всё о любом фильме:

Красный Барон

Der rote Baron
год
страна
слоган«Сражения героев. Падение империй. Рождение легенды»
режиссерНиколай Мюллершён
сценарийНиколай Мюллершён
продюсерДан Мааг, Томас Рейсье, Штефан Барт, ...
операторКлаус Меркел
композиторШтефан Хансен, Дирк Райхардт
художникИвонн фон Валленберг, Индржих Кочи, Милена Кубкова, ...
монтажЭммелия Манзее, Оливия Ретцер, Адам П. Скотт
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  252.9 тыс.,    Чехия  13.5 тыс.,    Австрия  11.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Барон Манфред фон Рихтгофен является самым опасным и знаменитым пилотом военно-воздушных сил Германии в Первой мировой войне. Для него и его соратников воздушные бои являются спортивным состязанием, техническим вызовом и почётной обязанностью, несмотря на весь ужас войны. Но после того как он влюбился в медсестру Кейт, Манфред понимает, что он используется только как средство пропаганды. Выбирая между его ненавистью к войне и ответственностью за его отряд истребителей, фон Рихтгофен решается лететь снова…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм малобюджетный, и это чувствуется во многом. Если же закрыть глаза на недостатки, и посмотреть на то, что получилось… Мне непросто понять, о чем фильм.

    Чувства которые он вызвал — печаль, дискомфорт и раздражение от какой-то постоянной неуловимой неправильности, неопределенности и недосказанности…

    Если пофантазировать обзорно, предполагаю, что фильм является самоуничижением немцев, мучающихся совестью после второй мировой (хотя фильм о первой).

    Во время этих войн по каким-то причинам на немцев сходило помрачение в гордыне и агрессии (я лично их не виню, уверен, на это были причины)… И теперь многие из них пытаются это отрицать или уменьшать из стыда за то, что они (или их предки) творили… В фильме очень мало гордости и подозрительно много национальной демократичности… Даже то, что актеры говорят по английски… Обращение «джентльмены»… просто убило…

    Тиль Швайгер занимает от силы 2 минуты экранного времени, могли бы и не упоминать…

    4 из 10

    20 ноября 2010 | 03:12

    Человек, который благодаря высокому происхождению, был спасён от ужасов окопов и заявляющий, что лётчики — те же солдаты, только в небе, — «не мясники, а спортсмены».

    Кто он? Можно сказать, что просто избалованный мальчишка, который до сих пор играется в самолётики, толком не понимая, что где-то там, на земле, разворачивается страшная, бессмысленная, в самом своём основании преступная мясорубка.

    Это правда — и мясорубка, и мальчишка, который дорос до военной формы, но толком не вырос.

    А ещё можно сказать, что это человек, считавший себя рыцарем на крылатом коне, но всё больше осознающий, что он — просто «ещё один герой», расхожая торговая марка, под которой можно объявлять пехотинцам об очередном кровопролитии, конец которого они застанут трупами.

    Так, или иначе, но такого вот человека звали Манфред Альбрехт фон Рихтгофен, «Красный Барон» — для друзей и врагов.

    Рихтгофен искренне считал, что пилотирование — пусть и военное — тоже искусство, а самолёты противника — они так, полоса препятствий. Далеко не самая правильная точка зрения, ведь противник в войне, под каким бы флагом не выступал, всегда остаётся человеком, который, сидя в кабине собственной машины, тоже во что-то верит, тоже помолвлен с небом.

    Смогли ли показать авторы «Красного Барона» тот путь, который прошёл Рихтгофен через войну?

    Не очень, по правде говоря.

    Воздушные бои — казалось бы, основа и смысл жизни такого аса, как Рихтгофен — здесь показаны слишком быстро, урывками, и они малочисленны. Зато нарисованы красиво — не «Перл-Харбор», конечно, но его вообще на сон грядущий поминать вредно.

    Эволюционирует ли характер Манфреда на протяжении фильма?
    Определённо — да.

    Те, кто для него «противники» внезапно становятся просто «людьми», и это далеко не оговорка. В начале фильма может показаться, что один из младших братьев Рихтгофена — гораздо более зрел, чем герой войны, уже успевший выйти из десятков боёв.

    С другой стороны, фильму вредит сам подход к процессу повествования: мы словно следуем по фото-альбому. Куда-то пропадают целые месяцы и без того слишком короткой жизни героя, за кадром остаются схватки, которых было множество. Даже смерть многих его друзей демонстрируется пост-фактум: вот человек есть, а вот его словно бы и нет.

    Есть и другой минус.

    Создатели берут отличный старт, в начале фильма показывая нам горячечного лёгкого как ветер юношу, который и бесшабашен и за словом в карман не лезет. Но даже спустя множество побед, и трупов друзей и просто боевых товарищей, Рихтгофен всё так же весел. Обаятелен — вне всякого сомнения, но слишком уж беззаботен и игрив.

    Словно думает — вот сейчас объявим перерыв, а друзья и тут как тут — просто спрятались за полем.

    Определённо, вины актёра Маттиаса Швайгхефера в этом нет. Рихтгофен на нём сидит как влитой. Тут сценаристы не доглядели. Это касается и остальных актёров.

    Замечательная Лина Хиди здесь идеально воспроизводит образ женщины, гораздо более мудрой и опытной, чем все эти мальчишки в самолетах, но в их любовь с Рихтгофеном верить не получается — это больше похоже на отношения брата и сестры, которые совсем не равны в уровне мировоззрения.

    Могучего Тиля Швайгера, способного одной своей харизмой сбивать авиа-технику, безжалостно загоняют на задворки сюжета. Его персонаж приятен, но его фатально мало.

    У Рэйфа Файнса роль и того меньше — а ведь на конфронтации-дружбе его персонажа и «Барона» можно было выстроить великолепную сюжетную линию. В итоге же, получилось скорее камео неплохого актёра, чем полноценная роль.

    Итак, «Красный барон» — хороший фильм ли нет? Рихтгофен сумел что-то осознать в своей жизни, или так и умер, как отгоревший фейерверк?

    Да, это хороший фильм.

    А Рихтгофен?
    Он так и остался где-то там, в небе.

    8 из 10

    12 октября 2011 | 00:46

    Фильм оставил очень приятное впечатление. Красивые и талантливые актёры, качественная съёмка, эффектные воздушные бои. Последняя «рыцарская война». И если не читать биографию самого Манфреда фон Рихтгофана и не интересоваться его поистине великой личностью… вполне можно наслаждаться созданным экранным образом. Но обо всём по порядку. Актёры — Маттиас Швайгхёфер отлично вжился в роль (опять таки, если ничего не знать о характере настоящего Рихтгофана), но расхождения с реальностью это не его вина, а сценаристов и режиссёра. Внешне и правда похож. Правда не хватало ему той выправки немецкого офицера. Хотя аристократизм присутствовал. В конце концов не возможно найти точную копию. Очень талантливый и приятный молодой актёр. У Лины Хиди много отличных ролей, эта не стала исключением. Но вот только во время просмотра я никак не могла отделаться от чувства какой то недоигранности когда дело касалось любовной линии. И вроде играют хорошо, а что то не то. И дело даже не в том, что Кейт кажется порядком старше барона. Не хватало искры, взаимной тяги. Во всяком случае со стороны Манфреда. Впрочем может просто показалось. Но они выглядели как брат со старшей сестрой. Мне даже хотелось поменять местами Лину Хиди с актрисой которая действительно играла роль его сестры. Выглядело бы более гармонично. Да и пацифизм её героини немного раздражал. Ну да ладно. Наблюдать за их игрой всё равно было приятно. Тиль Швайгер удачное дополнение фильма.

    Впрочем все актёры отлично справились с ролями. Историческая личность все кто читал книгу фон Рихтгофана «Красный истребитель» знают, что он не отличался пацифическими взглядами. Со своей эскадрильей он был очень сдержан и даже холоден. Отчислял без всяких сожалений, если видел, что лётчику не хватает способностей. Впрочем был очень внимателен и помогал действительно талантливым. Он превратил воздушный бой в точную науку. Кроме того Рихтгофан стал отличным воздушным акробатом. Он расстреливал жертву с очень близкого расстояния, открывая огонь лишь в тот момент, когда был уверен, что сможет нанести смертельный удар по машине или самому пилоту. Манфред фон Рихтгофан не относился к разряду шутников, но однажды он сказал:«Я предпочитаю видеть лицо своего клиента». Таким он был. И как то не вяжется этот образ с представленным в фильме. Впрочем это же художественный фильм, а не документальный. И очень даже достойный.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 17:56

    Фильм достоин внимания, после его просмотра остались очень хорошие впечатления. Я, являясь студентом-историком, очень рад, что все таки тема Первой мировой войны, войны неизвестной, в большинстве своем для нас — русских, не остается и не забывается кинематографом. Фильм «Красный барон» показывает нам одну из ярких страниц этой великой войны, и убирает еще одно белое пятно в моих познаниях о ней. Этот фильм открывает зрителю мир последних рыцарей и мечтателей, коих после этой войны практически и не стало. Создателям удалось показать как все же война с одной стороны безумно ужасна своими жертвами, крушениями миллионов судеб, но в тоже время есть в ней что-то такое что всегда притягивало юношей на военную службу.

    Фильм показан глазами главного героя барона Манфреда фон Рихтгофена. Он один из таких юношей не усидевший дома, идущий за своей детской мечтой о небе и добившийся её, став легендой авиации, асом из асов. Фильм прекрасен тем что герой развивается по ходу фильма, и постепенно из мечтательного юноши дорвавшегося до своей мечты, он превращается в ответственного офицера, отца-командира — человека, который понимает что он не в сказке, и каждый вылет может стать последним, как для него, так и для его подчиненных и соратников.

    Мое скромное мнение что задумка авторов фильма полностью удалась. Здесь есть все необходимое, все расположено на своих местах, основательно прочувствовано по-немецки.

    В фильме присутствуют свои недочеты, как и в любом фильме, ибо идеальных фильмов не бывает, но в целом это картины не портит. Всё же это художественное кино, а кому нужно больше достоверности пусть смотрит документальные фильмы.

    В конце же скажу: «Даже на войне нужно оставаться человеком и этот фильм нам это показывает».

    9 из 10

    18 января 2012 | 02:50

    Неплохой фильм у немцев получился, ребята постарались быть ближе к первоисточникам судя по всему. Основные данные официальной биографии Рихтгофена вроде бы даже и в фильме отражены без особых выдумок. Актёр на барона здорово похож, да и остальные тоже как-то лицами соответствуют той эпохе. Короче бережно отнеслись к первоисточникам.

    Отдельное спасибо всем кто создавал картинку в фильме, любой кадр хоть сейчас делай в черно-белом цвете и выдавай за историческую хронику, радуют не забытые мелочи, как-то: амуниция, оружие, форма и т. д и т. п. Конечно может специалист и придерётся, но в целом очень даже аутентично смотрится.

    Насчёт того, что не так много боевых сцен, но Рихтогфен сам выдвигал мысль, что надо атаковать противника только тогда, когда есть шанс выиграть, а остальное бессмысленное геройство. Так что смотреть, на стереотипные атаки из выигрышного положения, мне кажется не совсем интересно. Но те воздушные бои, что есть в фильме очень даже сделаны, думаю в кинотеатре смотрелось бы как от «первого лица». Всё-таки в век летающих «этажерок» пилот гораздо ближе был к понятию полёта, парения, чем в наш век сверхзвуковых скоростей, когда замурованный в броню и плексиглас он больше похож на космонавта. Тут уже нет места пижонским шарфикам и стрельбе по противнику из личного оружия, а жаль.

    Порадовала Лена Хиди, неплохая актриса и приятная женщина, особенно когда она не морщила лоб, тут она жутко напоминала Сару Коннор из сериала и очарование пропадало. В целом же очень добротное кино, без всяких выдумок для сбора кассы.

    20 марта 2009 | 22:21

    Лично я отнесла этот фильм к категории «ни то ни сё», «ни рыба ни мясо», ну или просто к посредственным кинолентам. Сюжет фильма описывать не стану. Расскажу только о нескольких моментах, которые мне более-менее понравились и не понравились вовсе.

    На мой взгляд, очень удачно подобрали актера на главную роль. Достаточно большое сходство с настоящим Манфредом фон Рихтгофеном. Истинный ариец — этакий белобрысый, красногубый, противненький молодой человек с большими амбициями. Но, в принципе, не будь амбиций — не получилось бы и героя.

    Друзья Манфреда мало чем отличались друг от друга: лица у всех были какие-то одинаковые, прически на один манер, и, если бы не разношерстная клоунская одежда, в которой они на протяжении всего фильма щеголяли, я бы не отличила их друг от друга вовсе, за исключением Тиля Швайгера.

    Очень меня покоробил тот факт, что во всём фильме ни у одного актёра я не увидела той хваленной выправки немецкого офицера, которая стала уже «притчей во языцех». Далеко даже ходить не надо, достаточно просто посмотреть старинные военные фотографии. Я, конечно же, понимаю, что военные тоже люди и бывают и толстыми, и лысыми, и даже кривоногими, но героя как-то хотелось увидеть во всей красе, чтобы проникнуться к нему хоть каплей уважения. Даже в наших старых советских фильмах актеры, вышедшие из рабоче-крестьянских семей, умели изобразить немецкого офицера (врага!) с бОльшим достоинством. Здесь же постоянно сутулый главный герой, на котором форма висела, как мешок, даже не пытался вынуть рук из карманов, когда разговаривал со старшим по званию. Ну и старший по званию (генерал, вроде) напоминал больше обрюзгшего пропойцу с отвисшим пивным брюхом. Что-то я сильно сомневаюсь, что немецкая армия была настолько уж распущена. Да и любимая женщина лётчика фон Рихтхофена была ему под стать: щеголяла в мужских штанах и мастерски скакала по лестницам госпиталя вверх через три ступеньки.

    Чрезвычайно удивили слишком современного вида проститутки в публичном доме и музычка, доносившаяся невесть откуда — у меня возникло ощущение, что главные герои вдруг очутились в нашем 21-м столетии на какой-то попсовой вечерине.

    Не поверила я и в то, что главный герой вдруг уверовал в бесполезность войны и равноправие всех народов без исключения всего лишь после того, как перекинулся парой фраз в госпитале с мудрой, как удав Каа, медсестрой и выкурил французские «самые лучшие» сигареты. Но при всём своём «благородстве» он всё-таки за 2 года успел изничтожить 80 (!) самолетов противника.

    Лётчик, ставший чуть ли не самым знаменитым немецким асом Первой мировой войны, героем N1, конечно же заслуживает особого внимания, но мне кажется, что данная экранизация не отобразила и 20% от истинной жизни такой легендарной личности. Два года войны плюс короткие воспоминания из детства получились какими-то скомканными и невыразительными, несмотря на два с лишним часа экранного времени.

    Единственный вопрос, над которым я не в первый раз уже задумалась после просмотра фильма на военную тематику, так это — И чего же этим немцам не жилось спокойно в своих уютных, премиленьких и чистеньких коттеджиках, да еще и с титулом барона?

    6 из 10

    22 ноября 2010 | 21:24

    Фильм представляет собой скомканную мешанину отрывков жизни и фантазий на тему… Нас протаскивают по далеко не самой долгой жизни Манфреда Альбрехта фрайхерр фон Рихтгофена, лучшего пилота первой мировой войны, Красного Барона, имя которого уже давным давно стало нарицательным и остаётся на устах до сих пор… но что нам показывают? Фильм местами чертовски напоминает «Эскадрилью «Лафайет»». Настолько, что с души воротит… Это не значит, что я плохого мнения о творении Тонни Билла — нет, Эскадрилья хороший фильм… на любителя, но достойный, впрочем, и «Красный Барон» так же весьма достойное кино, если забыть о том, что речь идёт о легендарном пилоте!

    Серьёзно, военных драм снято море и я ума не приложу зачем было снимать ещё одну историю о простом человеке и о том, как его меняет война… Нет, понятное дело, что обойти этот аспект было бы невозможно, но зачем настолько фокусироваться на нём игнорируя основную составляющую — уникальные навыки пилота. Вот скажите вам было бы интересно смотреть фильм о, допустим, великом боксёре, где непосредственно боксу было бы уделено едва ли 1/10 экранного времени? Или, скажем о каком-нибудь великом гонщике, где не было бы гонок?

    Но именно тема высококлассных полётов в картине и не раскрыта. Если говорить серьёзно, то я насчитал три сцены, самая насыщенная из которых была в начале, послабее в середине и унылая в финале, когда два брата-аса играют в гляделки на фоне дымных росчерков в небе под музыку призванную нагнать саспенса. Ну и дальше финал — панихида, где все дружно (включая и самого барона) провожают ещё не сбитого Рихтгофена в последний путь под заунывную музыку… Ужас.

    Но, ладно, допустим я ждал одного, а режиссёр хотел показать другое. В конце-концов это мои проблемы, потому давайте поговорим о том, что волновало Николая Мюллершёна.


    Тема военной драмы и трагичных историй жизни на фоне глобальных противостояний не нова. Я на вскидку с трудом смогу вспомнить хотя бы десяток фильмов о войне, где авторы не касались бы этого, а показывали бы именно войну. Обычно точка фокуса всё-таки находится на одном герое и его эволюции в крайне экстремальных условиях.

    Что же живописует нам «Красный Барон»?

    Во-первых, безусловно не заезженную тему Первой Мировой войны и отдельной, только формировавшейся в то время касты пилотов. Тема интересная и плодовитая. Но реализация, мягко говоря не порадовала (об этом позже).

    Во-вторых, историю взросления совсем ещё юного барона, который матереет просто на глазах.

    В-третьих, довольно посредственную историю любви.

    А теперь возвращаемся к реализации.

    Не знаю как кому, но лично меня очень сильно доставала скачка авторов по датам и какая-то урывочно невнятная раздробленность повествования… Честное слово я видал множество примеров, когда за 100 минут авторы умудрялись внятно рассказать значительно более продолжительные по времени истории и им не приходилось при этом устраивать чехарду по датам, разницы между которыми просто нет.

    Ей богу, мне абсолютно не понятно почему разбивка такова, как она сделана в фильме. В этих, условно говоря, главах нет никакого серьёзного смысла и никаких реально знаковых событий. Кажется, что режиссёр просто взял книгу с биографией Барона и, пролистав её, случайным образом выбрал несколько кусков из которых потом и скомпоновал повествование.

    Периодически наблюдать за происходящим становится скучно и спасает разве что адекватная игра актёров и в целом приятная реализация технической части. Да, хвалить этот фильм есть за что — актёры прекрасно справились со своими ролями, хотя пилоты и не добрали в плане легендарной суеверности, но в остальном вполне себе… Не отстаёт и масштабная часть, хотя компьютерная графика всё же различима, но это мелочи.

    Не смогли в этих метаниях по войне сохранить и любовную линию. Абсолютно не понятно почему Кейт (Лина Хиди) раз за разом оказывается в непосредственной близости об Манфреда (Маттиас Швайгхефер) и каким образом между ними появляется хоть какое-то чувство. Тем более наиграно выглядит сцена, когда сбитый Барон, просыпаясь в больнице обнаруживает у своей постели именно ту медсестру, которую бы и хотел там видеть… Кстати, если уж разбираться, то я так и не понял, где Кейт работала… Она то ковыряется в раненых на линии фронта, то работает в прифронтовом палаточном госпитале, то неожиданно оказывается в нормальном военном госпитале… Я конечно понимаю, что война не располагает к оседлости, но всё же как-то странно.

    Опять-таки, если верить информации википедии, то Красный Барон не улетал ни на один вылет не получив поцелуй от возлюбленной на удачу (это к вопросу о суеверности), но этот момент в фильме почему-то даже не затронули.

    Стоит ли смотреть это фильм? Если вам нравятся драмы и даже в некотором смысле трагедии, фильмы о войне, исторические фильмы — безусловно стоит, хотя бы из-за не избитости темы и временных рамок, но ждать какого-то откровения явно не стоит.

    6 из 10

    5 июля 2014 | 16:47

    Мне понравилось. Потому что я фиговато знаю немецкую историю, потому что не разбираюсь в самолетах того времени, потому что легко себе и фильму это прощаю. Я понимаю, что сюжет условен, упрощен, притянут где нужно и все было не так. Меня коробят и одновременно восхищают сцены воздушных боев: забавно — в старых фильмах съемки натурные, при чистом небе, на низких высотах, а в современных же «это не я дошла, это техника дошла»: все бои окомпьютеренных «фанерных» самолетов происходят над облаками, или прямо в них. Действительно зрелищнее, кто бы спорил, но сомнительнее.

    Мне понравился главгерой и как его играют: жесты, прищур глаз, движение лицевых мышц, позы… потрясающе.

    Мне понравилась манера изложения: быстро, но осмысленно. Проходных сцен нет, проморгаешь одну, а потом хлоп ресницами «как убили? кого убили?», также на месте — мягкое музыкальное сопровождение и красивые цвета.

    Понравилось, что есть мораль, потому что все-таки первая мировая, и знать, что «вражеские самолеты» — это англичане и вообще-то «наши» — как-то того, странно и неправильно.

    И здорово, что действительно тогда было небесное рыцарство и венки на могилы воздушных соперников от «друзей и врагов» не выдумка.

    Понравились помимо главгероя летчики его отряда: особенно брат. Вначале его подали этаким мерзавчиком(историческая несправедливость?) и тем удивительнее, что к концу фильма он вытягивается в хорошего парня сильно особо и не меняясь. Тиль Швайгер хорош, хоть и лет на дцать старше прототипа (историческая несправедливость). А еще Курт со своей счастливой смешной шапочкой и колоритный еврей-немец, летающий в роскошной шубе. Не понравился только Ральф Файнс ака английский летчик (я похоже воспринимаю его нормально только во «Влюбленном Шекспире»), да собственно главгероиня (уж больно они контрастно смотрятся- она ему в матери годится), но характер у нее твердый, персонаж нужный, а уж их танец в коридоре…

    И как он хорош, я уже говорила? Маттиас Швайгефер в роли аса асов Манфреда фон Рихтгофена.

    22 декабря 2009 | 00:01

    Скачала фильм ради Тиля Швайгера и, хоть по-прежнему убеждена в том, что он замечательный и многогранный актер, в самом фильме разочаровалась. Создалось впечатление, что это английский ответ на фильм «Эскадрон «Лафайет» — попытка снять серьезное и между тем зрелищное кино.

    Получилось сухо и скучно. Любовная линия скомкана и выглядит совсем уж нелепо, одним полунамеком. Военные сцены серы и затянуты.

    Итого: ни толкового военного сценария, ни порядочной драмы не получилось.

    Средняя 5 из 10

    19 августа 2008 | 22:59

    Фильм «Красный барон» вызывает смешанные эмоции.

    К плюсам картины можно отнести:

    1) Очень приятный актерский состав. Обаятельный и всегда загадочный Джозеф Файнс, мужественный Тиль Швайгер, которого, к сожалению, не так много в кадре, Лена Хиди со своим глубоким умным взглядом и такой очаровательной улыбкой. Ну и наконец, Маттиас Щвайгхефер, сыгравший барона Ринтгофена — не известный российскому зрителю молодой актер, привлекающий своей молодостью.

    2) Потрясающая операторская работа. Браво оператору! Он «вдохнул» в картину воздух. Очень сочный видеоряд.

    Минусы картины:

    1) «Рваное» повествование. Сценаристу хотелось как можно больше рассказать о такой короткой жизни выдающегося летчика. Вследствие этого в сценах получилась какая-то каша. Проще было бы выбрать наиболее яркие моменты, заострить на них внимание, вместо того, чтобы снимать пустые диалоги главного героя с его военным начальством.

    2) Не хватало чувств. Любовная история красной лентой проходит через весь фильм. А страсть между Кейт и Манфредом так и не передалась зрителю. В сцене с их первым поцелуем нет того трепета и полета от сбывшегося ожидания. Выглядели они не как влюбленные друг в друга люди, а как брат с сестрой, причем сестра намного старше и мудрее.

    Вывод: в бочке оказалось и меда и дегтя поровну. Но, из-за такой гармоничной пропорции этот фильм не уродлив. Оставляет приятное визуальное послевкусие. В глазах долго остается картина яркого серо-голубого неба с как будто рассыпанными в нем разноцветными самолетами.

    По десятибалльной шкале за сценарий 5, а за операторскую работу 10.

    2 мая 2010 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>