всё о любом фильме:
sdickens
Алексей Сальников, Россия, Москва, 35 лет, 11 декабря 1981, М
Добавить в друзья

 заходил 4 часа назад

Регистрация: 10 февраля 2010 Рейтинг комментариев: 10 (91 - 81) Обновления сайта: 34 (42 - 8)

«журналист, редактор, блогер, влогер...
www.facebook.com/alex.salnikoff
www.youtube.com/alxsff #АбзацКритики
#ЛёшаКинокритик #критикаоднойстрокой»

 

Оценки пользователя

все оценки (4705)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 52

«Моя Девушка — Монстр» очень непростой, несмотря на видимость, которую поначалу создаёт.

Первые полчаса фильм вполне успешно прикидывается почти ромкомом, постепенно ныряя в дебри трагикомедии и в итоге оказывается чуть не экзистенциальной драмой.

В занятное чередование на экране годзиллоподобного мочилова и алкогольно-комедийного угара режиссёр Начо Вигалондо вплетает очень интересные мысли о лишнем человеке, линчует пороки (от пьянства и уныния, до зависти и садизма) и засевает почву зрительских умов (думаю, даже неокрепших) семенами редкого гуманизма.

Картина наполняет подсознание массой размышлений, а попытки честно поставить себя на место каждого из героев, могут привести к неожиданным выводам. В общем, может быть не на все 100%, но фильм оправдывает своё оригинальное название Colossal!

8 из 10

28 апреля 2017 | 20:10

Если, кому-то интересно, как выглядит по-настоящему картонный фильм, то рекомендую для этого сходить на «Наваждение», он же — Unforgettable.

Фильм от и до сделан по учебникам по сценарному мастерству для чайников и выпилен лобзиком уморительных шаблонов. Поэтому герои в нём выглядят настолько неубедительно, что это близко к пародии, а прекрасная актриса Розарио Доусон — сильно понижает средний бал своей фильмографии.

Злодейской психопатке Кэтрин Хайгл это амплуа, конечно идёт больше, чем участие в слюнявых ромкомах, дверь в которые ей потихоньку закрывает второй подбородок, но не настолько, чтобы её героиня после двух третей фильма и трёх кругов интриг, хотя бы на 50% убедила бывшего, что злодейка — это его новая пассия, а не она сама… и что эта «не арийской внешности баба» вообще ему не подходит.

А ещё фильм знаменателен едва ли не самыми квёлыми мужскими персонажами на свете. Их, что ножом поранить больно, что кочергой вырубить может любая баба, которая даже в спортзал в кадре не пошла ни разу.

Ну а моей любимой вишенкой на торте — режиссёр — Дениз Ди Нови. Женщина. И главный сценарист — тоже. Даже женщины после просмотра сего должны согласиться, что не женское это дело. Короче, проходное «ни о чём». У меня всё!

5 из 10

24 апреля 2017 | 17:30

Думаю, что я не один такой, кто намеренно неправильно ставит ударение в названии этого сериала и фильмов, которые выросли из него. «КухнЯ» — конечно — не «Воронины», но все попытки просмотра многосерийки организм яростно отвергал после пары минут, а на два полнометражных фильма я от скуки всё-таки решился, и хотя и не испытал «кулинарный оргазм», но, славабогу, и не «пронесло…

Сложно сказать, почему все те же актёры в короткой форме полного метра более перевариваемы. Наверное, потому, что для полного метра сценаристы пытаются придумать хотя бы чуть менее затасканную историю и пускают свою энергию на дивный калейдоскоп аттракционов, который хоть как-то отвлекает от топорности сюжетных ходов и шаблонности персонажей.

Хотя в «КухнЯ. Последняя Битва» (надеюсь, последняя, наконец) по-прежнему много неадеквата… В линии с похищением Нагиева — Дмитрий выглядит грустной пародией на самого себя, а кавказские квнщики — пародией и на себя и на Кавказ. Любовная линия хакера-внезапного сына шефа и русско-французской поварихи в исполнении располневшей Анфисы Черных (замечательно пропивавшей Глобус с географом пару лет назад) — это какие-то поздние «Маски-шоу» по смыслу и «Голые и смешные» по исполнению. Дебильные прикладные сцены с кольцом в кексике и расставания шефа с командой — это какой-то первый драфт, по недосмотру проникший в окончательный вариант сценария.

Короче, в целом — незачёт всей бригаде писуалов. К команде визуалов претензий меньше, кроме, режиссёра, который конечно должен «делать красиво», но кроме этого понимать — что он делает и почему.

В целом — пипл это, наверное, схавает. Но самые большие залы мультиплексов «КухнЕ» отвели зря. Заполняемость меньше 10% в первые дни — это диагноз!

6 из 10

21 апреля 2017 | 11:52
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...