всё о любом фильме:
Интервью

Режиссер «Тайной жизни домашних животных» — об идее мультфильма

Крис Рено, снимавший проекты «Гадкий я» и «Лоракс», возвращается в кино с мультфильмом «Тайная жизнь домашних животных». КиноПоиск записал рассказ режиссера о создании ленты.
Режиссер «Тайной жизни домашних животных» — об идее мультфильма

Крис Рено, снимавший проекты «Гадкий я» и «Лоракс», возвращается в кино с мультфильмом «Тайная жизнь домашних животных». КиноПоиск записал рассказ режиссера о создании ленты.

О начале своей карьеры

Я с детства всегда любил рисовать и мечтал делать комиксы. В 1989 году я получил университетский диплом художника-иллюстратора. После университета пошел работать художником-оформителем спортивных компаний. Одна из них — Национальная баскетбольная ассоциация. Придумывал и рисовал их логотипы. Потом устроился в Marvel Comics и DC Comics. Тогда, как странно бы это сейчас ни звучало, эти компании были на грани банкротства. Людей каждый день увольняли. И я стал искать другие варианты трудоустройства. Я нашел работу в телесериале про Винни-Пуха, который показывали на канале Disney. Так я и познакомился с компьютерной анимацией.

О том, как родилась идея мультфильма

Мы как-то завтракали с Крисом Меледандри, продюсером и основателем компании Illumination Entertainment, на которую я работаю. И он мне говорит: «Ты не хотел бы снять кино о том, что делают домашние животные, когда хозяев нет дома?» Идея меня очень заинтересовала. Отчасти потому, что я сам обожаю животных. У меня всю жизнь были домашние питомцы. Ну, может, за исключением тех лет, когда я еще учился в колледже. Короче говоря, идея рассказать о современных отношениях между людьми и их животными показалась мне чертовски забавной.

Крис Рено

Крис Рено

О своих питомцах

Сколько у меня их перебывало! И самых разных. Например, была морская свинка. И как-то мы ее потеряли. Обыскали весь дом. Под вечер все-таки нашли. Уже и не помню где и как. В итоге я озвучил нашу морскую свинку, Нормана. Был мопс, который все время ударялся головой о стол в гостиной. А еще помню, когда мы жили в штате Вермонт (там зимой снег по уши), наша собака выбегала на улицу и пропадала в снегу. Много похожих ситуаций вы увидите в фильме. Разумеется, мы руководствовались не только моими воспоминаниями. В творческом процессе поучаствовали практически все: сценаристы, аниматоры, продюсеры. О своих любимцах всегда есть что вспомнить.

О подборе актеров для озвучания

Все наши актеры проделали фантастическую работу. Наверное, все началось с Луиса С. К. Он один из самых талантливых комиков нашего времени, человек с неповторимым голосом. Как только он согласился озвучить роль главного героя, терьера Макса, мы начали искать другие комедийные таланты для остальных персонажей. Макс, кстати, нетипичный главный герой. Слишком уж он саркастичный и современный. В нем ни капли романтизма! Ну, и слышать, как пушистый кролик Снежок говорит отрывистым и командным голосом Кевина Харта, по-моему, бесценно. Такой контраст! У Эрика Стоунстрита из «Американской семейки» получился отличный пес Дюк.

О работе аниматоров над повадками животных

Это была одна из самых непростых задач для нашей команды аниматоров. Ведь до этого они работали над фильмом «Гадкий я», где герои — люди, и над «Миньонами». Ну, миньоны — они и есть миньоны, тут все, как говорится, ясно! А здесь нужно было создавать историю о животных. Новое направление. Главное, понять, как наши звери, будь то собака, кошка, попугай или морская свинка, ходят, ползают и летают. Мы наблюдали за повадками наших будущих героев, приглашали в студию тренера-кинолога с большими и маленькими собаками. Вот, например, наш Макс в фильме карабкается по пожарной лестнице. Вы думаете, он просто идет по ней? Нет! Он перепрыгивает со ступеньки на ступеньку. Потому что собаки терпеть не могут лестниц! Они их боятся. Мы часами и днями изучали такие вот особенности.

Об отличии анимации «Животных» от «Гадкого я»

Анимационный процесс стал проще. Дело в том, что во время создания фильма «Гадкий я» мы были совсем новой компанией. Работа была еще не отлажена. Частенько в то время можно было услышать: «А вот это вряд ли получится». Мы многого не умели, чего уж скрывать. К тому же у нашей компании никогда не было таких бюджетов и исследовательских отделов, как у Pixar или Disney. На этом же проекте наша команда уже натренирована. Процесс отлажен. Шерсти нашим героям мы нарисовали достаточно! Создали красивый Нью-Йорк. В целом было больше обсуждений касательно творческих решений, а не о том, как у нас что-то не получается. Меня это радует.

На создание этого фильма ушло около двух лет. Наши предыдущие фильмы мы снимали побыстрее. Все-таки не было необходимости прорисовывать столько шерсти. «Гадкого я» мы сняли за полтора года.

О Нью-Йорке

Мы обсуждали другие города, но, честно сказать, не помню, какие именно. Нью-Йорк густо заселен людьми, в нем полно небоскребов, машин, вечная движуха днем и ночью. И это очень подходит для создания правильного контраста между приключениями наших маленьких героев. Потому что именно в таком городе им гораздо вольготнее и проще вести свою тайную жизнь.

О работе со вторым режиссером Ярроу Чейни

На мне, по сути, вся ответственность за съемочный процесс. Ярроу отвечал больше за художественный отдел. С ним здорово работать. Он очень талантливый, умный и всегда полон свежих идей. У Ярроу хороший опыт монтажера, художника, продюсера. Он работал с нами над «Гадким я». И, кроме того, он сам написал сценарий и снял милейший короткометражный фильм «Щенок» про то, как миньоны ищут себе питомца. У нас политика в компании такая, что мы всегда ищем возможность давать сотрудникам новые задачи и развивать их профессиональные навыки. Вот и Ярроу поэтому поставили в проекте вторым режиссером.

Об особенностях жизни в Париже

Как же хорошо, что придумали скайп! Он спасает и выручает. На первых стадиях работы я летал в Лос-Анджелес записывать актеров. И в Нью-Йорк, где записывали Луи. Потом все освоились, и мы стали записывать по скайпу. Например, Кевина Харта я до сих пор лично в глаза не видел. Только по скайпу общались. Помню тяжелые времена без скайпа. Прилетал не раз из Парижа в Штаты на встречу с актерами, а у них менялось расписание, и все отменялось. Приходилось лететь обратно.

О короткометражке про миньонов

Да, это кажется десятая короткометражка из серии про миньонов. В ней миньоны начинают работать газонокосильщиками. Дико смешная и забавная идея, правда? С тех пор как мы сняли «Гадкого я», где познакомили мир с миньонами, зрители их очень полюбили и все время просят продолжения и новых историй об этих желтых существах. Поэтому мы и выпустили сейчас эту короткометражку, все-таки фанатам будет чем поживиться до релиза фильма «Гадкий я 3» в 2017 году.

О том, как остаться на плаву, когда рядом Disney и Pixar

Мы стараемся в первую очередь делать ставку на качество комедии в наших фильмах. Они рассчитаны не только на детей, но и на взрослых. Но вообще, конечно, чтобы добиться успеха нужно много факторов: талантливый коллектив, усердная работа, удача. Кто знает? Сложно сказать однозначно. Возьмем, например, «Зверополис». Мне он дико понравился. Но, честно признаюсь, если бы мне заранее сказали, что он достигнет такого успеха у зрителей, я не поверил бы. Так что конкуренции много, а будет еще больше. Кто-то выживет, кто-то нет. Мы готовы бороться!

«Тайная жизнь домашних животных» выходит в российский прокат 18 августа.

Читайте также
Новости Netflix продлил «Коня БоДжека» на пятый сезон Трагикомедийный сериал о непутевой бывшей звезде ситкома вернется в 2018 году.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Премьера трейлера: «Смешарики. Дежавю», или Крош путешествует во времени В прокат новый полный метр об этих шарообразных героях выйдет 26 апреля 2018 года.
Комментарии (3)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...