Новости

Трейлер фильма «Мстители: Война бесконечности»: Эпичная битва начинается

Трейлер блокбастера «Мстители: Война бесконечности» ждали с лета этого года.
Трейлер фильма «Мстители: Война бесконечности»: Эпичная битва начинается
КиноПоиск
«Мстители: Война бесконечности»

Величайшим героям Земли предстоит столкнуться с новой, доселе невиданной угрозой. Безумный титан Танос (Джош Бролин) вместе с устрашающим Черным Орденом направляется к планете, чтобы добыть очередной камень бесконечности. Танос хочет уничтожить все живое во Вселенной, и героям придется отбросить старые обиды, чтобы остановить его.

Дублированный ролик:

В фильме появится настоящая армия знакомых супергероев в исполнении Роберта Дауни-мл., Криса Эванса, Криса Хемсворта, Криса Пратта, Скарлетт Йоханссон, Бенедикта Камбербэтча, Чедвика Боузмана, Джереми Реннера, Элизабет Олсен, Дэйва Батисты, Тома Холланда, Зои Салданы и многих-многих других.

Блокбастер «Мстители: Война бесконечности» выйдет в российский прокат 3 мая 2018 года.

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Благие знамения, высшее общество и маленькая барабанщица Курт Рассел раздает подарки, человечество сражается с Кингом Гидорой, а Питер Джексон рассказывает о Первой мировой войне.
Новости Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток Игровой ремейк диснеевской классики ожидается в кинотеатрах 22 мая.
Новости Трейлер фильма «Стекло»: Неуязвимый против Зверя Новый проект режиссера М. Найта Шьямалана увидит свет 17 января.
Новости Трейлер «Кладбища домашних животных»: Не тревожьте мертвых Экранизация романа Стивена Кинга ожидается в кинотеатрах в 2019 году.
Комментарии (330)

Новый комментарий...

  • 63

    Валфаар 29 ноября 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    господи, ты ли это

    ответить

  • 77

    Daniyar Dark Knight 29 ноября 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Это Танос. Он собирается поставить всех супергероев Марвел на колени. И я хочу посмотреть на это в первых рядах)

    ответить

  • 9

    Fight Club 29 ноября 2017, 22:24 пожаловаться

    #

    И самое главное похоже у него это получится!

    ответить

  • 5

    nelegus 29 ноября 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    В первой части, скорее всего, получится.

    ответить

  • 14

    Mynery 30 ноября 2017, 03:47 пожаловаться

    #

    Согласна. Он их в первой разбомбасит, чтобы во второй они надрали ему попу. Классика))

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 4 декабря 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    А потом его сольют, как и остальных злодеев. Классика Марвел

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 30 ноября 2017, 10:16 пожаловаться

    #

    Как же легко Танос у Вижина камень забрал и Тони там пытается против Таноса переть. Смешно. Чувак обладающий почти безграничной силой и Тони в железном костюме. Если в Мстителях 3 никто не сдохнет из главных героев, то будет реально подстава. А Локи как всегда. походу предал или не понятно. что он делает с этим кубом. Но масштаб впечатляет и чувствуется сила. Черт, 200 лям угрохали в Лигу, а там битвы раз два и нет, слили Степного быстро. Да и битва с Супсом малое время. Я реально не догоняю с этим расточительством в Лиге. В ЧиСе столько экшена, неужели не могли в Лиге сделать. Однозначно Лига разочерование года. А вот Мстители 3 вроде намечается грандиозное и масштабное.

    ответить

  • 2

    ВЕЛЮН 3 декабря 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну Вы про усы супермена за 25 лямов слышали наверное? Одна такая статья расходов уже ввергает в шок). Что же касается Мстителей, то ничего особого в плане экшена не показали. Две армии бегущие на встречу друг другу были в десятках других фильмов и смотрелись гораздо красивее и масштабнее. Танос напрочь компьютерный, хотя и харизматичный.

    ответить

  • Viktor Grishakin 3 декабря 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Лига за 300 лям прекрасный пример коррупции. Я не поверю, что можно было снять все в рамках 200 лям. Тот же ЧиС за 225 лям смотриться во много раз лучше. хотя в нем были моменты обрывистые, слегка, но все же. Масштаб битвы, драк, экшен, взрывы и все это среди белого дня. А ведь стоит то оно дороже, чем снимать типа ночное время, как в БпС. Однозначно, что львиную долю. положили в карман или же специально завысили бюджет. Танос хоть и компьютерный, но все же как по мне сильне и массивнее, чем Степной Волк. Обратите внимание на момент появление его на острове, а потом в фильме и дальнейших трейлерах нам его показывают. Не лицо, а тело. Я думал там зверь будет. Тот же Дарсейд по вики весит под 800 кг, представьте какая груда мышц должна быть. Да и с этим топором бегает. Момент сражений со всеми жителями Земли, когда он топором Землю там меняет, чувствуется сила. А тут, черт побери, как будто обычный большой топор. Там от одного удара должна земля содрогаться в огне. Короче, слили Лигу. На кой нам зрителям эжти тупые разговоры, юмор, прочий отстой. Я хотел видеть то, как в мультфильмах рисуют этот масштаб и битву, с таким то бюджетом. Мультики у ДС лучше, чем фильм. А ведь там рисуют за 5 лям, а снимают лажу за 300 лям. А самое забавное, что ни крови и нет ушибов, переломов, как в тех же сериалах Сидаба за гроши. Даже в Тайнах Смолвиля там у Кларка была кровь и ранения. Чувствовалось, что могли погибнуть герои. А тут степной Волк кидает Флэша и ему хоть бы хны. Думаю точно также будет в Мстителях 3. Танос бьет ЖЧ и он там типа потом поднимается и ни одной вмятины на костюме не будет. Трейлер эпический. хотя он и у Альтрона был. А вышла в итоге вторая часть солянки Марвел слабой и покромсанной. И в итоге в Лиге на ДВД нас не будет ждать режиссерская версия, ибо Уидон добил.

    ответить

  • 1

    hellboyz 5 декабря 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Инфляция, друг мой, инфляция! Через лет так 5, фильмы уже будут снимать за 500 лямов, и это будет считаться нормой. Вот только сборы останутся прежними, потому что с ростом инфляции, зарплаты у зрителей не растут(((

    ответить

  • 1

    lavsvip 9 декабря 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Инфляция? В штатах? Там за 30 лет цены практически не изменились.

    ответить

  • 1

    Bambi Meets Godzilla 10 декабря 2017, 01:05 пожаловаться

    #

    В 1987-м году 1 млн. соответствовал 2 млн. в 2017.

    ответить

  • 3

    Dmitry Yakushev 6 декабря 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    человек и собака? чермандер и суккуб? чупакабра и саакашвилли? че за ЧиС?

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 8 декабря 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Человек из Стали. сокращенно ЧиС. Точно также с Бэтмен против Супермена — БпС.

    ответить

  • 1

    Dmitry Yakushev 10 декабря 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Спасибо

    ответить

  • 61

    Hagane 29 ноября 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Невероятный эпик

    ответить

  • 216

    Miss Marvel 29 ноября 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Можно смело запускать этот трейлер в широкий прокат и он соберёт больше «Лиги справедливости».

    ответить

  • 62

    IlyaGorbachev 29 ноября 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Так и хочется сказать, боссы ДС учитесь…

    ответить

  • 1

    Hal_Jordan 5 декабря 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Я что-то упустил момент, когда издательство, которое не смогло в комиксы, а сгодилось только как основа для семейно-ориентированного кинца от Диснея, должно учить лидирующее комикс-издательство.
    Или правда считаете, что само издательство снимает фильмы?

    ответить

  • 12

    alexfoxcub 29 ноября 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Как оригинально..

    ответить

  • 1

    dimaguru 29 ноября 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    «Украдено с комментариев под официальным трейлером»

    ответить

  • 5

    hooligan85 29 ноября 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Подсмотрели с КГ портал. Попытка не засчитана.

    ответить

  • 39

    Rolfes-99 29 ноября 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    Не понятно как они уместят всех персонажей в один фильм… Скорее всего большая часть появится на 5 минут ради пары какой-нибудь битвы. А так эпично конечно!

    ответить

  • 14

    prost 29 ноября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    ну если 3 часа будет идти то куда более 5 минут им выделят

    ответить

  • 8

    YeLLeZ 29 ноября 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    фильм на 2 с половиной часа, при этом финал финал будет разделен на следующий фильм который выйдет 2019) такие дела.

    ответить

  • 7

    dmezenin 29 ноября 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    Давно вроде объявили, что Мстители 4 уже не «Война бесконечности Часть II», а самостоятельный фильм, не?

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 29 ноября 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    Разве?

    ответить

  • 43

    nazim555 29 ноября 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Еще Чака Норриса не хватает…

    ответить

  • 1

    Джост 29 ноября 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    Мстителям бы было слишком легко)))

    ответить

  • 2

    Mynery 30 ноября 2017, 03:49 пожаловаться

    #

    Не буду оригинальной, но зачем тогда ему Мстители?))

    ответить

  • 3

    nazim555 30 ноября 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Не ему, а им! В конце фильма после фиаско, они все дружно просят помощи у Чака.

    ответить

  • Mynery 1 декабря 2017, 00:10 пожаловаться

    #

    Эх, не поняли Вы юмора))

    ответить

  • 9

    гедонист 29 ноября 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    одно не пойму, Бролин играет вот этого Зелибобу с фосфорными козонками? это он считается доселе невиданной угрозой?

    ответить

  • 15

    wsad 29 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Кхм… я конечно тоже не читал комиксов, но не надо недооценивать Таноса, я вообще слабо представляю что все эти господа (кроме Вижна) могут ему противопоставить, они его даже поцарапать не способны. А уж с Перчаткой Бесконечности да парой камней в ней (я уж молчу про все) он по идее может галактику силой мысли на атомы разнести.

    ответить

  • 5

    SherlockBBC 29 ноября 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    Таноса — один из самых могущественных злодеев Marvel. Он и без Перчатки бесконечности очень силён, и побадаться с ним могут разве что Вижн, Ведьма, Стрэндж, ну и Халк с Тором. У остальных же шансов нет. А с Перчаткой он должен всех в порошок стереть.

    ответить

  • 75

    renod 29 ноября 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    Пираты Карибского моря? Трансформеры? Что говоришь, мальчишка, Лига справедливости? Не смеши! Вот как выглядит апогей 10-летней истории и эпичность, в общем!

    ответить

  • 1

    Everett 30 ноября 2017, 09:12 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, по какому критерию Вы сравниваете разные франшизы, не подскажите?

    ответить

  • 1

    renod 30 ноября 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    От всех были запредельные ожидания, а на деле, прямо говоря, все облажались!
    Предвидя вопрос о том, откуда такая уверенность, что не лажанут Marvel, отвечу сразу — на это ничего, даже не намекает, более того, вряд ли у команды Marvel есть желание запороть десятилетний труд.

    ответить

  • 2

    AleksandrKonin 30 ноября 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Я бы еще добавил, что до сих пор Марвелы ни разу не облажались. И даже не самый лучший фильм из этой вселенной, все равно лучше чем у конкурентов. Отличное развлекательное кино, рассчитанное на самого широкого зрителя.

    ответить

  • 1

    bankok12 30 ноября 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Если я Вам приведу обратные примеры, у Вас хватит мужества взять свои слова обратно и извиниться за это?

    ответить

  • AleksandrKonin 1 декабря 2017, 05:14 пожаловаться

    #

    Жду примеры. Но прошу иметь в виду, что извинюсь я только в том случае, если вы действительно убедите меня, и приведенные аргументы изменят мое мнение. Мы ведь все здесь, всего лишь высказываем собственное мнение.

    ответить

  • 2

    bankok12 1 декабря 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Вы конкретно написали что не самый лучщий фильм вселенной Марвел все равно лучше чем у конкурентов. А теперь давайте представил что тот же Человек-Муравей (для меня это самый слабый фильм из вселенной Марвел) лучше чем Люди Икс (Фоксов) или Человека Паука (Сони), неговоря уже о DC с их Человеком из Стали и БпС! Не говоря уже о трилогии Нолана которая на голову выше 2/3 фильмов Марвел! Сейчас кочда тот же третий Тор шикарно вышел в свет все уже забили какоми были первых два Тора?! А второй Железный Человек намного слабее второго Человека Паука (Мендеса). Не надо так преувеличивать… Теперь очередь за Вами!

    ответить

  • AleksandrKonin 1 декабря 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Еще я конкретно написал про развлекательное кино рассчитанное на самого широкого зрителя. Не зависимо от того знаком он с комиксами или нет.
    Частично соглашусь с Вами в отношении Человека Муравья. Частично, потому что я считаю самым слабым первый сольник о Капитане Америка. Муравей, как мне кажется, вышел лучше. В остальном…
    Люди Икс не подарили мне такого детского восторга, который дарит большинство фильмов Марвел. Человек Паук (Вы видимо имели в виду Сэма Рэйми?), показался слишком сопливым. Человек из Стали, а особенности БпС, для меня лично, слишком пафосные и банально не интересные. Им не удалось меня ни увлечь, ни развлечь. Во время просмотра не покидало чувство, что авторы настолько увлеклись визуалом, что просто забыли о продуманной истории. Особенно, это касается БпС. Вам на самом деле интересно один раз в 10 лет смотреть на то как гибнут родители Брюса Уэйна, и как он по этому поводу переживает? Мне нет. Я это уже видел, эта история мне знакома, комиксы, насколько я понимаю, дают возможность для развития персонажа, и нет никакой необходимости из фильма в фильм жевать одно и тоже. И мне нет разницы, DC или Марвел. Я обожаю фильмы Бертона и Нолана.
    Теперь про Нолана. Тут не стану спорить. Отличные фильмы. Все без исключения. Но, я говорил о, в первую очередь 100% развлекательном кино для широкой аудитории. А по сравнению с фильмами Марвел — это криминальные драмы. И ЧиС и БпС до этих фильмов как до Пекина пешком. Поэтому противопоставлять их Марвелам я бы не стал. Детей, до определенного возраста на это кино не поведешь. И ребенком, при их просмотре, себя тоже никак не чувствуешь. А вот при просмотре ЖЧ и прочих Мстителей, я реально забываю о том сколько мне лет. :-)И да, первые два Тора тоже отличные. И это всего лишь мое мнение. И я вам его не навязываю. Пока вроде нет повода извиняться :-)

    ответить

  • 2

    bankok12 1 декабря 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Простите, но после строчки: «Люди Икс не подарили мне такого детского восторга, который дарит большинство фильмов Марвел.» Вы меня загнали в ступор. Мне больше нечего сказать.

    П. С. Не один фильм Марвел или DC не подарил мне столько удовольствия как первый Человек-Паук!

    ответить

  • AleksandrKonin 4 декабря 2017, 05:28 пожаловаться

    #

    Ну это абсолютно нормально. Мы же с вами разные люди и нам не должно нравиться одно и тоже.

    ответить

  • 1

    Everett 30 ноября 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Нет, не собирался задавать такого вопроса, есть куда более обстоятельные. Первый — Вас не смущает разный исходный материал? Вас не смущает разное время выпуска фильмов? Потому что все, что я пока вижу на тему того, почему Марвел такие молодцы, а остальные просто посасывают в сторонке — они не такие эпичные и все в таком духе. Только если уж совсем по чесноку говорить, то сравнивать по сути очень и очень сложно. Но все же графоманы, и навесить ярлычки везде и каждому куда проще чем разобраться детально в сути вопроса, верно?

    ответить

  • 1

    renod 30 ноября 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Сложно сравнивать серьёзную драму и развлекательный блокбастер, сравнивать же развлекательные блокбастеры, вообще нет никаких сложностей.
    Возьмём четыре упомянутых франшизы:
    Пиратам 14 лет, и поскольку 4й фильм был прохладно встречен, хоть и собрал прилично, студия решила, что нужно хорошенько поработать над следующим фильмом… и фильм-то был реально ожидаем! А в итоге, о чём можно говорить, если основа сюжета слизана с первой части, а центрального персонажа франшизы почти что уничтожили.
    Трансформеры, уже на 4м фильме были плохи, 5й же фильм, как и ожидалось оказался полным сливом.
    WB в попытке угнаться за успехом Marvel наспех не выстраивают свою киновселенную, а лепят её их грязи, чт и привело к Лиге справедливости.
    Если не брать в учёт ТВ-проекты, то Marvel серьёзных оплошностей пока не допускали, а потому и упрекать их не за что.

    ответить

  • 1

    Everett 30 ноября 2017, 20:04 пожаловаться

    #

    Заметьте, я даже не касался того, лажает Марвел или нет, это лишь Ваша прерогатива это обсуждать. И да, у Вас проблемы со сравнением — одно дело рассматривать всю вселенную и просто одну франшизу, чем Вы и занимаетесь — под Ваше сравнение подходит по факту только DC. Но даже тут есть большая неувязочка, в которой виноваты скорее не Вы, и не зритель, который требует зрелищ, а хорошо выстроенная парадигма в плане критики комикс-картин, а многим так и хочется подосрать DC и лишний раз сказать, что это убогая какашка, и нужно сравнить с вселенной Марвел. Только никому в голову почему-то не приходит, что Уорнер просто проспала момент и теперь да, пытается нагнать упущенное, потому что это большие деньги, и сейчас нужны пожинать плоды того, что скоро может уйти как обычный тренд. Но просто сама парадигма уже сменилась, и нужно к данному факту отнестись с пониманием. А все остальное — увы, в молоко

    ответить

  • 3

    Valentine0 29 ноября 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что я весьма прохладно отношусь к фильмам Marvel с точки зрения именно кинематографии и постановки, но конкретно дилогия о Мстителях всегда была по душе. Ну и, конечно, совместить всех героев в один сюжет — это действительно нелегкая работа. Плюс финал истории, опять же. Правда, боюсь, будет очень сильно не хватать видения Уидона, он очень многое дал «Мстителям», чего Руссо с Файги дать не смогут, к сожалению.

    ответить

  • 7

    dakooo 29 ноября 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    Да будет экшн!

    ответить

  • 39

    El_principe 29 ноября 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Одно большое и жирное ВАУ!
    А музыка то какая…
    ЖДЕМС!!!

    ответить

  • 2

    Stargazer_21 30 ноября 2017, 02:44 пожаловаться

    #

    Согласен, Алан Сильвестри в свое время хороший музыкальный фундамент заложил. Он хоть и приверженец олдскула, но подход к Мстителям правильный подобрал, что не скажешь про Эльфман с его халтурной работой над ЛС… к сожалению.

    ответить

  • 9

    Kino Serg 29 ноября 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Нихрена себе концовочка!.. Спойлирище!

    ответить

  • 24

    BubaSmith 29 ноября 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    был же тизер как Тор размазался по лобовому стеклу корабля стражей еше с полгода назад..

    ответить

  • 6

    ant1k2h 29 ноября 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Но в том тизере у него было два глаза. Марвел не хотели раньше времени спойлерить, а сейчас типа можно. Рагнарёк ведь уже в кинотеатрах)

    ответить

  • 6

    VOLK_VS 29 ноября 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Я думаю, кто хотел и кому интересно, те посмотрели фильм

    ответить

  • 3

    Kino Serg 29 ноября 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    Я не видел.

    ответить

  • 18

    ЧёрнаяВорона 29 ноября 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Крутой трейлер. Танос произвёл впечатление. Жду)

    ответить

  • 11

    Idai 29 ноября 2017, 19:47 пожаловаться

    #

    А не смотрится ли Танос, немного мультяшным, или сильно компьютерным?

    ответить

  • 7

    ALEX 09 29 ноября 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    графика еще доработается, первые тизеры обычно еще сырые

    ответить

  • При чём тут внешность Таноса? Мне понравился его характер. Думаю, это будет довольно интересный злодей. С такими-то фразочками.

    ответить

  • 2

    Abelinskins 1 декабря 2017, 08:19 пожаловаться

    #

    Взгляд у него слишком добрый)

    ответить

  • Нимтар 3 декабря 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну он же не злодей… Баланс Вселенной вот настраивает

    ответить

  • 3

    Alesh_ 29 ноября 2017, 16:51 пожаловаться Шикарный трейлер

    #

    Трейлер на столько Шикарный что сделал дыру на моем экране размером моего экрана)))

    ответить

  • 18

    MARK_Defender 29 ноября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    - Мы же мстители. Можно вязать наркоторговцев день за днём, но это вот — апофеоз! Как отражать угрозы такого плана?
    - Вместе.
    - Погибнем…
    - Погибать, так плечом к плечу. (с)

    ответить

  • 4

    Erdagan 29 ноября 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    При таком масштабе, потери неизбежны, и наверно не одна!

    ответить

  • 3

    Stargazer_21 30 ноября 2017, 02:46 пожаловаться

    #

    В оригинале чуток лучше звучит:

    - Together.
    - We«ll lose.
    - We do that together too.

    ответить

  • 1

    MARK_Defender 30 ноября 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Согласен)

    ответить

  • 32

    Daniyar Dark Knight 29 ноября 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Просто великолепно! К этому Марвел шли аж с 2008 года. И вот дождались. Думаю, этот май будут ждать почти все.

    ответить

  • 4

    John Gaudino 29 ноября 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    ну чтож эпично, но не более!(не скажу что прям кончил)и танос больше бролин, чем танос!ну возможно черты лица специально очеловечили-чтоб зритель считал его не только монстром

    ответить

  • 9

    Warrior Of Rose 29 ноября 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    До мурашек!

    ответить

  • 9

    SherlockBBC 29 ноября 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Это круто. Очень круто. Надеюсь, эти 5 месяцев пролетят очень быстро.

    ответить

  • 3

    Dmitry Yakushev 6 декабря 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    5 месяцев жизни ради ссаного фильма в 3 часа? ну я прям не знаю.

    ответить

  • SherlockBBC 7 декабря 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Ты уже фильм посмотрел за несколько месяцев до премьеры? Нет, значит не неси чушь.

    ответить

  • 4

    Alibek Flash 29 ноября 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    еее вот это я понимаю эпичненько

    ответить

  • 1

    Alex Croft 29 ноября 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Очень круто. Вау эффекта не случилось, но однозначно впечатляет, что то, к чему шли столько лет уже не за горами

    ответить

  • 14

    Paul Paulus 29 ноября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Первый просмотр трейлера был с мобильного. И даже с маленького экрана ощущался размах, глубина, масштабность всех аспектов фильма. Я люблю DC, пусть вера пошатнулась после последних фильмов, но это… Потрясающая работа. Братья Руссо, Файги и просто Marvel молодцы. Снимаю шляпу.

    ответить

  • cIarence 29 ноября 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    а собирались же сделать две части войны бесконечности. Значит решили сделать одну?

    ответить

  • 6

    Grape-Fruit 29 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Четвертые мстюны должны были стать 2-й частью ВБ, но все поменялось и теперь у 4-х другое название, которое пока общественности неизвестно, ибо это название спойлерит если не ошибаюсь концовку 3-й части.

    ответить

  • FlashBack2210 29 ноября 2017, 19:59 пожаловаться

    #

    Вот это новость!

    ответить

  • 3

    SherlockBBC 29 ноября 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Да, планировалось, что четвёртая часть Мстителей тоже будет называться Война Бесконечности, только часть 2. Но затем сказали, что четвёртая часть будет называться по-другому.

    ответить

  • ghost-mgn 30 ноября 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    да будет две части, но у второй просто будет свое название

    ответить

  • Ахренеть!

    ответить

  • 4

    Novolunie 29 ноября 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Просто потрясающе! Мурашки размером со слона. На фильм не пойду — побегу.

    ответить

  • 1

    MrDovakin 29 ноября 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Ну что тут скажешь… Марвел — и этим все сказано. Эпик зашкаливает, герои наконец-то вместе, Танос заставляет ужаснутся. Играют все шикарно, интересно, что Локи тут, говорили что его не будет в «Войне Бесконечности». В общем — я в ожидании! Летом обязательно пойду! Это круто!

    ответить

  • 1

    wsad 29 ноября 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Да по концовке третьего Тора было понятно кто притырил Тессеракт и следовало, что Локи полюбому будет. Иначе откуда бы Танос тот Тессеракт взял? Странно кстати, что у него только два камня в перчатке в трейлере. Эфир Коллекционер не отдал? Или что, на потом оставил? или они через Стражей с помощью Эфира его победят? Короче непонятно…

    ответить

  • 2

    MrDovakin 30 ноября 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    Ну так это и круто, что непонятно. И по концовке Тора было видно что Локи Тессеракт притырил но вот отдал ли он его Таносу сам или Танос его силой взял — вот это тоже вопрос.

    ответить

  • bankok12 30 ноября 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    Это единственный спойлер за весь трэйлер как мне кажеться. Мы знаем что в конце Рагнарека прилетел (скорее всего) Танос и что Стражи нашли Тора в космосе, значит была битва или что то в этом плане. Затем мы видим Локи с камнем и по нему не скажешь что он отдает его добровольно. Думаю что Локи удалось скрыться с того корабля каким то образом и Танос его потом снова находит, а там уже два варианта, или Локи не по своей воли (скажем спасает Тора) отдает камень или сам переходит на сторону Таноса или это сцена из битвы за этот камень где Локи так же как и другие сражаеться за камень.

    ответить

  • MrDovakin 1 декабря 2017, 02:45 пожаловаться

    #

    Да, классно когда мало спойлеров.

    ответить

 
Добавить комментарий...