всё о любом фильме:

Gerc0g > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей71
в друзьях у118
рецензии друзей19810
записи в блогах-
Друзья (71):

В друзьях у (118):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Сержант! Кто напал на нас?

Я не знаю…

(примерно 55-ая минута фильма)

Хищник

МакТирнан был очень крутым в те годы. Со временем старик сильно сдал, снял один из самых никчемных фильмов всех времен — «Роллербол». Я уверен на сто процентов, что эта вакханалия до сих пор снится ему в ужасных кошмарах, но у нас на дворе 80-ые. И Ленин такой молодой, т. е. Арнольд Борисович.

Настоящий боевик без каких-нибудь соплей. МакТирнан очень простой, как Васька Пряник. Это плюс, чтобы вы понимали. У него был обычный сценарий на руках. Действительно, зачем придумывать велосипед, когда можно взять штук 7 крутых мужиков и закинуть их в джунгли. Ну, а в качестве противовеса добавить того, кто был бы еще круче. Скажем — монстра!

В итоге получился шедевр. Жесткий, брутальный и суровый. Мужское кино! Здесь присутствует один женский персонаж, но МакТирнан плевать хотел на нее. Кстати, аналогичные чувства МакТирнан испытывает к современному кинематографу. Говорит, что современные кинематографисты угробили целый жанр. Ага, своими нюнями. Ему видней.

По поводу товарища Хищника. Согласен, эффекты немного устарели, но МакТирнан так все здорово обставил, что глаза они не сильно режут. Положа руку на сердце, данный фильм до сих пор остается лучшим, где маячил этот инопланетянин. Сиквел уступил, завязки с Чужими были вялыми, а вспоминать безобразие под названием «Хищники» — нет желания. Классика в очередной раз победила.

И еще мне очень понравилось, что Арнольд Борисович не стал тянуть одеяло на себя. Не так очевидно, как мог бы. Понятное дело, что он главный герой (это неизбежно), но в фильме огромное количество крутых сцен, которые закреплены за другими персонажами. Особенно запомнилась зубодробительная пальба от Билла Дьюка по джунглям.

А еще тут есть Джесси Вентура (фанаты рестлинга оценят) и Аполло Крид. Короче — на этот фильм написано очень много рецензий, моя (естественно) затеряется. Я просто хочу сказать, что «Хищник» — кино, которое можно смотреть всегда. Время не может уничтожить эту картину. Спасибо всем тем, кто ее делал!

P.S.

Вы заметили такую фишку (про нее мало кто пишет на самом деле), что в этом фильме очень мало диалогов, серьезно. Ближе к концу он вообще превращается в немое кино. Только взрывы. Блин, умели же раньше снимать боевики…

8 из 10

18 июля 2017 | 12:10

Книгу читал достаточно давно и какие-то сюжетные нюансы не помню. Но вот точно помню, что было достаточно живенько, бодро и весело. Фуллер, как и «Ганнибал» снимает сериал под себя, добавляя фирменную барочность и тяжеловестность. Сезон получился ожидаемо очень визуально щедрым и изобретательным, с хорошим кастингом, уймой кинематографических находок. Не без китча, всякого рода обнаженки, в том числе и с участием геев — но как без этого Фуллеру? Не уверен, что динамичный и разумный по размаху роман прямо стоит экранизировать с таким неспешным постановочным размахом — как «Войну и мир». Мне откровенно было зачастую скучно, а седьмую серию — в которой рассказ про воровку — при всей ее визуальной щедрости как избыточную можно было исключить вовсе. К слову, дебютные вставки про историю Америки мне понравились менее всего. Фуллеру здесь актерские работы и не нужны — выбор сделан в пользу типажей, фактуры. Здесь вопросов нет, поэтому мне странно видеть претензии, например, к работе актера Тени. Прямо, Макшейн из штанов выпрыгнул и что-то добавил к образу из «Дедвуда»? Или Андерсон в немыслимых нарядах раскрыла свое амплуа? Это все не так уж и важно. Есть совершенно блистательные сцены, музыкальное сопровождение откровенно восхищает, Фуллер такой художник, что смотреть все его творения обязательно. Но при этом сезон много топчется на одном месте, представляет собой затянувшийся пролог к событийной части романа. Надеюсь, что во втором сезоне сумеют завершить. Разбег был определенно на рубль, пусть и удар будет нешутейный.

Вообще, выдающиеся современные визуалисты — Фулллер, Хоули и Галлиган в первой половине выдали по сезону. Хоули — так целых два. Выше головы не прыгнул никто, из виденного больше понравился «Легион», а у остальных трех сериалов много провисаний и холостого хода.

6 из 10

17 июля 2017 | 20:02

Посмотрел четвертый сезон «Хорошей жены». Сценаристы молодцы и, как могут, все норовят усложнить этическую составляющую. Собственно, критика социального строя у этого сериала ничуть не меньше, чем, допустим, у Саймона — слои показаны иные, а восторга относительно устройства нет никакого. В четвертом сезоне коррупция, манипуляция с выборами показаны вполне себе убедительно. И партнеры оказались откровенными сволочами, когда речь зашла о денежках, да и стремящаяся сохранить остатки невинности пресловутая жена лицо теряла не раз. Все же симпатично, что авторы при общей картине дорожат нюансами поведения, личностными аспектами — весьма разнообразит спектакль уйма второстепенных фактурных статистов. Что было и раньше. Лихо оборвали линию мужа Камиллы — интригу отложили на следующий сезон. В отличие от предыдущих сезонов акцентировали внимание на животном начале пресловутой жены, которая подавляется так или иначе социумом. Не все серии равно хороши, но так всегда бывает. Возможно, лучший сезон сериала.

7 из 10

17 июля 2017 | 19:50

Детство Чарли Бактина закончилось ночью, когда приятель вытащил его из постели и потащил за собой в лес, где под деревом был готов готический натюрморт из трупа, накрытого звездным покровом небес, бесстрастно подсвечивающих висящее тело прохладным светом яркой Луны, помогающей друзьям получше рассмотреть первую на их веку смерть.

Одним руководит испуг, другой помогает ему от растерянности. Избавившись от тела, они не могут избавиться от вопросов. Подозрений нет, но должна быть причина. И уже не детское любопытство подталкивает умного ребёнка к расследованию, которое, начавшись, засыпает мальчишку фактами, так что дел у него становится совсем невпроворот.

От прозы Крейга Силви к экранизации Рэйчел Перкинс — таков путь образцового подростка, чей идеальный мир начинает стремительно разрушаться от пристального взгляда на действительность, в которой, как оказалось, между людьми нет мира и согласия, любовь забыта, честь потеряна, а правда умерла.

Обезоруживающая правда и обескураживающая ложь прокладывают дорожку от прошлого к настоящему, а давние секреты и новые умолчания составляют академически выверенную линию рассказа, прилежно изложенного старательным учеником, освоившим классические режиссёрские упражнения, что делает представленную картину вполне сносной для первого просмотра, проблемой которого является не явно обозначенный секрет романиста, спрятанный в потерянном было письме, а шаблонное исполнение актёрами своих ролей, чем особенно отличилась Тони Колетт, выработавшая железный стандарт образа истерично-взволнованной материи, сосуществующей здесь в паре с неуклюже флегматичным отцом от Дэниэла Уилли, вблизи которых более или менее откровенные реакции профессионально чистого Леви Миллера хоть как-то отражают внезапность совершаемых им открытий и находок, определяющих процесс его внутреннего роста, составляющего педагогическую основу сюжета книги и фильма, рассказывающего об утрате невинности, что, может быть рано, но уже навсегда.

17 июля 2017 | 13:14

Мы не играем сейчас дебилов!
В каком-то долбанном фильме…


(примерно 53-я минута фильма)

Человеческая многоножка 3

Нет, играете, но самое главное, вы прекрасно понимаете данный факт, а-ха-ха. А если режиссер и актеры осознают всю ересь, что творят, то обливать их помоями сильно не стоит. Мы точно не будем.

Вот только хвалить фильм особо не за что (постоим в сторонке). Именно сам фильм, потому что он никакущий. После стильной черно-белой второй части, это был шаг назад, очевидно. Всю серьезность променяли на треш, но у Сикса (негодяя) осталась огромная ирония.

В некоторых моментах я действительно улыбался. Сикс пригласил порнозвезду Бри Олсон, малыша Тайни Листера и ветерана Эрика Робертса. Это все весело, но самое интересное — Сикс не забыл про своих ребят.

В первой части отжигал Дитер Лазер. Во второй части отжигал Лоуренс Р. Харви. Да, тут они уже оба присутствуют. Только Лазер не сильно понравился. Я стал немного забывать оригинал, но вроде бы он там был серьезным. Здесь стал кривляться и переигрывать по полной программе. Харви был на уровне.

Третья часть — кино ради количества. Саму многоножку показывают минут пять. Зато все остальное время будет сплошной мат, садизм и извращения над заключенными (кипяток на лицо, кастрация и так далее).

Сикс обещал третью часть. Сикс пообещал огромную многоножку. Он это сделал, поэтому молодец. Люблю, когда режиссеры отвечают за слова. Триер еще лет десять-пятнадцать назад обещал снять порно. И где оно? Отговорки оставьте себе.

Сикс остался верен себе. Смотреть кино или нет? Все-таки не стоит, если только совсем скучно стало. Ну, или вы ярый фанат Сикса. Кстати, мужик лично сыграл в своем фильме. Думал, что он будет каким-нибудь крутым и самодовольным. Ничего подобного, очень скромный, сам испугался свою же многоножку, а-ха-ха.

P.S.

Трилогия закрыта. Заглохнет он или нет, любопытно…

5,5 из 10

17 июля 2017 | 00:00

Из истории, рассказанной испанкой Пилар Миро в картине «Преступление в Куэнке» можно было бы сделать напряженный детектив или даже триллер с неожиданной, щекочущей нервы развязкой, но вместо этого режиссер выложила все карты на стол, рассказав сюжет в предваряющих начало картины титрах. То есть сразу продемонстрировала, что ей нужен зритель, знающий о чем пойдет речь, и не отвлекающийся на сюжетные перипетии, потому что на экране демонстрируется не шарада с увлекательными загадками, не головоломка и не приключения — вместо этого сеньора Миро выпустила политический манифест, который и сегодня вполне могли бы взять на вооружение всевозможные анархические группировки и «A.C.A.B.»-движения. Причем манифест этот был столь откровенно экстраполирован на современную для режиссера эпоху, что даже в постфранкистской Испании у фильма возникли серьезные проблемы с получением прокатной лицензии. Правда, надо сказать, что не только из-за его политической направленности, но и наличия натуралистичных сцен пыток, способных вызвать шок даже у зрителей XXI-го века.

Собственно, шок явился для Пилар Миро основным инструментом воздействия, раз уж она отвергла сюжетную интригу, рассказав ее до начала действия. История судебной ошибки начала прошлого века действительно вошла в анналы мировой юриспруденции и с ней можно ознакомиться не только из фильма сеньоры Миро. Суть ее в том, что два человека были осуждены к длительному тюремному заключению не просто за преступление, которого они не совершали, но за преступление, которого вообще не было. То есть налицо классический пример: нет ни трупа, ни показаний свидетелей, ни косвенных улик — ничего, кроме признаний подозреваемых и непомерных амбиций полицейских чиновников, стремящихся выслужиться перед вышестоящим начальством. Именно так были приговорены к смертной казни, по счастью замененной вскоре длительными каторжными работами, два испанских крестьянина Леон Санчес и Грегорио Валерио. Только потому, что вновь назначенному окружному судье захотелось показать себя с лучшей стороны и он методом тыка открыл старое дело об исчезновении деревенского дурачка, обнаружив в нем имена подозреваемых. А дальше все просто — арест и выбивание признания.

И вот здесь режиссер разошлась не на шутку. Пыткам и издевательствам над попавшими в жернова не-правосудия мужчинами посвящена добрая треть экранного времени. Причем, при всем понимании (вроде бы) целей и задач, которые Пилар Миро ставила перед собой, подробно демонстрируя изощренные мучения, все же не отпускает чувство, что иногда она выводила на экран крупный план истязаний с каким-то садистским наслаждением. Особенно, вспоминая, что незадолго до «Преступления в Куэнке» сеньора Миро сняла откровенно патологическую садистскую драму «Помолвка», героиня которой получала сексуальное удовлетворение, мучая и убивая мужин. Как говорится один раз случайность, два — повод задуматься… Особенно, когда перед глазами стоит картина подвешенного за гениталии несчастного псевдо-преступника.

Ну, да ладно. Что там было у режисера в голове помимо откровенно анархических идей в перманентном обвинении власть предержащих в произволе и насилии над личностью — теперь уже не столь важно. Все-таки запредельное насилие и натуралистичная жестокость в этом фильме оставались средством для заявления своей гражданской позиции. Другое дело, что никакой объективной критики сеньора Миро не предъявляла: «Преступление в Куэнке» — это просто большой и красочный плакат на котором огромными буквами написано «All Cops Are Bastards» и ничего более. Ну, а плакатное искусство априори предполагает упрощенные художественные приемы и понятную с первого взгляда наглядную агитацию. Ничего более доступного, чем отвратительно-притягательные картины пыток и карикатурного судилища режиссер не придумала. Впрочем, если почитать историю невинно осужденных крестьян, то понимаешь, что ничего придумывать ей было и не нужно. Другое дело, что она представила из ряда вон выходящий случай как нечто типичное и обыденное — словно любой полицейский или судья только и ждет возможности засадить за решетку первого попавшегося ему на глаза человека. Но, стоит отметить, что в подобном мнении сеньора Миро была далеко не одинока, и ее откровенно популистский антиполицейский манифест без труда найдет своих поклонников в любую эпоху.

16 июля 2017 | 10:09

Он и в третий раз ходил за елкой.

И добыл ее!


Бладрейн 3

Да, Уве Болл — это тот мужичок из гениального мультфильма «Падал прошлогодний снег». Наконец-то он прочистил свои уши и притащил елку, т. е. фашистов. Дождались! Понадобилось пережить рыцарей и ковбоев. Фанаты компьютерной игры — трепещите.

Ау, вы где? Нет никого, разбежались, понятное дело. Болл наломал столько дров, что всем уже стало плевать на Рейн. Я так подумал, если бы этот фильм назвали просто «Третий Рейх», а двух предыдущих не было, то реакция на Болла была бы немного снисходительной.

Он сам виноват в своих грехах, винить некого. Даже в этом фильме он умудрился накосячить очень сильно. Возьмите сюжетку. Такая ересь, Рейн кусает фашистов, а потом пытается их убить, потому что они превратились в вампиров. А ты когда их кусала, блин, я не могу без смеха продолжать. Тупизм. Кусать, чтобы потом бегать же за ними, а-ха-ха.

Гитлера не будет (во сне на пару секунд только), фиг вам с маслом. Зато Болл умудрился раздеть Мальте. Грудь, попа и так далее — хоть какие-то положительные моменты. Правда и с ней он лажанул по полной программе. Что у нее на голове? А-ха-ха, танкистка вампирская. И почему у нее черные волосы?

Господи, нельзя ее было перекрасить в рыжий цвет, забил немецкий Эдди Вуд на все, очевидно. Единственный крутой персонаж (нет, Паре тут вялый какой-то) был показан Клинтом Ховардом. Такой колоритный безумный доктор. У Ховарда еще внешность соответствующая. Идет ему играть всяких больных психов.

Вот и все на самом деле. Сидели весь фильм в двух соседних домах, гадости друг другу строили. Да уж, творческая импотенция в чистом виде. Спустя небольшой промежуток времени вышла пародия на этот фильм. «Блюбарелла» — нет слов. Горбатого только могила исправит!

P.S.

Заметил один момент, что у фильма очень длинные начальные и финальные титры. Если там все обрезать, то получится ровно один час. Забавно, лучше бы боксировал на ринге, (анти) фанатов колотил…

3 из 10

14 июля 2017 | 11:30

Два стакана молока, пожалуйста.
(такая пауза) Тогда воды!

Текила-а-а-а…

(примерно 39-ая минута фильма)

От заката до рассвета 3: Дочь палача

Проясним сразу две вещи. Что это такое? Перед нами чистый приквел оригинального фильма Роберта Родригеса — «От заката до рассвета». В этой картине присутствуют сразу два героя, которые есть в оригинале. Бармен и Сантанико. Бармена снова сыграл Трехо Мачетович, а вот Сальму заменили (по понятным причинам) на Сели.

Приквел или оригинал? Естественно оригинал, приквел проиграет ему по многим параметрам. Я вам даже скажу, что этот приквел мне понравился гораздо меньше, чем вторая часть (с Патриком), но все равно — это хороший трешак. Как и полагается в «Грайндхаусе», кино разделено на две части, т. е. как бы на два фильма по цене одного.

Первая половина — это настоящий вестерн. Плохой парень, красотка, ковбои, перестрелки, бухой Майкл Паркс. Е-мое, скончался в этом году, вечная память тебе старик. Все живенько и забавненько. Ну, а во второй половине уже пошел трешак с вампирами, как и в оригинале. Бар присутствует.

Не вижу особого смысла ругать кино, которое изначально снимали для видео. Да и с режиссером все понятно. Он снял так, как снял. Никто не претендовал на лавры самого крутого вампирского ужастика. Актеры нормальные. Меня смогли немного удивить. Тут ведь маячит сама Соня Брага. Вроде бы серьезная актриса, не ожидал, спасибо за такой подарок.

Может я очень люблю вестерны и треш, может я просто давно не видел хороших фильмов о вампирах, а может это дворник был (ага, который шел за новою метлой). Мне не было скучно. Вам — не уверен, если только выкинете из головы оригинальный фильм.

Получить удовольствие от картины все-таки можно, поэтому рецензия моя положительная. Присутствует намек на историчность. Кино в некоторых местах очень жесткое и беспардонное, а кое-где очень смешное. Попробуйте, вдруг зацените…

P.S.

Чуть не забыл — Трехо у нас вообще во всех трех частях отыграл. Блин, и в сериале он засветился. Не имей сто рублей, а имей Родригеса, а-ха-ха. Мачете-е-е-е!

7 из 10

14 июля 2017 | 00:17

Как стать достойным человеком, если в голове один кал?

или

Один из самых больших косяков ZombionA!

Пошел ты, Фредди

Этот фильм номинировали на 8 «Золотых малин». Пять из них он отхватил. Худший фильм, худший режиссер, худший актер, худший сценарий, худшая экранная пара. Потом он получил еще две номинации (за 25 лет существования награды и худший фильм десятилетия). Ребята — это очень серьезно. Так почему же рецензия положительная?

Потому что мне плевать. Я люблю это кино. Оно больное, оно убогое, оно чокнутое на всю катушку. За такие фильмы нужно сажать в психбольницу. Детям смотреть строго запрещено. Нормальным людям смотреть строго запрещено. Кому тогда смотреть? Мне вот, например.

Как пел Эминем — Если вы настоящий Слим Шэди, то встаньте, пожалуйста. Я вижу в этом фильме что-то свое, родное. Описать его невозможно, это нужно видеть своими глазами, хотя смотреть запрещено, замкнутый круг. Для затравочки! Том Грин пристает к животным, дергает их за половые органы. Да, мастурбирует. Находит мертвого оленя, залезает в него и начинает скакать по дороге.

Страшно? А это ведь только первые десять минут. Когда я посмотрел данное кино впервые, то ржал на весь дом. Грин сделал все правильно — он ничего не может, он ничего не умеет, а раз так, то нужно сжигать все мосты. Многие режиссеры этого побаиваются, но Грин послал всех вообще. Он реально разрушил американскую мечту своим фильмом. Естественно все американцы на него взбесились.

Грин (по понятным причинам) похоронил свою карьеру режиссера. Понадобился один фильм, но зато какой. В те годы он был с Дрю. Кстати, я обожаю Бэрримор в этом фильме. Она клевая — орет, матерится, показывает язык. Все-таки женщину делает женщиной — мужчина. Грин показал нам всем настоящую Дрю. Жаль, что разошлись.

За девушку на инвалидном кресле, которая помешана на ракетах и хочет только одного — заниматься оральным сексом, мой низкий поклон. Грин тупо заставил меня смеяться. Такое редко бывает со мной. Он ничего больше не снимал до сих пор, печаль. А еще тут есть малышка из «Аэроплана», пацан из фильмов Хьюза и Рип Торн, который показывает свою старую голую задницу. Как они на это согласились…

Браво!

P.S.

О чем фильм? Не знаю, про любовь к минету, наверное. Причем тут Фредди? Не знаю, но пускай он идет куда подальше, смотрит с детьми (которых изнасиловали) — «Техасскую резню бензопилой». На самом деле — у человека должна быть мечта. Пускай дебильная, рисовать картинки про кота с рентгеновским зрением. Иначе никак, смерть. Сцена под дождем (когда Моби заиграл) — это точное попадание в Z, пересматривал несколько раз. Я горжусь нашим мальчиком…

8 из 10

13 июля 2017 | 18:33

Дорогой Билли!

Иногда жизнь решает врезать тебе по яйцам…


(примерно 63-я минута фильма)

Конг: Остров черепа

О наболевшем! Это что за концовка? Это что за концовка, я вас спрашиваю, у меня глаза вылезли из орбит. Думал до последнего, нет, никаких оправданий — ужасный фильм, отвратительный, никчемный. Создатели заслужили мою коронную фразу — абсолютное непонимание кинематографа и ZombionA. Кто его снял вообще? Вот-Робертс! Вот тебе бабушка и Кинг Конг у дороги.

Режиссура за гранью вменяемости. Этот мужик умудрился запороть (практически) все. Единственный адекватный человек в этом фильме — Райли. У его героя есть сценарий. Он не слишком интересный, но он есть. Проблема в том, что Райли — клоун. А это значит только одно — вместе с его героем появляются не всегда смешные шуточки (вы намного прекрасней, чем хот-дог…).

Про Сэма Джексона молчу. Ему плевать на карьеру. Ему плевать на своих зрителей. Он снимется в десяти плохих картинах, потом позвонит Тарантино, загладит свою вину, точка. Еще есть старый Гудман, но он на вторых ролях маячит, толку от него ноль. Все. Все остальные — никакущие. Девочка со щенячьими глазами — проигрывает всем любовницам Конга.

Господи, какая еще любовница, товарищ Вот-Робертс плевать хотел на любовь. Этого не будет, любовь — это для лохов. Обалденный подход к фильму. У меня ком стоял в горле, когда я в детстве смотрел кино с Лэнг. Я плакал (серьезно), когда смотрел Петю Джексона. У Вот-Робертса я матерился такими бранными словами, что у вас бы уши отвалились. Зачем так снимать, объясните, ничего не понимаю.

Якобы мы сделаем из Кинг Конга — Бога! И чего вы там сделали — Кинг Конг кушает кальмаров (пивка ему подвезите, все-таки Бог), Кинг Конг купается, Кинг Конг помогает огромным быкам и т. д. На этом месте должна быть моя стремная моська. В топку такого Бога. А как? Кинг Конг должен убивать всех, кроме блондинки, потому что она — его баба! Вот так должно быть, поросята. Уничтожили обезьяну своим тупизмом.

Пауки у них огромные. Угу, да я не ребенок. Зачем вы меня приторными конфетами закидываете, покажите мне фильм, покажите мне душераздирающую легенду. Ме ме — хватит уже мекать, ничего не умеют. Палками бы прогнал из кинематографа. И ведь с каждым годом количество подобных бездарей только увеличивается.

Современный кинематограф (в очередной раз) — разочаровал. Перед вами — фантастический боевик. И данный факт — раздражает больше всего. Подохнет Конг или не подохнет — мне было все равно. Да и на героев с высокой колокольни. Чего они вообще приехали на этот остров? Иначе русские приедут раньше (а-а-а-а-а), понятно. На помойку…

P.S.

Какой толк от визуала, если сам фильм смотреть невыносимо скучно. У Пети Джексона фильм вышел больше десяти лет назад, визаул до сих пор очень хорош, плюс сильная режиссура, разница на лицо…

4 из 10

13 июля 2017 | 15:47

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Хрипатый Хью

73.0458% (47)

Andrei321

72.1807% (57)

Кирилл Александров

72.1726% (53)

Эрнест Борманов

72.0793% (52)

девушка_иллюзия

71.5989% (128)

aer_74

71.4279% (55)

Chris1

70.938% (52)

zuzanov94

70.749% (58)

VanHate

70.7464% (74)

masterlelik

69.8057% (52)

eldarhaidarov

69.4214% (60)

Александр Захаров

68.2722% (55)

spas13

67.9462% (54)

BonsaiSakura

67.7625% (68)

Дмитрий Кутлин

67.681% (67)

WYZYWiG

67.6084% (395)

Welmaify

66.3238% (64)

Rakim Munaev

66.1114% (68)

Эмиль А

65.0467% (1353)

shaak

64.411% (68)

ЛДШЬ

64.1489% (69)

kinokritic2013

64.0708% (66)

Resumption

63.2723% (73)

1am3r

63.1954% (86)

MSergei

63.1872% (78)

Chesterfield48

63.003% (76)

Руссиано

62.99% (194)

Антон Казакевич

62.5469% (69)

stariklektor

62.4005% (124)

Evgeny Zimin

62.1491% (73)