всё о любом фильме:

Patapon86 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий63
суммарный рейтинг823 / 538
первая30 мая 2010
последняя18 февраля 2013
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (63)

Пятый фильм серии про Джона МакЛейна оказался совсем даже не крепким орешком. Скорлупа изрядно потрескалась, а ядро на поверку оказалось не более чем прогнившей массой не имеющей даже хоть какого-то намека на форму. Про содержание уже и вообще говорить не хочется. Уронили франшизу в грязь лицом, да так сильно, что отмыться от этого было бы сложновато даже куда более сильному представителю класса. Стареющий же Уиллис вообще не тянет никак.

Да в общем-то, фильм и не про Джона МакЛейна по сути, а про его сынка (актер, к слову, на редкость паршивый и абсолютно не внятный), у которого есть определенные проблемы со своим папашкой. В итоге старый добрый МакЛейн превратился в унылого папашку, что добрые полфильма гоняется за сынком, чтобы поговорить с ним, при этом сынок ставит на уши все садовое кольцо убегая ни то от танка на колесах, ни то от грузового бэтмобиля. В общем, можно сказать что персонаж сдулся до формы того самого шарика, что в мультике про Винни Пуха помещался в горшочек меда. Боевик про супер-полицейского превратили в какую-то псевдомелодраму на фоне бандитской России.

Актерскую игру даже описывать не хочется, потому что она отсутствует как класс.

А вот сюжет… Про это поговорить можно. Бредовость его зашкаливает по всем ныне известным шкалам и меркам. Выпиющая несогласованность происходящего и отсутствие здравого смысла во всем режут глаз весь фильм. Уже на десятой минуте повествования становится понятно, что фильм откровенный трэш. Но мало того, что это трэш, это плохо сделанный трэш. Сюжетные повороты идиотичны, диалоги тупы аки пробка, а поведение персонажей, так просто бездумны. Майбах, который ездит со скоростью самолета, машины русских бандитов напичканы оружием, не хуже военный складов, а взрыв на Чернобыльской АЭС спровоцировали два алигарха, когда воровали обогащенный уран… мозг еще не взорвался?

Единственное, к чему нет претензий, это экшен. Он снят красиво, зрелищно… но все это теряется на фоне того мракобесия, что творится на экране.

3 из 10

18 февраля 2013 | 10:36

Узнав, что «Белый тигр» Карена Шахназарова, к моему великому восторгу, будет представлен от России кандидатом на оскар, решился написать рецензию на это Творение (именно с большой буквы).

Читая рецензии, волосы вставали дыбом с одной стороны, но с другой стороны мне стал ясен столь низкий рейтинг фильма: люди разучились думать. Подавайте нам все на блюдечке с голубой каемочкой, да и чтобы сюжет был попроще, да и чтобы реалистичнее, а лучше как в «Брестской крепости» распишите все по секундам, и про экшен не забудьте, и тогда, может быть, мы Вам поверим и проникнемся.

Баста, если бы все так и было, то мы бы получили очередные похождения майора Котова.

«Белый тигр» тем и прекрасен, что он снят именно так, что там нет «пострелушек» из World of Tanks, что там нет прямой, как арматура, сюжетной линии… И концовка очень даже шикарная и глубокая настолько, что копая ее, можно вынырнуть где-нибудь в Лос-Анджелесе и помахать рукой собратьям из Голливуда и выдать во весь голос: «А Вам так слабо?»

Монолог Гитлера в конце просто завораживает и подводит черту под всем показанным. А если не понятно, то бессмертный Найденов — символ солдата, а Белый Тигр — символ самой сити войны. Вы хотели видеть поражение Белого Тигра от рук советских солдат, но нет. Мы победили в войне, но мы не победили саму войну… А кому нужна порция реалистичности и ничего более — шагом марш к «Спасти рядового Райана».

10 из 10

26 сентября 2012 | 00:04

Почему фильм называется «Третий лишний»? Объясните мне. В оригинале он называется «Тед» и нет там ни «третьего» ни «лишнего». Зачем переводчики скатываются до бональности в названиях? Благо, мое негодование скрашивает сам фильм.

Если не скатываться до спойлеров, то фильм можно описать как «правдивая история Винни-Пуха». Сюжет, по сути достаточно банален, и вряд ли сможет удивить искушенного зрителя каким-либо перепетиями, но тем не менее он интересен, и даже в такой банальности как «почти любовниый треугольник», местами события поворачиваются откроенно неожиданно.

Кроме того, повестованию удачно удается балансировать на грани между стебюной комедией и драмой. При этом авторам настолько отлично удалось выдержать эту грань, что в принципе не надоедает ни одно ни другое, и каждое дополняет сюжет.

Персонажди в фильме отработаны просто шикарно, насколько может это быть. При высокой доле стреотипности, каждый остается индивидуальностью. Что ж говорить, про плюшевого медведя, который курит траву и соблазняет девиц. Марк Оулберг, не даром что номинант на Оскара, прекрасно исполняет роль 35-летнего парня, который боится грозы. Камео же Райана Рейнольдса просто сносит мозг.

Обобщая, можно сказать, что «Тед» это отличный фильм с достаточной долей пошлости, прекрасным стебом над стереотипами, неплохой драмой и угарным юмором, отлично подходит как для простотра в компании, так и для походя с девушкой.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
8 августа 2012 | 00:18

Просматривая актерский состав фильма «Темный рыцарь: возвращение легенды» хочется задать единственный вопрос: «А где же Ди Каприо?» Кристофер Нолан практически полностью воссоединил актерский состав предыдущего своего шедевра «Начало», а именно Тома Харди, Джозефа Гордона-Левитта, Марийон Катийяр, Майкла Кейна, и добавив к ним оскороносного Кристиана Бейла, великолепную Энн Хэтэуэй, неугасающих Моргана Фримана и Гарри Олдмана, он получил состав, который сам по себе не мог провалить фильм.

Окончание трилогии вышло «на ура», и Нолановский уровень кино остался все на той же, мало кому досигаемой высоте. Фильм получился масштабным и драмматичным. Здесь в делу вступает уже не одиночка-психопат, сеющий хаос на улицу Готема, имеющий сугубо личные счеты к супергерою, а мощная группировка, хорошо спланированная сеть во главе с безжалостным и интеллектуальным злодеем. Все просиходящее носит устрашающий и удручающий характер.

Однако, «Возвращение легенды» так и не удалось перепрыгнуть своего предшественника, и этому есть ряд объективных объяснений:

1. Бейн. Главный злодей силен как никогда. Он в открытом бою одолевает Бэтмена, он создает преступную сеть, он заствляет Готэм встать на колени, но в нем нет той безумной харизмы, той экцентричности, что были у Леджерского Джокера. Том Харди (которого я с трудом себе представлял в роли антогониста) играл прекрасно, но сам персонаж Бейн куда скучнее Джокера. А маска на лице не дает актеру выложиться по полной.

2. Затянуютое начало. Фильм берет резкий старт динамичной сценой боя в воздухе, но после почти на час вся динамика уходит в подполье, чтобы взорвать фильм к концу. Но этот час вышел тяжеловато. Неактивный Брюс Уэйн, вялотекущие события, множество диалогов и длительное «знакомство» с множеством новых персонажей — всё это внесло разлад в общее восприятие фильма.

3. Драма. Что не говори, но «Темный рыцарь. Возвращение легенды» это прежде всего фильм о Бэтмене. Я согласен, что в картине отличная драматическая линия, но проблема в том, что она идет в ущерб «супергеройству», а Брюс Уэйн одевает свой костюм всего несколько раз за фильм.

4. Изобилие новых персонажей. Сам по себе это не минус, но новых персонажей много, в том числе тех, что не упоминались в прошлых фильмах, а значит время «старожил» урезано.

5. Детектив Блейк. Персонаж Джозефа Гордона-Левитта получился уж слишком идиальным. Просто-таки эталон идейного полицейского. Да рядом с ним Камиссар Гордон может показаться отъявленным негодяем. Честно говоря, от такого мастера неоднозначных и глубоких персонажей, как Крис Нолан я не ожидал увидеть столь прямолинейного героя.

В общем-то всё. Фильм не стал лучшим в трилогии, но он отлично завершает трилогию ставя… почти… жирную точку.

Что касает общих ощущений, то «Темный рыцарь. Возращение легенды» — великолепный фильм, с прекрасной драмой, с отличным экшеном, с неповторимым саундтреком Ганца Циммера, шикарной игрой актеров и множеством-множеством других прекрасных аспектов. На сеанс сего творения я пожалуй схожу еще раз. И всем советую сделать то же.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 июля 2012 | 00:48

Если спросить меня, понравился лм мне фильм, я отвечу: «Нет». Если спросить меня, хотел бы я, чтобы так снимали фильмы, я отвечу: «Нет». Если спросить меня, жалко ли мне времени, потраченного на фильм, я отвечу: «Да».

Собирая все впечатления от фильма, которых откровенно говоря не много, в одну кучу, хочется как-то проанализировать увиденное и понять главное: для кого был снят этот фильм? Для ценителей? Возможно и так, но далеко не для рядового зрителя. Это даже не фильм в его классическом понимании. В картине напрочь отсутствует динамика, а очередность сцен мягко говоря не логичная. Кроме того, 90% действия просиходит в лимузине, который движется по пробкам, и вокруг которого якобы что-то происходит. При этом прочувствовать атмосферу просиходящего не удается вовсе, оказываясь замкнутым в стенах автомобиля.

Это ли не печально?

Диалоги… суть их сводится к деньгам и сексу, при этом откровенность и непонятность и первого и второго зашкаливает. Я честно пытался разобраться в услышанном, и даже пришел к каким-то выводам, но… простите меня, по сути это бредятина. Все эти невесть откуда берущиеся и невесть что несущие крысы, которые странным образом исчезают к концу фильма, все эти безумные поступки юного миллиардера…

Так фильмы снимать нельзя! Если хотелось Дэвиду Кроненбергу снять авторское кино, то зачем было пускать его на широкий экран и уж тем более пытаться адаптировать под рядового зрителя?

В итоге же получилась неприкрытая пародия на все вышеперечисленное.

Этого мало? Общее впечатление довершает практически неизменно кислая и безэмоциональная мина протагониста, светящая в экран на протяжении двух часов.

Откровенно, хотелось уйти из кинозала после первого часа просмотра, однако теплилась надежда хоть на сколько-то вразумительную, а главное понятную концовку. И этого не получил… увы.

3 из 10

23 июля 2012 | 23:34

«Красные огни» при хорошем подборе актеров, среди которых признанные мэтры Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро, а так же уже проявивший себя ранее Киллиан Мёрфи, достаточно приличном сценарии и множеству прочих предпосылок, так и не стали хорошим фильмом. И виной всему пожалуй неудачная режиссура и монтаж, потому как сценарий и игру актеров ругать, мягко говоря, сложно.

Актеры выложились по полной. Особенно понравился главный герой в исполнении мистера Мёрфи. Он был естественнен и убедителен во всех моментах, менялся от спокойного скептика до взрывного неуравновешенного типа. К Сигурни Уивер, похоже надолго прикрепился образ ученой, вероятно способствует ее аристократичная внешность. Она прекрасна в своем амплуа, как и всегда впрочем. Роберт Де Ниро состарился внешне, но стал эдакой вишенкой на торте.

Что касается сценария, то он по меньшей мере интересен. Есть ряд интересных ходов, ряд запутанных линий, но все-таки ему не хватает драйва и насыщенности, а главное атмосферности. Но главное, что при достойной режиссуре из фильма можно было бы выжать больше. Но увы…

Режиссура откровенно провальна. В фильме полно второстепенных затянутых сцен, в то время когда главная нить теряется в этом. Хронометраж можно было бы с лихвой урезать минут на 20 не потеряв сути. Повествование же бросает то в жар то в холод, и каждый раз когда кажется, что вот-вот сейчас начнется, в фильм влазит какой-нибудь очередной нудный и не всегда уместный затяжной диалог (монолог).

Одним словом, фильм мог стать вполне интересным представителем своего жанра, но к сожалению, стал лишь серой серединкой.

6 из 10

21 июля 2012 | 00:41

О фильме «Белоснежка: месть гномов» можно было бы сказать многое, но как-то не хочется после просмотра впустую разбрасываться словами. А всё потому что ощущение от фильма… никакое. Даже, само слово «фильм» не очень уместно в данном случае. Скорее это больше похоже на некую буффонаду клоунов и комедиантов, которые нет-нет, а пытаются строить серьезные гримасы… но, увы, и это выходит нелепо.

В контексте всего этого выигрышно смотрится Джулия Робертс в роли главного антогониста. О, да, в сравнении с ней остальные актеры смотрятся крохотными французкими двориками на фоне Эйфилевой башни. Мне даже сложно себе представить, каким образом создателям удалось заманить мисс Робертс на съемочную площадку данного «фильма».

К слову, о площадке: декорации создатели так же не потрудились создать хотя бы более и менее приличного уровня. Вероятно, основная часть бюджета ушла на гонорар госпожи Джулии. Ну, честно, такого убогого набора ландшафтов и помещений еще надо поискать. Сие касается и костюмов и спецэффектов. Они вышли настолько смехотворны, что над ними есть желание посмеяться больше, чем над местными шутками юмора. Буду честным, несколько раз я засмеялся, но мне показалось этого маловато для «фильма» комедийного жанра. Собственно, юмор здесь, как в приличный шторм, кидает от глупого до идиотского.

Ну и пряности все этому коктейлю пафоса, глупости и мракобесия добавляют финальные сцены, в которой сначала в заснеженных нордических лесах появляется китайский дракон, а после все танцуют под песню с явно индийскими мотивами.

В общем, если Вы случайно попали в комнату без окон и дверей, в которое есть только проигрователь и диск с этим «фильмом», то есть смысл потратить время и посмотреть его… Но если рядом лежит кайло, то лучше уж раздолбать им стену и скрыться подальше от сего творения.

5 из 10

P.s. А кому гномы отомстили, я так и не понял…

29 мая 2012 | 00:12

Откровенно говоря, желание посмотреть «Гнев Титанов» было весьма велико после просмотра трейлера фильма. Трейлер действительно шикарный, да еще и под Sweet Dreams (воистину великая песня — уже не в первом фильме, не в первом исполнении поражает меня) Мерлина Менсона. Однако, до начала фильма не покидает некий страх, что нам покажут еще раз «Битву Титанов», качество которого осталось желать лучшего.

Но смена съемочной группы, а главное режиссера, пошла фильму на пользу, и по сути «Гнев Титанов» является ничем иным, как проделанной работой над ошибками после «Битвы Титанов». Сюжет не изобилует какими-то трюками: все весьма и весьма предсказуемо и по пройденному сценарию: завязка, бой с парочкой победимых врагов с целью поиска оружия простив непобедимого врага. Непобедимый враг, как и положено быть ему, колоссальных размеров и огромной мощи… В общем-то, в части сюжета «Гнев Титанов» недалеко шагнул от своего предшественника, только стал более эпичным. И если в первом фильме угроза нависла над жителями одного города, то фильм второй грозится погрузить в хаос весь род человеческий.

В остальном, все стало куда лучше. «Гнев Титанов» вобрал в себя лучше от предшественника и избавился от большинства слабостей его. Так, главный герой, Персей, получил-таки кудрявые волосы (и тем самый стал больше похож на грека, нежели на десантника из «Аватара») и хоть какие-то внятные доспехи. Фильм приобрел несколько комичных персонажей, за счет которых диалоги потеряли львиную долю нарочитой пафосности, а провисания сюжета практически полностью искоренены. И, что мне откровенно говоря удивило, «Гнев Титанов» сделал действительно достойное 3D, которое стоит отдельных слов.

Картинка в фильме вышла на загляденье. Яркая, динамичная, она цепляет с первых минут. Благо, история не начинается занудными рассказами о прошлом героев. Сцены боев поставлены на высшем уровне: здесь будет и разлетающаяся лава, и циклопы, разносящие в щепки леса, и лабиринты, и сцены массовых сражений…

Что касается игры актеров, то особо хочется выделить Тоби Кеббелла, которому удалось совместить в своем персонаже комичность и серьезность. В принципе, подбор актеров в фильме вообще довольно сильный, и все играют на своем уровне, но не выше его.

По сути, «Гнев Титанов» получился как довольно сильный блокбастер, с прямым, как доска, сюжетом, и просто потрясающим визуальным рядом и динамикой. Фильм точно не даст заскучать, а такого качества 3D не было со времен «Аватара». Конечно, фильм не обогатит духовно, но позволит хорошо отдохнуть.

8 из 10

3 апреля 2012 | 15:35

Многие киноманы ждали этот фильм, интересуясь одним главным вопросом. И ответ на этот вопрос — да. Дениэлу Редклиффу, зависшему на долгие годы в образе юного волшебника, удалось-таки оторваться от приевшегося стереотипа и показать, что он действительно весьма способный актер, а не актер одной роли. Что ж, можно с уверенностью сказать, что британец, удачно вошел в роль молодого юриста, а так же скорбящего мужа и любящего отца.

Что же касается самого фильма, то на этом фронте не все тихо и гладко. Фильм получился выше среднего, но не без изъянов. Откровенно смазанная концовка напрочь перечеркивает все впечатление о фильме. Дыры, огромные дыры в сюжете ничем не заполнены и множество вопросов истории осталось без ответов. Но благо, в фильме не много персонажей, а уж ненужных персонажей нет вовсе. Практически каждый показанный на экране персонаж проявляет себя в фильме так или иначе. Но при всей интересности, персонажи получились «неоконченными», то есть нам не дали логического завершения мини-сюжета большинства и персонажей. Однако, по большому счету, нам приходится наблюдать за игрой все лишь двух актеров: Дениэла Редклиффа и Кирена Хайдза.

Анализирую просмотренный фильм, я понял, что у каждого свое восприятие к страху. С другой стороны, современный зритель достаточно приелся разнообразными фильмами ужасов, довольно большого спектра, а посему режиссерам довольно трудно достучаться до глубин души закаленных в кинозалах зрителей и вызвать у них неподдельный страх. По мне, фильм достаточно страшный и невероятно атмосферный. И если начало достаточно тягучее, то вот середина и концовка дает жару так, что вжимаешься в кресло.

Иными словами, фильм достоин внимания, хотя бы ради того, чтобы посмотреть игру Редклиффа, а так же попугаться таинственной и мистической истории. Приятных ужасов, господа!

7 из 10

17 марта 2012 | 00:31

К сожалению (или к счастью) мне не довелось посмотреть ранее ни одного из первых трех фильмов, поэтому к просмотру данной ленты подходил практически с чистого листа. То есть я, конечно, знал, что повествование пойдет о спецагентах, и что в главной роли Том Круз — но не более того.

Что можно сказать о фильме: он меня очень впечатлил. Если разложить все происходящее на экране по формуле, то получится, что Миссия невыполнима 4 = Call of Duty: modern warfare + Splinter Cell + Assassins Creed. Даже на посторе Том Круз напоминает многоизвестного Альтаира из послендней игры своим капюшоном, да и в фильме главный герой карабкается по стенам домов не хуже упомянутого ассассина.

Что касается сюжета, то он бредов по своей сути. Но, согласитесь, кто бы стал смотреть фильм, в ктором нет головокружительных погонь, прыжков с небоскреба, драк, перестрелок и разлетающейся на части Спасской башни Московского кремля. Но, в отличие от большенства фильмов про спецагентов, которые пользуются тысячами гаджетов и поддерживаются всей службой пентогона, в Протоколе Фантом мы видим агентов, кторые действуют без прикрытия, порой всеми подручными средствами, от чего фильм смотрится куда выйграшней.

Что касается актерского состава, то он меня слегка удивил. Я никак не ожидал увидеть Саймона Пегга в шкура сотрудника спецслужб. Хотя и в этом фильме он болеше комичный персонаж, нежели брутальный (брутальных там хватает Круза и Реннера). Хочется отметить Машкова. В коем то веке русский играет русского и даже не бандита.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился зрелещным и захватывающим, без провисаний сюжета, без лишней пафосности, свойственной подобным фильмам, с бредовым, но интригующим сюжетом, с хорошим актерским составом, приличной динамикой и отличными трюками и спецэффектами. А что еще надо от фильма по спецагентов?

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 декабря 2011 | 12:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...