всё о любом фильме:

sdickens > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий58
суммарный рейтинг1870 / 1530
первая10 ноября 2016
последняя24 мая 2017
в среднем в месяц8
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (58)

«Париж подождёт» — просто чудесный дебют в режиссуре игрового кино 81-летней супруги Ф. Ф. Копполы — Элинор.

Этот легкий и яркий роуд-муви — мощная ода французскому образу жизни, изысканному чревоугодию и лёгкости бытия возведённым в жизненный принцип.

Дайан Лэйн и Арно Виард — бесконечно прекрасны, а оператор Кристель Форнье временами, кажется, придаёт экрану вкус и запах.

Paris Can Wait — это полтора часа чистого удовольствия и практически пошаговая инструкция, как нужно кормить хорошую женщину.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
24 мая 2017 | 13:32

«Чужой: Завет», в целом, неплох. Заражения — изящные, вылупления — красочные, зверюги — зверские.

Но… экшна и триллера — так мало, а философии — так много, что не очень понятно на какого жанра фильм ты пришёл. Скотт, по-моему, переборщил с игрой в Кубрика местами. Тем более, что нависающее над ним обязательное условие: «франшиза должна жить» всё равно сковывает и лишает малейших шансов на нестандартные повороты. Все сюжетные нежданчики, увы, не предугадает только слабоумный. Недавнее «Живое» — много лучше.

Из большого-позитивного — неожиданный МакБрайд во внезапной роли «недебила» и бенефис двойного Фассбендера, который тут очень хорош… ну, насколько позволяют рамки сценария… А в остальном — хотелось большего. Думаю, не мне одному.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
18 мая 2017 | 11:57

«Большой» — настолько беспросветно плох, что практически невозможно поверить, что его снимал Тодоровский. Актёрский цех, кроме Фрейндлих — это какой-то мрак. И ладно бы дело было только в задействованных в фильме балеринах, которые, всё-таки не актрисы… (Правда и тут масса вопросов — зачем это было делать? Уверен, найти худосочных актрис и натаскать их было бы в разы лучшим планом)… но алкоголик Домогаров, который не на все 100% убедителен, как алкоголик и шаблонен, как фанерная линейка — это уже через край.

В промо-интервью режиссёр говорит: «Я пошел в Фонд кино, и Фонд кино меня поддержал. А когда тебе дали деньги и ты начал их тратить, ты уже не можешь отвертеться от этого. У тебя уже есть дата, когда ты должен сдать фильм. Это не значит, что у меня не было никаких других мотивов его снимать». Боюсь — лукавит. Уверен, он знал, что именно у него получилось, но выхода не было. Дата близилась. Не отвертеться.

Монтаж фильма — стрёмный, как у Андреасяна, а рваный хронометраж сцен — это ад. Я понимаю, что фильм резали… возможно и действительно — по-живому. Но так нельзя. И вряд ли криво пробалаболеные сцены без пауз в репликах могли нагнать динамики… При том, что затянутостей даже в итоговом варианте — тьма.

Хронология событий — вообще песня. Такое впечатление, что флешбеки авторы разбрасывали по фильму так же хаотично, как алкашня бычки по полу дешёвой рыгаловки.

Болезненное и громогласное «не верю» у меня внутри звучало на протяжении всего фильма, гася и редкими местами неплохие диалоги и блестящую Алису Бруновну. Собственно, в связи с её персонажем, хоть как-то державшим фильм на плаву, имело бы смысл сократить фильм до 1:35, а не до 2:12.

Короче, даже если вы фанат балета, посмотрите лучше мультик «Балерина»… там, хотя бы, компьютерные существа естественнее, милее и человечнее. (Хотя — тоже фигня) Большой — это на редкость #большое… Надеюсь, для отличного режиссёра — случайное.

5 из 10

15 мая 2017 | 14:56

«Меч Короля Артура» оставил в странном состоянии… с одной стороны — Гай Ричи оживил скучный фэнтезийный эпос парой граммов коронного чёрного юмора из своих легендарных криминальных комедий, с другой — вот эта рыцарская тема — вообще не его.

Не нам, вроде, советовать британцам, как обращаться с их мифами… они же не учат нас Толстого экранизировать (правда, берут и снимают «Каренину» и «Войну и Мир» лучше россиян)… но трактовка у Гая, конечно, лихая. Артур — хозяин борделя — уже мощный заход…

И, надо сказать, Чарли Ханнэм в этой трактовке очень хорош. Его звезда, вообще, восходит быстро и мощно. Джуд Лоу в очередной раз заставил усомниться, что в жизни он нормальный человек. Слишком прекрасный из него подонок. А камео Ричи и Бэкхема — прекрасны.

Но, несмотря на, в целом, неплохую заявку, за три серьёзных недочёта отнимаю по баллу. -1: музыка прикольная, но часто мимо кассы и идёт в разрез по динамике монтажа, имхо. -2: массовые батальные сцены — это какая-то странная каша и вообще с натурой у Ричи плохо — ему лучше удаются интерьеры. -3: спецэффекты местами очень плохи, а в основном — не впечатляют. Словно Бондарчук в Гая вселялся, периодически, ей богу. За таких хреновых гигантских монстров и плохопрорезанные фоны весь цифровой отдел нужно больно карать.

Короче, сильно скучно и плохо не будет, но и совсем восхититься будет тяжело.

7 из 10

11 мая 2017 | 14:36

«Стражи Галактики-2» — улётный аттракцион, ещё раз демонстрирующий, насколько важен юмор в эпических фильмах со взрывачками. Взрывачки от которых кружится голова уже давно само собой разумеются, а вот смешить зал полный всех возрастов до коликов, попутно уничтожая планеты — надо уметь. Marvel — в этом преуспели уже просто головокружительно.

Поначалу я скептически относился к идее «Стражей», несмотря на енота с большой буквы «Е», но франшиза удалась… и удаётся все мощнее и прекраснее. Простые сюжетные линии, но с очень чёткой мотивацией героев выигрывают на фоне хитросплетений прочих рисованных эпосов. Из Пратта — получился теперь уж совсем отличный герой. А Рассел и Рукер тут в vol.2 — просто бесподобны.

Излишне говорить о музыкальном сопровождении. Саундтрек фильма чётко определяет кто ты — «тот, кто танцует» или «тот кто не танцует»? Кидалт или угрюмая пичалька?

А ещё этот более чем удачный сиквел побеждает в номинациях: «самые яркие похороны» и «самые увлекательные титры»! В общем — редкий случай, когда не скучаешь ни секунды. Рекомендую!

9 из 10

9 мая 2017 | 13:00

То, что сделал с киноверсией «Идеаль» Бегбедер-режиссёр (последнее слово лучше бы закавычить) это, как если бы Шекспир закончил бы Гамлета сельским шашлык-пати и шахматным турниром.

Понятно, что резкий и когда-то скандальный писатель стареет (в своём камео в фильме на вечеринке у олигарха он это по сути проговаривает), но если ты уж меняешь всю суть романа от которого мурашки бегут по коже, то предложи, что-то равноценное. Тут же и герой — дерьмо, и жизнь его не бьёт и не учит… и заявленный жанр комедии — нифига не смешит.

Фильм течёт невнятной жижей, «шоковая развязка» еле отвлекает от зевоты, а тупой хэппи-энд неправдоподобен, как и актёрская игра половины каста. Печально всё это.

5 из 10

2 мая 2017 | 23:57

«Моя Девушка — Монстр» очень непростой, несмотря на видимость, которую поначалу создаёт.

Первые полчаса фильм вполне успешно прикидывается почти ромкомом, постепенно ныряя в дебри трагикомедии и в итоге оказывается чуть не экзистенциальной драмой.

В занятное чередование на экране годзиллоподобного мочилова и алкогольно-комедийного угара режиссёр Начо Вигалондо вплетает очень интересные мысли о лишнем человеке, линчует пороки (от пьянства и уныния, до зависти и садизма) и засевает почву зрительских умов (думаю, даже неокрепших) семенами редкого гуманизма.

Картина наполняет подсознание массой размышлений, а попытки честно поставить себя на место каждого из героев, могут привести к неожиданным выводам. В общем, может быть не на все 100%, но фильм оправдывает своё оригинальное название Colossal!

8 из 10

28 апреля 2017 | 20:10

Если, кому-то интересно, как выглядит по-настоящему картонный фильм, то рекомендую для этого сходить на «Наваждение», он же — Unforgettable.

Фильм от и до сделан по учебникам по сценарному мастерству для чайников и выпилен лобзиком уморительных шаблонов. Поэтому герои в нём выглядят настолько неубедительно, что это близко к пародии, а прекрасная актриса Розарио Доусон — сильно понижает средний бал своей фильмографии.

Злодейской психопатке Кэтрин Хайгл это амплуа, конечно идёт больше, чем участие в слюнявых ромкомах, дверь в которые ей потихоньку закрывает второй подбородок, но не настолько, чтобы её героиня после двух третей фильма и трёх кругов интриг, хотя бы на 50% убедила бывшего, что злодейка — это его новая пассия, а не она сама… и что эта «не арийской внешности баба» вообще ему не подходит.

А ещё фильм знаменателен едва ли не самыми квёлыми мужскими персонажами на свете. Их, что ножом поранить больно, что кочергой вырубить может любая баба, которая даже в спортзал в кадре не пошла ни разу.

Ну а моей любимой вишенкой на торте — режиссёр — Дениз Ди Нови. Женщина. И главный сценарист — тоже. Даже женщины после просмотра сего должны согласиться, что не женское это дело. Короче, проходное «ни о чём». У меня всё!

5 из 10

24 апреля 2017 | 17:30

Думаю, что я не один такой, кто намеренно неправильно ставит ударение в названии этого сериала и фильмов, которые выросли из него. «КухнЯ» — конечно — не «Воронины», но все попытки просмотра многосерийки организм яростно отвергал после пары минут, а на два полнометражных фильма я от скуки всё-таки решился, и хотя и не испытал «кулинарный оргазм», но, славабогу, и не «пронесло…

Сложно сказать, почему все те же актёры в короткой форме полного метра более перевариваемы. Наверное, потому, что для полного метра сценаристы пытаются придумать хотя бы чуть менее затасканную историю и пускают свою энергию на дивный калейдоскоп аттракционов, который хоть как-то отвлекает от топорности сюжетных ходов и шаблонности персонажей.

Хотя в «КухнЯ. Последняя Битва» (надеюсь, последняя, наконец) по-прежнему много неадеквата… В линии с похищением Нагиева — Дмитрий выглядит грустной пародией на самого себя, а кавказские квнщики — пародией и на себя и на Кавказ. Любовная линия хакера-внезапного сына шефа и русско-французской поварихи в исполнении располневшей Анфисы Черных (замечательно пропивавшей Глобус с географом пару лет назад) — это какие-то поздние «Маски-шоу» по смыслу и «Голые и смешные» по исполнению. Дебильные прикладные сцены с кольцом в кексике и расставания шефа с командой — это какой-то первый драфт, по недосмотру проникший в окончательный вариант сценария.

Короче, в целом — незачёт всей бригаде писуалов. К команде визуалов претензий меньше, кроме, режиссёра, который конечно должен «делать красиво», но кроме этого понимать — что он делает и почему.

В целом — пипл это, наверное, схавает. Но самые большие залы мультиплексов «КухнЕ» отвели зря. Заполняемость меньше 10% в первые дни — это диагноз!

6 из 10

21 апреля 2017 | 11:52

«Яна+Янко» — занятный. Не то, чтобы вообще без косяков, но выгодно отличающийся от того шлака, которое минкульт РФ любит выдавать за детское кино.

Из плюсов… 1. Отличная Судзиловская в роли такой себе Долецкой/Хромченко (Только слишком человечной, в итоге. Главредши модного глянца много хуже, как люди). 2. Очень милый ребёнок в главной роли… Как правило, на главные детские роли у нас берут бездарное уродливое чудище по блату. Но тут — неожиданно интересный Даниль Зинатуллин отчаянно мочит от начала и до конца. 3. В принципе, не самый плохой сценарий, с более менее нормальными репликами и не самыми банальными ходами. Есть вопросы к завязке и концовке, но не катастрофические. 4. Мифический ассистент главреда — Тинатин Далакишвили (Мифический — ибо, как правило, на таком месте работают злобные твари с непомерными амбициями). Но Тинатин камера любит нереально. Больше бы смысла в эту роль, но увы… 5. Режиссёр — Наталья Меркулова, даром, что женщина, очень вдумчива местами. Смотрел только «Интимные места» её, но теперь посмотрю что-то ещё при случае.

Главные минусы… 1. Тотальный мискаст всех мужских ролей. Фантастически уродский персонаж Виторгана просто не налезает на его сущность, Смольянинов опять в роли-клеймо «хороший парень — не профессия» показался инородным телом во всём этом и пиарщик-полупедик это какая-то карикатура. 2. Катастрофическая недостача известных поп-рож для фильма о гламуре. Ревва и Джиган это капля в море. 3, и самое главное, адский ад по звуку. Впервые записал имя звукрежа. Леонид Драгилев даже элементарно не попадал словами актёров в мимику их ртов. По-моему — звукреж — это как судья в футболе. Если твою работу видно не профессионалу — то ты провалился. В этом фильме — это был кошмар.

В общем, несмотря на правильный вектор, все благие задумки и неплохие попытки…

6 из 10

19 апреля 2017 | 17:20

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...