всё о любом фильме:

D-M-K > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий12
суммарный рейтинг54 / 43
первая21 мая 2013
последняя27 февраля 2014
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (12)

Сегодня, 27 февраля, в местном прокате стартует «Лего. Фильм». Мы уже писали о нем и горячо рекомендовали к просмотру, а теперь представляем вам обзор, который расставит все точки над i, поясняя столь высокие оценки критиков и зрителей.

Итак, по сюжету, главный герой — Эммет — живет «полной жизнью». У него есть жилье, работа и вроде бы все хорошо. Волей случая он попадает в историю, которая оборачивается большим приключением, открывающим тайные истины этого мира.

Вообще, картина сильно похожа на «Историю игрушек» и «Ральфа». Впрочем, сравнение с такими сильными произведениями отнюдь не принижает «Лего-фильм», напротив, подчеркивает его достоинства.

Как это ни банально, но Эммет — обычный средний «человек», но именно ему уготована судьба героя. Над лего-миром нависает опасность «разрушения» — президент Бизнес (его так зовут) заготовил чудовищный план. Помешать ему может, конечно, только избранный.

Учитывая тот факт, что перед нами мультфильм, можно предвосхитить слабость и очевидность развития действий — это первое заблуждение. Сценаристы каждую минуту подкидывают что-то новенькое, что меняет общую композицию, и вот, кажется, сейчас кое-что произойдет, но нет — и все меняется.

И снова, учитывая жанр и трейлер, можно предположить, что ничего кроме детских шуток и ярких картинок зрителя не ждет — и это второе заблуждение. На самом деле, дети все именно так и поймут, и для них этого будет достаточно. Взрослые же, погружаясь в глубину картины, начнут (надеюсь) видеть великолепные метафоры, которыми напичкан весь этот «игрушечный мир», а последние минуты фильма — разоблачение всех этих сравнений, черным по белому, прямо в упор — это не оставляет шансов на равнодушие.

Потрясающая графика выдает высочайший уровень изображения и в каком-то смысле, новаторский метод к анимации. Прекрасная, если можно так сказать, операторская работа, великолепные выдумки пейзажей и декораций, которые порой просто поражают своими масштабами, особенно в динамике.

В общем и целом мы имеем фильм, который скрасит вечер в любой компании. Все в нем действует на поднятие настроения и удержания зрителя — это и безобидные шутки, и тонны известных нам персонажей не только герои из DC Comics, но даже Линкольн и Шекспир.

За три недели, что «Лего. Фильм» в мировом прокате, он не спускается с вершины рейтингов бокс-офиса, а Warner уже анонсировал сиквел. Критикам нравится, зрителям нравится. Как насчет Вас?

27 февраля 2014 | 21:05

Вкратце, фильм «47 ронинов» это такая экранизация японской легенды о воинах, защитивших честь своего господина путем мести обидчику.

Картина открывается небольшим прологом с закадровым текстом, объясняющим правила этой вселенной. Потом мы видим небольшую предысторию, из которой понимаем, что главным героем этой истории будет Кай (который даже не ронин, ну, пока еще). Нужно ли говорить, что Кай исполняется Ривзом, который Киану.

И сразу об актерах. Все играют по мере своих возможностей требования жанра — не на «Оскар», разумеется, но чувства видны. Крупных планов Киану Ривза было так много, но различий между ними было так мало, что создавалось впечатление, будто все было снято одним длинным кадром, а потом порезано и вставлено в разные места. Ринко Кикучи, знакомая нам по «Вавилону», но больше по «Тихоокеанскому рубежу» смотрится вроде и убедительно, но как-то странно.

Можно похвалить динамику фильма — картина не дает скучать (за два часа можно было), спасибо быстрой смене эпизодов/кадров и безжалостной резке. Пожалуй, при монтаже вырезали даже слишком много. С тем, что осталось есть немного скомканная, но довольно полно рассказанная история, которой не хватило разве что эпичности последнего сражения.

Надо отметить неплохую постановку сцен этих самых сражений, независимо от количества участвующих персонажей. Эффекты превращений и передвижений ведьм, духов, демонов и прочих смотрятся очень неплохо. Местами прощупывается хромакей, ненатуральные животные, но это все даже помогает, помогает не забывать, что перед нами не какой-нибудь «Аватар», а эпическое фэнтези-произведение.

На выходе мы имеем фильм, который можно посмотреть в выходные в компании друзей как способ проведения досуга. Говорить о нем много не приходится, и, скорее всего, все комментарии сведутся на «нравится»/«не нравится», но картина оставляет хорошее ощущение завершенности, благодаря своему почти идеальному финалу.

7 из 10

4 января 2014 | 18:59

Вот и наступило 19 декабря, и толпы людей понеслись на премьеру нового «Хоббита». Не меньше людей ждут выходных, когда настанет их очередь знакомства с творением Питера Джексона. Что же ждет всех этих зрителей? Об этом прямо сейчас.

В общем, фильм продолжает рассказ о походе к Одинокой горе. Лихолесье, пауки, эльфы, огры, пчелки и, конечно же, Смауг — все это мы увидим на экранах.

На самом деле, этот очень ожидаемый фильм не представляет собой ничего запредельного. Рядовой сиквел, хотя, это даже не сиквел, это просто второй акт. Да, он атмосферный, да, он погружает, да, фанаты «Властелина» снова «ощутят запах» Средиземья, но на этом все.

Никаких особенностей сюжета не представлено. А если быть объективным и смотреть трезво, фильм очень затянутый, причем без особой причины на это. Рядовым обывателям (не поклонникам этой вселенной) усидеть три часа, наблюдая отрывок небольшой книги, довольно сложно. Длинные и нудные диалоги (особенно в начале) засыпанию не препятствуют. Но динамика в фильме все-таки есть.

Она есть благодаря экшн-сценам, которые выглядят потрясающе в формате воспроизведения 48 fps. Вообще, этот формат дает невероятное ощущение от плавности анимации. Все персонажи буквально оживают, и создается впечатление окна в реальный мир. На насыщенные сцены это благоприятно влияет, т. к. видим больше, ощущаем приятнее. Пожалуй, в этом есть лишь один минус для ценителей — теряется эффект кино, мы словно смотрим постановку, или даже стоим за кулисами и наблюдаем. Это ощущение подкрепляет и вроде бы объективная камера, которая все снимает с ракурса человеческого роста и часто имитирует походку или направления взглядов смотрящего.

Да, это все погружает в атмосферу фильма, но есть в этом всем некоторый необъяснимый эффект дискомфорта. Его поддерживает, пожалуй, слишком активный монтаж. Очень короткие кадры, сменяющие друг друга, иногда чередующиеся с полетами камеры, в сумме дают диссонансное восприятие.

Интересно то, что в «Хоббите» нет ингредиента, который сейчас есть в любом экшн/фэнтези — это красивый эффектный оркестровый саундтрек. Точнее, он там есть, но красивым или эффектным его назвать трудно. Часто сцены, нуждающиеся в аудио-поддержке, проходили «молчком», а некоторые мелочи выделялись «рёвом» струн и труб. Общая композиция выглядит немного старомодной. Не очень понятное решение от композитора всех «Властелинов колец» Говарда Шора.

В общем, мы имеем фильм со своими плюсами и минусами, событием для меня Хоббит не стал. Порадует он своими отличными спецэффектами, в особенности прекрасный дракон понравится, наверное, всем. Картина, действительно очень красивая. Наверное, Питер Джексон просто слишком любит эту свою (или Толкиеновскую) вселенную, что хочет показать все наиболее полным образом, но, мы помним, куда ведет дорога добрых намерений. Фильм оставил ощущение детской сказки.

7 из 10

(6,78), рекомендуется смотреть только в HFR.

Рецензия красная, потому что фильм неплохой, но не понравился.

21 декабря 2013 | 12:01

По сюжету четыре друга детства отправляются в Вегас, на «мальчишник» по поводу женитьбы одного из них. И это был бы очередной «Мальчишник в Вегасе», если бы главным героям не было далеко за семьдесят. Что их ждет в городе грехов и чем обернется мальчишник для СТАРперцев — покажет фильм.

Есть в этом довольно простом сюжете что-то новое, что-то свежее, и именно оно дает зрителю просто погрузиться в фильм и отдохнуть, не думая о «это же опять … ». Но, конечно, все было бы слишком просто и однобоко, и даже как-то не по-голливудски, если в основную линию не вмешалась бы драматичная полоса, продолжающаяся от начала и до самого финала.

Вообще, похвально, что режиссер не сделал из «Starперцев» просто хохотливую комедию. Картина получилась интереснее и тяжелее (и это хорошо) за счет добавленных жизненно-драматичных, а местами даже слегка философских моментов.

О технической части комедии почти за 30 млн говорить, наверное, даже не стоит. Одно скажу — картина очень яркая и красивая — поднимает настроение даже эстетически.

Актерский квартет в составе Де Ниро, Фримана, Дугласа и Клайна, у которых на четверых, напомним, аж 6 «Оскаров», играет неплохо, но, конечно же, в фильме такого плана сильного мастерства не требуется — его просто заметно не будет. Поэтому можно говорить, что все на площадке играют одинаково — что ветераны, что молодые (ну да, некоторые переигрывают).

Общая оценка «Starперцев» составит 9/10 (8,72).

Оценка высокая, потому что фильм действительно приятный, веселый и со своей задачей — поднять настроение справляется отлично. Отличный выбор на досуг в компании друзей.

17 ноября 2013 | 09:56

Итак, «Он и она» — романтическая мелодрама-комедия о простом парне, который случайным образом встречает ЕЁ. Естественно между ними проскочит искра и возникнут теплые чувства, но все это не сразу, а когда все-таки случится, девушка исчезает. Куда, зачем и почему — покажет экран.

Начнем с самого наглядного — с картинки. Она здесь очень приятная и качественная. Прекрасные пейзажи, яркие краски, четкие детали, красивое боке — все смотрится очень хорошо и поднимает настроение. Операторская работа тоже заслуживает похвал.

Что еще качественное — так это звук. Видно, что создатели старались сделать все на высоком уровне и сильно оперировали приемами объемного звука, но не везде удалось исключительно исполнение. Дубляж неплохой, но не теряет «привкуса» студийной записи у микрофона, хотя это не так заметно, как во многих кыргызстанских картинах.

Однако, если с технической частью все очень неплохо, то к наполнению есть претензии. Во-первых, сценарий. Многие отметили его малооригинальное начало, и это правда. Но теперь мы должны отметить, что пусть создатели и старались сделать фильм более интересным и включали в него разные детали, общая картина истории оказалась довольно маленькой и не очень яркой. В погоне за романтизмом и быстротой развития потерялись очень важные моменты.

Реализм и логика — одни из самых важных аспектов фильмов подобного жанра, даже если нам не хочется обращать на это внимание. С сожалением должен отметить, что развитие действий не всегда подчиняется здравому смыслу, а диалоги очень часто вызывают сильное удивление.

Тем не менее, концовка удалась, и при том очень хорошо. Пожалуй, один из самых удачных выходов из сложившейся ситуации этой истории.

Хотелось бы похвалить и режессуру Сакена Жолдаса, однако, как странно бы это ни звучало, но за 1,5 часа удалось навести на зрителей усталость, потому что динамика куда-то потерялась, и фильм кажется затянутым.

Таким образом, мы имеем вполне неплохой очень легкий и приторный продукт, который можно разделить в вечерней трапезе с любимым человеком. Если искать к просмотру именно этот жанр — мы можем посоветовать «Он и она» не только как приятное времяпрепровождение, но и как ознакомление с современным казахстанским кино.

Общая оценка картины

7 из 10

(6,87). Могло быть лучше, но и так неплохо.

23 октября 2013 | 21:25

Вот и наступил долгожданный день премьеры нашумевшего фильма Альфонсо Куарона «Гравитация». Нашумел он тем, что набрал просто фантастические отзывы кинокритиков и режиссеров.

Итак, по сюжету астронавты, работающие на орбите, ввиду непредвиденных обстоятельств становятся заложниками опасной ситуации, которая приводит к разрушению кораблей и жертвам среди экипажа. Оставшиеся в живых главные герои пытаются справиться со стрессом и найти любые пути спасения, лишь бы не остаться в бесконечном космосе.

Этот отрывок вполне хорошо представляется уже после просмотра трейлера, а что будет дальше — загадка, заставляющая зрителей ходить в кино. Однако, если одни будут в восторге от картины, «переворачивающей разум», то другие будут не слишком рады отгадке от Куарона.

«Гравитация» была удостоена высочайших похвал от многих компетентных людей (как Джеймс Кэмэрон, например) за свои спецэффекты. Должен отметить, это один из самых технически совершенных фильмов последнего времени. Поражает воображение просто гениальная работа оператора Эммануэля Лобецки, камера которого улавливает все, что нужно, исключительно плавно меняя ракурсы и планы, медленно и верно двигаясь в сторону очередной номинации на «Оскар».

Великолепные кадры это половина дела, ведь слить воедино их нужно тоже правильно, и тут не вышло никаких ошибок — монтаж на высоком уровне. Время от времени картину поддерживает саундтрек Стивена Прайса, усиливая особенно напряженные моменты.

Визуальный ряд не вызывает нареканий — космические пейзажи завораживают красотой, а имитация невесомости и физики вакуума смотрятся максимально реалистично.

Сильно комментировать актерскую работу, наверное, не стоит. Джордж Клуни, как всегда, обаятельно бросает свои реплики, а Сандра Буллок убедительно передает чувства женщины, борющейся за спасение.

Среди всех этих плюсов виднеется единственно слабый элемент фильма. Это та самая «отгадка от Куарона». К сожалению, сюжет дал слабину. Время от времени к происходящему на экране возникают вопросы, а в эпизодах довольно трудно удивляться развитию событий. Как следствие, ощущение «обычного» блокбастера, построенного по канонам голливудского кинематографа.

«Гравитации» не хватило совсем немного, чтобы стать шедевром, а пока получилось, что исполнение пересилило само наполнение картины. В любом случае результат вызывает уважение. Для Альфонсо Куарона это мощный козырь для указания в будущем «от режиссера …».

В общем счете фильм получает 9/10 (9,28).

К просмотру сильно рекомендуется и обязательно в лучшем качестве на большом экране с 3D. Окунитесь в мир бескрайнего пространства, дающего невероятное чувство свободы и в то же время давящего своими масштабами.

P.S. Рецензия не зеленая, потому что единственный минус оказался слишком серьезным.

4 октября 2013 | 21:24

Получился ли фильм, каким хотелось его видеть? Заслуживает ли внимания нашумевший байопик о создателе Apple? Давайте разберемся.

Итак, «Империя соблазна» открывается кадрами с презентации культового музыкального плеера iPod. Дальше режиссер как бы включает свой айпод, только в режиме shuffle и беспощадно прыгает по элементам плейлиста (разве что хронология соблюдена). В начале фильма кадры, показывающие молодость Стива, склеены самым странным образом: картинка меняется быстро, причем безо всякого сохранения шага, однако саундтрек как будто живет своей жизнью — не обращая внимания на свою вялость, пытается сопровождать эту плеяду эпизодов. В итоге мы имеем сложности с восприятием.

Эти сложности с большим желанием поддерживает оператор, по-видимому, обожатель крупных планов, ибо вечно трясущаяся камера, заточенная на полнокадровую съемку лиц, никак не добавляет комфорта просмотру, тем более на большом экране.

Что любят делать критики, когда им нечего сказать — вешаться на «пустые диалоги», но здесь эта проблема обретает действительно сильный характер. Бессмысленные реплики, пытающиеся пережевать зрителю в третий раз то, что уже и так ясно, только тратят время и тормозят картину. Тормозят и без того ползущую картину. Как бы парадоксально это ни звучало, но несмотря на жестокий shuffle и перепрыгивания то на полгода, то на 10 лет, фильм растерял свою динамику. Это все ведет к неутешительному выводу — получилось скучно и поверхностно.

Хотя три предыдущих абзаца выражают сильные негодования, смею вас заверить, «Джобс» вполне смотрибельное кино. Что в нем отлично, так это актеры. Кто бы что ни говорил про Эштона Кутчера, но со своей (наверное) первой серьезной ролью он справился «на отлично». Джош Гад в образе Стива Возняка смотрелся великолепно. Порадовали также и второстепенные персонажи, в особенности молодой Джонни Айв. Именно актеры спасают «Империю соблазна», формируя единственно реальную причину для просмотра данного фильма.

Все, кому не лень, поспешили сопоставить новинку с «Социальной сетью», и не нужно быть гением, чтобы догадаться, в чью пользу идет сравнение. Однако не стоит забывать, что один из них ставит цель раскрыть и показать образ человека с легендарным именем, а другой описывал историю успеха Фейсбука.

В любом случае, Джошуа Майкл Штерн (это режиссер, кстати) не показал ничего гениального, а выдавил именно тот уровень новичка, который (от меня) ожидался. Переборщили с драмой, перещедрили с позерством — в итоге потеряли естественность. Главной ошибкой, пожалуй, было решение прекратить повествование на 2001 годе. Помните, с чего начался фильм?

«Империя соблазна» открывается кадрами с презентации культового музыкального плеера iPod. За весь хронометраж это самый современный момент. Не вполне ясно решение опустить то, что было дальше, ведь современному зрителю скорее интереснее видеть, как великий Стив создал iPhone и iPad, лежащие в кармане, нежели наблюдать процессы 70-х.

В общем, «Джобс: Империя соблазна» получился слабоват как байопик о сильной личности, но вполне годным как художественная картина об одном то ли умном, то ли наглом человеке, добившемся громадного успеха.

6 из 10

К просмотру рекомендуется всем, кто фильм хотел и ждал, ну и тем, кто хочет небольшую дозу вдохновения. Сходите, но занизьте ожидания — тогда все пройдет намного лучше.

19 сентября 2013 | 08:47

Итак, после действия первого фильма Грю живет своей жизнь. Он называет себя отцом и бизнесменом. И если с первым у него порядок, то со вторым не очень, поэтому он соглашается поработать на АнтиЗлодейскую Лигу.

Вообще, Illumination Entertainment — новая (относительно) студия, которая прославилась именно благодаря «Гадкому Я» и вошла на рынок, где правили DreamWorks и Disney. По качеству компьютерная графика от Mac Guff не уступает вышеназванным студиям.

Успех первой, довольно заурядной, кстати, части обеспечили полюбившиеся всем миньоны. Создатели поняли, что надо делать и сделали все правильно. Больше миньонов, больше веселья. Это сработало — сиквел даже лучше оригинала.

«Гадкий Я 2» это очень веселый, смешной и добрый (правда не всегда) мультфильм, который понравится людям всех возрастов. Простой сюжет, заполненный многочисленными отсылками к таким фильмам, как «Чужой», «Послезавтра», «Звездные войны» и др.

По жанру это не просто семейный мультфильм, это еще и комедия, драма, местами триллер и в нем много экшна.

Мелочь, но приятная — все записи в картине написаны по-русски и даже речь миньонов иногда содержит русские слова, а финальная песня — ну, в общем, вы сами все увидите.

Стоит ли ходить на этот фильм? Однозначно да! Собирайте любую компанию и в кино на этих выходных — «Гадкий Я 2» будет лучшей новинкой недели.

29 августа 2013 | 12:09

Итак, «Орудия смерти» это экранизация книги. Собственно говоря, как «Перси Джексон» надеялся заменить «Поттера», «Орудия» надеялись заменить «Сумерки». Однако, как мы отметили, «Перси» тянет на нишу «Нарнии». А на что тянет «Город костей»?

В основе фильма история о молодой девушке, которая узнает некие откровения о том, что этот мир на самом деле не так прост, и она тоже не просто человек. Ну и дальше рассказывать не будем. Банальный рассказ о «добром и злом» и все такое.

Из этого сюжета можно было сделать действительно хорошую картину, но Харольд Цварт показал, как можно было все испортить. По ходу 2 часов действие совершенно алогичное: затягивание ненужных сцен, при том сверхбыстрые перескоки с одного на другое. Режиссура в итоге никакая, ибо напряжения в зрителе фильм ни на секунду удержать не может. Непонятно, как можно было в экранизации допустить такое количество несоответствий и противоречий, да, попросту, «ляпов».

Для справедливости надо отметить, что первоисточник (сама книга) тоже не шедевр. Этот момент должны были исправить сценаристы, но чуда не случилось. Кажется, что сценариста в проекте и вовсе не было. Наличие в истории «наболевшей» темы современности в лице даже нескольких героев нетрадиционной ориентации, как минимум, не обязательно. Откровение в конце фильма добавляет к этому новую дозу в некоторой степени извращений. Зачем это все было нужно — до сих пор непонятно.

В «Орудиях смерти» есть недочеты даже в таких областях, которые даже в самых провальных фильмах обычно выдержаны очень серьезно. Операторская работа в целом обычная, но были и сильные ошибки (хотя зритель вряд ли заметит). Впервые за очень долгое время есть претензии к композитору. Во-первых, сочетание оркестра и песен не всегда хорошо, но для молодежного фильма не критично. Однако в некоторых моментах музыкальное сопровождение идет просто «в разнобой» с изображением: саундтрек пытается вызвать у зрителя не те чувства, что он должен испытать от происходящего.

Что касается актеров, играют они по-молодежному. Главные герои очень серьезны, а на их фоне Джонатан Риз Майерс просто неприлично переигрывает. Старший же актер Джаред Харрис достоверно показал всю никчемность собственного персонажа. Больше сказать нечего.

Хочется привести цитату из одной зарубежной рецензии:

Смотреть «Орудия» стоит только для того, чтобы убедиться, каким тонким, интеллигентным и забавным фильмом на самом деле были «Сумерки».

В итоге мы имеем фильм (на самом деле, франшизу даже), который на замену «Сумеркам» ну никак не тянет. Более того, «Орудия смерти» вообще вряд ли смогут что-либо заменить. Своей зрелищностью, в то же время второсортностью исполнения эта картина вызывает недоумения.

Рекомендуется к просмотру только тем, кому смотреть больше нечего. Удовольствия получить будет сложно.

26 августа 2013 | 08:47

Итак, «Перси Джексон и Море чудовищ» это сиквел истории о молодом парне, который в первом фильме узнает что он полубог, ибо сын Посейдона. Надо сказать, «Похититель молний» в 2010 году вызвал неоднозначную реакцию. Сам фильм был неплох, да еще и нашпигован кинозвездами, но выглядел как-то второсортно и не тянул на замену Поттеру. Теперь же мы имеем картину уже без того количества знаменитостей, но с тем же бюджетом.

Бюджет в 90 млн покрыл создание для фильма довольно неплохих спецэффектов. На экране действительно есть на что посмотреть. Но если это можно считать плюсом, но многое другое пойдет в минусы.

Самая слабая часть второго «Перси Джексона» это, безусловно, сценарий. Был сюжет, из которого можно вытянуть неплохую историю, но даже непонятно, как опытные сценаристы могли сотворить такое. Слишком затянутое начало, неплохая середина и невнятная кульминация. От врага, который может уничтожить не только людей, но и самих богов, как-то совсем не чувствуется сильной угрозы. Да и кончилось все как-то слишком быстро. Хэппи энд в наличии, куда без него. Намек на продолжение тоже имеется. Непонятно только, как через пару лет эти актеры смогут также изображать подростков.

Кстати об актерах. Игра обычная, можно сказать, типичная для жанра. Не гениальная, но и глаза не режет. Операторская работа своеобразная, с большой страстью к ракурсам «снизу».

Вообще говоря, «Перси Джексон и Море Чудовищ» получился именно таким, как и ожидалось. На замену Поттериане франшиза теперь уже точно не тянет, скорее близится в сторону «Нарнии». На сегодняшний репертуар, наверное, самый подходящий фильм для семейного просмотра. Детям должно понравиться.

Общая оценка выходит на уровень 6/10.

Рекомендовать можно для просто веселого время провождения с родными или друзьями.

25 августа 2013 | 16:41

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...