всё о любом фильме:

sasha_misar > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей32
в друзьях у66
рецензии друзей3290
записи в блогах-
Друзья (32):

В друзьях у (66):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

1) Кэрри Уайт является олицетворением странного, но безобидного, только вот общество не всегда принимает странное. Люди это прекрасно осознают, тонкая тема, поэтому интересна человеческому взору и слуху.

2) Брайана Де Пальму часто обвиняли в якобы ненужных для ленты спецэффектах, но на самом деле такие суждения на любителя, многих устраивает нерезкость фокуса, если она использована в нужном эпизоде, с должным вниманием.

3) Де Пальма подражал Хичкоку? Нет, он просто использовал лучшие фишки магистра, которые полностью себя оправдали в плане атмосферы.

4) У кинокартины безусловно присутствует большая доля эмоциональности, так как зритель склонен сопереживать героине, явственно осознавая, что ее судьба могла сложится иначе, будь окружающий мир более понимающим.

5) Сисси Спейсек сыграла отлично, а в финале киноленты от ее выпученных глаз реально становится жутко.

6) Крис Харгенсен является прямой противоположностью Кэрри, да что уж там, если сравнивать ее с ведьмой из страны Оз, то она по сравнению с Крис покажется самим очарованием. К сожалению некоторым Крис очень понравится, а бедная Уайт будет злодейкой, но тут уж каждый мерит…

7) В наше время фильм с подобным сюжетом смахивал бы на подростковый ужастик, потому что некоторым (разумеется не всем) важнее количество пролитого «кетчупа» на голубых экранах.

8) Очень хорошо раскрыта тема человеческих страхов, когда побоявшись себя, своих чувств, неизвестности, человек начинает неправильно оценивать происходящее, прикрываясь религией как щитом. Ярый пример — мать Кэрри.

9) Роман Кинга и картина Де Пальмы должны послужить примером для многих директоров и учителей, как неуютно быть затравленным учеником в школе, некоторые директора забывают даже свое имя, чего уж там. Нужно ли таким педагогам подавать в отставку? В отдельных случаях конечно же.

10) Благодаря «Кэрри» можно узнать о другом тематическом фильме, который называется «Колдунья», он французский, снятый совместно со Швецией. Кто знает, может Стивен Кинг его смотрел?

11) Кульминационная сцена для своего времени являлась передовой, а многие режиссеры мечтали отснять так толково, с качественной операторской работой, а также оригинальной музыкальной темой.

12) Да, после просмотра остается горькое послевкусие, но хоть разок ознакомится стоит, ведь когда люди болеют, то нужно пить «Касторку», можно считать кинофильм касторовым маслом для тех, которые еще хуже чем Крис Харгенсен.

13) Перед просмотром не слушайте рекомендации, но если вы наткнулись на эту рецензию, и не видели «Кэрри», то придется посмотреть, да-да, такие вот правила прочтения;)

14) Серпентарий? Да, безусловно издание allmovie верно подмечает, мир Кэрри Уайт очень схож с этим аллегоричным сравнением.

15) Тогда сентиментальная романтика с ужасами была интересной темой, а сейчас нет? Хм, вся наша жизнь это сентиментальный романтический ужастик, но тут уж Кэрри в выигрыше, у нее хоть были минуты счастья, а в реальной жизни не все успевают потанцевать на выпускном.

Разумеется, на все эти пункты найдутся миллион отрицательных, но и на них найдется еще миллиард положительных, бесконечная цепочка мнений, она такая, меняющиеся из поколения в поколение.

А фантазеры перепишут историю Кэрри Уайт, где…

… Фантастики нет, вырванная из контекста «колодца» жизненных историй, ситуация, написанная Кингом, экранизированная Брайаном Де Пальмой, оставляет после себя однозначно горькое послевкусие, особенно если мыслить шире и переписать для девушки другую, более радужную реальность, где Кэрри Уайт счастлива, а после выпускного приглашает своего парня домой, обязательно на пороге будет стоять любящая мать с улыбкой на лице, зазывая гостей домой, а зайдя за порог дома, телекинеза и след простынет.

27 июня 2017 | 02:01

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

К франшизе «Трансформеры» я никогда особо плохо не относился. Более того, от первых трех лент даже можно получать удовольствие, хоть они и заполнены различными глупостями и могут утомлять из-за слишком долгого хронометража. Однако эти фильмы способны хорошо развлечь — они являются крепкими блокбастерами, которые ни на что не претендуют, но при нужном настрое могут порадовать. Однако четвертая часть превратила всё веселье в элементарную скуку и ей просто не было чем удивить зрителя. Но вот вышел «Последний рыцарь» — фильм, который вызывал у меня надежду на то, что былое веселье вернется и некоторые ошибки будут исправлены. А результат оказался достаточно печальным…

Можно поздравить Майкла Бэй — он снял худший фильм из этой линейки. Это нельзя назвать достойной работой, а скорее откровенной халтурой. Забавно смотреть видео о съемках этой части, где вся съемочная группа, в том числе Бэй, гордо заявляют о использовании уникальных камер для производства. Говорили, что кино может похвастаться невероятной картинкой, эффектами и что до этого с этими камерами никто так не работал. Обратите внимание на то, что о качестве истории и самого фильма ничего не было сказано. После просмотра я их начинаю понимать…

Очень трудно словами описать здешний сюжет, ведь он неровный, запутанный, и ко всему прочему вовсе не интересный. Фильм о Трансформерах смешали со сказками о Короле Артуре, Мерлине и т. д. — я был не против такого расклада, ведь это могло внести разнообразие во франшизу, однако на деле это просто плохо подано. Персонаж Энтони Хопкинса будет вам на протяжении нескольких минут рассказывать историю о том, как эти роботы связаны с рыцарями и будет упомянуто столько всего, что вы в итоге просто половину не поймете и потеряете весь интерес. Это больше напоминает неудачный коктейль. В один момент уже трудно понять, что происходит на экране, с кем на этот раз дерутся Автоботы? Если засунуть в фильм максимум информации и забить его кучей ненужных деталей, то он не станет от этого лучше, но видимо Бэю этого не понять.

И, представьте себе, «Последний рыцарь» намного скучнее «Эпохи истребления» и это при более маленькой длительности. В этой части нет чего-то интересного, были идеи с потенциалом, но дальше этого фильм не ушел. Почти нереально выдержать два с половиной часа, давно я так не хотел конца фильма. С чем связана такая унылость? Большая часть сюжета сосредоточена именно на людях, а не на Трансфомерах. Эта претензия была и после просмотра предыдущих частей, но тут самих роботов ещё меньше, а на первом плане совершенно серые людские герои и их проблемы, именно вокруг них крутится почти весь сюжет, только вот фильм не называется «Люди»…

На персонажах я не хочу долго останавливаться, ведь о них много хорошего и не скажешь. Марк Уолберг пытается казаться крутым мачо, но как-то очень слабо и банально это у него получается. Энтони Хопкинс существует лишь для экспозиции — скучной, серой и непонятной (как и весь фильм) — его герой больше ничем не отличился и мне непонятно, зачем Хопкинсу нужен был этот фильм. Лора Хэддок это очередной любовный интерес главного героя и откуда там появилась любовь, это для меня наибольшая загадка. Её героиня это стандартный ученый, у которого есть ум, но проблемы в личной жизни. С натяжкой можно похвалить персонажа Изабелы Монер. Девочка неплохо сыграла и у её героини неплохая предыстория. Тут ещё несколько камео персонажей из предыдущих частей (некоторые получили более крупные роли), но и они никаких особых эмоций не вызывают.

Что с роботами? Они может всё ещё круто выглядят, возможно их трансформации также годно показаны, но их характер… Они могут несколько минут говорит ни о чем, тупо шутить и просто растягивать продолжительность фильма. Они особо не смешные, другие же просто пафосные. Хотя Бамблби всё ещё хорош, Оптимус вообще-то неплох и ещё меня порадовал новичок — робот Когмен. Он для меня главный и один из немногих плюсов этого творения.

Визуал конечно хорош, но экшен безумно унылый. Есть только одна неплохая боевая сцена, в основном же всё довольно однообразно. А что произошло с музыкой? Стив Яблонски всегда дарил нам хороший саундтрек к этим фильмам, а тут я не могу вспомнить ни одной композиции. Монтаж также вызывает недоумение, он слишком дерганный. Почему создается такое впечатление, будто всем было плевать на это кино? Почему даже самые второстепенные вещи тут сделанные «на отвали»? В этом плане даже недавняя слабая «Мумия» с Томом Крузом выглядит креативнее…

Ладно, пора подводить итоги: наверное «Трансформеры: Последний рыцарь» это пока худший блокбастер в этом году. Почти всё тут сделано плохо — я мог простить первым трем фильмам глупости, ведь они могли развлекать, а тут тебе приходится найти ещё одно занятие, чтобы не заснуть при просмотре. 150 минут кажутся бесконечными, в фильме слишком мало обещанных Трансформеров и море ненужных моментов, линий. Эта лента запутывает своего зрителя и не дает ничего взамен. Тут самый не интересный экшен из всех пяти фильмов, происходящее не оправдывает ожиданий и дает противоположность того, что было показано в трейлерах. Про персонажей мне почти нечего сказать — они серая масса и только где-то двое или чуть больше из них удались. Этой частью Бэй доказал, что ему плевать на качество — главное, что были использованы специальные IMAX-камеры, это же просто открытие! И вставив несколько отсылок к первой части положение тоже не спасешь, но Бэю плевать! Я надеялся на хорошое кино, хотя бы на нейтральное, но это… Это никуда не годится. Всей душей надеюсь, что фильм много не соберет и я советую вам остаться дома и сохранить деньги для более качественных картин, а это была какая-то ошибка.

3 из 10

Но создатели уже объявили о 14 продолжений, если они будут такими же, то это уже можно будет назвать откровенным неуважением к зрителям…

23 июня 2017 | 21:13

«Наклейка, грунтовка, нейтралка друзья». Долгожданное продолжение про очередные приключения МакКвина и Мэтра (анимационных машинок из городка «Радиатор Спрингс» — ну, это тем, кто не знает или не помнит) — вообщем, продолжение это получилось не для тех, кто постарел на 10 лет с момента премьеры мультфильма, для таких истинных фанатов франшизы, а оно скорее всего вышло для нового поколения детишек и даже можно сказать на 50% (как раз фанатом Мэтра придётся закатать губу) с новыми героями, что является таким киношным экивоком от сценаристов и продюсеров даже в самом мультике, где главная тема — смена поколений…

Да-да, на самом деле, никто не является вечным и не заменимым — вот и наш ярко-красочный гоночный автомобиль NASCAR — Молния МакКвин, узнал, что такое новое поколение высокотехнологичных автомашин прямо на финальной гонке сезона «Кубка Поршня», проиграв её претенциозному и горделивому, как раз именно такому «джэнерэйшн нэкст» зазнайке по имени Джэксон Шторм. Чтобы, так сказать, показать ещё свой оставшийся порох в пороховницах и ещё раз попытаться осуществить свою любимую поговорку: «Порхай, как бабочка, жаль, как пчела», мистер-чкау, отправляется в современный тренировочный центр «Ржавейка», где к нему подставляют опытную инструкторшу Крус Рамирез, которая пытается приучить МакКвина к гоночному симулятору и новейшим азам треннинга, но Молния оказывается консерватором и показывает азы на настоящем песке и грунтовой дороге, отчего пробуждает заспавшийся интерес к гонкам у юной тренерши ярко-жёлтого цвета.

По-началу, первую треть анимашки, тебе кажется, что ты смотришь какую-то дикую копирку на предыдущие части и спокойно додумываешь, чем всё же обернётся это противостояние устаревший/новый… — после долгих, тщательных подготовок, в финальном заезде, МакКвин всё таки соберётся и даст молодым выскочкам «прикурить», но не тут-то было… И именно вот этим поворотным решением, третья часть удивила, превратившись из скучного тощища в невероятно умную, продуманную историю, не отбившийся из общего повествования рассказ, а логичную временную последовательность событий в этой вселенной тачек. Вообщем, персонаж МакКвина раскрывается ещё больше и с ещё лучшей стороны, продемонстрировав, что он настоящий сэнсэй гоночного мира.

Конечно же, с появлением новых героев, экранного времени старым урезали, о чём свидетельствует провисший юмор из-за, практически, отсутствия ржавого тягача Мэтра и его нелепых, но добрых приколов, а также некогда возлюбленная, а в этой серии являющаяся всего лишь юристом «Я-Скорости» — Салли Каррера, которой также обрезали присутствие в кадре.

Вердиктируя анимационный фильм «Cars 3», прежде всего хочется отметить чрезвычайно эмоциональную концовку, в таком, в принципе, предсказуемом мультфильме, где уже не «зажигает» зубасто-глупенький Мэтр, а танцует любопытно-наивная Крус.

Как-то так!

19 июня 2017 | 19:30

«Как до Туапсе на верхней полке, друзья». Вслед за первым полётом в космос Юрия Гагарина 1961 года, СССР, в космической гонке того времени, опережает своего главного врага и в первом выходе человека в открытый космос, который не без эксцессов совершил выдающийся космонавт Алексей Леонов, сделавший свой знаменитый невозможный кувырок в трубе шлюза космического корабля «Восход-2».

Надо признать, что всех этих фантастических достижений, за такой короткий промежуток времени, не было бы без выдающегося советского конструктора и инженера, да и просто, товарища Главного — Сергея Павловича Королёва. Ему в этой области не было равных, ему доверяли и верили все генеральные секретари ЦК КПСС от Хрущёва до Брежнева, его вклад в ракетно-космическую промышленность неоценим и ощущается по сей день. Есть превосходный фильм об этом великом человеке, который, так и называется «Главный» (режиссёра Юрия Кары), может быть он менее раскрученный и малобюджетный по сравнению с творением Дмитрия Киселёва, но получился настолько душевным и настоящим, что просто в себя по доброму влюбляет. Сыграл Сергея Палыча в том фильме актёр Валерий Гришко (который во «Время Первых» примерил роль Леонида Ильича Брежнева — просто парадоксальный каламбур, друзья), он настолько эмоционально, изумительно, харизматично вошёл в роль Королёва и влюбил в своего героя, что жалкие потуги Владимира Ильина (Сергей Палыч из «Время Первых»), при всём к нему уважении, смотрелись элегично, пресно и искусственно, хотя может внешнее сходство у него больше.

Теперь поговорим исключительно об этом фильме, потому что обсудить в принципе есть что, мне например, из специальных эффектов, безумно понравился эпизод падения от удара током одного рабочего в самом начале — это было настолько зрелищно и неожиданно, что я его пересмотрел раз пять. Во всём же остальном, новаторства я просто не увидел, хотя для российского кинематографа вид Земли со стороны, тёмная бездна космоса и «пуповина» с космонавтом — это достаточно в новинку. Пресловутый же саспенс, начинает появляться в моменте с галлюцинациями, после чего за космонавтов начинаешь хоть по-настоящему переживать, усиливая это состояния мыслями о том, что всё это правдоподобная история случившаяся с настоящими людьми, кстати, киноделов консультировал сам Алексей Архипович, что говорит о ювелирной детализации всего произошедшего. Финал же этого исторического события, реально вытягивает весь доселе притворно-натянутый фильм, где градус того самого пресловутого напряжения, практически дошёл до максимума в той сцене с поиском…

Из актёров конечно же стоит выделить Евгения Миронова (Леонов) и в меньшей степени Константина Хабенского (Беляев), который был немного статичней, чем всегда, но это скорее всего из-за немного второплановой роли, а также харизматично-сурьёзного Анатолия Котенёва (генерал Каманин), Юрия Ицкова за сходство с Евгением Евстигнеевым и Александру Урсуляк(жена Леонова) за внешность.

Вердиктируя фильм «Время первых», в первую очередь конечно же надо признать, что в космической гонке мы и были когда-то первыми, но в кинематографе такими уж точно не являемся, тем более на космические темы. Одно лишь греет душу — гордость за таких смелых и отважных людей.

Как-то так!

17 июня 2017 | 23:56

Студия Пиксар неоднократно подвергалась критике после выхода «Тачек». Многие считали, что этот продукт создан исключительно для зарабатывания денег и продажи многочисленных игрушек и другого материала, который как-то связан с историей Молнии МакКуина. Однако мультфильм получился далеко не плохим — атмосферным, интересным и с необычными персонажами и классными гонками. Это не был лучший мультик Пиксаровцев, но он определенно заслуживает внимания. Второй фильм изначально критиковали за вышеуказанные проблемы, но в итоге оказалось что их там гораздо больше. История потеряла всю ту уютную атмосферу оригинала, сам мультфильм стал шумным боевиком о шпионах и эта завязка не очень подходит «Тачкам». Каким-то образом на первый план вышел глупый друг МакКуина, Мэтр — это тоже была не самая лучшая идея. Но вторые «Тачки» поднимали настроение и всё еще развлекали качественно поставленными гонками, так что плохой работой сиквел будет трудно назвать. Но третья часть вызывала некоторые опасения. Что же вышло в итоге?

На этот раз никаких шпионов, перестрелок и прочего — «Тачки 3» снова стали спокойной историей о Молнии МакКуине. Наш герой проводит хорошую жизнь, состоящую из многочисленных побед в гонках. И казалось, всё идет хорошо, но в этот момент МакКуин встречает новых, более быстрых и стильных гонщиков, которые заставляют остальных, более опытных спортсменов уйти в отставку. Главным конкурентом Молнии становится один из этих «гонщиков нового поколения», Джексон Шторм, который оказался намного быстрее нашего героя. Чтобы не уйти в отставку, как другие коллеги МакКуина, Молния начинает особенные тренировки, которые должны привести его к победе. Также он встречает новых друзей…

Итак, если вы опасались за этот мультфильм, то я вам предлагаю выдохнуть. «Тачки 3» получились действительно неплохими и точно получше сиквела. Во второй части было крайне мало событий, которые бы как-то влияли на персонажей и развивали их. То есть, при её отсутствии ничего бы не изменилось и в третей части обошлись даже без упоминаний «Тачек 2». И третий фильм наконец действительно развивает персонажей, двигает историю в правильном направлении и вносит значительные перемены в жизни некоторых героев. Вот это был бы правильный сиквел — он по настоящему важен для определенных персонажей.

Хоть эта часть всё еще и не повторила эту, очень приятную атмосферу оригинала, но она была близка к этому! «Тачки 3» местами достаточно трогательные и некоторые сцены вызывают грусть. Опять-таки, таким сиквел похвастаться не мог. Кроме этого, в третьих «Тачках» наконец начали звучать интересные мысли, которые могут чему-то научить детей. Мультфильм затрагивает тему того, что всему может рано или поздно прийти конец, что все мы стареем и иногда стоит давать шанс более молодым, что для победы важна не только сила, но и ум, однако и на этом еще не всё. Возможно это не самые оригинальные мысли, но здесь они хорошо подаются, делая эту часть приятным, хорошим окончанием данной трилогии.

Проблемы у этой части схожи с недостатками оригинала — где-то в середине мультфильм может показаться немного скучноватым, но благо таких моментов не много. Еще у меня есть пара претензий к финалу: он конечно неплохой и чем-то даже необычный, однако его можно было сделать более смелым (посмотрите, поймете). Но всю скуку и другие минусы перекрывают всё те же гонки, которые уже к третьему разу были очень круто показаны. Опять напряженные, непредсказуемые, а аварии сделаны очень реалистично.

Что касается персонажей, МакКуин снова главный герой и к нему есть пара вопросов — его характер иногда опять слишком неприятный и конечно он меняется и совершает достойный поступок в конце (прям как в первой части), но мне казалось, события предыдущих частей должны были его хоть чему-то научить. Но не думайте, что МакКуин здесь не удался — просто местами ему следовало быть менее эгоистичным, а так: он ведь даже развивается. Мэтра, как вы уже поняли, тут меньше и думаю что это к лучшему, ведь даже за пять минут он сумел проявить свой глупый характер. Конечно обидно, что остальных знакомых нам персонажей меньше, но, справедливости ради стоит сказать, что новички не подкачали. Из старых всё также хороши Луиджи и Гвидо — особенно забавно они реагируют на папарацци.

Теперь о новеньких: очень интересным получился инструктор Крус Рамирес, который мечтает стать гонщиком. Она веселая и по своему необычная, неплохое дополнение к МакКуину. А вот со злодеем всё опять плохо. У «Тачек» с этим всегда были проблемы и этот новый плохой парень Джексон Шторм плохой просто потому что так надо. Особых мотивов у него нет, только стандартное: «я крутой и я должен победить, а МакКуин неудачник». Хотя его дизайн довольно эффектный. Зато здесь есть несколько прикольных камео, увидеть кое кого из первой части я вообще не ожидал…

Так что же из себя представляют «Тачки 3»? Это далеко не идеальный мультфильм со слабым злодеем, местами слишком эгоистичным главным героем, возможно не совсем смелым финалом, да и местами этот мультик становится скучноватым, однако это все равно очень душевное, легкое и приятное зрелище! Нам дарят неплохие мысли, сюжет наконец дальше развивает персонажей и не стоит на месте, а гонки снова впечатляют. Про качество анимации я вообще молчу, она всё еще прекрасна. И хоть к этому мультфильму можно придраться и вероятно он не лучше первой части, но он по своему хорош и поставил неплохую точку в этой истории! Местами триквел трогательный, местами забавный, думаю, он заслуживает вашего просмотра! И судя по всему так и закончилась история Молнии МакКуина. Если это действительно конец, то я скажу создателям спасибо за эту не идеальную, но тем не менее достойную трилогию, с которой я провел достаточно времени в детстве и, думаю, первый и третий фильм я ещё не раз пересмотрю. И надеюсь, что Пиксар продолжит радовать нас своими историями.

7 из 10

Кстати, где в триквеле легендарная фраза МакКуина, «Кчау»?

17 июня 2017 | 13:33

В 2006 вышло новое творение гениев из студии Пиксар, «Тачки». Этот мультфильм был для меня важен в детстве, ибо я увлекался машинами и имел свою собственную коллекцию игрушечного транспорта (который из-за меня и ломался). И тогда, будучи совсем мелким, мне хватало появления говорящих машин на экране и я сразу начинал любить этот мультик, возможно меня даже не слишком волновало содержание. Но при просмотре в уже более зрелом возрасте, я получил всё то же удовольствие и передо мной предстала неплохая история с приятной атмосферой и уютным городком, где происходят основные действия — персонажи цепляли и развивались, мультфильм же на долго остается в памяти, хоть это и не лучшая работа Пиксар, студии, которая умеет приближать свои работы к званию «шедевр»…

И видимо создатели были уверены в том что зрителям этот мультфильм понравится, ибо идея для второй части зародилась ещё во времена продвижения оригинала. В итоге нам пришлось ждать около пяти лет до выхода продолжения и в 2011 году мир наконец увидел «Тачек 2» — мультфильм, который разделил зрителей на несколько лагерей…

Одной половине людей этот мультик понравился, другие же считают это провалом для Пиксар. Но а я при первом, давнем просмотре считал эту часть даже лучше первой, однако сегодня я того же сказать не могу. Очень странным оказалось решение создателей, вписать сюда сюжетную линию со шпионами. Создается впечатление, будто идея долго и не обдумывалась и была принята та, которая впервые пришла в голову. Это довольно неуместное сочетание — создатели изначально имели идею, которую можно было долго развивать. Я говорю о самом мире «Тачек» — как он работает, какие тайны он скрывает? Я думаю это было бы гораздо интереснее узнать, мы же получили историю о шпионах и их расследованиях. И я бы не сказал что здешние загадки вызывали большой интерес, ответы на вопросы, вокруг которых крутится детективная составляющая, и вовсе неудачные. Так что превращать первую, спокойную и уютную часть в этот шумный боевик это была не самая лучшая идея.

Но с другой стороны мы имеем гонки и всё что связано с ними мне здесь дико понравилось. Я уже при просмотре первой части был в восторге от этого элемента, здесь же гонки вышли ещё более впечатляющими. За ними было интересно наблюдать, местами они действительно вызывали напряжение и поставлены они очень качественно. На удивление и шпионская линия вызывала больший интерес, когда она смешивалась с гонками. Благодаря этому, мультфильм не становился скучным, без них было бы вообще тяжко…

С персонажами все неоднозначно: МакКуина здесь гораздо меньше и местами он ведет себя очень подло. Вроде ему в прошлой части говорили, что кубки, победа, это не главное и он даже вспоминает эту мысль в начале, но это не мешает ему иногда злится если он проигрывает. Особого развития я тоже не заметил, так что тут без сюрпризов. И да, его любовная линия с Салли всё ещё не нужная. Мэтр стал главным героем, из него даже пытались сделать шпиона, но и он идеальным не вышел. Хоть он меня и не бесил (как многих), но всё-таки он очень часто совершает глупые вещи, а иногда ему уж слишком везет. Других персонажей из оригинала, как и МакКуина, стало не так много и это немного расстраивает — они удались в первых «Тачках»…

Зато тут много новичков, но и о них много хорошего не скажешь. Агенты, с которыми работает Мэтр, скучные и их можно похвалить только за интересные шпионские штучки (оружие, прикрытие и т. д.). Злодеи тут донельзя карикатурные (тут даже есть типичный плохой немец). По настоящему улыбнул лишь гонщик Франческо Бернулли. У него очень забавное поведение.

Но перейдем к той части, с которой «Тачки 2» однозначно справились хорошо: анимация и пейзажи. Тут просто превосходная анимация. И я знаю что сегодня не слишком трудно сделать красивый мультфильм, особенно таким опытным ребятам как Пиксаровцам, но здешняя картинка просто поражает! А как же красиво были показаны различные города и страны… Франция, Италия, Англия — там прям везде и сразу захотелось побывать. Так что большое спасибо аниматорам, анимация невероятная. Кстати, разнообразность локаций это тоже плюс, хотя с уютным «Радиатор-Спрингс» ничто не сравнится…

Подведем итоги! «Тачки 2» явно вышли похуже оригинала (хотя, повторюсь, раньше я думал иначе). Сюжет здесь более слабый и местами напоминает кашу, а персонажи уже вызывают не такой интерес (других же попросту критично мало). Особенно если учесть, что это мультфильм от Пиксар, которые подарили нам такие потрясающие мультфильмы, как «История игрушек», «Вверх» или «Рататуй», становится ясно — это был маленький шаг назад. Но хочется сказать, что этот мультфильм всё же поднимает настроение и плохим я его однозначно не назову! Я не жалею что посмотрел его и пара веселых моментов в нем есть. Ко всему прочему добавим круто поставленные гонки, невероятную анимацию и пейзажи, да и некоторых героев было приятно вновь повидать. Этот мультфильм я воспринял более строго, ведь знаю что Пиксар может делать свои проекты на высшем уровне и они явно способны на большее. Но если вы просто хотите отдохнуть, насладиться веселым экшеном (которого здесь намного больше) и если вы с детьми, то посмотреть вторых «Тачек» вполне можно. Только не ищите здесь смысл, как в других работах Пиксар, это только подпортит впечатления…

6,5 из 10

И вот, сегодня стартовала третья часть — теперь предстоит узнать, пойдут ли «Тачки» в правильном направлении…

15 июня 2017 | 20:25

«Ну, что договоримся с мертвецами, друзья?» Не хочу вставать в позу «умирающей чайки» или «распутной девки», критикуя новую часть одной из любимых франшиз, поэтому скажу просто, что пятая по счёту пиратская одиссея, теперь уже от норвежского тандема режиссёров Роннинг-Сандберг — вполне себе удалась, учитывая видимый невооруженным глазом и прочувственный всем нутром тела дух пиратства и приключений, такой аттракционный, яркий, с бирюзовым океаном и с эпичным бело-песочным пляжем (где раскинулся здоровенный скелет синего кита) живописный дух приключений, который был когда-то присущ лучшим частям саги, сумел я чуть-чуть ощутить и в этом морском вояже…

Но, поначалу, этот карикатурный вояж выглядел достаточно блекло и пресно, не удивляя и не показывая чего-то нового, чего-то такого, за что бы увлечённость в действо неистово проснулась, зацепилась за что-то и не отрывалась бы ни на секунду, получая, мало-мальски, эстетический оргазм и надо признаться, что такой эпизод был. И этот эпизод конечно же был связан с теми годными флэшбэками главного антагониста этой части — капитана Салазара (Бардем), которые пролили свет на становление Джека Воробья (Депп), как капитана и на появление у него того самого чудо-компаса. Да уж, момент этот очень сильный, увидеть Джэка Воробья в молодости дорогого стоит — это то, чего априори не хватало этой картине, показать то, что ещё не было показано ни в одной серии, приоткрыть, так сказать, занавес прошлого и посмотреть на истоки. Ну а дальше, пошло всё по спирали: очередная морская легенда, на этот раз в виде трезубца Посейдона, который всем оказался нужен, но знает как его найти только…(угадайте кто?), дьявольский треугольник, акулы-скелеты, качели-эшафот и даже упомянутый неоднократно Галилео Галилей; а также всё те же тупые британские солдаты, избитый донельзя юмор и мультяшная абсурдность (хотя она не в счёт)…

Итак, Генри Тёрнер (Туэйтс), дабы вернуть своего батю с проклятого «Летучего Голландца», намеревается найти трезубец Посейдона, который лечит ото всех бед и напастей, но знает, где спрятано это орудие морского древнегреческого бога моря, только ушедший в запой капитан Джэк Воробей, которого Генри намеревается отыскать, выжив после налёта загадочного корабля «Немая Мария»

Актёрский состав удивил прежде всего ролью Хавьера Бардема, который по шкале антагонистов встал в один ряд с Дэйви Джонсом и неплхой ролью Каи Скоделарио (которую я где-то подмечал и ранее) в роли Карины Смит — девочки астролога. Также приятно было видеть вновь и Кевин МакНэлли (Гиббс), и Джефри Раша (Барбосса) и Стивена Грэма, ну а Джонни Депп уже просто бегает пешком.

Вердиктируя фильм «Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales», прежде всего хочется озвучить, то что не охота, чтобы один из любимых проектов скатывался на рельсы того же «Форсажа» и превращался в ежегодный конвейер, а хочется, чтобы он развивался не теряя былой сноровки, а самое главное не терял дух приключений, что отчасти в этом продолжении это получилось, но не факт, что получится в следующем…

P.S. И в дополнении к Киту Ричардсу, микро ролью удивил Пол МакКартни

15 июня 2017 | 10:12

Для меня Пиксар это одна из самых важных и качественных студий, работающих над мультфильмами. Почти каждый их проект близок к званию «шедевр» и большинство из них вызывают массу эмоций и заставляют зрителя задуматься. Они говорят с детьми по взрослому и местами избегают чрезмерного позитива, чтобы действительно изменить их более младшую аудиторию. Конечно и у этой компании есть промахи, но лично мне очень трудно говорить о Пиксаре что-то откровенно плохое — стоит хотя бы вспомнить, что именно эта студия подарила нам такое явление, как компьютерные мультфильмы, они буквально изменили мульт-историю. Поэтому Пиксар мне (и, думаю, не только) очень близок. Сегодня же речь пойдет об одной необычной работе этих талантливых ребят, из которой мог выйти провал, но идея эта была в руках у профессионалов своего дела…

Будучи ещё совсем мелким мальчишкой, я (как и большинство) интересовался машинами. Покупки игрушечного транспорта для меня были очень частыми в то время, веселиться мне приходилось с ним не редко и как раз в тот период я открыл для себя мультфильм «Тачки» — думаю, тогда о другом я и мечтать не мог, ведь один только факт того, что мультик о говорящих машинах, заставил меня полюбить данное творение. Однако с возрастом всё могло запросто изменится: машины для меня теперь это дело последнее, да и к фильмам я начал строже относится, но повлияло ли это как-то на восприятие этого мультфильма?

С радостью скажу, что первые «Тачки» удачно прошли повторную проверку и ответ на вопрос: сделан ли мульт только для детей, которые увлекаются этой тематикой, будет негативным. Для начала хочется сразу отметить безумно уютную и приятную атмосферу этого мультфильма. Он не шумный, быстрый или глупый и его тон более спокойный и я бы сказал, что это идеальный вариант для семейного просмотра вечерком. Такой классный тон «Тачек» связан с местом, где происходят основные действия — местечко «Радиатор-Спрингс» на Шоссе 66. В этом городке есть какая-то своя магия, он напоминает своеобразное село или город из какого-то вестерна. Там предельно тихо, но пейзажи поражают, а имеющиеся дома и их прикольные жители только дополняют уютный дух «Радиатор-Спрингса». Совершенно другой мир, если сравнивать с шумным городом, который покинул наш главный герой, «Молния» Маккуин…

Персонажи, которые населяют это место, да и вообще все герои «Тачек» в целом также не лишены своей изюминки. Для начала: действительно оригинальным решением было перенести глаза говорящих машин на лобовое стекло, а не на фары, как это многие любили делать. За счет этого персонажи смотрятся более живыми и на то что они тачки закрываешь глаза. Теперь о самих героях — «Молния» Маккуин получился довольно проработанным. С самого начала он показывается нам, как известный гонщик, у которого полно фанатов, но нет настоящих друзей. По ходу мультфильма Маккуин развивается, перестает думать только о своей славе и начинает ценить окружающих. Он меняется, учится и не стоит не месте, что по моему знак хорошей работы над героем.

Но Пиксаровцы не забыли о второстепенных героях, сделав их не менее интересными. Мэтр стал лучшим другом Маккуина и несмотря на то, что он не самый умный, он веселит и не раздражает, плюс: вносит дольку неплохого юмора в эту историю. Док Хадсон отчасти вышел типичным наставником главного героя, но за наличие личной драмы и за интересные мысли, которыми он делится, а также за интересный характер, эту типичность образа ему можно простить. Хочется отметить забавную парочку: Луиджи и Гвидо — их любовь к шинам, Феррари и поведение также вызовут у вас большую улыбку. Здешняя любовь Маккуина, Салли тоже раскрывается и вышла неплохой, только её любовная линия с «Молнией» получилась чересчур скучной и забитой клише. Ещё меньше понравился Чико, противник Маккуина, он просто стандартный злодей. Остальные же герои вышли по своему хорошими (тут даже машина-хиппи есть), но многое о них не скажешь…

Сюжет с одной стороны может показаться избитым, у нас гонки, в которых главный герой должен победить, подобие учителя, ограниченное время подготовок и так далее. Однако создатели внесли в эту историю много новых, интересных фишек, из-за чего «Тачки» могут выделяться. Опять-таки: перенос большой части событий в вышеуказанный, уютный «Радиатор-Спрингс» это уже нечто новое. Да и различным тренировкам времени уделяется поменьше, больше фокусируясь на раскрытии характеров персонажей и рассказывая больше об их городке. Без хороших мыслей также не обошлось и стандартная мораль о дружбе и о том, что не в славе счастье, здесь подана более свежо. Тут единственный минус может заключаться в том, что длится мультфильм слишком долго и местами провисает. Кстати, забавно то что у первых «Тачек» много сходств с фильмом «Доктор Голливуд» с Майклом Джей Фоксом — было ли это сделано намеренно?

Думаю, насчет анимации долго говорить не стоит. Пиксар здесь всегда был на шаг впереди и тут всё по прежнему качественно. Машины сделаны хорошо, яркость картинки радует глаз, а пейзажи «Спрингса» просто поражают. Меня удивило то, насколько хорошо были показаны гонки и пересматривая этот мультфильм, они все равно вызывали у меня волнение, за это респект! Ещё тут присутствуют интересные переходы, одна сцена без них может показать несколько действий и такие детали начали бросаться в глаза только в более зрелом возрасте. Подбор песен тоже удачный, особенно мне запомнилась начальная композиция.

Пора наконец подводить итоги! «Тачки» это возможно более «хитрый» проект, который знает, что игрушки с героями из этого мультфильма будут хорошо продаваться и что многие дети (в основном мальчики) захотят это посмотреть, но не смотря на это мультик очень душевный. Атмосфера крайне приятная, в «Радиатор-Спрингс» точно хочется вернуться, персонажи проработанные и яркие, сюжет интересен — есть несколько провисающих моментов, злодей вышел средним и любовная линия тоже так себе, но это не большие проблемы. Также не стоит забывать про хорошую анимацию, мысли и свое время на «Тачек» потратить не жалко! Взрослым тоже будет не скучно, хоть это и больше мультфильм для детей, но он хорош для всех. Так что, бегом смотрите «Тачек», если ещё этого не сделали и приятного просмотра!

8 из 10

Хоть и не лучшая, но вполне достойная работа Пиксар. Но на этом история «Тачек» не закончилась…

14 июня 2017 | 07:17

Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.

В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.

Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».

Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.

Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.

А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.

Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.

14 июня 2017 | 00:46

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

sevoran

75.3521% (1021)

Sania200

74.4622% (1337)

Charmander

74.3583% (1150)

Sanja100

74.1189% (1382)

heonke

73.2388% (1731)

romansholudko

72.7332% (1014)

Audioslave

72.5756% (1271)

abaitalgatov

72.3371% (1260)

Nick Culver

72.3195% (1417)

terrific

72.0778% (1153)

seraphum

71.5791% (1240)

VadPam

71.4106% (1544)

vasyledi

71.0877% (2289)

Dudaer

71.0236% (1162)

MadGeoloG

70.1439% (1068)

5guest5

69.9275% (1092)

Денис Волков

69.7783% (1468)

goldtrane

69.618% (1163)

gstone1

69.4104% (1956)

3uokc

68.9619% (1276)

Sasha T

68.8602% (1938)

IIIN3O

68.828% (1207)

Михаил Бажанов

68.732% (1191)

ZIP_sq

68.7123% (1126)

Air_Arthur

68.6339% (1157)

Lumen 86

68.4957% (1707)

Banan111

68.4229% (1856)

vvs171

68.2153% (1711)

Alex-Sandr003

68.1459% (1212)

greaf

67.9933% (1581)