Бри Ларсон: «Монстры напоминают мне о детстве»

Обсудить0

КиноПоиск встретился с Бри Ларсон на съемочной площадке фильма «Конг: Остров Черепа» и поговорил о фотографии, трудностях и монстрах.

О своем персонаже

Мэйсон Уивер — военный фотограф, но у нее своеобразная репутация. Ее снимки скорее против войны, нежели за войну. Ей хочется видеть настоящую жизнь в кадре. Так что Мэйсон очень бесстрашна и готова рисковать жизнью, чтобы показать правду. Хотя некоторые издания не очень довольны ее работой, ведь она показывает ужасы войны, а не прославляет ее. Она вкалывает, чтобы сделать себе имя, она немного карьеристка и всегда работает сама по себе. На протяжении фильма моя героиня становится ближе к природе, к Конгу. Она постепенно понимает, что, хоть и сделала массу невероятных снимков, она не имеет права нарушать сложившийся уклад на острове. Ее возвращение домой с фотографиями будет равноценно возвращению героя Сэмюэла Л. Джексона с головой Конга.

Об отношениях с героем Тома Хиддлстона

Наши с Томом герои сильно отличаются от всех остальных, потому что они как бы находятся вне группы. Получается, что в нашей экспедиции две разные группы, но мы вообще существуем отдельно. Благодаря этому мы смотрим на происходящее под другим углом и понимаем, что в этой истории есть свои тонкости.

Бри Ларсон и Том Хиддлстон на съемках фильмаБри Ларсон и Том Хиддлстон на съемках фильма

Об отношениях с Конгом

Между ними есть своего рода связь, но она на очень личном уровне. Немного похоже на «Красавицу и чудовище».

О роли женщин в фильме

Если смотреть на эту историю шире, то получится, что она о группе людей, желающей найти способ подмять под себя природу. И способ этот очень маскулинный. Кроме меня, по сюжету есть еще только одна женщина, Сан. Она действует по-мужски — носит винтовку, как все остальные. А Мэйсон добровольно отказывается от любого оружия. Только она готова воспринимать нечто экстраординарное и находит общий язык с этим умным животным.

О творческом процессе

Очень важно понимать, что невозможно силой продвинуть творческий процесс. Необходимо, чтобы он сам тебя нашел. Особенно в нашем фильме, где реализм сталкивается с метафорами. Приходится включать воображение и понимать, что рядом с тобой должны находиться люди, говорящие с тобой на одном языке и понимающие эти метафоры. Можно сниматься у лучшего режиссера в мире, но если вы не нашли общего языка, то ничего не выйдет.

«Конг: Остров Черепа»«Конг: Остров Черепа»

О метафорах

Пожалуй, это все очень похоже на современный мир. Мы по-прежнему пытаемся контролировать природу, насилуем землю, заставляя ее работать круглый год. Мы используем машины, чтобы выжать из природы все до последней капли, вместо того чтобы прислушиваться к ней. Мы стали слишком шумными и разучились слушать. Несмотря на то, что фильм внешне очень масштабный и громкий, внутри него есть очень простая и тихая история.

О 1970-х

На мой взгляд, это неоднородный период. С одной стороны, есть диско, глянец, блеск, но с другой стороны, как раз то, что мы показываем в фильме — ощущение классической Америки. Оно более тактильное: нет смартфонов, все можно пощупать, все настоящее. Не знаю, меня очень напрягают смартфоны в кино. Смотреть на них неприятно. Разве что если в фильме речь идет о будущем. Но даже и в этом случае мне хочется видеть, как люди что-то делают своими руками.

На съемках фильма «Конг: Остров Черепа»На съемках фильма «Конг: Остров Черепа»

О настроении фильма

Пожалуй, в нем много юмора. Я постоянно шучу в кадре. Если шутки окажутся к месту, то должно быть смешно. На мой взгляд, подобное кино нельзя снимать серьезно. Ну, например, в какой-то момент обязательно появится шутка про размер обезьяны. Да и все мы ведем себя как обычные люди, не строим из себя супергероев и пытаемся осознать, с чем столкнулись. И постепенно все мы теряем контроль над ситуацией, над собой, а юмор помогает нам справиться с трудностями.

О фотографии

Много лет назад я занималась фотографией. Я окончила школу в 15 лет и хотела учиться дальше. Поэтому записалась на бесплатные курсы в Калифорнийском университете искусств. Так что я неплохо знаю фотоаппараты и умею обращаться с пленкой, проявить ее сумею. Я разговаривала с несколькими фотографами и вынесла из их рассказов вот что: находясь в джунглях, ты, скорее всего, не будешь менять объективы — есть вероятность, что в фотоаппарат забьется грязь. Поэтому тащишь с собой несколько камер с разными объективами. Груз получается немалый!

«Конг: Остров Черепа»«Конг: Остров Черепа»

О сложностях на съемках

Приходилось много бегать, причем с приличным весом. Я постоянно выбивалась из сил. И все мы потом набрасывались на еду как сумасшедшие, потому что за весь день ты не успеваешь даже подумать о еде. Мы бегали, прыгали, лазали. В чем-то это даже проще, потому что есть в таком поведении что-то детское. Чувствуешь себя ребенком, который играет во дворе. В отличие от роли в драматическом кино, от тебя требуются несколько иные качества. По большей части мои смены в фильмах длились по 20—30 дней, а тут мы уже два месяца. Так что я стараюсь думать, что до конца осталось немного, а не о том, что мы прошли лишь четверть пути!

О причинах популярности монстров в кино

Лично мне монстры всегда напоминают о детстве, и, пожалуй, именно поэтому они настолько популярны. Они возвращают нас во времена, когда мы много мечтали и фантазировали, когда мы многого боялись и на многое надеялись. На полтора-два часа мы верим всему происходящему на экране, хотя это не очень-то по-взрослому. Мы погружаемся в мир, отличный от нашего, отдаляясь от реальности. Так что фильмы вроде «Парка юрского периода», «Звездных войн» и «Конга» показывают вам невиданные места. И за цену билета вы оказываетесь на острове Черепа, а это гораздо дешевле, чем потратить несколько тысяч долларов на путешествие, скажем, в джунгли, где вас подстерегают разные опасности. В кинотеатре вы в тепле, уюте, с друзьями и попкорном. В кинотеатре можно спокойно бояться, влюбляться, искать приключений, а потом оставить все это в зале и уйти домой.

«Конг: Остров Черепа»«Конг: Остров Черепа»

«Конг: Остров Черепа» уже на экранах российских кинотеатров.

Рэдклифф и Бушеми снова на коне: знакомые актеры, совершенно новая история и озвучка по версии Кураж-Бамбей
В главных ролях:Дэниэл Рэдклифф, Стив Бушеми, Джеральдин Вишванатан
Режиссер:Дэн Шимпф, Райан Кейс, Морис Мэрэбл
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

Звезда «Бархатной бензопилы» сыграет злодейку в «Капитане Марвел 2»

Звезда «Бархатной бензопилы» сыграет злодейку в «Капитане Марвел 2»

12 февраля14
Netflix снимет аниме-сериалы по мотивам «Tomb Raider» и «Конг: Остров Черепа»

Netflix снимет аниме-сериалы по мотивам «Tomb Raider» и «Конг: Остров Черепа»

28 января6
Культовые монстры сразятся с роботом и НЛО: Что мы узнали из трейлера «Годзилла против Конга»

Культовые монстры сразятся с роботом и НЛО: Что мы узнали из трейлера «Годзилла против Конга»

26 января18
«Годзилла против Конга» выйдет 26 марта одновременно в кино и на HBO Max

«Годзилла против Конга» выйдет 26 марта одновременно в кино и на HBO Max

16 января23

Главное сегодня

Сериалы

Индейка вместо президента США! «Рик и Морти» открыто выходят на политическую тропу

Вчера1
Индейка вместо президента США! «Рик и Морти» открыто выходят на политическую тропу
«Время»: пугает или смешит мистический триллер М. Найта Шьямалана?

Подкаст«Время»: пугает или смешит мистический триллер М. Найта Шьямалана?

Вчера0
Кино сталинской эпохи: Между искусством и идеологией

ВидеоКино сталинской эпохи: Между искусством и идеологией

24 июля9
9 лучших трейлеров недели: Адам Драйвер дерется с Мэттом Дэймоном, а Тимоти Шаламе спасает планету

9 лучших трейлеров недели: Адам Драйвер дерется с Мэттом Дэймоном, а Тимоти Шаламе спасает планету

23 июля22
Объявлена программа Венецианского фестиваля. В основной конкурс вошел российский триллер «Капитан Волконогов бежал»

Объявлена программа Венецианского фестиваля. В основной конкурс вошел российский триллер «Капитан Волконогов бежал»

Вчера8
Что рассказывают о новом «Отряде самоубийц» его создатели

Что рассказывают о новом «Отряде самоубийц» его создатели

23 июля25
Фильм недели: «Время». Типичный отпуск М. Найта Шьямалана

Фильм недели: «Время». Типичный отпуск М. Найта Шьямалана

23 июля15
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт