всё о любом фильме:
Dantrag
Артемка Жадина, Россия, М
Добавить в друзья

 заходил 2 недели назад

Регистрация: 23 ноября 2009 Рейтинг комментариев: -8 (124 - 132) Обновления сайта: 0

«кино»

 

Оценки пользователя

все оценки (568)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 8

Так сложились обстоятельства, что я был вынужден полностью посмотреть «Залив» в компании знакомых. Давно окаменевшие борозды сюжетов о бесстыдных и жадных коммерсантах на теле киноиндустрии вновь ощутили знакомые мотивчики. Для фильма ужасов сценарий имеет весомую значимость, но здесь скорее желание снять что-нибудь эдакое в модном жанре спровоцировало выбор первого попавшегося сюжета. Никакой интриги и напряжения. Абсолютно. Именитый режиссер, давно не снимавший ничего путного пока не решается менять направление своего творческого тренда. Развертка композиции затянута настолько, что вызывает желание промотать вперед. Это происходит примерно так: смотришь на эти медленно сменяющие друг друга эпизоды, когда тебе объявили о приближающемся сюжетном повороте, затем показывают сто предпосылок, потом совершенно лишенные смысла персонажи и эпизоды и, наконец, случается событие. Если кто-то думает, что вышеописанный процесс снабжен захватывающими дух элементами неожиданности, напряжения, либо шокирующими деталями, то он будет разочарован. Может быть возникнет чувство отвращения, и только.

Что касается исполнителей этого небогатого красками цирка, то здесь я также буду немногословен. Кетер Донохью никогда не встречалась раньше в фильмах и надеюсь больше не встретится. Про остальных сказать нечего — не помню никого, я даже напрягался, пытаясь вызвать в памяти образы хотя бы каких-нибудь интересных сцен, но тщетно.

Сценарий — 1/3, Звук — 1/1, Спецэффекты/Декорации — 2/2, Каст — 0/2, Режиссура — 0/2.

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
4 ноября 2014 | 23:26

Почему фильм называется Элиза Грейвс? Ответа я не знаю, скорее всего и российские прокатчики также не нашлись, что ответить и придумали название более подходящее: «Обитель проклятых».

На протяжении всего просмотра фильм радует декорациями, видами и атмосферой. Порадовали наряды актеров, густые туманы и подземелья. Однако, в последних сценах чувствуется неестественность спецэффектов, но в целом стилистика выдержана. Этому помогала музыка, которая порой великолепно нагнетала напряжение. Я бы сказал, что ее было слишком много, в некоторых сценах это выглядело неуместно и складывалось впечатление, что создатели хотят сотворить напряжение на пустом месте.

В который раз упрекаю себя в том, что смотрю трейлеры. Зачем раскрывать главную интригу фильма в промо-ролике? И снова я не знаю ответа. Чувство досады от предсказуемой ситуации в фильме долго не покидало меня в кинотеатре, но к счастью, создатели не успели рассказать как ситуация разрешится, поэтому какой-то интерес оставался(в этом большая заслуга зловещего антуража).

Главный герой — Эдвард — узнает, что директор и весь персонал лечебницы на самом деле бывшие ее пациенты, а заключенные в подземелье — настоящие работники. Но не так все однозначно, как кажется: бывший директор использовал откровенно негуманные методы лечения, а вся больница была похожа на подопытную лабораторию. В связи с этим созрел конфликт для доброго и честного Эдварда — выбор между двух зол: безумие у власти, либо бесчеловечные процедуры. И с этого момента становится интересно. Позже, главный герой вынужденно участвует в электрошоковой терапии для бывшего директора — это было первым тревожным для меня звонком. Структура нарушилась и возникла куча вопросов, которые благополучно разрешаются в финале киноленты во вред смысловой части. И вот я, с немигающим взглядом жду каким образом разрешится этот конфликт, как вдруг события начинают стремительно развиваться и заканчиваются вовсе неожиданным поворотом. Очень трудно вписаться в колею фильма, когда стеснительный и смущенный голос в голове говорит:. .. но вы же… а выбор… постойте… Я не говорю, что концовка была плохой, просто эффект обманутого ожидания мне ее омрачил.

Наряду с декорациями радовали и актеры. Кингсли, Тьюлис и Кейн полностью раскрыли своих персонажей. Глисон, вообще, мне нравится, но здесь его почти не видно было, поэтому и оценивать почти нечего. Стёрджесс в своем амплуа, из фильма в фильм одно и то же, поднадоел конечно, но в этой роли он хорош. А теперь Бекинсейл. Картин с ее участием позже 2006 года не видел, поэтому представления о ней у меня были немного смазанными и неактуальными. Я с наслаждением смотрел ее исполнение драматических сцен, но ее постоянное затравленное, а порой и недоумевающее выражение лица было неподходящим время от времени. Справедливо отмечу, что женщина она красивая, ценность этой заметки, естественно, нулевая, но на красивых девушек всегда приятно смотреть.

В целом фильм понравился, в основном потому, что я люблю подобные фильмы.

Спецэффекты/Декорации — 1,5/2, Музыка — 1/2, Режиссура — 1/2, Сценарий — 1/2, Каст — 1,5/2.

6 из 10

28 октября 2014 | 19:01

Мне всегда нравились семейные фильмы, а «Малефисента» полюбилась с первых кадров. Что мы обычно ждем от подобных кинолент? Лично я жду уюта и команда «Малефисенты» с блеском справилась с моей задачей, о которой она даже не догадывалась. Главное достоинство — это естественно графика, за нее только одну данная работа может понравиться. Если бы в «Малефисенте» не было сюжета, я честно могу сказать, что с легкостью бы ограничился лишь лицезрением данной волшебной вселенной. Нет слов, чтобы описать весь этот удивительный мир с прелестными и милыми созданиями. Единственное, что я могу посоветовать будущим зрителям картины — это постараться посмотреть на нее глазами ребенка.

Не уверен, есть ли смысл говорить об актерах, так как я считаю, что в данном фильме это играет не такую важную роль, как в более серьезных. На здешние роли могла подойти уйма людей, которые справились бы с ними не хуже, но Войт, безусловно, бесподобна. Получать удовольствие от ее работы на экране я начал после фильма «Подмена». Признаюсь, порой в процессе просмотра я представлял на месте Малефисенты Эву Грин и я эта мысль приводила меня в восторг. Однако, смотреть это фантастическое творение меня заставила не только Анджелина Джоли, но и Джуно Темпл, жаль только, что она никак не выделялась среди трех дурех, окромя внешности.

Всеми с детства любимый сюжет спящей красавицы здесь представляют в новой интерпретации, от которой он только выигрывает. Я жалею, что мне не десять лет — восторг, какой бы я испытал, увидев этот фильм в том возрасте, теперь можно только воображать. Тем более когда известная сказка рассказана по-иному: еще добрее, еще поучительнее. Простота истории, волшебство антуража и великолепие персонажей — имею ли я право требовать что-то еще?

Спасибо создателям за эти полтора часа добра и магии.

Звук 1/1, Сценарий 2/2, Режиссура 3/3, Графика 4/4.

10 из 10

27 октября 2014 | 04:00
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...