всё о любом фильме:
Hypermusic
Павел Богданов, Россия, Санкт-Петербург, 24 года, 18 апреля 1992, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 25 октября 2009 Рейтинг комментариев: 239 (382 - 143) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1437)

 


Фильмы, которые ждёт

Hypermusic

все ожидаемые фильмы (89)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 12

Редкий фильм заставляет испытывать катарсис. Такой фильм проносит тебя сквозь рассказанную историю, погружает максимально, и говорит с тобой на том самом универсальном языке истории — языке чувств, языке эмоций — используя этот язык так мастерски, что хочешь — не хочешь, а чувствуешь некий заряд, отклик в душе, пьянящее осознание чего-то.

Уж в чем, а в научной фантастике примеров таких фильмов — раз два и обчелся, и на все, кстати, есть отсылки в Интерстелларе. Что, в то же время, не может не удивлять, ведь где, как ни в этом жанре есть такое обширное поле для размышления. «Откуда мы пришли» и" Куда мы идем». Казалось бы попытки ответа на эти вопросы способны подарить нам поразительное множество историй, нужно лишь, в рамках конвенции жанра, подогнать под них какой-никакой научный базис. И вот твой голос рассказчика уже становится голосом пророка. Но голосов слышно слишком мало. Когда-то говорил Родденберри, говорил Кубрик, и теперь говорит Нолан. И уж тут знающий зритель точно скажет «черт, как же повезло». Мастер закрученных, сложных сюжетов с философским подтекстом, профессионально осваивающий крупные бюджеты, берется за научно-фантастическое полотно. Берется за жанр, который сподвиг его на то, чтобы стать режиссером. Тут просчитаться довольно трудно.

И черт, как же повезло! Отличный актерский состав, поразительный саундтрек, наложенный на завораживающую картинку, сюжет сжимает тебя в кулак и держит до самого конца. Эпичность происходящего ощущается физически. Работа выполнена просто виртуозно. Чувствуется рука фанатика своего дела. Исполнительным продюсером был Кип Торн — физик-теоретик, благодаря которому почти все в фильме имеет научную основу. Вот такое внимание к деталям и любовь к своему детищу, желание видеть настолько высокое качество продукта. Пока недостижимо высокое.

Погружаясь в историю, ты словно садишься в вагончик на американской горке. Фильм проносит тебя по всем виражам и, в большинстве случаев, эффект сопоставим лишь с испорченной прической. Интерстеллар тоже прокатит на той горке, но одновременно с этим укажет на звезды и даст пинок под зад. И когда он закончится, ты почувствуешь, что дышишь.

10 из 10

7 ноября 2014 | 01:56

По сути, Marvel удалось сделать невероятное — сделать культуру гиков частью поп-культуры. И большая заслуга тут не визуальных эффектах и потенциально перспективной, в денежном плане, среде, как может показаться на первый взгляд, а в детально прописанных характерах (по настоящему живых, а не картонных, персонажах) и безупречно скроенной сюжетной линии, в гениально прописанных отсылках и предпосылках.

Это действительно титанический труд сценаристов. Эти люди представляются мне похожими на физиков-ядерщиков или биохимиков, что бегают по своим лабораториям в белых халатах, что-то постоянно рассчитывая и пересчитывая. А над всеми ними стоит главная гик икона — Джосс Уидон — и дергает за ниточки. Многие слова и действия, вроде бы мимолетные и незначительные, могут обрести вес спустя десятки(!) лет, и я говорю не про киношные годы. Такое только у Мартина по-моему возможно.

Можно не любить комикс как жанр, но не оценить качество материала, ту любовь и заботу, с которой он сделан, ту тщательность и вылизанность до блеска каждого элемента и каждую тончайшую ниточку связывающую персонажей и вселенную может, пожалуй, только максимально далекий от всего, что можно было бы назвать искусством, человек.

Люди не забили, не посмеялись над жанром, как в свое время Джоэль Шумахер, изрыгнув два разноцветных высера про Бэтмена, а безупречно, со знанием и любовью к своему делу, продолжают рассказывать нам новые великолепные истории. (Ну вот кто мог подумать, что новый Капитан Америка будет слаженным политическим триллером?)

Этими людьми я восхищаюсь. Я восхищаюсь Marvel.

4 апреля 2014 | 12:50

Я оглянулся на всех этих людей и подумал: «Такое случается раз в жизни».
«Это никогда больше не повторится».


Южная Африка 70-х была жестким местом. Рассвет апартеида. Страна находилась под санкциями со всего мира, в международной изоляции. Большинство белого населения не поддерживало правительство и его политику расовой сегрегации, но все попытки инакомыслия жестоко подавлялись. За людьми следили. Всё и вся подвергалось цензуре. А о внешнем мире мало что было известно. С большим трудом пластинки популярных зарубежных исполнителей попадали сюда. Но самые громкие имена всё же были известны. The Beatles, The Rolling Stones, Simon & Garfunkel, Rodriguez. Этот список самых известных западных музыкантов выдал бы вам любой южно-африканец того времени. Причем, по степени влияния на себя и таланту, без сомнения, поставил бы Родригеза на первое место. Он бы объяснил вам, что именно Родригез является своеобразным гимном его поколения, объяснил бы как его песни по-иному заставили взглянуть его на ситуацию в стране, переосмыслить понятие свободы, как они заставили бороться. В течении 20 лет, вплоть до падения режима, дети росли на его музыке, создавались коллективы из молодых людей, которые вдохновленные его музыкой, без страха выходили на сцену и выражали своё недовольство правительством. Диски Родригеза продавались в миллионными тиражами. Но на протяжении всех этих лет вокруг него витала некая аура таинственности. В отличие от других исполнителей той эпохи, о своём главном кумире люди не знали абсолютно ничего. Только фотография на обложке его легендарного «Cold Fact» и список песен, где автором был указан то Sixto Rodriguez, то Jesus Rodriguez. Ходили разные слухи о его самоубийстве, одни говорили, будто он поджег себя на сцене прямо перед зрителями, другие, что он застрелился будучи не принятым публикой в одном из злачных баров. Говорили разное, но никаких фактов о нём ни у кого не было.

Настоящим культурным шоком для одного из героев фильма стала новость о том, что в Америке никто и понятия не имеет кто такой Родригез, а его диски нигде не найти. В конце 90-х он в паре с начинающим журналистом принимают решение узнать кем был Родригез и как он умер. Пройдя цепочку закрытых дверей и меняющихся телефонных номеров, удается связаться с работниками лейбла, которые описывают Родригеза как самого перспективного исполнителя того времени, поэта, превосходящего Боба Дилана и даже таинственного пророка улиц. Были перспективы, были деньги, был талант, время было подходящее, но по непонятным причинам его альбом не взлетел. Вообще. После продажи 5-6 копий на всю страну Родригез был снят с лейбла и забыт. Но тут, и без того шокированные герои, получают ещё одно поразительное известие: никто не слышал ни о каком самоубийстве Родригеза, по их данных он жив и здоров. Тут начинаются поиски. Создается сайт, фото размещается на пакетах с молоком. Никто особо ни на что не надеется. Но раздается телефонный звонок и женский голос в трубке представляется дочкой Родригеза, недоумевающей почему разыскивают её отца. По её словам он обычный кровельщик, подрабатывает на строительных работах и грузчиком, да, он поигрывает иногда на гитаре, но никогда не был хоть сколько-нибудь известным. И тут ей рассказывают удивительную историю. А через пару дней из этой же трубке раздается самый известный голос в Южной Африке.

«Это был долгий перелет. И вот мы вышли, взвалили сумки на спину, а они такие тяжелые и мы идет к аэропорту. Внезапно, три, два лимузина выезжают, мы были уверены, что они не про нас. И мы их давай обходить. Типа, «лучше убраться с дороги, потому что тут важные люди в лимузинах. Но они приехали за нами.»

Никто в стране не мог поверить что к ним едет настоящий Родригез. Говорили, что это самозванец, но тем не менее все билеты смели.

«Я думала, что если повезет, то придут 20 человек. Если повезет. На самом деле оказалось совсем по-другому.»

Тысячи людей до отказа заполнили стадион на котором проходило выступление. Даже ожидая выхода музыканта на сцену никто не верил, что это тот самый Родригез. Все ожидали какого-то подвоха. Но его не было. Вышел тот самый Родригез, их самый любимый и важный кумир и на удивление ровно и с совершенно безмятежным лицом, без тени волнения отыграл концерт. Так, словно он находился на своем месте, там где и должен быть. Люди смеялись, плакали, кричали, они бились в экстазе и всё ещё не могли поверить что это Он.

Родригез дал ещё несколько концертов в Южной Африке и улетел домой, раздав деньги дочерям, там он остался тем же простым работягой, каким всегда был. Просто по привычке, потому что ему это нравилось.

Это удивительная история, перевоплощение, возможное лишь в сказках, произошедшее в реальной жизни, вот он, нищий, внезапно ставший принцем, вот она сила творчества и неважно насколько оно незначительно, ведь, как известно взмах крыла бабочки может вызвать ураган на другой части планеты. Этот фильм является потрясающим доказательством этого утверждения.

10 из 10

11 февраля 2013 | 12:16
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...