всё о любом фильме:

sasha_misar > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей32
в друзьях у64
рецензии друзей3241
записи в блогах-
Друзья (32):

В друзьях у (64):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Вышедший в 2014 году «Джон Уик» стал вторым шансом для карьеры Киану Ривза, который после трилогии «Матрица» долгое время не получал крупных ролей. В кассовом плане фильм также не подкачал и как для своего жанра, сборы довольно внушительные. Естественно, заговорили о продолжении и стало интересно — какой путь выберут создатели, о чём будет рассказывать сиквел? Ожидания были не малы — первый фильм всё-таки был годным, а рекламная компания второго (которая включала в себя мини-пародию на «50 оттенков серого») внушала надежду. И что же получилось в итоге?

Хоть сюжет и не особо глубокий, но прогресс после первого фильма (где основная идея крутится вокруг мести за собаку) имеется. На этот раз Уик должен исполнить один долг — он обязан помочь кое какому весомому преступному деятелю, несмотря на то, что Джон этого не особо хочет. Однако завершив нужное задание, Уик попадает в ещё большую проблему и вскоре за ним будет охотиться чуть ли не каждый в городе…

Так что да — шутники, которые думали, что во второй части Уик будет мстить за свою новую собаку, не угадали. Как вы могли заметить, я пытался максимально туманно описать завязку этой ленты — связано это с тем, что здесь очень легко наговорить лишнего и испортить остальным впечатление, ибо в картине многое происходит. На удивление создатели таки смогли придумать что-то интересное и сиквел не выглядит ненужным и более того — он даже чуточку лучше оригинала. В этом фильме много напряженных сцен, даже моменты, где герои молча смотрят друг на друга, вызывают волнение. Тебе интересно следить за происходящим и из самых простых сцен создатели пытаются выжать максимум эмоций — у них, к слову, получается.

Поначалу претензии появляются к темпу фильма и мне казалось, что оригинал был более динамичным. Но когда началась вторая половина ленты, то я быстро взял свои слова обратно. Серьезно, вторая половина картины крайне динамичная, драйвовая и зрелищная. В ней наш Джон Уик (он же Баба Яга) сразиться чуть ли не со всем городом и выглядит это очень круто и интересно — такое нельзя пропустить. По сути основная причина затянутости первой половины, это начальная экшен-сцена, где нам просто напоминают, кто такой Джон Уик и чем отметился первый фильм с его участием. Да, нам достаточно напоминают о первом фильме вначале этого — эту информацию можно было уложить в пару реплик, а не в 10-15 минут экшена. Но, справедливости ради скажу: благодаря этому фильм смотрится более самостоятельным и поймут его даже те, кто не знаком с оригиналом. Так что проблема это не значительная, да и компенсируется она крайне зрелищной второй половиной.

Детализация мира «Джона Уика 2» также делает его особенным боевиком. Первый фильм, хоть и рассказывал о некоторых правилах преступного мира в своей истории, но второй пошел дальше и в нем мы узнаем гораздо больше о том, как в этом криминальном мире всё работает. Нам доносят мысль, что убийцы и наемники чуть ли не на каждом шагу и хоть создатели где-то и перебрали, но ради эффекта иногда можно и перейти границу. Ни один другой боевик не уделяет столько времени детализации своего мира — здесь нас знакомят с каждым уголком, один может отвечать за оружие, другой за костюмы и т. д.. Впрочем, это трудно описать словами, это нужно увидеть. Но мир «Джона Уика» уникальный и вас ознакомят не только с окружением, но и с условиями этого мира, которые приводят к тому, что враги будут спокойно общаться и извиняться за то, что скоро друг друга убьют — но это также словами не описать…

Что также нужно увидеть глазами, так это разнообразие красок в «Джоне Уике 2». С самых первых кадров глаза начинают радовать самыми интересными оттенками — необычно, как для боевика, не так ли? Фильм очень стильный — что также заметно в экшене. Вот драки, перестрелки и прочая «боевая» часть ленты просто великолепная, без преувеличений. Экшен жесткий, безумный (особенно во второй половине), но при этом всё выглядит реалистично и от этого ещё более эффектно. В каждой драке есть хотя бы один момент, который на долго остается в памяти — это дорогого стоит…

Если честно, о персонажах я многое сказать не могу — всё держится на уровне оригинала, но это и не плохо. Киану Ривз снова играет брутального убийцу с хорошим сердцем и я убедился, что эта роль ему даже лучше подходит, чем роль всеми известного Нео. Из остальных я могу отметить всё также хорошего Иэна МакШейна и Лоренса Фишбёрна, которого хоть и не много, но его появление радует и снова напоминает о «Матрице». Проблема кроется разве что в злодее, у которого немного предсказуемая мотивация и поступки.

В итоге мы имеем ещё одно исключение из правила — «все продолжения хуже оригинала». «Джон Уик 2» это отличный боевик, который ничуть не уступает своему предшественнику. Не смотря на немного скучного злодея (точнее одного из них) и чересчур долгое вступление, которое тормозит темп первой половины, мы получили очень зрелищный фильм с превосходной второй половиной, большим количеством напряженных моментов, проработанным миром и правилами, разнообразием красок, крутым экшеном и всё также в целом неплохими героями. Это отличный пример боевика, сделанного с душой, который кончается на самом интересном месте и заставляет ждать добавки. Для всех любителей боевиков самое то — побольше бы такой годноты.

8,5 из 10

И кажется мне, здесь есть даже отсылки к «Матрице»…

23 апреля 2017 | 01:07

Временами вымученными выглядят попытки показать команду новичков готовыми стать людьми Икс, но к Джеймсу МакЭвою и Майклу Фассбендеру это не относится, учитывая старания этих актеров, им можно сопереживать, и их старания показать себя будущими союзниками или врагами в дальнейшем, выглядят весьма убедительно. Немного уступают отодвинутые на задний план актеры-статисты, за исключением Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта. Темно-желтые и светло-голубые тона повествования иногда утомляют глаз, однако во время экшен сцен этот эффект проходит, возвращая прежний азарт просмотра, власть Морфея точно не настигнет, в этом можно быть спокойными. Не обошлось без пафосных и патриотичных кадров, которых не в переизбытке, но вызывать неловкость они рискуют, благо юмор, коего в «Людях Икс: Первый класс» не так уж и много, прекрасно абстрагирует от подобного. Колоритность персонажей детально проработана, Эмма Фрост по сути холодна, однако вызывает горячие чувства у мужской аудитории, а Кевину Бейкону не в первой играть озлобленных психопатов. Ну и конечно же камео с Хью Джекманом, еще один бонусик ко всем другим вкусностям. Все это под музыку Генри Джекмана, которая грустит, веселится, и к месту эпична, зависимо от эпизодов. И не забудем о мальчике, сыгравшем маленького Эрика, за него отдельное спасибо (эпизод с монеткой).

В просторной, тускло освещенной кухне встретились два мутанта.

- Ты не боишься?

- Я верил в то, что я не единственный на свете.


Первым был Чарльз Ксавьер, а второй оказалась Рейвен — Мистик, способная меняться до неузнаваемости, и это в буквальном смысле слова, хотя сей дар не смог скрыть сущность Мистик от читающего мысли Чарльза. Встреча послужила началом дружбы, простой, искренней дружбы. По-детски наивно звучат их диалоги, они беззаботно болтают о еде, не подозревая о будущем, в то время как человечество уже шагало к деморализации. Последователи Гитлера были так же помешаны на оккультизме, как и их кровожадный лидер. Манера переходов в ленте немного груба, но именно благодаря ей хронометраж не тратится зря. После ноток позитива, отголосков надежды для «непохожих», зрителя переносят в фашистские концлагеря, чтобы в лице доктора Себастьяна Шоу продемонстрировать аморальность человеческой натуры, которой по тем или иным причинам свойственно пробуждаться. Режиссеру Мэттью Вону удается начать историю с сильных «басов», будучи объективными, заметим, что эти «басы» немного снижаются в звучании посередине кинофильма, но ближе к концовке снова набирают мощность.

Две разные судьбы как на ладони, кому-то везет больше, а кто-то вынужден годами копить злобу, двадцать с лишним лет храня монетку со свастикой. Одинокие, отверженные, люди или мутанты, какая разница? Судьба, играет со всеми, подобно любопытному ребенку тыкающему палкой в муравейник. Одних жестокий рок сближает, делает сильнее, а остальные смотрят в безжизненные глаза умирающих матерей. И крик «Nineee!», из уст юного Эрика оставляет сильный осадок.

Такая завязка служит мощным катализатором для дальнейшего просмотра. Примитивно показанные русские, по причине невежества американских политиков и киноделов, отодвигаются на второй план, да дело и не в них, стереотипами это фильм наполнен сполна, по части американцев тоже. Дело в глобальной человеческой жестокости, вот в чем истинная проблема, на что указывает и Магнето ближе к развязке картины, произнося следующее: «Вот он, наш истинный враг — человек!». Парадоксально то, что показав жестокость людей и других людей, эффект был бы мизернее, а выбрав заведомо слабое звено — мутантов, и показав их более человечными, чем людей, результат оказывается в разы эффективнее. Таким образом, Мэттью Вону удается продемонстрировать драму, фантастику и боевик в одном флаконе, вкупе с посылом, который прост — власть развращает, а люди в погоне за ней становятся чудовищами пострашней, чем сами мутанты.

Нельзя долго жить в мире, нельзя жить и без войн, как говорил мудрый царь, все в жизни переменчиво. Не от нас ли зависят перемены? Некоторые считают фильмы Marvel наивными во многих отношениях, однако зрительским массам есть о чем поразмыслить, замените мутантов на других людей отличимых от остальных, да хоть на зверей или диких бизонов, в сухом остатке останется та же драма, без комиксовых шаблонов. Война или мир? Нам решать, в каком мире жить, и пусть нам об этом напоминает комиксовая история. Не суть. Да хоть боевик со Стивеном Сигалом, главное вырвать все важное из контекста, отмахиваясь от всего остального. Человек — создание удивительное, способное даже в тривиальном сюжете разглядеть нечто замысловатое. А временами легче посчитать все «пшиком», но «пшшш» это тоже звук, что-то и предвещающий. Сложно угадать, как упадет монетка, так же неизвестен и человеческий путь, как и путь мутантов. И останется этот путь неизвестным подобно иксу.

Мы с вами дьявол свой, и целый мир мы превращаем в ад.

23 апреля 2017 | 01:03

Уик-энд обещал быть сальным

После шестилетнего перерыва датчанин Миккель Мунх-Фальс снова взялся за старое — тему, имеющую прямое отношение к сексу. Мало кто в наше время ассоциирует слово «свинг» с одноименным танцем. И не потому, что танец этот давно вышел из моды, а потому, что другое значение этого слова становится всё более популярным, особенно в странах Европы. Ныне мало какая немецкая деревня обходится без своего свингер-клуба, которые плодятся там, как грибы после дождя. Дания в этом смысле, видимо, чуть более целомудренна, и свинг там пока ещё не стал делом повсеместным и обычным. Однако это не повод, чтобы не снять про него фильм…

Дюжина датчан среднего возраста — от сорока и старше — собирается на загородной вилле, чтобы провести в своё удовольствие уик-энд. На этот раз к ним добавляется пара новичков, которые заметно младше всех остальных, и, похоже, не очень искушены в том, к чему должны присоединиться. Меж тем номинально главным героем этой загородной трёхдневной пати режиссёр делает Адама — блёклого и рябого мужичка с взглядом уже созревшего суицидника, работающего в компании по поставкам канализационного оборудования. Он прибывает на виллу вместе с женой, где большинство присутствующих — это именно семейные пары. Посредством обмена мужьями-женами они надеются внести некоторое разнообразие в приевшиеся супружеские отношения…

Миккель Мунх-Фальс в 2010-м снял драму «Красивые люди», в которой сексуальные отношения преимущественно перверсивного характера неожиданным образом заканчивались рождественским хэппи-эндом, символизирующим авторское умозаключение о том, что секс в современном мире стал, по сути, единственной коммуникацией, способной соединить вместе людей, казалось бы, уже окончательно выпавших из социума. Несколько живописных портретов первертов-интровертов убедили, что режиссёр разрабатывает тему со знанием дела и избегает дешёвых спекуляций, которыми можно было злоупотребить, что называется, «по самое не могу».

Положа руку на сердце, признаем, что новая работа не вышла столь эффектной и выглядит заметно слабее предыдущей. Наверно, потому, что датчанин изначально загнал себя в сильно ограниченное пространство — в прямом и переносном смысле слова. И дело не столько в том, что почти всё действие разворачивается в одном месте в течение короткого времени, а в том, что групповой секс по определению не претендует ни на какую философию, свидетельствуя о двух вещах — глубоком кризисе семейных отношений и (не постесняюсь некоторого пафоса) духовном упадке. Где-то здесь Мунх-Фальс и пытается спрятать мессидж.

А чтобы не показаться слишком нравоучительным, он рядит свою свингер-вечеринку в камуфляж комедии нравов, пытаясь, на сколько это возможно, усложнить характеры персонажей. И поэтому вместо законченных циников, собравшихся вместе всего лишь за тем чтобы потрахаться в условиях повышенной либидозности, в фильме предстают какие-то (как любят говорить психологи) «непроработанные» невротики. И это наверняка будет резать глаз и ухо даже тем, кто никогда не принимал участие в подобного рода мероприятиях. Отправляя своих героев (вслед за австрийцем Ульрихом Зайдлем) в подвал виллы, датчанин целомудренно облачил их в банные махровые халаты.

И хотя задействовал затем пару пикантных мизансцен сексуального характера, в целом же явно поскромничал, заставив героев разыграть что-то промежуточное между экранизацией Чехова и Островского, что обманчиво диссонировало с названием, обещавшим нечто куда более жаркое, сальное и солёное. Следуя традиции русских пьес, тут не хватило разве что ружья, которое бы выстрелило. Его, правда, предусмотрительно заменили неуклюжим мордобоем по-датски. И там где Зайдль, работавший, кстати, в документальном ключе, заставил волосы встать дыбом даже у видавших виды, Мунх-Фальс неожиданно нагнал в финале такую романтику, что впору устраиваться на просмотр «Свингера» всей семьёй.

И дело даже не в обманутых ожиданиях или отсутствии смелости, присущей его предыдущей работе, а в том, что такой компромисс (то есть когда тебя приглашают на групповуху, а вместо этого подсовывают мятную конфету) превращает полтора часа экранного действия в непонятно для кого снятую фальсификацию. Брутальные мужики, так же как и примерные домохозяйки, скорее всего, будут разочарованы, причём в равной степени. Поэтому, делая заключительный вывод, позволю себе быть крайне неоригинальным и кратким: «Тема сисек оказалась совершенно не раскрыта». Да… чуть не забыл сказать, что swinger в переводе с датского — это «жизнелюб».

22 апреля 2017 | 11:37

Эх, 2000-е. Славные времена, годы расцвета романтических комедий, эволюции спецэффектов в кинематографе, а также сезон отличных компьютерных игр, которые очень быстро становились шедеврами. Времена, когда фильмы делались с азартом, от души, а случалось и так что режиссеры действовали беспечно, не боялись идти на риск, в конечном итоге их ожидания и огромные труды вознаграждались с лихвой. Ах, 2000-е, когда подростки не пропускали ни единой передачи канала MTV, то таймлайн, когда народ… не будем обобщать, смеялся над шутками «ниже пояса» до колик. Чем еще примечателен 2000-й год? Так, давайте подумаем, точно! Интересными идеями и их смелыми реализациями в фантастических кинокартинах. В свое время Герберт Уэллс и другие авторы оставили после себя неплохие задумки, которыми и по сей день пользуются современные режиссеры, будь то атака инопланетян или же тема менее тривиальная. Герберт Уэллс и «КО» словно подмигнули будущим кинематографистам, подсказывая, что можно использовать литературные достояния во время спада собственных идей. Пол Верховен никогда не страдал отсутствием идей, однако воспользовался неплохой тематикой писателей фантастов о незримых людях. Представьте, вы загадочны, аки боги, сверхлюди, но так ли это хорошо? Опыт подсказывает, что эксперименты людей над людьми ни к чему хорошему не приводят, мысли ученых порой амбивалентны, а временами коварны, да и испытуемые те еще какахи, когда речь идет о лентах подобных «Невидимке».

Градация событий в фильме проста: Ученые работают над созданием оружия, которое способно сделать человека невидимым, в то время испытуемые позавидовали бы героям старых сказок, где для скила невидимости достаточно было надеть шапку-невидимку, а не вкалывать в себя неизвестные субстанции. Но вряд ли обезьяны читали такие сказки, так что этот вариант с завистью можно смело отмести. Обезьяны — первые испытуемые, до тех пор, пока ученые не наберутся смелости, а когда животная любознательность достигнет своего апогея, то должно провести эксперименты на людях, такая вот «человеческая» натура.

Трюизм для фантастического фильма, можете даже посчитать такую банальность огрехом, когда все раскручено так, что подопытным должен стать человек, а это уже активирует цепочку других событий со всеми вытекающими последствиями, вплоть до психического состояния подопытного «кролика». Режиссерское влияние Пола Верховена заметно в отдельных эпизодах, но в «Невидимке» маэстро не так сильно проецирует свои сатирические и политические убеждения, как было в «Звездном десанте». Однако и здесь, и в «Звездном десанте», фантастичность происходящего блекнет, когда Верховен начинает раскрывать своих персонажей, отдавая львиную долю хронометража взаимоотношениям героев вкупе с динамичными событиями. Разумеется, Верховен отлично совмещает, таким образом, глаза не устают от трупных голубых и серо-белых цветов киноленты, которые заведомо могли бы стать катализатором скуки, да и музыка Джерри Голдсмита не вызывает у зрителей ощущения, что они смотрят нелепую тягомотину.

В «Невидимке» у каждого персонажа своеобразная «соль», каждый чем-то примечателен, каждый вызывает эмоции. Героя Кевина Бейкона хочется задушить, за героиней Элизабет Шу приятно наблюдать во всех отношениях, ах, 2000-е, когда у Элизабет Шу были розовые пяточки и милая фигура. Персонаж Джоша Бролина, который не особо и важен, является эдаким всезнайкой, с ним определенным девушкам интересно крутить романы на стороне, по причине его ума и сдержанного характера. Однако, как противник безумного Себастьяна Кейна он вписывается на ура, эдакая «темная лошадка», но тесно связанная с событиями повествования, отражение Кейна наоборот. Мет все же образец слабого мужчина, это явственно заметно ближе к концу повествования, когда героя Бролина надо спасать. Двое ученых — аля «пушечное мясо», которых используют создатели, и бойкая героиня Ким Диккенс. Собственно вот и весь комплект личностей, которые отлично абстрагируют от сценарных и режиссерских огрехов. Весомый минус в том, что Себастьян Кейн порой себе противоречит, временами нелогичен, рискует быт пойманным, хотя обладает такими силами, что мог бы запросто завалить всю команду, но хорошо, это можно списать на его психическую нестабильность, это не крупнокалиберный провал. Зачем взрывать лабораторию, чтобы уничтожить улики преступлений, парень, тебя нельзя заметить очнись! Проехали.

Казалось тема «касперов-людей», «дымка» прошлого, но даже после стольких лет смотрится на ура, а со спецэффектами изрядно постарались, они были великолепны. В 80-е Джон МакТирнан добился чего-то аналогичного с инопланетным-охотником, но будем честны, команде Верховена повезло больше, однако тут роль играют прошедшие годы и то, что со спецэффектами в 2000-х экспериментировали и эксперименты были весьма успешными. Да и дело не только в спецэффектах, дело и в самом Себастьяне Кейне, его экранный злодей настоящий безумец, который вероятно всю жизнь был завистливым и похотливым садистом, только не было поводов выпустить демонов. Будучи invisible все его животные инстинкты и агрессия обострились, поначалу он был падок на женское тело и мелкие забавы, а позднее стал сходить с ума. Поначалу был повод для злости — измена, а потом все переросло в развлечение. Себастьян Кейн творил то, о чем и думать не смогла бы женщина-невидимка из старой комедии, не смешной, но все же комедии. Плохо, когда у невежд и психопатов есть власть, которая заведомо должна служить благой цели, и лучше уж стабильность, нежели деморализация.

Реклама сыра «Хохланд»

- Пап, а хорошо ли быть невидимкой?
- Нет, сынок, это фантастика.
- Эмм.
- Власть плохо влияет на мозг.

20 апреля 2017 | 00:25

В кино выходит масса блокбастеров — зрелищные экшен фильмы на каждом углу. На другой стороне мы имеем умное кино, заставляющее думать и говорящее о важных вещах. И все эти ленты нужны нам и я против них ничего не имею, напротив: мне самому нравится как развлекательное, так и более глубокое кино, но иногда хочется чего-то совершенно другого. Иногда хочется посмотреть что-то простое, но не шумное, а спокойное и позитивное. Что-то не слишком пошлое, но приятное и веселое. И вот недавно вышел фильм, который идеально подходит под это описание и это новая картина Зака Браффа, «Уйти красиво». О ней я бы сегодня и поговорил…

Сюжет рассказывает о троице лучших друзей-старичков, которые столкнулись с одной весомой проблемой — их лишают пенсии, а у одного из них банки и вовсе желают отобрать жилище. Это отнимает у них надежду на нормальную жизнь, но так быстро сдаваться они не желают. Вскоре один из друзей предлагает совершенно безумный план — они должны ограбить банк и забрать то, что принадлежит им, тем самым отомстив работникам за то, что они забрали у стариков последние деньги. Так и начинается их приключение…

До выхода я не многое знал об этой ленте, но в целом я рад, что её не пропустил. Что же делает её такой особенной? В ней отчасти говорится о вещах, которые близки каждому. То, как фильм показывает этих старичков, делает его уникальным. До этого я редко видел ленты, где нам с таким реализмом передают жизнь и проблемы таких, пожилых людей, но вот — Зак Брафф это смог. Здешние деды любят сериалы, не против посмотреть разные любовные передачи и любят пироги — всё ведь это нам хорошо знакомо, ведь у нас были такие же родственники. И по моему эта деталь, то, что зритель видит перед собой именно простых стариков со своими проблемами, а не звёзд первой величины, как раз и делает эту картину такой приятной и уникальной.

При этом у каждого из главных героев есть своя «мини история» и драма — это делает их ещё интереснее и это также ещё больше сближает нас с ними. «Уйти красиво» это местами очень трогательная лента, опять-таки: многие вещи можно сравнить и со своим опытом и знакомыми. Вместе с тем в картине хватает и юмора. Но сразу предупреждаю — он тут немного другой и вы не умрете от смеха. Тут более спокойный, но не менее забавный юмор, да и признаюсь, некоторые вещи меня не слабо развеселили. Со своей задачей кино точно справляется — оно позитивное и с сеанса вы выйдете с хорошим настроением.

Этот фильм также отличился тем, чего мне так часто не хватает в некоторых кинолентах: трудно предсказать, чем всё закончится и тебе интересно смотреть и дойти до финала. За счет того, что каждый из главных героев вызывает симпатию, за них переживаешь и когда дело доходит до опасных ситуаций, тебе не наплевать и ты всей душой хочешь помочь этим ветеранам. Это также отчасти работает, ведь сыграли их крайне талантливые личности — Майкл Кейн, Морган Фриман, Алан Аркин, великолепные актеры и сыграли они также достойно. Спасибо им за самоиронию и за такие незабываемые образы!

Несомненно это не лучший фильм или даже комедия всех времен, но я думаю на неё стоит потратить свое время. Смотря эту ленту, ты ощущаешь, будто близок к ней — тебе знакомы эти темы, у тебя есть похожие дедушки (по крайней мере, такие чувства испытал я). Фильм в целом легко смотрится и в нем есть хороший баланс между юмором и драмой. Первый хоть и не заставляет тебя кататься по полу, но поднимает настроение, драма же дает тебе погрустить и возможно больше ценить некоторые вещи (в особенности близких). Ленту интересно смотреть, персонажи и сыгравшые их актёры радуют и наверное в этой картине есть какая-то магия, хоть это, повторюсь, не шедевр. Но я рекомендую вам это кино — оно простое, ни на что не претендует, но оставляет сугубо положительные впечатления!

7,5 из 10

Один из немногих случаев, когда я не согласен с критиками, которые приняли фильм более прохладно…

18 апреля 2017 | 22:36

- Ты меня любишь?
- Да.


Если в жизни все так просто, то это жизнь счастливого человека.

Черная ночь. Тени деревьев нависают над дорогой, которую блекло освещают ночные фонари. Мрак. C темных тонов Леос Каракс начинает свое насыщенное дурманом романтизма повествование — историю о двух людях, которые встретились на «зачахшем» мосту.

Алекс хромает по дороге, еле стоя на ногах, его сознание ищет отголоски реальности, однако все смутно. Позднее случается происшествие, буквально сбивающее его с ног… Машина беспечного водителя. Алекс остается жив, ему подлечивают переломы, но уже привычный непутевый образ жизни мешает учиться на ошибках. Чтобы забыться, ему нужна новая доза успокаивающего «лекарства». Однако наркоманы, бомжи и прочие личности, которым в жизни не особо повезло, порой способны очень тонко чувствовать, рассуждать о прекрасном, любить. Нужно слушать Алекса, под взором которого Мишель демонстрирует свою наготу, и верить в его наивную искренность. Зачастую первое впечатление всегда обманчиво. Несмотря на мрачную экспозицию, лента обладает французским шармом, а также своеобразной магией, заставляющей жадно смотреть на события слегка минорной, но в то же время очень изящной кинокартины. Вероятнее всего то, что Леос Каракс видел в своем сознании не полноценный художественный фильм, а некий танец двух людей, чьи судьбы случайно переплелись, начали кружиться в ритме жестокого мира, под нагнетающими сердце мелодиями плачущей скрипки.

Символично, что режиссер делает главного героя факиром — он сам, как огонь. И, вероятно, пламя наконец растопило его сердце, заставив затрепетать, едва он увидел картины, нарисованные полуслепой Мишель. И так, под полуразрушенным мостом, зарождается химия между героями. А если задуматься, то чем Алекс и Мишель не пара? Они едят вместе, пьют вместе, смеются вместе, Алекс за этот промежуток даже забывает о зависимости. Для полноты созданной режиссером романтической картины не хватает лишь отдельного дома для героев и крепкого здоровья героини, а также отказа Алекса от наркотиков. Два совершенно разных человека встретились, очень сильно привыкли друг к другу, даже больше чем просто привыкли: под божественным «микроскопом» можно было бы, наверное, разглядеть, как их души переплетаются. Скорее всего ангел с небес увидел бы самое прекрасное чувство на свете, пока Бог занимался судьбами других топтунов земной коры. Всегда можно попытаться сделать идейный и структурный анализ чего-либо, но в случае с «Любовниками Нового моста» хочется плыть по направлению, заданному Леосом Караксом, оставив придирчивость позади. Ведь фильм «дышит», рефлексирует за счет экранных героев, позволяя зрителю полностью погрузиться в происходящее. Хотя до конца хронометража судьбы Алекса и Мишель остаются неясны, однако созданный ими запредельный мир вызывает улыбку и дарит тепло, отодвигая более удручающие обстоятельства на задний план.

Таким образом Каракс дает понять -да, все до жути плохо, однако два человека невольно связанные душами, смогут пережить все невзгоды. Это как сильная зубная боль после выпитой таблетки — может уйти на время, а может и насовсем сгинуть. Ну ладно, может, любовь — слишком громкое слово для таких быстрых отношений и привязанности. Однако, анализируя все те беды и радости, через которые прошли, а возможно, и дальше будут проходить герои Дени Лавана и Жюльет Бинош, ничего другого на ум не приходит, кроме как назвать показанные события этим примитивным, но прекрасным словом. Вряд ли любовь когда-либо станет анахроничной темой — это означало бы превращение Земли в «адскую старушку». Так что Love is. «Любовники Нового моста» не апогей драмы и романтики, но лента очень близкая зрителю фактом того, что проникает в душу. Когда человек говорит, что любит, то он априори прав, он счастлив и ему не нужно ничего никому доказывать. Ловите момент, живите сегодняшним днем, дайте чуду свершится, но не забывайте прилагать к этому усилия, хотя бы мечтайте, ну хоть немного, а вселенная позаботится об остальном, ведь мысли материальны.

Кхм, кто я? Я всего лишь кошка, живущая сама по себе и под мостом, оставившая этих придурков, когда они стреляли из пистолета и веселились. Но они были счастливыми придурками, надеюсь, они и сейчас счастливы. А я пойду дальше, виляя хвостом. Говорят, что где-то под мостом есть милый красный клубочек. Мяу. Ах, да, мост наконец-то достроили — добрый знак.

18 апреля 2017 | 03:26

«Форсаж» это франшиза, которая просто не хочет уходить. Восемь фильмов уже было снято — целых восемь фильмов. Это вам не простая трилогия или что-то в этом роде. Нет, «Форсаж» уже давно переплюнул всех в плане количества серий и не планирует останавливаться. За это долгое время данная сага как будто полностью изменилась, начинали с простых, более или менее реалистичных гонок, сейчас же это масштабный боевик, где грабят банки, занимаются хакерством, прыгают на машинах между зданиями и пытаются остановить третью мировую. Всё это сопровождается бредовым экшеном и полным игнорированием законов физики. Но почему это так веселит людей и в кинотеатрах идет уже восьмая часть из-за них? Есть ли в ней что-то особенное или это простой, невыносимый трэш? Давайте разбираться…

Новый «Форсаж» решил удивить зрителей — герой Вина Дизеля, Доминик Торетто, перешел на сторону злодея — умного и опасного хакера, которого сыграла новичок в этой франшизе, Шарлиз Терон. Она использует нашего героя по полной и обоих придется остановить друзьям Торетто (или как они себя называют — семья). Кроме этого, к ним присоединиться злодей прошлого фильма, Джейсон Стэйтем и вместе они будут искать истинные мотивы Доминика пойти на такое и конечно же спасать мир (да, здесь масштабность ещё больше увеличилась).

Это восьмой «Форсаж». И перед тем, как я приступлю к самому фильму, спешу кое-что объяснить: это кино, да и франшиза в целом, не для всех. И нет, это не гениальный артхаус или просто умный боевик — это безумный, ломающий все правила экшен-фильм и то, что в нем происходит не все смогут воспринимать и это нормально. Совершенно нормально то, что многим этот подход не нравится — это веселье не для всех. Но это не значит, что все, кому это нравится глупые люди, которые не разбираются в кинематографе. То, что это многим пришлось по душе также естественно. То безумие, что творится на экране, те нереальные сцены экшена могут не только вызывать недоумение, но и веселить. Просто каждый человек разный и у каждого свое мнение и давайте на чистоту: создатели сами осознанно делают всё происходящее таким глупым, не потому что им лень дарить нам что-то адекватное, а потому что им самим это нравится и они знают, что это нравится многим другим. Если вы не любите весь «Форсаж», не воспринимаете всё это безумие, то и не смотрите это кино — я повторюсь, все разные и нет ничего удивительного в том, что мнения так разделились. Ну да перейдем к самой ленте…

Да, «Форсаж 8» такой же глупый и не реалистичный, как и его предшественники — сразу настройтесь на это. В фильме всё также много пафосных и нелепых фраз, экшен напоминает какую-то фантастику, а физика всё также отсутствует в мире этой франшизы. Но чёрт, как же это весело смотреть! Ещё раз скажу — создатели ведь понимают, что многие сюжетные ходы тупые, но они сами над этим смеются и специально поднимают градус безумия. В этой картине они добрались до подводных лодок и ядерного оружия — лично меня всё это безумно веселит. Не все фильмы должны быть серьезными — кино это также отчасти развлечение и восьмой «Форсаж» просто идеально развлекает, заставляет смеяться и наслаждаться глупым, но хорошо поставленным экшеном. К слову, на этот раз можно посмеяться не только над глупостями, но и над намеренными шутками.

Но эта часть пошла дальше и даже пытается пропихнуть подобие драмы. И у них это даже неплохо получается. Как то они умудряются найти в целом неплохую идею, как для восьмого фильма, а персонажи тоже не отстают и большинство из них вызывают улыбку на лице. Такие личности, как Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем или Тайриз Гибсон своим поведением и фразами (будь это шутки или серьезные реплики) вызывают смех и невооруженным глазом можно увидеть, как они получают удовольствие от игры в этой ленте. Вин Дизель никогда не отличался отличной актерской игрой, но тут он местами действительно неплохо играл — возможно лучше всего, за все восемь фильмов. Шарлиз Терон конечно вышла по унылее, но играть злодейку у неё очень получается. Об остальных многое не скажешь, но никто по настоящему не разочаровал. Они не актеры века, но явно любят то, что делают.

Экшен вышел динамичным, глупым, но, опять-таки, весёлым. Рукопашные драки и вовсе прекрасны, об остальном экшене многое говорить не буду, ведь рискну опять повторяться. Он глупый, но зрелищный — этим всё сказано.

В целом «Форсаж 8» почти такой же, как и предыдущие фильмы, с разницей в том, что накал драмы чуть увеличился, а некоторые актёры стали лучше играть. Я думаю, что вы в состоянии решить, чего хотите увидеть и если вы не переносите «Форсаж» и вообще фильмы, где создатели намеренно делают происходящее слегка глупым, то просто пропустите это творение. Это кино сугубо для тех, кто желает развлечения и при этом поднять себе настроение, не воспринимая всё это всерьез. Да и касается это не только этой части, а всей серии фильмов. Я получил удовольствие от увиденного, ведь я знал на что шел и это идет лишь на пользу. И вы думаете, прежде чем идти — решите, что нравится конкретно вам. Но вот я смог насладиться этой веселой чепухой.

7 из 10

Впереди ещё два фильма (если не больше). Знаете, мне интересно, что будет дальше…

15 апреля 2017 | 20:21

«Поздравляю, Манодж Нелльятту Шьямалан вернулся, друзья!» Этот триллер от некогда таинственного индусского режиссёра, будоражит сознание буквально с первых кадров, когда в машину, к ничего не подозревающим девочкам подросткам Клэр (Лу Ричардсон), Марше (Сула) и Кейси (Тейлор-Джой), садится не папа Клэр, а какой-то лысый дядька в очках, затылком напоминающий раннего Витаса, надевает защитную маску, брызгает что-то из баллончика всем в лицо, увозит всех куда-то и запирает беспомощных, няшных девчушек в каком-то подвале — ничего себе вариация «Пилы» подумал я, как, через некоторое время, к ним заходит тот же лысый дядька только уже в юбке и представляется Патрисией — при этом начинает себя вести и говорить совсем по другому. Опешившие несовершеннолетние чики, и ещё больше опешивший я, начинают понимать, что столкнулись с чуваком страдающим не раздвоением, а раздвадцатитрёхлением личности — от чего кино так зашло, что «мама не горюй».

И как говорится, дальше-больше, вообщем сюжет просто наишикарнейший: великолепный дух саспенса, чем-то напоминающий даже «Не дыши», безысходность и безвыходность ситуации, тонкие и правильные флэшбэки маленькой Кейси, ну и конечно же бравадный бенефис Джеймса МакЭвоя. Глядя на его Дэнниса, Хедвига, Барри, да и на ту же миссис Патрисию, я понял, что Сэм Рокуэлл со своей «Луной 2112» просто «курит в сторонке»: сумасшедшая мимика, чёткий переход между альтер-личностями и конечно же самое главное: фанатично-яростный бешеный взгляд — и сразу понимаешь, что такой тип страшнее любой японской девочки из колодца или демона из астрала. Из актёров конечно же хочется выделить ещё и всех гёрлов-тинейджеров, отлично подобранных на свои роли, да и маленькую Иззи Коффи (новая Кудряшка-Сью прям), а также блистательного оператора Майка Гиулакиса и запоминающийся, мощный финальный саундтрек.

Вердиктируя фильм «Split», прежде всего хочется рассказать о концовке, которая вышла в стиле «старого Найта Шьямалана», но к сожалению, которая скрывается за завесой спойлера, как и этот человек-уникум, скрывается за завесой потустороннего…

Как-то так!

15 апреля 2017 | 01:04

Когда в кино выходит очередная часть ленты о гонках и невероятных, во всех смыслах этого слова, трюках, то зал заполнен и все в ожидании чего-то крутого. Немного кинокартин доходят до восьмой части, а многие из тех, что доходят к последней главе своей эпохи становятся гораздо хуже чем оригинал. «Форсаж» весьма радовал меня предыдущими частями, какими бы нереалистичными они бы ни были. Потом из главного состава ушёл Пол Уокер, а я думаю, все как он ушёл знают. Ну и вот теперь на экранах ещё одна часть кино про тачки, друзей и верность. Однако, как я уже говорил, у всего со временем появляются недостатки. «Форсаж 8» не может гордиться предельно отработанным сюжетом, коего он не имеет, зато у него есть множество других преимуществ, на которые мне бы хотелось обратить внимание.

Для начала, стоит разъяснить что же нет так с сюжетом. Разворачивается история вокруг всем известного Доминика Торетто, мускулистого гонщика, любящего показывать всем какой он клёвый и его девушки. У парочки медовый месяц в Кубе и Дом решает погонять наперегонки с неким гангстером. Да вот выходит так, что машина Торетто воспламеняется, а он использует это как ускоритель и выигрывает гонку. Начало не блистательное, но дальше всё получше. Доминик оказывается ещё и предаёт свою банду ради благих намерений и злостной и неприятной блондинки. Теперь персонажи, которые раньше были друзьями Доминика, объединяются со злодеями из предыдущих частей, чтобы остановить творящего сумасшедший дом Доминика Торетто. Знаю, звучит не очень гениально, на деле же всё гораздо лучше.

Подчеркну также места, где происходит сюжетная линия, которые влияют на атмосферу. Нью-Йорк был великолепен в визуальном отношении, однако куча машин, контролируемых неизвестно кем, это перебор. В России дела обстоят получше, здесь у нас лишь подводная лодка и гонки по льду на оранжевой Ламборгини и других тачках. Так вот атмосфера выдержана даже чуть лучше, по сравнению с предыдущими частями.

Персонажи конечно не оплошали. Здесь кроме привычного Романа, Летти и мускулистого Люка есть ещё Шоу в исполнении Стетхема, у которого хорошо получается шутить и который здесь сыграл очень даже доброго мужика после предыдущей части, где он был главным злодеем. Кроме того здесь ещё есть противная дамочка, которую играет Шарлиз Терон из «Адвоката дьявола».

Актёрский состав конечно же практически не изменился. Всё тот же Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стетхем, который, кстати, очень даже неплохо сыграл. Из новеньких здесь Курт Рассел, мельком появлявшийся в предыдущей части, Скотт Иствуд, роль которого слегка примитивна и Шарлиз Терон, главная злодейка восьмого «Форсажа». Странно только, что русский депутат на русском с акцентом говорит.

Операторская работа и звук отличны. Они являются весьма немаловажной частью для такого боевика, как «Форсаж 8». Музыка тоже неплохо подобрана, особенно под конец этого кино. Юмор обрадовал, он может даже и немного получше чем в предыдущих частях.

В итоге «Форсаж 8» встал на правильную линию по поводу атмосферы, музыки и юмора, которые стали гораздо лучше чем в предыдущих частях. Осталось, как бы там ни было, убрать проблему с сюжетом, но это дело времени. К тому же нас впереди ждут другие приключения Доминика Торетто и его команды. А пока что скажу, что я очень даже доволен.

8 из 10

14 апреля 2017 | 02:46

Мир, где режут артерии,

Женщина падает с крыши вниз головой.

Да-да, такие нынче реалии,

А можно молотком отдубасить с лихвой.

Начало цикла, кровавой вакханалии.




Bathtub


1992-й год.

С краев ванны стекает багряный сок, капли неуклонно достигают кафельной глади, а H2O стремительно темнеет от непрерывного потока крови. Вики Нунан умирает.

Кто такая Вики Нунан, важно ли это знать в том случае, когда она уже мертва? Об этой девушке мало что известно, но именно с нее начался цикл зверских, поочередных убийств. Немного смущает почерк убийцы, такая немыслимая жестокость подразумевает то, что Вики Нунан не первая, а что еще ужасней, не последняя жертва. Кто-то очень сильно вошел во вкус, и теперь не остановится и будет дальше убивать. «Охотник» может быть кем угодно, может работать где угодно, семьянин или холостяк, во всяком случае, он не закончил, нужно воссоздавать, еще, еще и ЕЩЕ раз, трагические события из глубин мрачного прошлого, используя для этого «суррогатов». Сознание такой личности слишком искалечено, чтобы попытаться туда проникнуть, прочесть мысли этого монстра. Это его заводит, а именно неведомая нам гипнотическая магия, толкающая его на душегубство. Таким образом, Троица является явным олицетворением того, чего мы не понимаем, а непонимание в свою очередь порождает страх, что даже в сериальных рамках «Декстера» работает на «ура». Сезон начинается с темных тонов, под нагнетающую атмосферу музыку, а ванна, полная крови, лишь повод для появления Декстера.

2009-й год.

Капельки крови стекают с краев ванны, Лиза Белл мертва. Декстер на месте преступления, он, как и всегда, будет изучать улики, составлять отчеты и делать анализы, однако, чтобы отыскать ужасного палача, нужно быть очень осторожным и терпеливым, а обманывать коллег не будет моветоном с его стороны, ведь цель оправдывает средства. Декс стал примерным семьянином, казалось, жизнь будет как в сказке, но у любителя крови так не бывает, убийства его естество. Увы. Что будет для него в приоритете, семья или дикое хобби? Отупляющее его человеческие инстинкты, зависимость, которая грозит обернуться в напряженную охоту на человека-зверя, а к нему Мясник из бухты испытывает подсознательный интерес. Он не в первый раз старается найти друзей среди убийц, так было на протяжении трех сезонов, обычно это ни к чему хорошему вело. Повезет ли герою Майкла С. Холла на сей раз? Сложно сказать, во всяком случае, труп Лизы Белл в ванной комнате к этому не особо располагает. Ночью Декстеру снится сон, где он долго, очень долго падает с возвышенного здания.



Jumping


1993-й год или предшественница Тарлы Грант.

- Прыгай!

- З-з-зачем Вы это делаете? Прошу Вас, у меня семья.

- Поэтому ты и должна прыгнуть, чтобы я не навредил твоим детям и мужу.


Д. Вебстер делает шаг назад и разбивается насмерть.

2009-й год.

Пока Декстер ищет новые жертвы, которые входят в «Кодекс Гарри», покуда на воле ужасный психопат-убийца, которого начинает опасаться Мясник из бухты, создатели стараются разбавлять эти события другими сюжетными фишками, возвращением агента ФБР Френка Лаунди, развитием его отношений с Деброй Морган, легким флиртом Джои Квина и репортерши Кристины Хилл, а также наличием персонажей, которые, по сути очередные неприятели Декстера, вдобавок ко всему, симпатичный маньяк старается жить проще, когда ему не мешают, а мешают ему почти всегда, ведь он отец, а Гаррисон ребенок довольно капризный, Да и Рита что-то подозревает.

Ох уж эти переживания преступников. Может Троица знает секрет идеального маньяка?

Такие вот обыкновенные нервотрепки в жизни героя, но поданные зрителю грамотно, не превращающиеся в затянутую мыльную оперу. И вот, кажется Декстер наконец сможет спокойно поспать, когда дела налаживаются, более или менее, то происходит следующее. Находят тело Тарлы Грант, как и Д. Вебстер, разбившуюся насмерть. Декстер абсолютно уверен, что речь идет о неуловимом Троице, но кто он вне убийств? Может, они похожи, характерны? Перед мысленным взором Декстера возникает картина, где он пожимает руку этакой знаменитости среди убийц, но после нескольких фотографий, сделанных на месте преступления, тут же отмахивается от нелепой фантазии, приходит явственное осознание факта, что Троица не убивает по кодексу. «Нужно найти его, изучить, разрезать артерию, а затем сбросить с крыши, и лишь после ударить по останкам его головы кувалдой», — думает Декстер.

Bludgeoning

Аж целых два убийства в этом сезоне, оба убийства аналогичны убийствам 90-х годов. Выбор жертв не хаотичен. Троица совершенно точно знает, кто будет его очередной жертвой, совершая свой ритуал, маньяк заранее мысленно проигрывает следующие шаги. Кто же он, кто? Как он скрывался столько лет? Что сделало его таким? Дело в его прошлом, но что произошло в давно минувшем времени? Несколько серий Декстер терзает себя подобными вопросами, попутно налаживая свою личную жизнь, становясь более человечным персонажем. У него личная жизнь, что он ошибочно принимает за «маску» семьянина. С каждой серией напряжение все сильнее. Чем больше он узнает о Троице, тем понятнее, что он, Декстер, несколько отличается от своего «коллеги», однако отец Декстера направил сына по менее опасной, но все же небезгрешной дороге.

Где-то в прошлом.

- Знаешь, кто ты?

- Папа, не надо!

- Маленький грязный убийца и извращенец.



Генри Митчелл опять пришел домой пьяным.

Львы и их враги: эпилог

Резюмируя все сказанное, хочется добавить: 4-й сезон «Декстера» вышел хорошо проработанным психологическим триллером, не без элементов драмы, сезон оказался очень мрачным и нагнетающим атмосферу страха. Многие американские зрители были шокированы наличием одного из самых жестоких маньяков сериала, что вытекало в парадоксальное явление — люди ненавидели маньяка текущего сезона, благодаря игре Джона Литгоу, что говорит о его профессионализме. Вроде все как обычно, Декстер карает ради подавления своей жажды, а такой персонаж не всегда симпатичен зрителю. Но вспомните, как часто, глядя на экран и видя преступника, вы желали ему смерти, ожидая, чтобы он был наказан. Декстер это делает в каждой серии за вас, убивает «плохишей», дабы вы не беспокоились. Правда, как развлекательный сериал «Декстер» уж точно не претендует на лавры первого места, в частности 4-й сезон. И тут дело не в Троице, а в том, что сам герой — Декстер, стал менять свой взгляд на привычное положение вещей, аллегорично выражаясь, то из обычного шакала, каким он был ранее, он стал настоящим львом, готовым защищать свой прайд. Становление Декстера оказалось сюжетно самой напряженной линией. Троица лишь доказывает, что не боится львов, не понимает львов, думая только о своих тленных фантазиях. Троица делает ход, а Мясник из бухты готов парировать.

11 апреля 2017 | 01:55

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

sevoran

75.3914% (1010)

Sania200

74.4622% (1337)

Charmander

74.3369% (1149)

Sanja100

74.1189% (1382)

heonke

73.2772% (1722)

romansholudko

73.0703% (1008)

Audioslave

72.5474% (1237)

abaitalgatov

72.3371% (1260)

Nick Culver

72.3195% (1417)

terrific

71.9673% (1149)

seraphum

71.5895% (1239)

VadPam

71.4106% (1544)

vasyledi

71.1767% (2283)

Dudaer

71.0833% (1163)

MadGeoloG

70.168% (1066)

5guest5

70.0186% (1088)

Денис Волков

69.5749% (1415)

gstone1

69.4431% (1954)

goldtrane

69.4322% (1159)

Gena Вяткин

69.2424% (1047)

3uokc

68.9912% (1267)

Sasha T

68.893% (1927)

IIIN3O

68.8293% (1201)

Михаил Бажанов

68.732% (1191)

ZIP_sq

68.7147% (1125)

Air_Arthur

68.6339% (1157)

Lumen 86

68.4959% (1706)

greaf

68.304% (1533)

Banan111

68.2793% (1850)

vvs171

68.2299% (1708)