всё о любом фильме:

Severus_Snape > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий123
суммарный рейтинг3314 / 1499
первая5 февраля 2010
последняя25 октября 2014
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (123)

Описать сюжет довольно просто: в этом фильме главная героиня страдает амнезией и ежедневно просыпается без единого воспоминания в голове. О ней заботится любящий муж, и если бы не болезнь, в ее жизни было бы все прекрасно. Но что, если за всем этим кроется один большой обман? Это картина о семейных ценностях, об одержимости чувствами и о ситуациях, когда любовь настолько нездорова, что ее можно назвать болезнью.

Нет смысла искать какие-либо недостатки в игре Николь Кидман, всем известен ее профессионализм и немалое количество ролей в кино. Другое дело, что господин Ферт в этом фильме ее затмевает, хотя экранного времени в его распоряжении было значительно меньше. Но объясняется все легко: здесь актеру позволили раскрыться в не совсем привычном для зрителя амплуа.

Казалось бы, добродушный Колин Ферт с манерами благородного британского лорда и располагающей внешностью вряд ли сможет вписаться в эту роль. Слишком уж отличается характер персонажа от характера актера. Но на то Ферт и оскароносец, чтобы делать на него ставку и не прогадать: если актер талантлив, он что угодно исполнит достойно.

Нельзя не отметить, что внешность и актерские способности Марка Стронга придали сюжету еще больше элементов интриги, заставили зрителя гадать, кто скрывается за маской этого персонажа, — хороший человек или злодей.

Местами всё происходящее кажется несколько наивным. Особенно неправдоподобным видится финал картины, из-за чего общее впечатление может остаться расплывчатым. Но факт остается фактом: данная кинолента — настоящий клубок загадок и вопросов, на каждый из которых в дальнейшем находится ответ. Это просто интересный фильм, его очень любопытно досмотреть до конца. А значит, режиссеру Роуэну Жоффе можно поаплодировать.

8 из 10

25 октября 2014 | 15:04

Невероятная и печально известная история о перевале Дятлова будоражит умы уже более 50 лет. Картину загадочных событий, вследствие которых в 1959 году группа лыжных туристов погибла в походе на Северном Урале, не восстановлена до сих пор. Версий много, но тайна трагедии так и не была раскрыта.

Финско-американский режиссер Ренни Харлин — известный мастер ужаса и создатель ряда триллеров («Скалолаз», «Глубокое синее море», «Охотники за разумом»). Он поставил перед собой цель снять фильм о перевале Дятлова и взять за его основу те страшные события.

Казалось бы, задумка отличная: огромное количество материала по данному делу и простор для фантазии предполагали, что лента «Тайна перевала Дятлова» покажет развитие событий по версии американцев. Но этот самый простор для фантазии сыграл злую шутку. Вместо того чтобы снять по-настоящему интересную и леденящую кровь картину, которая могла бы затронуть зрителя до глубины души, Харлин представил миру насмешку над трагедией. Он совместил реальные факты с нелепой фантастикой, и результат оказался жалким.

С самого начала сюжет действительно интригует. Группа американских студентов отправляется по следам группы Дятлова, чтобы столкнуться лицом к лицу с тем, что погубило советских туристов, и восстановить цепочку тех загадочных событий. Примечателен и способ съемки: для большей реалистичности используется любительская видеокамера. Итак, зритель в восторге: сейчас ему, возможно, откроется причина мистической гибели всех участников перевала!

Но не тут-то было. Чем ближе финал киноленты, тем отчетливей осознаешь, что перед тобой пародия на документальный фильм с элементами ужасов. Плачевное зрелище. Оно заставляет разочароваться в том, что ты вообще взялся за просмотр этого глупого кино.

Его можно разделить на две части. Первый час более-менее адекватен, но последние полчаса настолько контрастируют с продуманным началом, что кажутся настоящим сумасбродством. В конце ленты ни о каком перевале Дятлова речи уже не идет: акцент сделан за зрелищность в стиле дешевой американской фантастики, где присутствуют телепортация, правительственные эксперименты и их устрашающие жертвы.

А сколько в этой картине неправдоподобных деталей! Чего стоят жители российской глубинки, все наперечет разговаривающие по-английски! Англоязычные водители, бармен, завсегдатаи в забегаловке, водители, врачи, случайные прохожие. Смех да и только.

Сотрудничество США с Россией предполагало, что у создателей фильма получится объединить усилия и написать сценарий, основанный на фактах, после чего воспроизвести его на экране, закрепив рядом спецэффектов. Вот только внятный сценарий отсутствует. В итоге нам была предоставлена к просмотру пошлая и слабенькая картина, которая превратилась в сплошное издевательство над трагической гибелью советских лыжников.

6 из 10

11 мая 2013 | 21:14

Я избавляюсь от собственных страхов единственно возможным способом: снимаю про них фильмы (с) Альфред Хичкок

Вам интересна история создания самого успешного фильма Альфреда Хичкока? Вам хотелось бы узнать уникальные подробности из жизни знаменитого режиссера? Вы желаете окунуться во внутренний мир загадочной творческой личности, при помощи своих шедевров пугавшей до дрожи не одно поколение людей?

«Хичкок» — отличная биография, воплощенная на экране начинающим и подающим большие надежды режиссером Сашей Джерваси. Действие происходит, когда Альфред Хичкок находится уже в преклонном возрасте, будучи востребованным, блистая в зените славы, не покидая страниц газет. Перед мастером страха стоит задача снять новую картину, и как знающий себе цену талантливый кинематографист, Хичкок просто обязан сотворить фильм, который затмит все предыдущие. На пути к созданию «Психо», легендарной ленты, ставшей классикой ужаса, режиссеру придется преодолеть множество препятствий: от разногласий с цензорами до подозрений в измене супруги.

События на съемочной площадке «Психо» перекликаются с событиями личной жизни Альфреда Хичкока, и зрителю откроется много секретов о том, как на создание знаменитого хоррора повлияли перемены в настроении и привычках режиссера.

Данный байопик завораживает и интригует. Помимо раскрытия психологического портрета виртуоза ужасов кинолента замечательна тем, что она вызывает желание заново пересмотреть «Психо». Появляется нестерпимая жажда вновь погрузиться в ту напряженную атмосферу. Тем же, кто не знаком с картиной, наверняка захочется насладиться классикой жанра в полной мере.

Душераздирающая музыка из «Психо» вошла и в фильм-биографию, отчего на некоторых моментах по спине бегут мурашки. Кроме того, громкое имя композитора Дэнни Элфмана, который писал музыку к «Хичкоку», себя оправдывает: саундтрек получился отменным.

Нельзя не отметить работу актеров. Энтони Хопкинс буквально смакует эту роль, обнажает многогранную личность своего героя по щелчку пальца, а зрителю и невдомек, как долго и усердно артист готовился к раскрытию этого образа. Потрясает работа гримеров: Хопкинс на экране практически неузнаваем, зато как узнаваем Хичкок!

Хелен Миррен досталась роль Альмы Ревилль, сильной и волевой супруги режиссера. Актриса умело продемонстрировала душевное состояние женщины, которая постоянно находится в тени своего знаменитого мужа.

Нужно отдать должное Скарлетт Йоханссон и Джессике Бил. Роли обеих актрис довольно сжаты, их даже сложно назвать второстепенными, но обе исполнительницы прекрасно вошли в образ Джанет Ли и Веры Майлз соответственно.

В свое время «Психо» действительно потряс мир, произвел фурор и заставил людей дрожать от страха. «Хичкок» же никогда не потрясет планету в той же мире, но свою задачу Джерваси выполнил: зрителю предоставлена исчерпывающая информация о гениальном режиссере, и пища для размышлений определенно будет перевариваться в сознании каждого очень и очень долго.

9 из 10

11 марта 2013 | 20:30

- Кто идет?
- Французская революция!


Бессмертное произведение Виктора Гюго «Отверженные» воплотил на большом экране известный и талантливый режиссер Том Хупер. На небосводе кинематографа зажглась еще одна яркая звезда: зрителю с первых минут просмотра становится ясно, какое величественное зрелище ему предстоит увидеть на протяжении следующих двух с половиной часов, которые, к слову, пролетают совершенно незаметно.

Это действительно грандиозный проект, невероятно зрелищная картина, вызывающая сильнейшие эмоции. Масштаб проделанной работы впечатляет: сколько усилий было проделано каждым актером, чтобы достичь совершенного образа своего персонажа, сколько людей было использовано в массовке, с какой тщательностью были подготовлены декорации, прически, грим! Сколько труда и стараний было вложено в исполнение песен, которое проходило прямо во время съемки, а не записывалось изначально. Вот почему мюзикл получился блистательным! Безусловно, над ним была проведена работа высшего уровня.

«Отверженные» — это прекрасный шанс услышать пение любимых актеров. Музыка в фильме незабываема, композиции хочется слушать и отдельно от фильма. Кроме того, они продуманы до мелочей: торжественная музыка передает атмосферу того времени и тех событий, а слова раскрывают смысл всей этой истории.

О мастерстве исполнения можно говорить бесконечно. Актерский состав потрясающий: артисты, исполнившие самые яркие роли в мюзикле, знамениты и любимы по всему миру. Несомненно, роль Жана Вальжана стала одной из самых важных в карьере Хью Джекмана. Главный герой — это лицо всего фильма, и Джекман достойно предстал в этом амплуа.

Энн Хэтэуэй поразила своей игрой самых строгих и капризных кинокритиков мира. Ее исполнение поражает искренней передачей эмоций: зритель страдает вместе с героиней, переживает за нее, как за себя. Кроме того, у Энн волшебный голос, что делает ее роль совершенной и безукоризненной.

Мужественный Рассел Кроу со своим глубоким и проникновенным баритоном исполнил роль Жавера, неумолимого блюстителя закона, причем созданный им образ идеально совпал с книжным Жавером, каким его преподнес читателю Гюго.

Аманда Сайфред с ангельской внешностью и нежным голосом прекрасно подошла на роль Козетты. Игра актрисы была настоящей, искренней, завораживающей.

Нельзя не отметить блестящий и эксцентричный дуэт Хелены Бонем Картер и Саши Барона Коэна, которые сумели разбавить довольно мрачную атмосферу картины юмором и комизмом. Тандем получился забавным, вызывающим у зрителя улыбки и смех, что чрезвычайно важно для фильма с такой сильной эмоциональной нагрузкой: зритель должен хоть немного отдыхать от тяжелых мыслей и погружаться в более легкую атмосферу.

И, конечно, нужно упомянуть о совсем юных участниках проекта. Дэниэл Хаттлстоун в роли Гавроша и Изабелль Аллен в роли маленькой Козетты просто поразительны. Самое интересное то, что это их первые роли. А самое очевидное — то, что теперь их ждет большое будущее.

Если вы не читали одноименный роман Гюго, после просмотра картины вам непременно захочется его прочесть. «Отверженные» — это красивая, эмоциональная и романтичная история. Кино, которое снял Том Хупер, не может не вызвать мурашек, трепета и слез. Даже самый черствый не останется равнодушным.

10 из 10

7 марта 2013 | 22:52

В 1997 году Джеймс Кэмерон произвел на свет своё самое знаменитое дитя, которому суждено было покорить кинематограф. Это обошлось режиссёру дороговато: стоимость киноленты в конечном итоге превысила стоимость самого корабля, о котором, собственно, и был снят фильм. Но согласитесь, столь глобальная работа того заслуживает!

Итак, будучи номинированным на 14 «Оскаров», великий и прекрасный «Титаник» завоевал 11 из них, в том числе и за лучший фильм. Попробуем разобраться по порядку.

Перед зрителем смесь из правды и вымысла: экранизация событий и фактов плюс невероятная история любви. В катастрофе, которой в этом году исполнится уже 101 год, пострадали люди из разных классов. Данная картина повествует о том, как двое людей из разных слоёв общества встретились и были вместе всего несколько дней, потому что шанса на продолжение отношений у них быть не могло.

В «Титанике» затронуто немало актуальных проблем того времени: неравенство социальных слоёв, беспомощность женщины перед властью мужчины, лицемерие и мелочность буржуазного общества, принижение третьего класса и так далее.

Атмосфера тех времён передана идеально. Фильм роскошен, другого слова не подобрать. Повсюду эта самая роскошь. Отличные костюмы, грим, потрясающие декорации, масштабные панорамы лайнера — всё на высшем уровне. Сложность съёмок невообразима, низкий поклон операторской работе и браво мастерам по спецэффектам.

Немного об исполнении. На месте главных героев невозможно представить кого-то другого. Главная тройка — Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо и Билли Зейн вошли в историю. Пусть это прозвучит банально, но я считаю, что это лучшая роль Кейт Уинслет: вспомните, как юная Роза плывёт к Джеку по тёмному затопленному ледяной водой коридору, какое отчаяние и какая решимость горят в её глазах, и поймёте, о чем я говорю. Да и вообще, нужно набраться небывалой смелости, чтобы согласиться на столь трудные съёмки. Такое не каждому под силу.

Этот фильм во многом о самоотверженности и о первой любви, пронесённой через всю жизнь. И, безусловно, о том, как катастрофа обнажает скрытые людские качества и демонстрирует подлинную человеческую сущность перед лицом смертельной опасности.

В «Титанике» много моментов, вошедших в историю, легендарных, передаваемых из уст в уста. На них делались карикатуры, на них снимались пародии, они упоминались в других фильмах и выучены планетой наизусть, что вовсе не заставляет людей любить их меньше. Кстати, не пропустите вырезанные сцены, поскольку многие из них объясняют и дополняют некоторые события фильма.

Не могу не упомянуть о бессмертной песне, живущей отдельной жизнью, но непременно ассоциирующейся с «Титаником». Селин Дион со своей «My heart will go on» во время титров добивает окончательно и становится саундтреком для истерики миллионов людей по всему миру.

Даже после десятого просмотра «Титаник» заставляет несколько дней оставаться под впечатлением и осмысливать увиденное снова и снова. Кто-то считает картину попсой, но я сомневаюсь, что так можно окрестить фильм об одной из величайших трагедий человечества, вошедших в историю навек.

Завидую тем, кто ещё не смотрел этот шедевр. Он пробивает на внушительные эмоции и вызывает столпотворение мурашек по всему телу. Сама я посмотрела «Титаник» в детстве и в конце, зарёванная, побежала к мамочке обниматься. И вот, фильму уже 16 лет, но он любим и уважаем до сих пор.

Насладившись кинолентой, невозможно не заинтересоваться подробностями тех событий, почитать интересные факты, узнать причины катастрофы и историю создания пассажирского лайнера, а также связанные с ним легенды и небылицы.

Это культовое кино, никого не оставляющее равнодушным. Эпичное, сильное, разбавленное достойным юмором, а потому очень вдохновляющее. Со временем оно станет настоящей классикой. «Титаник» и через сто лет будут смотреть и восхищаться, переживая шквал удивительных эмоций и мечтая о такой же бессмертной любви, как у Розы и Джека.

10 из 10

15 февраля 2013 | 20:04

Будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили совсем в другом мире (с)

Ни для кого не секрет, что Вуди Аллен — мастер режиссуры, и его фильм «Сенсация» — прекрасное тому подтверждение. Гениальное авторское кино, казалось бы, доступно для понимания не всем, но данная картина является замечательным исключением из правил.

Прекрасный юмор и интересный сюжет легко усваиваются в сознании любого зрителя. Вы насладитесь просмотром и на полтора часа гарантированно забудете о том, что такое скука.

Эта история повествует о чести и гордости четвертой власти — погибшем британском журналисте, которого и после смерти не оставляют вера и борьба за справедливость. Его помощницей из мира живых оказывается американская студентка-журналистка, которая при всей своей неопытности готова броситься в погоню за сенсацией. И в этом ей посодействует, как ни странно, таинственный и артистичный иллюзионист…

Вас наверняка заинтересует весьма неординарный образ нескладной, но крайне амбициозной журналистки, роль которой с блеском исполняет сама Скарлетт Йоханссон. А Хью Джекман доставит вам исключительное удовольствие, радуя талантливым воплощением на экране респектабельного и очень харизматичного миллионера. Занятный бонус — появление на экране самого маэстро. В «Сенсации» Вудди Аллен исполняет одну из главных ролей, да ещё какую! Он восхитит вас своими фокусами и всевозможными магическими манипуляциями.

Интригующе и впечатляюще. Иронично и очень динамично. Вот оно, настоящее кино великого режиссёра, которое имеет полное право в дальнейшем занять почётное место в разделе «Классика».

1 декабря 2012 | 23:34

Форрест Гамп должен дымить между шоколадками! (с)

Фильм «Здесь курят» был снят в 2006 году по мотивам сатирического романа американского писателя Кристофера Бакли, и надо отметить, что экранизация получилась весьма удачная.

С самых начальных титров понимаешь, что перед тобой нечто уникальное. Представьте, это история исключительно о сигаретах и последствиях курения, но представлена она вовсе не примитивно, не уныло, не поучительно. Залог успеха данной киноленты — легкая, ироничная, непринуждённая атмосфера, хорошие шутки, часто непосредственность и очень часто — циничность.

Для главного героя по имени Ник Нэйлор курение — это образ жизни, работа, индустрия, заработок, и его мало беспокоит тот факт, что дело всей его жизни убивает миллионы людей. Ник прекрасно осознаёт, как его ненавидят сторонники здорового образа жизни, но что поделать, если его призвание — агитировать людей покупать сигареты? Так он зарабатывает на жизнь. Казалось бы, Нэйлор — дьявол во плоти, которому платят за слова, и в споре он может уложить на лопатки любого, но он всего лишь яппи, амбициозный профессионал, и так он вынужден зарабатывать на жизнь. Стоит ли добавлять, что Аарон Экхарт блестяще играет бесстыдников?

Кинолента раскрывает злободневную тему, которая в наше время касается каждого. Причем в фильме рассматриваются проблемы не только курения, но и алкоголя, злоупотребления фастфудом, распространения оружия. Это кино о людях, которые торгуют смертью, чтобы жить.

Важно, что курение показано как с хорошей, так и с плохой стороны, дабы каждый решал сам, что ему ближе. Кто знает, возможно, хоть один курильщик, посмотрев этот фильм, затушит свою сигарету и отшвырнёт бычок подальше, раз и навсегда распрощавшись с пагубной привычкой. А другой, быть может, побежит в ближайший табачный киоск и купит первую в жизни пачку с нехилой дозой никотина.

Мораль сей басни, несомненно, существует, но она никому не преподносится на блюдечке: зритель, преимущественно курильщик, сам должен поразмыслить над увиденным и решить, чем для него являются сигареты, — опасным ядом или минуткой удовольствия длиною в целую жизнь.

7 из 10

30 ноября 2012 | 21:02

И мой чернильный голос будет полон гнева (с)

Американский писатель и журналист Хантер Томпсон в 1959 году написал книгу «Ромовый дневник», британский режиссер Брюс Робинсон в 2011 году блестяще экранизировал её.

Это история о журналисте, запутавшемся в паутине лживого глянца и решившего найти себя, начав жить и работать совершенно по-новому. Талантливый Пол Кэмп оставляет престижное место работы, чтобы спонтанно переметнуться в райский уголок Пуэрто-Рико и посвятить себя гонзо-журналистике. Картина наглядно демонстрирует, что это такое, — повествовать от первого лица, выражая в своём творчестве эмоции, ощущения, мысли, чувствовать свободу, вседозволенность и постоянно находиться в атмосфере авантюры.

Тысячи будут растоптаны, пока ты завтракаешь, — вот он, один из ключевых постулатов, преподнесенных этой историей. Потому Пол Кэмп и пытается возвести новый храм справедливой, честной журналистики на руинах человеческой совести, и каждый зритель решит для себя сам, преуспеет герой или нет.

Журналистское творчество в «Ромовом дневнике» переплетается с непосредственностью и легкомысленностью, которые делают фильм таким неординарным и нескучным. Зажигательные танцы до утра, красочные карнавалы, льющийся рекой ром, бешеные гонки на авто, вечеринки в большой компании на самом берегу моря, пьяные драки, петушиные бои, и вот ты уже не может оторваться от экрана. А главное, без внимания никак не оставить тандем вездесущего Джонни Деппа и светловолосой красотки Эмбер Хёрд.

Кинолента сама по себе очень красива, съемка пейзажей восхищает, панорамы захватывают дух. Неудивительно, оператором картины является сам Дариуш Вольски, работавший над всеми частями «Пиратов Карибского моря» и «Суини Тоддом». Во всех этих фильмах, к слову, Джонни Депп также исполнил главную роль.

Итак, «Ромовый дневник» заставляет пораскинуть мозгами и тщательно переработать пищу, предоставленную им для размышлений. Яркости прибавляют остроумные диалоги и искрометный юмор, щедро разбавленный большими порциями сарказма. Вердикт: динамично, сочно, броско. Хантер Томпсон наверняка остался бы доволен.

8 из 10

30 ноября 2012 | 14:46

Начиная с 2008 года я ни разу не прониклась «Сумерками» настолько, чтобы меня можно было назвать ярым фанатом, который с сумасшедшей любовью ждёт очередной премьеры нового фильма обожаемой саги, как это было у меня, например, с «Гарри Поттером».

Я позволяла себе усмешки в адрес этих выбеленных пудрой вампиров, несчастной Беллы, которая никак не хотела хоть на секунду сомкнуть губы, чтобы не показывать вечно мелькающих на экране зубов, в адрес лохматой прически Эдварда и излишней брутальности Джейкоба.

Но все эти шуточки как-то меркнут на фоне эмоций, которые мне подарила последняя часть. Кто-то вздохнул с облегчением, потому что больше «Сумерки» не будут раздражать на большом экране раз в год, собирая в кинотеатрах толпы ахающих поклонниц, а кого-то последняя часть заставила взгрустнуть, потому что ничего нового по этой истории снято не будет. Я же отношусь к тем, что оценил фееричный конец саги и с удовлетворённым кивком заключил, что это действительно достойно снятый финал.

Мне кажется, большинство мнений о «Сумерках» складывается из предубеждений, что эти фильмы не несут в себе никакого смысла, что актёры смешны и не умеют играть, что смотреть вообще не на что, что можно посетить киносеанс только с целью посмеяться от души.

Но я, как человек, сохранявший до этого нейтралитет, сейчас собираюсь защищать экранизацию, потому что она заслуживает уважения по ряду причин.

История не несёт в себе смысла? А как же такие ценности, как сплочённость семьи, любовь, дружба, справедливость, самопожертвование, щедрость и верность до самого конца? Учитесь смотреть дальше и мыслить глубже.

Актёры не умеют играть? Итак, Белла превратилась в вампира, и эти изменения пошли на пользу её образу. Кристен Стюарт кардинально изменилась во внешности, стала намного привлекательнее и, возможно, почувствовала себя увереннее в этой роли, потому что теперь её героиня раскрепощена, она проявляет изрядное количество эмоций, что не может не радовать. После смерти Белла стала живой в два раза больше, чем во всех остальных фильмах, вместе взятых.

Эдвард в лице Роберта Паттинсона невероятно нежен и заботлив как муж и отец, и в то же время самоотвержен, неистов и решителен как защитник целого семейства.

К Тэйлору Лотнеру у меня вообще нет вопросов, ибо в этом фильме Джейкоб блещет юморком и запоминающимися фразочками, а остальную часть времени пребывает в образе четвероногого приятеля Беллы.

Ну а потрясающий Майкл Шин! Чего стоит один его умопомрачительный смешок, который заставил лечь весь зал! Тут, кажется, не обошлось без пародии на легендарный хохот Волдеморта в последней части «Гарри Поттера».

Не на что смотреть? А как же красивейшие пейзажи, удачные ракурсы съёмки, которые улавливают мельчайшие детали? Всё это придаёт картине яркости, радует глаз, повышает интерес. Двум последним частям вообще очень повезло с оператором, их снимал Гильермо Наварро, человек, который работал с такими картинами, как «Лабиринт Фавна» и «От заката до рассвета».

Стоит смотреть только для того, чтобы посмеяться? Не знаю, как вы, а вот я слышала в зале печальные всхлипы.

Без минусов, конечно, не обошлось. Я считаю, что современная графика позволяет воссоздать на экране реалистично выглядящего младенца, а не персонажа из Sims. Очень уж ненатурально смотрелась Ренесми.

При просмотре я всегда уделяю огромное внимание музыкальному сопровождению фильма, и в данной картине он показался мне скучноватым. Темы композитора Картера Бёруэлла прекрасны, как и всегда, но их в этой части слишком мало. Основной саундтрек составляют отдельно взятые композиции, которые показались мне неяркими и незапоминающимися.

Стоит, наверное, сделать скидку, учитывая то, что плюсов в сто раз больше, чем минусов, и поставить фильму высшую оценку.

Всё-таки, это последняя, завершающая часть целой саги, и для многих она останется такой же бессмертной, как фильмы о Гарри Поттере, Властелине колец, Звездных войнах, Джеймсе Бонде и многих других.

Это знаменательное кинособытие — выход на экраны прекрасного продолжения экранизации «Рассвета», снятое так же хорошо, как и первая часть. Сюжет отлично описывает события в книге, расхождений не наблюдается, всё самое важное упомянуто и соблюдено. Спасибо сценаристам.

Это действительно грандиозный и отработанный финал. Другое дело, воспринимать его всерьёз или нет, задумываться или посмотреть, а потом выбросить из головы. Я до сих пор под впечатлением, потому что испытала сильные эмоции, чего и вам непременно желаю.

Было здорово. Но всему приходит конец.

Поклонники, рыдайте от грусти, антипоклонники, тоже рыдайте, только от восторга! Свершилось, «Сумерки» закончились! Занавес, титры!

10 из 10

15 ноября 2012 | 18:13

«Одержимость» — прекрасная картина, которая наглядно демонстрируют, на что люди готовы пойти ради своего личного счастья в любви, и как эта любовь делает их безумными, неадекватными, сумасшедшими личностями, которые не отдают отчёта своим поступкам и готовы сломать жизнь кому угодно, даже близким, лишь бы быть вместе с объектом своего вожделения.

Фильм хочется пересматривать снова и снова, улавливая все детали, анализируя и замечая самые короткие и на первый взгляд незначительные, но важные моменты в сюжете, которые не заметил при первом просмотре. Да и вообще, эта кинолента из разряда «Только в конце понял, что к чему», так что при повторном просмотре на свои места встаёт всё, что было поначалу непонятно, и впечатления уже совершенно другие.

Прекраснейшая Дайан Крюгер отлично проявила себя в качестве актрисы, впервые появившись на экране и очаровав зрителей утончённостью, грацией и нежностью своей героини.

Харизматичная Роуз Бирн исполнила полную противоположность героини Крюгер, личность довольно отталкивающую и временами раздражающую. Одержимость ей удалось изобразить весьма натурально. Так и хочется покрутить пальцем у виска и спросить: «Что с тобой, девочка?».

Джош Хартнетт воплотил среднестатистического влюблённого юношу, гоняющегося за своей любовью и готового пойти на всё, чтобы вернуть её. Сыграно очень даже достойно, но согласитесь, есть у него роли поярче, погромче, посерьёзней. Да и на эту роль подошла бы чуть ли не половина молодых голливудских актёров. Так что моё почтение Хартнетту, но слишком громко аплодировать не стану.

Зато бурных аплодисментов заслуживает группа Coldplay со своей знаменитой композицией «The Scientist» и создатели, решившие включить её в саундтрек. Сцена с песней получилась трогательная и пронзительная. То, что надо.

Когда меня просят посоветовать какой-нибудь фильм с интересным сюжетом, в моём списке всегда оказывается «Одержимость». Посмотрите его, внимательно следите за событиями, удивляйтесь, поражайтесь, злитесь, радуйтесь и облегчённо вздыхайте. Вам понравится, гарантирую.

9 из 10

11 ноября 2012 | 15:43

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...