У парня Киту есть для девчонка Ниша, но любит он не её,а киноактрису Малику и ходит на все ее фильмы, покупая билеты на все сеансы подряд. Звезда так глубоко запала ему в душу, что не отпускает его ни во время сеанса, где он в своем воображении сражается за неё с сошедшими с экрана негодяями, ни после сеанса, где актриса появляется в его комнате, выходя прямо из постера на стене и кружится вместе с ним в танце. Болезнь парня прогрессирует настолько, что он садится на поезд и приезжает в Мумбаи, где проживает его любимая кинозвезда. Концентрация психоза увеличивается и вот наш герой (его играет молодой актер А. Шивдасани) -поклонник готов облобызать каждый столб вокруг её дома, напевая песню из фильма'я докажу всему миру'с Риши Капуром и Падмини. Вместе с ним радостно пританцовывая лелеет мечту увидеться с хорошенькой актрисой ещё целая куча каких то соседских фриков, а также водитель такси, такой же фанатик, яростно и необоснованно ревнующий другую популярную актрису индийского кино Шридеви к её собственному мУжу!Но, в отличие от главного героя, уже потерявший всякую надежду на встречу с любимой кинозвездой.
Главную героиню Малику в этом фильме сыграла симпатичная 25-летняя актриса Урмила Матондкар.
Малика, как оказалось, в жизни играет совсем другую роль, где она исполняет роль Золушки. Будучи сиротой, она выполняет роль послушной куклы в доме своего строгого дяди, который не спускает с нее глаз и полностью контролируя жизнь племянницы, включая все ее перемещения и очевидно финансы.
Что само по себе не только не может не вызвать протест, но и не может продолжаться бесконечно.
Разумеется, в этом фильме очень много моментов, где главные герои очень весело отжигают, зажигательно пляшут и поют где только можно, и на равнинной и на скалистой местности.,
Урмила Матондкар, девушка необычайно яркая, с потрясающей точеной фигуркой, с большими бездонными глаза, с и обволакивающим и притягивающим как магнит взглядом, безусловно способным вскружить голову любому. Но то что случится между ней страдающим от любви к ней юношей в фильме, иначе как небывальщиной не назовешь, ну, невозможно представить себе в реальной жизни подобное, этому может поспособствовать только кино, я бы ещё уточнил, только индийское кино!Оно отвечает запросам той части зрительской аудитории, которая сотворила себе кумира, пытаясь тем самым приблизить фантастические мечты многих и многих таких же страждущих как Киту поклонников, желающих увидеть предмет своих мечтаний и вожделений хотя бы одним глазком. Не замечая никого вокруг, несмотря на наличие синицы в руке, эти люди всё равно готовы тщетно гоняться за журавлём в небе, ради воплощения своих, не имеющих границ фантазий в реальность.
Детский сад на прогулке или начало карьеры Афтаба…
Помятуя о том, что это все-таки творение Рама Гопала Вармы, я настроилась на нечто серьезно-кроваво-убийственное, с бегающими кровожадными мордами и острыми кривыми саблями. Ну или на худой конец, на триллер с леденящими душу стонами, охами-вздохами, напряжением в стиле «ну кто же убийца, кто же???». Но ничего подобного. Фильм оказался детской сказкой, мюзиклом чистой воды, правда, с очень красивыми (и многочисленными) песнями. Вот песни и постановки танцев тут в стиле Вармы, у него тогда уже был свой неповторимый почерк в этом деле. А в остальном… честно, ребята, умора. Давно я так не веселилась. Сюжет весь в дырках, все предсказуемо, надумано и банально. Но, неожиданно, фильм понравился. Я думаю, благодаря игре актеров, а именно моего любимчика Афтаба Шивдасани — это, по-моему, его первый фильм, где он «юноша…(ну не бледный, конечно), но со взором горящим…». До этого видела его только ребенком на задних планах. А тут он показал себя во всей красе. Искренний, влюбленный, юморной парень. Студент колледжа Китту, который до безумия влюблен в звезду киноэкрана Маллику, просто бредит ею, и готов на все, лишь бы разульку увидеть свою обоже вживую. Он прогуливает колледж и тратит все деньги на кино, обклеивает плакатами свою комнату и (о, ужас!!!) разговаривает с ними… Обычно таким недугом страдают девушки, это их прерогатива — влюбляться в актеров, певцов… Но тут попал так парень. Родители против такого извращения психики, и борятся с этим всеми доступными средствами. Но, за что боролись — на то и напоролись: бедняга, не выдержав моральной давиловки, сбежал из дома и подался в Бомбей… в поисках Маллики, своей идеальной девушки. А вот дальше начинается детский сад...
Фильм немного похож по своей стилистике на 'Радугу' (Весельчак) с Амиром Кханом. Танцевально-песенные номера - так как будто оттуда взяты. И настолько они не вписываются в данную наивную сказку о том, как у юноши сбылась мечта и идеальная девушка Маллика оказалась простой забитой девчонкой...Ну не совсем девчонкой, конечно.
Здесь необходимо отметить: немного резало глаз то, что Урмила Матондкар, любимица Вармы, старше Афтаба, но это было не критично. Критично и абсолютно нелепо было ее поведение — на съемочной площадке — звезда, дома — забитая девочка в обнимку с мягкими игрушками и заплаканными глазами, покорно терпящая тиранию дядюшки и его семейки. Театр абсурда какой-то. Или у нее было раздвоение личности??… К чести Урмилы нужно отметить, что она в идеальной форме, впрочем, как всегда, грациозна и скромна, как и подобает воспитанной девушке из хорошей семьи. И с Афтабом они составили неплохую пару… Особенно в песнях. Песни стоят того, чтобы услышать их в хорошей записи: три лучшие песни фильма «Mast», «Aasman Ne» и «Ruki». Так что смотреть сие творение стоит именно из-за песен. Ну и из-за молодого Афтаба, по которому уже тогда было видно, что это будущая звезда… Это не самый сильный его фильм, но и не самый плохой.
Да, еще открытием для меня явилась Антара Мали — на десять кг больше, чем она есть сейчас, но живая такая девушка. Хотя если бы не запись в титрах, я бы ее не узнала…
Так что поклонники Афтаба, детских сказок и Вармы (если таковые имеются, уж больно непривычное сочетание), вам сюда!!!