всё о любом фильме:

Мэрилин Бардо > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий31
суммарный рейтинг397 / 425
первая9 ноября 2009
последняя7 ноября 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (31)

Фильм Москва слезам не верит полюбился соотечественникам, которым нравится упиваться собственными страданиями на личном фронте, мораль сей басни такова — лучше какой-нибудь захудалый мужичок, в стране где как известно по статистике 9 ребят. Главная героиня пройдя трудный путь одинокого воспитания ребёнка, вроде бы добивается успеха, став директором завода, но личного счастья это ей не принесло. Еще бы — героиня настоящий мужик в юбке, приказным тоном отвешивает указания сослуживцам, в этом солдате Джейн нет былой женственности, привлекшей к ней захудалого альфонса-интеллигента. Можно списать на юность дамы, но с самого начала «карьеристка» не блещет умом, прыгнув в постель, первому попавшемуся мужчине. Но уже добившись карьерных успехов дамочка не умнеет — на этот раз мы видим её эпизоде с женатым человеком. В итоге она все таки знакомится с мужчиной слесарем, с виду добрым человеком, но он при первой же трудности в отношениях хлопает воблой по столу, уходя в недельный запой. В фильме эта встреча преподносится, как та которую героиня ждала всю жизнь. Но будет ли она счастлива с таким мужчиной? Боевая подруга героини, которая в юности прикладывала хоть какие-то усилия для построения личной жизни, выйдя замуж становится киселем, распродающим вещи, которые пропил муж алкоголик. Но обычно женщины такого типа так быстро не сдаются, как минимум с её финансовыми возможностями она бы давно могла построить какой-нибудь бизнес. Через данный фильм явно проскальзывают темы мужского алкоголизма и того, как плыть по течению и куда это приводит. Мораль сей басни такова, как делать не надо. Игра актёров и режиссура безупречны, поэтому ставлю несколько балов. За сюжет — ноль.

7 ноября 2016 | 03:21

Хитчкок внес огромную роль в кино, его приемы завораживают, натуралистичность не вызывает сомнений. Легкие тени, мебель, прохожие, альтер-это Хитчкока, появляющегося в каждом фильме. Его кино соткано из деталей. После просмотра фильма хочется побольше узнать о маэстро, способного на столь дальний и даже нервный полет мысли. Хитчкок перевернет ваши представления, он разрушит и сломает их, чтобы создать новые.

МУЗЫКА. Не для слабонервных, наверное в то время это было ноу-хау, держать напряжение зрителя музыкой, как из фильма ужасов на протяжении почти всего фильма. Не для слабонервных.

ЛОМАЮЩАЯ ВСЕ РАЗВЯКА. Как и в большинстве его работ.

ПЬЯНЯЩИЙ ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ ЭРОТИЗМ

ФОБИИ, ФАНТАЗИИ, ФРЕЙД И СКОЛЬЗКАЯ ИРОНИЯ НАД НИМИ.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 2
20 октября 2012 | 00:19

Неискушенный зритель посмотрев пару серией дневников на MTV начинает ворчать:«Да это очередные Сумерки»,«ничего не понятно»,«какие-то две одинаковые девушки»,«что за двойники, у них не хватило денег на актрису?». Поэтому предупреждение смотреть этот сериал нужно с самого начала и вы поймете лихо закрученный сюжет, который меняется буквально по минутам.

Дневники вампира, как глоток свежего воздуха, это нечто новое на наших экранах. Красивые актеры, отличная актерская игра, много мистики и резких поворотов событий.

Не надо сравнивать «Дневники» и «Сумерки» общего в них только любовь вампиров и людей, наличие оборотней, а в остальном сериал несет в себе другую идею и мораль. А мораль действительно вызывает эмоции и восхищение. Этот сериал отличная психологическая драма. Противоречия между родственниками, доходящие до преданности и ненависти, борьба человека с самим собой, любовь побеждающая зло и растапливающая сердца даже самых кровожадных злодеев. Этот сериал о свете в душе каждого, о предательстве и конечно любви. Любви жертвенной и всепоглощающей, любви которая способна победить зло в человеке, да и самого человека. Любовь которая меняет.

Это первый увиденный мной сериал, где плохие парни плачут, а последние стервы, показывают ранимость души.

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ

Хорошая Елена и плохой Деймон(но на самом деле более человечный, чем все остальные) это восхитетельный любовный союз. Его коварный взгляд из-под черных жгучих ресниц навправленный на робкую Елену, заставляет пройтись мурашкам по коже. А когда он выносит ее на руках, спасая ее в очередной раз, пока робкий братец Стефан только на словах утешает свою девушку.

«Пока ты будешь пытаться исправить ошибки, я буду тем кто спасет ее.»Деймон.

Да Стефан внимательный, чувствительный парень-друг, который всегда поддержит и поймет и есть Деймон, который готов ради нее на все, плохой, коварный, но честный и ранимый в душе. И естественно Елене трудно сделать выбор, возможно ей нужен человек совмещающий качества и того, и другого. Но сексуальное напряжение между Еленой и Деймоном набирает обороты, и мне кажется она должна понять, кто на самом деле ее герой.

Но пока что мы это не узнаем, а заглядывать в книги не имеет смысла, т. к сериал практически полностью идет вразрез с книгой.

Много сюжетных любовных линий между героями, детективная и мистическая линия. Сериал, который заставит и плакать и смеяться.(Чего только стоят отборные хулиганские фразочки Деймона).

Так что ждем продолжения 3 сезона, сьемки котрого идут и я думаю нас ждет много сюрпризов от создателей и сценаристов Дневников).

P.S Не хотелось сравнивать разные жанры, сериал Дневники Вампира и фильм Сумерки, но не удержалась. И могу сказать, что я одно время прочитав все серию книг Стефани Майер, посмотрев Сумерки, Новолуние и Затмение, а затем Дневники вампира. На мой вкус Сумеречная серия значительно проигрывает и блекнет на фоне Дневников.

10 из 10

27 декабря 2011 | 05:43

Почти полночь. Яркие огни, Эйфелева башня, мелкий дождь моросит по набережным Сены. В этом городе любви тысячи художников, поэтов, писателей искали вдохновение, бродя по узким улочкам Парижа. Хэмингуэй, Пикассо.. кого бы вы хотели встретить в городе огней?

Фильм Вуди Аллена необычайно наполнен красками, пейзажами, духом двадцатых. Великолепные костюмы, старинные машины, Мулен Руж. При всей яркости, фильм наполнен философией. Если вы чувствуете, что не из этого времени, то поймете главного героя, и ту истину про время и эпохи, которую он откроет.

Из минусов-несколько затянутые диалоги в начале. Поэтому:

9 из 10

Но все таки Вуди Аллен опять снял великолепный фильм..

18 октября 2011 | 23:42

Из плюсов:

Мальчишник в Вегасе это легкий фильм с интересным детективным сюжетом, с шутками героев над которыми иногда можно посмеяться.

Минусы фильма на мой вкус:недосказанность, несколько невыразительные герои, которые бы могли иметь более яркий характер, несколько затянутые диалоги, конец фильма разочаровал.

Идея фильма неплохая, обыграв которую можно было снять комедийный шедевр на все времена, но не хватило таланта, актерской игры, сюжета. Так что фильм Мальчишник в Вегасе вполне потянет на пивко с чипсами и может даже пару раз, но не на шедевр домашней коллекции..

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 3
27 сентября 2011 | 02:30

Что за кошмар был снят, такое чувство, что «фильм`снимали с бадуна. Кроме сисек здесь не на, что смотреть. Сюжет-никакой. Нормальный юмор-отстутствует. После просмотра, вопрос номер один-про что?И на что ушло время?Какя-то убогая пародия на американский пирог. За просмотром этой «комедии`я рассмеялась максимум один раз. Лучше целый день сидеть смотреть все неудачные фильмы с Пэрис Хилтон. Грамотный трейлер, название и вот вы уже купили диск. Ужасно.

1 из 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
31 августа 2011 | 23:12

Об истории этого клуба слышал почти каждый-безумные сексуальные оргии на балконах Студии 54,коаин, сыплящийся с потолка словно конфети, звезды мировой величины, переплетающие тела с другими звездами и простыми смертными.

Дженнис Дикенс, Энди Уорхол и куча знаменитостей находили пару на ночь и не только, в неоновых стенах клуба.

Где же все это?В фильме нет страсти, эксперессии. А великий клуб всех времен, напомнил дешевый бар. Нет, конечно видно, что режиссер старался и было вложено много денег на декорации, но хочется сказать, как Станиславский-«Не верю!».

Понравилось в фильме, воплощение о Нью-Йокркской мечте, как простой парень из низов, благодаря смазливой мордашки и похоти окружающих пробивается в круг звезд мировой величины, элитной тусовке, где нет места простым неиспорченным деньгами, сексом и славой обывателям.

История этого клуба-история Помпеи. Грехи и пороки не стоящие в итоге ничего.

Больше драмматизма и этот фильм мог бы стать шедевром. Такие истории как эта история падения людей интересны зрителям. В этом случает трудно было испортить отличный сценарий, но он подрядком подпорчен.

В конце есть запоминающиееся моменты-прощальная вечеринка и трагичная история врезаются в память. Главный актер сыграл отлично, просто сам фильм снят неправильно.

Так, что смотреть или нет.. скорее да, но возможно в будущем будет снят фильм еще лучше.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
23 марта 2011 | 00:07

Отличный фильм, показывающий нравы Италии того времени. Огромное впечатление производит отец, заботящийся о чести семьи..

Это веселый фильм о трагичных вещах. Посмотрев его, понимаешь что нравы целомудренны и если происходило что-то такое, выходящее за рамки размеренной жизни, об этом узнавали все окружающие. Вся деревня и город.. Скрыть и утаить было невозможно, и вопросы потери девственности, целомудренности касались не только самой девушки, а каждого из членов семьи.

Этот фильм не только о «соблазненной и покинутой». Он о возмездии и чести, неразделенности любви и отчаянии. О баронах и адвокатах, полиции и простых людях, смотрящих на ситуацию со стороны.

В наше время можно позавидовать той семейной сплоченности, которую не встретить сейчас. Где брат мстит за сестру, а отец переживает больше виновной дочки.

А атмосфера Италии очень впечатляет..

2 октября 2010 | 16:22

Современный зритель насмотрелся множество фильмов ужасов со спецэффектами, безумными костюмами и гримом. Здесь же, черно-белая картинка, обстановка дешевого отеля, незамысловатые, но любопытные герои.

Так почему же «Психо» до сих пор обгоняет современные фильмы ужасов и считается шедевром?

Если в современных фильмах, мы часто заранее знаем кто умрет и чем все завершится, то в «Психо» судьба каждого персонажа остается загадкой.

Задача этого фильма не просто напугать зрителя, а шокировать его развязкой. Посмотрев его до конца, узнаешь разгадку, отвечающую на все скопившиеся вопросы. А их у вас будет много.

Во время просмотра «Психо»,ощущение будто попадаешь в другой мир, время, в другую реальность, черно-белая картинка не портит, а придает изюминку.

Из минусов:часто затянутые, надоедливые диалоги и слишком громко сказано, что фильм относится к жанру ужасов. Для 60-х возможно и да. Но все же, это скорее хороший психологический триллер, детектив.

Но этот фильм можно назвать учебником для современных режиссеров. Альфред Хичкок был первым, а остальные следовали за ним. И если даже сейчас фильм производит очень сильное впечатление, то можно представить, что было первыми зрителями, не видевшими ничего подобного. Чего только стоит сцена в ванной или в подвале. Видно, что современные режисеры, часто используют Хичкоковские приемы.

7 из 10

2 июня 2010 | 02:57

По своему сюжету Американская драма «Сокровище» не является чем-то принципиально новым. В фильме обыгрывается тема насилия в семье. Шестнадцатилетняя девочка из Гарлема терпит издевательства от своей матери, страдает избыточным весом и подвергается изнасилованиям отца. Единственный выход для нее-шанс попасть в альтернативную школу, чтобы получит аттестат и не зависеть от пособия по безработице матери.

Этот фильм показывает, что к ключ к спасению есть у каждого. Даже в самых безвыходных ситуациях нужно суметь оглядеться по сторонам. Фильм напряженный и тяжелый. Он без сомнения относится к жанру драма. При этом он ближе к документалистике. Фильм
«Сокровище» прост и лаконичен, он показывает жизнь прямо и без прикрас. Он дает надежду на светлое будущее. Ведь жизнь не всегда справедлива и не всегда мы получаем, то что хотим. И за эту правду стоит сказать спасибо режиссеру, который получил свое спасибо в качестве Оскара. Он сумел снять такой фильм, что наблюдая за грязью и жестокостью мы можем разглядеть что-то светлое и позитивное.

Этот фильм полон противоречий. Это внутренний конфликт главной героини, ее желание любви, славы и ненависть к себе, желание умереть. Это ее мать, которая ненавидит свою законнорожденную дочь. И дочка, которая не представляет своей жизни без детей, которых она не хотела. Это желание героини учиться, поступить в колледж и отторжение ее матерью всего, что связано с учебой.

Отдельные эмоции вызывает история падения ее матери, которая из улыбчивой девушки с семейных фотографий превратилась в чудовище, истинная сущность которой, до конца раскрывается под конец фильма. Все актеры отлично справились со своими ролями.

Фильм «Сокровище» безусловно достоин полученных наград и заставляет задуматься над окружающей действительностью.

8 из 10

24 мая 2010 | 14:16

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...