всё о любом фильме:

Terra__kot > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей29
в друзьях у26
рецензии друзей139
записи в блогах-
Друзья (29):

В друзьях у (26):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Time» — Время — это единственная вещь в жизни, которой человек волен распоряжаться по своему усмотрению

Не знаю почему, но просмотр фильма «Пассажиры» воскресил у меня ностальгические воспоминания об альбоме группы «Еlectric Light Orchestra» ("ELO») «Time» (1981), тема песен на котором — судьба человека, попавшего с помощью машины времени в 2095 год и не имеющий возможности вернуться обратно. В особенности мне запомнилась песня «21 Century Man», смысл которой состоит в том, что несмотря на все великие технические достижения человечества 21 века, они сами по себе не делают человека счастливее, и даже напротив, заставляют острее ощущать своё одиночество:

«Fly across the city, rise upon the land,

You can do most anything,

Now you are twenty first century man.

You should be so happy, you should be so glad.

So why are you so lonely, you twenty first century man?»

На мой взгляд, магистральная тема в «Пассажирах» — это тема человеческого одиночества. То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Неважно, в каких условиях произошла их судьбоносная встреча, важно лишь то, какие последствия она повлекла для будущего Авроры Лейн и Джима Престона, через какие мучительные сомнения, страхи и метания прошли герои на пути к осознанию общности судьбы, которая связала их на борту космического корабля «Аваллон». Как я полагаю, именно стремление жить, «здесь и сейчас» в земном настоящем, а не «когда-нибудь» в заоблачном будущем определило конечное обоюдное решение влюблённых.

Что касается актёров, то я могу сказать, что они справились на «отлично» со своими образами. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни. Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли. Здесь, как и в «Голодных играх», актриса показала себя с наилучшей стороны, исполнив роль молодой писательницы, ощущающей некую пустоту в окружающей жизни и стремящейся её заполнить мечтой о новой жизни. Но, как это часто бывает в жизни, то, к чему мы стремимся, порой оказывается гораздо ближе, чем нам кажется, достаточно только заглянуть внутрь себя и оглянуться по сторонам, и мы поймем, что является для нас главной земной ценностью, а не иллюзорной, пусть и очень притягательной и манящей.

Фильм для романтиков и для тех, кто любит и ценит кино, которое ставит вопросы о главных жизненных проблемах, таких как одиночество, поиск себя и своего места в этом мире, и, конечно, о любви как уникальном способе смириться с реальностью и в то же время убежать от нее.

«When you feel your ship is sanking,

When you feel your heart is breaking,

Hold on tight to your dream»! ("ELO»," Hold on Tght to Your Dream»)

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 13 / 0
27 декабря 2016 | 13:59

Сказать честно, я несказанно удивился, обнаружив массу положительных отзывов об этом фильме. 10 из 10, 9 из 10, фильм просто закидали «оо, это самый лучший мистический триллер из всех, что я когда-либо видел» и «посмотрите обязательно, не пожалеете, это просто образец идеального мистического триллера» и так далее. Нет, я понимаю, на вкус и цвет, а дальше вы знаете, но чтобы СТОЛЬКО людей возносили этот фильм на вершину гениальности… Значит, это со мной что-то не так..

Итак, начнем с главной героини, чье имя Керолайн Эллис. Увидев на экране блондинку, я зашевелился. К сожалению, уже ничто не отобьет у меня предубеждения, что блондинка — значит тупой фильм. К сожалению, уж слишком много фильмов «ужасов» и псевдо-триллеров подтверждали эту теорию. Но надежда еще теплилась во мне, и я стойко перенес цвет волос главной героини. Работает она то ли врачом, то ли медсестрой, но нам этого не узнать: все, что связывает ее с этой профессией, выливается в купании больных стариков, выдачи им таблеток и выгуливании у дома. Ах да, еще она умеет закачивать лек. препараты в рафинад с помощью шприца. «Забота о человеке» — вот ее кредо. Найдя объявление в газете она уезжает жить в полузаброшенном особняке с инвалидом Беном и его женой Вайолет. И вот тут я понял, что все-таки Керолайн, одним словом, блондинка. Я понимаю, не найди она потайную комнату, «кина» бы и не было, но как же ужасно поставлено это в фильме! Главная героиня с хозяйски поднятым носом обошла все комнаты, залезла в каждый угол. «Так, чердак, ого, что-то стучит в дверь, угнетающая музыка, хм, надо открыть эту дверь. Не поддается? Не проблема, все равно открою и посмотрю что там.» Нет, я не знаю, может быть у них это нормально, когда нанятый персонал подходит к хозяину дома и говорит «А у Вас там дверь спрятанная не открывается, ключик не дадите? Ой, хотя не надо, сама найду» или вот еще «А ведь Вы были в этой комнате, и что Вы там делали». А какая тебе, собственно, разница, что хозяин дома делает в своем же доме? Я понимаю, что это звучит противоречиво и что она конечно должна была задать все эти вопросы, но с каким же наглым видом она их задавала! Как будто это хозяйка виновата, что не рассказала ей, чем занимается в свободное время. Вообще, поведение героини всегда противоречило самой себе. «Я ухожу отсюда, потому что она проигнорировала мой вопрос, и мне все равно, что у нее умирает муж и ей нелегко сейчас, она не поздоровалась со мной, так пускай катиться к чертям», и буквально потом «Я просто обязана помочь нуждающимся, это дело всей моей жизни». Тот же случай и с верой во все мистическое, что там происходило: «- Неужели Вы правда думаете, что я поверю в призраков, — презренно фыркнула Керолайн, посыпая порог кирпичной крошкой»

Потуги Керолайн играть в детектива лишь вызывали смех. Ее невинные «подойдите сюда, и увидите, ну нет, подойдите на секундочку» и" возьмите сахар, ну возьмите, Вы же всегда с ним пьете чай» раскрыл бы и ребенок.

Сама актриса играла отвратно, я ни на секунду ей не поверил. Особенно плохо ей давались сцены с «пугающими моментами» типа выпрыгивающей головы из темноты. Очень запомнилась заваленная сцена с просыпанием от кошмара — ни в дном фильме я не видел там плохо сыгранного ночного кошмара. Даже актеры похуже выдавали хоть какой-то перфоманс. Не буду описывать в красках, насколько плоха ее игра, скажу лишь одно — из кошмара люди так не выходят. Они рывком приподнимаются, кричат, да, и так далее, однако глаза у них широко раскрыты. Здесь же она лишь вяло их открыла — ни за что не поверю что пару мгновений назад ей снился кошмар…

В сюжете также немало дыр. На кой черт им эти супер-ключи от всех дверей, если в сцене, где Керолайн проводит ритуал-очищение для Бена, женушка полчаса бьет кулаком в дверь спальни? Ладно, если бы ситуация была с девушкой — она могла и забыть об этом, но Вайлет, которая всю жизнь прожила в этом доме… Да, не додумалась. Кто стучался в эту закрытую дверь? Призраки? И что это за призраки, если они были вселены в тела юриста и жены? Раздвоение призраков? Почему все упорно пытались захапать себе листик с наивысочайшим защитным заклинанием, когда понадобилось оно только в конце. И да, как это удобно — насыпал песочка — и все! Я в домике! И почему, интересно, Бен то был полноценным овощем, то незнамо как смог вылезти на крышу и даже что-то временами говорил. Причем от дачи лекарств, которыми можно было это объяснить это не зависело.

В сцене с вырубанием старушки героиня допустила классическую ошибку — зачем, конечно же, позаботиться о противнике в отключке, лучше убежать, чтобы он потом еще полфильма гонялся за тобой с ружьем (естественно) наперевес. Все проблемы решились бы, обсыпай она Вайлет кругом из драгоценно незаменимой кирпичной крошки.

А как мне понравилась фраза старушки «Похоже, ты сломала мне ноги»! Вот же ж воистину сила воли — даже не пискнула. Более того, потом она даже встала на своих сломанных ногах, опираясь на зеркало.

Ну и что говорить, после всего этого даже «супер-мега-пупер-неожиданная плохая концовка» не позволила мне положительно взглянуть на фильм.

Итоги:

Актеры сыграли плохо, да и сами персонажи проработаны сценаристами не лучше их, так что в каком-то смысле они дополняли друг друга своей наигранностью

Атмосфера средне. Все дело было в героине, которая по идее должна была добавлять чувства страха и напряженности, но своим я-все-знаю уверенным видом только мешала

Сюжет не очень. Банальное бессмертие уже в печенках сидит, и здесь эта тема подана с такой наигранностью, где все, начиная от маминой подруги и заканчивая семьей на заправке поголовно увлекаются худу, и не понять какая бабушка, слушающая заклинания на пластинке — повторюсь — как же это удобно! Все улики под рукой, и ходить далеко не надо

Моя оценка — 3 из 10. 3 — за клевую музыку в самом конце фильма, единственное что подняло мне настроение. Хотя я до сих пор жалею о потраченных минутах на этот очередной одноразовый фильм.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 февраля 2014 | 00:22

«Легенда о Корре» — Будущего не знает никто, но ты сам можешь изменить мир вокруг себя, если найдешь себя в настоящем

Назвал заголовок так, поскольку второй сезон закончился полной неопределенностью, однако оставил надежду на лучшее. Расскажу о своих впечатлениях по порядку и постараюсь не раскрывать ключевые детали сюжета.

В новом мультсериале мы видим, с одной стороны, тот же мир, что и в «Легенде об Аанге», но с другой стороны, он изменился до неузнаваемости, по крайней мере если судить по Республиканскому городу. У меня осталось впечатление, что и люди в нем стали другими — их взгляды на жизнь и система ценностей стали другими, и это неудивительно, ведь прошло 70 лет с окончания Столетней войны. Вместо древней мудрости и философии прошлого на первый план выдвинулись мотивы личного успеха и материального благосостояния — слишком похоже на сегодняшний мир. Разумеется, в этом новом мире свои противоречия, но совсем другого характера, чем раньше — для сохранения мира новому Аватару Корре приходится бороться за души людей, для которых слово «Аватар» если и не пустой звук, но что-то отдаленное и недоступное для понимания. Корре предстоит тяжелая борьба с самой собой, так как она, несмотря на владение тремя стихиями — Водой, Землей и Огнем не может покорить четвертую — Воздух. Я считаю, что создатели поступили правильно, показав, что владение магией само по себе не делает человека хорошим или плохим, важно то, как он использует свой дар — на благо людей или в своих целях.

1-й сезон запомнился борьбой Корры с главным злодеем Амоном и Уравнителями, которые мне напомнили фашистов — не думаю, чтобы Амон действительно желал простым людям добра, его действиями руководили только месть магам и всепоглощающая жажда власти. Корра совершенствуется в овладении магией Воздуха, но без особых успехов, хотя в конце именно она и помогла ей победить. Очень понравились картины из жизни Аанга в видениях Корры.

2-й сезон прекрасен величественной историей самого первого Аватара Вана и миром Духов. Решение Корры в конце можно считать очень спорным, но хочется надеяться, что оно было правильным, да и вообще по сравнению с первым сезоном она, как мне кажется, стала гораздо лучше понимать пределы отпущенной ей силы и свое предназначение.

Жду продолжения с нетерпением!

9 из 10

13 января 2014 | 03:54

Это всего только лишь мое личное мнение, но я полагаю, данный мультсериал затрагивает одновременно столько серьезных жизненных вопросов — войны и мира, любви и ненависти, дружбы и вражды, милосердия и жестокости, терпимости и дискриминации и др. — и в то же время не претендет на звание истины в последней инстанции, не настраивает зрителя на точку зрения создателей, а просто и ненавязчиво предоставляет ему возможность самому выбирать, что он считает правильным, а что — нет.

«Аватар: Легенда об Аанге» я впервые увидел случайно, на канале 2x2, в конце февраля 2011 года (вышедший в 2010 году фильм «Повелитель стихий» я на тот момент не смотрел, и, признаться, не посмотрел его до сих пор). Это была серия о странствиях летающего зубра Аппы, и я тогда досмотрел ее до конца. Поразило то, через какие трудности прошел этот огромный зверь в поисках своего хозяина, с которым был связан больше, чем просто с другом — здесь чувствовалась глубокая душевная привязанность. Я стал смотреть мультсериал дальше и очень быстро втянулся в динамичный сюжет — каждая серия содержит отсылки к предыдущим, и все повествование выстраивается в единую нить событий, происходящих с героями. Досмотрел до конца и остался в приятном удивлении и восхищении: все-таки есть действительно талантливые режиссеры, которые могут снимать настоящие шедевры мультипликации, которые могут быть интересны как детям, так и подросткам и взрослым!

Сюжет пересказывать не буду, скажу только то, что здесь идея спасения мира приобретает особый, можно сказать, вселенский масштаб: мир понимается не просто как отсутствие войны, а как согласие, поддержка и взаимопонимание между четырьмя народами Воды, Земли, Огня и Воздуха. Как бы хотелось надеяться, чтобы наш мир, в настоящее время далекий как от мирного сосуществования различных народов, хотя бы в далеком будущем был бы хотя бы отдаленно похож на тот, который был создан благодаря Аангу и его друзьям. Именно благодаря Вере, Надежде и Любви главным героям удалось победить и установить мир на Земле, как бы утопично это не звучало. Ведь, как говорил Аангу Лев-Черепаха: «Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен Тьма процветала в Пустоте, но она всегда уступала место Чистому Свету. Жди этот Свет, и он придет» -и я вместе с Аангом верю, что так должно быть и обязательно будет.

Досмотрев мультсериал до конца совсем недавно, могу рекомендовать его как детям, так и взрослым, ведь в нем говорится о простых и понятных вещах, которые нельзя забывать и основывать на них жизнь.

13 января 2014 | 03:53

Пока искушенный зритель хает громкое российское кино, за кулисами снимаются маленькие, некоммерческие, никому не известные, но очень душевные фильмы с пометкой «артхауз». Неправда, что у нас в стране нет хорошего кино, оно есть, но его нужно вывести на должный уровень и пустить в прокат, тогда и мы займем достойное место в мировом кинопроцессе. Как Франция отличается легкими комедиями, Америка — истошно-патриотическими блокбастерами, Южная Корея — изощренными триллерами, так и Россия может стать центром мирового «неправильного» кино, поскольку это снимать у нас получается лучше всего. Благо, менталитет и та самая сложная загадочная русская душа позволяют.

Картина Дениса Банникова «Больше-меньше» — именно такой фильм, снимать который у нас получается. Глубокий, умный, трагичный, парадоксальный. Некий абсолютно сумасшедший памфлет на тему самосознания и, конечно, любви.

Две полярно противоположные девушки сталкиваются в одном месте для, в принципе, одной цели — сделать себя такой, как нужно обществу, но, в то же время, индивидуальной. Таня сливается с толпой, ничем не выделяясь. Ее трепетная душа страдает от этого, но вот храм, хранящий эту душу, подкачал. Чтобы выйти на должный уровень Таня решает увеличить себе грудь. Стать на ступеньку выше.

У Полины проблема несколько другая — она слишком выделяется, и, чтобы стать счастливой, ей нужно смешаться с толпой. Ее душа не может прорваться наружу сквозь пышный бюст и добраться до сердца мужчин. И девушка решает грудь уменьшить, то есть немного опуститься, на одну ступеньку.

Сюжет в фильме увлекает, даже, можно сказать, веселит, работая на парадоксе. Однако, на этом смысловая ценность самой истории заканчивается, поскольку суть и смысл фильма — в его ментальной составляющей, которая преподносится зрителю в особенно интересной форме.

Действие фильма не статично, оно передвигается во времени и пространстве, таким образом, захватывая три периода: поэтическую античность, 70е годы Советского Союза и, конечно, настоящее время. Персонажи прыгают во времени совершенно спокойно, как будто переходят из одной декорации в другую — как это делается в театре. Собственно, театрального в фильме значительно больше, чем кинематографического. Здесь и намеренно утрированное страстное чтение стихотворений, и игра с цветом и звуком. Как будто театральная постановка, какие показывали по телевидению в Советском Союзе. Причем постановка живая — актеры напрямую обращаются к своему зрителю, ведя с ним увлекательный диалог. Режиссер употребляет приемы, табуированные в высоком кино — его герои смотрят прямо в камеру.

Мыслей и положений в фильме великое множество, и все они переплетены между собой. Каждый персонаж несет в своем образе определенную философию. Тут и борьба с собой, и с окружающими, с правительством, со временем, и с космосом. Создается умный, слишком глубокий, запредельно понятный, а местами и совсем непонятный фильм. Правила одной основной темы в фильме не писаны для автора картины, чем, к слову сказать, так любят грешить создатели «неправильного кино». Но для того оно и неправильное. Любители находить смысл в самом диком и бессмысленном определенно порадуются данному фильму

Женские образы в фильме по-толстовски привлекательны. Они — центр мира фильма. Здесь присутствуют феминистские нотки, не случайно ведь главные героини изменяют себе не нос, а именно грудь. И грудь здесь, к сожалению ценителей, является метафорой, поскольку автор разбирает человека полностью, на составляющие элементы, как паззл. Фильм добирается сквозь всю бренность человеческой оболочки до души — души персонажей, и делает небольшую пластическую операцию. Зрителю. Незаметно для него самого в течение всего фильма, в те самые моменты, когда персонажи, или же вернее сказать, сам фильм разговаривал с ним.

19 сентября 2013 | 01:27

И не собралась бы смотреть этот фильм, если бы не, как ни странно, разгромная рецензия журналиста Дмитрия Быкова. Слишком много штампов и стереотипов, — говорит он в своем тексте. И это действительно так.

Поезд, въезжающий на сцену, целиком усыпанный снегом, будто это не поезд, идущий из Питера в Москву и обратно, а ледокол, бороздящий Северно-Ледовитый океан и случайно подцепивший «носом» айсберг. Левин, обедающий практически за одним столом с курицей. Не хватало только медведя, валенок, водки и шапки-ушанки.

Я люблю Киру Найтли, правда. Но она уж никак не Каренина. Начиная с того, что на пышноформную Анну она совсем не похожа, и заканчивая тем, что ее персонаж — обычная истеричка, а не многогранная Каренина.

Вронский. Таким чаще всего экранизируют Печорина. Статный военный, молодой, с характерными усиками. Но перед нами ни Печорин, ни Вронский. А ванильная девочка, пафосно потягивающая сигареты и думающая о Ней, о Каренине, и пафосно страдающая по этому поводу.

Собственно, вот чего-чего, а пафоса у картины хоть отбавляй.

В итоге нашумевшая экранизация больше походит на некую насмешку над романом.

Хотя, как самостоятельная лента, была бы очень и очень. Идея с театральной формой подачи заслуживает аплодисментов. Очень интересно! Костюмы, декорации — красиво.

Но перед нами красивая картинка — не более. От «толстовской» глубины содержания не осталось ничего.

Это все что угодно, но никак не «Анна Каренина».


6 из 10

16 января 2013 | 20:42

В последнее время фильмы о детях, их загадочных и не таких простых, как кажется взрослым, душах вылетают из кинематографического завода один за другим. В мае этого года всего несколько кинотеатров США увидели фильм Уэса Андерсона «Королевство полной луны». В июне фильм смогли посмотреть и российские зрители.

Ничего нового режиссёр в этом фильме нам не показал, велосипед вновь не изобрёл и, по сути, создал что-то похожее на фильм «Есть мечты — будут и путешествия» Брэда Айзекса. Однако, такие громкие имена как Брюс Уиллис, Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон и Фрэнсис МакДорманд непременно привлекли к «Королевству полной луны» большее внимание, чем фильм о маленькой самостоятельной тогда еще не очень известной Анной-Софией Робб.

Двое странных детей, мальчик-скаут Сэм и отстранённая Сьюзи, живущие сами по себе, не пользующиеся особым вниманием как со стороны взрослых, так и со стороны детей, однажды встречаются, как водится, влюбляются, и сбегают ото всех. Сбегают не навсегда, на время, захватив только чемодан с любимыми волшебными книжками, музыкальными пластинками, заслушанными до дыр, и магнитофоном, одолженным Сьюзи у младшего брата. Пока Сэм хвастается перед Сьюзи своими умениями выживания в лесу, а она читает ему свои любимые сказки перед сном, в настоящем, взрослом мире разверзается драматический вулкан. Между родителями Сьюзи зияет пропасть, исчисляющаяся расстоянием раздельных кроватей, у одинокого и немолодого уже капитана полиции безнадёжный роман с матерью Сьюзи, единственная радость тренера бойскаутов — три месяца лета, когда он может быть примером для подражания мальчишкам, и не вспоминать о скучной и нелюбимой должности учителя математики. Ко всему прочему, в город приезжает суровый социальный работник, полная намерений забрать брошенного приёмными родителями Сэма в детский дом.

Фильм умело балансирует на стыке комедии и хорошей драмы. Глубокие и серьезные моменты взрослой жизни приятно подкрепляются вставками с рассказчиком истории в ярком красном плаще, похождениями тренера скаутов Вордом, в достойном исполнении Эдварда Нортона, и в эпизодах с чисто детской «войной», а потом «примирением» Сэма с непонимающими его сверстниками, присущие настоящим детским фильмам, которых мы все посмотрели немалое количество. Как известно, сочетание не слишком сочетающихся между собой элементов — хороший комедийный ход, и неотъемлемое качество арт-хауза. А назвать картину Уэса Андерсона авторской можно смело.

В целом, фильм «Королевство полной луны» положительно выделяется из списка фильмов похожей тематики, таких как тот же «Есть мечты — будут и путешествия», «Субмариной» Ричарда Айоада или «Привет, Джули!». Знаменитые актёры, предстающие в ролях, совсем не свойственных их образу, являются сладкой изюминкой, а прежде неизвестные Кара Хэйуорд и Джаред Гилман, играющие главных персонажей, глотком свежего воздуха влетают в общую картину.

«Королевство полной луны» был фильмом, открывающим Каннский кинофестиваль этого года. Награду он не получил, но внимания и положительных отзывов критиков удостоился. Ведь все любят фильмы о детях, снятые не для детей, с простым, но в то же время замысловатым сюжетом и огромным количеством больших драматичных подводных камней.

7 из 10

30 сентября 2012 | 21:25

Когда я шла в кинотеатр, то почему-то думала, что это некое продолжение известной трилогии, а оказалось, что ремейк. Создатели пообещали нам «нового героя, новую историю, новую любовь». Но получилось ли это у них? Целесообразно ли было снимать новый фильм про старого доброго Человека-Паука?

«Нового Человека-Паука» роднит с трилогией только наличие Питера Паркера, укус паука и смерть дяди Бена. Впрочем, перед нами на самом деле совершенно новый Питер Паркер. Все помнят нерешительного, трусливого героя, сыгранного Тоби Магуайром. Наверное, в 2002 году такой герой был актуален. Но сегодняшней публике нужен именно Человек-Паук в исполнение Эндрю Гарфилда — дерзкий и бесстрашный. Герой, который чрезвычайно обаятелен и умен, но не является «ботаником» в известном смысле этого слова.

Да и переживания нового и старого Паука совершенно разные. Новый Питер — герой с прошлым, перед нами волнения брошенного ребенка. После он четко понимает мутацию, которая с ним происходит.

Показательна эволюция героя после смерти Бена Паркера. Питера в исполнении Магуайра мучает вина в смерти дяди, поэтому он становится борцом со злом. Героем Эндрю руководит только чувство мести — он хочет наказать убийц дяди, он не ищет справедливости для всего Нью-Йорка. Осознание себя, как супергероя, приходит к нему гораздо позже. И опять же из соображений собственной причастности к созданию монстра. «Я его создал, мне его и остановить», — говорит он Гвен.

Да, у Питера Паркера действительно новая любовь. В новом фильме нет привычной для нас Мэри Джейн Уотсон. Ее место заняла Гвен Стэйси, дочь начальника полиции Нью-Йорка, одноклассница Питера. И любовная линия не затянута, как в трилогии. К слову, актеры Эндрю Гарфилд и исполнительница роли Гвен Эмма Стоун являются влюбленной парой и в жизни. Что придает еще большего реализма картине.

Действие в картине движется динамично, ведь герой вполне решителен и самоуверен. Герой самодостаточен. Ему не нужен друг Гарри Озборн. Он прекрасно справляется со всем без него.

Можно сказать, что режиссер Марк Уэбб и сценаристы Джеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз поработали над фильмом на ура.

Что касается актерской игры, то здесь тоже все отлично. Кроме Эндрю Гарфилда рассматривались на главную роль Тэйлор Лотнер, Роберт Паттинсон, Дэниэл Рэдклифф, Зак Эфрон и другие. У него была серьезная конкуренция! Но после просмотра фильма понимаешь, что Эндрю — то, что надо. Он главный герой, но он и не затмевает собой второстепенных героев. Стоит отметить Риса Иванса, играющего генетика Курта Коннорса, и Эмму Стоун. Они большие молодцы.

Саундтрек и спецэффекты впечатляют. А что касается постоянно встающего в последнее время вопроса: смотреть в 3D или не стоит? На самом деле при просмотре без очков вы не потеряете ни капли удовольствия, т. к. моментов, рассчитанных на 3D просмотр, за весь фильм не наберется и пяти.

В целом, это достойная, самостоятельная картина, которая имеет право быть. И я бы сказала, что картина гораздо лучше, чем прошлая трилогия.

8 из 10

2 сентября 2012 | 14:56

Экранизировав «Идиота» в 1958 и «Белые ночи» в 1959, Иван Пырьев продолжил работу с произведениями Достоевского и спустя десять лет взялся за работу над кинокартиной «Братья Карамазовы». И у него получился замечательный фильм! Не смотря на то, что Иван Пырьев не смог закончить работу над экранизацией из-за своей смерти, и режиссерами последней серии стали исполнители ролей Дмитрия и Ивана Карамазовых Михаил Ульянов и Кирилл Лавров, кинокартина получилась целостная и полная. Она удостоилась номинации «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, номинации «Золотой приз» на Московском Международном кинофестивале в 1969 году, а также стал лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран» в 1970 году. Несомненно, появление картины произвело настоящий фурор в мире кино.

Сценарий получился очень близок к роману Достоевского. Конечно, отражение на экране нашли не все эпизоды, даже сюжетные линии, но это обусловлено спецификой кино. Так, отсутствует обсуждение статьи Ивана о церкви и государстве, житие старца Зосимы, поэма о великом инквизиторе, а также все события, связанные со штабс-капитаном Снегиревым и чиновником Перхотиным, и пр.

Если читая роман, сложно сказать однозначно кто же его главный герой, то при просмотре фильма ответ очевиден — это Митя и никто иной. Сюжет фильма выстроен на развитии его взаимоотношений с Грушенькой и отцом, «побочные» линии остаются за пределами киноленты. Митя — наиболее четко прорисованный образ. Но это не значит, что остальные персонажи показаны плохо. Отнюдь. Даже если герой появляется в кадре на несколько минут, как Ракитин, например, он все равно предельно ясно показывает свою сущность. Актерская игра настолько великолепна, что сложно найти какие-то недостатки. Здесь и карамазовская стихийность, и смердяковское презрение, и непостоянство Грушеньки. Полный спектр чувств и эмоций, живо, естественно, и по книге!

Интересен актерский состав. Из опытных актеров был, пожалуй, лишь Михаил Ульянов (Митя Карамазов), на счету которого уже было порядка тридцати фильмов. А остальным же предстояло показать себя позже. Пырьев одним из первых заметил их талант. Это и Кирилл Лавров (Иван Карамазов), и Андрей Мягков (Алеша Карамазов), и Валентин Никулин (Павел Смердяков), и др.

И все это сопровождается отличной музыкой, подкрепляется соответствующими костюмами и декорациями. Вспомнить хотя бы Федора Павловича в его пиджаке оттенка красного в комнате старца Зосимы или его ложе с синими и оранжевыми одеялами, чтобы «не белое, как в больнице» после нападения Мити.

Просто «браво» создателям фильма! Это, наверное, лучшая экранизация русской классики, которую я когда-либо видела. Да и какую вообще можно снять.

9 из 10

15 ноября 2011 | 23:17

Сестры Бронте одни из наиболее любимых мною писательниц. Роман «Джейн Эйр» я с удовольствием прочитала в 13 лет и заинтересовалась творчеством не только Шарлотты, но и Агнес и Эмилии Бронте. Поэтому очень боялась смотреть какую либо экранизацию. Ведь при чтении все передаваемые эмоции, описываемые события воспринимаются красочнее и живее в нашем воображении, нежели при просмотре фильма.

Экранизация 1996 года Франко Дзеффирелли меня глубоко разочаровала. Как в подборке актеров, чисто визуальное восприятие меня огорчило, так и в подачи настроения. К этой Джейн Эйр я не чувствовала ничего, я не видела ее чувств и внутренних порывов, переживаний.

Довольно скептически отнеслась к очередной экранизации 2011 года. Но, просмотрев трейлер, решила все-таки рискнуть. И могу сказать, что именно эта экранизация стала моей любимой. Мне нравится буквально все. От цветовых мягких решений, до выбора актеров. Наконец Джейн, как сказали раньше, выглядит на свой возраст. А не как женщина бальзаковского возраста в экранизации 1983 года, которой все восхищаются. Даже мистер Ротчестер в той версии больше смахивает на распутника и игрока.

Миа Васиковска очень порадовала своей игрой. На моменте, где мистер Ротчестер предлагает стать его женой, она потрясающе передала переживания и чувства Джейн.

Не соглашусь с теми, кто говорил о том, что в этой Джейн не видно эмоций. А их и не должно быть видно. Джейн внешне никак не проявляла их, все было в ней. Она как пташка, которая заперта в клетке, но вот-вот готова вспорхнуть и улететь. В ней «есть страсть к жизни». В книге чувства «видны», потому что она описывает их, но все происходит внутри нее. Тоже самое можно сказать и о Ротчестере. Именно в этой экранизации я испытывала те же ощущения и вспомнила те чувства, которые у меня вызывал этой внешне грубый и черствый мужчина. Потрясающе.

Я осталась абсолютно довольна этим фильмов.

Спасибо.

10 из 10

4 ноября 2011 | 15:50

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

FullBastardInside

71.3197% (334)

abaitalgatov

70.4934% (377)

VadPam

70.4322% (413)

2299676

70.3176% (322)

SemiGod

69.7137% (296)

gstone1

69.1945% (527)

Nick Culver

69.1848% (471)

heonke

69.0571% (525)

Spiser

68.9232% (278)

Rob Sparkles

68.757% (283)

Lost Heaven

68.4065% (383)

Audioslave

68.3985% (382)

makhome

67.9878% (331)

AL GOR

67.8399% (500)

Ser_Yogik

67.6027% (337)

Tskay

67.5076% (305)

Алексей Герасимов

67.3198% (342)

Dudaer

67.3074% (343)

_pansy_

67.2349% (290)

Daisy

67.1611% (297)

vasyledi

67.116% (560)

-Yankee-

66.9982% (333)

Bender97

66.932% (305)

remixkino

66.539% (308)

Vaddya1105

66.4651% (311)

llawrednow

66.3211% (293)

Бешеная_Оливка

66.2849% (320)

Barry_Vader

66.2748% (334)

Наки2031

66.112% (487)

Михаил Бажанов

66.0911% (355)