всё о любом фильме:

sdickens > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий69
суммарный рейтинг2122 / 1902
первая10 ноября 2016
последняя27 июля 2017
в среднем в месяц7
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (69)

«Роковое искушение», конечно, очень разноплановый аттракцион и, думаю, что, не в последнюю очередь, за это мастерское жонглирование жанрами София Коппола и получила персональную режиссёрскую Пальмовую ветвь в Каннах.

Военная драма о спасении благочестивыми и одинокими (!!!) южанками симпатичного ирландского наёмника северян (во время гражданской войны в США) то ныряет в дебри чуть ли не ромкома, то кружится триллером с назойливым подозрением на слэшер.

Чтобы не спойлерить, скажу, что, конечно, заканчивается всё по-женски. А это может быть ой как по-разному. В общем, затёртый хэштег #девочкитакиедевочки к этому фильму подходит более чем. Подбор и молодых и зрелых актрис — великолепен тут.

Отдельной строкой хочется выделить атмосферную операторскую работу. Филипп Ле Сурд в манере молодого Лебешева создал такие фантастические тёплые кадры при почти полностью естественном освещении, что хочется любоваться снова и снова.

Короче — вещь! Обязательно к просмотру не только киноманами.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 июля 2017 | 14:10

«Дюнкерк» — ожидаемо завораживающий. Абсолютно дикой, учитывая суть истории, красоты фильм.

Кристофер Нолан со спилберговским размахом раскрыл важную веху истории своей страны, да так, что мурашки по коже, и ком в горле у любого нормального человека планеты, вне зависимости от национальности.

Это тот редкий случай, когда жанровое кино ничем не отличается от большого авторского, разве что, чуть более предсказуемыми слезами очищения на катарсисе.

Великолепный Хойте Ван Хойтема за камерой (теплые цвета плёнки — несравненны тут), магнетизирующая музыка Ханса Циммера, эпический Том Харди, снова весь фильм играющий в маске на пол лица, чудеснейший Марк Райлэнс… Вся команда звуковиков… Просто WOW!

Короче после такого фильма хочется быть британцем. Редкий случай, когда обязательно пойду пересматривать.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
20 июля 2017 | 13:38

У меня, конечно, масса вопросов к фильму «Холодное танго». И диалоги многие там ещё допилить бы. И мотивация главного героя местами хромает (Мухаметов тут — очевидный мискаст). И дурацкие, напоминающие о событиях 5-10-минутной давности, флэшбэки…

Но… снимать фильм по повести Севелы, даже не нейтрально, а честно отображая все «прелести» советского «освобождения Литвы» (с экрана даже несколько раз прозвучало слово «оккупация»)… в современной России, да на деньги Минкульта — это почти героизм и партизанщина. В этом смысле перед Чухраем точно нужно снять шляпу.

История же, рассказанная в фильме — хоть и полна в этом воплощении спилберговских штампов, но, всё равно, не менее трогательная от этого. Юлия Пересильд в очередной раз подтверждает, что она одна из самых лучших российских актрис современного кино.

7 из 10

18 июля 2017 | 16:03

Не вижу ни одной причины, по которой Роману Волобуеву стоило впадать в такую крайность, как вычёркивание своей фамилии из титров. «Блокбастер» — очень приличный фильм. Да и, наверное, он один из двух самых смешных из всех российских картин в этом году. Только на «Гуляй, Вася!» я смеялся больше.

В «Блокбастере» есть и отличная история, и меткие диалоги, и увлекательная подача… Снято всё красиво, наконец. И даже при всём раздражении, которое у меня вызывает лицо Чиповской на экране, не могу не отметить, что это, возможно, лучшая её роль. Её дурёха с адским говорком молодой Наташи Королёвой — просто напалм. Как герой Брэда Питта в «После прочтения сжечь». Впрочем, весь актёрский ансамбль в фильме прекрасен.

Надеюсь, что «режиссёр и сценарист Наташа Тюльпанова» — это просто pr-ход режиссёра и продюсеров и от Волобуева можно начинать ждать чего-то ещё более дельного в дальнейшем.

8 из 10

16 июля 2017 | 12:29

«Гиппопотам» — прекрасен. Режиссёр Джон Дженкс мастерски перенёс на экран чудесный роман Стивена Фрая, всю остроту его юмора и полный спектр его метафор, от самых высоких, до уморительно физеологических.

Эта простая история в лёгкой форме говорит об очень важных вещах, таких, как необходимость главенства разума и здравого смысла над верой в сказки, истинной природе чуда в человеческом бытии и даже о глубинных смыслах существования homo sapiens.

Но в то же время — это очень смешно. И даже если вам просто хочется узнать у какого существа самый длинный член, чем отличаются поэты от ассенизаторов и о связях онанизма и целительства, то вам — всё равно сюда.

9 из 10

15 июля 2017 | 18:20

Конечно, радостно, что «Планета обезьян» из хитровыдуманной фантастической страшилки превратилась в такое разноплановое метафорическое полотно, но режиссёр второй и третей частей трилогии Мэтт Ривз в «Планета обезьян: Война» неслабо переборщил с драматизмом и патетикой, и собственно войны на экране не так уж много. Так, маневры, в основном.

Зато Энди Сёркису было где разыграться и его Цезарь теперь окончательно засел в пантеоне эпических персонажей. Обезьяний царь тут по-настоящему крут. Так что параллели между вожаком племени приматов и Моисеем ещё не так режут глаз, а вот оммажи Копполе и его «Апокалипсису Сегодня» слишком нарочиты. Да и лысый Вуди Харрельсон — совсем не Марлон Брандо.

Но, в целом, одни только компьютерные обезьяны завораживают так, что почти не замечаешь затянутости фильма. А уж за очередной посыл к человечеству — не быть самым диким и безжалостным видом на планете, я всегда готов накинуть баллов на оценку.

С удовольствием посмотрю продолжение в котором обезьяны наконец станут полноправными хозяевами Земли. Вторая трилогия может быть ещё более интересной, чем первая.

8 из 10

13 июля 2017 | 16:39

«Жизнь Кабачка» — прекрасный мульт. Именно такие, как он, мне кажется, необходимо показывать детям. Когда мультфильм рассказывает о настоящей жизни без розовых соплей розовых слоников и учит человечности, дружбе и любви, да ещё и так стильно и оригинально — это дорогого стоит.

История детдомовцев с самыми разными, но непременно ужасными судьбами, которые верят в добро и не сдаются — это конечно не «Дисней» и 6-летним будет тяжело. Но 10+- должны оценить. Мальчики, большей частью, я думаю.

Большинство мультов стараются сделать персонажей максимально реалистичными, и это редко кому удаётся, а в Ma Vie De Courgette — схематические, странные большеголовые куклы и все — как живые, и каждому сопереживаешь. Номинация на Оскар была совсем не зря!

9 из 10

10 июня 2017 | 15:47

Первые 15-20 минут просмотра фильма «Его Собачье Дело» грешным делом начинаешь думать, что наконец-то фильм с Брюсом Уиллисом можно смотреть без крови из глаз, так как 90% того в чём Крепкий Орешек отбывал номер за последние 5 лет — это какой-то дикий трэш.

А тут, в лучших традициях авантюрных комедий-детективов 80-х, Брюс убегает от погони голым на скейте, ворует тачку у драгдиллера, и ты думаешь: Ну сейчас начнётся! Но…

Всё не начинается, а вяло течёт… Режиссёры (братья Каллены) это просто какой-то дуэт Вайсберга/Андреасяна. Сюжетные ходы надуманы, причинно-следственные связи нарушены, персонажи карикатурны, многочисленные камео звёзд телесериалов не радуют, главные герои отбывают номер и тараторят реплики словно измеряют хронометраж, а не играют.

Героя Джона Гудмана можно почти целиком вырезать, отдав пару сцен герою Томаса Мидлдитча, и ничего не изменится… и даже динамики прибавится.

Неплохое оригинальное название Once Upon A Time In Venice (Однажды в Венис-бич) угроблено отечественными прокатчиками смещением акцента на собачку, так что сцены с беготнёй Уиллиса в наряде проститутки-трансвестита и обилие маргинальных персонажей даже могут быть кем-то совсем непоняты.

Ну и конец — это АХТУНГ! Неужели у этого будет продолжение? О, боги… пощадите!

5 из 10

9 июня 2017 | 16:50

«Нелюбовь», лично мне понравился чуть меньше, чем те же «Елена» и «Левиафан», но отрицать его, пожалуй, ещё большую выверенность и искусность с которой он сделан абсолютно невозможно.

Звягинцев просто потрясающе встраивает простую частную историю в мозаику актуальных деталей современной истории страны и рассыпает такие метафоры, от которых на душе становится очень тяжело.

Человеки и государства не умеющие любить, выходящие замуж по залёту, не ценящие сыновей своих и как хомяк в колесе бегущие в будущее по направлению, которое полное «никуда», это очень грустно.

А, ну и камера Кричмана, конечно, как всегда завораживает.

9 из 10

3 июня 2017 | 14:20

Вот даже не боюсь прослыть женоненавистником — такая фигня эта ваша «Чудо Женщина». Несмотря на, в целом клёвенькую, Галь Гадот и неплохие местами шутки — это сильно затянутый и глупый фильм.

Молчу про то, что это женская калька Капитана Америки, молчу про то, что интерпретация древнегреческих мифов тут гиперсмехотворна, но блин, основная целевая аудитория рядом со мной в креслах кинозала отвлекалась, усыпала, болтала, дралась и в итоге фильм не одобрила.

Я не знаю, каким нужно быть упоротым фанатом комиксов и персонально Wonder Woman, чтобы одобрить это вот кино за сам факт существования. Первые полчаса вступления это какая-то лезбийская эротика с вырезанными сценами секса. Тренера Дианы Антиопу (Антидедушка, если по-немецки) в исполнении Робин Райт, ввели в сюжет похоже только для того, чтобы поделиться знаменитым золотым обручем. Потом цирк с конями в битве амазонок и немецкой армии. Потом глоток свежего воздуха в столкновении Дианы и мира людей… шутки, гэги, всё ок… и дальше обескураживающий час вылазки в тыл врага с абсолютно идиотской командой, где нужно найти и убить злодейского бога войны, который и стравил людей в первую мировую. Кино и немцы, в общем. Всё будет очень топорно и предсказуемо… даже спойлерить не надо.

Кроме главной героини — уйма мискастов, ужаснейший из которых — Дэвид Тьюлис. Ну за что хорошего актёра в такую роль, не пойму? И вишенкой на торте — режиссёр Патти Дженкинс. Женщина. Чудо. Чудо, что ей дают что-то снимать. Короче, за одну только Галь, натяну до 6/10 и то авансом за Лигу Справедливости (я надеюсь, что в компании девушке будет легче и DC наконец всплывёт). Но ходить на WW1 не советую. Тем, для кого это лучший развлекательный фильм года — мои соболезнования!

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 49 / 201
2 июня 2017 | 15:08

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...