всё о любом фильме:

OneStepForward > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей12
в друзьях у15
рецензии друзей50
записи в блогах-
Друзья (12):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Даже не знаю с чего начать описание фильма «Человек — швейцарский нож», потому что эмоции от увиденного так и бушуют, а мозг взрывается от количества мыслей! Как и положено любителю хорошего кино, в моем списке приличное количество просмотренных фильмов и удивить меня, как зрителя уже довольно сложно, но данная картина просто поразила. «Человек — швейцарский нож» был одним из самых ожидаемых мною фильмов: очень понравился сам факт, что мертвец не вампир, не зомби, не мумия и даже не восставший из ада. По сюжету Мэнни — так зовут нашего мертвого героя, обычный труп (ладно, не совсем обычный, но не буду об этом) который выбросило на берег, чтобы спасти еще живого Хэнка, который вот-вот умрет. Что за бред, скажите вы. Поверьте мне, ради созерцания того, как превратить бред в совершенно эпичное, ломающее все стереотипы, качественное кино, вам и стоит посмотреть «Человек швейцарский нож». Сюжет цепляет своей необычностью с первых минут и захватывает настолько, что страшно оторваться от экрана, ведь в голове возникает куча вопросов, а каждая минута фильма это ответ. Как Хэнк оказался на острове? Что произошло с Мэнни?

Может все происходящее это глюк изголодавшегося и одинокого Хэнка? Вот так на протяжении всего фильма, уважаемый читатель, режиссеры Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, создавшие потрясающий микс из всех возможных жанров кинематографа, интригуют зрителя и водят за нос. Холодная красота картинки, мелодичный саундтрек, в сопровождении, которого вихрь из кадров за секунды дает нам возможность увидеть целый отрезок жизни из воспоминаний, борьбы за выживание, почувствовать веру и надежду и не заметить, как пролетает время. Даже впечатляет, как создателям удалось сделать плавное неспешное повествование одновременно настолько динамичным. По-настоящему трогательные моменты, ироничный юмор, драйв, интересные диалоги и симпатичные главные герои это далеко не все, чем наполнен этот фильм. Для себя я решила, что обязательно посмотрю его еще раз. А у вас, надеюсь, уважаемый читатель, мне уже удалось вызвать желание посмотреть «Человек — швейцарский нож». Если да, то я очень рада и советую выделить этой картине время, когда вам захочется чего-то свежего, необычного, спокойного и вдохновляющего. Приятного просмотра!

11 июня 2017 | 21:51

Честно говоря, даже не думал изначально смотреть эту картину, но что-то убедило меня в итоге. Совершенно не имея каких либо предубеждений, кроме ожидания увидеть лёгкую и проходную иллюстрацию школьной жизни, я сел за просмотр, держа палец на перемотке.

Сначала я совсем не проникся фильмом — отвлекал себя различными факторами в лице браузера и визитов на кухню за едой. Но через часа пол не удержался. Молодой человек, полный решимости и желания собрать группу, даже не определившись с жанром и направлением, захватил мой интерес окончательно и бесповоротно.

История взросления, противостояния обстоятельствам, бунта. Но прежде всего, наверное, это ода творчеству и музыке, как и другие ленты этого отличного режиссера. В каждой песне, будь то оригинальные композиции, или лицензированные треки чувствуется душа. Это на самом деле поразительно, учитывая что я абсолютно холодно отношусь к той эпохе, стилю и соответствующим группам, ставшим уже классикой.

Этот парень всего за полтора часа стал таким близким и родным, что казалось будто знаю его многие года. Я сопереживал его состояниям, и радовался вместе с ним самым незначительным успехам. А в конце, когда они прощались, испытывал такую бурю внутри. Не желая с ним расставаться, я понимал что он едет осуществлять свой Путь.

Я просто сел на освободившееся сидение машины, и через ком в горле кричал «Даа! Братишка, у тебя всё получится там, куда ты направляешься.»

P.S. Часть, когда они снимают клип на песню «Drive It Like You Stole It» считаю достойной наивысшей оценки, среди возможных — это восторг!

27 апреля 2017 | 20:19

Так получилось, что я посмотрел эту серию фильмов в обратном порядке. Сначала «Китайскую головоломку» из желания посмаковать что-то французское, затем наткнулся на фильм Красотки, который мне очень понравился, и вот только после этого я узнал что это фильмы одной серии и посмотрел Испанку для полноты картины.

Ну что ж, давайте поговорим о картине — она прекрасна. Это абсолютно уникальная смесь из национальностей со всего мира, показывающая нам многие их особенности и уникальные черты.

___Первый фильм, как можно понять из названия, очень испанский — быстрый, горячий, эмоциональный, в нём мы наблюдаем за самым началом истории — знакомством главного героя со своими просто невероятными друзьями. Они все такие разные, их отношения так похожи на настоящую жизнь, а их бесшабашность заразительна. По сути здесь нет множества действий, приключений, экшена, наоборот, несмотря на динамичность сцен и событий, всё что мы видим — простая «повседневка». Обычный быт обычных людей, которые ищут любовь, изменяют друг другу, выпивают в баре, пишут дипломы и т. д. 

Да только вот несмотря на кажущуюся простоту картины, она заставляет задуматься о многих сложных вещах, таких как: поиск своего места в жизни(во всех смыслах), многогранность отношений, стремление найти своё дело, важность доверия и дружбы.

Не знаю что сказать еще… Порадовала необычная операторская работа со множеством «трюков» камерой, понравился саундтрек — такой добрый и веселый, запала в душу сцена когда Ксавье уходит из бара, прощаясь со всеми, и снова испытывает это чувство: «Улетая прочь от дома, сначала чувствуешь приток уверенности и смелости, но уже немного погодя начинаешь безумно скучать по дому и появляется желание вернуться.». Снова он покидает свой дом, которым стала для него небольшая квартирка в Испании с горской безумных друзей, и возвращается в столь недавно любимую Францию, где его по сути уже ничего и не ждёт.

Следующий фильм, продолжая историю Ксавье, обращает большее внимание проблемам поиска «своей единственной» нежели теме дружбы и места в жизни.

На протяжении всего хронометража мы видим непрерывную череду встреч и разлук, страсти и разочарования, любви и отстраненности. Каждая новая пассия главного героя кажется ему той самой, но спустя время что-то идет не так, и ему приходится продолжать поиски. Возможно звучит не так заманчиво, но поверьте, если вам нравятся романтические комедии или французский кинематограф — вы получите огромное удовольствие и заряд энергии от просмотра.

16 апреля 2017 | 08:36

Тема поднятая в этом фильме достаточно уже заезженна и избита: подростковая жестокость выливающаяся в насилие над обидчиками или как в нашем случае — собой. Есть множество подобных произведений кинематографа «Класс», «Слон», «Нет связи» и еще множество менее запоминающихся картин.

Вообще сюжет абсолютно точно повторяет один из подсюжетов «Нет связи» — интимные фото попадают во всеобщее обозрение, начинается массовое унижение персонажа, которому принадлежали это самые фото, он вешается. Стопроцентное совпадение.

Фильм настолько никакой, что даже говорить не о чем. Единственное что вызвало эмоции(негативные) это концовка, когда все ученики сбрасывают свои телефоны в контейнер, отказываясь от них до конца учебного года… Нет, вы серьезно ?? Чем это может помочь ? Вы действительно думаете, что проблема в средстве распространения, а не в чём то другом ?

Это тот случай, когда родители узнают что их сын убил своих одноклассников и обвиняют в этом «жестокие видеоигры». Не то, что они ему не уделяли время, пропадая на работе и у подруг. Не то, что отец постоянно кричал на жену и мог даже ударить её. Не то, что все одноклассники дразнили сына, а ему не к кому было пойти за помощью и пониманием. Нет, они обвиняют жестокие видеоигры !

Конечно, так ведь проще, не разбираясь в проблеме, спихнуть вину на первое что попадется на глаза, и что не имеет к нам самим никакого отношения. Думайте так и дальше, если вам так проще.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
16 апреля 2017 | 08:32

Ну что-ж, вот и закончилась для меня история маленького города Нептун, в котором всё не так просто, как могло бы быть. Мне жаль что это конец, но я рад что прожил все эти события вместе с героями сериала.

Что же мы имеем ? Подростковую комедию про девочку детектива ? Не совсем.

Ориентирование на молодежь ? Разумеется.

Юмор ? Абсолютно верно. В больших количествах, фаршированный иронией и сарказмом, где нужно с щепоткой пошлости, и всегда на высоком уровне.

Детективная подоплека ? Ну конечно же ! Как основание пиццы различные дела и расследования проходят красной линией по всему сериалу, задавая динамику и подогревая интерес.

Но что мы имеем дальше ? Драма. Да, это конечно не «Дневник памяти» и не «Реквием по мечте», но честное слово то, что происходило на экране, цепляло за душу орлиными когтями и царапало грудную клетку, выжимая слезы на романтических и трагических моментах. Не часто сценарий заставляет вас действительно переживать происходящее на экране и вызывает сильное чувство привязанности к персонажам. Немного о них:

Вероника Марс — такой себе маленьких сорванец, любопытный и неусидчивый, но в то же время ответственный и с обостренным пониманием справедливости. Самый ироничный персонаж, по этому наверное имеет так мало друзей, но те кто вошли в её круг доверия — готовы на всё ради неё.

Логан Эколз — дьявол во плоти:) Ввиду своего известного положения ему приходиться иметь два амплуа. На публике он забияка и раздолбай, стебающийся над всеми, не упускающий возможности оторваться и выпить. Но на самом деле он отличный друг, готовый прыгнуть в огонь ради другого, романтичная душа, не знающая приюта, человек, которого никто не хочет понять. Наверное самый глубокий персонаж в сериале.

Дик Касабланкас — ураган сносящий всё на своем пути, дебошир, гуляка, пошляк и вечная проблема для многих окружающих его людей. Но при этом, ближе к концу сериала начинаешь проникаться этим персонажем. Что-то в нём есть такое.. заставляющее понять, что он так-же как и его лучший друг Логан — хороший человек, вынужденный прятаться за маской хулигана.

Остальных персонажей описывать не буду, но хочу отдельно отметить еще пару вещей:

Хорошая операторская работа. Нет, серьезно, тем более для сериала она выше среднего это точно.

Саундтрек — лучше и не придумаешь, точка.

Ну а продолжение в виде полнометражного фильма запало прямо в душу.

Это как квинтесенция всего лучшего из сериала за полтора часа: шутки (не много, но очень крутых), музыка как всегда хороша, визуальный ряд стал еще качественнее и дороже. А встречи со старыми полюбившимися героями вызывали мурашки по коже ! Они так изменились, особенно внешне, но и характеры многих так-же стали иными: работа, семья, привычки, десять лет не могли не наложить отпечатка на всё это. Ну а главная тема, которую играет уличный музыкант — это гениально.

Рецензия получилась конечно-же далеко не такой, какой я бы хотел её видеть, но так часто бывает, когда пытаешься на волне эмоций втиснуть в сухие слова всё то что пережил на протяжении более чем трех сезонов, переживания, смех, отвращение к персонажам, страх, ком в горле, дрожь по спине — как это можно описать в рамках одного текста.

Как итог могу сказать, если вам under 22, и вы устали от штампованных ситкомов и одинаковых детективных историй, а хотите посмотреть что-то легкое, но со смыслом, затягивающее и с колоритными персонажами — милости просим в Нептун.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
16 апреля 2017 | 08:31

Говорить про этот фильм можно много, но я не стану этого делать, слишком уж много мыслей и эмоций чтобы выразить их словами, по крайней мере сейчас.

Если вы когда-нибудь задумывались о таких вопросах, или вам сколько нибудь интересно:

- почему в современном обществе культура находиться в таком упадке?

- почему пара процентов населения владеет большей частью богатств мира?

- почему вообще деньги имеют такую ценность?

- почему правительство через СМИ управляет массовым сознанием?

- почему производство рассчитано на постоянно портящиеся и выходящие из строя продукты?

- почему имея в своём распоряжении высокие технологии их не пускают «в массы»?

Бесконтактные поезда, 3Д принтеры, электромеханические протезы, выращивание органов, сверхвместительные и долголетние аккумуляторы и т. д. Можно далеко не ходить, электромобиль был изобретен еще в 1850х годах !!! Но по сей день вы вряд ли увидите такой на своей улице.

Посмотрите что было с Tesla Motors — когда они выпустили свои первые машины на электродвигателях и люди начали интересоваться этой темой, но вмешались нефтяные корпорации. Пара подстроенных аварий и «самовозгораний», шумиха в СМИ и акции вместе с продажами и доверием людей просто рухнуло в считанные дни в очередной раз затормозив внедрение прогресса.

На производстве все большее место начинают занимать автоматизированные машины, вытесняя людей и оставляя их без работы. Одновременно с этим предложение на рынке всё растет, а реклама всё более интенсивно навязывает нам потребность в различных новинках. Сейчас мы видим развитие отрасли автоматизации и ИТ, но что будет дальше? Когда роботизированные заводы не будут нуждаться в рабочих? Когда компьютерные программы заменят бухгалтеров, аналитиков и экономистов? Когда интерактивные пособия избавят от необходимости в преподавателях?

В общем лучше если вы сами посмотрите, поищите информацию и задумаетесь о том, куда же катиться мир. А самое меньшее что вы можете сделать — это изменить своё отношение и образ жизни, а затем распространить эти идеи своим ближним.

16 апреля 2017 | 08:28

Фильм о человеке, будущем охраннике, который еще до вступления в должность оказывается заложником «по ту сторону решетки».

Очень интересно наблюдать за поведением главного героя, кажущегося сначала слабым и бесхарактерным, за его преображением, за становлением его авторитета. Причём всё происходит практически в реальном времени, все события фильма занимают всего пару часов, и это еще больше способствует удержанию внимания зрителя.

Сюжет развивается достаточно динамично, еще более ускоряясь ближе к концу, который мягко говоря неожиданный и очень драматичный. Да и вообще не смотря на тюремную тематику, которая казалось бы не предрасполагает к сопереживанию, драматическая линия тут очень неплохая. В какой-то момент можно даже переметнуться на другую сторону и начать болеть за заключенных.

Обязательно нужно отметить актеров — главный герой и заправляющий всеми злодей просто изумительны. Это из тех случаев, когда ты вообще не думаешь о том, что смотришь фильм, ты просто проживаешь эту историю вместе с персонажами.

Саундтрека я здесь не заметил, но это не тот случай, где нужна музыка, так что это не минус. А вот оператора можно похвалить, мне очень понравилась его работа, хотя иногда ракурсы жестоких сцен были слишком подробными.

Итого мы имеем хорошее кино, качественно снятое, беспощадное по отношению к зрителю, и при этом держащее его внимание до самого конца. Абсолютно не женское кино, и не для компании вероятно тоже.

16 апреля 2017 | 08:26

Сотрудник NASA (на Земле): — Вы представляете каково ему? Он в восьмидесяти миллионах километров от дома. Он совершенно один, он думает, что его бросили. Это очень тяжело психологически.

Марк Уотни (на Марсе): — Я здесь не здохну.


Звучит довольно жестко, но не думаю, что окажись вы на месте Марка Уотни, произнесли бы что-то помягче. Только представьте на минуту себя в такой ситуации — вас посчитали мертвым и бросили одного раненного на чужой планете. Есть жилой модуль, возможно прилетит еще один корабль, но только через четыре года, у вас в запасе мизер еды и воды. Так какие мысли приходят в голову? Лучше не произносить этого вслух.

О фильме. В наши дни время — как самая дорогая валюта, мы постоянно куда-то торопимся, пробегаем заголовки глазами за секунды, за 2 минуты трейлера определяем стоит «тратиться» на фильм или нет. Учитывая все это, перед создателями «Марсианина» стояла сложная задача — показать очень длинную историю за очень короткое время. Итог — безупречная работа! С первых минут фильма повествование моментально «включает» зрителя в происходящее на экране и захватывает так, что оторваться уже невозможно. Так же и потом, на протяжении «пролетающих, как один» двух часов, история держит в напряжении, вызывая шквал эмоций и поток размышлений. Благодаря умело выстроенной цепочке событий не возникает эмоциональной перегрузки, особенно напряженные моменты смягчаются юмором, а так как почти весь «Марсианин» это один сплошной напряженный момент, это очень помогает зрителю сохранять хоть какую-то долю спокойствия. Плюс ко всему красивая картинка и динамичный, атмосферный саундтрек обеспечивают приятный просмотр. Хочу также поделиться с читателем моментом, которым мне больше всего запоминается эта картина. И даже не моментом, а точнее говоря ощущением. И ощущение это полная реалистичность всей этой истории. Сценаристы так точно постарались рассказать нам о выживании на Марсе, что в это легко верится. Комично, но наблюдая, как на Марсе растет картошка, думаешь, что это вполне нормально. Очень необычно для фильма о научной фантастики, правда? И это отличает его от остальных фильмов подобного жанра, а все, что отличается особо интересно.

Отдельно поговорим об актерском составе. Мне понравились абсолютно все, особенно главный актер — Мэтт Деймон. Мне кажется вся история «Марсианина» у тех кто читал первоисточник, и у тех кто не читал, теперь будет ассоциироваться с этим актером. Говоря Марк фанаты будут представлять Мэтта. Он сыграл блестяще — он был Марком. Он жил жизнью Марка. Наблюдая за ним, всей душой переживаешь за его героя и испытываешь все эмоции, которые испытывает он. Сложно представить, кто справился бы с этой ролью лучше. Также мое внимание было приковано к персонажам Джеффа Дениэлса, Шона Бинна и Дональда Гловера, от которых зависит спасение Марка и которые очень убедительно сыграли свои роли.

В заключение могу сказать следующее — «Марсианин» для меня определенно самый сильный фильм 2015 года. Он не оставляет равнодушным, о нем вспоминаешь даже через три дня после просмотра. Он заставляет верить, вдохновляет, заряжает оптимизмом. Потратив время на «Марсианин» вы потратите его с умом. И может быть добавите его в свою коллекцию, как это сделала я. 

Приятного просмотра.

P.S. Всем, кто читает эту рецензию 1 января 2016 -много вам хороших фильмов в новом году!

9 из 10

1 января 2016 | 15:56

- Hello.
 — Hello.
 — Science.
 — Arts.
 — I`m a cosmologist.
 — What`s that?
 — I study the marriage of space and time.
 — The perfect couple.

«Вселенная Стивена Хокинга» не столько фильм о Хокинге-гении, сколько о Хокинге-сильном человеке. Посмотрев эту картину, зная, что она основана на реальных событиях, вдруг ясно осознаешь, что как бы ни была жестока жизнь, если человек любит ее и хочет жить, он найдет в себе силы бороться, как это сделал Хокинг. Ведь каждому, смотрящему этот фильм приходится по-настоящему пережить все, что пережил Стивен благодаря блестящей игре Эдди Редмэйна. Этому харизматичному долговязому англичанину я, как актеру, симпатизирую после просмотра «7 дней и ночей с Мэрилин» и очень рада, что ему повезло сыграть роль, получившую заслуженную номинацию на Оскар. Он настолько правдоподобно передает зрителю все мучения когда-то чудаковатого обычного юноши Стива, который становится инвалидом, что иногда просто больно смотреть. Кропотливая работа, огромный труд проделан этим молодым талантливым актером, как и всей съемочной группой, в целом. Мне понравилось, как тонко написан сценарий. Постепенно сюжет помогает зрителю понять, что помогло Стивену не сдаться — настоящая любовь…к науке, к жизни, к Джейн. Как бы печальна ни была эта история, создателям удалось придать байопику «жизни»: динамику, яркие живые цвета, долю юмора, романтику и красоту. Одним словом, «Вселенная Стивена Хокинга» — душевный, добрый, вдохновляющий фильм, посмотрев который, любые невзгоды хочется встречать с улыбкой на лице, как чудак Хокинг.

Приятного просмотра.

9 из 10

28 января 2015 | 18:20

Нам всегда было свойственно преодолевать невозможное… Мы вспоминаем эти моменты. Моменты, когда мы осмеливаемся стремиться к невыполнимому, сокрушать барьеры, дотягиваться до звёзд, объяснить необъяснимое. Мы гордимся этими достижениями. Но мы всё растеряли. Может, мы просто забыли, что значит быть первооткрывателями, что мы лишь в начале пути, что наши величайшие свершения ещё впереди, что наша судьба — стремиться ввысь. (с)

Из всего того количества фильмов, которые я просмотрела до сегодняшнего дня, всего лишь три вызвали настолько сильные эмоции, что запомнятся на всю жизнь. «Интерстеллар» один из них. Данное творение режиссера Нолана Кристофера повергло меня в шок, в прямом смысле этого слова. Не могу даже точно сказать, что больше всего впечатлило — сама идея фильма, ее визуализация, или неожиданные уловки сценаристов, которые как будто, читая наши мысли, творят с судьбами героев, все что угодно только не то чего мы ожидаем. Но поговорим обо всем по порядку. Естественно, идея о вымирании человечества на Земле и создания колоний на другой планете уже стала традиционной для фэнтези фильмов, но «Интерстеллар» удивляет своим нетрадиционным исполнением этой задумки. По сюжету главный герой решает добровольно отправиться в червоточину, чтобы использовать последний шанс найти пригодную для жизни планету. Мы и на на других планетах побывали, и к Солнцу летали, да куда только фантазия режиссеров нас не заносила, но в черные дыры еще не заглядывали. Говоря о визуализации — картинка в холодных тонах стандартна для фильмов о космосе, и это хорошо. Не уверена, что красивый видеоряд о постепенном вымирании человечества смотрелся бы уместно. Так что красоты от «Интерстеллара» не ожидайте НО вы оцените вклад оператора Хойте Ван Хойтема, когда герои фильма покинут Землю. Камера словно сама парит в невесомости, ракурсы по-настоящему цепляют и «переносят» зрителя на борт космического корабля Лазарус. Зрелище завораживающее. Особый респект сценаристам — этому фильму можно дать премию за «самый запутанный и удивляющий сюжет». По секрету, да не быть этому спойлером — когда вам покажется, что всему в фильме конец и близок финал, знайте — все самое интересное только начинается. Атмосферу фильма отлично передает и оживляет ненавязчивый уместный саундтрек. Композитор Ханс Циммер отличный знаток психологии, раз сумел предугадать, когда музыка не даст зрителю заскучать, когда воодушевит его, и когда ей стоит стать настолько тихой, что ее почти не слышно, чтобы не вызывать эмоциональной перегрузки. На счет перегрузки это правда. Иногда эмоции просто зашкаливают так, что хочется передохнуть, а то нервы могут не выдержать. Так вот, особо впечатлительным — капельки валерьянки перед просмотром. И наконец, моя любимая часть — актерская игра. Хочу предупредить, что если вы решили посмотреть «Интерстеллар», в чем я не сомневаюсь, то внимательно наблюдайте за каждым персонажем. Они все важны, как главные, так и второстепенные. Плюс все без исключения справились со своими ролями, ни разу не возникало ощущения фальшивости и наигранности. Главный герой пилот Купер, сыгранный Меттью МакКонахи, поначалу раздражал, казался надменным и высокомерным пессимистом, не верящим в возможность человечества спастись. Только сейчас я понимаю, что так актер пытался передать все разочарование и потерю надежды бывшего пилота, который вынужден быть фермером, чтобы не умереть с голоду. Но даже самый невнимательный зритель заметит, как он преображается во время пребывани в космосе и в моменты, когда на экране появляются его дети, особенно малышка Мерфи. Ее сыграла Маккензи Фой и в драматическом начале этого фильма ее красота приятно радует глаз. Дальше Мерфи сыграет Джессика Честейн и вы отметите, как грамотно подобран актерский состав, что добавляет еще один плюс этой картине. Будут рады и фанаты Мэтта Деймона — очередной космический шедевр не обошелся без него. Ну что же, рецензия получилась довольно длинной, но чтобы описать насколько хорош «Интерстеллар» и этого будет недостаточно. Лучше посмотреть самому и прочувствовать всю ту бурю эмоций, которую он вызывает. Даже трейлер предназначение, которого заинтересовать будущего зрителя, обманчив. Ведь в этом фильме есть абсолютно все: волнение, надежда, радость, печаль, удивление, предательство, упорство и любовь. И под конец, дорогой читатель, не бойтесь потратить время, ведь, как говорит нам сам этот фильм и все его создатели — время это самое дорогое, что есть у человечества, и в «Интерстеллар» не потеряно зря ни одной минуты.

Впечатляющего, удивляющего и захватывающего вам просмотра.

9 из 10

22 января 2015 | 19:41

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

moygucci

83.2101% (21)

Лиза Сиркис

79.3576% (28)

AndCinema

77.6353% (25)

Zagidullinaa

76.7498% (25)

Cheeseman O_o

75.8828% (31)

Алексей Перевалов

75.4613% (25)

Aven

75.3491% (38)

Dima Assyrian

75.2322% (29)

Marie-Marie

75.0578% (36)

Mishanyamihail

74.4796% (28)

ilina003

74.223% (27)

Antoxa777999

73.4887% (28)

Саша Каштанов

73.4017% (28)

Mandrivnuk86

72.4035% (30)

LinkeyD

72.0184% (33)

TatisM

71.9036% (34)

marichka100

71.6865% (30)

Bodrunova

71.6823% (28)

Buivol78

70.7443% (29)

defun

70.3324% (43)

nastya_kovalska

70.3132% (44)

Leyla0304

70.2147% (35)

Ваня Бабкин

69.6862% (40)

Mildwild

69.5341% (34)

ElenRay

69.3216% (42)

kaspar90

68.8879% (30)

Олег Фаттахов

68.7871% (33)

s-i-a-m-k-a

68.7836% (38)

Mark Shu

68.4044% (34)

nsult

68.2916% (34)