всё о любом фильме:

Xopca > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий17
суммарный рейтинг306 / 508
первая2 декабря 2008
последняя21 марта 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (17)

Именно восхищение у меня вызывает режиссерская, сценаристская и анимационная работа над сериалом «Повстанцы». Логическая и последовательная сюжетная линия, максимальное раскрытие персонажей, доступность и интересность изложения для всех возрастов зрителей, — и появление полюбившихся в «Клонах» Асоки, Рекса и, конечно же, Хондо,-куда без него, вернее, его юмора, хитрости и оптимизма).

Что «Клоны», что «Повстанцы» раз за разом поднимают глубокие философские вопросы политики, этики, гуманизма, войны и мира, превращаясь из развлекательного зрелища еще и в назидательное.

Так же хочу отметить прекрасную работу артистов русского дубляжа,- без их души, вложенной в диалоги завершенность, и полнота картины была бы не полной. Отдельное им спасибо.

10 из 10

21 марта 2017 | 04:54

Все молоды, все красивы. Всем нравится, все работают с полной самоотдачей.

Спрашивают, почему джинсы клеш соседствуют с балахонами, а копья с автоматами, — да потому, что перед нами в большей степени аллегория.

Люди, представленные в кадре — поколение «цветов», так же, как и апостолы, и ученики жили в обособленных коммунах, жаждали новых истин, и новых знаний, отвергая старое, отвергая материальное бремя мира нынешнего. А потому исполнителям не нужен был дополнительный антураж, дополнительные парики, накладные волосы и бороды, не нужно было «вживаться», — все проходило естественно, и очевидно.

Русская поговорка гласит: красна изба не углами, — красна пирогами. Пусть недорог реквизит, пусть из декораций только пыльные дороги, и пустыни Антиохии и Палестины, всего это не замечаешь, погружаясь в изумительный музыкальный мир последнего всплеска чудесных шестидесятых, где академический жанр сменяется психоделией, а блюз, и хард соседствуют с фолком, и авангардом.

Спасибо за наслаждение.

10 из 10

3 ноября 2014 | 06:30

Пересказывать сюжет этого «долгоиграющего кина» нет смысла, равно, как и разбираться в тонкостях его главной идеи, — лейтмотива. Про себя отметим, что все, происходящее в нем смело можно отнести к стилю, если не фэнтези, то популярной фантастики, точно. Режиссер смело обращается с временной составляющей, относя все происходящее к самому сложному и тревожному времени новейшей истории, все еще свежей в памяти нескольких поколений, наделяя свою главную героиню качествами не женщины и матери, но лейтенанта Рипли, и, заодно прожженой хабалки.

Кто мог бы ожидать от внешнего вида хрупкой и приятной женщины барыжные словечки, уголовное хамство и разбитной, аховый характер, благодаря которому она чуть ли не на три веселые буквы посылает всё московское НКВД, и последнее, сделав печальную гримасу «o`kay», опускает руки, не в силах справиться с такой «человечищей»… И все это происходит в так проклинаемые тридцатые годы, — в период жесточайшей цензуры, репрессий, и всемогущества органов внутренних дел. Но куда им всем против главной героини…

1 из 10

21 марта 2012 | 15:18

Это не романс. Это реквием. Реквием юности. Это фильм, который могут поставить только тридцатилетние, кому сжимает сердце истошной тоской по еще лишь вчерашней молодости, и осознания, что ничего нельзя пережить дважды. Не зря в первой части фильма юные говорят в стиле шекспировских Ромео и Джульеты, — чудно подбирая фразы, и переставляя слова, — все светящаяся изнутри светом, проходящим через кожу тела Коренева, и безрассудно-прихвастливый влюбленный Киндинов.

Вторая часть фильма безжалостно, с циничным нигилизмом растаптывает все чувства. Всю прелесть высоких слогов, низводя их до примитивных предложений и восклицаний. Уверен, режиссер не зря взял в свой фильм ужасную Купченко, с вечно злым, и каменным выражением лица, с губами, стянутыми в монументальную «куриную жопку». Жить с такой, наверное, не меньший подвиг, чем восемнадцать суток ползти по бескрайней ледяной пустыне без пищи и воды.

Трудно подобрать слова, еще труднее ставить оценку.

7 из 10

9 ноября 2011 | 19:17

Хотел бы обратить внимание на второстепенных персонажей фильма, окружающих двух братьев по мере развития сценария. Конечно же, в первую очередь — мать. Женщина, онемевшая, общающаяся посредством мимики и жестов. Как можно выразить их, немой, когда забирают младшего сына, и она виснет на руках солдата, — как хватает хватает она ладони, тянущиеся к ней из окна поезда и бежит вслед за вагонами?

Второе — это, конечно же, фронтовые друзья — солдаты братьев. Каждый со своей судьбой, семьей, детьми, мечтами.

Лейтмотив фильма — это не сражения, хотя они занимают почти все время фильма. Главное — это показать, как меняются, взрослеют братья, как ломается их судьба неумолимыми жерновами государств.

Очень необычно. 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 января 2011 | 09:33

… Отступление от темы: специально прочитал все негативные оценки к фильму,- как правило, отрицательные рецензии оставили подростки 16-18 лет, чему, возможно, объяснением служит развращение современным кинематографом, компьютерными спецэффектами, графикой, силиконовыми грудями, крутыми тачками и бесконечной пальбой со взрывами с самого раннего детства, формирующее шаблонное восприятие «крутости» и «навороченности» кино.

«Дракула», прежде всего, это костюмы Эйки Ишиоки, — изумительные по своей красоте. Это музыка Войцеха Киляра, которая самым неимоверным образом отражает дух происходящего на экране. Это игра тени и света, мастерски переданная операторами. Это настоящие образы, за которыми не видишь, или забываешь об актере. Это симфония, дирижируемая одним из самых талантливейших режиссеров современности.

10 из 10

7 июля 2010 | 05:06

Что можно сказать об этом «фильме»? То, что это фильм двух (трех) актеров, заменяющих сюжет унылой бесконечной болтовней, таким же унылым «эротическим» моментом под 9 симфонию Бетховена, тупыми выяснениями отношений, и несуразностью действий. Длинный список других актеров, принявших участие в этом фильме, вызывает недоумение, хотя, возможно, они прятались в темноте, в пустыне, создавая «атмосферу» для кино, и «фон».

Вызывает восхищение идиотизм режиссера и сценаристов, в особенности момент, когда главный герой с упоением набрасывается и душит самого себя в машине… На кой черт?

Все остальное в том же духе.

Вердикт: киношлак. Не смотрите. поберегите нервы.

0 из 10.

27 июня 2010 | 10:46

С самого детства в памяти остались двое немых, мычащих ужасный мотивчик и притоптывающих в такт…

А как открываешь рот в изумлении от удивительной игры Олега Борисова! Это же надо было так добавить фантазии к колоритному персонажу рассказа Марка Твена — мимика, ужимки, движения… и в довершение — выбрасывающийся самодельный нож из костыля! Табу-дю-бу-дю!

Блестящие актеры, — смеешься с Ролана Быкова, веришь Майе Булгаковой, ненавидишь Анатолия Солоницина, проникаешься простотой Ивана Краско…

Разителен контраст между мрачными и безнадежными трущобами близ Темзы,-будущим Сохо, и светлой готикой Вестминстерского аббатства, праздностью, интригами и закулисной возней чопорной английской аристократии и режущим друг друга из-за мелкой монеты и куска черствого хлеба нищим сбродом Лондона.

 — Коронация начинается! И вновь отпихивается в сторону престарелый архиепископ Кентерберийский, и снова объявляется в тронном зале новый «родственничек» августейшей фамилии…

Браво мастеру!

10 из 10

21 сентября 2009 | 17:34

Так, с улыбкой заканчивала ведущая программу «Время», анонсируя последующий за «Временем» фильм «Ширли-Мырли».

Неизвестно, имела ли она ввиду себя, редакцию программы «Время», или всю аудиторию 1-го канала вообще.

То, что происходит в этом «фильме», — игра актеров, диалоги, сюжет, постановка, кроме как маразмом назвать нельзя. Вакханалия, маты, грязь, безумие, все это выдается за комедию. Скорее всего, в постперестроечном маразме и беззаконии у многоуважаемого Владимира Меньшова от нахлынувшей «свободы» в голове «сорвались с цепи» какие-то «колесики» и помчались безудержной пляской по всему разумному и доброму. Как можно восхищаться такой грязью??? А актеры? Они напоминают маленьких детей, которые, при отсутствии мам и пап начинают материться и ругаться, думая, что так они выглядят взрослыми. То же и с Табаковым, Гаркалиным, Алентовой, и прочими,- наличие обилия матерных выражений должно, по задумке режиссера, являть собой триумф свободомыслия и светлого демократического будущего, в пику застойному советскому прошлому.

Очень стыдно за Меньшова, за любимых актеров, за страну.

Гоголь сжег второй том «Мертвых душ», так же следовало бы поступить и Владимиру Меньшову с «Ширли-Мырли».

1 из 10

19 сентября 2009 | 09:52

От начала первой серии и до окончания второй невозможно оторвать взгляд от Васильевой. Господи, что же за «талантище» эта женщина! Какие характерные роли! Как она умеет себя подавать!

Бывшая девица легкого поведения, нашедшая свое будущее «счастье» в лице престарелого миллионера в одном из борделей Старого Света, возвращается, уже состоятельной дамой, в свой захолустный городишко, чтобы «осчастливить» его. Однако, с одним условием…

Презирающая своих бывших учителей, волокит и маразматиков, всех тех, кто, как она считает, виноват в ее «беспросветной юности», она трогательна в отношении первой любви и первых искренних чувств.

Все решится одним приговором. И покажутся истинные личины старых друзей, соседей, знакомых, властей. И станет понятно, кто есть кто. Все продается и все предается.

За восхитительную игру

10 из 10

12 августа 2009 | 09:15

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...