всё о любом фильме:

Patapon86 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей6
в друзьях у10
рецензии друзей59
записи в блогах-
Друзья (6):

В друзьях у (10):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ужели это и есть рассвет российского кино?

Не поверила бы, если б кто-то сказал мне об этом, но убедилась, по счастию, сама: да, вот оно, настоящее кино!

Фильм показывает нам Марину такой, какой она предстала нам в стихах — «такой живой и настоящей». Она ошибается, она меняется, она прощает, она мечется… Одно неизменно — верность своей душе.

В разных местах и с разными людьми она пытается найти себя, пытается найти своё счастье, но находит ли она его?

В безумных и мечущихся глазах актрисы Виктории Исаковой (которую лично я, кстати, вижу на экране впервые) можно разглядеть тысячи мелких граней — осколков зеркал, в которых отражаются люди, связанные с ней судьбой, жизнью и смертью — люди верные, люди бесконечные, люди, разделившие с ней и жизнь, и смерть.

Но несмотря на это она всегда была одна. Понимала эту жизнь по-своему, безудержно и как-то иначе. Она хранила свое прошлое лучше, чем заботилась о настоящем, но мы не смеем винить ее за это — режим не приняли множество великих поэтов Серебряного века, не приняли, не поняли и отказались жить в нем.

Фильм, помимо того, что возрождает веру в настоящее российское кино, затрагивает такие глубины человеческого сознания, что одно прикосновение к ним кажется чем-то слишком губительным, слишком тревожным… Где начало человеческого счастья и где его конец? Почему нельзя быть счастливым, когда ты так остро чувствуешь каждое мельчайшее изменение своей души? Кто может подсказать, что действительно Правильно?

Особо хотелось бы отметить великолепную игру актрисы главной роли. Веришь ей в любых перевоплощениях — и в счастьи, и в горе, и в бесконечной переменчивости и искании.

2 мая 2014 | 11:19

Почему этот фильм стоит посмотреть?

1. Безупречный актерский состав

Думаю, по постеру уже видно, что почти все актеры здесь — известны до неприличия и настолько же любимы. Смотришь — не налюбуешься на милых сердцу Нортона, Файнса, Броуди и других. Их персонажи столь же яркие, сколь актеры талантливы.

2. Режиссура Уэса

Его стиль почти невозможно описать словами — это надо видеть. Посмотрев год назад его фильм «Королевство полной луны», я была охвачена смешанными чувствами. Посмотрев же данную киноработу, я определилась с ними — да, это безусловно то, что нужно! Объясню почему: этот фильм отличает удивительно легкая подача, что делает просмотр приятным и незабываемым даже для тех, кто считает классику скучной. Уэс — безусловная находка современной киноиндустрии. Его стиль оригинальный, притягательный, яркий и достойный внимания больших аудиторий, особенно заядлых киноманов.

3. Музыка Деспла (Депла)

Уэс уже работал с ним в вышеприведенном «Королевстве..», и эти два хипстера, безусловно нашли друг друга! Потому что Александр своей ненавязчивой и в то же время запоминающейся музыкой выгодно подчеркивает стиль фильмов Андерсена. Мотивы русских народных мелодий (с непрерывным балалаечным звучанием, разумеется) оттеняются французским изыском. Ощущение, будто ты ешь невероятно вкусное французское пирожное, выпивая с медведями в русской забегаловке.

4. Контрастность, не режущая глаз

Весь фильм непреодолимое ощущение контраста — яркие цвета, сменяющиеся еще более яркими оттенками. Броские фразы оттеняют отполированные воспоминания, изумительно подобранные декорации создают уютную атмосферу легкости и непредсказуемости событий, несмотря на их безусловно серьезный подтекст.

Хочется смотреть и пересматривать это блистательное театральное шоу, искрясь разноплановыми эмоциями и, заметьте, без единого антракта!

10 из 10

10 апреля 2014 | 14:18

Американская история ужасов — это сериал, нацеленный на достаточно узкую аудиторию серриалистов. Начнем с самого жанра: ситкомы смотрят все, фэнтези любуются многие, но жанр ужасов и триллера как таковой… скажем, сугубо на любителя.

Для того, чтобы правильно оценивать сериал, нужно посмотреть немало схожих и противоположных работ, ибо всё, как известно, познается в сравнении. Итак, масса легких и тяжелых для восприятия сериалов просмотрена. Приступаем, собственно, к АИУ. Что мы имеем?

1 сезон. Во-первых, необычность атмосферы. Согласитесь, редко встретишь работу кинематографа, где динамичный, многогранный сюжет развивается… в одном единственном месте. В этом основная сложность подобных работ: если действие происходит в одном месте, то кино должно держаться прежде всего на актерах и сюжете. Вспомним, к примеру, работу А. Хичкока «Веревка», где весь сюжет происходит в одной комнате, но благодаря прекрасной работе режиссера и актеров, глубокой идее, этот фильм не теряет своей ценности по сей день.

Во-вторых, характерная черта всего сериала — это непредсказуемость сюжета. Сюжет витает от одной эпохи к другой, связывая персонажей, события таким образом, чтобы невозможно было предугадать дальнейшее развитие событий. Скажем так, к концу сериала я не верила уже ничему, мне казалось, будто с самого начала и до самого конца меня окружали одни сплошные иллюзии людей, а не сами люди. Однако даже после разъяснения всех событий многое осталось за кадром и зрителю предстоит нелегкий мыслительный процесс в развитии сюжета, ведь второй сезон — это уже совершенно другая история.

А теперь, собственно, перехожу к анализу второго сезона, который сподвиг меня на написание этой рецензии. Хотя к моменту написания рецензии второй сезон предвкушает выход последних двух серий, я считаю себя в праве приступить к его описанию, ибо целью рецензии является не пересказ сюжета, а выявление основных тенденций и особенностей данного сезона.

Итак, второй сезон сериала — это целый мир. Страшно себе представить, насколько тяжелая работа была проделана всеми создателями сериала при сотворении этого шедевра. С первых серий видно, что, при неизменной концепции, сам сериал во-многих планах усложнился, стал более насыщенным и разнообразным.

Основная история также развивается в одном месте, но теперь это место — больница, которая живет и развивается по своим неписанным законам. Здесь причудливым образом переплетаются правда и ложь, безумие и разум, добро и зло. Отчаянные попытки добиться справедливости сменяются бессильным влачением своего существования, сильные личности, подвергнутые многократному духовному и физическому насилию, практически не способны бороться за свои права и свободу, их дух слабеет, угнетенный постоянным присутствием напряжения при полном отсутствии потерянной в борьбе силы духа.

Во втором сезоне усложняется психологический аспект. Колоритные, сложные, многогранные персонажи приковывают внимание, судьбы героев не оставляют никого равнодушным. Мне хотелось бы остановиться на самых значительных фигурах второго сезона и актерах, которым пришлось проделать такую титаническую работу.

1)Лана Винтерс — самый сильный персонаж сериала. Журналистка, волею судьбы попавшая в руки «врачевателей» из Брайаклиффа, пережившая глубокий стресс от покушений самого опасного психопата, она представляет собой такой редкий тип людей, который не смотря ни на что не сдаются, не считают себя обреченными, заставляют себя не только жить дальше, но и бороться — за освобождение, за справедливость — бороться до последнего вздоха. Ее история поистине вдохновляет, вселяет надежду и силу бороться за свою жизнь, свободу и справедливость.

2)Также очень необычная судьба у Джуди Мартин. Джессика Лэнг, нужно признать, просто шикарно исполняет эту роль, причем все аспекты ее сложной и многогранной личности: достаточно только проследить изменения ее характера и образа жизни от распутности до «монашества», от заблуждения до настоящего прозрения, от попыток борбы за справедливость до бессознательности и беспамятства. Только за одну эту роль ей можно вручить Оскар.

3) Еще хотелось бы отметить персонажа Мэри и актрису Лили Рэйб. Сложность ее актерской работы заключается, прежде всего, в двойственности персонажа, в неединении души и тела, в коренном изменении личности. Ей приходилось играть дьявола, но при этом постоянно помнить о том, что тело самой девушки и частицы ее сознания продолжают бороться со злом, пытаются вырваться наружу и воссоединиться с формой. Больше всего мне показались захватывающими моменты, где Лили приходилось играть раздвоение личности, моменты, где сама Мэри предпринимала отчаянные попытки вырваться. Это действительно сложно сыграть так, чтобы твоей игре поверили ввиду того, что эта тема обыгрывалась в кинематографе тысячу раз и зрители к ней привыкли. Лили предстояло показать какие-то новые аспекты, привнести что-то свежее, и ей это в полной мере удалось.

Помимо всего прочего, сериал очень богат на сюрпризы (особенно хороши моменты «The name game» и танец Мэри под «You don`t own me») и неожиданные повороты сюжета, что иногда шокирует и всегда держит в напряженности неутомимого зрителя. А шикарная подборка ретро-песенок усладит уши самого искушенного меломана!

За мастерский сюжет, многогранность персонажей и глубокий психологизм,

10 из 10

11 января 2013 | 01:38

Я всегда была обожателем культовой серии Silent Hill и большой поклонницей фильмов ужасов, не говоря уже об увлечении кинематографом в широком смысле.

Так вот этот фильм смог разочаровать меня и как любителя Silent Hill`а, и как любителя хорроров и как любителя кино.

1)Если смотреть как обожатель серии- это перевранный сюжет и сборная солянка из образов и идей. Абсолютная профанация. Но оставим это — понятное дело, что фанатам серии тяжело угодить.

2) Если смотреть как любитель жанра хоррор — этот фильм не пугает. Он не страшен, он скорее несуразен уже с самого начала, когда Хизер оказывается в парке аттракционов и нашему взору предстает вереница «ужасных» видений.

И я бы сказала, что фильм становится даже смешон, если присовокупить голос демонической Алессы. — Уже начало не составляет интригу, не оставляет загадку, ответ на которую нам захочется найти вместе с нашей героиней в течение фильма.

Диалоги персонажей поверхностные, мотивы их чувств сомнительны, актерская игра заставляет с сарказмом морщится, как от лица испуганной главной героини, так и от наивно-романтично-глупого Винсента.

Главная героиня говорит стервозные вещи в классе, но выглядит по прежнему простушкой. В чем же дело? Может в том, что стоило взять на главную роль Сирошу?

3) Если смотреть как любитель кинематографа вообще — в фильме нет ни эстетики, ни мерзости, ни особенной операторской работы, ни актерской игры, ни интриги, ни захватывающего сюжета, ни глубоких или необычных персонажей, ни морали.

Есть только потрясающий саундтрек японского композитора и музыканта Akira Yamaoka. Но и его в этом фильме мало.

Таким образом, подводя итог — в этом фильме нет ничего. Это пустая трата времени, денег и сплошное разочарование с какой стороны ни посмотри.

3 из 10

30 октября 2012 | 23:53

Вот посмотришь такое кино — потом посмотришь на себя и думаешь — а че я с жиру то бешусь. Кино, конечно, сделали с использованием американских идолов идеальной жизни — но везде можно провести свои параллели:

Сюжет — Шарлиз Терон — призрачная писательница, является частью группы авторов не очень популярной серии книг для подростков (о суровой жизни в выпускных классах). Живет себе в нормальном городе, водит приличную тачку, ходит на тусовки, встречается с представителями противоположного пола. Все вроде бы ничего и тут вдруг — в это самое ничего врывается, присланная на мейл, фотка новорожденного малыша ее школьной любви — этакого деревенского мачо. И крышу нашей героини сносит. Теперь у нее новая цель — вернуться в ее старый городишко и восстановить справедливость — как самой красивой и популярной девочки в школе — вернуть себе самого популярного парня.

Подобная тема может показаться глуповатой — но на самом деле — в нашей жизни это сплошь и рядом. У всех есть свои атрибуты счастья — большинство из них нам навязаны или мы хотим их из зависти или ревности и сами по себе он не несут никакой ценности. Так и с главной героиней — неудачный брак и временные неудачи на фронте работы — почти убедили ее что жизнь прошла мимо и нужно немедленно восстановить справедливость и вернуться в прошлое… вернуться в прошлое в унылом городишке, где ее принц меняет подгузники своему новорожденному бэби и ты знаешь каждого человека по имени… доказать себе, что ты огого…

Многие из нас бесятся с жиру подобным образом…. многие ищут оправдания и поддержки в прошлом… многие не могут опираться на свои ценности и жить свою жизнь — но прозрение все рано наступает…

В итоге — Шарлиз убедит вас во всем происходящем на 100%, юмор — местами черный тоже мастерский, унылый городок действительно вгоняет в уныние.

7,5 из 10

приятного просмотра

19 января 2012 | 10:51

Фильм про нелегкую жизнь контрразведки. Главный герой — незыблемый Ричард Гир, который по сюжету должен доказать смерть или причастность главного злодея — конечно же русского неуловимого агента (за которым он гонялся до совей праведной американской пенсии) к убийству сенатора штата. В этом нелегком деле ему помогает специалист, пишущий диссертацию по биографии этого самого злодея.

Актеры выступили очень даже убедительно. Гир — красавчик, подобные роли ему «к лицу». Но вот сюжет и некий смысл происходящего прошли мимо. Ничего интересного или интригующего вы не видите. Неожиданных поворотов сюжета тоже. Такое ощущение, что это просто проходной фильм. В этом году модно снимать про шпионов — всей мастей и всех возрастов…и конечно же собирательный образ врага это товарищ из СССР. Нельзя не выступить на тему русской речи актеров — я конечно не спец — но можно как-то было их по-человечески озвучить…. слух режет так что сил нет (ну опять таки если такой важный момент был упущен — это говорит о создателях и о цели кино многое)

В итоге — неплохой фильм — для посмотреть — но интереса особого и восторга не вызывает. Немного скучновато и предсказуемо и слушать местами невозможно.

5,5 из 10

(за Гира)

18 января 2012 | 05:02

Кино получилось достойное и как продолжение и как начало для следующего продолжения…

В этом эпизоде великий и ужасный Холмс и его коллега боролись со всемогущим злом в виде Мариарти.

Что хотелось бы отметить — явно у Ричи было желание не ударить в грязь лицом и на этом фоне местами он чуток перестарался — больше похоже на соревнование в кадре — даешь народу больше дедуктивного метода, мужского юмора, драк и кровищи… и антураж стал явно масштабнее… но вобщем а посему нет… нам же этого и подавай… хотя есть ощущене занятнутости чтоли — как то после середины фильма уже надоедает этот перебор… романтика и душевность вся осталась в первой части нужно честно сказать… и Холмс какойта уставший, и Ватсон какойта как с луны упал, новые герои конечно подразбавили и сгладили эти моменты…

Ну не будем придераться — хорошее кино, 7 из 10

Главное, что атмосфера сохранилась и даже если Вы не смотрели первый фильм — Вам понравится… все голивудские составляющие успеха здесь имеются, что гарантирует хорошее настроение при просмотре

2 января 2012 | 11:46

Кино — интересное со всех точек зрения… Если Вам хотелось бы расширить кругозор и увидеть другую позицию на Великую отечественную, корейскую (и местами китайскую и японскую войны — рекомендую).

Культурное и языковое разнообразие Вам обеспечено. Я смотрела фильм с китайскими и японскими коллегами в корейском кинотеатре, и для полного счастья нам не хватало парочки немцев — тогда бы вобще было все многообразие так сказать.

Сюжет вобщем то тоже весьма неплох — история соперничества, дружбы и зависти двух мальчиков на протяжении всей их жизни… эти отношения развивались и в войну и в мирное время (тут как обычно делается упор на 2 момента — азиатский дух, которых чудеса чудесные способен тварить поскольку его не победить… и конечно же гордость — она же в данном случае тщеславие… местами)

Актеры — если решите смотреть кино — сразу будьте готовы к мега-эмоциям в кадре. Хотя в этом кино создатели постарались максимально его приблизить к привычному нам уровню… однако рыдания, крики и недетские стенания будут… ну вобщем азиатский драматизм… что тоже придает свою изюминку…

Кино качественное и довольно любопытное. Из явно раздражающего могу отметить только лагерь в Сибири, где-то около Омска… ну не были наши лагеря такими выскотехнологичными… и особо там никого не пытали… тайга с волками кругом зачем оно… и не понятно почему все говорили на своих родных языках, а наших играли америкосы… да с явным акцентом…

6,5 из 10

 — хорошая военная драма, ну и пожалуй, самая хорошая корейская военная драма…

2 января 2012 | 11:42

Фильм понравится любителям вочмэнов и хэллбоя! По крайней мере — мне показалось до духу очень близко. Немного не в сторону Бэтмена с Халками и Спайдерменами. Но вобщем очень даже неплохо….. В единой канве супергеройской тематики под лозунгом объединяйтесь все — ура Старку!

Понравится всем зрителям — начиная с детишек и заканчивая взрослыми дядями и тетями. Рекомендую в качестве легкого немного ретро-рейского кино — идеально для совместного просмотра влюбленной парочки — если парочка склона к легкой ностальгии и спасению сего человечества.

Что касается качества — уровень А — полный Голливуд по всех его проявлениях! Картинка, патриотическая музыка, геройства — любовь — все прекрасно! Отдельно выделю пожалуй — эффект в самом начале — когда Капитан Америка еще — рядовой салага — и в кадре явно видно как часть его раскачанного тела просто обрезали в раскадровке, и конечно первый геройский костюм порадовал — тут даже Бэтмен бы обзавидовался… ах да забыла сказать про супер-щит — ну это просто песня!

В итоге — очень позитивненько, приятно и ненавязчиво, после просмотра остается легкий налет романтики даже я бы сказала…

Приятного просмотра

7 из 10

8 августа 2011 | 10:16

Излюбленная тема — приматы, ставшие на уровень выше в эволюционном плане. В общем фильм достойный, даже при том что общее ощущение недодумки и недоделки присутствует очень явно. Толи бюджет был урезан, толи время поджимало — однако половина фильма или 1,2 сюжетный линий (из серии откуда что взялось и куда пропало) просто отсутствует. Графика впечатлила, Франко — с обезьяньей темой давно знаком — поэтому здесь все органично. В итоге эмоции сумбурные — как сам фильм.

Сюжет повторюсь — прост как 3 рубля и видимо авторы не ставили цели поразить зрителей оригинальностью. Идея тоже — не вчера появилась — какие мы люди жестокие и беспощадные создания. Вроде и не хотим — а причиняем зло себе и братьям нашим меньшим. Печально…. И Цезарь надо сказать был хорош.

В итоге — общее впечатление как длинный трейлер к полнометражному серьезному фильму — но никак не сам фильм

6 из 10

8 августа 2011 | 09:55

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

nrovno

67.62% (158)

gstone1

65.9144% (271)

barsik69

65.6606% (176)

Уходящий в ночь

64.8% (203)

whitedog111

64.5096% (179)

Dunakan

64.2756% (202)

alex1987ander

64.0627% (168)

abaitalgatov

63.805% (217)

nihat999

63.7717% (170)

Тафгай

63.5467% (182)

Basil Bright

63.44% (201)

CM Andrich

63.3677% (185)

undoz

63.2516% (166)

sateren

63.1634% (178)

sapphire696969

63.1349% (178)

makhome

62.9475% (173)

AndrewLNA

62.9001% (177)

PashOkUA

62.7452% (176)

Grex33

62.2101% (182)

Dudaer

62.1546% (209)

Dmitry Butyrin

62.0191% (193)

Narnem

61.8751% (176)

greshnik_dsd

61.8526% (175)

Denial List

61.8455% (194)

Kypok83

61.6854% (182)

Sania200

61.6681% (249)

SimpsonHomer

61.6011% (210)

VadPam

61.5354% (194)

TSURIC

61.4687% (218)

BrutalComedian

61.3977% (180)