всё о любом фильме:

sdickens > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей9
в друзьях у15
рецензии друзей553
записи в блогах-
Друзья (9):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Всё не *доходили руки* написать коммент. Смотрели в 3D (хоть мои глаза плохо воспринимают этот формат) — и в данном случае это было правильное решение. Фильм действительно зрелищный с шикарными визуальными эффектами и графикой. Для меня — лучшая фантастика-фэнтези со времён *Облачного Атласа*. Яркое, красивое, захватывающее, забавное, в меру философское и грустное, не отпускающее ни ни минуту просмотра, кино. Вышла из кинотеатра (ходили в начале ноября) с ощущением чудесно проведённого времени. Сразу же захотелось продолжения))

Бенедикта Камбербетча не любила ровно до момента просмотра *Шерлока Холмса*. Сейчас наслаждаюсь его тонкой игрой и такими английскими чувством юмора, подачей персонажа и неординарной внешностью. Перессказывать сюжет и раскладывать на составляющие фильмы не люблю и не буду. Для меня важна атмосфера фильма, его аура и послевкусие. Смотрите сами, как минимум приятное времяпровождение гарантировано. А Я — в восторге.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 апреля 2017 | 23:07

Порой удивляет как некоторые женщины-режиссеры бывают куда строже и твёрже в режиссуре своих коллег мужчин. Возьмём к примеру англичанку Антонию Бёрд, снявшую самобытный триллер о каннибалах «Людоед» 1999 года в сеттинге США времён войны с Мексикой.

Отметим, случай примечательный, кино позиционирующее из себя разовый триллер, выходит за рамки заявленного жанра и затрагивает довольно серьёзные аспекты политики, психологии и даже философии (поверхностно, но это есть!). Триллер об пожирании людской плоти, имея умный подтекст, цитирующий прямым текстом постулаты Ницше, как к примеру — «Мораль, признак трусости!», причём не важничает и не кичится этим, сбалансирован в умеренном тоне, и заставляет к нему проникнутся симпатией, устроившись под одеялом с глитвейном и печеньками.

И самое главное, как и всегда, тут предоставляют людей, какими они являются по своей первозданной сути, — животными. Да, признаться мысль не такая новая, и ни на какое откровение не претендует. Но именно в этом главная прелесть ленты, она усмехается в сторону гуманизма и культурных ценностей. К примеру, в одном из моментов фильма, бедняга-полковник сожалеет об утерянных книгах Аристотеля, Платона, а потом через минуту как ни в чём не бывало, ест мясное рагу, приготовленное из его помощника.

Единственный оплот человечности в фильме, персонаж Гая Пирса, всеми способами пытающийся противостоять монстрам, и переживающий внутри себя внутренний конфликт, связанный из-за его проступка на войне. У Гая удалось прекрасно передать образ надломленного человека, прошедшего войну и попавшего в уже новое чистилище, где он желает сохранить человеческое лицо.

Ещё же, невозможно обойти вниманием Роберта Карлайла с усиками из хита Бойла, сыгравшего изумительного подонка, отжёг он здесь по полной. Подмечу странноватое музыкальное сопровождение, тему послевоенного синдрома и море жестокости, сродни сцене с медведем из «Выжившего». И данное всё вкусно поставлено с каплей абсурда, и с нужной долей трагедии об утрате человечности.

Немного печально, что больше Антония Бёрд так и ничем дальше не отметилась.

Приятного аппетита, спасибо за внимание.

23 марта 2017 | 13:23

Позабавило описание. Такое яркое, сочное, с каплей интриги, изрядно сдобрено обещаниями любви, приключений и интересного действа, как минимум. С трудом угадывается, что это про данный фильм. Комедия, в которой нет ни одной смешной шутки, да и не смешной тоже нет. Заезженный сюжет. Немного красот Италии (могло быть и больше, фильм бы только выиграл), много российских штампов. Игра русских актёров совершенно не понравилась, не *зацепила*, да и итальянские актёры, особенно — вторых планов, явно переигрывали. Якобы злодей — совсем не злодей, а размазня какая-то. Утрированные геи. Главная героиня не вызвала ни симпатии, ни сочувствия, разве что, немного жалости. В отличие от Андреа Прети, которому сопереживаешь. Не берусь утверждать, что покорила его игра, вполне вероятно, приятная внешность и образ в целом немного освежили вкус фильма.

В общем, фильм скорее не понравился. Если вы его пропустите, ничего не потеряете. Скорее, сэкономите своё время.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 марта 2017 | 22:53

Я даже не знаю, что сказать. Вообще по трейлеру было понятно, что это будет ненапрягающий экшончик, поэтому я шла в кинотеатр, зная, что после тяжелого дня мозг просто расслабиться при просмотре. Так что я получила то, что и ожидала… В большей степени…

Начнем с плюсов, картинка красивая, костюмы шикарны, все китайские актеры порадовали. Эти виды, синие доспехи, похожие на чешую, красные, желтые плащи. Класс.

Виды китайского города и самой стены тоже впечатлили, биты тоже были норм. Чудовища Таотэ тоже выглядят неплохо, хотя меня весь фильм не покидало чувств, что их дизайн частично стырили с динозавров и «Чужого».

Фильм имеет глупые моменты, но так как смотришь на типичный боевик, это не парит вообще.

Музычка неплоха, но ощущение словно одна и та же мелодия повторяется в разных ремиксах.

Единственный яркий минус для фильма в принципе — это то, что все европеоидные актеры играют так себе. «Джейсон Борн» и «Оберин Мартелл» словно не разговаривают, а читают заученный текст, из-за них возникает ощущение, что смотришь какую-то театральную постановку. Причем актеры хорошие, но здесь они практически не стараются. Дефо что-то пытается выдать, но его персонаж для фильма практически бесполезен, убери его и ничего особо не изменится. Помимо так себе игры, их персонажам не особо сочувствуешь, так и характеры разительно меняются просто так, ни с того ни с сего: «то мы продажные наемники, то понятие чести и дружбы нам внезапно не чуждо». Я даже имена их не запомнила, кроме Уильяма, да и то это не особо важно, потому что в стене его никто особо по имени и не зовет.

Но на китайских актеров приятно смотреть. Император даже немного комичности добавил. Блеск.

В общем картина неоднозначна. Если вы хотите расслабить мозг, посмотреть на красивые цветастые костюмы и оригинальные сцены боев с монстрами, то эта картина для вас. Но если вы хотите глубокий сюжет, обаятельные раскрытые образы персонажей, то вы будете разочарованы. Картина специфична и на любителя, имейте это ввиду.

3 марта 2017 | 09:01

«Лунный свет» поставленный по мотивам пьесы Тарела Элвина МаКрэни, тонкая, наполненная отчаянием, внутренними сомнениями драма, кардинально отличающаяся от всех своих конкурентов в погоне за Оскаром, как бы не старались зрители приписывать ей расчётливость и прагматичность для академиков, ведь создатели не ставили перед собой цель поставить кино для престижных премий. По причине схожести с независимым кинематографом, своим стилем, техникой, поэтикой(да!) и направленностью на глубину, даже смахивая немного на «Загадочную кожу» атмосферой (связь с шедевром Грегга Аракки, как ни странно тут имеет место), и имея точки соприкосновения с «Любовным настроением», является ни тем чем кажется с первого взгляда.

Ведь постепенно к Шарону получается проникаться неподдельным сочувствием, наблюдая за его взрослением, превращением из нерешительного мальчишки в мужчину с золотыми заклёпками на зубах, с регалиями дилеров, с и их сленгом и привычками. Очень тяжело сохранять каменное лицо, при виде того как его до этого, в детстве и в подростковые годы, ломало окружение, не желающее его понимать, как его гнали и били. Тяжело смотреть на трудные взаимоотношения с матерью, — уверен вам такое знакомо. И да, для кого-то подобное может сойти нажимом на уже известные болевые точки нашего восприятия. Однако, Дженкинс не акцентирует внимание на бытовые условия и на сексуальной ориентации главного героя, не спекулирует и не пускается в морализаторство, для него куда важнее сама персона человека, как это было к примеру, у культовых мастеров двадцатого столетия. И рассказывая о ней языком «воздуха», — другими словами и не назовёшь работу оператора Джеймса Лэкстона, передающего тебе в голову весь спектр эмоций. Похожее, испытывал за просмотром поздних картин Малика, где камерой управлял несравненный Чиво. В особенности, замечательна сцена с Махершалой Али в океане, вообще все с ним сцены в фильме, золото, впрочем, как и сам фильм для меня (пересмотрел уже три раза!).

Также стоило бы похвалить монтаж, саму режиссуру, восхитительную музыку, отдающую то пронзительностью Макса Рихтера, то мелодикой Збигнева Прайснера, — номинации более чем заслуженные, а за сам саундтрек, (75% успеха в основном состоит из него) готов Брителла носить на руках. Причём мы должны проникнутся уважением к людям, работавшим над созданием данного чуда. Ребятам долгое время приходилось ждать, искать помощи у продюсеров, — всем же известно, как сложно найти средства и поддержку для продвижения фильма, особенно для тех, кто добивался данного огромными усилиями без поддержки из вне, пробивался через волокиту, бюрократию. Причём и сценарист, и режиссёр не понаслышке знакомы с проблемами тех мест, будучи родом оттуда. А значит перед нами та самая реальность, со всей её грязью, нищетой, и криминалом, — сразу напрашиваются аналогии с «Городом Бога», только в сравнении с грубостью Мейрплиша, Дженкинс преподносит те места с некой симпатией, и созданный им мир на экране отдаёт оттенками даже какой-то нежности, мир приоткрывающий занавес на криминальные трущобы Майами. Говоря об актёрах, хочется похвалить абсолютно весь ансамбль, ибо отыгрывают свои партии без фальши! Начиная с Али сыгравшего один из самых запоминающихся образов прошлого киногода, человека, ставшего вторым отцом забитому мальцу, заканчивая матерью сыгранной Наоми Харрис, и Тревантом Родсом исполнившего роль возмужавшего Шарона, в чьём суровом взгляде видна грусть о потере нечто ценного в его жизни. Ведь история не о перестрелках и разборках дилеров, она об дорогом нам чувстве.

Должен заметить, не без минусов, вы можете придраться к порой глуповатым диалогам, к неубедительности самой истории на экране. Только, ведь постарайтесь понять, сами слова «Лунному свету» не нужны, и без них его сердце работает как композиция «светлой печали» вперемешку с внутренней болью и человеческими страданиями. Словно бы немое кино, за молчанием и дыханием коего находишь себя, и приходя к финалу словив катарсис, оказываясь у берега океана переживаний, переживаний знакомых, чистых и искренних, как те слёзы. Те самые, проливаемые тобой, когда тебе было очень больно, одиноко, и трудно было жить дальше, — то ощущение которое не спутаешь ни с кем другим, ощущение интимной близости фильма с твоим внутренним миром. Ведь три главы жизни, к тому же объедены тем, из-за чего мы не спим по ночам, из-за чего мы теряемся мыслями, теряемся и погибаем, — это любовь! И она тут проходит главной линией поверху триптиха о самопознании своего места в мире. То самое чувство, та тема, волнующая Дженкинса с самого его начала творческого пути, — любовь, лишенная предубеждений о расе, поле, ориентации, универсальное чувство, не подающеюся максимально (откровенный максимализм, — удел подростков) объективной оценке, как и великое искусство кино.

Реальность, как не крути, безжалостна. Чтобы в ней выживать, нам приходится прятать за маской циника и шутника, своё истинное лицо. Одевая на себя ещё и некий панцирь, скрывающий от чужих глаз ранимость и наивность. А кино, даёт нам возможность выплеснуть их, открыться, увидеть что-то личное, своё, — очевидные мысли, но повторяя их раз за разом, лично мне становится легче, а главное спокойнее. Разве не из-за этого мы смотрим кино? Не из-за этого мы его любим? И разве не для этого его снимают авторы, желающие донести до зрителя своё послание? Банально звучит? Да! Даже бы сказал довольно избито, но тут к месту!

По-человечески обидно как сейчас воспринимают его в СНГ и в России. Злая шутка, именно из-за всей шумихи, связанной с Оскаром и прошлогодним скандалом, многим помешает оценить труд автора трезво, взвешенно, без предрассудков и стереотипов (хотя они есть, и у каждого свои), нет не спорю есть и те люди, которые оценивают беспристрастно кино (а так вообще возможно оценивать?). Вправду, иногда видел адекватные отрицательные, или же нейтральные отзывы, поясняющие из-за чего фильм, не работает на их восприятии, только такое попадало мне на глаза крайне редко. Чаще всего видел отклики о вульгарности, пошлости, откровенной конъюнктурности, сарказм по поводу цвета кожи актёров, — и это в двадцать первом веке! И вычитывал это у тех людей, чьё мнение мне важно принимать к сведению, потому как сам обмен впечатлений, довольно здравая штука, являющийся одним из двигателей самого кинопроцесса. Но довольно, не будем о грустном! Лучше постараемся насладиться восхитительной музыкой, палитрой живых эмоций, океаном правдивых чувств, где дует бриз, лирикой, и магией «Лунного света», а знатоки-специалисты сами решат шедевр это, или нет.

Огромное спасибо Барри Дженкинсу за неповторимое ощущение умиротворения, ему же пожелаю творческих успехов, и верю лучшее у него, как и у вас, впереди! Счастье есть!

Спасибо за внимание, смотрите и любите кино, у меня всё, я покурить.

23 февраля 2017 | 06:22

Бывало же такое, когда в детстве шла чёрная полоса, и тогда казалось, — выхода нет, всё потеряно, остаётся только вскрыться под депрессивную музыку, типа Гражданской обороны. И многие современные авторы в кино, особенно в жанре фэнтези, данную тему не раз обыгрывали, вспомнить хотя бы «Мост в Терабитию», «Запределье», «Зеркальную маску», или же недооценённый шедевр от Спайка Джонза снятый по мотивам книги Мориса Сендака «Там, где живут чудовища», ну и разумеется вершина в творчестве Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна», многие из этих работ ценимы нами за возможность увидеть себя со стороны того самого ребёнка, начинающего осознавать, — жизнь намного сложнее чем радужное представление с розовыми пони о ней в детстве.

И так отрадно видеть, идеи всех этих фильмов уверенно передаёт своей работой талантливый режиссер Хуан Антонио Байона, которого, я уверен уже можно ставить в один ряд с тем же Гильермо Дель Торо, с который он уже давно дружит. По тому как, он справился со своей задачей на все сто. Пускай у него преобладает мрачный тон и серые цвета, однако они хорошо идут и передают всю саму суть истории, а бонусом идут рассказанные истории монстром с голосом Лиама Нисона, поданные мультипликацией в манере «Кубо» и «Коралины», актёрский состав также порадовал, и глаз радуется операторской работе, построению кадра. А ещё! Сердце на моментах с матерью в больнице, стучит сильнее, и откуда-то появляется комок в горле, и почему-то становится жутко больно внутри, и постановщику хочется сказать спасибо, за то каким образом, он заставляет нас вновь отведать горечь, после которой приходит осознание, примирение. И как бы не была жестока сука-жизнь, какие бы испытания она бы нам не преподносила, помните, солнце взойдёт, и всегда будет рядом тот, кто вам поможет. В случае же главного героя «Голоса Монстра», это карандаш и его воображение, последнее, и является нашим самым главным спасителем в своих несчастьях и бедах. Да-да, вы туда уходили, когда вам было плохо на душе, вызывали своего монстра, рушили замки, и пытались самому себе сказать правду.

Извиняюсь за банальность в словах, в малом размере отзыва, потому как я опустошен. И чувствую, что с каждым разом возвращаясь к нему, включая «Lower Your Eyelids to Die With The Sun», я буду вспоминать историю мальчика, который был слишком мал, чтобы считаться мужчиной, но уже слишком взрослым, чтобы считаться ребенком, и этим мальчиком остаюсь я, и возможно и вы им тоже являетесь.

Всего доброго, помните о близких, спасибо за внимание.

6 февраля 2017 | 05:05

Вот чего никак не отнять у Мела Гибсона так его амбиций. Ведь человек, которому хватило духа экранизировать Евангелие на арамейском, он тот, кто поставил пробежку одного индейца по лесу, он тот, кто умудрился получить «Оскар» за лучший фильм и режиссуру в один год. И именно этот человек в своём возвращении «Hacksaw Ridge» апеллируют перед зрителями всеми известными нам жанровыми клише военных лент, ничего оригинального в его послании о пацифизме, и в помине нет, зато есть всё за что мы любим в масштабном кинематографе, где на фоне внушительных событий разворачивается история о маленьком человечке, чьи жизненные принципы остаются несломленными до самого конца.

Что же до самих сюжетных клише: детство главного героя, его наказание за проступок перед отцом, и его первый поцелуй с любимой, учебка, отправка на фронт, беготня и взрывы, разорванные конечности, крики раненых, свист пуль и тысяча смертей. И не будь бы этих ужасов после мелодраматического начала, показанного благодаря пиротехникам, звуковиками и гримёрам натуралистично, мы бы не смогли на контрасте этого увидеть героя, не желающего держать в руках ружья, но не теряющего желания спасать людские жизни, держа за пазухой маленькую Библию с фотокарточкой невесты. Да, конечная остановка сюжета до боли известна, но следишь за самим процессом, не теряя интереса, а это как водится у нас зрителей, самое главное!

И всё потому, что было проделано Гибсоном тут, вызывает к концу действия, неподдельное восхищение к автору, — насколько же он может быть мощным! Так как во время просмотра война, показанная им, настоящая война, которую не спутаешь ни с чем другим, не красивые батальные сцены, а предельно реалистичная картина сражения, причём характеры многих персонажей раскрываются в полной мере. Пускай сама команда по типу характеров, прописана в уже известном ключе (есть задира, пара задротов, сержант из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика в исполнении Винса Вона (военная форма ему идёт), эксгибиционист), но за их судьбу переживаешь, и расстраиваешься, когда кто-то из них погибает, и каждый из них запоминается как человек.

Ещё к достоинствам ленты хотелось добавить, что Гибсону удалось сбалансировать мелодраматические сцены с фронтовыми, благодаря чему его картина лишается большой части сентиментальных штампов военных драм, всё более чем пропитывается натуралистичностью. А вся её начинка, размышляющая о долге, совести, преданности своим принципам, говорит о уже поднадоевшем нам посыле при любых условиях не терять своего человеческого лица, оставаться Человеком и быть примером для окружающих. И как я думаю, на сегодня данный посыл имеющийся внутри картины, рассказанный без фальши и без натужного пафоса, окажется для многих не лишним.

2 февраля 2017 | 18:16

Уже который год Земля поражена вирусом-зомби, и только лишь на военных базах оставшиеся живые пытаются вывести вакцину из детей, которые являются вторым поколением зомби, — их матери беременные ими были заражены вирусом. Эти дети ничем не отличаются от своих же ровесников, они не глупы, и даже дружелюбны, и если ваша кожа будет покрыта слоем кремом блокирующего ваш запах они вас не укусят. Одной их них, Мелани, привязывается персонаж Джеммы Артертон, которая в свою очередь всеми силами желает её защитить от учёных, желающих вскрыть её черепную головку. В один из дней на базу нападают «голодные», и одной их женщин-учёных (Гленн Клоуз), четырём солдатам и ещё Мелани со своей учительницей удаётся покинуть базу. В дальнейшем выжившие будут пытаться найти безопасное место, и связаться со штабом.

Сама по себе фабула, ох как не нова, но её не оригинальность компенсируется самой подачей истории на экране, аудио-визуальным решением, балансом экшена с драмой и несколькими вводными о мире, дополняющие картине реалистичности. А также хорошо получается сопереживать, но только не взрослым, которых сыграли очень даже известные актёры, а самой Мелани, переживающей по своей сути стадию взросления, и превращение из наивного создания в решительного лидера, от которого будет зависеть жизнь тех, кто её ранее держал в камере и заставлял носить намордник. Фильм этим чем-то напоминает мною любимую «Дорогу» Хиллкоута, только более сделанную так сказать посветлее (если иметь ввиду саму постановку света в картине) с небольшим оммажем, естественно, в сторону хита «28 дней спустя» Бойла, и всем остальным успешным картинам зомби-тематики.

И да, Колму МакКарти не удалось избежать нескольких штампов внутри картины, и клише, к тому же, сам фильм по итогу может для вас показаться несколько бредовой сказкой с пыльцой грибков, и впечатление может подпортить немного инфантильная концовка (которая, и у меня вызывает тоже небольшое отторжение). Однако если задуматься, что сам фильм поставлен за четыре миллиона фунтов, и на протяжении всего просмотра ощущал себя полноценным наблюдателем этого мира, то это лишь заставляет проникнутся уважением к съёмочной команде, пытающейся привнести в жанр фильмов о зомби ещё больше реалистичности, и разносторонности.

Спасибо за внимание, надеюсь вам помог мой текст, чтобы найти фильм на вечер.

7 января 2017 | 07:40

Только что с дочками вернулись с «Моаны», впечатлений море. Им понравилось и мне тоже, приятно, когда вся семья любит Дисней!

Моана отныне моя любимая принцесса номер 2, хотя их в моем списке и не так много, по пальцам пересчитать можно. Но начнем по-порядку.

Персонажи. Моана великолепна, не к чему придраться, милая, волевая, самостоятельная, великодушна, истинный лидер. Потрясающая ролевая модель, такую не стыдно показать детям.

Её родственники тоже восхитительны, весёлая чудачка-бабуля, заботливая мама, строгий, но справедливый папа. Семья, с которой в кои-то веки ничего не случается, как можно этому не радоваться?

Ещё один наш герой — Мауи. В общем-то уже не оригинален, характер чем-то похож на лиса Ника, но от этого он не менее обаятелен, а я его «мини-Мауи» — это просто прелесть.

В качестве смешного элемента добавляется «не очень сообразительный» петух и милая свинка. Забавляли очень!

Есть ещё два персонажа в мультике, один «водный», другой «зелено-островной» (кто смотрел, тот поймёт). За весь фильм не сказали ни слова, но один поступками, а другой ещё и мимикой раскрыли свои характеры на «пятёрочку».

Рисовка. Она идеальна. Все эти виды, мельчайшие детали, картинка сочная, яркая и словно живая. Браво!

Песни. Думаю это будет малюсеньким недостатком, их в мультике много, они не скучны, хороши, но лично для меня не сильно запоминающиеся. Кроме одной: по-моему, самая лучшая — песня Мауи «Люди должны сказать спасибо». Не знаю, может дело в музыке, но она очень привязчива. После выхода из зала у нас все дети, включая мои, напевали её на разный лад. Да и мне она поднимает настроение)

Сюжет. Он здесь прост и ничего нового и выдающегося не демонстрирует, что-то от концепции «Зверополиса», что-то из ситуации с «Избранным» и типичное принцессовское «хочу чего-то большего и приключений в придачу». Но порой банальное работает лучше всего, особенно если над ним старались. А над мультиком старались, это чувствуется. Самое шикарное — это химия между двумя протагонистами, приятно, что Дисней наконец усвоили, что женщину и мужчину могут связывать не только романтические и сексуальные влечения, молодцы!

Это всё, что хорошего я хотела сказать. Минусы тут для меня минимальны: отсутствие музыкальных хитов. И нет харизматичных злодеев, потому что Таматоа не вызывает ничего, кроме отвращения, хотя может так и надо, плохие персонажи не должны вызывать симпатию. Есть ещё один «главный босс», но оно может удивить только самых-самых маленьких детей, потому что я, все взрослые и дети от 7-8 лет догадались о происхождении «главного босса» с начала мультика, поэтому в конце это уже не удивляет. Думаю, все эти мелкие минусы в виде банальности, незапоминающихся песен и злодеев вытекают в один большой минус — мультик на один раз. Он без сомнения хороший, красочный, не глупый, обаятельный, но пересматривать его не сильно тянет. И я думаю, что этот тот вид историй, который не нуждается в сиквелах, но это уже будут судить студийные боссы по сборам.

В итоге мультик получает от меня 9 из десяти, это история под грифом «один случай из жизни одного племени», но посмотреть его несомненно стоит!

11 декабря 2016 | 10:34

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

romansholudko

73.7566% (1029)

makhome

73.2195% (1310)

Dr.FLASH

72.0375% (1564)

abaitalgatov

71.7147% (1434)

Ser_Yogik

71.6817% (1129)

JeffBeaumont

71.43% (1117)

Paranoik88

71.3775% (1500)

seraphum

71.2657% (1342)

goldtrane

71.1311% (1304)

Sania200

70.8053% (1393)

Nick Culver

70.7515% (1980)

-Driver-

70.7326% (1725)

heonke

70.6286% (2093)

Шура Латышев

70.6201% (1390)

fixer70

70.5375% (1626)

M V

70.0183% (1143)

Sanja100

69.9628% (1530)

VadPam

69.1441% (1818)

Lost Heaven

68.8145% (1251)

2299676

68.7759% (1316)

Teosofff

68.7755% (1318)

константино

68.7469% (1295)

Сергей Мартыненко

68.658% (1928)

Audioslave

68.6444% (1324)

Charmander

68.6248% (1426)

Clint_Eastwood_1930

68.4794% (1196)

greaf

68.3298% (2176)

Dudaer

68.2393% (1378)

BY_Boy

68.0513% (1224)

Gena Вяткин

68.0385% (1323)