всё о любом фильме:

Severus_Snape > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей44
в друзьях у112
рецензии друзей4090
записи в блогах-
Друзья (44):

В друзьях у (112):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Я очень люблю Зои Дойч со времен «Академии вампиров» поэтому слежу за каждым проектом молодой актрисы. «Before i fall» я прочитала до экранизации. И хочу сказать, что не смотря на то что история банальна и совсем не нова, мне она очень понравилась. Когда я прочитала эпилог, я подумала: «Как можно читать об одном и том же дне? Это же не интересно». Но каждый этот новый день действительно новый. У нас на календаре могут меняться дни и даты, но наши поступки те же. Мы встаем в одно и тоже время на работу/ учебу, мы собираемся, едем на работу, одни и те же задачи, один и тот же досуг. Вся наша жизнь это один и тот же день. После прочтения книги, я прочитала ее второй раз. Я люблю следить за изменением героев, когда они понимают то, чего не понимали ранее и начинают действовать. Сколько нужно смелости чтобы оставить привычную жизнь? Бросить друзей, которые на самом деле не стоят дружбы, бросить парня, который тебя не любит. Как много нужно смелости чтобы отказаться от лишнего и прийти к нужному. Сколько людей с которыми мы бы хотели сблизиться, но мы боимся. Когда вы последний раз говорили родителям, что любите их? Когда Вы подошли и поцеловали человека, который Вам нравится? Поэтому «Before i fall» меня так зацепила. Потому что Саманта пришла к этим вещам. Потому что она это сделала. Она пришла к этим вещам через боль и слезы. Что именно так нужно, это правильно.

Очень жаль, что на книге клеймо подросткового бреда. Беря эту книгу в книжном магазине, девушка мне сказала: «Возьмите лучше Мастера и Маргариту». Я очень люблю это произведение, но я не об этом. Я увидела огромный смысл в этой истории. Я нашла свое, то, что и меня заботит. Общее виденья мира с главной героиней. И мне 25 лет. Я уже давно не подросток.

По-поводу экранизации — она идеальна. Единственное, очень жаль, что не сняли сцену соблазнения учителя. В книге сильнейший момент, который показывает как далеко мы можем зайти. Да и учитель красавчик.

И скажу честно, меня пробрало. В конце фильма слез сдержать не смогла.

Мои любимые темно-синие тона, атмосферная музыка, драма, послевкусие. Жалею, что не дождалась кинотеатра, так как премьеру уже переносили раза 4. Но огромный экран, хороший звук и полнейшая темнота сделали бы впечатление еще ярче.

Зои великолепна.

8 из 10

16 июля 2017 | 13:51

Моросит. Ветрено. Темнеет. Невольно, сравниваешь прошлое и настоящее. Какая там пропасть. Между временем счастья историка Вячеслава Тихонова и географом Константина Хабенского.. И не надо даже удлинять плохое. Особенно, когда тебя понимают. Когда, долгая и счастливая жизнь не за горами. Не на кого жаловаться. Не с кем бороться. А что-то забирает душу. До понедельника.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
7 июля 2017 | 23:22

Историю крымской татарки Саиде Арифовой и 88 спасенных ей еврейских детей, автором которой стала сама жизнь, сотканная из трагического и смешного, человеческих добродетелей и пороков, величия и низости, наверное, не выдумал бы и сценарист с очень богатой фантазией. Это был очень благодарный материал и почти готовый сюжет, в котором оставалось очертить лишь некоторые направления и детали. Судьбы детей, которых чуть не раздавили карательные машины двух империй, и на пути у которых встала лишь хрупкая, но отважная Саиде, тронули до глубины души.

В своем очередном режиссерском проекте Ахтем Сейтаблаев, уже не в первый раз совместивший режиссуру с сыгранной ролью, сделал все безупречно. Искренне и с надрывом осмыслив трагедию своего народа в «Хайтарме», он с не меньшей убедительностью и искренностью показал трагедию народа еврейского. Во всей ее полноте, ибо практически каждый персонаж «Чужой молитвы» — образ собирательный, в том числе и представители еврейской общины Бахчисарая, за которыми без труда угадываются тысячи, миллионы: как сумевшие уцелеть, так и погибшие в застенках и концлагерях. Именно поэтому глубокий смыслом, полный важных посылов фильм Сейтаблаева, несмотря на свою камерность и отсутствие голливудского размаха, тем не менее, поражает своей скрытой эпичностью, что лишний раз говорит и в пользу режиссера, и в пользу сценариста Николая Рыбалки, которые тщательно проработали персонажей и сумели зацепить историей всех занятых в ленте актеров.

Главными из которых стали, безусловно, дети. Работа с детьми на съемочной площадке — непростая задача для любого режиссера, и даже самым авторитетным не всегда это удается. Со стороны постановщика тут важны такт, интуиция, чуткость, понимание, а главное простота и искренность, потому что дети чувствуют фальшь как никто другой. Все эти качества нашлись у Ахтема Сейтаблаева и благодаря этому со стороны деток последовала незамедлительная отдача в виде той же простоты, искренности, а в качестве дополнительного бонуса — полного отсутствия какой-то робости и зажатости: перед камерой ребята чувствуют себя абсолютно свободно и играют словно самих себя. Равнодушным не оставляет никто из них, но чуть больше других запоминаются, пожалуй, Ицхак и маленькая Сара.

Однако прониклись, как я уже сказал, и взрослые. Лилия Яценко, для которой «Чужая молитва» стала фактически дебютом в полном метре после ряда успешных работ в сериалах, сыграла, возможно, знаковую роль в своей кинокарьере. Ее героиня привлекает, прежде всего, тем, что нам не показывают идеал, святую с нимбом. Саиде — живой человек и при всем своем сильном характере, выдержке ей не чужды слабости и сомнения. Выбор, перед которым она поставлена, не пожелаешь никому: спасти чужих детей, подвергнув смертельной опасности свою семью, своих воспитанников. И лично я вряд ли бы взял на себя смелость ее осуждать, сделай она другой выбор.

Вообще, тяжелый выбор стал лейтмотивом картины. Его приходится тут делать, по сути, всем, начиная с отца еврейского семейства и заканчивая собственно детьми. Все эти сцены, которые в-основном и составляют сюжет «Чужой молитвы», невероятно эмоциональны и потрясают своей, правдивостью, душевной болью, без которой невозможно смотреть на многие из них.

Показателен в фильме и олицетворяющий зло немецкий офицер в отличном исполнении Адриана Цвикера — еще один хороший собирательный образ. Режиссер совсем не обеляет этого героя, показывая его поступки во всей их цинизме, бесчеловечности и жестокости. Но одновременно очевидно и его, режиссера, желание разобраться в персонаже, понять, какими мотивами он руководствуется, что им движет. И в результате оставляет ему шанс: где-то очень глубоко, под всем наносным внимательный зритель может разглядеть человеческое. Намеки на это видны во многих его сценах с Саиде, а наиболее ярко это демонстрирует их последний эпизод, где в герое Цвикера почти выдвигается на первый план человек, может, и не злой по природе, но запутавшийся, заблуждающийся, который ошибся в своем выборе, ступив на путь легкий, а не правильный. Что, впрочем, ни в коей мере не может служить ему оправданием, и режиссер тоже однозначно акцентирует на этом.

Наконец нельзя не сказать и о религиозном смысле картины, вынесенном в ее название. Создатели ненавязчиво подводят зрителя к мысли, что хотя на свете множество религий, главное в общении с Богом, каким именем его не называй, остается искренность и открытое сердце, стремление творить добро и стараться видеть в ближнем хорошее. И какими словами, на каком языке произнесена молитва, — неважно. А значит, чужой молитвы просто нет, любая из них может стать своей.

Для меня фильм Сейтаблаева, несомненно, останется одним из лучших в украинском кино. Уверен, что фильм о «киборгах» который он сейчас снимает, также получится мощным в драматическом и эмоциональном планах.

10 из 10

29 июня 2017 | 23:52

В современном мире балом правит циферблат, который подчинил себе жизнь каждого человека: быстрее, быстрее, быстрее… Курсы скорочтения, курсы скорописи — скорость приобрела огромное значение. И с каждым днем мы стараемся успевать делать в минуту больше, чем вчера, упрощая все повседневные процессы. Вместо комментария теперь можно поставить лайк, вместо ответа на комментарий можно поставить лайк на комментарий. Мы пытаемся выразить свое мнение 140-ка символами — на лонгриды у нас нет времени. И за всей этой гонкой, которая определяет ритм нашей жизни, мы и представить не можем, что где-то время и пространство воспринимаются совсем по-другому.

«Макала» открывает окно в другую вселенную, где все, что есть у человека — это его тело: руки, которые могут держать топор, и ноги, которые могут шаг за шагом преодолевать километры. И в этом теле заключена невероятная сила воли и жажда к жизни. Невероятной красоты кадры природы, песчаных дорог, рассветов и закатов создают удивительную атмосферу, которая способна перевернуть наше понимание о человеке: вспомнить обо всем, что спрятано внутри нас, что мы забыли и упростили за ненадобностью благодаря современным технологиям. Этот прекрасный и такой неторопливый фильм напоминает нам, что восприятие времени может быть другим. Он отрезвляет нас, упрекая в том, что мы позабыли истинную стоимость и ценность вещей. Макала в переводе с суахили означает «уголь». Но я бы не удивилась, если бы перевод звучал как «терпение». В любом случае, чтобы добыть уголь, который служит главному герою средствами к существованию, нужно невероятное количество терпения. Терпения, которое с приходом цивилизации мы давно потеряли. Мы слишком привыкли получать все и сразу: сервис 24 часа в сутки семь дней в неделю, доставка на дом, сто миллионов приложений на все случаи жизни — от такси до перевода. А где-то такой же человек, как и мы, встает с рассветом, берет топор и идет рубить дерево. День, два. Неделя, две. А ведь электропила бы справилась меньше, чем за час, наверное. А потом этот человек идет. День, ночь, день, ночь. А мимо проносятся машины и мотоциклы. А он идет. Пешком. А они проносятся. «А ведь ты бы добрался меньше, чем за час, сиди ты в машине», — слышится немного встревоженный голос в голове. А он идет. И ты идешь вместе с ним. И с каждой минутой пропитываешься глубже уважением к этому человеку, в котором, возможно, больше человеческого, чем в многих из нас. К человеку, условия жизни которого у многих могут вызвать неподдельный шок, тем не менее лишенного даже капли злости или агрессии, обращающегося к каждому незнакомцу «брат» или «сестра». И так хочется, чтобы у него все получилось и чтобы Бог, которому он молится, обязательно его услышал, ведь он просит так мало.

«Макала» напоминает нам в который раз, насколько наш мир — это мир контрастов. Это очень размеренная поэтическая история о человеке и скрытой в нем силе. Если вы относитесь к документальному кино с опаской, то это как раз тот фильм, с которого стоит начать знакомство с этим жанром. Если у вас будет возможность, обязательно посмотрите.

15 июня 2017 | 12:27

Картина «Три дня до весны», если отнестись к ней без излишней предвзятости и скрупулёзно не выискивать недостатки (хотя значительную их часть видно невооруженным глазом), имеет право на существование и одобрение зрителей. Хотя бы потому, что не так уж и часто снимают военные детективы, способные держать в первобытном каком-то напряжении и страхе до конца действия. «Три дня до весны» выигрывает за счет атмосферы, музыкального сопровождения, актерской игры. В лихо закрученном сюжете все же есть «дыры», ибо любовная линия, например, развивается настолько стремительно и нелогично, что диву даешься. Да, война обостряет чувства, но, увы, не смогла я почему-то поверить в любовь эту между Марицкой и Андреевым.

Осажденный Ленинград в конце февраля 1942 года, до весны остается три дня. Немецкие спецслужбы решают использовать в держащемся из последних сил городе бактериологическое оружие, скорое потепление должно будет привести к всеобщему заражению бубонной чумой. Андреев, офицер госбезопасности, берется за это запутанное и сложное дело. Помогает ему в этом опытная врач-эпидемиолог Ольга Сергеевна Марицкая, уникальный специалист «с нетипичной для девушек 40-х годов любвеобильностью». В основу сценария картины легли некоторые факты из «Блокадной книги» писателя Даниила Гранина, убедительно воссозданы в картине ужас и безысходность голодной зимы 1942 года: истощенные молчаливые дети (съежившиеся, голодные, напоминающие маленьких стариков), спекулянты продовольствием, черные рынки, где драгоценности обменивают на хлеб, бесконечные терпеливые очереди за заветной пайкой хлеба.

Образ Ольги Макрицкой, роль которой блестяще исполнила Елена Лотова, органично смотрится и хорошо вписывается в те страшные события. Бледное лицо, заостренные скулы, впалые щеки, огромные на худом лице глаза. При этом она напоминает скорее хрупкую аристократку, нежели истощенную и обессиленную блокадницу. Плавная и медленная, она не лишена энергичности и живости. А вот офицер госбезопасности Владимир Андреев, роль которого исполнил Кирилл Плетнев, даже слегка полноват, что удивляет. Однако так и было задумано: Андреев должен был контрастировать с общим фоном, отличаться от Макрицкой, которая, к слову, даже иронизировала по поводу крепкого телосложения Владимира.

Настоятельно рекомендую «Три дня до весны» к просмотру. Конечно, такой истории не было в реальности. И все-таки она убедительна на экране (порой более убедительна, чем любовная линия), ведь такое действительно могло случиться. Фильм не похож на большую часть картин о Великой Отечественной войне, по атмосфере напомнил мне замечательный фильм «В августе 44-го».

10 июня 2017 | 12:54

Гай Ричи как никто умеет надевать на персонажей из далекого и не очень прошлого характеры и прикиды современности, насыщать сюжет уникальным юмором, иронией и стебом да еще задавая действию музыкальный фон в виде популярных хитов.

Казалось бы, созданы все условия для того, чтобы мы на экране увидели сплошное нагромождение нелепостей, лубка и в итоге полной беспомощности картины как зрелища. Но с Ричи такого не случилось ни разу, и я уверен, что не случится в дальнейшем, настолько тщательно продумывается сюжет, каждый образ, слово, жест, эмоция, прикол, деталь в костюме, в целом атмосфера и «фишки» конкретной эпохи. Конечно, бывают проколы в плане исторической точности, но во-первых, Ричи в своих фильмах никогда не ставил ее во главу угла, а во-вторых, огрехи случаются больше по мелочи и в глаза не бросаются.

В «Мече короля Артура» задача усложнялась тем, что Ричи, в дополнение ко всему, снимал еще и фэнтези-блокбастер. Однако фильм показал, что и на этой малознакомой для себя территории постановщик чувствует себя комфортно, более того, принимает ряд смелых для жанра решений, сведя почти к нулю любовную линию, к максимально возможному минимуму — сантименты и пожертвовав некоторыми фигурами, без которых еще вчера никто не представлял себе легенду о Камелоте.

В то же время в деталях Гай не пренебрег опытом коллег. Главным образом это заметно в сценах битв, где он сделал поклон в сторону не одного фэнтези-проекта и его постановщика. Например, гигантские боевые слоны в одной из главных битв — один в один мумаки из «Властелина колец» Питера Джексона. В «Мече короля Артура» художники, конечно, попытались придать им оригинальности, но сходство очевидно.

Здесь же стоит сказать и о фирменной картинке Ричи с ее доминирующими темно-гнетущими тонами, впечатлившей еще в «Шерлоке Холмсе». Не изменил себе режиссер и в «Мече короля Артура»: присутствующие в фильме светлые цвета — это в большинстве случаев одежда.

Роль Вортигерна, каким его увидел постановщик, перед съемками, вероятно, криком кричала: «Роберт Дауни-младший!», настолько это был «его» герой, но Ричи остался верен себе в нестандартных решениях и позвал его напарника по «Шерлоку Холмсу» Джуда Лоу. Не прогадал, потому что Джуд сыграл Вортигерна так, как не сыграет, наверное, уже никто, даже если кино о нем снова снимет Ричи и позовет туда Лоу. Характер уникальный, целиком и полностью! С одной стороны, беззастенчивое, еще практически античное властолюбие с божественной манией величия, скрытые, но сильные страсти, неразборчивость в средствах для достижения целей и готовность идти по трупам, ну и упражнения в магии, само собой. С другой — неординарный, быстро реагирующий ум, прагматизм, холодный тонкий расчет современного политика или бизнесмена с параллельным стремлением произвести впечатление демократа, готового на компромиссы и гибкость. Плюс нарциcсизм и самолюбование, типичное для некоторых звезд шоу-бизнеса. И вместе с тем, как ни странно, — искренность, в том и другом случае. В первом, потому что полуантичному деспоту по всем канонам той эпохи стесняться нечего. А во втором это, скорее, наполовину маска, хотя точно и не скажешь: у меня Вортигерн в исполнении Лоу оставил несколько вопросов, и это я тоже заношу в большой плюс актеру. Для меня он в ленте однозначно лучший — блестяще совместил средневекового персонажа с современным характером. Что же до Чарли Ханнэма, сыгравшего короля Артура, узнать в нем классического монарха будет сложно: в его образ тоже внесено много нового. Сама по себе крайне сентиментальная, история юного Артура в другой экранизации с самого начала расплылась бы в слезах, страданиях, горестных воплях, постоянных вздохах и сочувствии: «Бедный мальчик!». Но только не у Ричи. Последний, конечно не стал выходить за рамки здоровой иронии, туда, где неподалеку уже маячит цинизм: эмоции и переживания там, где рассказывается про маленького наследника, есть, но мало. Еще меньше их, когда речь пойдет уже о повзрослевшем Артуре, нашедшего себя в качестве этакого Робин Гуда во главе шайки, орудующей на улицах Лондиниума. Недостатков, в частности, обаятельного, но все же цинизма, у него хватает (иным он у Гая и быть не мог!), но положительное в силу понятных причин доминирует, в том числе, самая настоящая, а не показная искренность и здоровый юмор. Одними из лучших стали тут пропитанные иронией, но вполне логичные сцены-умозаключения в исполнении Артура под девизами: «Что могло бы быть, если бы не…» и «Что может произойти, если будет не так, как…». Это надо слушать и видеть: Ханнэм, да и те, кто у него на подыгрыше, тут просто фееричен и даже, на мой взгляд, более интересен, чем в боевых сценах! Хотя и с Эскалибуром он хорош. Однако по сумме очков Чарли, как мне кажется, Джуду Лоу уступил: последний все же чуть более оригинален и выразителен. Что, конечно, ни в коей мере не умаляет того, какую работу проделал в этом проекте Чарли.

Однако Ричи не ограничился тем, что привязал средневековых персонажей к современным характерам — некоторых актеров он вытащил из образов, казалось, крепко к ним приклеившимся. Самым ярким примером стал Эйдан Гиллен, вечный Мизинец из «Игры престолов». Да и, по крайней мере, еще в нескольких просмотренных с ним фильмах, среди них вторая часть «Бегущего в лабиринте» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Нолана он играл чем-то похожих по характеру героев. В «Мече короля Артура» у его персонажа исходные позиции другие: Скользкому Биллу только предстоит стать авторитетным и значимым, а пока он все же на вторых ролях. Но Гиллен принял этот вызов и сыграл просто здорово!

А вот, скажем, с Эриком Баной режиссер предпочел оставить все как есть и снова не ошибся. Образ крутого, отважного, но в то же время мудрого, удивительно чуткого и даже ранимого парня, который актер успешно проэксплуатировал не в одной картине (вспомним того же Гектора из «Трои») пришелся к месту и у Ричи. В результате король Утер Пендрагон в исполнении Баны наверняка запомнится многим.

Так что картина Ричи порадовала практическим всем, чем должна была порадовать. Очень хотелось бы увидеть обещанные продолжения, но в свете непонятных мне скромных кассовых сборов «Меча…» их, увы, скорее всего, свернут. А жаль.

10 из 10

31 мая 2017 | 21:44

Фильм «Чужой: Завет» оправдал мои ожидания почти полностью. Старина Скотт с годами не растерял ни мастерства, ни творческой хватки с интуицией, ни чувства стиля, зато приобрел мудрость и опыт, которые в его картине ощущаются не меньше, чем все вышеперечисленное.

Флэшбеки в «Чужом: Завет» дали ответы практически на все вопросы, оставшиеся после «Прометея» (особый респект — за эпизод с Инженерами), а сама история пошла в развитие и развитие интересное. Планета, на которую высаживаются астронавты с потерпевшего аварию «Завета» при всех своих доминирующих темных тонах не могла бы навеять большего умиротворения. Бескрайние и очень торжественные в своей, я бы сказал, готической красоте леса, слегка колышущиеся под ветром поля пшеницы, которые могут не менее успешно убаюкать и человека, бегущие по склонам холмов и разливающиеся в долинах реки и ручьи… Вроде бы настоящий рай, и кто после этого скажет, что Скотт утратил чувство стиля вместе с командой работавших над фильмом художников?

Когда-то эта планета, наверное, и была раем, но сейчас он уже условен. Почти незаметно в воздухе и за деревьями начинает витать невидимая пока угроза, возникает и крепнет смутное ощущение опасности. Для меня эта игра зла в кошки-мышки, оглядывающиеся, боящиеся еще непонятно чего и строящие самые невероятные гипотезы персонажи в фильмах данного жанра — часто один из самых любимых временных промежутков, подчас даже интереснее предстоящей мясорубки. И именно в этом состоит один из двух небольших недостатков фильма: данный промежуток здесь слишком короток, им практически не успеваешь насладиться, в дело слишком быстро вступает активный экшен. Надеюсь, в этом плане что-то сможет восполнить режиссерская версия. Без полноценного периода «скрытой угрозы» картина пусть немного, но теряет.

И коли уж заговорил о недостатках, назову и второй: почти безликий экипаж «Завета» в плане персонажей и актеров, их играющих. Не скажу, что я запомнил всю команду «Ностромо» из «Чужого» 1979 года, но там были все же лучше запомнившиеся герои, а соответственно, — и актеры. Из астронавтов на «Завете» если постараться, можно запомнить, но и то лишь потому, что ближе к финалу они выдвигаются по сюжету на первый план, а не благодаря своей харизме.

Так что вряд ли кто-то из актерской команды нового «Чужого» может занести себе участие в фильме в актив, за исключением Майкла Фассбендера, для которого данная картина стала настоящим бенефисом и несомненно одним из лучших в его карьере. Майкл потрясающе играет и уже знакомого нам 

андроида Дэвида, и его усовершенствованную копию Уолтера, а их совместные сцены, благо их достаточно, стали одним из главных достоинств и вообще тем, на чем в-основном и держится это кино. А то, как непревзойденно Дэвид и Уолтер в одном из эпизодов заключительной трети фильма вводят зрителя в почти мистическое заблуждение, достойно полнейшего восторга! Не знаю, какие у Скотта планы насчет Уолтера и особенно Дэвида в дальнейших частях франшизы, но сильно надеюсь, что хотя бы последнему в них найдется место. Таланта и харизмы Фассбендера с избытком хватило, чтобы покрыть разочарование от шаблонных и блеклых как персонажей, так и актеров в «…Завете». Надеюсь, что ситуация с этим в следующих частях изменится к лучшему.

Что же касается ксеноморфов, то здесь вкус и стиль тоже не изменили Скотту. Хотя тут удивляться особо нечему: даже в первом фильме франшизы «Чужой» почти сорокалетней давности, имея в арсенале скромные, по сравнению с нынешними, технические возможности, Скотт «смастерил» на экране пугающего, ужасающего и одновременно стильного и безупречного в плане эстетики монстра — насколько применимо данное понятие к героям подобного рода. Через 40 лет, располагая возможностями куда более широкими, режиссер смог развернулся на полную. Сюжет и спецэффекты позволили разнообразить ксеноморфов во всем богатстве их мутаций, но ни один из них не стал заурядным, каждый из них оригинален и имеет то, что условно назовем лицом. И каждый из них не только пугает, но где-то, как ни странно, и восхищает. А уж о способности появляться тихо, быстро, неожиданно и говорить не приходится, за всю историю франшизы Чужие отточили ее до совершенства, которому, как известно, нет предела.

А вот участие в «…Завете» Руни Мары, на которое я очень рассчитывал, получилось слишком уж скромным и разочаровало сюжетным решением относительно ее персонажа. Вдобавок есть подозрение, хотя пока без полной уверенности, что одна из героинь в продолжении «… Завета» повторит ее судьбу. Тут от сценаристов хотелось бы более широкого включения фантазии, а не повторения пройденного, иначе такое кино в конечном счете может стать предсказуемым и неинтересным.

Насчет актеров у Скотта, я, впрочем, был не совсем справедлив: кроме Фассбендера, можно назвать еще Гая Пирса, удачно сыгравшего главу корпорации «Вэйланд» Питера Вэйланда, но роль у него хоть и интересная, но, к сожалению, небольшая.

Традиционно продолжает доставлять легкий дискомфорт в фильмах цикла человеческая глупость вкупе с отказывающим людям раз за разом инстинктом самосохранения и каким-то ненормальным любопытством. Если надо сесть в совершенно не подходящем месте, не оглядевшись по сторонам, почти наверняка сядут. Если надо пальнуть в кого-нибудь не вовремя, тоже можете рассчитывать. Ну а уж заглянуть в кокон, где вероятность найти что-то белое и пушистое практически равна нулю, — вовсе святое! Понятно, что без этого не было бы истории, не было бы самой франшизы, но иногда тупость ряда персонажей выходит за рамки элементарного здравого смысла. На месте создателей я бы тут чаще включал элемент случайности, совпадения, а то они порой слишком уж безжалостно отказывают некоторым героям в в присутствии мозгов как таковых, аж удивляешься, как их в космос вообще отпустили!

Снова хорошо поработал с очередным саундтреком для фильма Джед Курзель. Ранее он уже порадовал неплохой музыкой к «Бабадуку» и «Кредо убийцы», а в «Макбете» во многом благодаря саундтреку была создана невероятная шекспировская атмосфера! Помог создать соответствующий эмоциональный фон и саундтрек Курзеля к новому «Чужому».

В завершение хочется пожелать фильму Скотта удачи в прокате, а ему самому — новых идей и решений, с тем, чтобы вселенная «Чужого» становилась ярче и эффектнее с каждым новым фильмом, которые бы ни на мгновение не отпускали бы зрителя от происходящего на экране. Ленте «Чужой: Завет» это удалось, надеюсь, и будущие продолжения не подведут.

9 из 10

30 мая 2017 | 20:36

Фильм Джеймса Грэя «Затерянный город Z» стал достойной иллюстрацией к жизни великого британского исследователя.

Наверное, своя мечта, свой город Z, своя точка, после которой можно считать себя реализованным, а свою жизнь — состоявшейся, или, по крайней мере, прошедшей важный этап, есть у каждого.

В случае с Перси Фоссетом свой отпечаток наложила еще и эпоха. Человечество уже перевернуло позорную страницу своей истории под названием «рабство», но ее пережитки еще жили в головах и, прежде всего, у обитателей империй, в данном случае — Британской. Сломать стереотипы, предвзятое отношение к коренным жителям Южной Америки как к дикарям, таким же дремучим, как и их джунгли, открыть их как развитую для своего времени цивилизацию стало для Фоссета делом всей жизни, а его преданность своему делу, готовность идти на самые большие жертвы, включая свою семью, не может не вызывать уважения, хотя на предмет цели и средств для ее достижения можно спорить.

А заодно лишний раз удивиться, какую роль в жизни человека играет Его Величество Случай. Не вспомни о Фоссете определенные влиятельные люди, сделай другой выбор сам Перси — и Южная Америка, быть может, вообще никогда не возникла бы в его жизни. Но случилось так, как случилось, и мы получили сколь героическую, столь и загадочную главу в истории географических исследований, последняя страница которой вряд ли будет написана.

Сам персонаж Перси Фоссета не рисуется в фильме одними лишь светлыми красками. Это живой человек со своими слабостями, недостатками и даже предрассудками. Да-да, предрассудками. Как оказалось, избавиться от уничижительных штампов в отношении южноамериканских индейцев проще, чем изжить в себе консерватизм социально-бытовой. Скажем, о роли и месте женщины (конкретно своей жены) в обществе и малой его ячейке, а также воспитании детей. Тут еще надо учитывать, что Фоссет — офицер британской армии, а значит расставаться, менять что-либо во многовековых традициях, которые для Англии вообще почти святое слово, ему было совсем не просто. Из-за этого Фоссету придется пройти через непростые отношения, конфликты с супругой, детьми. А ведь жена ради него жертвует многим, рожая и воспитывая годами в одиночку детей, которые, в свою очередь, также годами не видят отца. Фоссету придется многое пересмотреть и даже переломить в себе, чтобы попытаться вернуть полное доверие и любовь близких ему людей.

Чарли Ханнэм благодаря сценаристам и собственному таланту смог найти ключик к этой непростой и противоречивой натуре и выглядит на экране очень убедительно во всех ее светлых и темных проявлениях. Первых, конечно, будет намного больше. Здесь, кроме фанатичной в лучшем смысле этого слова преданности своему делу и заряженности своей идеей, своей мечтой, — честность, отвага, бескомпромиссность, принципиальность, нетерпимость ко лжи, лицемерию, двуличию и неготовность жертвовать этими принципами даже для достижения своих целей. Сцены с Фоссетом и одним из его оппонентов в чопорном Королевском географическом обществе, где ему приходится быть чуть ли не одному против всех, здесь особенно показательны. Как и его публичное выступление, где он тоже готов один против толпы, чтобы отстоять и защитить то, во что верит. Хорош Перси и в одной из финальных сцен с сыном: ее невозможно наблюдать равнодушно. Так что вечер с Ханнэмом — чуть позже в этот же день я посмотрел «Меч короля Артура» — у меня удался: Чарли выдал две просто роскошные роли!

Из других актерских работ в первую очередь выделю удачно сыгравшую жену Фоссета Нину Сиенну Миллер с ее нежностью, преданностью, любовью и в то же время железной волей, сильным характером, обостренным чувством справедливости.

Снова молодец Роберт Паттинсон, сумевший запомниться ролью соратника Фоссета Генри Костина, хотя я, признаться, рассчитывал, что режиссер выделит ему побольше времени на экране. Более того, возникает впечатление, что роль Костина режиссер существенно порезал. Если это правда, остается только сожалеть об этом. Впрочем, даже в то время, что ему оставили, Паттинсон сумел проявить себя с самой лучшей стороны. Начиная с «Космополиса», Роберт меня неизменно радует. Отличный «Ровер», крепкое «Детство лидера», теперь вот «Затерянный город Z». Разве что «Звездная карта» слегка разочаровала, но там основная проблема совсем не в Паттинсоне, а в слабоватом сценарии.

Понравился также Том Холланд, исполнивший роль Джека Фоссета и хорошо передавший непростые отношения своего героя с отцом.

Кастинг Джеймс Грэй провел очень успешный, замечаний в фильме нет и по остальным актерским позициям. Но куда более важным, удачным, правильным было решение режиссера снимать на натуре, в джунглях. Сколь бы широки не были возможности компьютерных технологий и зеленого экрана, реальная картинка все же остается реальной картинкой, и это сразу чувствуется, по крайней мере, у Грэя все именно так. Эффект присутствия просто потрясающий, ты словно сам путешествуешь и переживаешь приключения в настоящей сельве, со всеми ее опасностями и со своей романтикой, красотой, тайнами, которые могут найтись уже за следующим поворотом реки. А в реальных локациях, соответственно, очень реальными, убедительными выглядят и герои. Как британцы, так аборигены. Нет, неплохо сняты, конечно, в картине, и английские локации, сцены на полях битв Первой мировой, особенно если учитывать, что это лента не о войне, но эпизоды в джунглях — на мой взгляд, лучшие.

Думаю, жизнь отвела правильный финал истории Перси Фоссета, закончив ее многоточием. Все точки над «и» в исследованиях дебрей Южной Америки просто не могли быть расставлены. Время это засвидетельствовало: даже спустя почти сотню лет нет как точно подтвержденных сведений о судьбе самого Фоссета, так и ответов на многие вопросы о таинственных цивилизациях, обитавших в глубине джунглей Амазонки. И получим, ли мы когда-нибудь эти сведения и ответы, неизвестно.

А от картины Грэя у меня остались наилучшие впечатления благодаря стремлению создателей к реальности и соблюдению исторической достоверности, а также хорошей актерской игре.

8 из 10

28 мая 2017 | 21:45

Так сразу и не припомню, кроме «Терминатора», сиквела, который так превзошел бы оригинал, при том, что и первые «Стражи Галактики» — далеко не слабый фильм. Как минимум. Однако вторые не только смогли сохранить все сыгравшие «фишки», но и внесли много нового, превратив вторую часть в еще боле фееричное, энергичное, потрясающе смешное, но одновременно и душевное, сентиментальное зрелище. Так что «Лучшее — враг хорошего» — точно не про вторых «Стражей Галактики».

Из сохраненного на первом месте, конечно, юмор. У Джеймса Ганна он по-прежнему искрометный, яркий, умный, острый, иногда снова «за гранью», но ни разу не опустившийся до тупости и туалетности. Не в последнюю очередь потому, что все персонажи в «Стражах…», как и прежде, искренни во всех своих достоинствах и недостатках, а следовательно в наигранности и фальши их никак не заподозришь. Один из лучших юморных ходов — это конечно, имя одного из персонажей, над которым не смеется разве что он сам. Те, кто смотрели, думаю, сразу догадаются, о ком речь, а еще не смотревшим не буду портить удовольствие. Рядом с этим юмором соседствуют не менее тонкая ирония и изящный стёб, подобный которому я мало еще в каком фильме видел. Одной из самых лучших сцен здесь для меня стала система управления считающей себя сильно развитой и продвинутой расы своим космическим флотом, до боли напоминающая игровую стрелялку. И это далеко не единственный такой прикол в картине.

Как и в первой части, радует глаз такая же феерическая, как и сюжет, яркая, сочная, богатая деталями картинка с огромным количеством удачных ракурсов, великолепных панорамных планов и крупных планов персонажей, которые сумели поведать о них не меньше, чем их слова и поступки. Оператору Генри Брэхаму за это огромное спасибо и не в первый раз. Удачные операторские решение в его исполнении я отметил для себя еще в фильме «Тарзан: Легенда», да и еще ранее, в «Золотом компасе» они присутствовали. Про спецэффекты во вторых «Стражах…» и говорить нечего: все остается на высоком уровне. Как и сражения, где снова неподражаем благодаря своей фантазии и изобретательству легендарный Енот.

Саундтрек первой части ушел в народ, почти все композиции запомнились, стали любимыми. Не меньшие шансы быть разобранным на цитаты и у нового творения композитора Тайлера Бейтса. Особенно эмоциональной стала для меня тема в заключительном эпизоде.

Что касается нового, то главным тут, безусловно, стало раскрытие уже знакомых по первой части героев как с ожидаемых, так и новых сторон. Даже не скажешь, с каким из них тут поработали лучше: блистают все. Что, казалось бы, нового можно узнать об обожаемом всеми Ракете? Оказалось, можно, и очень много, и отнюдь не всегда смешного, а и драматического тоже. То же можно самое отнести и к Драксу в исполнении Дэйва Батисты. Еще одна звезда — малыш Грут больше отвечал в фильме за юмор и отлично с этим справился, хотя у зрителя нашлась возможность посопереживать и ему.

У Гаморы и Квилла на этот раз превалируют семейные вопросы. Первая разбирается с собственной сестрой, не всегда представая при этом в положительном свете, ну а второму, предстоит разобраться что кто же на самом деле его отец — персона настолько же интересная, насколько таинственная и неоднозначная, а также сделать нелегкий выбор, с кем ему теперь быть. Так что сентиментальность в картине обеспечивают в основном персонажи Зои Салданы и Криса Пратта в компании Йонду (Майкл Рукер). О всех из них мы узнаем ну очень много нового и неожиданного. Что же касается Зои и Криса, то их карьеры сейчас на взлете, чуть ли не каждая роль для них за последние несколько лет становится знаковой, а работа в «Стражах Галактики» для Салданы стала дополнительным мощным толчком, а для Пратта — и вовсе фактически отправной точкой роста как ТОП-актера. Нечего и говорить, что сыграли они все очень убедительно.

Среди новых героев, конечно, прежде всего стоит выделить персонажа Курта Рассела. Актер переживает вторую молодость, играя в последние годы роли когда главные, когда второплановые, но неизменно запоминающиеся благодаря его таланту и неповторимому обаянию. Не стала исключением и его работа у Ганна, к тому же можно смело сказать, что героя с подобной историей Курту еще играть не доводилось, со всей его богатой творческой биографией.

Примерно на одной позиции с ним в фильме Сильвестр Сталлоне. Кто бы что ни говорил, актер Слай достаточно авторитетный и харизматичный, а поэтому, мне кажется, может с успехом сыграть предводителя любой группировки, отряда, банды, ордена, сообщества, племени, клана и т. д. — в данном случае экс-лидера Опустошителей. И чтобы произвести впечатление, Сталлоне вполне хватило даже сравнительно небольшого количества экранного времени, которое у него было во вторых «Стражах…».

Также очень понравилась Пом Клементьефф в роли Мантис — очень трогательная, наивная и ранимая в своей простоте. Кроме нее, еще хочется выделить предводительницу суверенов Айшу (Элизабет Дебики) — несколько нетипичного лидера для подобной расы.

Очень хороша и Карен Гиллан в роли Небулы. Интересно будет последить за ее дальнейшей судьбой, если ее линия получит развитие в следующей части.

Словом, от фильма я получил море положительных эмоций, и теперь с нетерпением жду третьей части. Если создатели будут продолжать в том же духе, нас ждет нечто поистине незабываемое!

22 мая 2017 | 20:08

У сериала «Как избежать наказания за убийство» очень хороший рейтинг. И начав смотреть сериал я не понимала почему! Ведь это самый обычный детектив. До 12 серии 1-го сезона. 12 серия стала для меня отправной точкой. Точкой когда я поняла, что я тут до конца. До 12 серии мне не нравилась подача материала. Не нравилась игра актеров как и сами актеры, я не верила в происходящее. Но в 12 серии все так далеко зашло, что рушатся все стены и боишься за все и всех. Когда понятия не имеешь что будет дальше и куда все зайдет. Столько вариантов событий… Сценарий удивляет, шокирует. Боишься смотреть дальше. А вдруг предадут твоего любимого героя? Кто еще пострадает?

Очень хорошо продуманы все герои. Каждый индивидуален, интересен, умен. Гремучая смесь мозгов и интуиции. К тому же все герои очень красивы и сексуальны.

Я очень люблю детективы и «Как избежать наказание за убийство» очень годный. Главное пережить первых пресных серий 7. Не всегда происходит любовь с первого взгляда. На первых семи сериях ни за что бы не поверила, что буду следить за сюжетом с таким интересом и волнением. Браво. Не думала что после досмотра последней серии, которая есть в доступе, я начну читать интервью актеров, смотреть фан ролики о сериале. Это бывает с теми сериалами, к которым привязываешься.

Не очень люблю сериалы за то, что они мне не дают жить жизнью. Начинаешь смотреть и все. Не можешь успокоится пока не досмотришь до конца. Есть немного таких сериалов, которые начав смотреть все уходит на второй план. Это качается первого сезона и третьего. Просто сносит крышу от желания быстрее все узнать. Второй сезон тоже интересен, но он не вызвал во мне такого волнения. Очень интересно что принесет нам четвертый сезон. Но закрутили так… что кажется простого логического конца уже никогда не достичь. С нетерпением ожидаю последующий сезон. Что для себя решила Лорел? Что задумал ее отец? Что будет дальше? Сколько еще можно скрывать такое?!

9 из 10

А ведь не зря такой рейтинг!

И потрясающий саундтрек, который идеально передают атмосферу сериала. Nostalghia — Homeostasis и IAMX — Music people не снимаю с повтора.

21 мая 2017 | 14:36

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Jason Harrow

69.8885% (378)

Zanix

66.1791% (301)

jekayoyo

65.9274% (364)

Didor

65.614% (322)

anhell23

65.5827% (347)

Shady669

64.3758% (438)

BeMaL

64.2096% (451)

Клена

63.9417% (505)

pinkod

63.6648% (451)

mageriti

63.5767% (326)

dashun0547

63.3385% (496)

Korvin32

63.2563% (331)

nrovno

62.7387% (342)

Максим Ладин

61.8214% (501)

kinospam

61.6613% (578)

Julia_BlueBerry

61.3297% (400)

Maksim92

61.1893% (453)

crazy_creatiff

61.036% (429)

Otrada oseni

60.9002% (564)

Nick Culver

60.7568% (944)

roma_roman_

60.5238% (551)

Антошечка

60.5146% (657)

belka_1

60.4823% (462)

Spartan717

60.4631% (466)

miltt

60.2773% (630)

Mad Crowd

60.2499% (429)

Laestes

60.1244% (401)

Крез

59.7706% (437)

MarkoPolololo

59.7429% (391)

laz_al

59.5727% (501)