КиноПоиска). Вот еще что. На протяжении всей своей карьеры я никогда не скрывал ничего относительно фильмов, над которыми работал. Я с легкостью рассказывал о том, во сколько обошлось производство, сколько мы потратили на маркетинг, сколько заработали. Никогда не считал, что имеет смысл врать о таких вещах. Все остальные об этом вешают на уши лапшу направо и налево. Так и знайте, если это говорю не я, то это вранье. А журналисты все это радостно печатают, даже не думая перепроверять факты.

«Удача Логана»

«Удача Логана»

— То есть на самом деле фильмы стоят больше? Все цену занижают?

— Да постоянно. Им надо показать, что проект не оставил их без штанов, что они в плюсе. Не понимаю, почему им это так необходимо — пускать пыль в глаза. Если вам надо решить проблему, умалчивание правды вам в этом не поможет.

Читайте также
Интервью Адам Драйвер: «На площадке у меня были разные макеты руки» Звезды «Удачи Логана» Ченнинг Татум и Адам Драйвер — об уникальном стиле работы Содерберга и о том, как выпустить фильм в широкий прокат без вовлечения больших студий.
Статьи Шелдон, Бэтмен и клоуны Трампа: Сериалы сентября Рамси Болтон в гостях у Marvel, тайна гигантских пенисов, Стивен Кинг и Леди Гага, Анджелина Джоли и Роберт Редфорд, конь БоДжек и «Южный Парк» в числе 23 самых ярких телесобытий месяца.

Новости Дэниэл Крэйг подтвердил свое возвращение к роли Джеймса Бонда Об этом актер заявил во время участия в вечернем шоу Стивена Колбера.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 33

    KsAndR705 8 сентября 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    «Такое ощущение, что в наше время невозможно снять кино и при этом никого не оскорбить.» Вспомнилась фраза Селфриджа из «Аватара» Кэмерона: «Тут куда ни плюнь, обязательно попадёшь в какую-нибудь священную хрень!»

    ответить

  • Ordinal Number 8 сентября 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    все мы избалованы прекрасными сериалами

    Не все. Хороших сериалов не много, да и тратить на них время не хочется

    ответить

  • 3

    RavenDante 9 сентября 2017, 10:25 пожаловаться

    #

    А что в вашем понимании Хороший сериал? Можете пару примеров привести?

    ответить

  • 1

    Dam 9 сентября 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    Мне кажется, сериалов по-настоящему хороших в последнее время действительно очень много. Великолепный «Твин Пикс», «Во все тяжкие», первый сезон «Настоящего детектива», «Фарго», «Очень странные дела» и т. д. и т. д. ТВ действительно расцветает.
    Ну а вообще, конечно, на вкус и цвет, и тому подобное)

    ответить

  • 11

    Calvin_ Candy 8 сентября 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить»

    В России эти оскорбленные уже кинотеатры взрывают.

    ответить

  • 19

    Парень с гитарой 8 сентября 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    Ну, в США слава богу не взрывают, но уже выдвигают претензии к классике вроде Унесённых Ветров, которые ни разу не расистские, а наоборот, дали первый оскар чернокожему актёру. В любом случае, проблема как Унесённых, так и Матильды в том, что люди настолько ищут чем бы оскорбится, что их уже оскорбляет не только сами спорные фильмы, а просто сюжеты посвящённые «неправильным» с их точки зрения моментам истории. Всё равно что не снимать фильмы про Холокост или Вторую мировую войну, апеллируя к тому, что «война и геноцид это плохо, и любой фильм об этом становится антисемитским или провоенным».

    Впрочем, Поклонская уже практически намекает, что изображение самого факта, что Николай был живым, обычным человеком, это оскорбление чувств верующих.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 9 сентября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    А какие достоверные моменты истории были в фильме Матильда?)
    Нафантазировали некошерно вот народ и негодует

    ответить

  • Вы так спрашиваете, словно фильм уже в прокате и всего его видели, после чего составили своё мнение. В остальном же, всё что я слышал от фундаменталистов о нём, не более чем игра терминологии и эмоций.

    ответить

  • 4

    Парень с гитарой 8 сентября 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Никто не делает фильмов для нас — ну это частая логическая ошибка. Уж любят люди не выбирать кино под себя, ища интересные именно им сюжеты, а вместо этого специально направлять свой гнев на что-то, что даже не ориентированно на них. И я уже не говорю о довольно смешных претензиях из ничего, когда в сентиментальной романтике жалуются на отсутствие экшена, а в глупом боевике вроде Форсажа ищут глубокий сюжет и проработку характеров персонажей.

    ответить

  • Ну знаете ли, совмещать никто не запрещает) Если смотрите боевик, не обязательно там вместо сюжета, дыра должна быть, так же в глупом боевике можно хорошо прописать персонажей))) Так что проблема в ленивом подходе к созданию, сравнить даже первый Форсаж и последний — первый был с нормальным сюжетов и героями, последний — тупая жвачка для мозга…

    ответить

  • Я всё прекрасно понимаю, но не надо утрировать :). Сейчас только ханжа не понимает, что Форсаж уже намеренно с каждой частью становится всю сюрреалистичнее, а фанатов интересует только, смогут ли они перепрыгнуть акулу ещё выше чем в прошлый раз. Не говоря уже о том, что я намеренно сделал акцент на «глупом боевике».

    ответить

  • Это причины и следствия))) Если фанаты прощают аляповатость в новых частях, то и создатели не будут заморачиваться над проработкой сюжета или персонажей… Дело в том, что критика и придирки к картинам нужны априори, просто в разумных приделах.
    Здесь как раз вы допустили ошибку в рассуждениях, говоря о фильмах «для себя» и претензиях к жанрам. «Удача Логана» массовый фильм, а не артхаус, следовательно и расчет должен быть на разные группы людей)) Содерберг просто хотел впечатлить одних, а впечатлил других, картина собрала кассу и критики ее обласкали. А вот рабочий класс с юга не оценил, вот режиссер и бесится)))

    ответить

  • Вы слишком упорно ищите коварный замысел там, где его нет. Просто поймите, многие фильмы снимаются просто для развлечения, не несут какого либо послания и настолько заведомо глупы, что актёры развлекаются, когда снимаются в них. Это нормально

    ответить

  • Да, нормально. Но если потом их назовут шлаком, это тоже нормально)))

    ответить

  • Ну если для вас любое чисто развлекательное кино это шлак по определению, то мне больше сказать нечего.

    ответить

  • И кто теперь утрирует?))) По вашей логике, пятые Трансформеры нормальное развлекалово?)))

    ответить

  • Обвиняет в утрировании @ пытается завести меня в ложную дилемму. Я вам где-то говорил, что Трансформеры хорошая франшиза? Или я вам говорил, что любой развлекательный фильм = хороший фильм? Прекратите поясничать, речь идёт только о том, что для фильмов вполне нормально стараться развлечь, а не пытаться в сюжет на серьёзных щах.

    ответить

  • Только обвинил в том, что для меня любое развлекательное кино это шлак, хотя я такого не говорил))) Не замечаете двойных стандартов в своих сообщениях?))) Я только сказал, если кино выезжает только на развлекалове, то народ имеет право говорить, что это мусор, а не слепо его принимать))) Давайте на примерах: есть два схожих развлекательных фильма — «Малыш на драйве» и «Автобан», первый сделан качественно и там всё скомбинировано (сюжет и персонажи), второй крайне вторичен и заштампован… Соответственно и отношение к ним разное)))

    ответить

  • Народ вообще имеет право говорить что угодно, ибо у нас в стране свобода слова. Но это не оправдывает передёргивание или претензии не по теме. Я где-то говорил, что кто-то должен слепо принимать Форсаж? Ну и уж простите, не я заявил, что Форсаж плохой фильм, потому что он развлекает, а не пытается в какую то драму или сюжет как первые части.

    ответить

  • Спор начался из-за вашего утверждения, что в «глупом» Форсаже не нужен продуманный сюжет и персонажи, так как это простое развлекалово))) С чем я собственно не согласился и вы в полемику ударились))) И да последний Форсаж полная шняга, так же как и последние Три икса и последние Трансформеры, оправдывать их только тем что это развлекательное кино и актеры там просто дурака валяют… крайне противоречиво, так как можно любой фильм так оправдать)))

    ответить

  • Не нужен — пожалуйста, укажите мне место, где я говорил об этом. Речь шла лишь о том, что это не обязательный элемент для чисто развлекательного фильма. Вот только почему то критики и народ с вами не согласны, учитывая, что Форсаж окупился и имеет высокую оценку по сравнению с провальными Иксами и Трансформерами. Ну и то, что спустя столько времени вы всё равно скатились в аргумент к повторению и попытке развернуть весь диалог в «не верблюд» в мою сторону, крайне символично.

    ответить

  • 1) не обязателен и не нужен, это синонимы))) «боевике вроде Форсажа ищут глубокий сюжет и проработку характеров персонажей» — один этот отрывок предполагает, что искать смысл и проработку не стоит (глядите, еще один синоним).
    2) То что вы со мной не согласны, не значит что так думают все))) Я, вроде как, тоже часть народа и считаю что только первый Форсаж нормальный (может еще второй, я его не видел). Что касается окупаемости, то это вообще не аргумент, Трансформеры тоже окупились и что толку?)))
    3) По поводу того куда я «скатился» и какой такой «не верблюд», я вообще не понял… Можно четче высказывать мысль к чему я «развернул диалог», а то как то витиевато…

    ответить

  • Нет уж. Не надо играть с контекстами и передёргивать. Вы прекрасно понимаете, о чём была речь в этом отрезке.

    О, уже пошёл перевод стрелок, мол я и обобщить хочу и вообще имею глупость с вами не соглашаться, значит должен оправдываться. Естественно, упоминание положительных обзоров критики и зрителей были вами с лёгкостью проигнорированы в пользу более удобного пункта.

    Опять же, не надо поясничеть. Любой житель СНГ, особенно если он старше 20, знает что такое «не верблюд».

    ответить

  • Я так понимаю вы решили намертво за Форсаж стоять, пусть его еще частей 8 снимут?))) Вы случаем не поклонник Ледникового периода крайнего, такая же развлекаловка?)))
    Какой такой перевод стрелок??? О чем вы вообще? Положительный обзор критиков и зрителей? Серьезно? В последней части франшизы, оценка еле за 6 перевалила, где тут положительность???
    Вот вы давиче упомянули игнорирование каких-то пунктов, а сами за одного «верблюда» уцепились, хотя я ясно сказал, что всю фразу не понял, так как она витиевата…

    ответить

  • О, вы теперь уже и в открытую на флейм вперемешку с провокациями перешли. В таком случае я вынужден закончить разговор, ибо я не собираюсь тут перед вами оправдываться и разъяснять банальности человеку, который даже на Роттен Томатос зайти не может и на полном серьёзе пытается сделать вид, что не знает о выражении «не верблюд». Всего хорошего.

    ответить

  • Это не провокации, а ирония)))
    То есть Томаты единственный показатель? Я думал справедливей учитывать русскоговорящую аудиторию, так как мы оба являемся её представителями)))
    Вы думаете одно упоминание «верблюда» объясняет суть предложения из 28 слов?)))
    Ладно, этот разговор и правда превратился в риторику. adieu

    ответить

  • 13

    Ghostb 8 сентября 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    толковый мужик, правильные мысли высказывает. всегда приятно почитать

    ответить

  • Konstantin Eremin 8 сентября 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    В кино!

    ответить

  • 3

    diter 9 сентября 2017, 08:33 пожаловаться

    #

    «В этом фильме слишком много ругательств, а в этом — насилия, а в этом — секса. Никто не делает фильмов для нас. Все это кино снимается упадническими голливудскими дельцами, которым кажется, что все только это и хотят видеть на экранах. Когда кто-нибудь уже начнет думать и о нас?», — в самом описании заключён ответ. Создатели кино воспринимают процесс как развлечение, прикол, как бизнес, не считают, что это искусство. Отсюда и результат.

    ответить

  • 1

    diter 9 сентября 2017, 08:40 пожаловаться

    #

    «Ведь если бы им правда настолько не нравились голливудские блокбастеры с сексом, насилием и ругательствами, то можно было бы ожидать, что все такие фильмы проваливались бы в прокате», — вновь ответ даёт сам же задавший вопрос — «они знали, что фильм уже в прокате, промо у него было обширное… За эти годы Netflix стал очень активным, за ним подтянулись Amazon, Hulu, а скоро еще и Apple ввяжется в контент-бизнес… целая толпа специально обученных людей следит за каждой деталью… Я сейчас не могу даже помыслить о том, чтобы обратиться к какой-нибудь серьезной драме».

    ответить

  • 1

    diter 9 сентября 2017, 08:47 пожаловаться

    #

    «Они просто видят на экране толпу кинозвезд, которые вроде как высмеивают этих людей», — а с другой стороны, может не так уж зрители и не правы? Успешным голливудским актёрам вся эта безденежная жизнь жителей маленьких городков, никуда не выезжавших, ничего не видевших, действительно скорее всего кажется смешной. Сам же Содерберг рассказывает, что в «полном неочевидных месседжей» фильме актёры просто упражнялись в том, чтобы повеселее пошутить над другими.

    ответить

  • RavenDante 9 сентября 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью. Толковый мужик, правильные мысли.))

    ответить

  • high-hopes 9 сентября 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Хорошо говорит, мне даже захотелось на фильм в кино сгонять

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 9 сентября 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Отличный фильм получился, Содерберг держит марку. У него неповторимый стиль.

    ответить

  • 7

    уэф 10 сентября 2017, 08:46 пожаловаться содербергово

    #

    Содерберг один из главных авторов своего поколения в штатах, наравне с ПТА и Аронофски. Но выделют его всё-таки действия в сторону понастоящему независимого кино. Да, он излишне эмоционален, но это говорит только о его неравнодушии.
    В целом объективные вещи говорит, но жутко не толерантные, что ещё больше импонирует.

    ответить

 
Добавить комментарий...