Begbma
Влада ., Латвия, Рига, 34 года, 18 июля 1989, Ж
Добавить в друзья
Регистрация: 8 февраля 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1107)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 12

Все больше убеждаюсь, что в кино люди видят то, что хотят увидеть. И им зачастую совершенно наплевать на то, что пытается донести до них автор. Кто-то кричит о том, что сериал чернушный, другие возражают, что это и есть современная российская реальность. Третьи вообще предлагают запретить сериал, за излишнюю откровенность. Когда правда колет глаза, действительно проще запретить всё к чертовой бабушке. Это ведь значительно легче, чем решать реальные проблемы в обществе. Те проблемы, на которые так жёстко и даже жестоко указывает Валерия Гай Германика в сериале Школа.

Вступать в долгие дискуссии на тему того, насколько то, что показано в сериале соответствует реальности, я не стану. Несомненно, в России есть похожие школы, есть школы лучше, есть еще хуже. Дело даже не в том, насколько усредненная школа показана (хотя и это конечно важно, ведь страшно становится, когда представляешь что даже каждая 5-ая школа в России такая). Дело в проблемах, в вопросах которые поднимает фильм. И они не о школе. Они об обществе в целом. А оно, именно такое, каким его показала Германика в своем сериале. Современное общество, разделенное на всевозможные социальные и культурные слои, собрание одиноких несчастных людей, каждый из которых надеется на счастье в жестоком мире действительности. Этот сериал снимался о школе, чтобы показать, как в ней формируются те люди, которые будут составлять будущее России. Как эти такие разные, дети из таких разных семей поддаются порой негативному, порой положительному влиянию среды под названием школа.

Многие упрекают сериал в излишней чернушности, жестокости, насилии. Но те, кто кричит об этих и тому подобных вещах, часто забывают, что сериал то на самом деле о сложной, многогранной душе русского человека. Душе, в которой, несмотря на тонны жестокости, злобы и насилия которые её окружают, сочетается великодушие, сострадание, сопереживание. И можно только поблагодарить режиссера за то, что среди бесконечного мусора, которое выпускают современное российское телевидение, она умудрилась создать что-то по-настоящему стоящее — что-то, что заставляет задуматься, пережить и взглянуть на мир по-другому.

30 апреля 2011 | 02:20

Педро Альмодовар — художник.

Человек с уникальным взглядом на мир, с потрясающей способностью создавать картины, сочетающие в себе, казалось бы, несовместимые вещи. Заметная театральность его работ, в соединении с подкупающей чувственностью, интимностью и искренностью создают неповторимых ансамбль.

Отличительной особенностью Альмодовара является то, что ты видишь сюжеты, запутанные, но очень банальные. Но вместе с пониманием, что сюжет банален к тебе приходит другое понимание — он великолепен. Но становится таким он только благодаря Альмодовару. То, как у него играют актеры, как подобрана музыка, как двигается камера. Все эти вещи делают из заурядного сюжета фильмы, которые трогают до глубины души.

Особого упоминания заслуживает Пенелопа Круз. Именно Альмодовар сделал из Пенелопы ту актрису мирового уровня, которой она является сейчас. Не коммерческие проекты с Сальмой Хайек, не одноплановая (но оттого не менее сногсшибательная) роль у Вуди Аллена не позволили бы назвать Пенелопу прекрасной актрисой. И только Альмодовар дал Пенелопе шанс проявить свой драматический талант во всю силу.

Новая работа Пенелопы выше всяких похвал. В Разомкнутых объятьях — Она обворожительная, страстная, нежная, любящая, страдающая, искрящаяся. Невозможно передать, как Альмодовар любит и умеет снимать Пенелопу, как прекрасна она в каждом кадре его фильма.

Бесспорно, Альмодовар умеет снимать женщин. Но в этом фильме ведь главный герой — мужчина. Получилось ли у него снять кино о мужчине? На мой взгляд — нет. Получилось ли у него снять кино о мужчине, который любит женщину? Однозначно да.

Можно сколько угодно сетовать на то, что фильм похож на мыльную оперу, на обилие красок и предсказуемых сюжетов. Но вспомните культовый фильм режиссера «Все о моей матери», и вы увидите мастер работает все так же. Другое дело, что теперь это смотрится, не так интересно, так и хочется сказать: Педро, да ведь мы это уже видели.

К сожалению, как бы я не любила стиль Альмодовара, то, как он снимает Пенелопу, музыкальное оформление его картин и много чего еще, не могу не признать, что на данный момент, лучшим фильмом режиссера остается Возвращение. А Разомкнутые обьятья это всего лишь проходной фильм.

Можно с уверенностью сказать, что фильм Разомкнутые объятья понравится поклонникам стиля Альмодовара и игры Пенелопы Круз. Но, Если вам хочется слезливой мелодрамы, выберите другое кино. Если хотите ознакомится с квинтэссенцией работы Пенелопы и Альмодовара, смотрите Возвращение.

И пусть этот фильм не принес нам ничего нового, а дал лишь возможность в очередной раз насладиться магией кино — альмадоваровского и пронзительными глазами Пенелопы на весь экран. Не самый дурной результат, не правда ли?

25 сентября 2009 | 00:18

Говоря по правде я очень удивилась, не найдя здесь ни одного отзыва на этот фильм. На славном сайте imdb у «Гарольда и Мод» прекрасный рейтинг — 8,1 и более двадцати одной тысячи голосов. Впечатляет, правда? Увы, не так, как хотелось.

Фильм скучный, фильм с весьма средней режиссурой, ничем не примечательной операторской работой, милым саундтреком и одним огромным минусом — сценарием. Фильм мне не понравился именно из-за сюжета.

Если бы сценаристы не включили утреннюю сцену в постели и идиотское желание главного героя женится на Мод и свели бы все к дружеским отношениям, поиску смысла жизни и обретения себя — фильм бы вышел нормальным. Но эта отвратительная идея — что 17-18- летний мальчик спит с 80-летней старухой, которая красит глаза голубым и носит бантики, — бред, извращение и абсурд.

Нет, я все понимаю, любви все возрасты покорны. И мальчик запутался и жизни не знает, что творит, и старушке хочется приключений перед смертью — но не до такой же степени.

Есть фильмы, в которых есть история любви и героев разделяют 20 лет, 30 лет. Но не шестьдесят же!

Но даже этот отврательный извращенный факт не был бы так ужасен, если бы вы смотрели на экран и верили героям! В фильме «Элегия», с красавицей Пенелопой Круз, ты практически не обращаешь внимание, что между этими людьми пропасть лет — настолько они убедительны в своей любви, в своих переживаниях.

Тут смотреть было противно. Хорошо, что фильм идет всего полтора часа — не так много времени было потеряно зря.

15 декабря 2008 | 07:09
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.