всё о любом фильме:

dashastrogaya > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей27
в друзьях у25
рецензии друзей5049
записи в блогах-
Друзья (27):

В друзьях у (25):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Впервые за очень долгое время удалось посмотреть по-настоящему искренний, добрый и душевный фильм. В течение полутора часов действия фильма несколько раз искренне возмущаешься человеческим нетерпимости, жёсткости и ханжеству. Потом глаза на мокром месте, а после расплывшаяся на лице непроизвольная улыбка.

И всё это телевизионный фильм Front the class 2008 года.

К своему стыду, впервые в этом фильме узнала о синдроме Туррета, странной, не контролируемой и приносящей всем слышимый и видимый дискомфорт.

В фильме задействованы практически неизвестные американские актёры. Создатель фильма, Питер Уэрнер — специализирующийся на сериалах режиссёр, имеющий, правда в своём арсенале «Оскар» 1977 года за игровую короткометражку «В краю льда». У фильма мизерный бюджет. Но имеет ли всё это значение, когда фильм трогает и пробирает тебя самым невероятнейшим образом?! Какой-то физический недостаток — ничто, если у тебя есть настоящая цель, мечта!

Обаятельнейшему Джеймсу Волку, исполнившему главную роль, отдельное спасибо за прекрасное воплощение в такого необычного персонажа! Его персонаж Брэд Коэн — очень сильная, несгибаемая личность, не останавливающаяся ни перед какими жизненными перипетиями и вызовами.

Особого внимания заслуживает юный Д. Скотт Кэй, который играет Брэда ребёнком. Персонаж Патриции Хитон, мать Брэда Элен, очень многослойный, самоотверженный и нежно и горячо любящий: сильная женщина пожертвовала личным и семейным счастьем ради борьбы со своим непростым и не таким, как все, ребёнком.

Запоминающейся и необычной оказалась героиня Сары Дрю, Нэнси — девушка, для которой абсолютно неважным оказался физический недостаток Брэда, за которым она увидела милого, доброго, целеустремлённого парня, единственного, «кто способен её рассмешить».

Очень понравились все обитатели последней школы, которая дала нашему герою шанс. Здесь прекрасны и своевольные детишки-ученики, и неравнодушные, готовые подставить дружеское плечо, учителя!

В фильме отличная музыка, красивая, живая картинка и подлинные эмоции.

Очень рекомендую к просмотру это кино, хотя в профессиональном русском дубляже вы его и не найдете, поскольку оно не массовое, да и болезнь не такая популярная, как тот же любимый кинематографистами Альцгеймер.

А ещё, именно такие фильмы заставляют ещё больше ценить жизнь, близких и те блага, что мы имеем…

9 из 10

23 марта 2017 | 16:36

Хронометраж 2,40 — это реально много для любого фильма, тем более, когда он не игровой. Тони Эрдманн — немецкий фильм, номинант на Золотой глобус-2017 и участник оскаровской гонки среди инофильмов. Фильм очень неспешный, очень непривычно медленный и не голливудский.

Сюжет и прост, и банален, и сложен до безумия в одно и то же время.

Фильм о непростых, мягко говоря, взаимоотношениях отца и взрослой дочери Инес, которая ещё и бизнес-вумен. А папка Винфред — бывший учитель музыки и воспитатель дряхлого пса по кличке Вилли.

Почти 3 часа продолжается завоевание отцом сердца дочки-несмеяны.

Не знаю, но фильм этот меня зацепил. То ли потому, что действие в любимом мною Бухаресте происходит. То ли из-за отличной игры Питера Симонишека, то ли моменты с «дочкой» Сандрой Хюллер (будь то интимное свидание с коллегой или голый день рождения)?!

Питер Симонишек настолько нетипичный главный герой, что каждое его появление на экране вызывает и улыбку, и щемящую грусть. Его герой честный, искренний, несущий свою правду и, безусловно, любящий свою дочь. Не особо разбираясь в структуре нефтебизнеса, где работает его дочь, Винфред предлагает руководству корпорации инновационные идеи, имеющие право на существование и жизнь. От его великолепного изображения посла на вечеринке и совместного музыкального номера с дочерью наворачиваются слёзы.

Прекрасны также все актёры во второстепенных ролях (все они неизвестны широкому кругу зрителей) — это касается и коллег Инес, и её руководства. Вечеринка в честь дня рождения — очень интересное, нетипичное и неожиданное решение.

По утверждению режиссёра Марен Аде, «Тони» снимался как комедия. Я согласна с режиссёром. Герои настолько живые и похожие на нас, что в перипетии их отношений охотно веришь: с ними грустишь, с ними смеёшься. При этом, смех и юмор здесь не ниже пояса, а как раз выше!

Очень рекомендую этот фильм к просмотру. И хотя «Тони Эрдманн» собрал урожай наград в Европе, а североамериканскими академиками, несмотря на количество номинаций, был оставлен не у дел, это, однозначно, яркое кинособытие, которое не оставляет равнодушным и определённо заслуживает внимания

9 из 10

23 марта 2017 | 15:46

Один из лучших фильмов, виденных за последнее время, — не из зрелищных, не исторической тематики, не нашумевших и снятых еще в прошлом десятилетии.

Теперь я отчетливо понимаю, почему мне нравится Райан Гослинг, какой потенциал я видела в нем даже в проходных фильмах. Он — большая умница. Для меня всегда серьезный показатель — то, как актеры играют людей необычных.

«Не совсем нормальный» — я не хотела бы так называть главного героя, хотя вся его жизнь действительно не попадает в сетку нормальной. Парень совершенно асоциальный, у него нет друзей, девушки, никакого общения — и будущего. Ему, пожалуй, повезло жить в маленьком провинциальном городе, иметь старшего брата, заботливую невестку и терпеливых, понимающих соседей. Концентрация доброты в этом городе, возможно, высочайшая по стране. И хочется знать секрет, как жителям города это удается, чтобы потом как вакцину распространить по миру, делая людям прививки доброты.

Советую всем, очень искреннее кино.

8 из 10

27 мая 2016 | 09:08

Начнем с потенциально приятного. Не для всех конечно, и вряд ли уж для большинства кинозрителей, но хотя бы для фанатов рестлинга в частности. Так что с места в актерский состав: знаете кто такой Джон Хенниган (он же Джон Моррисон из WWE, он же Джонни Мундо из Lucha Underground). Не знаете? Тогда можете смело пропускать этот выкидыш концепции Скайнета. Ну разве что все равно смотрите ТВ между делом в качестве ничего не значащего фона.

Потому что помимо интереса «А как там сыграл знакомый рестлер вне ринга?» похвастаться этому проекту нечем. Ведь вроде бы и девушка в главной роли (Ив Мауро) вполне симпатичная, да и галочка в графе «увидеть всё что наснимали про взбесившийся суперкомпьютер» теперь пустовать не будет, но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что лучше как не ожидалось изначально (фильм то прямиком для ТВ), так и не ожидается.

Сюжет, явно навеянный небезызвестным детищем Джеймса Кэмерона (причем чем дальше в сценарий, тем еще более явно), очередной раз учит, что первой строчкой в новой компьютерной программе (в данном случае под названием «Эшелон») по управлению всего и вся должно быть «НЕ Убить всех человеков». А иначе будет Армагеддон, но так как идея «глобальный пипец через ядерное оружие» уже отыграна, то возьмем оружие по управление погодой (что на ТВ в подобных картинах уже, кстати, было и было так же плохо), нарисуем дешевые спецэффекты (они, кстати, тоже были — куда же без вертящегося цилиндра с лучом на орбите) и назовем это унылое зрелище «Штормагеддон». Собственно так и родился данный проект.

Осталось набрать незнакомцев на главные роли, позвать кого-то, кого зрители узнают в трейлере, но кого больше никуда сниматься не зовут и потому играть ему все равно придется (в данном случае это будет Эдриан Пол) и завернуть это в кучу однопланового побегали-поразгадывали-подрались (локации меняются, а содержание увы нет). Размышлять про то, почему суперпрограмма со всем ее суперпотенциалом не может противостоять двум людишкам, откуда вообще взялись ее суперприспешники и как это она сама по себе морально не устарела за двадцать лет, т. е. включать рационально мышление во время просмотра не советую, а то станет совсем уж грустно.

Также грустно как становится от предсказуемости финала в частности и всего, что было до него вообще. Ну и напоследок хочется переделать послесловие перед закрывающими титрами фильма (цитата Аристотеля) в фразу: «То что в наших силах посмотреть… можно также и не смотреть». Для описания впечатлений от данной картины она подходит как нельзя кстати.

26 мая 2016 | 21:25

И вот казалось бы, на этом самом месте должна идти гневная тирада про укуренных сценаристов, отправивших таких же укуренных среднестатистических американцев через соответствующее приспособление в… даже странно такое писать, но действительно в прошлое, тем самым создав зрелище, которое ни за что ни про что украло наше зрительское настоящее, но, увы, про «Бонг времени» (Time Traveling Bong) такого не скажешь.

А всё потому что комедия вышла на удивление юморная. Ну и что, что от механизма управлением пространством и временем ДеЛореан на авторазборе перевернулся, зато все стереотипы соответствующих эпох в сборе, забавных ситуаций в духе настоящего полно и даже крупица морали по поводу гендерного неравноправия и потенциального будущего найдется. И потому представленная картина оказывается вполне вменяемой (при взгляде на название проекта звучит странно, но так и есть). Тем более что по ходу сюжета она развивается именно как комедия про людей из настоящего в прошлом, а не как комедия про укурышей где бы там ни было (бонг времени присутствует только как странный инструмент для перемещения).

Из знакомых актеров в кадре мелькнет разве что DJ Куаллс (мелочь, но все равно приятно — если только успеете заметить). Главные действующие лица оказались совсем не знакомыми, но здесь удерживать зрительское внимание знаменитостями не требуется — сюжет и сам справляется на ура.

Итог: действительно забавно и потому даже жаль, что так мало…

26 мая 2016 | 20:04

Итак, очередное кино для ТВ, очередная группа искателей сокровищей-неприятностей в до боли знакомом формате еще одних археологов и очередная пыльная мумия, которой не сидится в своей гробнице. Казалось бы было-посмотрели-поплевались-пометили больше не смотреть, но…

Но тут на арену наших зрительских симпатий выходит новомодный формат псевдо документального кино глазами главного героя! Ну ладно, пусть уже и не новомодного, зато хотя бы коренного персонажа любого проекта, где в синопсисе указывается «Египет», в подобный монтаж еще не засовывали — так что, казалось бы, смотри весь фильм на картинку в серой рамочке очков-объективов и радуйся, но…

Но ведь одним таким форматом сыт искушенный любитель монструозных ужастиков не будет (пусть даже картинка сама по себе довольно приятная: ну там песок, спины людей, еще песок, еще спины людей — фильм от первого лица, вы ведь помните), а того самого монстра в кадре ровно столько же, сколько и в трейлере. Грабеж! В добавок, качественный постер фильма так и просится на стену, обещая нечто более интересное, чем обычно мы видим на ТВ. Но в итоге: Обман! Обычный сюжет, не изменившийся со времен фараонов в сторону интереса/чего-то нового и до жути предсказуемый финал с традиционной нехваткой самой жути на экране (пусть даже та скудная пара минут, что в итоге отвели злодею, показала его с неожиданно качественной стороны работы гримера-костюмера).

Из знакомых актеров сразу же отмечается вечно мельтешащая в левом нижнем углу физиономия Дэнни Гловера (больше сойдет за не приевшуюся находку художника-постановщика, чем за участие самого актера). А имя Эрика Янга в начальных титрах представляет обычного актера — полного теску знаменитого рестлера, но никак не World Class Maniac’а собственной персоной (ну а вдруг фанат TNA обратит внимание и будет ждать). Вдаваться в то, что серость персонажей не обрела глубины красок со времен первого замерзания Нила уже даже не хочется…

Итог: все тот же прогнивший мумифицированный сюжет, только в новой обложке псевдо документального действа. Банально, но вроде как не без изюминки, хотя на самом деле: очередное посмотрели-поплевались-пометили больше не смотреть.

26 мая 2016 | 18:39

Посмотрела долгожданный новый фильм братьев Коэнов «Hail, Caesar!»

Годы идут, а братья не изменяют себе и не позволяют снижать заданную сильнейшими работами планку. Это кино мне было особенно интересно, ибо оно о Голливуде, его внутренней кухне и всесильности продюсеров.

Коэны собрали в этом фильме, кажется, всех своих любимых актёров. Джош Бролин здесь просто потрясающий и умело балансирует на грани юмора и драмы.

Клуни предстаёт в образе, как сам выразился, придурка, и у него это здорово получается: хочется надеяться, что актёр самодовольно лукавит, намереваясь покончить с актёрским ремеслом из-за якобы возраста.

Ярким открытием стал Олден Эренрайк, который здесь отвечает за комическую составляющую и делает это профессионально и безупречно.

Хороши Рэйф Файнс, Джона Хилл. Женские персонажи, скорее, дополнение к мужским. Хочется выделить, пожалуй, Фрэнсис Макдорманд, которую сразу и не узнала в гриме: любопытно, что свою супругу Джоэл Коэн не жалеет и, что в «После прочтения сжечь», что здесь выставляет полной антикрасоткой.

Понравился неизменно утончённый юмор Коэнов и круто обыгранный эпизод с намёком на содомию.

Ну и Ченнинг Татум здесь снова не в главной, но ключевой роли (есть подозрение, что этого «талантливого» парнишку кто-то усиленно продвигает а-ля Джен Лоуренс).

В общем, фильм крутой и к просмотру его очень рекомендую. Есть подозрение, номинаций на всевозможные премии он соберёт немало. И честное слово, он этого заслуживает, потому

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
7 марта 2016 | 12:47

Если перед просмотром фильмы, вы долго и муторно рыщите по кинопоиску и делаете судьбоносное решение смотреть или нет. То скорее всего, вы видели актерский состав. А раз наличие Медведевой, Джигурды и Харламова вас не вспугнуло, то и нечего тогда после просмотра дуться и сетовать на то, что фильм не оказался грандиозной ржакой или же супермимишным ромкомом.

30 свиданий это более чем проходная русская комедия, которая даже не надеется собрать каких-то денег. Ее цель пропиарить того или иного актера. До сих пор не могу понять, ну не уж то Камеди клабовцам и камеди вуменшам так мало платят, что они настойчиво портят одно кино за другим, пропихивая пошленький и гаденький юмор в широкие массы. Есть же отдельные шоу. Если в организме недостаток гадких шуточек, то с удовольствием включаем тнт. А так, не стоит конечно так делать. У продюсеров деньги лишь отнимают и время наше портят, из-за ярких веселых плакатов, которые заманивают в кино наивный люд.

Все это безобразие тащит на своих широких плечах, да на лысой и блестящей, от слез отвергнутых красавец, голове Никита Панфилов. Вот тут уж герой нашего времени, ой, то есть фильма. Есть в этом актере такое очарование, что диву даешься и оттого не хочется фильму уж совсем красную рецензию писать, но к сожалению один герой не спасет тонущий корабль.

Так вот, уважаемые люди, которые решили довериться моему вкусу и мнению. Если во время уборки\готовки или каких-то других дел у вас должен играть какой-либо фон, то 30 свиданий не самый плохой выбор. Если вы любите Панфилова — включайте и смотрите. А уж если вы захотели посмеяться или же позавидовать любовной сказке, листайте дальше, этот фильм большого внимания не стоит.

6 марта 2016 | 19:16

Вот любят сценаристы сделать из Блейк Лавли тошнотворно-слащавую положительную героиню. А мне все хочется и просится увидеть ее в образе какой-нибудь злодейки, ну или хотя бы чтобы она не была такой доброй и пушистой, ну перебор ведь, нет?

Век Адалин еще с постера кричал, что Блейк здесь будет именно тем приторным десертом от которого у меня начинается просто нестерпимая зубная боль. Но выбора не было, а время коротать приходилось, оттого и понеслось.

Госпожа Лавли просто таки грандиозно выполнила свою задачу, она тут и сладенькая, и красивая, высокоинтеллектуальная, милая и все-все эпитеты славных барышень можно к ней применить. Такой идеализированного человека ну просто не бывает. Оттого и отношение к ней как будто можно ждать где-то подвоха, в общем неприятное недоверие это. Актриса весь хронометраж фильма выхаживает с однотипный квадратным лицом и пару раз по сценарию пускает искусственные слезу в очень ограниченных количествах. Конечно, барышни романтичные уже осознали всю судьбу и тяготы Адель, но если рассматривать уже более окрепших мозгами людей, а не 15-летнюю публику, выращенную на «Сумерках». Найдет ли другой человек этот фильм страшно романтичным, атмосферным ну или логичным?

И не о той логичности я говорю, что мол так не бывает, люди сто лет не живут. С этой научной фантастикой я даже не поспорю, пусть создатели объясняют это как хотят, но просто дальше, логичность в самих персонажах и их поведении ставит в откровенный тупик зрителя. Не гоже так.

Если рассматривать саму картинку, то для меня все это противоречиво. Вроде бы и костюмчики ничего, да и цветокоррекция неплохая. Но по сути, нам показывают несколько разных эпох, со своей модой и каким-то атрибутами. Но по фильму все это сливается в одно, нет каких-то цветовых переходов, нет особых изменений и все это вяло и долго течет.

Обобщая, могу сказать, что фильм вроде и выполняет роль заявленной мелодрамы и романтики в нем не на один платок, но как-то все бредово, нудненько и серенько, да и повествование монотонным голосом священника, что покойного отпевает, еще больше загоняет в уныние. Ну а если вы натура страшно сердобольная, да романтичная, то добро пожаловать, это не Спаркс конечно, но в грязь фильм не упадет. Посредственно и чересчур тоскливо.

27 декабря 2015 | 21:44

Новогодняя ёлка современного кинематографа блестит и вовсю переливается все новыми и новыми фильмами. Выбор становится просто невероятным, тут уж и мелодрамы, комедии, триллеры и драмы. На любой вкус и на каждого зрителя. Однако, конец декабря это период безумств, люди тратят на мишуру слишком много и это увы бессмысленно. Так и вот сейчас при огромной обилии выбора, среди всей мишуры уже нелегко найти хорошее кино для всей семьи. И поэтому мы снова и снова пересматриваем старую верную новогодне-рождественскую классику, типо «Одного дома» и «Реальной любви». Но при всей своей страсти к этим фильмам, душа неизменно требует нового.

Честно, как актера я Винса Вона не люблю. У него абсолютно одинаковые фильмы с одинаковыми персонажами, где он одинаково разбойный парень, что в конце узрел путь истинный. Так вот, сей новогодний шедевр это и есть точно такое же кино. Только вот помимо сезонных фильмов, здесь все горит, переливается и хрустит под копытами оленей рассекающими небо.

«Фред Клаус, брат Санты» это очень посредственное кино, с не цепляющим сюжетом, некачественным избитым юмором и клише персонажей. Так что если по какому-нибудь региональному каналу будет крутиться этот фильм, переключив его, вы не разочаруетесь. Ну, а если ранее просмотренные фильмы с Винсом Воном вам по душе, то приятного просмотра.

p.s. как сюда заманили Рейчел Вайс это просто загадка века.

27 декабря 2015 | 03:25

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Skyler Fray

86.9868% (24)

Артем Тирабян

84.2966% (28)

nastasi98

81.7345% (33)

Buudap

80.9298% (26)

djyliett

80.3783% (26)

stanleyestate

78.3679% (28)

Liza Jackson

75.7413% (37)

sara_ykt

75.665% (30)

Денис Охапкин

75.622% (32)

Kalyasya-malyasya

75.3595% (32)

Елена Лебедева

75.2407% (38)

teplomoihdnei

75.159% (30)

NyaR

75.1063% (30)

VeronikaShkoda

74.8154% (29)

Sati86

74.5983% (31)

КэтЛеонэ

74.411% (29)

Aleksei Tcikunov

74.2431% (36)

Squirrelly

73.9074% (42)

Mashahahahaha

73.0111% (30)

nesolnce8

72.5264% (40)

JooohnQuid

71.4248% (43)

ShouldPak

71.3014% (37)

Stella4ka

70.9912% (33)

Jo Simpson

70.1912% (39)

diana_mariaaa

69.7316% (41)

Данила Солонухин

69.547% (34)

Dmitriy_Hlopov

69.1572% (37)

Илья Ильин

69.0588% (35)

Оля Базырина

69.0311% (34)

mavi79

68.9455% (53)