• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
JonForeman
Россия, М
Добавить в друзья

 заходил 52 минуты назад

Регистрация: 6 декабря 2009 Рейтинг комментариев: 805 (1388 - 583) Обновления сайта: 0

«Каждый хороший фильм – про меня»

 

Оценки пользователя

все оценки (653)

 


Фильмы, которые ждёт

JonForeman

все ожидаемые фильмы (16)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 9

Грейс работает в интернате для трудных подростков, которым она когда — то была. Ей близки эти дети, их проблемы, их переживания. И через общение с ними, главная героиня помогает не только им, но и самой себе.

Фильм рассказывает о трудном детстве, о том, как тяжело быть ребенком, который ничего не может поделать с ужасным жизненным обстоятельством, как домашнее насилие.

Зритель при словосочетании «социальное кино» начинает воображать в голове серые картинки, похабщину, насилие, меланхоличный саундтрек и все прочее депрессивное, к чему он привык видеть в «социальщине». Но второй по счету фильм Дастина Креттона разрывает этот шаблон, давая понять, что рассказывать сложные жизненные истории можно и в другом, в более простом ключе.

«Короткий срок 12» — это образец зрительской социальной картины. Темы, поднятые в фильме, порой жестоки, суровы, но после просмотра они не оставляют ощущения подавленности или душевной тяжести. Креттон не навязывает задуматься над проблемой, он повествует о ней, без лишнего артхаусного пафоса и криков. Он, как задорный молодой преподаватель в университете, пытающийся передать свои мысли до своих студентов — ядерщиков забавными историями из жизни, вызывающие легкую улыбку, а иногда даже смех, и при этом, не забывая всю серьезность своего предмета.

29 марта 2015 | 23:03

Новая картина Юрия Быкова. На злобу дня. Как, впрочем, и многие другие картины под избитым, уже привычном для русского кинематографа жанра «социальной драмы». Ну, или «бытового реализма».

«Дурак» рассказывает историю сантехника, который пытается предупредить и спасти людей из падающего, по его мнению, общежития.

Преемнику Балабанова удалось создать глубокий, метафоричный фильм, не без толики мизантропства, про нас с вами. Фильм о категориях. Нет, не прямолинейно про чиновников, сантехников и о «швали». Это кино про духовность. О наличии нематериального сердца у нас с вами. А люди разделяются на категории по шкале пофигизма и ответственности. Да, кто — то может углядеть здесь и очень политический подтекст, но он лишь провожает, к сожалению, довольно напористо и нагло, основной посыл фильма.

Ничего нового «Дурак» зрителю не дает. Зритель уже все — все знает, знает даже чем это действо закончится. Быков — постановщик не носит розовых очков, показывает обстановку в наших душах действительную, оголив ее до самого конца в финале картины.

Нужно признаться себе, что мы живем в такой стране, с такими людьми и ничего уже не поделаешь, а единственным правильным решением будет постучаться к каждому в двери и спасти его из падающего дома.

5 января 2015 | 19:44

Фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин»» для многих поколений кинематографистов является эталоном кино. И совершенно оправданно. В свое время данный фильм получил широкую известность не только в нашей стране, но и во всем мире. Даже сейчас, спустя почти век, это кино, как бы банально не звучало, не теряет своей актуальности. И в актуальности даже не в рамках революции и переворотов, но в единении и в силе коллектива. Одна из ключевых тем, который затронул Толстой в своем бессмертном шедевре «Война и мир», тема простого народа, была наглядно продемонстрирована и проиллюстрирована величайшим отечественным режиссером.

Неправильно считать, что «Броненосец «Потемкин»» кино агитационное. Это кино о силе, которую получают люди объединившись. Что они собрались делать: совершать революцию или заставить наконец — то дворников мести у своего подъезда — не важно. Единство — вот в чем смысл фильма Эйзенштейна. «Братья!» — кричат матросы решившие поднять бунт на корабле. «Братья!» — кричат люди, собравшиеся на суше дабы поддержать бунтующих. И разглядеть именно эту идею — очень важно.

Нельзя не выделить Эдуарда Тиссэ оператора — документалиста, работавшего с Эйзенштейном над всеми его фильмами, который смог придать невероятно точную и красивую картинку. «Снят как хроника, работает как драма» — это выражение Тиссэ полностью передает его операторскую работу в этой киноленте.

Символизм, абстрактность сценария, монтаж аттракционов, виды монтажа, который придумал сам Эйзенштейн в полной мере можно наблюдать в этой, бесспорно, шедевральной работе режиссера.

Это то кино, которое должен посмотреть каждый.

21 октября 2014 | 15:09
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...