всё о любом фильме:

stol007 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий33
суммарный рейтинг653 / 264
первая9 марта 2009
последняя18 ноября 2009
в среднем в месяц4
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (33)

Прекрасно когда у фильма есть душа. Когда фильм наполнен чувствами Человека. Когда в каждом кадре переливается кадрами любовь. Чудесно видеть пример жизни без подвигов для всех, а лишь с подвигами для себя. Для своей чести и совести.

Люблю фильмы которые заставляют думать, люблю фильмы которые заставляют чувствовать, приятно осознавать что каждый из нас может быть лучше. Приятно верить в Человека, верить в то что мы не такие как были в средние века или во времена инквизиции. Верить что у нас есть будущее. Верить что все идет к лучшему. Надеяться на людей слова. Верить в человека как не простой набор запрограммированных черт характера, а в человека как симфонию вселенной, размеренную и тихую, взрывающуюся в своей нутри силой духа и переливами красок добра.

Прекрасно что у Нас были когда-то такие фильмы. Фильмы про Людей, а не машин у которых набор функций и реакций можно пересчитать на пальцах рук. Хочется верить что наш кинематограф опять начнет снимать фильмы духа, а не штамповать массовый мусор, который годиться лишь для того чтобы разрушать себя сидя на кресле перед диваном и тупо жевать уставившись в экран.

Хочется надеяться что режиссеры заработав денег, захотят снимать что-то для души, для души тонкой и лиричной, сильной и всепрощающей, для души широкой, как Черное море и украинская степь, бесконечной, как сибирская тайга и красивой, как Карпатские горы. Для души славян — украинцев и россиян, белорусов и поляков. А пока что приходится наслаждаться шедеврами старых мастеров, и игрой глаз Папанова, которые способны возвысить зрителя до уровня участника и надломить лед сердец.

Спасибо советскому кинематографу за то что есть такие фильмы.

18 ноября 2009 | 18:32

Вера есть краеугольным камнем любой человеческой личности. На ней каждый из нас выстраивает свою систему общения с вселенной. Вера может быть разной как по силе, так и по предмету и объекту веры. Вера является величайшим таинством, которое способно подарить счастье и вечную жизнь, настоящую любовь и пламенную цель. Она способна двигать горы, как в переносном, так и в прямом смысле. Как сказано в Библии:

Як хто скаже горі цій: «Порушся та й кинься до моря», і не матиме сумніву в серці своїм, але матиме віру, що станеться так, як говорить, — то буде йому!(Марка 11:23). Без веры мы бы не стали теми кем мы есть и именно наша вера определяет всю нашу жизнь и малейшие изменения в системе нашей веры могут привести к кардинальным изменениям в жизни.

Этот фильм является фильмом — поиском и фильмом — расставлением всех точек, фильмом — вопросом и фильмом — ответом, фильмом — веры и фильмом — безверия, фильмом — надежды и фильмом — отчаяния. Режиссер отправляется в поиски верующих и пытается найти хоть одного верующего среди людей, которые постоянно обращаются к 

Богу и среди тех, кто в него не верит. Он проводит раскопки в душах этих людей, и найти там хоть крупицу веру, о которой они так часто разговаривают. Безумно ясно прописаны характеры с помощью нескольких фраз, поз и взглядов, мы способны понять, что происходит на душе у каждого из персонажей и какие мысли подтачивают его изнутри. Герои сыграны в прямой и открытой манере, без кучи ужимок и перегибов, это прямые и простые люди которые наслаждаются тем, чем имеют и ценят, что им дано.

Сюжет немного сероват и фильм не очень легко смотрится. Но как по мне это сделано специально, чтобы шелуха не превалировала над сутью, чтобы нам не нужно было разворачивать десять слоев упаковки, дабы добраться до подарка. Фильм не акцентирует внимания ни на работе оператора, ни монтаже, ни музыке, ни декорациях, но заставляет зреть в корень и следить за переливами в душах персонажей. Наблюдая за тем, что происходит с их верой и есть ли она вообще. Игра актеров простая, но сильная не отличаясь широтой приемов, она при этом полностью гармонична и передает состояние их как внешних, так и внутренних миров.

И в конце режиссер подводит нас к развязке, которая не дает ответа, а ставит перед новыми вопросами. Почему мы не умеем верить бескорыстно? Почему мы хотим чудес, не давая ничего взамен? Почему наша вера слаба? и Почему в нашем мире только дети способны еще верить безгранично? Душевные поиски режиссера были глубокими и основательными и он не найдя на них ответов. Продолжает верить и ждет, что весна духа придет и к нему. И он тоже обретет свою веру. О чем и помолимся.

9 из 10

9 октября 2009 | 09:12

Вашему вниманию представляются Брайан Пикколо и Гейл Сейес — главные герои, профессиональные спортсмены и две противоположности. Здесь будет уместно процитировать Александра Сергеевича:

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны.

Верхом они, правда, не съезжались, но все остальное — как про них написано. Они друг к другу не питали никакого интереса и думали, что они не похожи, хотя между ними было намного меньше различий, чем им казалось. Они встретились, когда Гейл перешел в «Чикагские Медведи». Негр и белый, скромный молчун и красноречивый павлин, поначалу они не находили общего языка, но между ними время от времени проскакивала искра понимания, и эта искра позже превратилась в яркий костер. Тренер поселил их вместе, и они, живя бок о бок, лучше узнали друг друга, научились понимать и принимать другого каким он есть. Они всегда помогали и выручали один одного, как в жизни, так и на футбольном поле. Но не суждено им было прожить счастливую жизнь и они боролись, и падали, поднимались и снова падали. Проживая каждый момент в борьбе. Сюжет интересный и не тривиальный.
Есть и с чего посмеяться и поплакать.

Саундтрек простенький. Работа оператора иногда скатывается в примитивизм. Монтаж — есть. Актеры не суперовые, но вполне терпимые. Особо кроме тренера (Бен Газзара) и выделить некого, а у него то ли роль такая однообразная, то ли игра, но раскрыться не получилось, но он вроде старался. Фильм ровный с парочкой взлетов. Любителям жизненных историй и спорта, скорее всего, понравится.

8 из 10

15 августа 2009 | 16:02

Благодаря космической случайности на Землю забросило инопланетян. И они стали для людей не Богами и не смертельными врагами, а их иждивенцами. Они полностью зависят от них — получая от них еду и кров, а в замену получая массовые нарушение закона и неповиновение. А происходит все это из-за не восприятия людьми непохожих на себя. Если на нашей планете постоянно происходят конфликты из-за разной веры, цвета кожи, материального достатка или политических убеждений, то что удивляться конфликтам, когда появляются существа непохожие во всем. От внешнего вида, до языка и вкусов. И люди даже не пытаются понять их. Делая вид что их нету, не замечая их, а лишь жалуясь что они плохие. А почему плохие ? Да потому что мы их не понимаем и так по кругу.

Короткометражка отличная. Динамичная, насыщенная яркими сценами и неплохой музыкой. Очень натурально в отличии от Района 9 прописаны профессии людей и отличия между ними. Если перед нами военный, то мы не усомнимся в том что он военный, если перед нами таксист мы не усомнимся что он таксист, ученый похож на ученого, полицейский на полицейского, а бродяга на бродягу. Монтаж неплохой, но есть куда расти. Очень много не проработанных кадров, которые нельзя списать на новостную схожесть документалки, ибо много статичных объектов плохо снятых.
Из минусов стоит назвать, то что нету завершенности работы она и не настолько динамична, чтобы быть сюжетом из горячей точки и не настолько целостна чтобы быть подведением итогом серии репортажей.

Впрочем вышло очень даже натурально, естественно и оригинально. Просто, яркой без лишнего драматизма и перегибов. Не странно что эта работа выросла в полнометражный фильм, ей не хватало, какой то идейной линии с чувствами и переживаниями.

15 августа 2009 | 15:09

Интеллигентный, безукоризненно одетый негр сидит на вокзале и ждет прибытия поезда. Он приехал из севера проведать свою матушку. В городе в это время совершается убийство одной из денежных шишок которая много значила для города. В первую очередь полицейские обшаривают все злачные места и вокзал, и натыкаются на Негра. На юге это уже свидетельствует о том что он на половину виноват. Но негр оказывается ни кем инным как ихним коллегой из Филадельфии и не просто коллегой, а лучшим специалистом по убийствам. И его просят остаться и помочь, вопреки желанию местного шерифа(Род Стайгер). Вот так начинает разворачиваться сюжет в этом фильме.

Фильм очень яркий и динамичный. Полно напряженных сцен и диалогов, накала страстей и агрессии. В городе жарко, жарко от пролитой крови, от крутящихся в воздухе денег, от сексуальности его обитательниц, от негра(Сидни Пуатье) который позволяет себе через чур много. Жара осязаема даже для зрителя она накапливается холодным конденсатом на мониторе, она пересушивает все во рту, она делает мысли липкими, а тело ленивым. И лишь постоянная динамика фильма держит на грани между забытьем и суетой. Много ярких персонажей на протяжении фильма, отлично прописаны характеры даже глубоко второстепенных героев. Два главных копа, а особенно Сидни Пуатье просто превосходны, смотря на него понимаешь откуда Дензел Вашингтон черпает свое мужество и вдохновение. Музыка отличная, но без гениальности. Работа оператора дает возможность и не напрягаться и все время быть в курсе событий, но иногда скатывается к примитивизму. Отлично прописаны нравы горожан и отличные декорации, все очень натурально. Актерский состав очень гармоничный и практически нету, каких-то грубых неучей. Немного слабоват идейный смысл, прихрамывает идейная нагрузка.

В целом фильм отличный, одновременно и незатейливый и комплексно-профессиональный. Нету глупой банальщины. Великолепный Стайгер и особенно гениальный Пуатье. Славный фильм (можно смотреть семьей).

7 августа 2009 | 14:39

Сын родившийся от женщины, которая завоевала себе положение ухаживая за безумной женою главы клана и неизвестного отца. С самого рождения презираемый и обижаемый. Что можно ждать от него в стране где положение решает все ?

А ждать на самом деле можно очень многого ибо у каждого из нас есть дар и нужно его лишь открыть. И пусть его никто никогда не учил выращивать цветы. Пусть никто не показывал ему как нужно быстро бегать. И он совершенно не занимался на дёдзе с мечом. Но ему этого и не нужно. Он силен и ловок от природы и его тянет вперед рука судьбы. И он знает что наделен даром. И он не применет им воспользоваться.

Фильм про человека который лишь благодаря себе и своим талантам. Смог достичь вершин в фехтовании. Игра актеров сильная и чрезвычайно выразительная, каждый находиться на своем месте и очень полно вписывается в роль. Музыка простая и незатейливая и отлично вписывается в фильм, не акцентируя на себе лишнего внимания. Сюжет не стандартен и со множеством неожиданных поворотов. Работа оператора отличная, но по-моему не хватает выразительности, нету изюминок в кадрах. Монтаж средней руки, некоторые моменты можно было сделать выразительнее.

В общем же фильм оставил положительные эмоции, благодаря хорошей игре актеров и сюжету, неплохо поставленным дракам, и постоянному накалу страстей, не на пределе, но скучать тоже не придется.

8 из 10

27 июля 2009 | 22:06

Этот фильм событие в жизни любого киномана. Любой кто однажды увидит это кино, никогда не забудет, того что с ним произошло. Этот фильм делает Вас соучастником величайшего искусства всех времен. Кинематографа. Зритель видит на экране не просто очередной оригинальный сюжет. Он видит все и сразу, во времени и вне его. Киноаппарат проникает везде, он есть неотъемлемая часть бытия, часть которая всегда была и будет. Она видит все и ни что не в силах ей препятствовать, она как глаз Бога. Глаз который не карает и не милует, не жалуется и не сочувствует. Он просто видит Все. Он оголяет ваши мысли, он следит за каждым вашим движением, за каждым ритмом и за каждой болью. Он внутри вас и снаружи, он живет с вами и без вас. Он такой как Вы, Вы такой как он. Без него не было бы Вас, без Вас не было бы его.

Фильм представляет собой путешествие длинною в вечность, камера не просто что-то фиксирует, она проживает каждый кадр. Камера забирается в разнообразные места в городе и отображает каждый момент жизни рождение и похороны, свадьбу и развод, отдых и работу, и просто Бег. Бег промышленных машин и трамваев, пива из бутылок и тележек с углем, людей в поисках работы и людей в поисках отдыха. Камера и оператор в этом фильме все и ничто, они и объект съемок и субъект, и участники всего и вне всего. Отличные кадры в этом фильме сменяются еще лучшими. Монтаж кадров у Вертова и у остальных режиссеров просто не сопоставим. По сравнению с ним они просто дети. Нечто похожее делал Артавазд Пелешян, но он делал это с архивными материалами и его работы намного короче и не так целостны.

Подведя итог, скажем что в этом фильме нету сценария, нету театра, в оригинале не было и музыки, есть лишь КИНО. Этот фильм в мировом кинематографе для меня стоит на втором месте после Прибытия поезда на вокзал города Ла-Сьота.

P.S. Когда-то обязательно посмотрю его без звука.

10 из 10

24 июля 2009 | 15:54

Люди с самого начала своего жизненного пути, приходят в этот мир разными. Их различают цвет кожи, размер, социальный статус, воспитание, характер умственные способности и многое, многое другое. Есть люди которые всю свою жизнь посвящают, тому чтобы убрать эти различия между собой и остальными. Не замечая того, что убирать их совсем не стоит. Они пытаются натянуть на себя чужую маску, как будто она им к лицу. Они не понимают того что в этом мире все уже создано сбалансировано, и того что у каждой вещи и человека, есть свое неповторимое призвание и своя миссия которая будет исполнена. Эти люди думают, что великим можно стать лишь достигнув славы и известности, не понимая того, что безымянные подвиги более велики и лишь они не чем не хуже подвигов общеизвестных.

Но рождаются люди на которых окружающие еще при рождении навешали кучу ярлыков и которые по их мнению станут именно такими какими позволяет им стать социальный статус, деньги, рост. Но в отличие от большинства — эти люди твердо знают, чего они хотят и добьются этого ценой любых усилий. Ибо в этом мире важно не то кто, а то как. И если кто-то готов рискнуть всем ради своей мечты, то он обязательно ее достигнет. Ибо нету невозможного для гарячих сердец.

В этом фильме повествование ведется про паренька который родился в небольшом американском городке и сам был небольшого роста, и этот недостаток всегда мешал ему стать великим несмотря на все труды. Любимым спортом его и всей мужской части его семьи был американский футбол. Была и любимая команда Notre Dame. И Руди с самого детства знал, что будет там играть. В его жизни встретились многие препятствия, которые могли отбыть желания у кого угодно. Но только не у Руди. Ему будет мешать многое и семья, и физические данные, и плохие знания, но встретятся и те кто сумеет поверить в него и оценить силу того огня, который в не пылает.

Игра актеров не блестящая, но и не плохая. Выделяются роли старших братьев, отца и священника в колледже. Каждый из них сумел довольно точно передать настроения своих героев и их внутренних миров, и отобразить гамму чувств, которые рождаются и трансформируются у них внутри у них внутри. Неплохой саундтрек. Но сильным фильм делает сама история героя, и режиссер который сумел довольно точно передать эту реальную историю. Раскрутив ее и обнажив тот мир и те эмоции которые окружали главного героя и людей которые встречались ему на этом пути. Немного портит фильм, некоторые банальности без которых режиссер не сумел обойтись.

Подводя итог скажу, что фильм отлично заряжает энергией. Дает еще один пример того, как нам бы следовало жить. И несет в себе смысловую нагрузку для всех и для каждого.

9 из 10

23 июля 2009 | 21:32

Фильм очень тонкий и нежный, как будто паутинка, дрожащая под порывом легонького летнего ветерка. Эта паутинка, которая проходит через весь мир, есть душа и переживания безумного следователя, которого играет Lau Ching Wan. Его игра очень точно и безукоризненно передает мир внутренних переживаний сошедшего с катушек человека. Мир, в котором он живет. Мир, в котором почти у каждого есть за душой другой образ или даже несколько. Мир, в котором почти у всех есть что скрывать, где каждый притворяется кем-то, кем он не есть. И когда его начальник уходил на пенсию, он не просто так подарил ему свое ухо в честь признания или еще каких-то своих тараканов, а потому что у начальника не было за душой скрытых образов, он был сам собой и не прятал внутри себя никого. Весь фильм главные герои ищут пропавшего полицейского, который пропал когда был на задании со своим напарником. И во время этих поисков режиссер слой за слоем, как листки капусты, снимает четкими кадрами, как остро отточенным ножом слои с души безумного следователя, чтобы докопаться до его сути и полностью открыть его сложный внутренний мир.

Фильм очень яркий, своеобразный, пронизанный тонкими нитями переживаний и конфликтов главных героев. Сюжет динамичный, но прямолинейный, и все его извороты в результате четко ложатся в одно русло. Немного слабовата музыка, хотя с другой стороны она просто не концентрирует на себе излишнего внимания. Игра актеров отличная. Хотя, к сожалению, по сравнению с игрой Lau Ching Wan, остальные выглядят полуживыми восковыми статуэтками. Хотя, в принципе, слабых сторон у фильма нет, и в результате он получился очень душевным и живым. Всем рекомендую.

18 июня 2009 | 11:35

Все мы делаем в жизни ошибки. Все по-разному на них реагируем, кто-то до последнего не признает, кто-то пытается загладить ошибку извинениями, кто-то делом, кто-то отчаивается, а другим она придает сил. Часто одна ошибка может закалить человека как сталь или искорежить до неузнаваемости, часто одна ошибка поднимает до небес или опускает на дно мира. Все имеет определенное влияние на наш характер и понемногу из отдельных кусочков вылепливается определенная скульптура, которая с возрастом затвердевает и начинает рассыпаться лишь перед смертью.

В фильме есть герой по имени Дребенхабен, замкнутый и по своей сути несчастный человек, который с радостью давно бы умер и живет лишь за счет неуемного огня который бушует у него внутри и не дает ему покоя и который толкает его на постоянный краешек, где сталкиваются власть и бедность, смерть и жизнь, принципы и доводы логики. Он человек разбитый и из-за своей неудачной судьбы пытается затянуть в ту же яму жестокости и своего сына, убивая в нем душу своими руками, и при этом искренне считает, что так тому будет лучше.

Сын его такой же кремень как и Дребенхабен, взращенный молчаливой матерью одиночкой, замкнутой и нелюдимой, со своими принципами, которым она следует и которыми уродует душу и судьбу своего ребенка и думает, что так ему будет лучше. И этот сын пробивается через асфальт жизни как молодой росток, преодолевая все на своем пути двигаясь четко и решительно к своим жизненным целям, при этом борясь со своим альтер эго в лице отца. Думая, что когда-то к нему придет счастье с приобретением статуса в обществе и удовлетворения своего эго, не понимая того, что истинное счастье в пути, а не в цели.

Игра отца и сына хороша, роль матери могла бы быть сыграна более проникновенно. Слабоват саундтрек, но в тоже время отличная робота оператора.

Фильм четкий, жесткий, резкий, как прыжок тигра на свою жертву, но этот прыжок какой-то смазанный, и, несмотря на всю четкость, жертве удается увернуться. Вот так и в этом фильме главная идея ускользает между пальцев, и остаются не то чтобы вопросы после просмотра, а скорее ощущение, что автор не смог сам разобраться в идее и занять в ней четкую позицию, потому и не смог передать идею зрителю.

Я для себя вынес идею, что нужно не подстраивать своего ребенка под себя и своих тараканов, а дать тому возможность идти своей дорогой и делать свои ошибки.

25 мая 2009 | 03:08

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...