Статьи

Неснятые фильмы: «Связной» Сергея Бодрова-младшего

От второго фильма начинающего режиссера осталось всего несколько солнечных дублей, которые съемочная группа успела снять в роковой день гибели в Кармадонском ущелье.
Неснятые фильмы: «Связной» Сергея Бодрова-младшего
«Брат»

20 сентября исполняется 15 лет со дня трагедии в Кармадонском ущелье. Всего за несколько минут место, где находилась съемочная группа Сергея Бодрова-младшего, накрыло 300-метровым слоем льда, камней и грязи. Вместе с режиссером без вести пропало более ста человек.

Фильм «Связной» должен был стать второй работой Бодрова, о судьбе которой молодой постановщик выражался очень категорично: «Либо мы победим мир этим фильмом, либо мы по полной программе провалимся». К сожалению, вместо кадров из «Связного» в зрительской памяти навсегда остались жуткие планы Кармадонского ущелья, показанные по ТВ. Этот образ разбушевавшейся природы несколько недель не сходил с телеэкранов, пока страна искала Брата.

КиноПоиск вспомнил, о чем должен был быть этот фильм и как Бодров планировал его снимать.

«Я — Сергей Бодров, иногда снимающийся в кино»

Именно так он любил представляться в интервью. Бодров не был профессиональным актером, учился на искусствоведа, защитил диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения», поработал учителем, кондитером, телеведущим и даже спасателем на итальянском пляже. «Нет никакого ощущения контраста, — говорил он о своих профессиях. — Мое отношение к Тициану ничем не отличается от отношения к герою, которого я играю. Надо просто широко открыть двери, разбежаться и нырнуть. Если издалека разглядывать, ничего для себя не найдешь. Надо верить, что пройдешь сквозь стену. И проходить. Потому что если задуматься о препятствии, то расшибешь себе лоб».

«Брат»

«Брат»

Новый век Сергей Бодров встретил в статусе немногословного, но очень обаятельного супергероя. Бескомпромиссная уверенность поклонников «Брата», что «сила в правде», превратила его в символ поколения, которое возвело актера на пьедестал и полностью отождествило с ролью в картине Алексея Балабанова. «Национальный герой», «наш Цибульский», «современный Робин Гуд», «фольклорный персонаж» — про его Данилу Багрова в стране ходили даже анекдоты, чем не могли похвастаться остальные представители постсоветского кинематографа. Мальчика из интеллигентной семьи отделяли от его персонажа всего две буквы в фамилии, а на деле куда большее. В отличие от Брата, человека, который за словом в карман не полезет, Бодров казался скорее наблюдателем. Даже в аэропорту перед отъездом на съемки реалити-шоу «Последний герой» одна журналистка поинтересовалась, что он берет с собой на остров. Сергей ответил без раздумий: «Я беру с собой бинокль, чтобы смотреть в даль».

«Брат 2»

«Брат 2»

Пока в народе гуляли крылатые фразы из «Братьев», Бодров, представая на телеэкране в ослепительно белых штанах (почему-то они всем очень запомнились), изрекал новые простые истины: «Для того чтобы что-то выиграть, всегда приходится что-то проиграть». Или: «Испытаниями душа крепнет». Неважно, какие роли он на себя примерял — дембеля Данилы, журналиста программы «Взгляд» или народно выбранного ведущего шоу «Последний герой», — на экране Бодров умел оставаться собой. Он всегда говорил емко, в одной и той же манере, естественной и начисто лишенной иронии. Угловатый, чем-то напоминающий ботаника, Бодров не просто выделялся на российском экране — он казался во всех смыслах другим. «Совершенно очевидно было, что человек не имеет к кинематографу никакого отношения, — рассказывал Вячеслав Бутусов. — Он просто стоял, не привлекая к себе внимания, и очень трудно было догадаться, что этот человек является героем съемочной площадки».

Режиссерский дебют «Сестры»

Кажется, Бодров всегда смущался своего актерского успеха, во многих интервью повторяя одну и ту же фразу: «Я не артист, я не артист, я не артист». Про свой режиссерский дебют «Сестры» новоиспеченный режиссер рассказывал так: «Там и смешно, и глупо, и страшно, и нелепо». Он написал сценарий за какие-то две недели, использовав фабулу, придуманную своим отцом и сценаристкой Гульшад Омаровой. Саундтреком сделал двух исполнителей — Цоя (потому что «человек, слушающий Цоя, не похож на других и во что-то верит») и группу «Агата Кристи».

«Сестры»

«Сестры»

Слоган фильма был простым и четким, как квинтэссенция речи Бодрова: «Когда тебе восемь, весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать, ты против всего мира». На обложке видеокассеты над сестрами возвышался сам Брат, заранее обещая картине большой зрительский успех. А ведь фильм действительно долгое время был лидером российского проката. Крепкий сюжет, новые лица, дети, которых было так мало в постсоветском кино, и абсолютное отсутствие фальши. Казалось, режиссер Бодров здесь надолго.

Он не воспринимал актерство как профессию, а вот к режиссуре отнесся с азартом и трепетом, словно нашел наконец-то свое. «Началась новая жизнь. Новое состояние, к которому я всегда стремился в надежде, что когда-нибудь обязательно сниму кино», — воодушевленно рассказывал Бодров за год до кармадонской трагедии.

«Связной» — это совсем другое кино

После «Сестер» Бодров взялся за «Связного». Долго обсуждал структуру с отцом, а также с продюсером Сергеем Сельяновым, вносил много правок, мучал и перемалывал текст. «Когда он написал „Связного“, я сказал, что это замечательный сценарий, — вспоминает Сергей Бодров-старший. — Там все сразу понятно. Абсолютно самостоятельный. Мы об этом тоже говорили, и в тексте есть отголоски этих разговоров».

Кадр из документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?»

Кадр из документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?»

В июле 2002 года проект запустился, начались поиски натуры. Фильм планировали снять в течение двух месяцев. По словам Бодрова, он был как «кофе в пакетике — три в одном», то есть автором сценария, режиссером и актером. «Это совсем другое кино, — рассказывал режиссер. — Философско-мистическая притча о жизни двух друзей. Этих людей я подсмотрел в жизни. Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники — в общем, все, что сопровождает нас в жизни».

«Связной», как и его автор, тоже был «три в одном» — боевиком, фантастикой и историей любви. Сценарий начинался с якобы документальных кадров из женской колонии. Осужденные сменялись перед камерой, каждая представлялась и рассказывала о себе: «Калитина Оксана... Я совсем не жалею... Совсем. Пусть Бог меня накажет, но эту падлу я бы еще раз встретила и еще раз убила...» Молодой режиссер Армен снимает свой первый фильм в женской тюрьме. Там он встречает роковую красотку Катю, которая сидит за перевозку наркотиков. Армен понимает, что нашел любовь всей своей жизни, но Катя совершенно мистическим образом исчезает из места заключения. «Я сама ее не знала, — рассказывала на камеру одна из заключенных. — Говорили разное. Что генерал какой-то летчик у нее был, вертолет из Чечни угнал и за ней прилетел. Была басня, что охрану газом каким-то она усыпила, а старуха одна божилась, что на метле ее видела. Причем старуха-то — воровка с понятиями, зря врать не будет». Армен организует поиски своей невесты. В этом ему помогают наркодилер Ильяс, агент ФСБ Алексей и темноволосый беспризорник с раскосыми глазами. Все персонажи тем или иным образом уже пересекались в прошлом.

Кадр из документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?»

Кадр из документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?»

Эти сюжетные линии обрамляла таинственная вставка из 1929 года. Горный Алтай. Советские военные демонстрируют местному населению зеленый самолет с четырьмя винтами. На борт приглашаются здешние шаманы — видимо, для расправы с «мракобесием» и «суевериями», — среди которых и черноголовый мальчик-бродяжка с монголоидными глазами. Самолет поднялся вверх, створки пола, на котором сидели шаманы, раздвинулись, и после крика капитана «летите!» в кабине не осталось никого.

Полифоничный, нелинейный сюжет, множество параллельных линий, вкрапление псевдодокументальных кадров — все это делалось ради истории о том, как человеку, попавшему в катастрофическую ситуацию, остается уповать только на магическую силу, на своего условного ангела. В привычную реалистичную канву Бодров смело вводил новые для себя элементы — фантастические, сказочные, философские. А вот в предполагаемом саундтреке фильма все так же доминировал русский рок: «Би-2», «Чичерина», «Краденое солнце» и, конечно, группа «Кино».

На съемках фильма «Связной»

На съемках фильма «Связной»

Бодров должен был играть мусорщика Лешу, в образе которого скрывался сотрудник спецслужб. Что-то страшное произошло с ним в кавказском плену — прострелили ноги и бросили в яму медленно умирать. Теперь вместо ног — титановые протезы. Из погибельной ямы Лешу спасло чудо. «Ангел вытащил. По воздуху», — объяснял персонаж Бодрова. Кадры из плена, по всей видимости, должны были появляться в фильме вспышками-флешбэками. В характере Леши чувствовались отсылка к роли Бодрова из фильма его отца «Кавказский пленник», к такому же узнику Ивану Жилину. Честный, сильный духом, но травмированный романтик. В служебной квартире он разводил собак и голубей («Узбекские двухчубые, привезенные с Горного Алтая»). К сожалению, такие герои в российском кино редко переживали финал фильма.

Другие герои

Образ городского ангела — монголоидного мальчика, прилетевшего из прошлого — изюминка сценария. Будучи ведущим культовой программы «Взгляд», Бодров часто делал сюжеты о людях беспомощных, бездомных и беспризорных, сам представая перед ними (хоть и на один сюжетный выпуск) в роли мимолетного ангела-спасителя. Сергей и его коллеги собирали письма, которые отправлялись Деду Морозу и копились на почте в отделе для уничтожения, и исполняли желания, дарили подарки, собирали деньги, устраивали праздники. Бодров внедрил в мрачную городскую среду «Связного» персонажа с удивительным даром помогать, почти ничего не требуя взамен. После дела мальчик съедал суп, брал несколько сотен на клей и исчезал в подворотне, огибая спасенные судьбы по касательной.

В фильме еще три главных героя. Наркокурьер Катя — эффектная девушка в черных очках, обладающая мистическими способностями. «Особенная», как говорил про нее режиссер Армен. Катя умела заговаривать от пуль и открывать все замки. На эту роль Бодров сразу же утвердил известную театральную актрису Анну Дубровскую. «Текст Сергей никому не давал читать, — вспоминала Анна. — Я прочла сценарий только потом, когда он утвердил меня на эту роль. Когда я шла на эту встречу, понимала, что Бодров — уже состоявшийся человек, звезда настоящая. Я же помню, когда он вел программу „Взгляд“ с Любимовым. И меня поразило, как он мог так мыслить, свободно разговаривать, какой он начитанный, хотя по виду парень из соседнего подъезда. Среди моих знакомых таких не было».

Анна Дубровская

Анна Дубровская

Еще один персонаж — режиссер Армен, снимающий свой дебютный фильм, а в свободное время инсценирующий бандитские расправы. Армен влюблен в Катю, он когда-то увидел ее во сне в образе ангела, а затем встретил в женской колонии. Эту роль должен был сыграть Александр Мезенцев. Правда, по началу он не очень подходил, так как был гораздо старше своего персонажа в сценарии. Но после того как на пленке отснятого кастинга именно эпизод с Мезенцевым оказался загадочным образом испорченным, любящий мистические совпадения Бодров, утвердил его на роль. Почему-то ему показалось это добрым знаком. Именно через персонажа Армена Бодров ввел еще один новый для себя элемент — фильм в фильме.

Ильяс — поставщик наркотиков. Родился в кавказском ауле. По собственному признанию, прочитал в своей жизни всего одну книгу — «Духи сибирской равнины»: «Про шаманов, древних людей... Интересная». Как никто другой, он верит в мистические события и ритуалы. Его роль досталась молодому осетинскому актеру Хажби Галазову. Бодров, любящий непрофессиональных актеров, хотел взять на роль Ильяса кого-то из местных, но остановился на нем. По сценарию персонаж Галазова в одной из первых сцен съедал сердце гадюки. Местная легенда гласила, что, сделав это, человек обретает огромную силу и бесстрашие. На кинопробах Бодров попросил актера проделать этот ритуал перед камерой. Хажби съел змеиное сердце и получил роль.

По стечению обстоятельств из четырех главных героев, как и по сюжету фильма, выжили только Анна Дубровская и Александр Мезенцев, не присутствовавшие в тот день на съемках. В день трагедии Анна на пару суток улетела в Москву играть Дездемону в театре Вахтангова, а Александр Мезенцев остался в гостинице.

Горы и город

Творческая жизнь Бодрова всегда проходила в этих двух пространствах или даже совершенно разных мирах. С горами была связана дебютная роль Бодрова в фильме «Кавказский пленник», где, пусть и завуалированно, впервые на российском экране показывалась чеченская война. Город — это гудящий питерский трамвай и глянцевая и грубая Москва из «Братьев», а также провинциальная поэтика «Сестер». В сценарии «Связного» были и горы, и города. Кавказ отвечал за романтику: ущелья, пастбища и старинные обычаи. Город же, наоборот, представал пугающим — с неуютным аэропортом, заговоренными квартирами, где обитает нечисть, с безногими афганцами, просящими милостыню, и едко-оранжевыми мусоросборочными машинами во дворах. И если в горах жило сердце, то город воплощал хаотичную реальность, оказываясь в сценарии расплескавшимся кавказским котлом образца начала 2000-х. Именно в нем стояли бетонные коробки, готовые вот-вот взорваться, а за бронированными стеклами автомобилей скрывались бандиты.

«Война»

«Война»

При этом «Связной» не был фильмом про Кавказ или Чечню, он был фильмом про войну другого рода, внутреннюю, про войну человека с миром, чьи законы он не понимает. «„Связной“ поставил тогда перед нами много вопросов. Что такое жизнь и смерть? Что такое человек? Что такое свобода? И насколько современное общество обеспечивает эту свободу? Картина не снята, и на вопросы эти нет ответа», — размышлял второй оператор фильма Игорь Гринякин. Бодров вводил в сценарий мистическую составляющую, чтобы хоть как-то сбалансировать жуткую реальность. Одного автомата и точных установок на жизнь его героям уже не хватало. Да и простодушная мысль, что «сила в правде», в начале 2000-х уже не работала. Правда казалась гораздо более сложной, и у каждого она была своя.

Трагедия

Большая часть фильма должна была сниматься в Москве, а вот в Северной Осетии отснять нужно было всего несколько эпизодов — каких-то 10 съемочных дней. Суеверные жители Осетии рассказывали, что в тот год была странная погода — холодное лето, прелая осень. Природа словно готовилась к трагедии. Кармадонское ущелье Бодрову посоветовал Алексей Балабанов, за что потом до конца жизни себя корил (он снимал в этих местах свою картину «Война»). «Это красивое место, — вспоминал второй оператор фильма Игорь Гринякин. — Там по двадцать пять раз на дню меняется состояние природы. Место, где везде есть первый план и постоянно присутствует долина. Место объемное, идеальное для съемок».

18 сентября съемочная группа приехала во Владикавказ, где уже на следующий день снимали первый эпизод фильма в колонии строгого режима Зеленокумска. По сценарию сидящую в тюрьме героиню Дубровской навещает режиссер Армен, которого играл Мезенцев. Сцену снимали восемь часов и закончили позже, чем планировали. Даже в тюрьме режиссер не мог отделаться от образа народного Брата. «Бодрова мы не узнали, — рассказывали работники тюрьмы. — Он в черном тренировочном костюме был, в кепке и в темных очках. Когда очки снял, мы ахнули: „Брат...“» Заключенные также рассказывали: «Ради того чтобы увидеть живого Данилу Багрова, стоило здесь оказаться».

Сошедший в Кармадонском ущелье ледник Колка

Сошедший в Кармадонском ущелье ледник Колка

20 сентября были запланированы съемки эпизода возвращения Ильяса из армии в родной аул. Съемочная группа, в состав которой также входили артисты местного конного театра, передвигалась на шести автомобилях в сопровождении бойцов ОМОНа и машины ГАИ. Из-за многочисленных задержек, связанных с транспортировкой всех участников съемок и реквизита, начало съемочного процесса сдвинулось с девяти утра на час дня. Работа шла тяжело. Успели отснять лишь одну сцену, в которой из армии возвращался Ильяс — гордый, весь в орденах. Тут же на конях выскакивают его друзья детства и любимый пес, которого он оставил несколько лет назад.

После 17:00 на небе появились тучи, и спустя час Бодров остановил съемки из-за плохого освещения. Вернуться на площадку решили рано утром, прямо к восходу солнца. По одним сведениям, съемочная группа сразу же отправилась во Владикавказ, и именно в этот момент (около 20:15 по местному времени) начался стремительный сход селя. По другим данным, по дороге в гостиницу группа заехала в село Кани, где в одном из домов проходили поминки по умершему родственнику, и туда кинематографистов пригласил гостеприимный хозяин. Уже после этого группа отправилась домой и попала под сход ледника.

Спасательная операция длилась несколько месяцев, а группа добровольцев рядом с местом трагедии разбила лагерь и не останавливала поиски до февраля 2004 года. Долгое время теплилась надежда, что люди могли укрыться в одном из туннелей ущелья. Полтора года добровольцы пытались попасть туда, собственными силами пробурив десятки скважин, но, к сожалению, никаких следов пребывания там съемочной группы Бодрова не было обнаружено. Не нашли ничего, даже фрагментов автомобилей, на которых передвигалась команда Бодрова. Режиссер пропал без вести, когда ему было всего 30 лет.

Наследие «Связного»

От фильма «Связной» осталось всего несколько солнечных дублей, которые съемочная группа успела снять в тот роковой день. Теперь очень сложно представить себе эту картину в ее финальном виде. Нестройная, абсолютно новая для постановщика повествовательная структура могла увести его в гротеск, запутать и попросту не оправдать зрительских чаяний. К тому же многие по-прежнему ждали фильм «от Данилы Багрова», а не от Сергея Бодрова.

Кадр из документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?»

Кадр из документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?»

«Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, — рассказывал Сергей Сельянов. — Для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир». Очевидно, что «Связной» должен был еще сильнее отдалить режиссера от прилепившегося к нему амплуа и стать во всех смыслах самостоятельным произведением. Как приняли бы ленту зрители? Увидели бы фанаты «Брата» в ней что-то интересное? А может, этот проект должен был привлечь совершенно новую зрительскую аудиторию? Ответов на эти вопросы уже никогда не узнать.

Читайте также
Статьи Неснятые фильмы: «Ронни-ракета» Дэвида Линча Почему режиссер так и не снял ленту о зависимом от электричества подростке-карлике, злодее, который заставляет жертв есть собственные руки, и детективе с особым умением стоять на одной ноге?
Статьи Неснятые фильмы: «Человек-паук 4» Сэма Рэйми Как нерешительность режиссера и проблемы со сценарием завели в производственный ад успешную франшизу, которая выросла из нереализованного и очень смелого проекта Джеймса Кэмерона?
Статьи Неснятые фильмы: «Гофманиана» Андрея Тарковского 4 апреля гениальному отечественному кинорежиссеру могло бы исполниться 85 лет. Вспоминаем его неснятые фильмы.
Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Комментарии (26)

Новый комментарий...

  • 19

    Любава1985 20 сентября 2017, 03:27 пожаловаться

    #

    По стечению обстоятельств из четырех главных героев, как и по сюжету фильма, выжили только Анна Дубровская и Александр Мезенцев, не присутствовавшие в тот день на съемках.

    Интересное стечение обстоятельств, я бы сказала, что в этом тоже есть что-то мистическое…

    ответить

  • 14

    Гвалиор 20 сентября 2017, 07:57 пожаловаться

    #

    Очень долго надеялись, что найдут, всё-таки, живого. СМИ, в т. ч., эту тему разгоняли.
    В самом расцвете, на пике…

    ответить

  • 22

    Sergeystrbj 20 сентября 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    Да жаль конечно, талантливый был, очень талантливый, Сергею ещё бы творить и творить.

    ответить

  • 20

    El_principe 20 сентября 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    Светлая память…
    Сергей был искренним и ярким человеком…

    ответить

  • 23

    tom jane is the punisher 20 сентября 2017, 11:25 пожаловаться Сергей Бодров жив!

    #

    Эх, хоть это и наивно, но я по-прежнему продолжаю верить в то, что Сергей Бодров всё ещё жив и когда-нибудь вернётся.

    ответить

  • 9

    уэф 20 сентября 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    А он жив, пересмотрите Брат

    ответить

  • 10

    tom jane is the punisher 20 сентября 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Я и так постоянно пересматриваю дилогию «Брат». Культовые фильмы.

    ответить

  • 6

    Еркегали Максутов 20 сентября 2017, 12:57 пожаловаться Фильм надо снять!!!

    #

    Интересно сценарий сохранился? Надо было Балабанову поставить его после гибели Бодрова, он похожи по стилистики. Сейчас поставить фильм должен Сергей Бодров старший.

    ответить

  • 7

    prankster 20 сентября 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Есть книга «Связной» Сергея Бордрова, 2007 год, из-во «Амфора».
    В ней есть сценарий фильма.

    Сама книга легко гуглится.

    ответить

  • Жаль что фильм не снимают тогда((

    ответить

  • jumper1 20 сентября 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно. История интересная.

    ответить

  • 18

    уэф 20 сентября 2017, 14:54 пожаловаться герои нашего времени

    #

    Ощущения после новости были такими же, когда услышал о гибели Цоя и убийстве Листьева. Брат и Брат2 с любого места, не отрываясь.

    ответить

  • 2

    уэф 20 сентября 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    К слову, Дубровская действительно прекрасная театральная актриса, кто смотрел туминасовский Дядя Ваня, поймёт о чем речь.

    ответить

  • 8

    alexnemec 20 сентября 2017, 16:28 пожаловаться

    #

    Читал сценарий «Связного». При всём уважении и почтении к Сергею Сергеевичу — мне сценарий не зашел. Очень странная, замудрённая и тяжелая должна была получиться лента. Сейчас, возможно, представлявшая бы интерес, но не 15 лет назад точно. Тот же «Морфий» (также сценарий Бодрова, присутствующий в книге, снятый позже Балабановым) понравился гораздо больше.

    ответить

  • 7

    Миша Семёнов 20 сентября 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Сколько лет то уже прошло. Такой был талант:(.
    Царство ему небесное!

    ответить

  • 14

    Дикий Пушистик 20 сентября 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    вспоминаю… Да, это был он, Брат. Как мы любили тогда фильмы с ним… Кассеты засматривали чуть ли не до дыр, я помню как смотрел в кинотеатре второго «Брата», а мой друг смог получить автограф Бодрова…
    Помню аудиокассеты с саундтреками из обоих фильмов этой дилогии. и потом сборник «Последний герой». Помню «Сестёр» (один из первых у меня был фильмов на диске). Эх…
    Данила Багров пришёл к нам в трудное и жуткое для страны время. Пришёл чтоб поддержать. Он помог — а потом тихо ушёл. Как ангел.
    А вот молодой, талантливый режиссёр и актёр… Как же жаль. Как нелепо и страшно. А ведь если бы ельцинские «оптимизаторы» не угробили тогда гляциологические станции, трагедию могли бы и предугадать…
    Царствие небесное всем погибшим тогда в ущелье.
    и вечная память!

    ответить

  • 10

    pahomi 20 сентября 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Режиссер из него был куда лучше чем актер, на Сестрах виден хорошо был потенциал.

    ответить

  • 10

    Monstra 21 сентября 2017, 06:29 пожаловаться

    #

    Мне было тогда 16. Однажды шла по улице и увидела парня, очень похожего на Сергея. У меня чуть душа не перевернулась. И до сих пор это ощущение осталось. Даже не отразила, что уже столько лет прошло, пока статью не увидела.

    ответить

  • 8

    Ден Лмн 23 сентября 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    На Мэддисона чем-то похож. А вообще экстремал тот еще.

    ответить

  • 4

    Scorponoc 25 сентября 2017, 00:36 пожаловаться

    #

    Страшно подумать, мне тогда 10 лет было. Брат и Брат 2 уже хорошо знал, любил эти фильмы. А в новость о Кармадонском ущелье так и не верил. Помню мне всё говорили: «Бодров погиб, Данила Багров…» А я всё думал: «Да ну, бред какой-то, не мог Данила погибнуть…». Бодров появился как-то ниоткуда, и ушёл так же, в никуда. Но след оставил огого какой! В прошлом году был в Минске на концерте «Брат 2, 15 лет», и, наверно, только на нём в полной мере осознал значимость этого фильма и этого актёра. Светлая память.

    ответить

  • 1

    Mightman 30 сентября 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    С горами была связана дебютная роль Бодрова в фильме «Кавказский пленник» — не дебютная, до этого у него были роли в трех фильмах. Эпизодические, но все же.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 октября 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    Нисколько жаль за фильм (хотя он обещал стать очень интересным), сколько за жизнь самого Бодрова. Молодой человек в расцвете сил и с многообещающей карьерой. Жаль. Очень жаль

    ответить

 
Добавить комментарий...