всё о любом фильме:

lofofora > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг227 / 394
первая1 февраля 2008
последняя27 августа 2010
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Спасибо кинопоиску за уникальную возможность увидеть фильм на премьерном показе! Слишком много эмоций после просмотра, поэтому сомневалась, писать ли рецензию — будет ли она кому-то полезна. Но вот прочла цитату из интервью автора сценария Андрея Кивинова:"… мне кажется, мнения зрителей по поводу Николая разделятся. Не все у нас принимают сторону человека, решившего пойти на сотрудничество с органами милиции», — и решила, что написать надо, потому что зрителей, которые поймут главного героя, должно быть больше. Тут ведь вопрос не только отношения к правоохранительным органам — это частный случай… тут вопрос жизненной позиции: вмешиваешься ты в ход событий — или живешь тихой жизнью; готов на «ложь во благо» или хочешь остаться незапятнанным. Каждый из нас делает этот выбор — подсознательно или нет. В картине нам показывают именно тот случай, когда благая цель героя не вызывает сомнений — да и средства в общем морально оправданны. Ему не приходится идти на непростительные сделки с совестью, об одной из которых, например, Этана Хоука-Джейка просит Дензел Вашингтон-Алонзо в «Тренировочном дне» — закрыть глаза на убийство. Так что двух мнений о жизненном выборе Николая, на мой взгляд, быть не может: ведь чтобы на такой выбор решиться, достаточно обладать честью и самоотверженностью (значит, нам и их недостает?..), и о герое этого фильма самовлюбленные обыватели не смогут брезгливо сказать: как он мог, это же бесчестно, пусть и по отношению к преступникам! Герой честен до конца, и принимает последствия.

Так что «Подсадной» неизбежно заставляет задуматься о том, почему же мы остаемся в стороне, почему не делаем мир лучше — этот фильм не оставляет лазейки в виде очевидно нечистых методов героев — таких методов тут просто нет, тут истинный герой «без страха и упрека». Так почему же мы не там, с героями (замечу, в моей рецензии это слово выступает в двух ипостасях) — а тут, с серой массой? Видно, ответ один — не хватает нам той самой самоотверженности, той самой неравнодушности ко злу и доли равнодушия к собственной безопасности. Кому-то кажется правильным пафосно восклицать: «цель не оправдывает средства!» А я вот считаю, что «лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что не решился». Однажды буддистский монах сказал мне на вопрос о том, как же быть, если не уверена, что стремясь делать благое дело, поступаешь правильно: делай несмотря ни на что, и постепенно ты поймешь, как делать правильно; да, придется ошибаться, и расплачиваться за свои ошибки, но другого выхода нет — иначе не научиться никогда.

В конце хотелось плакать — так сильно меня тронул фильм. И музыка в картине просто замечательная. С нетерпением жду выхода на dvd, уже заинтриговала всех знакомых — все хотят посмотреть!

На мой взгляд, «Подсадной» похож на «Брата-2» — такое осталось ощущение. Но у Брата был уникальный продюсер Сергей Сельянов, который, как о нем пишут, сумел сделать авторское кино прибыльным…

После «Подсадного» у меня, извините за пафос, вернулась гордость за отечественный кинематограф. Так же было после «Брата»…

По-моему, хоть прокатная судьба фильма и не сложилась, на кинофестивали его везти надо. Возможно, я субъективна, и только русские люди способны оценить всю красоту этого кино, но… так хочется, чтобы хотя бы коллеги по цеху воздали должное фильму и чтобы массовый зритель благодаря фестивалям обратил на него должное внимание.

27 августа 2010 | 13:21

Оказывается, фильм сделан БЕЗ компьютерной графики, все трюки действительно выполняют люди. И Вам не интересно посмотреть?!! Нет, я однозначно знала что пойду в кино — мне было интересно узнать, на что человеческие существа во плоти еще способны.

Вам кажется, тема шпионов устарела? Прежде всего, в этом случае Вы не следите за последними новостями. И вот Вам информация к размышлению: «Только подумайте, что по всему миру есть люди, работающие на Америку, Китай или Россию, и то, что мы показываем в фильме — это просто верхушка айсберга…» — Филипп Нойс.

Те, кто пишут в рецензиях об устаревшем образе России, якобы показанном в фильме, — забывают, что пионеров показывают в событиях 1975 года! А тогда они действительно были. И сцена с целованием перстня: показывают же ВЫМЫШЛЕННЫЙ лагерь для спецподготовки детей — чему удивляются рецензенты, если речь идет об изображении программирования людей. Поражаешься, насколько злы люди, клеймящие Джоли и создателей добротного фильма — когда наконец смотришь фильм, оказывается, что злобные рецензенты просто исказили факты, и фильм сделан динамичным, умным, и после просмотра еще долго вспоминается и дает пищу для обсуждений. Впрочем, чего ждать от рецензентов которые из личной неприязни к исполнительнице главной роли готовы обвинить ее даже в якобы накачанных губах…

И всегда интересно посмотреть на выдающуюся женщину, на ее всегда профессиональную игру. В том, что Джоли — выдающийся человек, сомневаться не приходится: целые деревни в Камбодже, полностью освобожденные от противопехотных мин фондом Джоли-Питт, 500 созданных ею домов для сирот по всему миру, больницы от Эфиопии до Азии…

Такая женщина, какой она стала, не будет сниматься в фильме, где не над чем задуматься. «Надо понимать, что главный смысл фильма не в том, чтоб показать очередную вариацию на тему «Россия против Америки», а в том, как можно использовать самого человека в качестве оружия. В конце концов, что еще может быть так же опасно?!» — вот о чем помните при просмотре.

Есть такая книга индийского писателя Аравинда Адиги «Белый тигр», получившая премию «Man Booker» в 2008 году — так вот там говорится о том, что в каждом поколении рождается единственный белый тигр, который переворачивает реальность вокруг себя. Так и героиня Солт-Ченкова (не находите параллелей с Чемпан…) единственная из всех зазомбированных с детства смертников — как она сама отвечает на вопрос «таких, как я, — больше нет; таких, как они, — множество» — преодолела всю свою пагубную подготовку, сохранила критическое мышление (видно, гены мамы-гроссмейстера помогли) и стала отступницей. Не всем нам быть такими, как Джоли, или такими как Солт, — но такие люди во все времена будут завораживать.

9 из 10

2 августа 2010 | 16:00

К счастью, от фильма не веет фирменной жутью, свойственной книгам Геймана. Даже «Коралина», написанная им для дочери, — представляет собой довольно мрачную книгу. И так же, как экранизация «Коралины», «Задверье» получился гораздо светлее своего книжного прототипа. А поскольку Нил Гейман участвовал в создании обоих экранизаций, то я думаю, он сам решил сделать для экрана более позитивные истории. И если Вы не фанат ужастиков, а просто любите мистические истории с нестандартными поворотами сюжета и индивидуальной атмосферой (и Вас не отпугнет небольшая затянутость начала второй из шести серий), то этот фильм доставит Вам истинное удовольствие. Мне было очень жаль, когда он закончился. И я с еще большим нетерпением буду ждать полнометражной экранизации книги.

13 июля 2010 | 23:36

Фильм не понравился. Ничего доброго я в нем не увидела: сначала парень болел любовной зависимостью и комплексами, а потом стал обычным американским циником с девизом: `Не бегай за девушками и за трамваями — всегда придет следующий (следующая)`.

Конечно, людям, думающим о самоубийстве в связи с провалом в личной жизни, фильм поднимет дух — причем не самым лучшим образом (сделав отчасти циниками), но иногда все средства хорошо.

Тем же, кто лекарство от несчастной любви не ищет, смотреть фильм незачем.

16 ноября 2009 | 20:07

Потрясающий фильм. Для людей любой страны. Низкий поклон создателям. Оскара заслуживает в гораздо большей степени, нежели «Миллионер из трущоб». А те зрители, кого вначале не трогает фильм, похожи на главных героев в первой части фильма…

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 4
6 октября 2009 | 06:17

«Все люди хотят счастья хотят счастья. В большинстве своем они эгоцентричны, эгоистичны и не способны на щедрость. Я хотел бы говорить честно: люди в большинстве своем злобны и глупы. В большинстве своем. Я час за часом занимаюсь терапией, чтобы сделать злобного человека счастливым. — А к чему? Это невозможно.»

Другая фраза «Никто меня не понимает» рефреном проходит через весь фильм. Герои фильма в отчаянье клянут равнодушных окружающих, наивно полагая, что причина их несчастий — в равнодушии всех тех, их окружает. Зрителю показана действительно серая реальность, щемяще бессмысленное, тоскливое существование, полное тупой боли, складывающейся из мелких тычков судьбы. И сначала все их становится жалко и в какой-то степени — себя вместе с ними. Но через вскоре начинаешь понимать, что не только беда, но и вина всех этих людей — в нежелании принять на себя ответственность за свою судьбу. Старая дева-алкоголичка мечтает о мотоцикле и сетует на отсутствие денег, вместо того, чтобы пытаться их заработать… Неудачливый поклонник, перед носом которого захлопнули дверь, начинает плакать о том, что никто его не понимает, вместо того, чтобы перестать преследовать женщину, которой он не интересен и у которой есть другой.

Все в наших руках, господа! Так давайте же не делать его серым, отказываясь быть хозяевами собственной жизни.

23 июня 2009 | 20:28

Фильм снят по мотивам книги Чарльза Диккенса «Большие надежды» ("Great expectations»), и как мы видим, в слогане создатели не приминули провести данную параллель. Кроме того, книга Диккенса фигурирует и в самом фильме (именно в ней Мэгги находит нечто необычное).

Загадочный покровитель, сирота в качестве главного героя — все это мотивы Диккенса. Да, некоторая загадочность в развитии сюжета есть, но Дженна Мэттисон решила придать сценарию совершенно иной оттенок, нежели в оригинальной истории, — более светлый, жизнерадостный, волшебный, в конце концов. Конечно, глубине фильма это повредило. Но и просто глоток оптимизма, я уверена, необходим многим. Главное — преисполнившись с помощью данного фильма веры в то, что чудеса бывают и жизнь может вдруг измениться к лучшему, — помнить, что многое зависит от нас, и зачастую чтобы встретить помощь, необходимо пройти большую часть пути самостоятельно. Иначе мы так и не прийдем на тот перекресток судьбы, где нас ждут покровители. Счастливые «случайности не случайны», а по большей части заслуженны «счастливчиками». Причем заслужены не посредством абстрактных усилий на благо «мачехи», чем часто страдают типичные Золушки — а конкретными шагами по достижению своей мечты. И чем приятнее нам смотреть подобные фильмы, где хорошее происходит с героиней само собой, по воле волшебных случаев, тем сильнее они по контрасту оттеняют правду жизни. Которую всем нам необходимо помнить, — если конечно, счастье нам хочется видеть не только на экране, но и в собственной жизни.

17 апреля 2009 | 17:27

В чем, на мой взгляд, фантастическая заслуга Дэнни Бойла? Прежде всего, в том, что ему удалось показать мерзкую изнанку жизни в той единственной форме, в которой ее готова воспринять серая масса. Никогда не удалось бы обеспечить фильму такой кассовый успех и, соответственно, такое количество зрителей, будь это драма. Есть фильм «Невидимые дети», призванный показать бедственное положение детей по всему миру, — но сравним ли его успех с успехом «Миллионера»? Готовы ли мы думать о тех, кому все еще нужна помощь? Или нас привлекают лишь те, кто уже стал миллионером? Денни Бойл показал больше, чем фильм: этот «фильм» продолжился уже после завершения съемок: весь успех «Миллионера», его прорыв на фоне других фильмов о жизни в бедных странах, заставляет нас задуматься о том, на что мы готовы и что нам интересно. Мы — это человечество в своей массе, каждый из нас.

По своим впечатлениям от поездки в Индию могу сказать, что в реальной жизни почти ни один из детей трущоб никогда не вырвется из них. В засушливые годы, например, такие сутенеры и торговцы детьми, как Маман, проезжают по деревням и покупают за копейки детей в голодающих от засухи семьях — таких детей называют «Дети засухи». Покупают их для занятий проституцией или попрошайничеством. Зачастую их действительно калечат, и такие вот тюленята ползают, прося милостыню, по рынкам со своими искореженными конечностями.

Ведь почти никто не задумывается над тем, в каком каждодневном кошмаре живут азиатские (а также африканские, латиноамериканские) люди. Мы живем в своем красивом мирке (по сравнению с их миром наш действительно красив и безопасен), и предпочитаем не думать о том, что там дети просыпаются и засыпают в кошмаре. Каждый день.

Надеюсь, фильм Бойла достучится до тех, кто захочет взглянуть чуть дальше экранной развязки. За себя могу сказать, что если я решу заводить детей, то это будет усыновленный ребенок. И ребенок из Индии.

10 из 10

23 марта 2009 | 11:32

Да хороший фильм, чего все на него набросились! Да, не супер-гипер-пуперский, ну и что?! Хотя у нас любое кино раскритикуют — помню, как «Влесталина колец» ругали, и «Ночной дозор», и про «Особо опасен» писали, что так себе — и только общемировое признание показало, чего «стоят» все эти недовольства. Да, финал не такой «крутой», как хотелось бы. Но он же честный! Не могли люди (Малдер, Скалли) не устать от ТАКОЙ жизни, и было бы смешно видеть иной финал — тогда фильм был бы уже про киборгов, а не про людей. Так что советую идти и смотреть, увидеть на большом экране Малдера и Скалли — настоящее удовольствие!

P. S. И еще, подсказка неверующим от той, кто верит: досмотрите титры до конца.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
28 июля 2008 | 13:37

Замечательный фильм! Действительно качественное кино, где актеры играют как живут — и это не преувеличение: в поведении героев показаны нюансы, значение которых понимаешь только с развитием сюжета.

Тонкий, и жизнеутверждающий фильм, приятно отличается от голливудской штамповки. И пусть те, кто читал книгу, говорят, что она выше всяких похвал и еще лучше фильма, — от фильма я получила на редкость приятное впечатление французской изысканности. Всем советую посмотреть, пока он еще идет в кинотеатрах!

1 февраля 2008 | 11:39

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...