всё о любом фильме:
lofofora
Маргарита Чучина, Россия, Москва, 32 года, 9 ноября 1984, Ж
Добавить в друзья

 заходила 4 часа назад

Регистрация: 12 ноября 2007 Рейтинг комментариев: 1465 (3716 - 2251) Обновления сайта: 1620 (1762 - 142)
 

Оценки пользователя

все оценки (258)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 10

Спасибо кинопоиску за уникальную возможность увидеть фильм на премьерном показе! Слишком много эмоций после просмотра, поэтому сомневалась, писать ли рецензию — будет ли она кому-то полезна. Но вот прочла цитату из интервью автора сценария Андрея Кивинова:"… мне кажется, мнения зрителей по поводу Николая разделятся. Не все у нас принимают сторону человека, решившего пойти на сотрудничество с органами милиции», — и решила, что написать надо, потому что зрителей, которые поймут главного героя, должно быть больше. Тут ведь вопрос не только отношения к правоохранительным органам — это частный случай… тут вопрос жизненной позиции: вмешиваешься ты в ход событий — или живешь тихой жизнью; готов на «ложь во благо» или хочешь остаться незапятнанным. Каждый из нас делает этот выбор — подсознательно или нет. В картине нам показывают именно тот случай, когда благая цель героя не вызывает сомнений — да и средства в общем морально оправданны. Ему не приходится идти на непростительные сделки с совестью, об одной из которых, например, Этана Хоука-Джейка просит Дензел Вашингтон-Алонзо в «Тренировочном дне» — закрыть глаза на убийство. Так что двух мнений о жизненном выборе Николая, на мой взгляд, быть не может: ведь чтобы на такой выбор решиться, достаточно обладать честью и самоотверженностью (значит, нам и их недостает?..), и о герое этого фильма самовлюбленные обыватели не смогут брезгливо сказать: как он мог, это же бесчестно, пусть и по отношению к преступникам! Герой честен до конца, и принимает последствия.

Так что «Подсадной» неизбежно заставляет задуматься о том, почему же мы остаемся в стороне, почему не делаем мир лучше — этот фильм не оставляет лазейки в виде очевидно нечистых методов героев — таких методов тут просто нет, тут истинный герой «без страха и упрека». Так почему же мы не там, с героями (замечу, в моей рецензии это слово выступает в двух ипостасях) — а тут, с серой массой? Видно, ответ один — не хватает нам той самой самоотверженности, той самой неравнодушности ко злу и доли равнодушия к собственной безопасности. Кому-то кажется правильным пафосно восклицать: «цель не оправдывает средства!» А я вот считаю, что «лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что не решился». Однажды буддистский монах сказал мне на вопрос о том, как же быть, если не уверена, что стремясь делать благое дело, поступаешь правильно: делай несмотря ни на что, и постепенно ты поймешь, как делать правильно; да, придется ошибаться, и расплачиваться за свои ошибки, но другого выхода нет — иначе не научиться никогда.

В конце хотелось плакать — так сильно меня тронул фильм. И музыка в картине просто замечательная. С нетерпением жду выхода на dvd, уже заинтриговала всех знакомых — все хотят посмотреть!

На мой взгляд, «Подсадной» похож на «Брата-2» — такое осталось ощущение. Но у Брата был уникальный продюсер Сергей Сельянов, который, как о нем пишут, сумел сделать авторское кино прибыльным…

После «Подсадного» у меня, извините за пафос, вернулась гордость за отечественный кинематограф. Так же было после «Брата»…

По-моему, хоть прокатная судьба фильма и не сложилась, на кинофестивали его везти надо. Возможно, я субъективна, и только русские люди способны оценить всю красоту этого кино, но… так хочется, чтобы хотя бы коллеги по цеху воздали должное фильму и чтобы массовый зритель благодаря фестивалям обратил на него должное внимание.

27 августа 2010 | 13:21

Оказывается, фильм сделан БЕЗ компьютерной графики, все трюки действительно выполняют люди. И Вам не интересно посмотреть?!! Нет, я однозначно знала что пойду в кино — мне было интересно узнать, на что человеческие существа во плоти еще способны.

Вам кажется, тема шпионов устарела? Прежде всего, в этом случае Вы не следите за последними новостями. И вот Вам информация к размышлению: «Только подумайте, что по всему миру есть люди, работающие на Америку, Китай или Россию, и то, что мы показываем в фильме — это просто верхушка айсберга…» — Филипп Нойс.

Те, кто пишут в рецензиях об устаревшем образе России, якобы показанном в фильме, — забывают, что пионеров показывают в событиях 1975 года! А тогда они действительно были. И сцена с целованием перстня: показывают же ВЫМЫШЛЕННЫЙ лагерь для спецподготовки детей — чему удивляются рецензенты, если речь идет об изображении программирования людей. Поражаешься, насколько злы люди, клеймящие Джоли и создателей добротного фильма — когда наконец смотришь фильм, оказывается, что злобные рецензенты просто исказили факты, и фильм сделан динамичным, умным, и после просмотра еще долго вспоминается и дает пищу для обсуждений. Впрочем, чего ждать от рецензентов которые из личной неприязни к исполнительнице главной роли готовы обвинить ее даже в якобы накачанных губах…

И всегда интересно посмотреть на выдающуюся женщину, на ее всегда профессиональную игру. В том, что Джоли — выдающийся человек, сомневаться не приходится: целые деревни в Камбодже, полностью освобожденные от противопехотных мин фондом Джоли-Питт, 500 созданных ею домов для сирот по всему миру, больницы от Эфиопии до Азии…

Такая женщина, какой она стала, не будет сниматься в фильме, где не над чем задуматься. «Надо понимать, что главный смысл фильма не в том, чтоб показать очередную вариацию на тему «Россия против Америки», а в том, как можно использовать самого человека в качестве оружия. В конце концов, что еще может быть так же опасно?!» — вот о чем помните при просмотре.

Есть такая книга индийского писателя Аравинда Адиги «Белый тигр», получившая премию «Man Booker» в 2008 году — так вот там говорится о том, что в каждом поколении рождается единственный белый тигр, который переворачивает реальность вокруг себя. Так и героиня Солт-Ченкова (не находите параллелей с Чемпан…) единственная из всех зазомбированных с детства смертников — как она сама отвечает на вопрос «таких, как я, — больше нет; таких, как они, — множество» — преодолела всю свою пагубную подготовку, сохранила критическое мышление (видно, гены мамы-гроссмейстера помогли) и стала отступницей. Не всем нам быть такими, как Джоли, или такими как Солт, — но такие люди во все времена будут завораживать.

9 из 10

2 августа 2010 | 16:00

К счастью, от фильма не веет фирменной жутью, свойственной книгам Геймана. Даже «Коралина», написанная им для дочери, — представляет собой довольно мрачную книгу. И так же, как экранизация «Коралины», «Задверье» получился гораздо светлее своего книжного прототипа. А поскольку Нил Гейман участвовал в создании обоих экранизаций, то я думаю, он сам решил сделать для экрана более позитивные истории. И если Вы не фанат ужастиков, а просто любите мистические истории с нестандартными поворотами сюжета и индивидуальной атмосферой (и Вас не отпугнет небольшая затянутость начала второй из шести серий), то этот фильм доставит Вам истинное удовольствие. Мне было очень жаль, когда он закончился. И я с еще большим нетерпением буду ждать полнометражной экранизации книги.

13 июля 2010 | 23:36
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...