всё о любом фильме:

sasha_misar > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей32
в друзьях у63
рецензии друзей3221
записи в блогах-
Друзья (32):

В друзьях у (63):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Мистический мир

История Трэвиса Найта по-настоящему завлекает. Мир, где повествование начинается с мрачных нот, а затем постепенно терпит эволюцию, расслабляет зрителя, знакомит его с японской культурой, которая хоть и показана немного стереотипно, но по-прежнему не теряет своей удивительной красоты. Потом еще удивительней! Оригами оживают, древнее зло возвращается, и судьба беззащитных людей зависит от волшебного меча, да, так может показаться на первый взгляд, но на самом деле все немного иначе, а темы, затрагиваемые в сказочном повествовании, не выделяются только шаблонными диалогами и цитатами о спасении мира, хотя они тоже без сомнения есть. «Кубо» — лента о дружбе, доброте, надежде, человечности, о красоте жизни и страхе перед смертью, но не перед своей смертью, а перед смертью родного и близкого человека, друга или сородича, который умер бы ради праведной цели, и друга. А мистический мир служит своеобразным фоном для развития событий, где будет познаваться дружба и любовь, с сопутствующей активной динамикой в рамках представленной истории.

Дружба и любовь



Дружба и любовь некоторыми людьми не особо востребованы, есть люди разочарованные и в первом и во втором, однако те, что хранят это чувство — счастливы и сильны. Любовь заставляет мать заботиться о своем ребенке, ребенок становится взрослым, находит друзей, затем мать чахнет, умирает… и уже взрослый мужчина c друзьями хоронят ее. Цикл продолжается и есть одна простая истина, что без любви, у хоронившего мать не было бы друзей, а те не помогли бы с похоронами, такой вот скомканный пример, но глаголющий истину, что любовь и дружба часть цикла людского существования, эти качества часть нас, не всех из нас, но большинства. А в театрально красивой постановке о Кубо, влюблялись даже божественные существа.

Именно любовь породила приключение, а силой дружбы оно продолжилось, если уж упрощать до примитива.

Эти человеческие качества были и у говорящей обезьяны — покровительницы Кубо, и у Скарабея — доброго и отважного воина. Они, эти качества, помогали им во всем их странствии, а Кубо заражал их надеждой, той нерушимой и по-детски наивной надеждой, которая была в его мыслях и сердце.

Путь не всегда легок

Легки ли наши странствия, сложно найти путь к гармонии? К некому успокоению души. Сложно сказать, однако сражаться нужно, даже зная, что исходом битвы будет поражение. Сражаться против неравных соперников, сражаться духом, кулаками, умом, а иначе жизнь сулит стать неинтересной и минорной, бороться ради того, чтобы потом не сожалеть, бороться как Кубо и пример маленького героя располагает к похвале и уважению. Кубо боролся, в его поступках не было тьмы и бесчеловечности, в отличии от его соперников.

Фантазия заканчивается

Как и любая фантазия, наше сказочное приключение с Кубо и его друзьями закончится, мы усвоим новые уроки и не забудем старые, ведь и они были затронуты в повествовании в час лишним хронометража, то что мы уже знали из других подобных историй. Наряду с такими гигантами как «Зверопой», «Лего фильм: Бэтмен» и другими крупными проектами «Кубо» рискует остаться незамеченным, однако быть раздавленным и разгромленным ему тоже не сулит. Просто работа Трэвиса Найта оказалась чуть более жестокой, воинственной, чем те проекты, у которых была несколько иная фан-база. Такая вот самурайская душа.

28 марта 2017 | 00:07

Фильмы о «Людях-Икс» уже долгое время радуют нас своим присутствием. После успеха первой ленты вышло множество продолжений разного вида и зачастую главным там был он — брутальный и харизматичный Джеймс «Логан» Хоуллет, более известный как Росомаха. Этот персонаж приобрел большую популярность благодаря отличному актеру, Хью Джекману, который очень хорошо сыграл чуть грубого супергероя с когтями. Талант Джекмана позволил нам насладиться невероятно крутым персонажем, за которым интересно наблюдать и который не был похож на остальных подобных героев. Это было прекрасное время с Джекманом в роли Логана, но прошла пора попрощаться, ибо, как сказал сам Хью, это его последний фильм в этой роли и каким же вышло прощание, под названием «Логан»?

Знаете, давно ещё кино-комикс не был таким эмоциональным. После просмотра на душе грустно и ты впервые по настоящему начинаешь ценить предыдущие ленты о Росомахе. Концовки бывают разными — иногда кажется, будто финал сделан «на отвали», иногда он просто не дотягивает до достойного окончания долгой истории, этот же финал почти что идеальный. Мы видели много фильмов об этом персонаже, большинство из них страдали кучей недостатков, здесь же всё было доведено до высшего уровня. Чувствуется то, что кино делалось з душой и что самим творцам не надоели эти фильмы и они ощущают долг закончить историю Логана с умом.

Мы получили фильм о Росомахе, о котором практически все мечтали. Жестокий, мрачный и атмосферный. Причем жестокость это второе имя этого фильма. Помните «Дэдпула» и как все радовались появлению крови в том фильме и вроде бы мы её там и получили, но поверьте — по сравнению с «Логаном» это детский фильм. Здешний уровень жестокости превышает норму даже взрослой экранизации комиксов. Создатели используют рейтинг 16+ на полную катушку и Росомаха здесь наконец полностью покажет, на что он способен! Благодаря тому, что крови режиссер Джеймс Мэнголд явно не боится, экшен сцены выглядят в сто разы интереснее, смелее и попросту круче. Тут с героями может случиться всё и поэтому за них хочется волноваться в два раза больше.

Однако такой взрослый рейтинг кино получило не только из-за крови — атмосфера на тебя давит со всех сторон. По сюжету Логан остался одним из последних мутантов на земле, а его способность исцелять свои раны начала медленно проходить, что делает его слабее. И то, что у нашего героя всё плохо, что конкретно его мир разрушен, чувствуем и мы. Весь фильм вызывает грусть, жалость — очень трудно принять ту жесткую реальность, которую нам предлагают в фильме и от этого местами больно… Создатели и тут проявили свою смелость — здесь нету позитива Марвел, да и даже мрачности ДиСи. Это очень напоминает реальный мир, что может напугать. К концу готовьтесь к слезам — уж слишком эмоциональное кино…

Персонажи также удивляют. Знакомые нам герои здесь в совершенно другом состоянии — побитые жизнью, слабые. На это непривычно смотреть, но это свежо и нам показывают, что даже бессмертные супергерои имеют свои границы. Это заставляет о многом задуматься, взглянуть на некоторые вещи по другому, да и образ супергероев это категорически меняет. Хью Джекман сыграл невероятно. Он ещё так хорошо никогда не играл Логана. Он очень хорошо передает боль своего персонажа — может быть спокойным, а может превратиться в зверя. Патрик Стюарт также по другому сыграл Ксавьера. Могучий мутант? Теперь это старик, больной и уставший. Даффни Кин, сыгравшая Лору Кинни (Икс-23), не выражая много эмоций, подарила нам крайне занимательного персонажа. Она в один момент будет милой, в другой рвать всех на части и это смотрится шикарно. Калибан вышел вполне неплохим, к злодеям можно придраться, но этого не хочется, ведь у них есть харизма, да и они здесь не главное…

Я бы не назвал это стопроцентным кино-комиксом. Это фильм о важности семьи, о том что нужно ценить друг друга и о том, что даже супергерои не вечные. Многие говорят, что к середине этот фильм немного скучноват, но ведь именно там больше смысла, именно там фильм поворачивает в другую сторону и показывает нам, что тот же Логан или Ксавьер это обычные люди, которые нуждаются в любви — об этом и весь фильм, но больше я говорить не буду, окунитесь в детали сами…

Этот фильм не для всех и даже если вы большой фанат комиксов или фильмов о Росомахе, это ещё всё не решит. Убедитесь, что вы готовы к достаточно эмоциональному зрелищу — кровавому и имеющему такую без компромиссную атмосферу. Также поймите, что это не совсем экшен фильм, а скорее личная драма наших любимых героев, рассказывающая о важных вещах и говоря с нами откровенно. И если вы будете готовы, если настроитесь на нужный лад, то получите уникальный в своем роде фильм, незабываемые два часа и просто идеальный финал этой долгой истории Логана… Спасибо тебе за то, что столько развлекал нас и тебе Хью Джекман спасибо — твой Росомаха номер один…

9 из 10

Возможно лучший фильм во вселенной «Людей-Икс»…

27 марта 2017 | 18:54

Странно, что «Метод» некоторые сравнивают с Декстером или Настоящим детективом. Я думаю, что не существует в природе абсолютно уникальных вещей, все на что-то похоже, так и здесь — загадочный Родион Меглин, мизантроп и гений, как будто бы схож с Расти Коулом. Но я лично знавал людей с таким же образом жизни, родом деятельности и мировоззрением. Так что же это, тоже калька? Нет, такие люди действительно есть среди нас и для меня персонаж Хабенского не был каким то нереальным открытием.

Открытием стала сама атмосфера фильма, такая нетипичная для русского кино, но в то же время — естественная и понятная, благодаря взгляду Быкова. Стильная атмосфера, сотканная из гениально скроенного визуального и цветового ряда, динамики, философии, без провисаний сюжета и отлично прописанными диалогами. Сними кто попроще — получилась бы несъедобная каша для НТВ, но здесь сам Быков взялся за постановку и на выходе мы получаем крепкую и сильную криминальную драму-головоломку со множеством подсказок, суть которых раскрывается постепенно и плавно, но верно подводит нас к логичному и верному финалу, без розовых соплей (коих на протяжении 15 серий итак, на мой взгляд, хватило) и чудесных хэппи-эндов.

Сюжет

Фильм провожает нас в мир маньяков и их сыщиков, точнее, одного главного сыщика и гения — Родиона Меглина, метод которого не понятен и неизвестен для наблюдателей. Он одиночка, допингуемый крепкими напитками и расследующий самые запутанные, на первый взгляд, дела о серийных убийствах. Но не он тут главный герой, а Есеня Стеклова, которую он принимает к себе на стажировку, чем и начинает завершающий круг своей деятельности и жизни (прошу прощенья за каламбур, но так уж мысль сложилась).

Добротный и четкий, ничего лишнего и без громадья перипетий. У каждого действия есть завершение, причинно-следственные связи выверены и прописаны до мелочей, что для меня, зрителя со стажем и понимаем, очень важно.

Герои

Почему я считаю главным героем здесь не Родиона, а именно Есеню: как показал финал, все это нужно было в большей степени для того, что бы именно она пришла к своей сути, приняла ее и направила, как я полагаю, в более полезное русло, ведь сам Родион уже этот путь прошел, и к моменту начала истории предстал пред нами уже сформировавшимся героем, понимающим, что он делает и ради чего. А вот Есеня пережила по сути процесс перерождения.

Каждый герой этой истории — необходимый элемент пазла, собирающегося в финале в правильную картину, нужный и влияющий на сюжет. Здесь нет пустых персонажей, каждый сыграл свою роль в становлении главной героини и жизни Родиона.

Я заметил здесь одну метафору: в начале истории и большую часть ее повествования, рядом с Есеней, помимо отца и Меглина, есть два мужских персонажа — влюбленный в нее сокурсник Саша (хороший мальчик) и мажор Женя, скептик и реалист (плохой мальчик). Черное и белое. Потаенное и скрытое в самой Есене. По мере продвижения сюжета и изменений в самой героине этих персонажей становится все меньше и меньше в ее жизни, ближе к финалу хороший мальчик совершенно пропадает с поля зрения. В это время и с героиней происходят значительные изменения — ее наивность и эмоциональность сменяется на скепсис и впервые проявляющуюся жесткость. Плохой мальчик лишь вкраплением проявляется к финалу, дабы точнее дать понять зрителю, какая сторона в героине теперь преобладает.

И подобных метафор и отсылок в фильме достаточно, что уже дает ему усиление атмосферного эффекта, который чувствуется где то на уровне подсознательного.

Герой Хабенского, Родион Меглин — это самый крепкий образ в этой истории. Завершенный от и до, воплощенный настолько мощно и нюансно, что энергетику его чувствуешь кожей.

Актеры

Константин Хабенский — это бриллиант всего актерского состава. Никто не смог бы так воплотить этот образ, как это сделал он — сильно, с такой отдачей, которую видно с первого и до последнего его появления в кадре. Аплодисменты стоя.

Паулина Андреева, Есеня. Эх, тут маленькое отступление. Мне потребовалось несколько дней, что бы отошли эмоции и я смог наконец то отделить персонажа от актрисы. Ибо персонаж, с точки зрения психологизма и значимости, достаточно сильный и интересный. А вот актриса и ее исполнение оставляют желать лучшего. Вроде бы и внешний типаж Паулины вполне себе совпадает с образом, и органичная она, что ни говори. Но не то. То ли роль не ее, то ли она не осилила жить в шкуре персонажа так, как это делал тот же Хабенский. Местами откровенно переигрывала, эмоционируя так, как не свойственно ее персонажу, местами — не доигрывая.

В финальных сценах она сыграла на отлично, что дает мне основания полагать, что Андреева все таки могЁт, но иногда не хочет.

Колокольников, Сосновский, Серебряков, Петров (здесь он меня удивил и игрой своей изменил мое к нему отношение как к актеру в лучшую сторону) и сам Быков исполнили своих персонажей на крепкую пятерку.

Подытоживая мой длинный эпос

За что нужно уважать Быкова, так это за то, что он один из немногих (что весьма печально) режиссеров, который проводит крутой такой репетиционный период и уделяет большое внимание монтажу, грамотно работает с символизмом и метафорами, что на выходе дает нам крепко слаженный детектив без ляпов и огрехов. Вроде они там и есть, типа снег то есть то нет, но я лично этого не замечал, ибо атмосфера и сама история поглотили настолько, что было не до наблюдений за внешними ляпами. А это уже обо всем говорит.

9 из 10

P.S. 1 балл снимаю за Паулину. Ну не понравилась она мне.

26 марта 2017 | 17:15

Примечателен тот факт, что кинолента начинается с пародии на фильм, у которого есть религиозная основа, где затронуты темы и рая, и ада, речь о картине «Код Давинчи», ну хорошо, давайте поговорим про ад. «Сад земных наслаждений», «Восхождение в Эмпирей», «Искушение святого Антония» — картины Иеронима Босха, так или иначе сочетающие в себе намеки на наличие во вселенной абсолютного зла, адских бесов, и вечные мучения грешников. Да простится такая дерзость, но великий художник даже не ведал, что пройдет энное количество времени после его смерти, и появится творение, которое будет напоминать людям про богомерзкие деяния, грех и ересь получше, чем самые ужасающие картины нидерландского художника. Речь идет про крупнокалиберный провал «Очень эпического кино». Сделав наблюдение, можно понять, что сами режиссеры сожалеют за свое творение. Достаточно взглянуть на их фотографии, разложенные в соответствующем разделе КиноПоиска, где явственно видно, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер кокетливо скрывают свой взгляд. Но сожалеют ли они взаправду? Вопрос сложный… Должны ли они сожалеть о том что создали этот кинематографичный (да простит меня кинематограф за это слово) ширпотреб? Должны. «Хреново» — слово из семи букв, которое использовала малоизвестная актриса в попытке отгадать загадку в первой пародии, невольно она дала очень верное определение самой, кхм, киноленте.

Переходы, эх, переходы — одна из важнейших проблем «Очень эпического кино». Переходы в повествовании настолько же плавные и гармоничные, как бегемот в роликовых коньках на растаявшем льду. Может это к лучшему, ведь не успев «насладится» одной пародией, мы резко переносимся на новую площадку мерзко и не смешно показанного бреда.

04: 24 — я минута фильма, если вы не хотите убить этого орущего дегенерата, то вы люди либо слишком добрые, либо в попытке защитить ваши глаза и уши мозг отключил соответствующие органы. Что пожелать в таком случае? Погрузится в кому еще на час с лишним, а потом кто-то щелкнет пальцами и вы очнетесь, позабыв о том, что видели самый плох… ну ладно, один из самых плохих фильмов человечества. Но беда плохой кинокартины не только в отдельных персонажах и антипатии к ним. В случае с «Очень эпическим» огрехи и проблемы везде. Отвратительно практически… нет, не практически, именно все и отвратительно. Блевотина, сопли, мастурбации, такие мастурбации, которые явно были задумкой автора с запредельно исковерканным восприятием сексуального мира. Тогда как сама мастурбация не является чем-то неугодным для людей, особенно если брать в пример эпизоды с женской мастурбацией в кинематографе, где были особо примечательные детали, которые превращали половой акт в акт искусства. Но красота и искусство абсолютно не подходят к обозреваемому фильму. Индикатор фетишей включается и сразу взрывается, мать вашу, да фантазии маньяков сериала «Мыслить как преступник» по сравнению с фантазией сценаристов этого опуса, просто романтические комедии.

«Божественная комедия» — не только название поемы, но и самое возвышенное определение, которое должно подойти для хорошего юмористического фильма, а какое определение можно дать ленте «Очень эпическое кино»? Верно, «Божественная некомедия» или наоборот, «Адская комедия», для людей с хорошим чувством юмора такие проекты как «Очень эпическое кино», сродни Церберу олицетворяющим грех чревоугодия для грешников. И смотреть такие фильмы сознательно — чревоугодие для уважающего себя киномана, всеядным в киномире быть хорошо, но обжорой быть плохо. Тут нет важных интерлюдий, тут нет почвы для размышлений, вместе с этим опусом нельзя провести хорошее время, шутки какие-то амбивалентные, глупые, а вкупе с мерзкими эпизодами вообще не предвещают эйфорию. Злой «мирок» двух режиссеров был обречен на провал, даже если рейтинг этого идиотизма смогли бы накрутить. Но… если задумывалась попытка эксперимента под названием «Как много гримас отвращения у человека?», то она прошла успешно, хорошо, что хоть до рвоты дело не доходит, но опять же все зависит от зрителя, более впечатлительный зритель мог бы и не выдержать позыв. Как будто все создавалось нарочито, чтобы вызвать ужасное омерзение у зрителя, словно у создателей фетиша на зрительское омерзение, хм, стоп! Тогда получается, что фетиши использовались в угоду фетишу? Не, это перебор.

Оффтопом: Если вы любите Marvel, «Людей-Икс», " Росомаху» и вам понравился «Логан», то настоятельно советуется не смотреть детище Фридберга и Зельцера. Детище Фридберга и Зельцера? Лимит аллегорий исчерпан?! Придется импровизировать.

Возвращаясь к тематике Marvel, хочется подчеркнуть, что создатели «Адской комедии» сумели в одном эпизоде показать естество Мери Джейн как таковой, хотя Мери Джейн была синяя, и ее звали Мистик, но суть от этого не меняется. Хоть какой-то плюс в этом мире тривиальностей и минорности. Хотя все мы знали, что Мери Джейн девушка непростая (неопределенная, иногда истеричная, вечно требующая, чтобы ее спасали, играющая с мужиками, рыжая, возможно красотка, любящая поцелуи верх тормашками, игривая, держащая парней про запас, лукавая, смазливая, а может и не смазливая, интриганка, искусительница Эмма Стоун), ну то есть Кирстен Данст.

Может дело в актерах? Может если бы пригласили людей с громкими именами, то… Ахаха, купились? Ничего хорошего из этого не вышло бы, все равно, напротив, за хороших актеров было бы стыдно, а чувство отвращения не прошло бы все равно, так что нет, актеры не вытащили бы этот фильм из бездны деградации тупости и мерзости, увы. Операторская работа? Простая операторская работа, временами даже отвратительная. Массовке вообще все равно на происходящее, эх, счастливые люди, эти актеры массовки, в то время как актерам когда-то считавшихся смешными фильмов, повезло куда меньше, словно тут они послужили статистами для олицетворения чего? Верно, фетишей, что несомненно огорчает. Вот этих ребят да к талантливому режиссеру, да в хорошую комедию, могло бы быть иначе, но актеры этой пошло-мерзкой истории попали в ад как говорится…

… Abandon all hope.

Не стоит искать смысл в диалогах, максимум можно постараться найти в них юмор, но и его там не будет. Там вместо юмора что? Верно, пошлость и мерзость, где не гнушаются показывать человеческие гениталии и прочее. Надо же разбавить хронометраж, когда у сюжета диссонанс.

Вилли велел ему все вылизать

Пути Дьявола! Да порой Дьявол управляет сознанием людей, чтобы через них творить зло и снимать фильмы, а потом лукавый лукаво покидает эти грешные тела, оставив их в стыду и позоре, а может нечистого нет, и создатели просто не думали о своем реноме. А сцена с пальцем и королевой? Апогей мерзостей фильма, упомянем про эту сцену не для подогрева зрительского любопытства, а ради того, чтобы и вовсе пропало желание смотреть эту кхм пародию.

«Очень эпическое кино» — уничтожено.

25 марта 2017 | 00:11

«Возможно есть что-то важнее бессмертия, друзья!» Итак, отгремевший фантастический боевик от Фёдора Бондарчука, приятно тешит своим прологом и эпилогом, когда в дело вступают те самые специальные эффекты, смотрящиеся, что греха таить, на достойном уровне — и этот факт, в первую очередь, неистово радует глаз.

Космический корабль на водяных двигателях, подбитый российскими истребителями, терпит крушение прямо на высотки Северного Чертаново. За погибшую в таких обстоятельствах Свету Морозову (Руденок), решается отомстить незваным гостям подруга Юля Лебедева (Старшенбаум) — дочя полковника Валентина Лебедева (Меньшиков). Проникнув в закрытую зону со своим агрессивно настроенным парнем Артёмом (А. Петров) и его дружками, они обнаруживают там человекоподобного пришельца Хэкона (Мухаметов) в супертехнологичном экзоскелете, который навернувшись с высоты, успел спасти, как раз, Юлю. Ребятки крадут внеземной костюмчик, оставляя Хэкона помирать, но дочка полковника, рискует вернуться за симпатичным инопланетянином, потому что возникло загадочное притяжение…

За опупительными визуальными эффектами, в плюс можно занести и правильный посыл кина, который философствует на такие темы, как: жизнь, смерть, любовь, судьба, война, бессмертие, что отнюдь, в русских фильмах, это мало кому удавалось, здесь же эти темы смотрятся достаточно интересно и привлекательно, пусть и не без доли, той самой, избитой романтики и незамысловатой проблематики. Но огрехи, ляпы, недочёты, просчёты присутствуют конечно тоже, причём, иногда настолько ололошно и бредово, что фейспальмить от проходной больницы, тугих военных и наивных гражданских, приходилось частенько. Огромный минус, как раз таки, создают абсурдные действия всех персонажей, особенно после того, как наша главная героиня тет-а-тетит с парнем из созвездия близнецов, как он сам себя обозначил, но откуда он узнал, что мы именно так называем это скопление звёзд в этой точке неба? И вот такие словесные погрешности видны невооружённым глазом, особенно убила сцена с горчицей, после которой, хотелось нахрен выключить эту муру, в которую начала скатываться изначально такая лихая фантастика. Но с другой стороны порадовал креатив в виде того, как изобразили пришельцев, потому что я ждал каких-нибудь насекомоподобных рептилоидов, а тут, вон оно всё как повернулось — и притом, надо это признать, вполне себе наивно завлекательно, ведь, чего мы действительно добьёмся этими тысячелетними войнами, убийствами, разрушениями себя же подобных…

Вердиктируя фильм «Притяжение», прежде всего хочется добавить, что никуда не делась ни реклама Айфонов, Лэйсов, ни банальнейшие диалоги и предугадываемое поведение главных героев, ни неправдоподобные действия, но самое главное, что начал появляться более менее правильный подтекст и соответствующий смысл.

Как-то так!

24 марта 2017 | 20:18

«Мыслить как преступник» — название сериала, но после просмотра нескольких серий приходит явственное осознание факта, что ни зрителю, ни тем более бравым агентам ФБР, нелегко мыслить как преступникам, ведь в частности эти мысли до боли аморальны, исковерканы душевными травмами. Нелегко, однако, агентам приходится действовать именно так, погружаться в глубины сознания маньяков, психопатов и насильников лишь для того, чтобы поймать злоумышленника, пока тот убежденный в превосходстве своего кровавого ритуала не убьет очередную жертву. Работа у сериальных героев нелегкая, ведь заложников не всегда удается спасти, а маньяки и преступники не так предсказуемы, как может показаться после составления профиля убийцы, но разве это повод прекращать работу, повод ли это чтобы сдаться? Нет, эти полицейские, агенты, копы, называйте их как хотите, делают все, чтобы избежать очередной человеческой жертвы, и им абсолютно не интересно, какой этнической принадлежности может оказаться жертва, насколько она богата, какие у нее пристрастия, важно делать свою работу и делать ее хорошо, а временами ее надо делать идеально. Нелегко мыслить, как мыслят преступники, но приходится, преодолев страх и своих демонов, познавать чужое сознание.

Страх — усиленное чувство тревоги, на основе незнания чего-либо, страх движет многим, страх обостряет человеческие чувства, страх, который невольно становится оружием в руках нелюдей, а они за годы зверств затупили в себе это человеческое чувство. Страх, что окутывает жертв и идет в ногу с насильниками и убийцами, боятся и сами злоумышленники, но редко, что еще больше усложняет работу полицейским и агентам ФБР. Страх создает атмосферу для историй, которые затрагиваются в сериале. За что хочется ругать режиссеров, так это за градацию событий, которая на протяжении длительных сезонов почти не меняется. Преступник (маньяк) убивает жертву, создается профиль психопата, на протяжении этих действий убивают еще одного человека и тогда счет идет на минуты, за короткий промежуток времени власти должны закрыть дело и поймать личность, которая творит ужасные вещи, такие, что кровь стынет в жилах. Такой авторский огрех был бы непростителен, если бы его не разбавили отличным раскрытием каждого героя по отдельности, раскрывая личные переживания и характеры каждого из персонажей по. Есть недочеты, трюизмы, но все это не так важно, ведь даже анахроничность темы маньяков не делает сериал плохим, она лишь дает окончательно осознать, что в мире не только добрые люди.

Да и есть ли по настоящему добрые и безгрешные люди? Есть энное количество топтунов земной коры, которые оставляют после себя лишь смерть. А есть такие, которые их ловят, зачастую рискуя своей жизнью, но это поступок верный, и глядя на Гидеона, Хочнера, а также на остальных членов команды, хочется пожелать им удачи в их нелегком пути к правосудию. В этих расследованиях и повседневности героев есть одна простая истина — свершенные людьми деяния не остаются без последствий, добрых или хороших, они оставляют свой отпечаток, с которым приходится жить. Зритель же пожнет все нужное из представленных перед взором историй.

Истории, временами они кровавые и очень жестокие, невольно приходит сомнение, а правильно ли решение дать сериалу рейтинг 16+, ведь показывают нарочито страшные зрелища. Грубо говоря у зрителя должен быть подготовлен глаз, на вырывание глаз, расчленения, пытки деревянными кольями, а также на другие зверства, таким образом сериал не имеет шансы стать общепринятым шедевром, однако сможет найти крепкого и подготовленного зрителя, чтобы завоевать его доверие, доверие к тому, что все же бесчеловечность наказуема… Почти всегда наказуема, и раз за разом зло, показанное в рамках ТВ-шоу, терпит крах. Цвета алой розы, цвета ночи, не извращение создателей над моралью, эти тона подобраны для атмосферы сюжета и служат фоном для героев и событий, как в театральной постановке.

Отец говорил: «выдуманные монстры нестрашны, гораздо страшнее люди, которые уподобляются им».

Стивен Кинг писал, что демоны живут в каждом из нас, некоторые люди их побеждают, а некоторые нет. Наверное таков замысел, а может это постоянный цикл, нескончаемые интерлюдии, которые ведут к неизвестному будущему, хочется лишь надеяться, что к хорошему.

22 марта 2017 | 00:13

Экранизации компьютерных игр редко выходят хорошими. Видимо многие не понимают, как именно перенести игру на экран, ибо те вещи, которые могут делать хорошей какую-то стрелялку, уже не смогут сделать хорошим фильм — поэтому создателям очень трудно найти выход из ситуации, а так как стараться сложновато, они дарят нам крайне глупые творения…

У фильма «Кредо Убийцы», основанного на игровой серии Юбисофт, был потенциал. Актёрский состав был очень многообещающим — работающие над фильмом люди славились подбором неплохих фильмов, что могло пойти не так? Однако проклятие экранизаций игр не обошло стороной и эту картину. Да, фильм не удался и чтобы вас убедить, не смотреть данную ленту, я собрал пять её основных недостатков:

1: Подача истории.

Так вот — кино это самостоятельное произведение, которое ни от чего не зависит. Это также значит, что если я хочу посмотреть фильм, основанный на компьютерной игре, я не обязан играть в ту самую игру, чтобы понять всех тонкостей сюжета. Однако создатели не думают о том, что некоторые вещи следует лучше описать и объяснить — это создает дыры в сюжете и всё доходит до того, что о главном артефакте, которого стремятся заполучить почти всё персонажи, мы ничего не узнаем! Однако и игроки вряд ли особо выиграют в этой ситуации, ибо фильм часто фокусируется на ненужных деталях и вызывает скуку, да и сама история вроде бы не основывается на одной из игр — это переносит нас к следующему пункту…

2: Простота истории.

Хромает не только подача — сам сюжет прост, очень прост. Да, нас поливают разными новыми названиями и описаниями, возможно сама оболочка кажется новой (это скорее заслуга игры), но основной сюжет, всё происходящее в этом фильме ничем не удивит. Кино придерживается схемы — «сделай это, принеси то, иди туда и т. д.». Я уверен, что сценаристы, которые говорят, что писали свой собственный сценарий, могли придумать что-то большее, нежели простую погоню за артефактом (о котором мы, при этом, почти ничего не узнаем).

3: Концовка.

По идеи финал должен стать высшей точкой сюжета, самой интересной и драматической. Концовка важна для любого фильма — здесь на нее по настоящему наплевали. Не чувствуется наростающего напряжение ближе к финалу, не ощущается то, как меняется обстановка — здешняя концовка не чувствуется, как настоящая концовка — нету ничего, не масштабной финальной битвы, не чего то другого. Историю как будто обрубали и это не оставляет самые хорошие впечатления…

4: Мотивация персонажей.

Отойдем от истории — с героями не меньше проблем. Их действия и мотивация это целая загадка. Главный герой не знает чего хочет — он может быть на одной стороне, потом резко перейдет на другую. Сначала его терзает вопрос — «что за чёрт здесь происходит?», а потом у него просто срабатывают геройские чувства. Персонаж Марион Котийяр говорит, что хочет излечить мир от насилия, большего мы не слышим. Это очень размытое заявление и этого мало! Да и деталей её затеи мы так и не услышим. А Джереми Айронс… Ну он недолюбливает Ассасинов, а ещё… да больше ничего! Так что с мотивацией у героев проблемы…

5: Главный герой.

Да, я решил выделить этот просчет, ведь он, по моему, значимый. Майкл Фассбендер актёр талантливый и видно, что он пытается выдать хороший перформенс, но персонажа это не спасает. Мы малое о нём знаем, мотивация, как я уже говорил, слабая — а та информация, которая у нас о нём есть скорее отталкивает. Смысл за ним переживать? В итоге нас особо не интересует, выживет ли он, дойдет ли он до своей цели и фильм становится ещё скучнее…

Окей, «Кредо Убийцы» можно похвалить за неплохую картинку и интересный экшен в средневековой Испании. Но на этом его основные плюсы и кончаются. Это кино не объясняет зрителям, которые не играли, важные для сюжета вещи, дарят нам слабую историю, которая ещё и скучная. Финал кажется неправильным, судьба героев тебя не волнует, ибо их не достаточно раскрыли. После просмотра остается море вопросов и даже фанаты игры вряд ли это оценят, ведь заново написанная сценаристами история слишком унылая. Не знаю, остановит ли это самых преданных фанов оригинала, но не стоит смотреть этот фильм — все важные для хорошей картины аспекты были потеряны, осталось только разочарование… Но у каждого свое мнение, не забывайте…

4 из 10

Интересно, есть ли ещё шанс у этого жанра?

20 марта 2017 | 20:30

Я не стал выбирать жизнь, я выбрал кое-что другое

Режиссер Дэнни Бойл показывает драму вкупе с «черным» юмором, что дается ему легко. В начале повествования он показывает мрак, а затем намекает, что в этом мраке, его герои живут не так уж и плохо, зачастую это заслуга не больше Дэнни Бойла, а Ирвина Уэлша, автора литературного первоисточника. В киноленте затрагиваются темы молодежи, их стремлений, но как бы мы не сопереживали героям, как бы мы не смеялись над глупостями и повадками персонажей, ясно одно — наркотики это зло, зло ужасное, и чем ближе финал истории, тем Дэнни Бойл менее циничен. Потом наступает время шокировать зрителя, показав смерть едва начавшейся жизни и вот, уже становится не до смеха, а Марк Рентон становится на новый путь, путь эволюции. Хочется лишь надеяться, что эта эволюция будет успешной, ведь хорошо, когда кто-то избавляется от зла чье имя Героин. Когда речь заходит о стремлениях молодежи, благих целях, то наркотики лишь тормозят своего потребителя, погружая его в вегетативное состояние. Так может не нужно выбирать «кое-что другое»? Мы уже осуждаем и критикуем, занавес открывается, баллада о наркотиках, а также борьба против них, борьба, которая в ходе авторской задумки вызывает и смех, и грусть.

Младенец ползает по ковру, непонятные нам люди ширяются в квартире, которой мягко говоря нужен ремонт. И в какой-то момент Марк понимает, что все это скотство, «а зачем мы этим занимаемся?», так думает Марк и сразу находит ответ, что все ради удовольствия и отречения от повседневного быта. Тот быт, где есть место жизни, семье, детям, работе, раздражает может лишь мнение друзей, нет, приятелей, которые говорят о вреде приятной для Марка зависимости. Хотя эти самые приятели тоже не без греха. Попытка раз, попытка два, передозировка, и Марк начинает серьезно думать о жизни, а может о смерти, кто знает? Кадры меняются, волшебным образом сточные воды превращаются в воды океана, а когда приходит здравое сознание, и ежу понятно, что все было дерьмом, в этом и символика знаменитой сцены с туалетом. Попытка раз, попытка два… жизнь в «тормозе», а «кое-что» ликует.

Но нет, Дэнни Бойл не акцентирует свою историю лишь на Марке, он раскрывает и других героев, глуповатого Кочерышку, Бегби, Кайфолома, а Марк учится, копается в своих мыслях переосмысливает свою жизнь, учится на тех ошибках, которые совершают люди из его окружения. И вот! Марк приходит к некому выводу — речь о сексе, где одна зависимость сменится другой. Постнаркотическое либидо сменяется животными порывами, с этого начинается некое везение, а Рентону в этом плане везет больше чем приятелям, ведь на смену отчаянию и наркотической зависимости приходит любовь, может на время, но все же приходит. Однако все это не настоящее лечение, а лишь цинизм главного героя, это уже что-то, может дальше будет лучше. Градация событий в киноленте меняется, линейность и предсказуемость отдают свои лавры «нежданчикам» и готовят к авторской кульминации.

Все зависит от настроя человека, его желаний, а дальше все уже само собой разумеется. Люди просыпаются и живут даже после долгой комы, а Марк не был в коме, но то что он делал тактично вело его к этому состоянию, если не к физическому, то к моральному уж точно. В финале остаются нотки позитива, перед Марком, и другими героями предстоит дорога, дальняя, возможно духовная, а может и физическая, однако есть надежда на жизнь без «кое-чего», где «кое-что» уйдет и оставит место полноценной жизни. Занавес закрывается. Хорошо, если Марк станет, таким как мы.

20 марта 2017 | 00:09

«Вместо капища, провославный крест, друзья!» Неплохой российский режиссёр Андрей Кравчук, перемещает плеяду российских актёров и актрис из современных, новомодных фильмов и сериалов во времена языческой Руси, в междоусобную, братоубийственную борьбу, которая началась после смерти киевского князя Святослава. Осовремененность некоторых повадок, а самое главное речевой говор, тех самых актёров и актрис, и сценарная, тягомотная «каша», скорее всего придали фильму ореол ханженства и какого-то разгильдяйства по отношению к тому далёкому времени, от чего кино смотрится не совсем убедительно.

Князь Владимир (Козловский), мчится на драккарах прямиком в Киев, дабы отомстить старшему брату Ярополку (Устюгов) за смерть среднего Олега (Плетнёв), но город оказывается пустым. Тогда хитрое «Красное Солнышко», берёт в плен беременную жену брата Ирину (Ходченкова), заманивает убежавшего князя киевского и паскудно убивает его, но главный дружинник Ярополка Воряжко (Петренко), клянётся перуном отомстить ему…

Эпичностью и масштабностью картины, Кравчук пытается замахнуться на, ни много, ни мало, Вольфгана Петерсена или Ридли Скотта, о чём говорит внушительный бюджет, достойные декорации и стоящий грим, но подкачали, как всегда, ниочёмные диалоги, не вразумительный сценарий по «Повести временных лет» (жесть) и имхо — жуткий рандом появления рассказчика и участника фильма Свенельда (Суханов), который пропал на пол фильма, а потом снова появился. Безусловно ещё невнятность и неразборчивость главного виновника торжества, внесли свою лепту в окончательный отрицательный итог — орущий «хамелеон» Владимир Святославович с аккуратно выбритой эспаньолкой, при всём уважении к Даниле, не получился, чего нельзя сказать о других ролях, например, о том же Свенельде Максима Суханова, который создал образ действительно запоминающийся и выделяющийся из всего этого грязно-бородатового маскарада. В плюсах же витают для меня и сцены крещения Руси, и битва за Корсунь, и проложная охота на тура, которые вместе немного сгладили общее серое впечатление об этом полотне.

Вердиктируя фильм «Викинг», прежде всего хочется отметить отменную картинку, погружение, пусть и корявое, в неведомые доселе языческие времена, но скомканная и скучно преподнесённая история, вкупе с неудавшимся главным персонажем и вдругорядь просачивающимися манерами и спичрайтом нашего времени, делают кино одноразовым.

Как-то так!

19 марта 2017 | 15:46

«Иголка в стоге иголок, друзья!» Сёрфинг на мотоциклах, горные лыжи по щебню и невероятное свободное падение — американский режиссёр Ди Джей Карузо, представляет третью часть про команду «Три Икса», куда возвратился, минуя вторую серию, как и я, знаменитая «Лысина Голливуда» — Вин Дизель. Нашему взору представляется совершенно бесшабашный эдвенчис, поэтому, перед началом просмотра, рекомендуется выключить все знания о физических законах, а главное своё правильное мышление, тобишь логику, ибо с ними пропадёт та бесшабашность о которой я упомянул.

Вообще, как всегда, незаспойлерный фильм ошарашил с первой сцены, в которой непредвиденно появляется, вместе с легендой мирового кинематографа — Сэмюэлем Л. Джексоном (Гиббонс), бразильский футболист «Барселоны» — Неймар (тем более аккурат после такого исторического лигочемпионского камбэка против «ПСЖ»), чему я был настолько спонтанно удивлён, что аж, потерял дар речи. И дальше закрутилось, завертелось, что называется. Неубиваемо-неугомонный Ксандер Кейдж (Дизель), после того как отыскал свою эпатажную шубу, собирает старую гвардию, чтобы отправится на Филиппины по поручению самого «великого» и «могучего» ЦРУ в лице некой Джейн Марк (Коллетт), дабы разыскать там банду призраков, которые лихо и дерзко украли какой-то «ящик пандоры» — ультрабук управляющий всеми спутниками на Земле.

Не замахивающийся на престижные награды и высокие оценки развлекательный фильм, прежде всего радует своей стильностью, умышленной пафосностью и алогичными трюками, а также средненьким юмором и разношёрстной толпой персонажей. Я, например, в голос хохотал, над диологом в финальной сцене, когда героя Вин Дизеля спрашивает главный антогонист: «Хочешь знать в чём секрет?» — «Ты не побрызгался дезодорантом?» — с интонацией Доминико Торретто отвечает Ксандер Кейдж, при этом, до этого, крупным планом, показывали потные, мокрые подмышки того самого антагониста. Это кино, которое нисколь тебя не напрягает — надо выкинуть элитных солдат из самолёта, пожалуйста, надо на мотоцикле совершить аперкот по лицу — да не вопрос, боевик, он и в африке боевик, чистая развлекуха, не более. Да, в каком-то плане история затёртая до дыр и можно уже в самом начале знать, чем всё кончится, но с какой-то карузовской креативностью и отрадной эстетичностью, франшиза обрела новый облик стильного необоевика, вообщем одним словом — кумкват. Также актёрский состав порадовал зелёноволосой Руби Роуз, пошло-няшной Ниной Добрев и как махал руками Донни Йен.

Вердиктируя фильм «xXx: Return of Xander Cage», прежде всего нужно отметить, что кино является, тем самым аттракционом от которого ты получаешь нужные тебе эмоции.

Как-то так!

19 марта 2017 | 13:52

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

sevoran

75.4363% (1002)

Sania200

74.4622% (1337)

Charmander

74.3369% (1149)

Sanja100

74.1436% (1381)

heonke

73.4913% (1719)

romansholudko

73.0785% (995)

Audioslave

72.9594% (1201)

abaitalgatov

72.3371% (1260)

Nick Culver

72.3195% (1417)

terrific

72.0289% (1147)

seraphum

71.5895% (1239)

VadPam

71.4106% (1544)

vasyledi

71.1751% (2277)

Dudaer

71.0574% (1159)

MadGeoloG

70.2484% (1063)

5guest5

70.034% (1086)

3uokc

69.9226% (1264)

gstone1

69.3614% (1952)

Gena Вяткин

69.2776% (1044)

goldtrane

69.2078% (1159)

Sasha T

68.9852% (1897)

IIIN3O

68.7299% (1190)

ZIP_sq

68.7147% (1125)

Михаил Бажанов

68.6517% (1175)

Air_Arthur

68.6339% (1157)

Lumen 86

68.4961% (1705)

greaf

68.383% (1516)

Banan111

68.2894% (1850)

vvs171

68.1905% (1705)

Alex-Sandr003

68.1395% (1199)