всё о любом фильме:

lofofora > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей4
в друзьях у8
рецензии друзей353
записи в блогах-
Друзья (4):

В друзьях у (8):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Каждый по-своему смотрит на любовь, отношения, дружбу, а также достоинства людей. Мы часто гоняемся за красотой зрительной, которая заключается во внешности, громких поступках, золоте. Это ли то, что надо ценить в жизни?

Жанна-Мари Лепренс де Бомон, написав «Красавица и чудовище», создала историю с потрясающим посылом, который охватывает разные жизненные вопросы, демонстрирует контраст между разными характерами, показывает последствия тех действий, которые являются высокомерными, подлыми, чёрными и, естественно, глупыми.

В основе сюжета стоит противопоставление. Сравниваются и оцениваются различные поступки и цели. Мы сможем увидеть противостояние скромности и высокомерия, битву внешности и внутреннего мира, сражение света и тьмы. И это будет подано не наивной трактовкой, а грамотным повествованием, ибо мы можем находить этому постоянное подтверждение в жизни.

Необходимо отметить качественную анимацию, ибо здесь это крайне важно. Очень интересно наблюдать за преображением героев, за их поведением, мимикой, жестами. Потрясающая музыка вносит свою лепту, окрашивая данное произведение.

За что мы любим мать? За поступки ради нас, за жертвы ради нас, за время, которое было отдано нам с любовью. За что мы уважаем отца? За верность маме, за верность семье, за верность самому себе. Так за что следует любить, ценить и уважать человека? За красивый костюм, привлекательное лицо, накаченное тело и большие деньги? Или за благородство, честь и доброту? В людях следует искать свет, а не мундиры, пиджаки, машины и дома. Следует искать чистую любовь, которая не будет разбавлена внешностью и материальным состоянием. Следует искать постоянства, ибо только оно определяет человека. Если человек бросил семью на всю жизнь, то потом его забота никому не будет нужна. Так же и с другом. Если о нас вытирают ноги, не замечают, не ценят, не уважают наши чувства, а мы отдаём душу человеку, заботясь о нём по-дружески, то потом слушать всякие героические выкрики, естественно, уже не особо и хочется. И дело не в прощении. Простить-то легко. А дальше что? Дальше ничего, дальше пустота. А вернуть прошлое общение, естественно, будет достаточно трудно. Так же и с любовью, ибо она не рождается сама по себе, настоящую любовь создают. Так же строится доверие, уважение и почтение.

Это великолепное анимационное полотно дарит зрителю правильную мораль с самой первой сцены, с самой первой минуты. В нём настолько много правильных мыслей, правильных поступков и правильного взгляда на любовь и жизнь, что не назвать его шедевром нельзя. Это потрясающе чистое, невероятно светлое и очень точное произведение, которое учит грамотным моральным ценностям.

«Такое только в сказках!» — скажете вы. Так будьте тем, кто напишет эту сказку в жизни. Смотрите сами, показывайте своим детям.

10 из 10

30 декабря 2016 | 20:40

А есть ли в мире чудеса?

Данная картина рассказывает про невообразимый случай в карьере двух пилотов, которые совершили вынужденную посадку пассажирского самолёта прямо на воду.

Капитан Чесли Салленбергер во время аварии принимал молниеносные решения, ибо каждая секунда могла стать решающей. Что было определяющим фактором успеха? Естественно, что это не удача выбора, а тем более никакое не чудо. Все люди были спасены благодаря размеренному анализу события, мужественному спокойствию, принятию единственно логичных и верных решений. Человек смог выдержать себя в руках при условии невероятной ответственности. Таким образом, эти события следует рассматривать не как миф о чудесном спасении, но как результат действий храброго человека, которому оказали поддержку преданные и дорогие ему люди.

Следует отметить качественную актёрскую игру. Том Хэнкс показывает потрясающие эмоции как во время полёта, так и после. Все переживания очень естественны. Они особенно зацепляют во время расследования, когда его персонаж вспоминает про разные нюансы рассматриваемого события. Если Вы проходили через определённые трудности, то узнаете себя. Поэтому работу Тома можно назвать изумительной.

Также необходимо отметить Аарона Экхарта, который сыграл друга и напарника главного героя. Нужно помнить, что его персонаж тоже внёс свою важнейшую лепту в исход этой истории. Аарон играет превосходно, показывая спокойствие, непоколебимость, смелость, преданность. Эти качества продемонстрированы отлично, а это очень важно, ибо без них ничего бы не получилось. Также надо сказать несколько слов про работу Лоры Линни. Она, исполнив роль жены капитана, грамотно передаёт характер преданной жены, а также человека, который всегда поддержит, подбодрит, поможет. В трудных ситуациях всем крайне важна помощь и поддержка.

Таким образом, зритель понимает, что это был не подвиг одного человека, но подвиг всех, кто участвовал в этом событии. А это были и спасатели, и мужественный капитан, и преданный помощник, и верная жена, и любой человек, который поддержал, сделал нужное дело, сказал нужное слово.

Технические аспекты фильма хорошо синтезированы. Операторская работа даёт впечатляющую картинку происходящего, а саундтрек подчёркивает общий драматизм.

Режиссура Клинта Иствуда в очередной раз показывает, что в подобных историях всегда преобладают чувства и эмоции. Режиссёр не делает из этого удивительного события пустой блокбастер. Перед нами сильная драма, наполненная человеческими переживаниями.

10 из 10

В этой жизни нельзя входить только в открытые двери, надо ломать стены, прорубать себе путь, пробиваться боем, через кровь. Даже если кто-то говорит, что не верит в Вас, что то, что Вы хотите сделать — это невозможно, то всё это нельзя слушать, ведь это просто слова. Надо брать и делать… Потому что это правильно. Глупо бояться, глупо пытаться угодить всем, глупо казаться для всех героем. Надо радоваться трудностям, ибо из них можно черпать мужество. Надо забыть страх неудачи, надо терпеть боль, надо брать и делать…

А есть ли в мире чудеса?

4 ноября 2016 | 14:11

Мы говорим и рассуждаем о справедливости, о добре и зле, о правильности действий. Что мы об этом знаем, если проходили через ничтожно малое количество событий, которые рождают необходимость тех или иных поступков в мире? Даже законы разных стран придерживаются разных мер пресечения для определённых деяний.

Так где же истина? Где справедливость? Где правда?

Фильм расскажет историю учителя, который давал уроки в неспокойных школах США. Он старался быть объективным преподавателем, законопослушным гражданином, честным человеком, стремился всё делать по-хорошему. К сожалению, некоторые не понимают подобного языка преподавания и манеры общения, у этих людей своё осознание жизни, которое, естественно, пришло из определённых обстоятельств и жизненной структуры. Поэтому в подобных случаях работают только вопросы правильности, справедливости и закономерности. А они тоже понимаются по-разному. И тогда возникает вопрос, который и задаёт себе главный герой картины: «Что я должен сделать?»

Актёрская игра смогла продемонстрировать тяжесть и неоднозначность происходящего. Сэмюэл Л. Джексон, исполняя главную роль, не показывает доброго или злого персонажа, он качественно раскрывает проблему выбора в неординарных ситуациях. Клифтон Коллинз мл., олицетворяя антагониста, своей работой раскрывает иную проблему, которая снова не касается злых или добрых людей. Это проблема устройства и организации общества, проблема воспитания, проблема дурного влияния определённого окружения.

Таким образом, данная лента стирает чёткие границы между добром и злом, доказывая, что никакого жизненного шаблона нет, который смог бы определить правильность всех поступков. Есть самые разные события, а также совесть и выводы, которые делает каждый, опираясь на свой жизненный опыт.

Режиссёр Кевин Рейнольдс осветил одну из граней нерешённой проблемы мира.

10 из 10

24 сентября 2016 | 22:46

История знает множество случаев жёсткого контроля над людьми в самых разных масштабах. И многим известны самые разные исходы подобного типа воспитания, которые были либо положительными, либо отрицательными. Но это зависит от взглядов.

Что люди хотят видеть в будущем поколении, когда применяют спартанские методы воспитания? Естественно, что положительный результат для своих собственных идеалов. Но времена меняются, следующее поколение часто живёт в ином мире, в иной природе. Что делают страны, устанавливая твёрдую систему? Пытаются создать нужные им руки и мозги. Часто делается приоритет на определённую область, пропадает свобода, исчезает выбор. К чему это приводит?

Фильм рассказывает про человека, который решает ограничить своих детей от всей грязи мира. Данным способом он даёт им отличное образование, великолепные навыки выживания, крепкое здоровье. Но не учтён тот факт, что грязью полон мир, а мы живём в этом мире. И спрятаться невозможно. Но и определённые плюсы, естественно, в этом есть.

Актёрская игра удивляет. Совсем юные актёры и актрисы справляются замечательно, передают нужное настроение, показывают достоверные эмоции. Мортенсен, естественно, основной персонаж этой повести. И сыграл очень достойно.

Режиссёр Мэтт Росс предлагает очень интересную философию, которая пытается обыграть определённый способ формирования человека. Надо понимать, что каждое ограничение может быть полезно, а каждая тренировка воли всегда необходима.

Но из людей нельзя сделать роботов на одной теории, которые смогут ограничить себя от всего вредного, не попробовав это.

Силу воли и осознание жизни нельзя взять из учебников, это невозможно объяснить словами. Человек должен сам приобретать эти навыки на протяжении жизни, должен сам понять необходимость отказа от чего-либо.

Своим страхам надо смотреть в глаза, бегать от этого не получается.

10 из 10

4 сентября 2016 | 00:48

Бывает, что мы портим отношения с родными, близкими, друзьями. Происходит это из-за гордыни, из-за работы, из-за недостатка внимания. В конце концов, естественно, только по вине человека, который не смог понять важность и ценность этих отношений. К сожалению, не всегда получается вернуть те взаимоотношения, которые были раньше. Быть может, что человек не всегда способен осознать всю значимость любви и дружбы. Быть может, что нам необходимо сначала потерять, чтобы начать ценить.

Картина рассказывает про дружбу издателя и писателя, которая обернулась определённым испытанием как для них самих, так и для близких им людей. Сюжет весьма интересен для прямолинейного понимания, но лучше копать глубже, обдумывать события, делая из них метафоры. Фильм построен на великолепии переносного смысла.

Мощные актёры дарят прекрасную игру, которая втягивает зрителя в события ленты. Фёрт, Кидман, Пирс и Линни, естественно, опытные ветераны актёрского ремесла. И здесь отработали достойно. Однако подчёркиваю не их, а Джуда Лоу, который смог сыграть глупого гения. Быть может, что неразобравшегося в самом главном.

Иные аспекты ленты на уровне. Стоит отметить грамотную операторскую работу. Красивые кадры дождливой улицы, задумчивые лица, городские панорамы. Также видеоряд сопровождает приятная музыка.

Таким образом, Майкл Грандадж снял крайне нужный фильм, который рассказывает про каждого из нас. В той или иной степени. Так или иначе. Ибо все любили, дружили, разочаровывались, прощали. Это и есть жизнь.

Фильм «Гений» — это метафора нашей жизни. У каждого из нас есть жизнь. Это наша книга. Слова — это хорошие люди, которые встречаются нам на нашем жизненном пути. Сначала мы имеем тысячи страниц, великолепную повесть, изысканную, прекрасную, но потом вычёркиваем эти слова, стремясь угодить определённым интересам. И, разумеется, жалеем об этом, пытаясь вернуть утерянные нити любви и дружбы. Иногда это возможно, а иногда мы сделать этого не можем. Цените достойных и добрых людей, дружбу и любовь. Это ценнейшие вещи, которые ещё держат этот мир, впитавший в себя лицемерие, эгоизм, подлость и предательство.

10 из 10

21 июля 2016 | 00:05

Каждый из нас ошибается, делая неверный выбор, от которого идут длинные нити последствий. Эти последствия терзают либо нашу жизнь, либо совесть, либо всё вместе. Иногда мы с чистой совестью совершаем определённое дело, считая его абсолютно правильным, а позже понимаем, что ошиблись.

Данная картина будет рассказывать про выбор и осознание ошибок, а также грамотно продемонстрирует всю парадоксальность человеческой природы.

Лента повествует о жизни обычной американской семьи. Так получилось, что дети лишились матери, а муж — жены. Её звали Изабель. На протяжении фильма исследуется её прошлое, разбираются ошибки, делаются выводы. Она, работая журналистом в «горячих точках», посвятила свою жизнь доброму делу, ибо рассказывала про разные проблемы бедных стран, призывала как-то влиять на это. Но, разумеется, в её жизни присутствовали не только благородные поступки.

Актёрская игра создаёт атмосферу фильма, показывая подлинные чувства. Очень достойно справились и ветераны, и новички. Юппер, естественно, жемчужина, ибо на неё сделан главный акцент.

Музыкальное сопровождение делает своё дело, усугубляя трагедию.

Отличная операторская работа. Молчаливые лица говорят гораздо больше.

Сильная режиссура Триера, ибо мы получаем кинополотно, в котором изображён каждый из нас. В той или иной степени.

Парадоксальность чувства совести и несовершенство разума, естественно, призваны объяснять природу человека. Мы никогда не были идеальными. Совершенно правильно жить невозможно, ибо человек не всегда способен понять и увидеть следствия его действий. Таким образом, мы будем совершать ошибки. Это наше свойство. Но будем ли мы что-нибудь делать в жизни для того, чтобы эти ошибки исправить? В этом и заключается главный вопрос. В этом и будет проявляться сущность человека.

10 из 10

4 июня 2016 | 02:07

В чём смысл жизни? Этот вопрос задавал себе каждый человек, ибо нами движет постоянная жажда большего, а её тип будет зависеть от приоритетов, типа жизни и ценностей. Большинство мечтает заработать состояние, чтобы купаться в деньгах, жить в своё удовольствие, а о проблемах забыть, однако существуют такие люди, которые стремятся привнести в этот мир что-то лучшее, что-то светлое, что-то безвозмездное.

И подобные люди страдают, чтобы чего-либо добиться, ибо их путь — это тонкая тропа, которая усыпана иглами, острыми камнями и кольями. Такие люди терпят боль, страхи, лишаются удовольствий, но вклад, который они привнесут в этот мир, естественно, становится великой добродетелью.

Данный фильм расскажет историю человека, который пожертвовал абсолютно всем, чтобы добиться своей цели. И эта цель была поставлена не для того, чтобы получить трон, богатство и власть, а для того, чтобы завоевать обычную свободу для своего народа. Это великий подвиг, когда человек вершит дела ради других, а не ради себя. В этом и заключается смысл жизни, ибо в нашем мире слишком мало справедливости, доброты и света.

Уильям Уоллес жил в Шотландии, любил свою страну, свой народ, свой дом. Но был далёк от войн, не хотел ввязываться в политические распри, не желал проблем. Но, разумеется, ему пришлось лицезреть все несправедливости, ужасы и грязь существующего порядка, который отнял у него любовь. И это подтолкнуло его к деяниям, которые изменили очень многое, ибо он не ныл, не терпел, а делал, боролся, жертвовал. Это пример храбрости.

Надо заметить, что фильм также радует неописуемой красотой Шотландии, которую великолепно подчеркнул оператор, изысканной музыкой Джеймса Хорнера, добротными костюмами, достойными актёрскими работами, прекрасной режиссурой Мэла Гибсона.

Картина без слабых мест, показывающая истинный путь человека.

Замечаете, что люди часто жалуются и бездействуют, если их что-то не устраивает в этом мире? Ибо все слишком умные, чтобы прислушиваться к советам других. Все слишком гордые, чтобы признавать свои ошибки. Все слишком ленивые, чтобы изменяться в лучшую сторону. А изменить мир хотят многие, но делают это, разумеется, единицы. Сейчас в моде нытьё, выпендрёж, пафос и атеизм. Разве при таких приоритетах возможно улучшение человечества в каком-либо аспекте? Но данный фильм даёт представление о той жизни, которая и является настоящей, когда человек не сидит на одном месте бесполезным потребителем, жалуясь на жизнь, а изменяет мир ценой собственных утех, удовольствий, любви и жизни.

10 из 10

6 апреля 2016 | 01:24

Многие спрашивали себя в трудных ситуациях: «Почему это происходит со мной? Зачем это нужно? Почему не всё сразу так, как я хочу? Когда уже станет так, как я хочу? Почему не станет так, как я хочу?»

Истинное предназначение нашей жизни никогда не будет полностью нами осознано и понято. Люди полностью принимают только постфактум, ибо лишь наглядное доказательство необходимости определённого события может успокоить человека, убрав его догадки и предположения, которые постоянно строятся на желании получить нечто большее и лучшее, чем он имеет в результате этого события.

Подобная жажда большего объясняется недальновидностью человека. Мы слепы и всегда хотим лучшего, редко довольствуемся тем, что имеем. И поэтому наш главный поединок — это поединок за изменение нашего мышления, за осознание истинных ценностей, за обретение благородной цели в жизни. И вполне естественно, что человеку иногда выпадают достаточно тяжёлые испытания, чтобы он мог бороться за возможность осознания жизни, чтобы он смог понять предназначение разных событий, увидел возможности для совершения благородных дел, а также необходимость их выполнения не за награду, но за будущее улучшение человечества.

Сюжет данной исторической драмы построен на истории генерала римской армии, который, став рабом, смог увидеть и почувствовать тот необходимый контраст, объясняющий истинные жизненные ценности, смысл существования человека, а также ужас и несправедливость существующей системы. Трактовка сюжета выполнена настолько тонко и ювелирно, что можно наслаждаться как подвигами героя, забывая погружаться в философию и метафоричность истории, так и искать мораль, ассоциируя события ленты с собственными жизненными ситуациями.

Актёрская игра имеет качественный и однотонный фон, который составлен из всех ролей второстепенных планов, а главные фигуры — это, разумеется, Рассел Кроу и Хоакин Феникс, которые сыграли Максимуса и Коммода соответственно. Конфликт между этими персонажами показывает зрителю противостояние не столько гладиатора и императора, сколько обычного человека и установленной властью системы.

Музыка фильма придаёт определённый вес и важность событий, драматизм и эмоциональную окраску. Лиза Джеррард и Ханс Циммер подчёркивают глубину ленты, волнуя и воодушевляя зрителей своими нотами. Очень красивый саундтрек.

Добротные костюмы, декорации и визуальные эффекты, интегрируясь с грамотной операторской работой, создают атмосферу древности, которая погружает зрителя в невиданный для него мир. Однако страшно осознавать, что многие ужасы, присущие тому времени, свойственны и для сегодняшнего дня.

Всякий человек — гладиатор, жизнь каждого — Колизей, а самый главный противник человеку — сам этот человек. Мы бьёмся со своими страхами, очевидными нам недостатками, грехами. И определённое тяжёлое событие в жизни — это ещё одна дуэль, исход которой будет определять нашу истинную суть.

Спасибо за хорошее кино, Ридли Скотт.

10 из 10

27 марта 2016 | 17:59

Фильм зацепил. Я не любитель фильмов, где тестостерон стекает с экрана, но хотелось сделать приятно мужу, и мы для разнообразия решили сходить на «Воина». Отдельно отмечу, что мужу фильм очень понравился, и он от души дал ему высший балл. Мои эмоции были сложнее.

Я тепло отношусь к российскому кинематографу. И даже верю в него, наперекор судьбе и чьему-то мнению. «Воин» для меня скорее драма, чем фильм о мордобое. Что должен чувствовать человек, решивший пойти против своего брата? Ненависть? Злобу? Отчаяние? Эмоции героев прекрасно считываются зрителем, не оставляя вопросов. Мог быть ринг, мог быть бизнес — в любом случае, эта история о семейных отношениях, когда два брата перешли дорогу друг другу. Сразу идет непринятие, это против природы.

«Воин» — это чистый антигламур. Бондарчук старший так удачно помят жизнью и гримерами, что я от удивления ахнула. Впервые вижу Федора Сергеевича таким неказистым и брутальным мужчиной. Скажу больше — слезы самого Бондарчука многого стоят.

Сергей Федорович только начал свой кинематографический путь. Помню его в крохотной роли собственного дедушки в «Оттепели» — вот и все. Судить по одному фильму о большом таланте не могу. В «Воине» смотрится достойно — вот, пожалуй, и все, что могу сказать о Сергее Бондарчуке.

Владимир Яглыч мне знаком только по сериалу «Семейный бизнес», где он играет авантюриста. Но, помилуйте, «Семейный бизнес» — это милый ситком для домохозяек, под который так здорово крошить салат на ужин. И тут вдруг человек, который каждый вечер приходит ко мне в дом с шутками, в совершенно иного формата роли. Мне понравилось (говорю с придыханием). Не просто воин, но и еще и герой. Настоящий мужчина. Прекрасная работа, неожиданное для меня открытие.

Отдельно хочу сказать о Светлане Ходченковой. Вот это женщина! Аккурат перед выходом фильма в «Космополитане» было с ней большое интервью (как раз оттуда я и узнала о «Воине»). Интерес возник после упоминания о сцене с водкой. Кстати, этот трюк Светлана придумала сама. Пожалуй, подобное вытворяла только Джессика Бил в ленте «Окись», обливаясь горящими свечами. А еще играть любовь, пусть даже спорную, с бывшим реальным мужем — ситуация, требующая отваги. Для этого надо очень сильно быть преданной искусству. Ходченкова в прекрасной форме — как актриса, и как женщина.

Даже Балуев в этом фильме какой-то особенный. Без военной формы и выправки, малодушный и с гнильцой. Для меня было необычно видеть Балуева отрицательным персонажем. Все же за годы однообразных картин с ним выработался определенный стереотипный образ. И тут — на тебе.

Фильм не затянут, все в меру. Хорошая работа режиссера и прям отличная оператора. Пожалуй, что именно оператор Владислав Опельянц, чей послужной список поражает, сыграл для «Воина» главную роль. Именно работа камеры заставляет зрителя сопереживать героям, болеть за них на ринге и ждать наказания для подонка. Опельянц играет и со светом, и с цветом. Мастерски! Жизнь героев — это депрессивность кругом и серость, местами так вообще непроглядная тьма. Удручающая картина. И вот они, бои. Яркие, красочные. Настоящее зрелище.

У «Воина» вполне приличный саундтрек. Чтобы еще больше приблизить фильм к необходимой мрачной атмосфере главной музыкальной темой был выбран рэп. Голос улиц и музыка подворотен.

«Воин» — не шедевр, бороздящий кинофестивали. Это просто качественно сотканный фильм о добре, зле, алчности и, конечно, о большой любви.

Рекомендую для просмотра со своей второй половинкой, ибо каждый найдет здесь интересное для себя.

8 из 10

2 октября 2015 | 14:34

«Каникулы» — абсолютно случайный для меня фильм. И от этого, скажу я вам, только выигрывает. Фильм, от которого я не ждала вообще ничего. Особенно — хорошего. Все смешное показали лет десять назад в «Евротуре», «Мы — Миллеры» сказали последнее слово в жанре, а после этого комедийное роуд-муви как-то выдохлось. Признаться, ожидалось нечто вроде «Так себе каникулы» и «Дурдом на колесах». Короче, ожидался так себе фильм…

Но как приятно, когда впечатления от просмотра превосходят все самые безнадежные ожидания! Когда челюсть сводит, а живот уже болит от смеха. Комедия удалась. В ней нет абсолютно ничего от высокого искусства. Кино под поп-корн. Разрядка для ума. Много пошлого юмора, «с душком». Но редкий случай, когда меня он не задел мое чувство прекрасного и я не скривилась в гримаске пренебрежения. Да, я ханжа. Но это и правда чертовски смешное кино. И что особенно важно, в рекламном ролике показана лишь сотая доля приколов. Так что, зрителя ждет масса смешных сюрпризов.

Актерский состав с виду не блещет. Эд Хелмс обалдеть как похож на Хью Гранта, вышедшего на пенсию (во всяком случае, так он выглядит в «Агентах А. Н. К. Л.»). Очень удачно подобрали актера на роль такого мужичка в семейных труселях. Этакий зануда, весь правильный. Отличник — тихоня.

Кристина Эпплгейт — не ожидала от нее такого. Ее алко-марафон просто надо видеть! Я сгибалась пополам от смеха и вытирала слезы рукавом. Ради этого момента могу даже посмотреть фильм еще раз.

Дети… Дети невыносимые! Наши переводили, как могли, но кажется мне, что маленький поганец через слово вставляет «F…k».

Круто появились Крис Хемсворт и Лесли Манн. Лесли мне приглянулась еще с «Другой женщины». Стала обращать внимание на… кхм, возрастных актрис, или тех, кому за… Сейчас идет культ молодости и вот такие Женщины вызывают у меня искреннее восхищение. Конечно, «Каникулы» не самый лучший ее фильм, да и эпизодов с ней мало. И все же очень приятно лишний раз увидеть ее на экране. Ну а Крис Хемсворт просто красивый мужчина, почему бы лишний раз не взглянуть на него. Особенно с анатомической точки зрения.

И, конечно, очень крут был Чеви Чейз. Я помню его еще «Человеком-невидимкой». маячок из детства. Так что однозначно фильм 18+. Просто те кто «до» вряд ли знают Чеви Чейза.

Фильм держит от первого кадра до последнего. С фотографией Криса Хемсворта. Да, не покидайте свои места, когда покажется, что начались титры. Как это часто бывает, самых терпеливых авторы наградят главной ржакой.

Прекрасная работа режиссеров. Сюжет нигде не провисает. У него просто нет тормозов. Прям как у американских горок. Он только повышает градус шуток.

Замечательная комедия для взрослых, которые устали и хотят оттянуться.

8 из 10

28 августа 2015 | 01:46

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

топ1мрр

88.8662% (27)

Алексей Тимофеев

87.6779% (25)

RogozhinaAnastasia

84.5862% (25)

astrala22

84.4302% (27)

Watman

82.8375% (29)

bubochka-ksu

81.4675% (29)

ArtOfCin

81.4177% (36)

Das9I

80.2092% (30)

Strawberry_Dream

79.1666% (35)

Make A Wish

78.7038% (46)

_-GeorG-_

78.6335% (35)

сорока

78.5262% (31)

Кошка Ню

77.9027% (36)

YezhikKk

77.6242% (33)

kompot_girl

76.7384% (30)

Sampaquita

76.6945% (33)

kolosovaninok

76.5015% (39)

Minuit

76.1205% (31)

Polinaa_Burovaa

76.021% (32)

Black Mamba1994

75.7076% (32)

Ckpena

75.5265% (31)

kostyan_u

75.2102% (36)

vavero4ka

75.1702% (33)

mihans

75.0997% (36)

Jowan

75.0963% (32)

vall28

74.9209% (36)

havana 1962

74.3306% (33)

iloveua

74.2859% (39)

serist

74.1509% (34)

Olya_Verdi

73.7659% (43)