всё о любом фильме:

Terra__kot > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий13
суммарный рейтинг142 / 68
первая17 февраля 2010
последняя19 января 2012
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (13)

Не скажу, что выхода 5 части я ждала с нетерпением, ибо 4 часть меня поразила своей убогостью. Но многие говорили, что 5 часть-это нечто. И что посмотреть ее стоит. В кинотеатр я к счастью не попала, а оценила дома. К «счастью» потому что и эта часть меня не порадовала. Единственный цепляющий эпизод-это смерть гимнастки. Потому что была интрига. Все остальное высосано из пальца. Смерти настолько глупы и ненатуральны, что фильм хочется выключить уже на первых минутах. Говорить об игре актеров не берусь, потому что не повезло им с фильмом. Компьютерная графика видна чуть ли не похлеще, чем в 4м фильме.

Например, эпизод с «видением» — девочка падает на мачту или, когда мост уходит под воду. Это ужасно и смотрится так, будто сценаристы, режиссеры, продюсеры и актеры отмечали что-то все то время, пока они должны были снимать фильм, а в итоге проект доделывали в последние минуты.

Ни одна отдельная «история» не зацепила, не было интриги, было неинтересно и в общем-то наплевать, кто умрет следующий, не было личности в фильме. Если в первых 3-х частях переживаешь за героев, то тут нет.

Вывод: сюжет, сценарий и остальное высосано из пальца, для большего эффекта добавили очень много графики и очень мало смысла. Смысла снимать эту часть и, если что вдруг, другие, я тоже не вижу.

2 из 10

19 января 2012 | 01:50

Очередной фильм, про похищения злобных, наглых и коварных инопланетян. Но не столь успешный и интересный, как его предшественники.

Удивило то, что молодого парня убили и его заменили мужиком за 40 с синдромом Бога и привычкой всеми командовать. Ни на самую мелкую долю секунды не поверила ни одному актёру. А Дональд Фэйсон, вообще меня сильно огорчил ибо он скорее комедийный актёр и если он хотел попробовать себя в роли, человека, на которого напали инопланетян или еще какая нечисть, нужно было выбрать фильм-то получше. А то из всех его реплик запомнилось только «Давай поговорим когда всё это закончится».

В фильме есть всё и взрывы и кучка людей, которая пытается спастись, и огромные инопланетные корабли. Но со всем этим обилием чего-то не хватает. Например игры актёров. Картинка очень даже ничего, снято может быть даже хорошо. Но без игры актёров всё это всего лишь недоработанный проект.

То они хотят уходить из квартиры, то нет. Эти их метания изрядно выводят из себя. А, да, еще сцена: блондинка решила закурить ибо ее парня только что сожрал инопланетный монстр, брюнетка, которая перед этим бегала от инопланетян, дышала всякой гадостью на улице, да и вообще (судя по описанию) находилась на тусе, заявляет блондинке, что не может справиться с тем, что на них навалилось из-за того, что она беременная, а блондинка курит рядом с ней и весь этот стресс видимо плохо скажется на ребенке. Где ж раньше в её мозгу бродила эта гениальная мысль-то.

Да и вообще диалоги актёров убили своей банальностью и глупостью.

В общем фильм, мне кажется, не стоил тех денег, которые на него затратили.

2 июля 2011 | 02:39

Вопросом, кого считать нормальным в нашем мире задаются многие, да даже, наверное, почти все. Общество диктует свои правила и рамки, в которые люди должны втиснуть себя, а тех, кто остается за рамками все дружно признают ненормальным или даже сумасшедшим. Но иногда такие «сумасшедшие» живут полной жизнью, а всё потому, что не бояться выйти за те самые рамки.

Жизнь композитора Манева не отличалась от жизни других людей. Его брак распался, и он всё чаще начал чувствовать приступы одиночества. Однажды, пытаясь побороть очередной такой приступ, он едет в ресторан. С этого и начинается повесть Павла Вежина «Барьер». Судьба сталкивает одинокого и несчастного Манева с простой, естественной и гордой Доротеей.

В 1979 году в свет выходит экранизация этой повести, режиссером которой выступил Христо Христов. На роль Манева был приглашен Иннокентий Смоктуновский. А сценаристом выступил автор повести Павел Вежин. И всё бы ничего, но на протяжении всего фильма преобладает чувство нехватки чего-то.

Манев в повести и Манев в фильме это две совершенно разные личности. Не говоря уже о том, что в повести главным героем выступал сам Манев и показывалось, как он меняется с появлением в его жизни Доротеи. А в фильме их буквально поменяли местами. Доротея, вот кто оказался «у руля», а Манев, так, бесплатное приложение. В повести композитор по отношению к несчастной девушке был то ласков, то строг, то весел. А в фильме он показался предвзятым и напыщенным. Да и сама Доротея не показалась наивной девочкой добрую половину фильма складывалось впечатление, что она хочет соблазнить Манева, да и тот, судя по его взгляду и репликам был вроде бы не против, но по сценарию не положено.

В глаза бросались резкие переходы между сценами. Вот Манев только что проснулся и ходит по квартире в поисках Доротеи, а вот он уже в больнице разговаривает с врачом. Но ближе к концу фильма переходы то ли перестают быть такими резкими, то ли глаз привыкает к ним. Вопреки повести в фильме так же отсутствовали монологи Манева, точнее их было всего два в середине фильма и в конце. А жаль, в них столько смысла было, в них показывалось, как композитор относился к девушке и все его мысли по этому поводу отражались именно в этих монологах. Так же, хотелось бы отметить диалоги героев, на мой взгляд, в некоторых местах не выдержаны паузы и создается впечатление, что они так тараторят, чтобы не дай Бог, не забыть слова.

Христо Христов, взял на себя большую ответственность, экранизируя такое произведение. Но он подстраховался, т. к. автором сценария выступил автор повести. Экранизация это вообще дело трудное, потому что она ориентирована на определенную аудиторию — которой понравилось литературное произведение, и тут уже шаг вправо шаг влево — расстрел. Стоит допустить одну ошибку и тебя уже вспоминают в разговоре всеми возможными ругательствами. Не скажу, что это самая худшая экранизация, но, как и в большинстве случаев — книга показалась более глубокой, чем фильм.

10 мая 2011 | 14:02

Фильм пересматривала несколько раз. Очень порадовал. Милая семейная комедия, без пошлого американского юмора и озабоченных подростков, что считаю несомненным плюсом, т. к. ну надоело же уже. Я не могу сказать, что фильм глупый и что, чтобы его смотреть необходимо верить в существование пришельцев. Это же комедия. Тут важно посмеяться, а не задаваться вопросом о существовании показанного. Что мы с моими друзьями и сделали.

Актёры отлично вписались. Братья близнецы это просто образ современного подростка, не выпускающего из рук видеоигры. Сцена с «пультом управления бабулей» просто заставила нас схватиться за животы.

Да и пришельцы были очень забавными. Их командир и вечно дерущаяся парочка.

Вывод: детям фильм понравится (а что может быть важнее для родителей, чем довольные чада), в кругу семьи его смотреть одно удовольствие, в кругу друзей тоже.

P.S. «если тебе удалось сохранить ребенка, живущего у тебя в душе, ты счастливейший человекФильм пересматривала несколько раз. Очень порадовал. Милая семейная комедия, без пошлого американского юмора и озабоченных подростков, что считаю несомненным плюсом, т. к. ну надоело же уже. Я не могу сказать, что фильм глупый и что, чтобы его смотреть необходимо, верить в существование пришельцев. Это же комедия. Тут важно посмеяться, а не задаваться вопросом о существовании показанного. Что мы с моими друзьями и сделали.

Актёры отлично вписались. Братья близнецы это просто образ современного подростка, не выпускающего из рук видеоигры. Сцена с «пультом управления бабулей» просто заставила нас схватиться за животы.

Да и пришельцы были очень забавными. Их командир и вечно дерущаяся парочка.

Вывод: детям фильм понравится (а что может быть важнее для родителей, чем довольные чада), в кругу семьи его смотреть одно удовольствие, в кругу друзей тоже.

P.S. «если тебе удалось сохранить ребенка, живущего у тебя в душе, ты счастливейший человек».)

7 из 10

23 февраля 2011 | 23:11

Тому, что для кинематографа используют не только сказки, но и классиков уже и удивляться не надо.

Ну не об этом сейчас.

В принципе сюжет предсказуем и финал тоже, но всё-таки фильм смотрела не отрываясь, ни разу не поставила на паузу и от души посмеялась. Аманда Байнс отлично сыграла. Она смогла показать насколько ее героиня самостоятельная и волевая. Не отступилась. Вообще, всё актеры справились на «отлично». Но больше всего меня поразил персонаж Джереми с куклой собаки на руке. Это же просто невероятно, как он на протяжении всего (почти всего) фильма говорил этой собакой, я реально смотрела на собаку, как на отдельного персонажа, мне кажется это очень удачная идея и она оправдала себя.

Комедия очень милая и как обычно «добро» побеждает «зло». Справедливость восторжествовала.

Как я уже сказала, сюжет предсказуем, но это не является минусом фильма, потому что сейчас очень мало фильмов с непредсказуемым финалом, потому что даже те, которые снимают с этим самым непредсказуемым финалом становятся весьма предсказуемыми. (пардон за повторы).

В общем, кто хочет просто посмотреть комедию, а не поломать голову над извилистостью сюжета — советую.

8 из 10

23 февраля 2011 | 17:03

От создателей первых 3х частей я ожидала чего угодно, но только не провала. Мало того, что эта часть короче всех остальных (не намного, но всё же). Сюжет высосан из пальца, компьютерная графика видна невооруженным взглядом, а кровь хлещет из каждого эпизода.

Думаю, не одна я слоняюсь к тому, что эта часть намного слабее, чем ее предшественницы. Меня не захватил ни один из эпизодов, и я несколько раз поборола желание выключить фильм, а не следовало бороться с ним.

Актеры тоже не впечатлили. Смерти персонажей в большинстве своём вызывали у меня только вопрос «ну что за бред?». Например, парень роняет в бассейн монетку и она попадает то ли в сток, то ли еще куда-то. Ну, во-первых, во второй части была такая же тема с кольцом, когда парень-победитель лотереи уронил кольцо и полез его доставать, но там он как-то не умер от этого, там целую цепочку случайностей придумали, после которых он умер, а тут уронил монетку и поплыл ее доставать, ну кому такое в голову придет? ну да, обидно, но не смертельно, а в итоге его измельчило. Это было мерзко, неинтересно и предсказуемо. Если при просмотре аналогичного (практически) момента во второй части меня удивили, то тут — нет.

В общем, просьба к режиссеру — хватит портить впечатление о первых 3х частях. Остановитесь. И придумайте, что-нибудь новенькое. Может быть, тема неизбежности смерти уже себя исчерпала?

3 из 10

P.S. Боюсь представить, что нас ждет в 5 части, хотя может режиссер всё-таки научился на своих ошибках? Поживем, увидим.

23 февраля 2011 | 17:01

С нетерпением ждала продолжения эпопеи про богатырей. Очень радует тот факт, что хотя бы наша мультипликация может выступить достойным конкурентом западу, если уж киношники не в состоянии.

Мультфильм оправдал ожидания и стал прекрасным венцом 3х предыдущих историй о наших непобедимых богатырях, готовых гонять супостата по поля хоть целый день.

Все герои просто умопомрачительны. Особенно Княз Киевский — если проследить все его реплики начиная от первой истории до последней, можно составить огромный список цитат. В этой части Князь не подкачал. Держался на уровне, так сказать.

Порадовало, что наконец объединили «силушку богатырскую» и все 3 богатыря предстали в одной картине. Горыныч — мой любимый персонаж, рада, что его вернули в картинку.

Но отдельно хотелось бы отметить жён богатырей, которые выступили единым фронтом, против злой ведьмы — царицы Шамаханской.

Побольше бы таких мультиков. И хотелось бы, чтобы и кино начали нормально снимать)

10 из 10

27 января 2011 | 13:20

Еще в день премьеры я читала много отрицательных рецензий на этот фильм. Но тут события так сложились, что мы с подругой решили его «заценить». Ну, конечно, с «гордостью» могу сказать, что количество фильмов, с которых содрали ЭТО, просто поражает. Такое впечатление сложилось, что режиссер не знала, чем удивить публику и решила просто создать «оливье» из достаточно успешных западных картин. Только по одному трейлеру я поняла, что там будет кусок из «Ключ от всех дверей», «Сонная Лощина» (это вообще было можно сказать последней каплей, т. к. творчество Тима Бартона я более чем уважаю, тем более брать такой культовый фильм..). В общем-то, по трейлеру я судила еще довольно сдержанно. Но когда я включила ЭТО у меня сразу начали возникать вопросы… которые в конце фильма ответы не нашли, потому что вопросы были не к «фильму», а к режиссеру. Почему, если актриса дебютирует обязательно нужно показать ее грудь со всех углов? Зачем введена сцена в лесу (а именно под деревом, я бы поняла, если бы это было красиво или продиктовано какой-то высшей силой.) ЗАЧЕМ было вводить сцену секса между Полиной и как его так…,Сашей кажется? Какой философский смысл она должна была донести: «У тебя проблемы? Ты боишься маньяков на чёрных конях? Пойди познакомься с парнем и переспи с ним?!» Так что ли? Его фраза, после акта совокупления просто вынесла мой мозг. Что за бред? Главный вопрос, который хотелось задать создателям. Где вы видели, чтобы в России играли в Поло? Где, неужели нельзя было заменить этот вид спорт, да хотя бы теннисом. Это выглядело более, чем абсурдно. В общем, если бы на сайте шкала оценок начиналась от -10 до 10, я бы скорее поставила -10, а так как тут только положительные результаты — я вообще от голосования воздержусь.

Слова режиссера перед премьерой в кинотеатре Пушкинский это такой же бред, как и весь фильм. Ничего серьезно, да даже ничего заслуживающего внимания я в нем не увидела. Здесь даже 1 из 10 не за что ставить. Игра актёров: у главной героини эмоций на лице просто нет, а некоторых сценах вообще сложилось впечатление, что она смотрит не в камеру, а на режиссера, который показывает ей, что нужно делать. Диалоги просто убийственные, точнее их отсутствие. Этот главный злодей, вообще произнес одну фразу, после чего я сказала: лучше б ты молчал, потому что никакой смысловой нагрузки фраза не несла. Компьютерная графика — ее видно и очень хорошо. Очень хотелось, чтобы хэппи энда не было, чтобы у режиссера не сложилось впечатления, что та 331 тысяча российских зрителей довольна картиной, что это успех и что обязательно нужно снять продолжение.

5 декабря 2010 | 02:53

Посмотрела я сегодня этот фильм.

Первая половина фильма прошла у меня со скрипом. Приходилось останавливать себя в порывах выключить его. Первая половина это вечно скачущие картинки то он жив то он мёртв. Не успеваешь за сюжетом. Сандра Баллок в этой половине похожа на куклу, без эмоций.

Вторая половина намного лучше. Привыкаешь к динамике. Сандра начинает бороться за жизнь своего мужа. Начинает думать, вспоминать, складывать кусочки мозаики.

Но даже несмотря на это, какие-либо эмоции фильм вызывал у меня только когда на таймере было уже 1:32 минуты. Т. е. весь фильм я уже посмотрела. А жаль.

Что о съемках, сценарии и игре актёров. Съемки-шикарные, монтаж тоже. Идея мне понравилась, но её я видела раньше в фильме «Если только» (кстати весь тот фильм я прорыдала). Игра актёров-ну сначала игра Сандры меня не радовала, но потом.. Джулиан, не смотря на то, что его то «убивали», то «оживляли», тоже держался на уровне…

За съемки и игру 6 из 10

Т. к. этот фильм особых эмоций не вызвал (что для меня в новинку) эта рецензия нейтральная)

15 августа 2010 | 01:30

Как и у многих у меня возник только один вопрос. Почему всё-таки незваные?

А в целом фильм не плох. Один раз посмотреть можно. Один, потому что в этом фильме, когда знаешь конец, уже тебя ничто не удивляет. Ну, а создатели «Звонка» как всегда порадовали кучей призраков и непонятно скорченных тел. Мачеха — стерва, отец не видит её настоящего лица, а две сестры поняли чего она хочет и не хотят позволить ей получить это.

Казалось бы нормальный сюжет для драмы про семейные отношения.

А нет. Кроме того, что мачеха представляется стервой, главная героиня видит кругом призраков и злой план всех своих несчастий. На протяжении всего фильма — мы дружно ненавидим мачеху и болеем за победу над ней двух сестер.

Отец им не верит. Полиция тоже.

Но чем заканчивается фильм-это как постоять полтора часа на голове, а потом обратно на ноги стать. Примерно такие же чувства у меня вызвал конец фильма.

Диалоги фильма-нормальные. Работа оператора на уровне, очень хорошая. Сюжет захватывает. Конец шокирует. И только если бы не было уже похожего сюжета был бы наверное самый лучший фильм ужасов/триллер из всех последних мной просмотренных. А так

8 из 10

Не смотря на то, что сюжет позаимствовали и на то, что это как обычно ремейк, всё-таки фильм сделан хорошо

12 августа 2010 | 00:11

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...