всё о любом фильме:

sdickens > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий50
суммарный рейтинг1639 / 1345
первая10 ноября 2016
последняя21 апреля 2017
в среднем в месяц8
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (50)

Думаю, что я не один такой, кто намеренно неправильно ставит ударение в названии этого сериала и фильмов, которые выросли из него. «КухнЯ» — конечно — не «Воронины», но все попытки просмотра многосерийки организм яростно отвергал после пары минут, а на два полнометражных фильма я от скуки всё-таки решился, и хотя и не испытал «кулинарный оргазм», но, славабогу, и не «пронесло…

Сложно сказать, почему все те же актёры в короткой форме полного метра более перевариваемы. Наверное, потому, что для полного метра сценаристы пытаются придумать хотя бы чуть менее затасканную историю и пускают свою энергию на дивный калейдоскоп аттракционов, который хоть как-то отвлекает от топорности сюжетных ходов и шаблонности персонажей.

Хотя в «КухнЯ. Последняя Битва» (надеюсь, последняя, наконец) по-прежнему много неадеквата… В линии с похищением Нагиева — Дмитрий выглядит грустной пародией на самого себя, а кавказские квнщики — пародией и на себя и на Кавказ. Любовная линия хакера-внезапного сына шефа и русско-французской поварихи в исполнении располневшей Анфисы Черных (замечательно пропивавшей Глобус с географом пару лет назад) — это какие-то поздние «Маски-шоу» по смыслу и «Голые и смешные» по исполнению. Дебильные прикладные сцены с кольцом в кексике и расставания шефа с командой — это какой-то первый драфт, по недосмотру проникший в окончательный вариант сценария.

Короче, в целом — незачёт всей бригаде писуалов. К команде визуалов претензий меньше, кроме, режиссёра, который конечно должен «делать красиво», но кроме этого понимать — что он делает и почему.

В целом — пипл это, наверное, схавает. Но самые большие залы мультиплексов «КухнЕ» отвели зря. Заполняемость меньше 10% в первые дни — это диагноз!

6 из 10

21 апреля 2017 | 11:52

«Яна+Янко» — занятный. Не то, чтобы вообще без косяков, но выгодно отличающийся от того шлака, которое минкульт РФ любит выдавать за детское кино.

Из плюсов… 1. Отличная Судзиловская в роли такой себе Долецкой/Хромченко (Только слишком человечной, в итоге. Главредши модного глянца много хуже, как люди). 2. Очень милый ребёнок в главной роли… Как правило, на главные детские роли у нас берут бездарное уродливое чудище по блату. Но тут — неожиданно интересный Даниль Зинатуллин отчаянно мочит от начала и до конца. 3. В принципе, не самый плохой сценарий, с более менее нормальными репликами и не самыми банальными ходами. Есть вопросы к завязке и концовке, но не катастрофические. 4. Мифический ассистент главреда — Тинатин Далакишвили (Мифический — ибо, как правило, на таком месте работают злобные твари с непомерными амбициями). Но Тинатин камера любит нереально. Больше бы смысла в эту роль, но увы… 5. Режиссёр — Наталья Меркулова, даром, что женщина, очень вдумчива местами. Смотрел только «Интимные места» её, но теперь посмотрю что-то ещё при случае.

Главные минусы… 1. Тотальный мискаст всех мужских ролей. Фантастически уродский персонаж Виторгана просто не налезает на его сущность, Смольянинов опять в роли-клеймо «хороший парень — не профессия» показался инородным телом во всём этом и пиарщик-полупедик это какая-то карикатура. 2. Катастрофическая недостача известных поп-рож для фильма о гламуре. Ревва и Джиган это капля в море. 3, и самое главное, адский ад по звуку. Впервые записал имя звукрежа. Леонид Драгилев даже элементарно не попадал словами актёров в мимику их ртов. По-моему — звукреж — это как судья в футболе. Если твою работу видно не профессионалу — то ты провалился. В этом фильме — это был кошмар.

В общем, несмотря на правильный вектор, все благие задумки и неплохие попытки…

6 из 10

19 апреля 2017 | 17:20

«Жена Смотрителя Зоопарка» — это, конечно, не «Список Шиндлера», и если кому-то показалось, что эти фильмы можно сравнить в чём-то кроме тематики, то, надеюсь внести свою лепту в переубеждение этих людей.

Нет, поначалу всё идёт неплохо по сюжету и убитые слоники, бизоны и бедняга верблюжонок (этого вообще ни за что) выставляют нацистов ещё большими мразями, чем в любом другом фильме.

Голод евреев в гетто, до степени поедания свинины и спасение их оттуда в отходах для свинофермы на месте зоопарка наращивают ком в горле до размеров среднего мандарина, а лечение шока у изнасилованной немцами девочки с помощью кролика Петра включает слезогонный аппарат, которому 3-4 раза за фильм сорвёт вентиль у любого небездушного человека. Посадка улыбчивых детей на поезд в концлагерь, хотя бы… Попробуй тут не заплачь.

И я даже не спорю никак с авторской мыслью и качеством её воплощения. У меня извечная претензия к женщинам-режиссёрам, в данном случае — Ники Каро. Потому что испортить тягучей, как длинная сопля попавшая в носоглотку, бесполезной плаксивой концовкой 2 часа отличного кино может только женщина.

Последние 7 минут фильма — кусок ванильного мороженого со вкусом слюней. Нельзя так. Отрежь их — всё ОК — 8+ баллов. А так, с натяжкой, едва ли…

7 из 10

14 апреля 2017 | 16:54

«Форсаж-8» — бессмысленный, как бикини в Антарктиде и беспощадный, как песни Стаса Михайлова. Авторы этой колёсной Санта-Барбары давно забили на здравый смысл и апеллируют к зрителю, который головой ест ведро попкорна, а думает спинным мозгом. И таких достаточно, как оказалось, чтобы собирать полные залы.

Недавно по телеку шёл первый фильм франшизы и по сравнению с последними — это просто «Крёстный отец». Не помню с какой серии герои стали разговаривать почти исключительно уанлайнерами и шутить шутки как в Аншлаге, но слышать это уже просто больно.

О сюжете — чтобы не конвульсировать при просмотре, сценаристы предлагают принимать на веру всё, что они вывалили из своего воспалённого мозга. И я даже не про правдивость трюков… они тут чем бредовее, тем лучше. Но то, с какой лёгкостью злейшие враги превращаются в друзей, происходят воскрешения героев и возвращения в фильм с прикладными целями внезапных персонажей из прошлого, демонстрирует, что сценарий фильма пишется только для того, чтобы хоть как-то связать по смыслу череду раскадровок трюков.

Что до актёров, то возможно только Шарлиз Терон, видимо с непривычки, пыталась думать, что за персонажа она играет, да Курт Рассел более менее на уровне, ну может быть ещё местами Джейсон Стэйтем не только лысину красиво в кадр вставлял, но и шевелил лицом по делу попадая в смысл своих слов. Остальные — это какой-то КВН. Короче — мучительнейшие для интеллекта 2 часа. Не советую.

4 из 10

13 апреля 2017 | 14:32

«Последствия» — конечно печален, как ноябрьское кладбище и при продолжительности в полтора часа — тягуч, как плавленый каучук, но своя красота в этом фильме есть. Оператор Питер Вермеер не посрамил память однофамильцев.

В общем, неожиданный дуэт продюсеров Аронофски/Шварценеггер сотворил неплохое кино. Особенно в сравнении с реальной историей, в которой справедливости и гуманизма, как в проплаченных митингах.

В Aftermath же — сценарист Хавьер Гульон и режиссёр Эллиот Лестер, действительно попытались придать смысла и человечности действиям людей пострадавших от авиакатастрофы.

Естественно, что радует, Голливуд не мог сделать из горца-убийцы героя, как произошло по возвращении в Россию с прототипом героя Шварценеггера. Поэтому и финал фильма трактует искупление в рамках норм цивилизованного мира, до понимания которых, многим из нас, увы, далеко. А Арни в роли русского со времён «Красной жары» сильно вырос. Было интересно наблюдать.

7 из 10

10 апреля 2017 | 16:03

Скажу честно, на «Время первых», несмотря на мощную рекламную кампанию, ажиотаж и первые поголовные восторги зрителей, я шёл с некоторой опаской.

Смущали и ультрапатриотическая направленность (впервые на моей памяти даже был аншлаг в кинотеатре ближайшего ТЦ) и персона режиссёра подарившего миру пару новелл в разных «Ёлках» и адский ремейк «Джентельменов удачи» с Безруковым. Но, к счастью, обошлось.

И низкий поклон за это, в первую очередь, сценарной группе. Уж не знаю, кто из перечисленных в титрах собирал финальный драфт, но, будем считать, что молодцы все. Диалоги выверенные, все повороты на месте, сюжет развивается так, что глаз не отвести, ушей не оторвать.

Я даже не хочу думать о космической достоверности, просто поверю, что с ней всё в порядке, раз консультировал сам Леонов.

Миронов и Хабенский разочаровывают разве что своей ожидаемо прекрасной игрой, а Ильин — в роли Королёва — просто блестящ.

Всем рекомендую, в общем. Не «Притяжение», какое-нибудь. Настоящий фильм. Смотрел с замиранием сердца! На волне после просмотра поставлю…

9 из 10

9 апреля 2017 | 12:54

«Уйти Красиво» — не плох. Хотя от него, как от ремейка фильма с тем же оригинальным названием (Going In Style, 1979 — российский вариант — «Красиво Уйти») да с такой обоймой оскаровских лауреатов, и прочих хороших актёров, я ожидал немного большего.

Нет, Зак Брафф, как оказалось, неплохой режиссёр (пусть пока и не Мартин Брест — «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Знакомьтесь, Джо Блэк»), а тройка Фримен-Аркин-Кейн — точно не слабее оригинального состава Бёрнс-Карни-Страсберг (кстати, последний, несмотря на своё неоценимое значение для мирового актёрского сообщества — единственный не лауреат Оскара в этой шестёрке), но ремейку абсолютно точно не хватает человечности и естественности.

Трюки и хитросплетения алиби придуманы на порядок круче, бесспорно, само ограбление организованно мастерски, но простодушный авантюристский задор оригинала подкупает сильнее.

В новом фильме всё просчитано, всё автоматизированно профессионалами от кино, всё для удивления зрителя. Но зритель давно задолбался удивляться. Он хочет правды.

В оригинале, который правдив в нужной степени. В общем, только за хитроумные выходы из ограбления и спасшую горе-грабителей азиатскую девочку, оценка — даже с маленьким минусом…

7 из 10

p.s. a поправьте, пожалуйста, в предыдущей моей рецензии (Лекарство от здоровья) в последнем предложении «делают» на «делая», хотя бы… криво после редактуры вашей получилось. Спасибо!

7 апреля 2017 | 13:05

«Лекарство от здоровья» — это не только тот редкий случай, когда российские прокатчики не испортили оригинальное название локализацией, но и на редкость добротный триллер не паразитирующий на сверхъестественном, а ужасающий исключительно психологическими первобытно-общечеловеческими страхами.

Режиссёр Гор Вербински, ловко аппелируя к неестественной интуитивной людской боязни тайных нацистских экспериментов и жонглируя смесью раннего и позднего фон Триера, создал крайне занятный чеховско-достоевский «Сайлент Хилл» в окрестностях замка Гогенцоллерн.

Прекрасные актёрские работы Дэйна ДеХаана (причудливая смесь ДиКаприо с МакЭвоем) и Джейсона Айзекса и мощный художественно-операторский блок не дают отвести глаз от экрана все два с половиной часа, делают фильм чуть-ли не выдающимся!

8 из 10

31 марта 2017 | 14:18

«Призрак В Доспехах» странные чувства вызвал. С одной стороны — конечно голенькая (ну без сосков и влагалища… типа в костюмчике, но суть-то понятна) Скарлетт Йоханссон — это уже половина фильма (режиссёр «Побудь в моей шкуре» не даст соврать), с другой — это очень мутный и посредственный боевичок, вместо глубокой японской манги, наполненной паутинами смыслов.

Увы, наконец найдено общее у русских сценаристов с голливудскими. Обоим родам существ пофиг на оригинал при производстве ремейка. Только русским пофиг совсем, ибо аванс от продюсера получен, а бюджет фильма распилен. А голливудским по умолчанию пофиг, так как их зритель «это не поймет», а значит надо ковать простой удобопонятный сюжет под колу, попкорн и начос.

Отсюда и африканцы в 9-м отделе, отсюда и Майор — Мира Килиан вместо Мотоко Кусанаги и полностью изменённые легенды героев. Я думаю у тру-фанов «Ко:каку Кидо:тай» этот фильм должен вызвать просто лютый батхёрт, ну а тем, кто вообще не поинтересовался на что идёт поесть попкорна, конечно, и голенькой Скарлетт хватит.

Кстати, несмотря на всю мою давнюю и искреннюю любовь к этой актрисе, я бы категорически запретил ей носить обтягивающие джинсы и бегать в кадре. И если первое хотя бы помогает ей ходить как киборг, то второму оправдания нет совсем. Так и хочется сказать — «Ты просто туда-сюда ходи»…)

Из однозначных плюсов — отрыв продакшн-дизайнера Яна Рулфса… неплохая операторская работа Джесса Холла, которого когда-то сам Уолли Пфистер себе в операторы в «Превосходство» одобрил… ну и Асбек, Питт и Китано не сильно мозолили глаз. Из 9-го отдела, кроме уже названных — разве что Тогуса — в кассу. Остальные — даже на полграмма не раскрыты.

В общем всё это, в целом, не то. Не знаю, исправятся ли эти люди в сиквеле, да и будет ли он… 7 с минусом из 10, да и то за картинку и формы вновь холостой мисс Йоханссон.

7 из 10

30 марта 2017 | 12:37

«Скрижали Судьбы» — большая приятная неожиданность.

Редко когда бывает так, что идёшь на неизвестный фильм, в котором ни одного особо приятного тебе лично актёра и так очаровываешься!

Режиссёр Джим Шеридан превратил вполне обычный мелодраматический книжный бестселлер в очень годное кино, которое и мужчине не грех посмотреть. Все актёры, хоть и не очень любимые мной (кроме Ванессы Редгрейв) работали под руководством создателя (а Шеридан тут и сценарист и продюсер) на ура… и видимо другого выхода у них просто не было.

The Secret Scripture (который по-хорошему-бы перевести как «Тайное Писание», раз уж не «Тайнопись»… Скрижали, блин, Ау, прокатчики)) это редкий случай, когда даже любитель легко отметит волшебную работу оператора (Михаил Кричман — «Левиафан», «Елена», «Овсянки») и художников — постановщика и по костюмам (Дерек Уоллес и Джоан Бергин) и безусловно проникнется самой идеей.

А идея — тут проста и стара, как мир, но не менее прекрасна от этого. Когда любые неистово воцерковлённые существа в длинных чёрных, и не очень чёрных, платьях, с бородами или без, вмешиваются в жизнь обычных людей — начинается лютый кошмар, калечащий жизни и ломающий судьбы.

Собственно это и происходит с героиней Руни Мары/ Ванессы Редгрейв, которой (хорошей искренней и толковой девчушке) «высокоморальное человечество» во главе с возжелавшим её падре (дивергентный Тео Джеймс) из родного городка настойчиво портит жизнь.

Второй и третий слой картины не буду разбирать, чтобы не спойлернуть случайно, но даже первого хватит, чтобы отчаянно зазывать всех в кино на эту красоту. Одной картинки достаточно, чтобы не пожалеть о просмотре.

8 из 10

28 марта 2017 | 23:15

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...