всё о любом фильме:
Terra__kot
Елена Харитонова, Россия, Ростов-на-Дону, 25 лет, 27 мая 1992, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 день назад

Регистрация: 18 января 2010 Рейтинг комментариев: 8 (11 - 3) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (581)

 


Фильмы, которые ждёт

Terra__kot

все ожидаемые фильмы (9)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 13

Не скажу, что выхода 5 части я ждала с нетерпением, ибо 4 часть меня поразила своей убогостью. Но многие говорили, что 5 часть-это нечто. И что посмотреть ее стоит. В кинотеатр я к счастью не попала, а оценила дома. К «счастью» потому что и эта часть меня не порадовала. Единственный цепляющий эпизод-это смерть гимнастки. Потому что была интрига. Все остальное высосано из пальца. Смерти настолько глупы и ненатуральны, что фильм хочется выключить уже на первых минутах. Говорить об игре актеров не берусь, потому что не повезло им с фильмом. Компьютерная графика видна чуть ли не похлеще, чем в 4м фильме.

Например, эпизод с «видением» — девочка падает на мачту или, когда мост уходит под воду. Это ужасно и смотрится так, будто сценаристы, режиссеры, продюсеры и актеры отмечали что-то все то время, пока они должны были снимать фильм, а в итоге проект доделывали в последние минуты.

Ни одна отдельная «история» не зацепила, не было интриги, было неинтересно и в общем-то наплевать, кто умрет следующий, не было личности в фильме. Если в первых 3-х частях переживаешь за героев, то тут нет.

Вывод: сюжет, сценарий и остальное высосано из пальца, для большего эффекта добавили очень много графики и очень мало смысла. Смысла снимать эту часть и, если что вдруг, другие, я тоже не вижу.

2 из 10

19 января 2012 | 01:50

Очередной фильм, про похищения злобных, наглых и коварных инопланетян. Но не столь успешный и интересный, как его предшественники.

Удивило то, что молодого парня убили и его заменили мужиком за 40 с синдромом Бога и привычкой всеми командовать. Ни на самую мелкую долю секунды не поверила ни одному актёру. А Дональд Фэйсон, вообще меня сильно огорчил ибо он скорее комедийный актёр и если он хотел попробовать себя в роли, человека, на которого напали инопланетян или еще какая нечисть, нужно было выбрать фильм-то получше. А то из всех его реплик запомнилось только «Давай поговорим когда всё это закончится».

В фильме есть всё и взрывы и кучка людей, которая пытается спастись, и огромные инопланетные корабли. Но со всем этим обилием чего-то не хватает. Например игры актёров. Картинка очень даже ничего, снято может быть даже хорошо. Но без игры актёров всё это всего лишь недоработанный проект.

То они хотят уходить из квартиры, то нет. Эти их метания изрядно выводят из себя. А, да, еще сцена: блондинка решила закурить ибо ее парня только что сожрал инопланетный монстр, брюнетка, которая перед этим бегала от инопланетян, дышала всякой гадостью на улице, да и вообще (судя по описанию) находилась на тусе, заявляет блондинке, что не может справиться с тем, что на них навалилось из-за того, что она беременная, а блондинка курит рядом с ней и весь этот стресс видимо плохо скажется на ребенке. Где ж раньше в её мозгу бродила эта гениальная мысль-то.

Да и вообще диалоги актёров убили своей банальностью и глупостью.

В общем фильм, мне кажется, не стоил тех денег, которые на него затратили.

2 июля 2011 | 02:39

Вопросом, кого считать нормальным в нашем мире задаются многие, да даже, наверное, почти все. Общество диктует свои правила и рамки, в которые люди должны втиснуть себя, а тех, кто остается за рамками все дружно признают ненормальным или даже сумасшедшим. Но иногда такие «сумасшедшие» живут полной жизнью, а всё потому, что не бояться выйти за те самые рамки.

Жизнь композитора Манева не отличалась от жизни других людей. Его брак распался, и он всё чаще начал чувствовать приступы одиночества. Однажды, пытаясь побороть очередной такой приступ, он едет в ресторан. С этого и начинается повесть Павла Вежина «Барьер». Судьба сталкивает одинокого и несчастного Манева с простой, естественной и гордой Доротеей.

В 1979 году в свет выходит экранизация этой повести, режиссером которой выступил Христо Христов. На роль Манева был приглашен Иннокентий Смоктуновский. А сценаристом выступил автор повести Павел Вежин. И всё бы ничего, но на протяжении всего фильма преобладает чувство нехватки чего-то.

Манев в повести и Манев в фильме это две совершенно разные личности. Не говоря уже о том, что в повести главным героем выступал сам Манев и показывалось, как он меняется с появлением в его жизни Доротеи. А в фильме их буквально поменяли местами. Доротея, вот кто оказался «у руля», а Манев, так, бесплатное приложение. В повести композитор по отношению к несчастной девушке был то ласков, то строг, то весел. А в фильме он показался предвзятым и напыщенным. Да и сама Доротея не показалась наивной девочкой добрую половину фильма складывалось впечатление, что она хочет соблазнить Манева, да и тот, судя по его взгляду и репликам был вроде бы не против, но по сценарию не положено.

В глаза бросались резкие переходы между сценами. Вот Манев только что проснулся и ходит по квартире в поисках Доротеи, а вот он уже в больнице разговаривает с врачом. Но ближе к концу фильма переходы то ли перестают быть такими резкими, то ли глаз привыкает к ним. Вопреки повести в фильме так же отсутствовали монологи Манева, точнее их было всего два в середине фильма и в конце. А жаль, в них столько смысла было, в них показывалось, как композитор относился к девушке и все его мысли по этому поводу отражались именно в этих монологах. Так же, хотелось бы отметить диалоги героев, на мой взгляд, в некоторых местах не выдержаны паузы и создается впечатление, что они так тараторят, чтобы не дай Бог, не забыть слова.

Христо Христов, взял на себя большую ответственность, экранизируя такое произведение. Но он подстраховался, т. к. автором сценария выступил автор повести. Экранизация это вообще дело трудное, потому что она ориентирована на определенную аудиторию — которой понравилось литературное произведение, и тут уже шаг вправо шаг влево — расстрел. Стоит допустить одну ошибку и тебя уже вспоминают в разговоре всеми возможными ругательствами. Не скажу, что это самая худшая экранизация, но, как и в большинстве случаев — книга показалась более глубокой, чем фильм.

10 мая 2011 | 14:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...