всё о любом фильме:
Статьи

Исключения без правил: Как часто афроамериканцы получают «Оскары»?

Как распределялись «Оскары» по цвету кожи на протяжении всей истории премии Американской киноакадемии? Об этом инфографика КиноПоиска.
Исключения без правил: Как часто афроамериканцы получают «Оскары»?
Изабель Юппер и Барри Дженкинс / Фото: Getty Images

Победа фильма «Лунный свет» в номинации «Лучший фильм» стала неожиданностью для многих участников и зрителей церемонии «Оскар». Несмотря на все достоинства ленты Барри Дженкинса, в адрес Американской киноакадемии посыпались обвинения в стремлении реабилитироваться за церемонию 2016 года, когда кинематографисты афроамериканского происхождения не получили ни одного главного приза и в целом были слабо представлены среди номинантов, что даже породило хештег #OscarsSoWhite. Это заставило академию пойти на серьезные реформы и существенно расширить свой состав. Чтобы понять, насколько обоснованы были эти обвинения, КиноПоиск изучил историю «Оскара» и подсчитал, как часто эту награду получали афроамериканские режиссеры, актеры и актрисы.

Инфографика охватывает пять номинаций на «Оскар» за всю историю существования премии. Каждая ячейка соответствует одному номинанту. На каждом графике отображается пять номинантов, из них только верхняя ячейка — лауреат (он же один из номинантов).

Нажмите на изображение, чтобы его увеличить.

Читайте также
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Режиссер «Лунного света» ищет проект для Изабель Юппер Барри Дженкинс — большой поклонник французской звезды.
Новости Киноакадемия не допустит повторения «конвертгейта» Но сотрудничество с компанией PricewaterhouseCoopers продолжится.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 7

    Жонатан 28 февраля 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    проголосую политкорректно
    на всякий случай
    и так думают все академики

    ответить

  • 89

    Александр14 28 февраля 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    имхо, если слишком белый Оскар — это проявление расизма, то отдавать предпочтения в присуждении наград, исходя из принципа «лишь бы не обделить темнокожих» при наличии более сильных конкурентов, тоже дело отнюдь неблагородное.

    ответить

  • 139

    kissa82a 28 февраля 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    Так это такой же расизм по сути) Когда люди равны то они не обращают внимания на цвет кожи друг друга, и отдают предпочтения исходя лишь из оценки профессиональных качеств. А вообще чернокожие Афроамериканцы уже давно ведут себя как самые отьявленные расисты. Что значит слишком Белый Оскар?) Представьте если белые вдруг назовут прошедший Оскар слишком черным, и выразят негодование по этому поводу? Их на костре же сожгут сразу)) А черным можно всё! Чёрным можно говорить что угодно, называть кого угодно как угодно и т. д. а для белых куча ограничений. Это и есть расизм.

    ответить

  • 12

    ГосПлан 28 февраля 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Так сегодня весь расизм черный. Ну практически весь. Не так давно некий араб в Англии плюнул в лицо полугодовалому ребенку, когда тот в коляске с матерью прогуливался. Прямо при ней, нагнулся к коляске, плюнул и добавил, что «белые не должны размножаться». Так что сей тренд, тренд общий, а не только оскаровский. Белые слишком много занимаются рефлексией, мол простите нас, народы планеты, колониализм, войны, всё мы виноваты. Довели себя же до состояния скота. Хотя колониализм был величайшим благом для Африки и Америки. Вот, белые ушли из Африки, как сразу они началу друг друга миллионами вырезать. Такие дела.

    ответить

  • 9

    Keks Keksova 28 февраля 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    Не так давно некий араб в Англии плюнул в лицо полугодовалому ребенку
    Это единичный не показательный случай, никак не характеризующий целую группу народов. Приводить подобные примеры среди белого населения бессмысленно — их тысячи.
    Довели себя же до состояния скота
    Этот «расизм» в отношении белых если и существует, то только в твиттере. В реальной жизни это скорее реакция самозащиты, нежели действительно презрение к европеоидной расе. Чернокожее население сша можно понять (и у этого есть определенные рамки), пережитки сегрегации сохранились до сих пор. Российскому жителю это, естественно, незнакомо. Но вставить свое веское слово надо.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 28 февраля 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    Забавно. По отношению к арабу:
    Это единичный не показательный случай
    По отношению к белым:
    их тысячи.

    ответить

  • 3

    Keks Keksova 28 февраля 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    Припоминать преступление араба и заявлять о том, что почти весь расизм нынче черный это показатель невежества, которое тем не менее поддержало некоторое количество людей, что очень огорчает.
    Не поняла, что для вас показалось забавным. Их действительно тысячи, и припоминать какой-то конкретный случай я вот например не собираюсь, потому что настраивать друг против друга нации и расы — это самое последнее дело.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 28 февраля 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Припоминать преступление араба и заявлять о том, что почти весь расизм нынче черный
    С каких пор арабы заделались неграми?
    Если уж на то пошло, то арабы нетерпимы на религиозной почве, и тут не то что тысячи, аж сотни тысяч примеров. Что никоим образом не отменяет оставшиеся миллионы, конечно.
    Не поняла, что для вас показалось забавным.
    Именно то, что с арабами случай якобы токмо единственный, а в случае с белыми их тыщи, что даже приводить не хочется.
    настраивать друг против друга нации и расы — это самое последнее дело.
    Безусловно. И, тем не менее, цитируя вас же:
    это скорее реакция самозащиты
    Почему белые расисты не могут быть расистами именно в целях самозащиты, учитывая, что цветное население мигрирует в «белые» страны, но не наоборот?)

    ответить

  • Keks Keksova 28 февраля 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    С каких пор арабы заделались неграми?
    Хороший вопрос! Можно адресовать его тому, кто привел пример.
    По поводу нетерпимости на религиозной почве соглашусь, но с оговоркой — не все арабы таковы. Есть среди них и народы, чтящие традиции и религию других народов.
    Случай оскорбления в Англии арабом маленького ребенка — я действительно считаю единичным. И не показательным, т. к. арабы довольно долго и относительно мирно сосуществуют с британцами, судить о них всех по примеру одного слабоумного человека не стоит. Для меня приводить примеры белого расизма смысла не имеет не из-за его количества, причину объяснила выше.
    Мигранты — совсем другое дело, и эту тему я затрагивать не буду. Я говорила про коренное (относительно) чернокожее население сша. А сша — отнюдь не «белая» страна.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 28 февраля 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Добре, ваша позиция мне понятна)

    Единственное, что добавлю: я не выношу спекуляций на тему притеснения. То бишь, играть на больной теме ради личных целей.

    ответить

  • Edelweissphoenix 28 февраля 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    И факты в защиту своей позиции привести можете?

    Русскому обывателю, это, к сожалению, знакомо

    ответить

  • Keks Keksova 28 февраля 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Факты расизма со стороны белых? Если да, то выше привела объяснение, почему этого делать не буду. Естественно, сейчас мне напишут, что весь этот расизм я сама себе и придумала, но я все же останусь при своем мнении. Расизм это вообще плохая вещь, черный белый желтый красный — это неважно.
    Русскому обывателю знакомы пережитки расовой сегрегации? Хм, не думаю.

    ответить

  • 2

    Edelweissphoenix 28 февраля 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Тува, например

    ответить

  • 1

    ramotorhead 28 февраля 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Это единичный не показательный случай
    Теракты 2015-2016 года тоже недостаточно?

    ответить

  • 2

    ГосПлан 1 марта 2017, 00:21 пожаловаться

    #

    Люблю людей, живущих в своем собственном мирке.

    ответить

  • Markus Braimen 1 марта 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Как же все таки приятно что сущетсвуют такие адекватные и понимающие люди как вы.

    ответить

  • broflovski 1 марта 2017, 08:04 пожаловаться

    #

    А так ли незнакомо подобное чувство русским? Крепостное право подзабыли? Это тоже сегрегация, только по сословному признаку. Может мне какой-нибудь Кинотавр, где номинируется фильм княжеского потомка Михалкова, назвать чересчур дворянским? Вы глубоко ошибаетесь, расизм в отношении белых существует уже в действительности. Во Франции обезьянки марроканские избивали белых с криками «Сдохни поганый французишка». Пора бы уже белым закончить посыпать голову пеплом за события 200-летней давности, особенно в США, где так называемые афроамериканцы никакие не потомки рабов, а дети и внуки эмигрантов с африканского континента в ХХ веке. Если называть человека черным это оскорбительно, то не менее оскорбительно называть другого белым, только вот белые как-то на это обращают внимания. А надо бы; будь я американцем, а бы через суд потребовал, чтобы каждый афроамериканец называл меня евроамериканцем.

    ответить

  • 1

    GreamReaper 28 февраля 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Именно! Самый настоящий «левый» расизм

    ответить

  • fenixf1 28 февраля 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    я уж молчу что есть отдельный- их чисто- официально черный оскар с другим названием так как оскар товарный знак

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 28 февраля 2017, 21:56 пожаловаться

    #

    Новая номинация в Оскаре, угадай какой Ниггер не получит оскара

    ответить

  • 4

    AjameZa-Vanya_ua 28 февраля 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    Та да, что эти негры себе позволяют!!! Подумаешь, 300 лет были рабами и их за людей не считали, суды Линча, регулярные «гуманные» поступки ККК (который и нынче преспокойно существует) — пфф, фигня все это. Подумаешь, чернокожим актерам, которые были номинированы!!! на Оскар, на официальном уровне было запрещено приходить на церемонию награждения. Тотальная расовая дискриминация при подборе актеров на роль (многие десятилетия неграм позволяли играть лишь сугубо стереотипные роли) — это тоже ничто, нужно понять, простить и забыть. Так ведь? Одним указом Кеннеди, когда он на законодательном уровне признал негритянское население США людьми, ничего не изменить. В некоторых южных штатах до сих пор с огромной «любовью» относятся к цветным.
    Странно, что негров не устраивает при таком замечательном раскладе.
    А давно ли афроамериканцы стали так громко заявлять о себе и своих правах? С «12 лет рабства»? Или начали подымать бучу после получения Оскара Холли Берри? 5 лет, 15, 20 — это вовсе небольшой период в историческом разрезе, а многих недовольных уже как чертей корежит от того, что какая-то группа людей требует соблюдения норм и принципов равноправия.

    ответить

  • 5

    Markus Braimen 1 марта 2017, 01:13 пожаловаться

    #

    Ваш сарказм очень крутой) и я его полностью подерживаю) но думаю многие здесь его не оценят. Но белым надо было дать и все) и другого мнения для многих здесь похоже не существует а жаль.

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 1 марта 2017, 03:53 пожаловаться

    #

    Включение чернокожих актёров в списки номинантов только лишь для того чтобы был представлен расовый сегмент не имеет отношения к «соблюдению принципов равноправия». Это больше похоже на массовую истерию на расовой почве. О каких таких принципах вы говорите? Одно дело, относится к людям как к людям не взирая на цвет кожи, пол или сексуальную ориентацию и совсем другое — продвигать чернокожих везде, лишь бы успокоить свою совесть и их обиды.
    Хотя реакция, конечно, закономерная. Америка ещё не скоро отмоется от десятилетий дискриминации.

    ответить

  • AjameZa-Vanya_ua 1 марта 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Вроде бы уже давно и всем разжевали, чем недовольны афроамериканцы. Они не требуют, чтобы их награждали лишь благодаря расовому признаку. Их негодование сводится к двум пунктам: 1). Среди академиков превалирующее большинство — белые мужчины, что не отображает национального разнообразия США и Голливуда в частности. 2). Из-за такого состава киноакадемии многие работы чернокожих пролетают мимо кассы, ибо академикам, зачастую, не интересны и не близки проблемы и чаянья афроамериканских творцов и актеров.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 2 марта 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    А как же 12 лет рабства, и Сельма, и Дворецкий, и Джанго?..
    Но нет. Один год прошёл без чёрных номинантов — и на тебе! Сообщество в стойке и требует справедливости!

    Они не требуют, чтобы их награждали лишь благодаря расовому признаку

    Похоже, именно этого они и требуют. Только пытаются ещё при этом хорошую мину сохранить. Вы смотрели фильм Д. Вашингтона? Как считаете, если б не «чёрный вопрос», и правда стоило его во всех четырёх номинациях отмечать?

    Вобщем, ничего нового, конечно. Оскар всегда был политическим. Только они хоть делали вид, что «про искусство», а теперь просто стесняться себя перестали.

    ответить

  • 2

    broflovski 1 марта 2017, 08:15 пожаловаться

    #

    Какой вы знаток американской действительности, прям плюнуть в вас хочется. Уверен никогда там не были. Лучше посмотрите списки богатейших людей США, негров там немало найдете. Кучи черных рэпперов, Уилл Смит, Дензел Вашингтон, Кевин Харт и тд. итд. и тд. и иже с ними особо не бедствуют, миллионные гонорары срубают. Вся эта чушь про их ущемления так уже утомляет. Почему-то американские китайцы, тайцы, индусы, малайцы не вопят, у одних только Уиллов Смитов хайло не закрывается. Не нравится жить в США, может тогда отвалить на историческую родину, там есть чудная страна Либерия, основана потомками рабов американских, резня там сотню лет не прекращается. Благодарны должны белым за то, что научили их всему и создали все в этом мире.

    ответить

  • 2

    AjameZa-Vanya_ua 1 марта 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну, в сети можете плеваться столько, сколько угодно.
    Вот, вот, и как же давно и почему (что важнее всего) стали появляться и появляются миллионеры, миллардеры и просто зажиточные люди среди афроамериканцев?) Если рассматривать данную ситуацию в отрыве от исторического времени, то всё вроде бы гладко складывается. Но ведь это не так.
    Категорически некорректно сравнивать притязания негров США с теми же амер. китайцами, тайцами и т. д. А если кто-то не подымает бучу, то, быть может, для этого и нет особых причин.
    Нууу, хах, а «гениальный» постулат «чемодан-вокзал-» — это одна из вершин тупости и законченного национализма. Нет ничего плохого, страшного и !антигосударственного, что гражданам не нравится то или другое (тем более, когда на это есть более чем объективные причины и конкретные факты). Люди любят свою страну, желают ей процветания, равноправия, и не желают необоснованных притеснений и ограничений.
    Благодарны должны белым за то, что научили их всему и создали все в этом мире. — «замечательное» расистское мышление. Уверен, что многие страны и целые континенты до сих пор безмерно благодарны метрополиям за столетия колониализма, привнесения демократии, свобод и защиты прав человека, которые милые и добрые цивилизаторы так любят внедрять в независимые государства.

    ответить

  • 1

    Milshin97 28 февраля 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Рад победе «Лунного света», но расстроен поражением «Ла-Ла Ленда»

    ответить

  • 10

    artlifeconcept 28 февраля 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Шесть «Оскаров» сложно назвать поражением)))

    ответить

  • 8

    Milshin97 28 февраля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Тоже верно

    ответить

  • 50

    writer19 28 февраля 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Ждём в будущем #OscarsSoHeterosexual

    ответить

  • 15

    Fydji 28 февраля 2017, 15:37 пожаловаться

    #

    По мне, так вопрос не в том, как часто награждают афроамериканцев. Важнее сколько их вообще в Голливуде. Я вот не помню ни одного более-менее именитого не белого режиссера или оператора. Что уж говорить о талантах и наградах, если афроамериканцев в принципе мало. Выбирать не из кого. В результате и получается как на последнем Оскаре.

    ответить

  • 10

    Walter666 28 февраля 2017, 18:02 пожаловаться

    #

    Спайк Ли, Стив МакКуин, Райан Куглер, Джон Синглтон, Антуан Фукуа, Ф. Гэри Грей, Чарльз Бёрнетт, братья Хьюз, Тайлер Перри, Гордон Паркс, Дензел Вашингтон, Ли Дэниелс, Ди Риис, Рик Фамуива, Ава ДюВерней, Томас Картер, Махамат-Салех Харун, Пэрис Барклай, Билл Дьюк и многие другие.
    То, что ты их не помнишь, не значит, что их нет. Выбирать есть из кого, другое дело, что до сих пор выбирают в большинстве белых мужчин режиссировать/снимать/монтировать/писать сценарий для любых фильмов.

    ответить

  • 6

    Fydji 28 февраля 2017, 21:12 пожаловаться

    #

    От того, что они существуют в природе, картина не меняется. Они не в высшей лиге Голливуда, они не номинируются на Оскар, они не снимают блокбастеры. Когда я говорю «не», я не имею в виду, что такого не бывает вообще. Бывает, но слишком редко. И по сути вы написали то же, что и я. Их не выбирают. И в этом проблема, имхо, о чем я и писала изначально.

    ответить

  • 4

    Walter666 28 февраля 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    У Спайка Ли и Стива МакКуина есть Оскары, Джон Синглтон, Ли Дэниелс и Барри Дженкинс были номинированы. Куглер снял Крид, сейчас Чёрную Пантеру снимает, Ава ДюВерней диснеевскую Трещину во времени снимает.
    Может я не очень понял вашу позицию.

    ответить

  • 3

    MoneyLover 28 февраля 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    +Оскар Мишо из эпохи немого кино, фильмы которого только недавно стали доступны. А также Карл Фрэнклин, отец и сын Ван Пиблз, Сидни Пуатье и много кто ещё.
    Из операторов Брэдфорд Янг в этом году был номинирован за Прибытие. Если «не белые» включают в себя азиатов, то Джеймс Вонг Хоу — один из лучших операторов в истории кино вообще, Ларри Фонг тоже достаточно известный.
    Что значит «в высшей лиге»? Самые кассовые? Так Синглтон второй Форсаж снял, у Ли, Грея и Фукуа тоже есть успехи. Но в основном они, да, снимают малобюджетное кино по понятным причинам.
    Если про уровень самого кино, то опять же ничем не хуже в целом. Барри Дженкинс тот же снял фильм чуть ли не лучше Любовного настроения, но вам он, видите ли, не угодил.

    ответить

  • 2

    Fydji 28 февраля 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    А при чем тут я? Мы тут обсуждаем Оскар и дискриминацию)

    ответить

  • 1

    MoneyLover 28 февраля 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Из этих двух предложений: «Выбирать не из кого. В результате и получается как на последнем Оскаре.» сделал вывод, что вы считаете, что чёрными режиссёрами снимается недостаточно фильмов, достойных оскара. Если не так понял, то прошу прощения.

    ответить

  • 1

    MoneyLover 28 февраля 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    Имею в виду конкретно предыдущий год, если что. До этого, наверное, действительно недостаточно было. Но за 2016 и в кино, и в сериалах (Атланта), и в музыке (все лучшие альбомы, кроме Wildflower) было много потрясающего контента, созданного афроамериканцами. Какой-то прорыв прямо, и те, кто действительно следили не только за крупными релизами, наверняка согласятся со мной.

    ответить

  • 2

    Fydji 1 марта 2017, 00:28 пожаловаться

    #

    Про прошлый год абсолютно согласна, но я имела в виду не только его)

    ответить

  • 3

    Markus Braimen 1 марта 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Согласились. Вот только это не за 2016 а где-то последние лет 20 если не больше… афроамериканцы делают качественный контент.

    ответить

  • 2

    AjameZa-Vanya_ua 28 февраля 2017, 23:23 пожаловаться

    #

    Синглтон ваще красава, в 23 года заснял мегафильм «Boyz N The Hood»,который вмиг стал культовым для афроамериканцев.

    ответить

  • 1

    Markus Braimen 1 марта 2017, 01:23 пожаловаться

    #

    Очень сильный фильм не в курсе к сожалению в том году что он вышел был ли награжден чем-то ?

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 1 марта 2017, 01:42 пожаловаться

    #

    Насчет наград не помню, но знаю точно, что Джон Синглтон тогда стал самым молодым номинантом на Оскар за режиссуру.

    ответить

  • 3

    broflovski 1 марта 2017, 08:19 пожаловаться

    #

    Это закон природы — цвет кожи не добавляет ума и таланта. Белые люди всегда были самыми великими двигателями прогресса, науки и искусств. Не существует ни одного чернокожего великого художника, скульптора, ученого и пр.

    ответить

  • 2

    renod 28 февраля 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Академики, вероятно, считают, что давать награду за талант это как-то скучно, а так хоть шум поднять, внимание привлечь… С такими перспективами, лучше уже сделать два Оскара, один — больным темнокожим геям/трансам и соответственно, всем фильмам подходящим под критерии, другой — для нормального кино.
    И пусть себе Джада продолжает изводиться рядом с каким-нибудь геем-тюленем из Индии номинированным на ТолерантОскар.

    ответить

  • 5

    Markus Braimen 1 марта 2017, 01:25 пожаловаться

    #

    Тоесть вы считаете что победитель этого года это бездарная и без талантливая ересь ? Это вывод сделали с точки зрения того что там черные все ?

    ответить

  • 2

    flatcher7 28 февраля 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Может я что не понимаю в инфографике, но как может быть черный лауреат, а ниже в номинантах нет черной ячейки? ведь если есть черный лауреат то и должен быть черный номинант?

    ответить

  • 8

    Rolling St0ne 28 февраля 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    Каждую из здесь приведенных номинаций представляют пять (за исключением некоторых годов) человек. Одна ячейка (прямоугольник) отведена для победителя, другие четыре (квадраты) — для тех, кто претендовал на Оскар, но не взял его.

    ответить

  • 2

    flatcher7 28 февраля 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    понял, спасибо

    ответить

  • 24

    Miss Lana Winters 28 февраля 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Теперь давайте посчитаем, сколько американских китайцев наградили за все это время. Они тоже являются частью американской культуры.

    ответить

  • 22

    Пётр Гордеев 28 февраля 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Индейцев до сих пор гнобят…

    ответить

  • MoneyLover 28 февраля 2017, 22:31 пожаловаться

    #

    У Джеймса Вонг Хоу есть пара оскаров за операторскую работу, хотя заслужил он гораздо больше. Но вообще да, очень мало.
    Если есть проблема с расизмом в отношении азиатов, это не значит, что её нет в отношении чёрного населения. Просто почему-то азиаты об этом мало говорят. И историческая коннотация этого расизма другая.

    ответить

  • 6

    produs 28 февраля 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Ох уж эта политкорректность…

    ответить

  • 16

    сини 28 февраля 2017, 15:50 пожаловаться Ошибка инфографике

    #

    Вы отметили, что в 2014 году Оскар за режиссуру получил афроамериканец, но в том году Оскар за режиссуру получил Альфонсо Куарон, а он латиноамериканец, точнее мексиканец.

    ответить

  • 1

    lisa_says 28 февраля 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    спасибо, мы поправили

    ответить

  • 15

    Andria_nova 28 февраля 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Извините, не тот конверт дали

    ответить

  • 26

    Capricorn23 28 февраля 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Ну Альфонсо Куарон такой себе чёрный прямо скажем)

    ответить

  • 3

    Keks Keksova 28 февраля 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Автор статьи решил, что он африканского происхождения, куда уж тут спорить)

    ответить

  • 4

    CHORUS 28 февраля 2017, 15:58 пожаловаться

    #

    Как афроамериканец в некоторых случаях мог победить, если его даж нет судя по графику в номинациях?

    ответить

  • 8

    Sauronych 28 февраля 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    1 лауреат и 4 номинанта, всё ок

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 28 февраля 2017, 16:23 пожаловаться Более уместный вопрос:

    #

    Как часто афроамериканцы теперь будут получают Оскар

    ответить

  • 4

    MoneyLover 28 февраля 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что каждый раз, когда буду снимать фильм уровня Moonlight.

    ответить

  • 1

    Edelweissphoenix 28 февраля 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    Каждый год, выходит

    ответить

  • 5

    MoneyLover 1 марта 2017, 00:01 пожаловаться

    #

    Как будто что-то плохое. Но это маловероятно.

    ответить

  • Если награды теперь раздают исходя из принципов политкорректности, то нужно чередовать белых и черных. В одном году всем белым, в следующем всем черным. А, или вообще все время черным давать, чтоб по их мнению было справедливо. При этом оценивать сами фильмы не обязательно, главное- черным угодить.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 28 февраля 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    А ещё есть жёлтые и краснокожие.

    ответить

  • 6

    Elena S. 28 февраля 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Откуда в 2012 году аж семь человек в категории Главная мужска роль?

    ответить

  • Mad_Wave 28 февраля 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    Вы как считаете-то?

    ответить

  • 3

    Alex Croft 28 февраля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Неожиданно, но в следствии скандала насчет «белого Оскара» этого стоило ожидать

    ответить

  • 8

    Nika_Braun 28 февраля 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Какое вообще отношение имеет вопрос толерантности к определению лучшей картины/актёра. Если это действительно вопрос искусства, то почему нужно задумываться о цвете коже. Извините, но если академия выбирает лучшей картину по этому принципу, то почему нельзя обвинить их в расизме по отношению к белым, в таком случае. Пора уже отойти от этого фарса и выбирать победителей исходя из таланта, как это и должно быть, следуя логике данного мероприятия.

    ответить

  • 3

    MoneyLover 28 февраля 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Первые два предложения прямо в точку и эти вопросы можно задать большей части местных комментаторов. Потом какие-то теории заговора.

    ответить

  • 3

    Markus Braimen 1 марта 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 5

    Malanin Gleb 28 февраля 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    негры те еще расисты

    ответить

  • 4

    Вадим400 28 февраля 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    И хитрые как 100 китайцев, кстати гость с улицы, Гэри из Чикаго, которого пригласили на церемонию — ну тот самый который поцеловал руку Николь Кидман, оказался уголовником, он провёл за решёткой 20 лет за попытку изнасилования — недавно вышел, организаторы церемонии вообще про всё забыли, но теперь им видать хорошего пинка отвесят, а так же термоядерный пинок ждёт Джимми Киммела, который привёл этого поцага.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 28 февраля 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Чёрт, мне нравятся подобные инфографики!

    Касательно темы. Мне жутко не нравится напор на цвет кожи. Невольно возникает вопрос, а награждали за мастерство, или решили угодить и всучили за цвет кожи?

    ответить

  • 14

    Ghosttt 28 февраля 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    Нет бы цифры повесить, а. Всё самому надо делать.
    Чёрные были номинированы на Оскар 52 раза.
    352 номинации было лучшего режиссёра, из которых 4 чёрным.
    352 номинации на лучшую мужскую роль, 16 чёрным.
    355 на лучшую женскую, 8 чёрным.
    324 на мужскую второго плана, 11 чёрным.
    324 на женскую второго плана, 13 чёрным.
    Всего номинаций по этим пяти категориям — 1707.
    52 от 1707 — это 3,05%, что вполне нормально, учитывая что чёрного населения в США — 13%. Особенно учитывая что весьма продолжительное время члены киноакадемии, вполне вероятно, отдавали предпочтение белым, просто потому что так привычней (а ещё потому что чёрных особо в кино не пускали, но об этом тссс)
    Короче, прокачивайте свой театральный скилл, а не в твиттере нойте о том, что вашей расе не дают кинопремий, сука.
    А то у меня, искренне бомбануло, когда я увидел обилие фильмов про негров в номинантах, на фоне прошлогоднего «скандала».
    Сам не расист, не подумайте, просто подгорает у меня с подачек для нытиков. Особенно когда речь идёт про престижные премии.

    ответить

  • Galiya_M 1 марта 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    Нормально было бы 13%. А 3% это ненормально. Это мало. Но суть дискриминации в отсутствии возможностей. В предпочтительности белых черным. А не в том, что черные не могут снимать хорошее кино. У черных мало возможностей снимать хорошее кино по причине дискриминации. И Оскар может в этом помочь, привлечь к этому внимание, дать «зеленый свет», показать, что черные кинодеятели тоже могут делать хорошее кино.

    ответить

  • «Нормально было бы 13%». Серьезно? Все чернокожее население Штатов награждать, так, что ли?
    Что касается дискриминации- свободу творчества им сейчас никто не ограничивает. Слово «черный» там под запретом, зато «белый»- употребляйте сколько угодно, светлокожие должны знать свое место. Это еще не самое оскорбительное из того, что можно услышать. Такое надо терпеть и принимать как должное?
    Между прочим, эксперты считают, что к 2042 году американцы-европеоиды перестанут составлять большинство населения США.

    ответить

  • Galiya_M 1 марта 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    13% от 1707 это 222 человека за 89 летнюю историю Оскара всего по 2 человека в год. О каком всем чернокожем населении речь?

    ответить

  • 2

    Ghosttt 5 марта 2017, 05:49 пожаловаться

    #

    Во-первых, в США давно уже нет явной дискриминации по отношению к чёрным. Её давно заменила явная дискриминация по отношению к белым и мужчинам.
    Во-вторых, у чёрных полно возможностей снимать кино и на этой церемонии это продемонстрировали. Проблема лишь в том, что абсолютно всё чёрное кино — либо про белых расистов, либо про превозмогающих свой социальный статус чёрных.
    В-третьих, там под представителей любых меньшинств уже достаточно давно выделяют квоты для любой деятельности. Причём никто не мешает нанять чёрного, азиата, латиноса или белого просто так, за профессионализм. Однако какой-то процент от них должен быть, потому что толерантность. Это и есть расизм, просто обратный.

    ответить

  • Galiya_M 5 марта 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Вы так уверенно об этом говорите потому что сами профессионально трудитесь в этой сфере, или потому что вам так хочется думать?

    ответить

  • 1

    Ghosttt 6 марта 2017, 04:29 пожаловаться

    #

    Я так говорю потому, что есть очевидные вещи, которые прослеживаются из самой индустрии. В США уже давно нет откровенного расизма по отношению к неграм, кроме разве что совсем уж отбитых реднеков.
    Им могут ставить препятствия для обучения актёрскому мастерству (преимущественно потому что обучение платное абсолютно всегда и надо обладать многими весомыми качествами чтобы перебороть лень и возможность жить на пособие, заработать денег, выучиться, а потом ещё и развиваться как актёр), но в самой индустрии даже белых персонажей подменяют чёрными без какой либо явной причины (например Бравура из Макса Пейна или, аргх, Роланд из Тёмной башни). Примеры обратных замен чёрных на белых мне не известны.
    Есть достаточное количество эмпирических данных чтобы заключить, 3% чёрных за 89 лет кинематографа были убедительней в своих ролях, чем белые. Вот и всё.

    ответить

  • 5

    Пя-так 28 февраля 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    За режиссуру в этом десятилетии, латиноамериканцы Иньярриту и Куарон, китаец Энг Ли(уже дважды с Горбатой горой, кто там говорил что их обижают), англичанин Хупер, французско-польский еврей Хазанавичус, и женщина Бигелоу.

    Белому мужику американцу получить Оскар не проще негра.

    ответить

  • 4

    Walter666 28 февраля 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Латиноамериканцы, англичане и франко-поляки не белые? А женщина это отдельная раса?
    Кстати в этом году Оскар получил белый мужик (Шазелл).

    ответить

  • 4

    Пя-так 28 февраля 2017, 23:36 пожаловаться

    #

    Запись о том, что белому американцу мужчине получить Оскар за режиссуру сейчас не просто.
    Ну давайте поиграем в дурачка по вашей методике все англичане, французы и выходцы с латинской Америки белые? А чёрных женщин не бывает?

    ответить

  • 3

    Walter666 1 марта 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    Значит в этой записи вообще нет смысла. Бедные белые американцы, оскаров у них мало, всего-то на протяжении почти 80 лет выигрывали, а тут несколько лет ни одного. Ну всё Шазелл исправил несправедливость получается. И негру получить всё-таки сложнее судя по тому, что ни один чернокожий режиссёр всё ещё его не выиграл.

    ответить

  • 1

    broflovski 1 марта 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    Латиноамериканцы не белые, более 90% мексиканцев смешанных индейско-испанских кровей, а майя и ацтеки чтобы вы знали, не белые.

    ответить

  • Вадим400 28 февраля 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Можно сценарий к фильму состряпать и назвать его «Оскар премьер» в этой картине один из кинокритиков решил похитить все статуэтки будущей церемонии, это сложная операция и поэтому ему понадобится помощь, скульптора который создаст точные копии статуэток, но и у него на этом деле появляются свои виды — возможность громко заявить о себе.

    ответить

  • 2

    MrOlolof 1 марта 2017, 01:38 пожаловаться

    #

    А Рут Негга разве не афроамериканка?

    ответить

  • 1

    MoneyLover 1 марта 2017, 05:54 пожаловаться

    #

    Наполовину эфиопка, но не афроамериканка ни разу (как минимум потому, что не американка). Но Эджиофора, тоже британца, это им не помешало в список добавить. Так что список не только про афроамериканцев, про черных вообще.

    ответить

  • azerius 5 марта 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    В графике забыли отметить Дороти Дэндридж, ставшей первой афроамериканкой, номинированной на «Оскар» за лучшую женскую роль (в 1955 году за роль в фильме «Кармен Джонс»).

    ответить

 
Добавить комментарий...