всё о любом фильме:

Severus_Snape > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей44
в друзьях у113
рецензии друзей4083
записи в блогах-
Друзья (44):

В друзьях у (113):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Так сразу и не припомню, кроме «Терминатора», сиквела, который так превзошел бы оригинал, при том, что и первые «Стражи Галактики» — далеко не слабый фильм. Как минимум. Однако вторые не только смогли сохранить все сыгравшие «фишки», но и внесли много нового, превратив вторую часть в еще боле фееричное, энергичное, потрясающе смешное, но одновременно и душевное, сентиментальное зрелище. Так что «Лучшее — враг хорошего» — точно не про вторых «Стражей Галактики».

Из сохраненного на первом месте, конечно, юмор. У Джеймса Ганна он по-прежнему искрометный, яркий, умный, острый, иногда снова «за гранью», но ни разу не опустившийся до тупости и туалетности. Не в последнюю очередь потому, что все персонажи в «Стражах…», как и прежде, искренни во всех своих достоинствах и недостатках, а следовательно в наигранности и фальши их никак не заподозришь. Один из лучших юморных ходов — это конечно, имя одного из персонажей, над которым не смеется разве что он сам. Те, кто смотрели, думаю, сразу догадаются, о ком речь, а еще не смотревшим не буду портить удовольствие. Рядом с этим юмором соседствуют не менее тонкая ирония и изящный стёб, подобный которому я мало еще в каком фильме видел. Одной из самых лучших сцен здесь для меня стала система управления считающей себя сильно развитой и продвинутой расы своим космическим флотом, до боли напоминающая игровую стрелялку. И это далеко не единственный такой прикол в картине.

Как и в первой части, радует глаз такая же феерическая, как и сюжет, яркая, сочная, богатая деталями картинка с огромным количеством удачных ракурсов, великолепных панорамных планов и крупных планов персонажей, которые сумели поведать о них не меньше, чем их слова и поступки. Оператору Генри Брэхаму за это огромное спасибо и не в первый раз. Удачные операторские решение в его исполнении я отметил для себя еще в фильме «Тарзан: Легенда», да и еще ранее, в «Золотом компасе» они присутствовали. Про спецэффекты во вторых «Стражах…» и говорить нечего: все остается на высоком уровне. Как и сражения, где снова неподражаем благодаря своей фантазии и изобретательству легендарный Енот.

Саундтрек первой части ушел в народ, почти все композиции запомнились, стали любимыми. Не меньшие шансы быть разобранным на цитаты и у нового творения композитора Тайлера Бейтса. Особенно эмоциональной стала для меня тема в заключительном эпизоде.

Что касается нового, то главным тут, безусловно, стало раскрытие уже знакомых по первой части героев как с ожидаемых, так и новых сторон. Даже не скажешь, с каким из них тут поработали лучше: блистают все. Что, казалось бы, нового можно узнать об обожаемом всеми Ракете? Оказалось, можно, и очень много, и отнюдь не всегда смешного, а и драматического тоже. То же можно самое отнести и к Драксу в исполнении Дэйва Батисты. Еще одна звезда — малыш Грут больше отвечал в фильме за юмор и отлично с этим справился, хотя у зрителя нашлась возможность посопереживать и ему.

У Гаморы и Квилла на этот раз превалируют семейные вопросы. Первая разбирается с собственной сестрой, не всегда представая при этом в положительном свете, ну а второму, предстоит разобраться что кто же на самом деле его отец — персона настолько же интересная, насколько таинственная и неоднозначная, а также сделать нелегкий выбор, с кем ему теперь быть. Так что сентиментальность в картине обеспечивают в основном персонажи Зои Салданы и Криса Пратта в компании Йонду (Майкл Рукер). О всех из них мы узнаем ну очень много нового и неожиданного. Что же касается Зои и Криса, то их карьеры сейчас на взлете, чуть ли не каждая роль для них за последние несколько лет становится знаковой, а работа в «Стражах Галактики» для Салданы стала дополнительным мощным толчком, а для Пратта — и вовсе фактически отправной точкой роста как ТОП-актера. Нечего и говорить, что сыграли они все очень убедительно.

Среди новых героев, конечно, прежде всего стоит выделить персонажа Курта Рассела. Актер переживает вторую молодость, играя в последние годы роли когда главные, когда второплановые, но неизменно запоминающиеся благодаря его таланту и неповторимому обаянию. Не стала исключением и его работа у Ганна, к тому же можно смело сказать, что героя с подобной историей Курту еще играть не доводилось, со всей его богатой творческой биографией.

Примерно на одной позиции с ним в фильме Сильвестр Сталлоне. Кто бы что ни говорил, актер Слай достаточно авторитетный и харизматичный, а поэтому, мне кажется, может с успехом сыграть предводителя любой группировки, отряда, банды, ордена, сообщества, племени, клана и т. д. — в данном случае экс-лидера Опустошителей. И чтобы произвести впечатление, Сталлоне вполне хватило даже сравнительно небольшого количества экранного времени, которое у него было во вторых «Стражах…».

Также очень понравилась Пом Клементьефф в роли Мантис — очень трогательная, наивная и ранимая в своей простоте. Кроме нее, еще хочется выделить предводительницу суверенов Айшу (Элизабет Дебики) — несколько нетипичного лидера для подобной расы.

Очень хороша и Карен Гиллан в роли Небулы. Интересно будет последить за ее дальнейшей судьбой, если ее линия получит развитие в следующей части.

Словом, от фильма я получил море положительных эмоций, и теперь с нетерпением жду третьей части. Если создатели будут продолжать в том же духе, нас ждет нечто поистине незабываемое!

22 мая 2017 | 20:08

У сериала «Как избежать наказания за убийство» очень хороший рейтинг. И начав смотреть сериал я не понимала почему! Ведь это самый обычный детектив. До 12 серии 1-го сезона. 12 серия стала для меня отправной точкой. Точкой когда я поняла, что я тут до конца. До 12 серии мне не нравилась подача материала. Не нравилась игра актеров как и сами актеры, я не верила в происходящее. Но в 12 серии все так далеко зашло, что рушатся все стены и боишься за все и всех. Когда понятия не имеешь что будет дальше и куда все зайдет. Столько вариантов событий… Сценарий удивляет, шокирует. Боишься смотреть дальше. А вдруг предадут твоего любимого героя? Кто еще пострадает?

Очень хорошо продуманы все герои. Каждый индивидуален, интересен, умен. Гремучая смесь мозгов и интуиции. К тому же все герои очень красивы и сексуальны.

Я очень люблю детективы и «Как избежать наказание за убийство» очень годный. Главное пережить первых пресных серий 7. Не всегда происходит любовь с первого взгляда. На первых семи сериях ни за что бы не поверила, что буду следить за сюжетом с таким интересом и волнением. Браво. Не думала что после досмотра последней серии, которая есть в доступе, я начну читать интервью актеров, смотреть фан ролики о сериале. Это бывает с теми сериалами, к которым привязываешься.

Не очень люблю сериалы за то, что они мне не дают жить жизнью. Начинаешь смотреть и все. Не можешь успокоится пока не досмотришь до конца. Есть немного таких сериалов, которые начав смотреть все уходит на второй план. Это качается первого сезона и третьего. Просто сносит крышу от желания быстрее все узнать. Второй сезон тоже интересен, но он не вызвал во мне такого волнения. Очень интересно что принесет нам четвертый сезон. Но закрутили так… что кажется простого логического конца уже никогда не достичь. С нетерпением ожидаю последующий сезон. Что для себя решила Лорел? Что задумал ее отец? Что будет дальше? Сколько еще можно скрывать такое?!

9 из 10

А ведь не зря такой рейтинг!

И потрясающий саундтрек, который идеально передают атмосферу сериала. Nostalghia — Homeostasis и IAMX — Music people не снимаю с повтора.

21 мая 2017 | 14:36

Отличная рыцарская сага по масштабам и логике схожая с Властелином колец (который не Хоббит) и фирменный юмор маэстро, вписанный органично в эпоху — ожидание, перемонтированная на манер музыкального клипа каша с мечами, магами, доспехами и кучей смысловых дыр — реальность (версия рецензии для ленивых).

Сэр Гай Ричи решил сыграть на чужом поле по-хозяйски, добавить свой фирменный юмор, модно это всё нарезав — актеры-то отличные, а значит дело в шляпе! Но атмосфера двухтысячных и времена короля Артура должны разниться даже если пара шуток очень хорошо заходят на фоне немытых рыцарей. Кто такой Артур? Ушлый мальчишка без признаков голубой крови, скорее наоборот, жаль, что быдлом назвать короля не представляется возможным, он частично Робин Гуд Ридли Скотта, а в те времена манер не было практически ни у кого. Увы, признаков того же мужчины в трико почти нет, Арти больше мелкий жулик, но с высоко поднятой головой — богатеет день ото дня, но не тратит.

Сценарий, мягко говоря, оторван от истории описанной в книгах, он усложнен магией, наполнен персонажами, но всё равно остается бесхитростным, даже слишком. Обилие флешбэков словно носят оправдательный характер и путаются с основным ходом событий, создавая ощущение постоянных телепортов — герой то в лесу, то уже плывет, то в замке с кем-то говорит, потом орёт на лужу, потом змея ползет, Джуд Лоу идет, странная девушка-маг что-то рассказывает и давайте добавим еще закадровый голос.

С одной стороны всё очень быстро из-за модного монтажа, а с другой — фильм идет более двух часов и кажется затянутым — много лишних кадров, а по сути, не происходит ничего. Ощущение, что часть сюжетообразующих фрагментов была просто потеряна, а на ее место поместили просто обрезки — кадры, которые снимают на всякий случай или просто до кучи как в русском кино: а давай еще вот так снимем, может и пригодится.

Как же выглядит завязка сюжета? Перед нами что-то вроде войны — осада крепости некоего короля — он дает подержать свою корону Джуду Лоу у которого начинает идти из носа кровь. Противник очень силен и наши ребята почти терпят поражение — у врага в арсенале мамонты-динозавры с наездниками, но мужик без короны включает подсветку на мече (Ишь ты, Дарт Вейдер средневековый) и вырубает несколько тысяч человек одним-двумя взмахами и возвращается к семье и это всё в полной тишине — ни слова! Тем временем Джуд Лоу начинает убивать родных, чтобы обрести некую силу, скинув их трупы моллюску с женщинами в озере под крепостью. Потом чувак с обложки игры Diablo мутузит как собачку нашего короля (того с экскалибуром в руке), убивает его жену, а на это всё спокойно смотрит королевский сынишка, которому года 3 от силы, потом он даже подаёт папе упавший меч (весит килограмма 4), сильно порезав себе ладони — дети бесстрашные люди, хладнокровные, не боящиеся боли и ребенок уплывает на лодке в темноту! Меч потом тонет в озере, чтобы через полчаса оказаться в камне уже совсем в другом месте, на берегу, куда и приезжает мальчишка-мужик из клипа, чтобы попытать счастье — вытащить меч! Клипа, в котором белобрысый мальчик бегает и собирает монетки аки Марио и прямо таки на глазах богатеет как Скрудж МакДак (почему бы не дойти до абсурда в сравнениях) и накопив целые сундуки золота, начинает драться на ринге и потом лежит на кровати — всё, теперь-то можно полноценно говорить в кадре?

Мотивы героев часто непонятны, Артур, то не хочет воевать с королем, то хочет, никак это не объясняя ни актерской игрой, ни словами. Меч то убивает его, то вот каким-то образом принимает нового хозяина — а почему, что произошло? Мы не знаем. В фильме много отведено магическим историям — сделкой с неким подобием дьявола и магами, которые могут огроменную змею закинуть в крепость и убить короля за секунду, но зачем-то нянькаются с Артуром, мол, спаси-помоги, какой у тебя свитер красивый. Да, можно предположить, что герой мстит королю за отца, за друга, но кроме как логически — этого не видно никак. Можно наговорить еще пару страниц, внося всё новые и новые спойлеры в историю, которая пряма как нить, но надо ли это? Фанаты Ричи захвалят фильм в любом случае.

В целом, у нас типичная проходная лента от великого режиссера с несколькими хорошими шутками и фишками, которую убил слабый сценарий, неуместный во многом монтаж и лишние кадры. Отсюда и неразбериха с хронологией событий и логикой как в Викинге (Козловский, икай) и нелепые slow motion бои на сложных щах как в The Legend of Hercules (2014). К сожалению, меч короля — халтура.

13 мая 2017 | 00:22

Фильм Джима Шеридана «Скрижали судьбы» стал для меня вторым после просмотренного в прошлом году фильма «Месть от кутюр», где невероятно, правдиво и беспощадно показаны нравы, царящие в некоторых провинциальных городках и селах. Как говорится, полный набор: жуткий консерватизм, ханжество, лицемерие, двуличие, предрассудки, желание всех причесать под одну гребенку, и не дай Бог, если хоть один волос уложен не по правилам.

Декорации, по большому счету, не имеют значения, и потому то, что творится в ирландской долине, во многом напоминает то, что происходит в австралийском буше. Истории Розанны и Тилли, конечно в чем-то отличаются обстоятельствами, причинами, да и последствиями тоже, но и общего у них тоже много. Обе они, даже не отдавая себе отчета, бросили вызов закоснелому провинционализму и его носителям, только у австралийки было больше шансов выстоять в этой борьбе, а у Розанны — намного меньше, и главный из них состоял в том, чтобы сберечь дорогую сердцу память о большой, настоящей любви. Память, которую за 50 лет нахождения во психиатрической клинике сохранить было непросто. Ну а в клинику ее нужно было упрятать за то, что она всего лишь хотела жить по-своему и по-своему любить — разумеется, не того, кого предписывали местные кодексы, а того, к кому с первого взгляда рванулось сердце.

Конечно, такое не могло остаться безнаказанным в ирландском захолустье, где предрассудки, некоторым из которых по нескольку сотен лет, возведены в ранг непреложных традиций. Бьющий наповал пример: «Женщина может смотреть в глаза мужчине, только если она замужем за ним». Уже этого достаточно, чтобы понять многое. А когда тоже отработанная многолетней практикой процедура борьбы с инакомыслием запущена, противостоять ей очень тяжело. Ее конечным пунктом и является психиатрическая клиника, куда упрятали Роуз. Разумеется, под предлогом всецелой заботы о ней. Ключевая фраза, которую не раз услышит Роуз, именно так и звучит: «Мы о тебе позаботимся». В контексте происходящего, поступков тех, кто ее регулярно повторяет, гораздо человечней и уж точно искреннее прозвучало бы: «Мы тебя убьем». Страшный парадокс, но именно так и обстоит дело. Можно лишь только не сломаться, сохранить саму себя, свои воспоминания.

«Скрижали судьбы» — в первую очередь история настоящей любви, которая изначально обречена на тяжелые испытания. Однако для меня картина Шеридана стала наравне с ней историей провинциальных нравов, последствия которых привели к ситуации совершенно дикой в Европе середины XX века. И поводом в который раз задуматься: что побуждает незлых, часто неглупых обитателей провинции к таким бесчеловечным поступкам? Что побуждает следовать догмам и правилам, которые ты можешь не понимать, даже внутренне не одобрять, но которым следуешь, либо свято веря, что поступаешь правильно, что «так надо», либо, если начинает укорять совесть, просто «выключая» ее и действуя на автомате? При том, что человек, на которого направлены твои усилия наставить его на «путь истинный», вовсе не посягает на твое жизненное пространство, право жить согласно твоим принципам и убеждениям, а лишь хочет по-своему устраивать жизнь свою.

Ответ, наверное, стоит искать в эгоистической по природе человеческой натуре, когда свои недостатки, свое несовершенство легче всего прикрыть, выставив напоказ недостатки других, часто мнимые.

Например, священнослужителю — отцу Гонту куда легче и безопаснее скрыть свои потаенные, идущие вразрез с обетами желания («Священник, который хочет быть мужчиной» — очень точное определение) нелепыми упреками и обвинениями в адрес Роуз. Священника защищают традиционная, почти всеобщая убежденность в чистоте его морального облика — мол, раз стал священником, значит уже чуть ли не наполовину свят, — а Роуз защитить фактически некому. Тео Джеймс, играющий отца Гонта, потрясающе сумел передать сложность и противоречивость его натуры. Для меня после фильма так и осталось вопросом, верил ли он в справедливость того, что творил по отношению к Роуз, в том числе самого страшного поступка? Чувствовал ли хоть немного укоры совести и раскаяние, или, как я уже говорил выше, предпочел их «выключить»? Для меня тут нет однозначного ответа.

Показателен пример и подкатывающего к Роуз местного жителя — вроде уже взрослого мужчины, но страдающего комплексами неполноценности и жаждущего самоутверждения. Разумеется, он никогда не признается в этом ни себе, ни окружающим, а в случае чего можно перевести стрелки на женщину: это они, греховодницы, во всем виноваты, всех соблазняют! Удачно дополняют эту обманчиво-пасторальную картину и другие второплановые персонажи и массовка. В том числе, просто невероятно настоящие представительницы персонала психиатрической клиники — в таких колоритных героинь веришь сразу.

Очень хорошую роль сыграл также Эйдан Тернер, потрясающе перевоплотившись в пилота Джека МакНолти, в котором ни за что сразу не узнаешь горячего гнома-романтика Кили из «Хоббита».

Ну а Руни Мара и Ванесса Редгрейв блестяще создали вдвоем удивительный в своей целостности образ Розанны. Руни Мара, каждая роль которой в последние несколько лет заставляет меня все больше и больше восхищаться ее талантом, сыграла потрясающую в своей простоте, искренности и жертвенности героиню, до конца верную своим чувствам и принципам. Пожилая же Роуз в исполнении Ванессы Редгрейв покоряет тем, что хотя жизнь обошлась с ней как минимум сурово, практически не держит зла на людей, в то время как имеет на это полное право. Однако она больше тихо грустит и сожалеет, но не злится. Некоторые ее поступки, конечно, экстравагантны, но право на них Роуз заслужила уже одним своим почтенным возрастом и нелегкой судьбой, да и «место жительства» не могло не оказать некоторого влияния. Такая роль — настоящая находка для Ванессы, переигравшей немало подобных героинь. Безупречна, обаятельна, даже аристократична (главным образом, внутренне) Редгрейв и в «Скрижалях судьбы».

Неброскую, но очень интересную роль сыграл в этом фильме и Эрик Бана. Его доктор Грейн привлекает в первую очередь своей чуткостью и отзывчивостью, стремлением составлять обо всем собственное мнение, разбираться в ситуации самому, а в пациентах видеть прежде всего людей, которых надо выслушать, понять и которым надо помочь а не отмахиваться от своих сомнений, безоговорочно принимая на веру мнение других.

Фильм Джима Шеридана стал для меня сильной, пронзительной историей, которая в который раз заставила задуматься очень о многом и прежде всего и сложностях и превратностях отношений между людьми. Поэтому и претензий ко «Скрижалям судьбы» у меня нет ни по одному пункту.

10 из 10

10 мая 2017 | 23:12

Требовать от франшизы, изначально заточенной на зрелищность, какой-то глубокой драматургии, считаю бессмысленным. А что смысл действительно имеет, так это расслабиться и получать удовольствие от фантазии сценаристов, которая давно загнала в угол все законы физики, но чем дальше, тем больше радует степенью риска, бесшабашностью и удалью. Уже восьмой по счету «Форсаж», который на этот раз снял Ф. Гэри Грей, оправдывает тут все ожидания.

После каждой из предыдущих частей казалось, что более крутого номера с тачками придумать уже нельзя, но следующая часть неизменно опровергала эту почти стопроцентную убежденность. «Форсаж 8» не исключение. Не буду портить удовольствие, расписывая детали тем, кто еще не смотрел фильма, скажу лишь одно: данный эпизод — это Масштаб, Размах и Эффект! Именно так, с большой буквы и не иначе. И вот скажет теперь кто-нибудь, чего ждать нам теперь в «Форсаже» девятом?! Лично мне это и самом смелом сне не приснится, но не беда. Главное, чтобы приснилось его авторам.

Но одних машин в «Форсаже 8» им показалось мало, и в результате герои успешно освоили подлодки. Данная сцена не уступит вышеупомянутой ни по одному из пунктов. Там один номер с торпедой способен убить дозой выбрасываемого адреналина!

Разумеется, картина этим не ограничивается. Как минимум еще 5-6, быть может, чуть менее эффектных сцен зрителям гарантированы. О безупречно поставленных драках и говорить не буду — с ними в «Форсажах» всегда все в порядке. Не те люди снимают и не те играют, чтобы халтурить.

В то же время лента Грея сумела удивить и драматической линией. По своей сути, банальной и уже тысячи раз обыгранной. Но! Великое все-таки дело — грамотный кастинг! Приглашение Шарлиз Терон превратило эту линию в одно из главных достоинств картины. Для меня она однозначно лучшая в ленте, опередив даже великолепный дуэт Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема. Так образцово, мощно, спокойно и в то же время эмоционально сыграть высокоинтеллектуальную, циничную, хладнокровную в любой ситуации стерву, причем в фильме, где, подозреваю, от нее этого совсем не требовали, — говорит лишь о том, насколько Шарлиз уже даже не просто талантливая, а гениальная актриса! С нетерпением жду ее новых работ и в частности «Взрывной блондинки», где она сыграла в паре с не менее гениальным Джеймсом МакЭвоем. Ну и надежды на участие Шарлиз в следующем «Безумном Максе» тоже не теряю.

Что же до дуэта Джонсон — Стэйтем, то он хорош как в целом, выбрасывая дозу неплохого юмора и забавных ситуаций, так и по отдельности. Особенно преуспел Джейсон: его эпизоды с младенцем — тоже одни из самых лучших в этом фильме. Кроме того, надо отдать должное сценаристам, сумевшим удивить меня с линией Декарда Шоу — я прогнозировал для него несколько иной расклад в восьмой части.

Третье и четвертое места в моем списке лучших актерских работ в восьмом «Форсаже» уверенно разделили Курт Рассел и Хелен Миррен, причем отдать предпочтение кому-либо сложно. Хорош и ироничный, умудренный жизненным опытом Курт, и точно не зря напросившаяся в фильм Хелен, из которой вышла потрясающе обаятельная гангстерская мамаша, этакая вполне самодостаточная и независимая донья Корлеоне.

Скотт Иствуд? Скорее понравился, чем нет, однако до папы еще расти и расти.

Старая гвардия осталась на прежних позициях, ничем особо не удивив, однако и не разочаровав. Такое постоянство, в частности, Мишель Родригес, Тайриза Гибсона, Лудакриса лично меня вполне устраивает.

Доминик Торетто удачно вжился в роль жертвы, выглядит в ней убедительно. Другое дело, что эта жертва в любой момент может перегрызть глотку своему палачу, даже такому очаровательному, как героиня Терон, но тем не менее. Единственное, что хочется пожелать Вину Дизелю, так это чтобы он играл Доминика Торетто только в «Форсаже», а в других проектах — соответственно прописанных в них персонажей. А то вон в недавно просмотренных «Трех иксах: Мировом господстве» Вин на 80% вылитый Торетто, с какой-то радости сменивший фамилию. У не обделенного талантом Дизеля хочется видеть разнообразие в игре, а не героя, кочующего из фильма в фильм под разными именами, но с одним и тем же характером.

Итак, «Форсажу 8», который, кроме зрелищности, неплохо разнообразили и удачные актерские работы, — зачет. А «Форсажу 9» — до встречи! Только вот где? Уж не в космосе ли?

9 из 10

10 мая 2017 | 16:07

Еще после трейлера возникли некоторые предположения относительно сюжета и стилистики нового фильма Гора Вербински «Лекарство от здоровья». В своих предположениях я, простите за нескромность, не обманулся практически нигде.

И в частности, относительно параллелей этого фильма с «Островом проклятых» Атмосферу в триллерах принято нагнетать по-разному: иногда медленно, но верно, когда что-то неладное лишь витает в воздухе, а вокруг тишь та гладь, а иногда сразу ставит высокий градус саспенса, уже не снижая температуру до самого конца.

«Лекарство от здоровья», как и фильм Скорсезе, которым осознанно или неосознанно, похоже, вдохновился Вербински, представляет собой некий средний вариант: все вроде пока красиво, мирно, тихо-пасторально, но зловещее напряжение не то что витает — стеной стоит. Ведь жуть в картине сильнее всего навевает отнюдь не старое-доброе «Бу!» из-за угла и так сказать, «наглядный кошмар» (хотя и этого в ленте тоже хватит в лучшем виде), а непробиваемое ничем хладнокровие обитателей этой медицинской обители. Выражение «убийственная вежливость» здесь приобретает самый буквальный смысл. И улыбки! На месте Локхарта, я только бы увидев медсестру в фойе клиники, развернулся и свалил бы оттуда как можно скорее. То, что он поступил иначе, делает честь только его самоуверенности, но не интуиции и чувству самосохранения.

Не разочаруют эти улыбки и в дальнейшем Никакой самый изощренный кошмар не вселит большего страха: от них, вопреки всем известной песенке, никому не светлей, а наоборот, — тьма непроглядная. Не раз ловил себя на мысли, что сюжет вообще можно было построить только на этом. Страшная гримаса — это все-таки эмоция, движение в человеке и какая-то определенность, дающая возможность реагировать. Но за этими растянутыми губами на неподвижных, словно маски, лицах ты не видишь ни малейшего движения, и в дело мгновенно вступает фактор неопределенности, которая всегда дискомфортна, а в контексте сюжетов ужастиков — почти всегда и страшна. Ну а уж крышей не съехать от этого «улыбчивого заговора» — задача почти непосильная.

Впрочем, я несправедлив к остальным сюжетным находкам Вербински и компании. Локация расположена и обустроена безупречно. Даже не подозревал, что в центре Европы можно найти столь уединенные и обособленные места. Камера Бояна Бацелли в течение фильма выбирает как минимум десятка полтора-два удачных ракурсов, чтобы подчеркнуть это. Не хуже им сняты и крупные планы персонажей, порой говорящие о них больше, чем слова. О тайнах и загадках тоже позаботились: подвох, ощущение «что-то здесь не так» возникают, когда мы еще и клиники не видим, а уж когда увидим — берет в тиски крепко и до конца.

Конечно, у такой клиники, она же бывший замок, не самое веселое прошлое. Исторические обстоятельства, легенды, слухи прописаны захватывающе, но развертываются сюжетом постепенно, дозировано, не давая зрителю умереть от нетерпения и своевременно потчуя новым фактиком или слушком.

«Наглядные кошмары», перемешанные с галлюцинациями и видениями для главного героя, тоже имеют свой эффект и в результате к моменту развязки нервы натянуты как струна, а о том какова она будет, ты можешь лишь догадываться. Однако как раз финальный аккорд создателям не удался: для такого стильного, безупречного практически во всех отношениях триллера, он даже не то что банальный, а какой-то жалкий и глупый. Такое ощущение, что тебе вообще включили другой ужастик класса «В», где сюжет часто вообще побоку. Кардинально моих впечатлений концовка не испортила, но неприятное послевкусие оставила.

Второй слабый момент в фильме — скомканные научные подробности тайных экспериментов в клинике, играющие важную роль в сюжете. С одной стороны, сценарий явно недодал нужных деталей, а с другой — то, что все-таки есть, изрядно запутывает и не всегда объясняет просто и доступно. В результате у меня по окончании просмотра осталось несколько весьма существенных вопросов.

Впрочем, минусы картины никак не перечеркивают ее достоинств. Естественно, свой большой вклад в это внесли и актеры. Так, отличную роль сыграл Дэйн ДеХаан, которого я знал до этого по единственному фильму «Самый пьяный округ в мире». Насчет Вербински и Скорсезе еще можно сомневаться, но что Дэйн определенно вдохновлялся игрой Леонардо ДиКаприо, в частности, в том же «Острове проклятых», лично для меня почти очевидно. В его выражении лица, мимике, передаче эмоций, даже поведении раз за разом отчетливо сквозит что-то дикаприевское, несмотря на то, что внешне у них мало общего. Хотя не буду совсем уж категоричен — возможно, это моя большая любовь к Лео дает себя знать. Как бы то ни было, сыграл ДеХаан просто здорово, потрясающе передав смену настроений и общего психического состояния своего героя. Лично я Локхарта не скоро забуду.

Трудно было найти и кого-то лучшего на роль доктора Генриха Фольмера, кроме Джейсона Айзекса. Аристократичный, холодный, непроницаемый, бесстрастный, Джейсон верен себе и убедителен в каждой сцене, одновременно почти сразу давая понять, что скелетов у него полон шкаф и не один. Что называется, роль нашла актера: наблюдать за Айзексом — сплошное удовольствие, да и дуэт с ДеХааном у него получился интересный, органичный.

Ну а третьей и бесценной находкой для фильма стала Миа Гот, сыгравшая Ханну. Полумистическую девушку, о которой примерно с пол-фильма гадаешь, реальна ли она или подрабатывает местным призраком (что в этой клинике-замке было бы вполне уместно), тоже нельзя не похвалить за хорошую роль. Трогательно красивая, юная, доверчивая, искренняя, беззащитная и одновременно со своим сундуком секретов в чулане. Которые, поверьте, никого не разочаруют.

Респект и всей массовке, в первую очередь — персоналу и пациентам лечебницы. Даже эпизодические персонажи в картине подобраны безупречно и помогают создать просто невероятную атмосферу зловещей таинственности, хотя многие при этом выглядят более чем мирными и безмятежными.

В заключение остается только крикнуть «Браво!» Гору Вербински и констатировать, что за исключением двух помарок «Лекарство от здоровья» удалось и пополняет мою коллекцию лучших триллеров, которые пока довелось увидеть.

9 из 10

9 мая 2017 | 01:31

Тема Холокоста — настолько масштабная и трагичная страница истории человечества, между строк которой были разрушены и сломаны миллионы человеческих судеб, что кинематографисты, наверное, еще не раз обратят на нее свое внимание, напоминая о позоре, трагедии и героизме, которые она вместила. Позора для тех, кто убивал, трагедии для тех, кто погибал, и героизма тех, кто спасал. Все это, позор, трагедию и героизм, вместил в себя и фильм Ники Каро «Жена смотрителя зоопарка».

В его сюжете бок о бок идут драма человеческая и драма обитателей Варшавского зоопарка. Поначалу посвятившей всю жизнь зверинцу чете Жабинских кажется, что страшнее того, чем видеть, как гибнут твои питомцы, а ты бессилен им помочь, не может быть ничего. Чем грозит война людям и им в том числе, они до конца не осознают даже после той ужасной бомбардировки: им кажется, что тут все еще можно поправить, восстановить и вернуться к прежней жизни. Полное осознание придет, только когда их еврейских друзей и знакомых начнут отправлять в варшавское гетто. С этого момента Ян и Антонина будут спасать людей с такой же жертвенностью, с какой они раньше спасали животных.

Любовь, бескорыстие, отвага, готовность идти на смертельный риск не только ради знакомых, а и ради совсем чужих тебе людей — все эти черты характера прекрасно удалось передать на экране занятым тут в главных ролях Джессике Честейн (Антонина) и Йохану Хелденбергу (Ян). С Джессикой в последние годы мне везет: на какой фильм с ней не попаду, так ничего, кроме хороших слов в ее адрес сказать не могу. «Интерстеллар», «Марсианин», «Багровый пик», «Белоснежка и охотник 2» — везде интересный, самобытный, выразительный, запоминающийся персонаж, безразлично, главная ли это роль или роль второго плана! То же самое можно сказать о более ранних «Кориолане» и «Самом пьяном округе в мире». Вот и Антонина — героиня, которая точно останется в памяти у многих. Перенося на экран образы Праведниц мира, одной из которых является Жабинская, всегда есть опасность в результате получить образ непогрешимой святой на пьедестале. Поэтому большой плюс «Жены смотрителя зоопарка» в том, что Антонине не чужды ни слабости, ни сомнения, ни ошибки, одной из которых можно назвать ее чрезмерную доверчивость и слегка идеалистическое восприятие действительности, проявляющееся, в частности, в ее отношениях с Лутцем. Привыкнув за многие годы общения с животными, что «они не лгут», Антонина проецирует это и на людей, в том числе мистера Хека, который к тому же сам посвятил животным многие годы. Но в то же время Антонине не занимать и отваги, воли, отзывчивости и любви по отношению к людям, она так же безотказно бросается на помощь новорожденному слоненку, как и спасает еврейскую девочку.

В отличие от супруги, Ян Жабинский питает в отношении окружающего мира и людей меньше иллюзий, но сразу видно, что эти двое просто не могли не найти друг друга, настолько они преданы и влюблены в дело своей жизни, настолько готовы жертвовать многим ради него. И это качество укоренилось в них настолько, что с переносом вектора своей жертвенности с питомцев в зоопарке на евреев, которых нужно спасти из гетто, для них не меняется ничего: они все так же любят животных, но осознали, что способны не меньше любить людей и жертвовать, рисковать во имя их спасения. Яну, как и его жене, не чужды человеческие недостатки, но даже в них он искренен и прям, хотя и может ошибаться. Прекрасная актерская работа Йохана Хелденберга, знакомство с которым у меня пока ограничивается скорее не до конца понятым, нежели плохим «Разомкнутым кругом». Очень любопытно ознакомиться с его «Новейшим заветом», где Йохан также задействован, но пока руки не дошли.

Очень правдиво показано в картине варшавское гетто. Не очень продолжительных, но безупречно снятых сцен-зарисовок с лихвой хватает, чтобы ощутить масштаб трагедии, боль и страдания людей, их беззащитность перед перемалывающей судьбы машиной Третьего Рейха. Наиболее показательна судьба еврейской девочки Урсулы в блестящем, просто покорившем своей искренностью и убедительностью исполнении юной Ширы Хаас. Все эпизоды с ней, начиная с самого первого, бьют в душу просто с невероятной силой, остаться равнодушным к истории Урсулы не получится при всем желании. Дай Бог Шире побольше таких ролей, у нее, при таких задатках и непосредственности, определенно есть актерское будущее. Для меня Хаас вместе с Честейн и Хелденбергом составила тройку лучших в этом фильме.

А еще очень понравилось, как в ленте отсняты сцены с животными. Не знаю, да и не очень хочется, где там были задействованы спецэффекты, а где снимали вживую — для меня главное то, что на выходе они вышли очень живыми и эмоциональными, особенно вышеупомянутый эпизод со слоненком, да и барсук в доме Жабинских и кролик на руках у Джессики тоже очень милы.

Картина и вовсе могла бы быть идеальной, если бы не два «но». Первое — создатели не удержались от искушения вынести романтическую линию в главные наравне с трагедией евреев в гетто и их спасения, что мне показалось абсолютно лишним. По моему мнению, сюжетный центр в картине должен был оставаться в единственном числе. Другое дело, если линия любовных отношений получает такое же развитие и столько же внимания в книге Дайан Акерман, но даже будучи пока не знакомым с этим произведением, возникает вопрос, насколько она была там уместна в таком масштабе.

А вот что однозначно пошло авторам фильма в минус, так это шаблонный персонаж Даниэля Брюля. С ним есть несколько удачных сцен, но в целом большой потенциал такого талантливого актера, как Брюль, к сожалению, здесь остался не использованным. Образ не получился таким цельным, противоречивым и драматичным, каким очевидно, задумывался, а в ряде моментов у Хека вообще отсутствует логика и здравый смысл — особенно это проявляется в заключительной части фильма.

Если бы не эти два обстоятельства, придраться в фильме Каро было бы практически не к чему. А так — просто очень хороший, которому не хватило немногого, чтобы стать отличным.

В заключение один парадокс, настолько удивительный, что мог бы стать слоганом картины. Зоопарк, по своей сути тюрьма для животных, становится местом спасения сотен людей. Улыбка судьбы? Ее ирония? Как кому, конечно, но лично я склоняюсь к первому, разве что уточню: улыбка сквозь слезы. Совершенно поразительные повороты в своем течении иногда преподносит жизнь!

8 из 10

8 мая 2017 | 20:11

Перевод франшизы про синих коротышек из полухудожественного полностью в анимационный формат пошел ей только на пользу, позволив сосредоточить большее внимание собственно на смурфиках, деталях их внешности, предметах быта и других вещах, а также в целом волшебном мире, где они обитают. В этом и состоит, пожалуй, одно из главных преимуществ мультфильма «Смурфики: Затерянная деревня» перед двумя предыдущими сериями.

С сюжетом мудрствовать особо не пришлось, благо под рукой был комикс, да и второй фильм предусмотрительно оставил «нерешенный вопрос», который с легкостью развили в «…Затерянной деревне». В центре сюжета — Смурфетка, которой предстоит найти свое место среди своих собратьев, а, главное, разобраться, кто она, собственно, такая, настоящий ли она смурф? Это повлечет за собой веселые и опасные приключения, в которые сначала окажутся втянутыми друзья Смурфетки Недотепа, Умник и Силач, а затем и другие смурфы.

Самых маленьких в этой истории должны порадовать динамичность событий, сочная, полная ярких красок картинка, в которой аниматоры не поскупились на детали, красиво прорисовав все до листочка на дереве и букашки в траве, а также незатейливых, но запоминающихся персонажей вроде милого кролика, цветных пташек и живых цветов с секретами. Для старших есть уже достаточно сложные вопросы дружбы и не таких простых отношений между смурфами, какими они могут показаться на первый взгляд. Доверие, любовь, честность, преданность, самопожертвование — эти и другие темы по ходу действия будут подняты не раз. В расчете на детское понимание, конечно, но весьма серьезно, почти «по-взрослому».

Порадуют зрителей и обитатели Затерянной деревни, где Смурфетку сотоварищи ждет немало открытий, хотя поделены жители целиком по классическому принципу: есть мудрые предводители, которые «надо всем», есть дружелюбные и общительные, сразу принимающие гостей в объятия, а есть угрюмые и настороженные, подозревающие подвох еще без всякого к тому повода.

Не должно разочаровать и дальнейшее развитие событий, где создателям, в частности, неплохо удались не оставляющая равнодушным сентиментально-драматическая сцена и развязка с финалом.

Если практически всех знакомых по двум фильмам о смурфах персонажей нам раскрыли с новых и порой весьма неожиданных сторон, то главный злодей в лице колдуна Гаргамеля по-прежнему консервативен и не изменяет себе ни в чем — ни в привычках, ни в поступках, ни в словах, ни в шутках. Последние вначале еще смешны, но уже где-то к середине слегка надоедают, а к концу начинают раздражать, как и сам Гаргамель, слишком глупый даже для злого волшебника из детской сказки. Этому персонажу в продолжении, если оно последует, требуется перезагрузка, как и его эскорту в лице рыжего котяры, который на этот раз не слишком разговорчив (что не назовешь для мультфильма плюсом), а, пожалуй, самый тупой и настолько же преданный в истории анимации орел к середине действия тоже больше раздражает, нежели смешит. В целом «злодейское крыло» в третьей части со своими функциями еще справляется, но в следующих, если ничего не изменится, может уже сильно испортить впечатления от истории, вне зависимости от ее сюжета.

Как итог: мультфильм подарил много приятных эмоций и при определенных условиях перспективы у франшизы просматриваются более чем неплохие.

8 из 10

6 мая 2017 | 20:56

Это может иметь непредсказуемые последствия, и, прежде всего, для тех, кто разбудил, да еще так грубо, как это сделали со старичками в фильме Зака Браффа «Уйти красиво».

Просыпались они с разной скоростью, но когда разобрались, что к чему, что посягнули фактически на самое святое — пенсионные выплаты, заработанные честным многолетним трудом (тут без малейшей иронии), то банку, решившемуся на подобный фокус, уже стоило призадуматься и обзавестись дополнительной сигнализацией. Начало готовиться одно из самых забавных, трогательных и даже сентиментальных ограблений в истории кино.

Сценарий Тэда Мелфи и Эдварда Кэннона не изобилует какими-то принципиально новыми идеями в жанре криминально-пенсионерской комедии с вкраплениями мелодрамы, но кое-что авторам скрипта удалось интересно обыграть. В частности, в картине хорошо показано, какими простыми на деле могут быть кажущиеся невероятно сложными методы конспирации и создания алиби. Старый как мир прием в детективном кино, но у Браффа это сделано с отличным юмором, что снимает напряжение и придает ситуациям комический оттенок. Непривычно, конечно, для любителей классических кинодетективов, но в комедии, которой по статусу является «Уйти красиво», пришлось в самый раз.

Также развязка в двери не то что стучалась, а ломилась совершенно иная, однако сценаристы смогли удивить и здесь, правда, перед этим изощренно подразнив зрителя намеками на совсем другой финал.

Но в первую и главную очередь фильм сделал не сценарий, а неподражаемое трио в лице Моргана Фримана, Майкла Кейна и Алана Аркина. Только увидев их в кадре всех вместе, уже получаешь мощный позитивный заряд и настраиваешься на нечто невероятное, а когда они еще начинают говорить и действовать, ты сразу понимаешь, что не все «Оскары» раздают за красивые глаза — статуэтки есть у всех троих, а у Кейна их и вовсе две.

Актеры виртуозно играют в картине как череду отлично поставленных забавных комедийных ситуаций, так и сентиментальные линии, которые простенько, но со вкусом прописали и Моргану, и Майклу, и Алану. В очень большой плюс пошло и то, что вся троица блестяще владеет иронией и умело направляет и ее как друг на друга и окружающих, так и на самих себя. Кейн и Фриман построили на этом не одного запоминающегося персонажа, а вот иронию у Аркина увидел впервые. «Уйти красиво» стал четвертым фильмом с участием Алана, который я посмотрел: в «Операции «Арго» и «Забойном реванше» у его героев были несколько иные задачи, а в слабеньком, на мой взгляд, «Хочу как ты» его персонаж, честно сказать, почти не запомнился.

К тому же Кейн и Фриман успели обкатать взаимопонимание в двух «Иллюзиях обмана», где вместе снимались. Однако Аркин нисколько не выпадает из общего ансамбля и смотрится очень органично. Талант, харизма и потрясающее обаяние этого трио достигли такого уровня, что кажется, пропиши им сценарий, по которому они просто просидят часа два, беседуя в креслах возле камина, они сотворят из этого зрелище, достойное «Оскара»! Причем с легкостью сваяют и комедию, и драму, и трагедию. В любом случае увидеть этих троих вместе еще в каком-нибудь фильме — теперь одно из моих самых больших желаний.

Ради справедливости в ленте, кроме Кейна, Фримана и Аркина, есть несколько других актерских «бонусов», главным из которых следует назвать небольшую, но яркую роль Кристофера Ллойда, трилогия которого «Назад в будущее» — навсегда среди моих любимых. Интересными персонажами отметились также в «Уйти красиво» Энн-Маргрет, Мэтт Диллон и, само собой, юная и очаровательная Джои Кинг.

Картина Зака Браффа стала очередным подтверждением того, что даже простой и вроде бы уже всем знакомый криминально-комедийный сюжет может выстрелить, если добавить в сценарий пару интересных мыслей, а в фильм — трех оскаровских лауреатов.

10 из 10

6 мая 2017 | 14:58

Было ясно, что фильм Билла Кондона «Красавица и чудовище» будет следовать канону анимационной ленты 1991 года. Поэтому получить дивиденды за счет новых сюжетных идей он вряд ли мог. Оставались картинка, музыка и интересные актеры. С картинкой и музыкой все неплохо, а вот с актерами удалось не везде.

Студия Дисней славится мастерством создавать в своих фильмах и мультфильмах сказочную атмосферу. Персонажи, в частности, мультфильмов, могут раздражать, своей легковесностью, кривлянием и дурашливостью, но сказка, волшебство, чудо будут чувствоваться неизменно, за немногими исключениями. Этим исключением «Красавица и чудовище», разумеется, не стала. Картинка отполирована до глянца: уютная пасторальная деревня с непритязательными в плане желаний и неприхотливыми в быту жителями, чудесные пейзажи вокруг, зловещий лес и дышащий древностью и тайнами замок с великолепными интерьерами, где за каждым поворотом и на каждой лестнице ждешь сюрприза. Впечатляюще. Как и костюмы, радующие глаз каждым своим манжетом и оборкой. Они просто роскошны, чувствуется, что где-где, а тут создатели постарались на славу. Не знаю, сколько сенсаций преподнесет нам в следующем году «Оскар», но одной из них несомненно станет отсутствие картины Кондона в номинациях за лучшую работу художника, лучший грим, костюмы и прически. Впрочем, думаю, статус и авторитет «Красавицы…», который подкрепит еще и очень солидная касса, места в этих категориях обеспечат.

Насчет музыки не так уверен. Старые композиции, конечно, всколыхнули ностальгию и порадовали звучанием в полном метре, но несколько новых оставили лишь приятное впечатление, не более. Хотя кто его знает? И Эмма Уотсон не каждый день в кино поет.

Актерам играть было особо нечего — все реплики им прописали 25 лет назад, а новых сюжетных идей в ленте немного. Правда, выделяется линия с историей матери Белль, вот она действительно удачна, все же остальное не сильно радует, в том числе переиначенный по сравнению с мультфильмом пролог, который пролетает чересчур быстро и скомкано. В результате в фильме я бы выделил, по сути только одну действительно яркую актерскую работу — Люка Эванса в роли Гастона. С ней Люк буквально сроднился, персонаж словно бы под него написан. Впрочем, тут скорее стоит отдать должное актеру, блестяще вжившемуся в роль. Эванс как минимум на равных играет с Белль, а уж Чудовище переигрывает по всем статьям.

Что же касается ЛеФо в исполнении Джоша Гада и связанного с ним скандала, я так и останусь в полнейшем недоумении: зачем было вообще об этом упоминать, заострять на этом внимание, а потом раскручивать, смаковать, эпатировать, разбирать на запчасти в обсуждениях? Тем более, что предмета для спора, как оказалось, по сути, нет никакого. Не упомянули об этом, и никто этой легкой улыбки и ласкового взгляда ЛеФо в сторону Гастона (интересно, но о том, что сам Люк Эванс нетрадиционной сексуальной ориентации, по-моему, не вспомнил никто), не заметил бы. Ну и что? Да, есть этот взгляд и улыбка в фильме, но нет там ни вызова, ни эпатажа. Вообще ничего. Если это был пиар и реклама, то, на мой взгляд, топорные и абсолютно ненужные, у фильма и так были сильные позиции.

Относительно же Белль есть интересные мысли. Сам сюжет о Красавице и Чудовище в своей основе феминистский. Ведь в большей мере все зависит от женщины и основная заслуга принадлежит ей. Она просто открывает в себе новые качества — способность за уродством разглядеть красоту. Иными словами, женщина в этой истории только возвышается прогрессирует над собой, а мужчина — изначально падший, на дне пропасти, откуда ему дают шанс выбраться, но в конечном счете от него зависит не все. Решающее слово — за женщиной: полюбила она тебя — быть тебе снова Принцем, нет, значит остаться Чудовищем до гробовой доски. В связи с этим в нашу эпоху гендерного равноправия выбор актрисы на роль Белль был далеко не второстепенным. И то, что на роль выбрали Эмму Уотсон, известную своими феминистскими убеждениями, думаю, совсем не случайно.

Кроме того, по моему мнению, свою роль тут сыграл и фактор интеллекта и образованности. Да, Белль далеко не дура и в мультике 25-летней давности, но эту черту в ее характере тоже неплохо было усилить. А Эмма для начала и сама по себе девушка неглупая, начитанная, уже с высшим образованием. Кроме того, как бы Эмма этого не хотела, от Гермионы Грейнджер ей никуда не деться, в сознании многих она остается, прежде всего, «умницей из Хогвартса», а, следовательно, и ее Белль в первую очередь будут ассоциировать с высоким интеллектом. Нет, никто не спорит, что Уотсон сама по себе красива и обаятельна, но ведь красивая умница лучше, чем просто красавица, не так ли? Тут Диснею надо отдать должное: чтобы решиться на смену имиджа Красавицы и пойти против канона, нужно было иметь смелость.

С Принцем тоже на это решились, но лучше бы этого не делали. Я, конечно, не ведущий эксперт в вопросах мужской красоты, но после того, как увидел Принца в его настоящем обличье, честное слово, подумал, что лучше бы ему было остаться Чудовищем. Интересно, может, Белль подумала то же самое? Нет, я абсолютно ничего не имею против Дэна Стивенса, с большим уважением отношусь к британской актерской школе, но хоть убейте меня, это не Принц, который должен быть лучшим из лучших! В конце концов, взяли бы Ричарда Мэддена из «Золушки», который там тоже Принц? Насчет него тоже можно поспорить, но аргументов «против», мне кажется, будет поменьше. И тоже британец, раз уже решили отдавать приоритет актерам с Туманного Альбиона. Принц же в исполнении Стивенса — в итоге самое слабое место «Красавицы и Чудовища». В то время, как, наоборот, должно быть самым сильным.

В принципе, в плане актерских работ больше в картине говорить не о ком. Довольно странно, правда, когда говоришь о фильме, где заняты, на минуточку, еще Иэн МакКеллен, Эмма Томпсон, Юэн МакГрегор? Не самые последние люди в актерском цехе. Но это если не знать специфику их ролей у Кондона. А они там, так сказать, в «чистом виде» не очень большие, хотя увидеть на экране этих мэтров всегда приятно.

Точно впечатления от «Красавицы и Чудовища» в полном метре мне выразить сложно. Наверное, наиболее точным будет сказать так: неплохо, что этот фильм сняли, но если бы и не сняли, никто ничего не потерял бы. Кроме Диснея, заработавшего на нем уже больше миллиарда, разумеется.

7 из 10

4 мая 2017 | 22:44

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Jason Harrow

69.8707% (376)

jekayoyo

66.1885% (360)

Zanix

66.169% (300)

Didor

65.6595% (321)

anhell23

65.5945% (346)

Shady669

64.3758% (438)

BeMaL

64.1986% (450)

Клена

63.9417% (505)

pinkod

63.6648% (451)

mageriti

63.5767% (326)

Korvin32

63.2563% (331)

nrovno

62.8808% (341)

dashun0547

62.7873% (488)

Максим Ладин

61.7554% (495)

kinospam

61.5703% (576)

Maksim92

61.405% (448)

Julia_BlueBerry

61.3297% (400)

Антошечка

61.2541% (650)

crazy_creatiff

61.0426% (427)

Otrada oseni

60.9461% (562)

Nick Culver

60.7472% (942)

belka_1

60.5313% (461)

Spartan717

60.4612% (465)

Laestes

60.3485% (390)

miltt

60.296% (629)

Mad Crowd

60.2499% (429)

kra66s

60.2481% (543)

laz_al

59.7903% (500)

Крез

59.7737% (436)

MarkoPolololo

59.6618% (381)