всё о любом фильме:
stol007
Евгений Шумейко, Украина, Лубны, 29 лет, 22 августа 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 1 неделю назад

Регистрация: 13 ноября 2007 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: -9 (9 - 18)

«Стараюсь постепенно пересмотреть всю киноклассику . Большего всего люблю вестерны и фильмы про самураев. А также все фильмы где сильные люди подчиняют себе обстоятельства. Если кто знает какие-то хорошие фильмы про сильных людей, пишите в личку»

 

Оценки пользователя

все оценки (2408)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 33

Прекрасно когда у фильма есть душа. Когда фильм наполнен чувствами Человека. Когда в каждом кадре переливается кадрами любовь. Чудесно видеть пример жизни без подвигов для всех, а лишь с подвигами для себя. Для своей чести и совести.

Люблю фильмы которые заставляют думать, люблю фильмы которые заставляют чувствовать, приятно осознавать что каждый из нас может быть лучше. Приятно верить в Человека, верить в то что мы не такие как были в средние века или во времена инквизиции. Верить что у нас есть будущее. Верить что все идет к лучшему. Надеяться на людей слова. Верить в человека как не простой набор запрограммированных черт характера, а в человека как симфонию вселенной, размеренную и тихую, взрывающуюся в своей нутри силой духа и переливами красок добра.

Прекрасно что у Нас были когда-то такие фильмы. Фильмы про Людей, а не машин у которых набор функций и реакций можно пересчитать на пальцах рук. Хочется верить что наш кинематограф опять начнет снимать фильмы духа, а не штамповать массовый мусор, который годиться лишь для того чтобы разрушать себя сидя на кресле перед диваном и тупо жевать уставившись в экран.

Хочется надеяться что режиссеры заработав денег, захотят снимать что-то для души, для души тонкой и лиричной, сильной и всепрощающей, для души широкой, как Черное море и украинская степь, бесконечной, как сибирская тайга и красивой, как Карпатские горы. Для души славян — украинцев и россиян, белорусов и поляков. А пока что приходится наслаждаться шедеврами старых мастеров, и игрой глаз Папанова, которые способны возвысить зрителя до уровня участника и надломить лед сердец.

Спасибо советскому кинематографу за то что есть такие фильмы.

18 ноября 2009 | 18:32

Вера есть краеугольным камнем любой человеческой личности. На ней каждый из нас выстраивает свою систему общения с вселенной. Вера может быть разной как по силе, так и по предмету и объекту веры. Вера является величайшим таинством, которое способно подарить счастье и вечную жизнь, настоящую любовь и пламенную цель. Она способна двигать горы, как в переносном, так и в прямом смысле. Как сказано в Библии:

Як хто скаже горі цій: «Порушся та й кинься до моря», і не матиме сумніву в серці своїм, але матиме віру, що станеться так, як говорить, — то буде йому!(Марка 11:23). Без веры мы бы не стали теми кем мы есть и именно наша вера определяет всю нашу жизнь и малейшие изменения в системе нашей веры могут привести к кардинальным изменениям в жизни.

Этот фильм является фильмом — поиском и фильмом — расставлением всех точек, фильмом — вопросом и фильмом — ответом, фильмом — веры и фильмом — безверия, фильмом — надежды и фильмом — отчаяния. Режиссер отправляется в поиски верующих и пытается найти хоть одного верующего среди людей, которые постоянно обращаются к 

Богу и среди тех, кто в него не верит. Он проводит раскопки в душах этих людей, и найти там хоть крупицу веру, о которой они так часто разговаривают. Безумно ясно прописаны характеры с помощью нескольких фраз, поз и взглядов, мы способны понять, что происходит на душе у каждого из персонажей и какие мысли подтачивают его изнутри. Герои сыграны в прямой и открытой манере, без кучи ужимок и перегибов, это прямые и простые люди которые наслаждаются тем, чем имеют и ценят, что им дано.

Сюжет немного сероват и фильм не очень легко смотрится. Но как по мне это сделано специально, чтобы шелуха не превалировала над сутью, чтобы нам не нужно было разворачивать десять слоев упаковки, дабы добраться до подарка. Фильм не акцентирует внимания ни на работе оператора, ни монтаже, ни музыке, ни декорациях, но заставляет зреть в корень и следить за переливами в душах персонажей. Наблюдая за тем, что происходит с их верой и есть ли она вообще. Игра актеров простая, но сильная не отличаясь широтой приемов, она при этом полностью гармонична и передает состояние их как внешних, так и внутренних миров.

И в конце режиссер подводит нас к развязке, которая не дает ответа, а ставит перед новыми вопросами. Почему мы не умеем верить бескорыстно? Почему мы хотим чудес, не давая ничего взамен? Почему наша вера слаба? и Почему в нашем мире только дети способны еще верить безгранично? Душевные поиски режиссера были глубокими и основательными и он не найдя на них ответов. Продолжает верить и ждет, что весна духа придет и к нему. И он тоже обретет свою веру. О чем и помолимся.

9 из 10

9 октября 2009 | 09:12

Вашему вниманию представляются Брайан Пикколо и Гейл Сейес — главные герои, профессиональные спортсмены и две противоположности. Здесь будет уместно процитировать Александра Сергеевича:

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны.

Верхом они, правда, не съезжались, но все остальное — как про них написано. Они друг к другу не питали никакого интереса и думали, что они не похожи, хотя между ними было намного меньше различий, чем им казалось. Они встретились, когда Гейл перешел в «Чикагские Медведи». Негр и белый, скромный молчун и красноречивый павлин, поначалу они не находили общего языка, но между ними время от времени проскакивала искра понимания, и эта искра позже превратилась в яркий костер. Тренер поселил их вместе, и они, живя бок о бок, лучше узнали друг друга, научились понимать и принимать другого каким он есть. Они всегда помогали и выручали один одного, как в жизни, так и на футбольном поле. Но не суждено им было прожить счастливую жизнь и они боролись, и падали, поднимались и снова падали. Проживая каждый момент в борьбе. Сюжет интересный и не тривиальный.
Есть и с чего посмеяться и поплакать.

Саундтрек простенький. Работа оператора иногда скатывается в примитивизм. Монтаж — есть. Актеры не суперовые, но вполне терпимые. Особо кроме тренера (Бен Газзара) и выделить некого, а у него то ли роль такая однообразная, то ли игра, но раскрыться не получилось, но он вроде старался. Фильм ровный с парочкой взлетов. Любителям жизненных историй и спорта, скорее всего, понравится.

8 из 10

15 августа 2009 | 16:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...