всё о любом фильме:

Мэрилин Бардо > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей22
в друзьях у12
рецензии друзей2649
записи в блогах-
Друзья (22):

В друзьях у (12):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ди Джей Карузо окончательно слился в категорию вафельных режиссеров, он не особо то отличался беспринципностью в своих постановках, и сделал имя как раз на развлекательных проектах, но тренд сопровождающий режиссера в последние годы свидетельствует об существенном спаде качества постановок.

Третья часть «Трех иксов» — это уже как апогей этого спада, франшиза итак довольствовалась сомнительным статусом, и вот, спустя многие годы после выхода на экраны первой части, продюсеры решили по каким-то причинам воскресить проект. Возможно виной тому стала дикая популярность «Форсажа», который по своей концепции мало чем отличается от «Трех иксов», и вот, пока Дизель еще в форме — почему бы не сорвать.

И все-равно считаю, что критики еще благосклонно отнеслись к третьему фильму, ибо удивить он не смог ничем, кроме нескольких сцен камэо Неймара и двухминутное появление Айс Кьюба в концовке фильма. Банальные диалоги, банальная завязка всей этой истории с падающими спутниками, какой-то уже прокисший флирт Дизеля с женскими персонажами — все бы могло быть компенсировано хоть каким-то достойным куском экшна, и его тут даже не нашлось.

В итоге получился фильм которым можно констатировать покой всей франшизе, надеюсь на этом история специального агента «Три икса» закончится, а главный актер фильма сконцентрируется на «Форсаже», который переживает хорошие времена.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 марта 2017 | 01:30

Поражает на сколько далеким оказался вояж Милы Йовович и Пола У. С. Андерсона, которые по сути могли закончить свою эпопею после первой же экранизации компьютерной игры, а по факту получилась целая вселенная, которая не столько развлекала существующих поклонников компьютерной игры, сколько сама приобрела поклонников за пределами «игорного» мира.

Как и пятнадцать лет назад, так и после каждой последующей части этой франшизы — отзыв будет один и тот же: это лента, в которой главный герой-женщина уничтожает имущество секретной корпорации Umbrella, лупит зомби и всякого рода чудищ, а еще по пути ведет за собой какой-то выживший народ. Та же история и в этот раз, формат особо не поменялся от своих предшественников.

И пусть об Элис в этом фильме мы узнаем некие новые подробности, приставка к этой части «Конец» — лишь номинальное значение, при желании Андерсон может наклепать две-три серии, если только Йовович не потеряет форму. Ведь особо интеллекта ни один из фильмов данной франшизы не имел, так что если будут ресурсы на производство и все тот же энтузиазм — продолжение вероятно.

Если все же понимать этот фильм как завершение эпопеи — то удивляешься, каким таким геном выживания обладали продюсеры, в момент, когда широкие экраны охватил совсем другой концепт продукта, а зритель стал больше требовательным к логике на экране, авторам все-равно удалось дойти до финишной прямой.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 марта 2017 | 21:46

Ну никакая «вся полиция штата» за главными героями не гонялась, отец девочки, который служил помощником шерифа, ну и собственно сам шериф, с которым у них были темные делишки. Так что может быть кому-то хочется пафоса «Бонни и Клайда» — вынужден разочаровать, история фильма локализована семейной разборкой, в которой оказались так и много участником.

И Ромео с Джульеттой главным юным персонажами не стать, молодые актеры сыграли просто превосходно, по-настоящему и держат уверенно лидирующую партию «Жестокой мечты». Но чтобы стать им влюбленным мученикам — не хватает драматизма истории, нет он конечно присутствует, но под такие сравнения вытекающие еще с трейлера к картине ожидания совсем иные.

Кто по-настоящему эпизодически превосходит себя — так это актер Билл Пэкстон, к сожалению обреченный сценаристами на банальную сюжетную линию, а бенефис, который обещал оказаться великим судя по его актерским стараниям перед камерой — в конечном итоге не состоялся вообще.

Но все-равно, считаю режиссер Нэйтан Морландо баллы данной работой заработал, режиссура фильма исполнена на достойном уровне, а еще хорошего саспенса добавляет саундтрэк к картине. Негативную окраску отзыва вызывает больше факт нереализованного потенциала при всех исходных данных, хотя и фильм на один раз сгодится для просмотра.

5 из 10

25 марта 2017 | 05:52

Несмотря на некое вялое начало, которое теоретически может убить желание досматривать «Невидимого гостя» до конца, лента все же вознаграждает терпеливого зрителя хорошей динамикой, интригующим сюжетом и в некой степени даже неожиданной развязкой этой истории.

Но поначалу долгое время занимает калибровка ожиданий и настроения на просмотр ленты, ведь испанские триллеры могут поразить как своей натуральностью и реалистичностью, так и вымышленными, но в тот же час лихо закрученными сюжетами. И пусть в первую половину долго вникаешь, привыкаешь к карикатурным персонажам и не реалистичностью событий, все же потом приходит понимание, что «Невидимый гость» это второй вариант испанского триллера.

И именно в этот момент приходит сама точка кипения, где история начинает поражать своей каждой второй сценой в плане находчивости и вектора развития. Не скажу, что актеры сыграли как-то особенно в данном фильме, несмотря на крутого Марио Касаса, главным достоинством ленты становится ее сюжет, а ближе к финалу историю, когда главный герой и «специалист по решению проблем» начинают разрабатывать теории выигрыша судебного дела — вода начинает достигать максимальной точки кипения.

Если вы любите фильмы из подобной категории — «Невидимый гость» должен понравится, несмотря на откровенно скучную первую половину, авторы сумели выровнять ситуацию и предоставить даже неким образом неожиданный финал своей истории.

6 из 10

25 марта 2017 | 02:03

Энн Хэмилтон явно укусила больше чем поместилось, в своем дебютном фильме она и поиграла в Терренса Малика и Гильерме дель Торо, и на примере одной обычной фермерской семьи попыталась показать границы человеческого добра и зла. И пусть снималась «Американская басня» из хороших мотивов, неумение интерпретировать сложную проблему человеческим языком оказалось значимым барьером.

В первую очередь, режиссер фильма не удостоилась понять концепт, по которому ее работа должна понравится зрителю. Отсюда рывки между жанрами, которые больше демонстрируют плохой функционал механизма, нежели заведомо спланированную инструкцию. Вряд ли Хэмилтон хотела застрять в каком-то сюрреализме надолго в своей истории, но перестроить восприятие от «вымышленных» знаков главной юной героини, до суровой реальности, в которой семья решает похитить человека — очень сложно.

А еще в дополнение основной линии, у главной героини есть старший брат, который вряд ли отображает какую-то сложность характера или решения, но больше похож на дебила, и сценарий с этим молча соглашается. Также есть некая Вера, которая падает будто из потолка, и предлагает семье фермера решить свои финансовые проблемы. Женщина в черном символизирует некую человеческую алчность и опасную заманчивость, с которыми обычный человек в различных условиях готов соглашаться.

Не самый глупый фильм, который кстати точно не в жанре триллера, но которому не хватило видения и концепции чтобы довести всю мысль до логического конца. Как итог — сложно идентифицировать зрителя, которому фильм понравится, но он и не на столько плох, чтобы его существование проигнорировать.

5 из 10

24 марта 2017 | 01:31

Странно, как после «Любимых» режиссера Шона Бирна не повысили в классе и не доверили более бюджетный проект, поскольку его второй фильм «Дары смерти» примерно производит тот же эффект — обычная идея, которая виртуозно буквально положена на экране.

В данном фильме об ужасах и мистике хотелось бы говорить в последнюю очередь, да, жанры подпитываются сатанинской темой, которая между прочем занимает в фильме далеко не самое первое место. А также в фильме много «музыкального железа», те кто любит тяжелую музыку — жаргон должен стать ясным намеком. И все это вместе, конечно, создает мрачную атмосферу, которая держит в напряжении добрую часть фильма.

Глава семейства рисует картины, и вот почти завершив одну по заказу банка, он с семьей переезжает в новый дом, а там — из ниоткуда ему валит вдохновение, и его работы приобретают новый почерк и интерес со стороны покупателей. Но тем временем, в дом приходит мужчина, который утверждает, что жил раньше там и что-то ему да нужно от новой семьи.

Дальнейшее раскрытие деталей сюжета необязательно, единственное, что отмечу — потенциал у фильма был куда больше нежели его реализовал Шон Бирн. Концовку и вовсе можно было сделать эффектной, так что при желании есть к чему придраться. Тем не менее, «Дары смерти» очень эффектный и атмосферный триллер, хочется надеяться, что режиссеру уже после второго такого бенефиса предоставят больше ресурсов и он реализует что-то более масштабное.

7 из 10

23 марта 2017 | 03:43

Необычно наблюдать, как постепенно уходит целая эпоха мирового кино, отмирает дерево, которое давало не одному поколению плоды. Но стоит признать, публика «Звездных войн» старой закалки должна вдохновляться оптимизмом, поскольку этот переход поколений происходит под очень тщательным наркозом и безболезненно.

Постепенно «выведенные» из игры основные игроки, для любой другой киновселенной означало бы существенный риск, но в случае «Звездных войн» этот процесс происходит поэтапно, различного рода спин-оффами, и, что самое главное — в большей степени служат как дополнение недостающего паззла основной истории Джорджа Лукаса. При всех пессимистических настроях, каждый новый фильм из вселенной, несмотря на большое количество новых лиц и персонажей — все-равно полноценно относится к «семье», и общей картины не портит.

«Изгой-один» — это еще одно направления развития истории, это не что-то новое в формате, а лишь то, что якобы находилось на другой стороне, когда весь мир в конце прошлого века наслаждался основной партией сюжета. Гарет Эдвардс удачно вливает целую группу вполне приличных актеров, многие из них прославились в большей степени за рубежом и за пределами Голливуда, и поскольку для зрительского глаза они не являются каким-то стрессом — отсюда и теплое восприятие.

Также фильм лишен каких-либо звезд первой величины, что снимает много рисков. Как видим — продюсеры франшизы очень умело на стратегическом уровне делают upgrade своего классического продукта. История «Изгой-один» построена по тому-же принципу — перестрелки, межзвездные полеты, вымышленные внеземные твари с жестким чувством творчеств, диалоги роботов — одним словом вся корзина, за которой ходил рядовой зритель «Звездных войн». Как итог — хороший приключенческий фильм, с ощущением фирменного качества.

7 из 10

23 марта 2017 | 00:55

Железную маску нельзя рассматривать как достоверную экранизацию произведения Александра Дюма-отца, Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя. Слишком много отличий от книги чтобы претендовать на экранизацию, не хватает в сюжете ключевых персонажей трилогии Мушкетеров.

В отличии от большинства кинокартин претендующих на гордое звание экранизации, но по сути являющихся слабыми фильмами по мотивам. Создатели постарались чтобы отличия были не так заметны, убрав мрачность повествования романа, они оставили его суть.

Анри Декуан был вынужден сознательно и значительно сократить количество действующий лиц, дабы сделать свою Железную Маску, более легкой для восприятия зрителей. Сюжет пропитан французским юмором, столь близким и любимыми у нас. Это не мешает говорить о важный и порой сложный вещах, о политике, войне и жизни коронованной особы для которой долг важнее чем личные желания.

Декуан ловко балансирует на грани, выставляя на первый план ведущих французских актеров, что позволяет ему снять один из шедевров французского кино. Фильм который хочется пересматривать, восхищаясь игрой несравненного Жана Маре.

Старая классика кино вечно будет популярна у зрителя в отличии от современных блокбастеров, благодаря тому что раньше создатели вкладывали душу и не боялись кропотливого труда в создании фильмов и Железная Маска тому подтверждение.

8 из 10

22 марта 2017 | 16:25

Фильм Медведь и кукла чем-то схож с итальянской кинокартиной Укрощение строптивого 1980 года, которая в свою очередь перекликается с комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Не увядающая тема столкновения людей из разных социальных групп с диаметрально противоположными взглядами на жизнь не приесться ни сценаристам не уж тем более зрителю.

- Вы всегда колете дрова по ночам?
- Если руки тянутся к топору — пусть лучше так.

Виолончелист Гаспар, когда супруга бросила его с сыном и племянницами разочаровался в женщинах. Став малообщительным ведя затворнический образ жизни, не желая более наступать на те же грабли. Он не поддается чарам капризной Фелисии, становясь мишенью для обворожительной куколки, не привыкшей к такому отношению со стороны мужчины.

Одна ночь порой способна изменить многое, приготовьтесь, перед вами произойдет настоящая коррида, где тореадор это Фелисия, а жертва Гаспар. Дуэт Брижит Бардо и Жан-Пьер Кассель идеально дополняют друг друга, их персонажи непосредственные натуры и по-своему простодушны и в этом есть какая-то особая прелесть фильма.

Комедия не представлена вульгарно и глупо, как это принято сейчас, а наоборот остроумно. Особенно запомнился момент, где они поменялись ролями, весьма недурно показать мужчин глазами женщин и наоборот, можно трезво оценить себя со стороны.

Да фильм не является классикой, в отличии от фильма с Челентано его не так часто цитируют, но все же у него не так много минусов по сравнению с современными кинокомедиями.

6 из 10

22 марта 2017 | 16:13

Джеймс Франко ныне появляется где только не лень — от малоизвестного безобразия триллеров до наркоманского андреграунда, но иногда он разбавляет свой график комедиями в стиле «Пирога» или «Факеров», к чьей категории можно смело отнести фильм «Почему он?».

И это при том, что Джеймс Франко некогда находился в элите актеров, регулярно играя у именитых режиссеров, но видимо актеру по душе подобное ребячество. Но к удивлению, персонаж Франко в фильме не является ключевым отталкивающим фактором, даже более того — несмотря на весь туалетный юмор, его герой имеет некую философию и свой безграничный внутренний мир.

В остальном вполне обычная формула — шутки на определенные темы и части человеческого тела, хорошо хоть обошлось без обнаженки и прочего, ведь могло быть еще хуже. Одно только удивляет — имея в наличии хорошую историю и второстепенных персонажей, а также местами действительно находчивый юмор — авторы подобных фильмов все равно упорно делают акцент на тупости происходящего, что само по себе может существовать в кино, но при других обстоятельствах и деталях.

Но именно имея хороших персонажей и основы сюжета обнадеживают зрителя в какой-то умной картинке, которую впихнуть сюда было гораздо проще и уместнее. Как итог — разовый проходной фильм, который можно пропустить мимо глаз без особого напряга.

5 из 10

22 марта 2017 | 01:53

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (287)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

audiofaza

84.2114% (40)

cacsa

84.2098% (47)

rubilnik

83.2064% (52)

Alexey Maslikov

82.8815% (45)

shant tx

82.473% (42)

AliceMadTea

81.9278% (48)

ruslan-111

81.3191% (45)

AIRSTAS

80.3424% (44)

alex314095

80.331% (46)

MIB_VANO

80.1152% (47)

RomanRRA

78.5141% (58)

spawn35

78.0028% (52)

carewind

76.9062% (58)

spasibonezachto

76.6695% (50)

MR PUNK

76.3697% (48)

Kiron666

76.0644% (56)

fil328

75.7027% (58)

mactub

75.4118% (52)

ziner

74.2886% (57)

Arsaman

74.0978% (53)

ktaskaeva

73.6425% (66)

Cinerary

73.5541% (73)

Diabollus

73.4633% (65)

Asyk

73.3446% (56)

Kleopatra2525

73.1956% (53)

robin44

73.1177% (59)

Natalya_E

72.61% (53)

Олег Нетупский

72.5614% (55)

ПитерБуржуйка

72.2337% (64)

Copland

72.0029% (66)