всё о любом фильме:

sasha_misar > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий653
суммарный рейтинг7845 / 3675
первая6 мая 2010
последняя15 марта 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (653)

Сэт работает в питомнике для собак и ведет скучнейший образ жизни. Однажды он встречает свою одноклассницу Холли и старые чувства вспыхивают в нем. Но после нескольких неудачных попыток подкатить к девушке, кончаются неудачей, Сэт решает похитить Холли и посадить ее в клетку. Только одного не учел бедняга, что девушка не так просто как казалось.

Фильм имеет классическое начало. Перед нами хронический неудачник, который после безумной идеи перевоспитать девушку постепенно превращается в маньяка. И казалось бы такой сюжет уже на сотни раз был использован, но «Питомец» намного хитрее чем может показаться на первый взгляд и главное выдержать первые полчаса.

Сложно писать рецензию и не выдать подробности сюжета. Хочется сказать лишь, то что Карлес Торренс отлично распорядился материалом и смог отобразить тему человеческой жестокости с разных точек зрения. Плюс ко всему не богатый персонажами фильм смог отлично держать напряжение. И конечно для такого скромного триллера фильм действительно вызвал неподдельные эмоции в особенности финальная сцена, которая очень точно отобразила кто в этом фильме питомец, а кто хозяин.

15 марта 2017 | 09:01

Уже давно сложилась традиция собирать огромное количество известных актеров в одном фильме. В обычном случае это новогодние романтические комедии, именно с «Настоящей любви» такие фильмы стали актуальны. Но Дэвид Фрэнкел собрал очень внушительный актерский состав и рассказал довольно интересную и грустную историю в драме «Призрачная красота».

«Призрачная красота» рассказывает историю рекламного агента, который пережил тяжелую трагедию — потерю ребенка. Он живет в жуткой депрессии, жена его бросила, а интерес к работе и окружающему миру просто напросто пропал. Он пишет письма: любви, смерти и времени, и просит дать ответ, почему эти абстракции с ним так поступили. Его друзья не могут наблюдать за его болью и решают нанять трех актеров, которые помогут ему найти ответы на вопросы.

Фильм немного сумбурный и местами уж слишком наивный. Но это его не портит. Ведь данное кино нацелено нести добро. И хотя депрессивное состояние героя Уилла Смита буквально льется с экрана, такие актеры как Кейт Уинслет Эдвард Нортон разряжают обстановку. Не надо быть гением, чтобы догадаться, в чем состоит весь сыр бор, хотя финал картины и выдает несколько сюрпризов, которые очень радуют.

В целом кино получилось весьма неплохое, трагедия человека и попытка вернуть его нормальной жизнь, тут есть и дружба и элемент предательства, и конечно счастливый финал для всех. Доброе кино, которое стоит посмотреть и не только ради актерского состава.

15 марта 2017 | 08:57

Узнав о смерти своего отца, молодой человек по имени Джейкоб отправляется на похороны. От адвоката он узнает, что отец оставил ему огромную сумму денег, вся загвоздка состоит в том, что ему нужно найти свидетельство о смерти своей тетки, которая была пациенткой психиатрической больницы «Элоиз», которая частично сгорела 30 лет назад. Собрав компанию старых друзей, Джейкоб идет на поиски документа в темные коридоры лечебницы, где по слухам обитают призраки пациентов и персонала, ведь главный врач Элоиз доктор Грэйс не отличался традиционными методами лечения.

«Призраки Элоиз» — это не стандартный фильм ужасов, если его вообще можно назвать таковым. Классическое начало, герои отправляются черт знает куда, и там начинают происходить странные вещи. Проблема в том, что все это абсолютно не страшно. Призраки как таковые не вызывают интереса, а сами герои картоны и не понимают что с ними происходит. Во второй половине фильма сюжет немного становиться интереснее, когда герои отправляются в прошлое, также непонятно по каким причинам они туда попали. Но стоит поставить плюс, хотя бы было дано объяснение многим вещам.

Но в целом же впечатления от фильма остались весьма негативные, это не ужасы и не научная фантастика, да получилось весьма занимательное путешествие во времени, которое рассказало Джейкобу тайну его рождения и главное, почему случился пожар в «Элоиз». Но на этом все, но простите о том как замыкается временная петля было снято сотни фильмов и они были поинтереснее ужастика, который не страшит, а вызывает смех. Кроме того, стоит отметить, что главного антагониста фильма, а именно доктора Грэйса абсолютно недооценили, уж взяли на роль Роберта Патрика, так дайте старику раскачаться, хотелось бы верить, что он может сыграть действительно демонического персонажа, который вызвал бы и страх и восторг.

В итоге слабый фильм ужасов, ровно на один раз, ни страшно и не занимательно, таких фильмов каждый год выходит огромное количество, и мимо них нужно проходить стороной.

14 марта 2017 | 07:21

Лучший фильм 2017 года «Лунный свет», рассказывает три истории одного человека. Сначала это малыш, который вынужден искать приют у наркоторговца, поскольку его мать постоянно под кайфом и не хочет о нем заботиться, вторая история, когда он стал подросткам, и начал понимать, что не такой как всегда, испытал чувство привязанности и был предан, и наконец, история мужчины, который так и смог найти место в этом мире и в итоге стал тем, кем в детстве восхищался.

«Лунный свет» — это мечта любого ценителя кинематографических сплетений. Не трудно догадаться, почему данное кино стало лучшим в этом году. Это тяжелая социальная драма, о женщине наркоманке, которой наплевать на сына, история об отношениях наркоторговца, который проявил заботу к незнакомому человеку, дальше история взросления и первые проявления гомосексуализма, также история черного квартала и о том, как им тяжело живется не только среди белых, но и с друг другом, но и конечно — это воссоединение двух одиночеств, когда старые друзья не видели друг друга много лет и внезапно на них навеяли чувства. Это настоящая сборная солянка определенно подточена под Оскар, поскольку академики очень любят подобные фильмы.

Но не будем вдаваться в тему лучшего фильма года, поскольку данный вопрос еще долго будет у всех на устах. Если рассматривать «Лунный свет» в целом, да это вполне достойное кино, хорошо срежиссировано и второстепенные актеры неплохо справились, история получилась довольно печальной. Но все же фильм немного пустой, недоигранный или лучше сказать незаконченный. Режиссер тонко играет с жанрами и не пытается выйти за рамки дозволенного, все так сказать в меру. Но сама история не вызывает никаких эмоций, возможна вся эта проблема и стоит в центральном персонаже, который по сути не раскрылся ни в начале, ни в середине, и тем более в конце, нам никогда не понят этого парня, его окружение да, но только не его, он пуст, как растение, которое растет, а толку от него никакого, таких историй можно рассказать тысячи и среди них найдется персонаж поинтереснее.

В итоге «Лунный свет» явно не оправдал ожиданий. Пустое и неоднозначное кино, которое наверное заслужила только одну полученную награду а именно мужская роль второго плана, да Махершала Али лучшее, что можно увидеть в этом фильме.

10 марта 2017 | 10:35

Пятую режиссерскую работу Мэла Гибсона «По соображениям совести» безусловно, можно назвать лучшей в его карьере, хотя если задуматься и прокрутить в памяти все фильмы которые он снял, то можно точно сказать, что Гибсон — режиссер, который никогда не делал ошибок, снимал так сказать редко, зато метко. Но военная драма об Дэзмонде Доссе — человеке, который во время войны отказался убивать солдат противника и стал идейный уклонистом, который в итоге спас огромное количество жизней, вынося раненных с поля боя, действительно можно назвать очень сильным фильмом.

Безусловно, американцы любят прославлять себя. И «По соображениям совести» достойный тому пример. Фильм о настоящем американском герое, человеке который жил своими принципами и не боялся отступить от клятвы данной самому себе. Но если отбросить все стереотипы, забыть что данное кино американское, где между строк написано — это мы, то кино действительно получилось захватывающим, от начала, где нам предстоит стать участниками тяжелой семейной драмы, до самого конца, где удастся увидеть героизм маленького человека, который стал героем, не взяв в руки оружие.

Данное кино хорошо тем, что не пытается вылезти за рамки дозволенного, перед нами Досс, и нам нужна его история, да его окружают другие солдаты, другие герои, другие события, но Гибсон не отрывает нас от него, показывает его мужество его силу воли, показывает что другие, те что считали его трусом, должны тоже увидеть его героизм, и если все включая зрителя с того момента как он отказался брать оружие в руки, просто напросто его возненавидели, подумали что он трус и тряпка, то к концу фильму к этому персонажу пришло уважение, а главное понимание, того, что героем можно стать и не убивая врагов.

Отдельно хотелось бы выделить актерскую игру Эндрю Гарфилда, отличный выбор на роль Досса, именно такому персонажу с самого начала не хочется верить, да и не верится, что в таком теле и с таким характером может быть герой, но постепенно он раскрываться, и маленький человек, становиться большим.

В итоге «По соображениям совести» — отличный фильм, триумфальное возвращение Мэла Гибсона в большое кино. Фильм, который не просто нужно посмотреть, а обязательно внести в список своих ежегодных пересмотров.

10 марта 2017 | 10:30

Всегда хотелось верить, что такой режиссер как Роберт Земекис просто не умеет промахиваться в выборе проектов. Режиссер знаменитой трилогии «Назад в будущее», оскараносного «Форреста Гампа», «Изгоя» и конечно классики жанра «Кто подставил кролика Роджера?». Но и у великих бывают неудачи, хотя сложно назвать последний фильм Земекиса полным провалом, нет, лучше сказать, что данное кино не по его части.

По сути «Союзники» — это классическая история о любви двух шпионов, которые прекрасно знали, что их отношения ни к чему хорошему не приведут. И естественно оказывается, что один из них будет обвинен в предательстве, а второму предстоит выбор, тяжелый, а именно любовь к своей стране или любовь к любимому человеку. Поэтому сразу можно сказать, что в сюжете данного фильма нет ничего интересного или нового, а первые сорок минут фильма — это просто тягомотина с одной отличной перестрелкой. Вторая половина фильма выглядит немного получше, герои живут под подозрением, и начинается хоть какое-то действие. Стоит отдать должное фильму за одно — это финал, он получился действительно правильным и искренним, и можно сказать этим самым финалом режиссер спас свое кино.

В целом «Союзники» оставили после себя двойственное впечатление, с одной стороны замечательные актеры, хотя стоит заметить, что Брэд Питт в свою пятьдесят с лишним лет уже как-то смехотворно играет влюбленного парня, готового бросить свою страну ради женщины. С другой стороны это кино одноразовое, его вряд ли захочется пересмотреть снова, поскольку столь неоднозначная история любви на фоне войны вряд ли заинтересует зрителя.

9 марта 2017 | 13:25

Во время межпланетного перелета длительностью в 120 лет, один из пассажиров по имени Джим по непонятным причинам вышел из искусственного сна на 90 лет раньше. Все попытки уснуть снова не удались, ровно год Джим пробыл в одиночестве, пока не пришла безумная идея разбудить женщину по имени Аврора…

В обычном случаи фильмы на космическую тематику, всегда пытаются быть серьезными, ни о каких комедиях и мелодрамах в космосе не может идти и речи, мало кто решиться вкладывать огромные деньги в фильмы о любви в космосе, но бывают исключения из правил и «Пассажиры» именно это исключение. Во многом успех фильма обязан правильному выбору актеров, Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс — отличный дуэт, она романтическая серьезность, он взял на себя юмор. Но все же «Пассажиры» — несмотря на свою тематику кино развлекательное и ему очень не хватает серьезной нотки, немного философии что ли, немного угрюмой музыки и некой трагедии. Хотя фильм и вышел под слоганом «ничего не случайно» и на деле мы убедились, что это действительно так, что бедняга Джим проснулся не случайно, что не зря он разбудил красотку Аврору, и что вся эта история любви получилась очень трогательной, все равно немного не хватило космического пространства.

В целом же «Пассажиры» — очень даже неплохое кино для просмотра, замечательные актеры, неплохая картинка, а главное не жаль потраченного времени.

9 марта 2017 | 13:24

Четырнадцатое творение студии Marvel рассказывает о новом супергерое Стивене Стрэндже — нейрохирурге с комплексом Бога, который после автомобильном катастрофы повредил руки и больше не смог работать. Когда медицина становиться бессильна, Стивен отправляется в Камар-Тадж, где сможет познать секреты магии и открыть в себе героя которому суждено спасти человечество от надвигающейся угрозы.

Marvel не останавливается на достигнутом и не перестает удивлять. Каждый новый персонаж из мира «мстителей» это яркое явление в мире кино. И конечно, несмотря на то, что все связано между собой, нет ничего лучше, чем история нового персонажа, где нам удаётся узнать его, понять, как он стал героем, и какие испытание прошел, чтобы стать мстителем.

Что касается сюжета фильма, то это стандартная история становления героя, который, думал только о себе, и ему было абсолютно наплевать на других, только познав собственную трагедию, и получив возможность все исправить, он понимает, что может помогать другим. В принципе данный сюжет можно подобрать к каждой экранизации комикса, не далеко ушел и «Доктор Стрэндж». Единственное что хотелось бы отметить, это визуальность данного фильма, которая просто необычайна, и в отличие от своих коллег, «Доктора Стрэнджа» — можно без сомнений назвать самым виртуозным фильмом.

В целом «Доктор Стрэндж» — оставил после себя весьма приятное впечатление, неплохое развлекательное кино, которое продолжает всем знакомый и уже растянувшийся цикл фильмов о супергероях, будем надеяться, что Стрэндж впишется в команду и будет радовать своим появлением на экране.

6 марта 2017 | 12:40

Когда он был ребенком, он уже знал, что не такой как все. Но его способности не причиняли никому вреда, поскольку его родители были рядом. Но как иногда случается, его родители развелись. У матери новый муж и она уже родила ребенка, отец тоже завел новую семью и они ждут прибавления. Родители строят новую жизнь, а он мечется между ними и попросту сказать, он просто никому не нужен, именно из-за этого темная сторона его способностей начинает проявляться.

Создатели данного сериала, очень интересно распорядились с сюжетным материалом. По сути «Он» — это тяжелая социальная драма, о том, как взрослые люди, разводясь, совершенно не думают о своих детях. «Он» — это история подростка, которого все считали странным. Но странным ли он был? Он просто пытался найти свое место в этом мире и никто не мог понять, что с ним происходит. Можно сказать, что тема сверхъестественных способностей некий добавочный элемент, не будь их, сериал явно бы не получился.

Но все же поскольку тема сверхлюдей достаточна модная в настоящее время, «Он» во многом напоминает фильм «Хроника», где группа ребят невольно стали суперлюдьми, но к сожалению не смогли во благо направить свои силы. Ведь если вспомнить знаменитую фразу Харви Дента из «Темного рыцаря»: «Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем». Кем быть героем или злодеем — это выбор каждого, но все же окружающая среда дает определенное направление.

Относительно финала истории ожидания были немного другие, до самого конца верилось, что он не сможет удержать свои силы и сорвется, начнет рвать и метать. Но он сделал свой выбор, не хороший и не плохой, и такой финал тоже можно назвать правильным, поскольку так было лучше для других.

26 февраля 2017 | 14:35

Большая компания друзей собрались вместе на ужине. Дружеская посиделки, шутки и воспоминания, всё как обычно, пока они не решили сыграть в игру, в течении вечера все сообщения приходящие на их телефонов они должны читать в слух, а на звонки отвечать по громкой связи. Казалось бы, невинная на первый взгляд игра постепенно превращается в открытие личных тайн и обмана, которая может разрушить несколько семейных жизней.

Очень интересная итальянская трагикомедия, затрагивающая всем известную и больную тему, а именно то, что люди стали рабами своих телефонов, и именно в них хранят все свои тайны. И если бы каждый имел возможность сыграть в подобную игру, то те или иные тайны всплыли бы наружи, ведь каждому есть что скрывать.

Конечно «Идеальные незнакомцы» весьма надуманное кино и трудно представить, что за один вечер может произойти нечто подобное, что раскроет тайны аж семи человек, хотя мораль фильма весьма и весьма печальна.

Также хотелось бы выделить идею с альтернативным финалом. Который показал, что могло быть, если бы герои не сыграли в игру, а ничего бы не было все шло бы своим чередом и жизнь продолжалась, и герои продолжали бы жить и обманывать любимых и близких.

В итоге «Идеальные незнакомцы» неплохая игровая трагикомедия с неплохим сюжетом и интересной идеей.

26 февраля 2017 | 14:03

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...