mellowdelight > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей13
в друзьях у10
рецензии друзей2049
записи в блогах-
Друзья (13):

В друзьях у (10):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

А вот это кино! Настоящий пример того, как можно порадовать фанатов сериала Marvel. Всего то и надо было не показывать пол-фильма в трейлерах. Ну и конечно, вложить 400 млн и в обязательном порядке продолжить тему противостояния Мстителей самому интересному негодяю Таносу. На самом деле, в случае с «Финалом» все чутка тоньше. После просмотра невозможно не признать, что создатели данного франчайза в определенном смысле гении. Особенно отрадно то, что как гении в маркетинге, так и по технической части.

Третья фаза, да ив целом, нынешняя история Мстителей завершена, и теперь легко сделать выводы касательно продуманности развития историй всех персонажей. Она офигенная! Может быть, не идеальная, но очень и очень качественная. «Финал» с одной стороны мне хотелось критиковать из-за избытка драматичных моментов. Начало фильма, да и в принципе вся первая его половина будто бы просто про переживания героев, которые остались в живых после щелчка таноса. На мой взгляд, сделай авторы фильма все три часа сплошным действием, могло быть еще интереснее.

Но с другой стороны, одним экшеном сейчас кого удивишь то ? Ярким примером недостатков такого подходя являются последние блокбастеры от DC, ну вот тот же Аквамен, например. Картинка прекрасная, действия очень много, но кино без души, красивое но пустое. «Мстители» себе такого не позволяют. Не случайно так много времени уделяют как Тони Старку, так и Ястребу, как Стиву Роджерсу, так и Небуле. Всех много, даже Человека-Муравья, хотя казалось бы, зрители наверняка хотят больше экранного времени Таносу, Квилу, Черной Пантере…

Понятное дело, что даже в три часа уместить полноценные истории трагедий и переживаний вообще всех задействованных героев нереально. Я вот все жду, когда же в кинематографе что-то изменится, и при обладании такими бюджетами, студии наконец попробуют сделать 8-12 часовое кино для показа в кинотеатрах на протяжении целого дня (!). Представьте, что вы пришли на «Финал» в выходной в 10:00 утра, а вышли с сеанса в 22:00, с учетом антрактов конечно) Конечно, это наверняка утомительно, но учитывая количество героев Марвел в одном фильме и техническую возможность, я бы хотел такое увидеть.

Ибо «Мстители Финал» проносятся перед глазами довольно быстро. Потому что сценарий очень даже неплох, несмотря на парочку сцен, которые повторяют «Войну бесконечности» или, например, показывают события 2012-го как бы со стороны… Повторюсь, маркетологи и авторы фильма просто молодцы, что ничего не показывали до премьеры фильма, поэтому кино смотришь и гарантированно несколько раз удивляешься тому, как изобретательно Руссо и Файги подошли в объяснению особенностей поведения и трансформаций главных героев. Не обошлось и без небольшого перебора с шутками, но «Мстители» — развлекательное кино.

В «Финале» даны ответы на многие вопросы. В плане картинки все прекрасно, по-другому и быть не могло — первые два часа развития финала приводят к великолепной битве. Ну и сам финал, разумеется, расставляет все на свои места, считаю что данный этап «Мстителей» авторы завершили очень красиво и правильно.

После титров становится ясно, что полюбившиеся нам с 2008-го года герои прошли свой путь не зря. И очень хочется увидеть продолжение.

1 мая 2019 | 11:30

Что это было? Зачем? Почему? Такие вопросы возникли после просмотра «обязательного» к просмотру фильма в ожидании новых «Мстителей». Мы же хотим узнать, кто может помочь слегка поредевшей супер-команде Ника Фьюри. Посмотрев «Капитан Марвел», понял что нет, на самом деле такого желания нет и не было. И если смотреть правде в глаза, то в данном случае студия даже не пыталась сделать что-о интересное и запоминающееся. Перед нами просто бездушный плановый кино-продукт, который создан с одной целью — заработать еще чуть-чуть в промежутке между самыми кассовыми Avengers.

«Капитан Марвел», как ни прискорбно, повторяет историю последней ерунды от DC. Так что теперь фанаты Бэтмена и Супермена имеют право кидаться камнями в огород Marvel: вот вы все ругали не самые удачные попытки вашего основного конкурента, а сами то чем лучше. Потому что несмотря на высокое качество технической части, сочную картинку и обилие попыток авторов шутить каждые пять минут, сам по себе этот Капитан Марвел представляет мало интереса. А если говорить про супергероев-женщин, то Бри Ларсон уступит и Чудо-Женщине, и Черной Вдове, и даже Женщине-Кошке.

Не знаю, что там было интересного про нее в комиксах, но в данном фильме интереса она не вызывает никакого. Я был в восторге от фильмов про становление Тони Старка, Капитана Америка, Человека из Стали. Но Капитан Марвел, на мой взгляд, такое же барахло для зрителей самого младшего возраста, как и недавний Аквамен. Наверное просто потому, что авторы этих фильмов перегружают свои творения нереальными возможностями героев, вследствие чего любые их особенности изначально перестают казаться чем-то любопытным и полезным. Переживать за Денверс просто не получается.

Во-первых, после размаха «Мстителей» действие очень скромное. В смысле, что графика конечно отличная, и когда надо что-нибудь разбомбить, это у авторов фильма получается превосходно. Взрывы сочные, спецэффекты яркие, и кстати, музыкальное сопровождение в «Капитан Марвел» очень даже неплохое, мне понравилось. НО нет ни харизматичного злодея, ни уязвимости этой самой Марвел, ни интересной связи с другими крупными героями Avengers. На самом деле, фильм больше напоминает серию-пилот сериала, вроде «Агентства ЩИТ». Фьюри и Колсон — да, все эпизоды с ними интересные, даже юмор с котом оказался к месту.

А вот главная героиня ну настолько «неровная», что мне непонятно, чем пытались удивить то в этот раз?! Да ничем. Просто набор коротких историй, также слабый и неинтересный персонаж в исполнении Джуда Лоу, отсутствие какой-либо интриги, и финал, который просто напросто раскрывает мега-способность пилота ВВС летать аки Железный Человек, только не за счет гениального реактора, а благодаря «обстоятельствам», которые дали главной героине чистую энергию, или как там оно правильно у них называется. Драки и перестрелки скучные, размах скромный, и выглядит фильм действительно как начало сериала, а не блокбастер-связка «Мстителей».

А может быть, авторы этого фильма специально таким его сделали, что выходящий вслед за ними «Финал» (п)оказался лучшей главой в киновселенной Marvel…

27 апреля 2019 | 08:57

Потенциально не самый плохой боевичок с приличным количеством известных актеров-бойцов современности. Но в очередной раз обидно, что потенциал то как раз был растрачен впустую, ибо «Тройная угроза» отличается крайне унылым сценарием, который портит вообще все, что могло бы выделить этот фильм из тысячи прочих боевиков. Тут ведь в главных ролях и Эдкинс, и Уайт, и Тони Джа, и еще парочка мастеров единоборств, которые умеют хорошо драться, по крайней мере на экране.

История крайне незамысловата — по сути банальнейшая, про непонятный отряд наемников, о которых не говорят ничего, и это главный промах. Потому что нет ни одного интересного персонажа, который вызывал бы симпатию, ну или напротив, хотя бы антипатию. Штампов огромное количество, всего надергано по чуть-чуть, а сам замысел фильма — лишь в демонстрации единоборств. Такое кино очень легко узнается просто по ходу развития событий. Как и в картинах еще 30-50-летней давности, когда есть приличный набор боевых сцен, которые авторам надо как-то соединять. Иначе зритель просто сойдет с ума.

Ну, типа «твисты» про то как Эдкинс и Уайт берут в команду одного из тайцев, а потом оказывается, что он не просто так как к ним попросился, это вообще детский сад. Вроде как тут криминальный боевик, но поверить в происходящее невозможно. Экшен по большей части идиотский, музыка заунывная, тут все признаки низкобюджетной ерунды. Но правда когда в кадре Скотт Эдкинс, картинка слегка оживает. Жаль, что Майкл Дж. Уайт постарел, экшен-сцены с ним перестали быть интересными, к сожалению.

А вот фанаты Тони Джа скорее всего будут довольны, его своеобразная боевая хореография по-прежнему хороша. Почему всем этим актерам-бойцам не дают нормально развернуться в одном фильме, непонятно. Все слишком картонное, кто хороший, кто плохой, кто предатель — все это сразу легко предугадать, сценаристы не напрягались. В этом основная проблема фильма. Если хочется чего-то аналогичного но повеселее, уж лучше глянуть последнего «Кикбоксера», там хоть есть история главного героя, его учителя, и более менее интересный главгад. В «Тройной угрозе» ничего подобного нет.

27 апреля 2019 | 08:34

Очередной смешной боевичок с приличным количеством известных актеров-бойцов современности. И в очередной раз обидно, что их потенциал растрачен впустую, ибо «Тройная угроза» отличается крайне унылым сценарием, который портит вообще все, что могло бы выделить этот фильм из тысячи прочих боевиков. Тут и Эдкинс, и Уайт, и Тони Джа, и еще пара тайцев-китайцев которые умеют хорошо драться. На экране по крайней мере.

История про дурацкий отряд наемников никакая. Просто потому, что нет ни одного интересного центрального персонажа. Тут все по чуть-чуть, а сам замысел фильма кроется в демонстрации единоборств. Такие фильмы очень легко моментально узнаются по ходу развития событий. По сути это, как и в фильмах еще 30-50-летней давности, набор боевых сцен, которые авторам надо как-то соединять. Иначе зритель просто сойдет с ума.

Говорить про сюжет нечего — история мести получилась никакая, а «твисты» про то как Эдкинс и Уайт берут в команду одного из тайцев, а потом оказывается, что он не просто так как к ним попросился, ну это вообще детский сад. Экшен по большей части идиотский, но когда в кадре Эдкинс — красота, да, вся фишка фильма именно в его умении драться сразу с несколькими противниками. Все остальное очень слабо и глупо, но между тем, монтаж и места действия неплохи, и один раз посмотреть все же можно.

Если хочется чего-то аналогичного но повеселее, уж лучше глянуть последнего «Кикбоксера», вот там по-настоящему смешно.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
3 апреля 2019 | 19:18

Столько критики обрушилось на этот «блокбастер», что даже странно: а чего все ожидали от фантастического боевика на основе манги, неужели чего-то большего, чем от «Призрака в доспехах»? Особенно если вспомнить, что режиссером выступил Роберт Родригес, а вовсе не Джеймс Камерон, как планировалось изначально уже довольно много лет назад. Родригес, например, в боевой фантастике вообще никто, если уж на то пошло, он в другом жанре работал. И не работал с бюджетами под 200 млн. Так чего требовать то? Мне удалось настроиться перед просмотром таким образом, чтобы потом не было разочарования.

«Алита» — современный вид интерактивного искусства, который создается для просмотра на очень большом экране, IMAX например. Ни драма, ни фантастика, ни боевик в привычном понимании. Это крутой и дорогой развлекательный аттракцион, в котором 90% картинки создается с помощью компьютера, а не игры актеров и пронзительных диалогов. Если с этим смириться и принять как есть, данное кино — просто прекрасно. Декорации супер, сама по себе стилистика — тоже. Здесь не так мрачно, как в «Призраке в доспехах» и «Бегущем по лезвию». Хотя тема все та же: полу-люди, полу-киборги, высшие живут наверху и их единицы, все остальные где-то внизу, в «трущобах».

Это своеобразный и уже отдельный поджанр, ранее очень популярный в игровой индустрии. Сейчас технологии очень быстро рванули вперед и теперь уже возможно создавать 2-3 часовые фильмы полностью как красивую и динамичную компьютерную игру, и не нарезку кривых CGI-роликов, которые приходилось раньше склеивать сценами с настоящими актерами, которые должны были отвлечь внимание от несовершенной картинки. Драматургия в данном случае вообще в другом измерении, это уже «другое кино». Тем не менее, главная героиня Алита, что интересно, как раз самый интересный и живой персонаж, за которого переживаешь. За других — нет.

Все благодаря совершенству технологий, лицо Алиты здесь передает такие эмоции, которые порой недоступны многим актерам. Создатели фильма могут изобразить на экране все что угодно, чтобы зритель переживал, боялся, или восхищался тем, что происходит с Алитой. Конечно, Кристоф Вальц здесь тоже очень уместен, его персонаж в роли «отца» очень нужен для полноценного рассказа истории Боевого ангела. Но что бы ни происходило с ключевыми персонажами в фильме, сопереживать им очень трудно. Потому что есть забавные нестыковки, и многие сцены кажутся ну нереально наивными, такими затертыми штампами для 2019-го года, что даже обидно.

Поставьте на место Алиты любого другого киборга, показанного в фильме — и все ! От всего замысла не останется ничего, эмоций не будет никаких. Потому что не будет забавной наивности Алиты, не будет этих резких перемен в кадре — вот она улыбается или плачет, а уже через минуту отрывает руки самым совершенным киборгам-охотникам. Именно это сочетание «ангельской» внешности девочки-куклы с ее невероятной живучестью и упорством и составляет основу фильма. Без этого фильм стал бы обыкновенным дорогостоящим боевичком с красивыми декорациями.

Если пытаться придираться, то и гонки в «мотор-болл» не настолько уж потрясающи, чтобы закрыть глаза на то, что они на 100% нарисованы на фоне зеленых стен студии. Поединки Алиты с противниками также не оригинальны — кроме классной акробатики, авторы не придумали вообще ничего. Поскольку стрелять по сюжету имеют право только механические неуклюжие «стражи», все сражения здесь только с участием различных лезвий. Супер-босса нет, что расстраивает: на протяжении всего фильма, причем с самого же начала, самым опасным оказался огромный увалень с модернизированной перчаткой… то-есть, фантастический боевик довольно стандартный.

Идея про «переход» из трущоб в «рай», который традиционно вращается где-то там в небесах, уже вторична, такое мы видели много раз. Что же остается ? Да только Алита и остается. То, что должно заставить зрителя переживать: все железное, кроме сердца и мозга. Тема человечности — то, что должно работать всегда, это прием, который подходит для любого персонажа — плохого или хорошего. Если ты сверхчеловек или вовсе непобедимый, а то и бессмертный механизм, единственное что может сделать тебя «одним из нас» — это человечность. Сердце и разум — это все, остальное может быть каким угодно, как и внешность. Этот прием создатели «Алиты» использовали как надо, недаром таки Камерон продюсер.

Считаю, что несмотря на большое количество не всегда уместных мелодраматичных сцен с участием Алиты и Хьюго, экранизация манги получилась достаточно сильная, заметно интереснее и «живее» похожего «Призрака в доспехах». Картинка отличная, несмотря на некоторые смазанные сцены во время боев киборгов (иногда безумные кульбиты героев немного игрушечные) все равно аттракцион очень яркий. Киборги как живые, разнообразие их невелико, но те что есть весьма необычны, да и поединки все же интереснее чем в тех же «трансформерах». Рейтинг «13+» говорит о том, что кино сделано целенаправленно для подростков, не для ворчливых дедов которые всюду ищут глубинный смысл и отголоски классики.

Вы погодите, еще неизвестно, что будут снимать в этом жанре лет через 20-30… возможно, «Алита» к тому моменту станет новой классикой жанра, у которого все впереди.

24 февраля 2019 | 17:39

Печально, что это последняя часть в серии «Рокки», в которой мы можем увидеть Сильвестра Сталлоне по крайней мере. Но все же здорово, что «Крид 2» увидел свет, ведь не так много франшиз проходят сквозь столько лет, и даже сохраняют способность увлечь зрителя. Правда, все это лишь благодаря участию Стэллоуна и Лундгрена. Если убрать из фильма этих двух ветеранов жанра, к сожалению в фильме останется мало интересного. Ведь изначально вся идея сиквела «Крида» именно в противостоянии Рокки и Драго.

Наверняка всем поклонникам Бальбоа было это интересно, и мне тоже. Интересно, как сценаристы продолжат ту историю. Понятно, что Слай и Дольф которые уже «пенсионеры», на ринге не появятся. Вариант был только один: устроить битву между их подопечными. С Кридом все вроде бы понятно — его историю нам рассказали в первой части, предыдущем фильме. Мне тогда понравилось все, кроме излишних драматизмов с Рокки. Тут конечно это субъективно — чем больше показывают старость Рокки, тем реалистичнее и драматичнее. Наверное, это правильно.

Но с другой стороны, 3 и 4 части «Рокки» не были реалистичными драмами про боксеров. Это были отличные развлекательные истории, очень динамичные кстати, и мотивация главного героя была кристально ясна. «Крид 2» в этом плане не настолько ровное кино — сын Аполло вроде бы чемпион, пусть и довольно молодой. Но учитывая что Рокки — его давний наставник, странно с самого начала видеть столько глупый его поступок, когда по сути не глядя готов выйти на ринг драться с противником «классом выше». Учитывая, что как минимум Виктор Драго на несколько десятков кг тяжелее…

Очень много времени авторы фильма уделили детям. Это конечно трогательно, но если фильм уж про противостояние двух крутых мужиков, зачем половину времени расходовать на переживания Крида и его жены, как-то перегнули на этот раз. Зато история Ивана Драго и его сына, наоборот, очень неплоха: они представлены реальными людьми, один из которых сломлен, а второго как ни странно ждет такая же участь. Очень порадовало появление Бриджит Нильсен, очень давно не видел ее в кино такого уровня, да и роль все же интересная… лучше бы еще пол часа хронометража уделили семейству Драго.

Но все сделано по привычной схеме: пара вводных коротких боев, потом обязательное поражение Крида, далее логичный реванш. К сожалению, ни одного неожиданного «поворота» нет, очень предсказуемо. Бои поставлены неоднозначно, я ожидал большего. В «Рокки 4» хотя бы объясняли, почему Драго так силен, была крутая харизма Лундгрена. У Виктора такого вообще нет — его показали каким-то тугодумным здоровяком, который или мешки таскать может, или сильно бить противников. Никакой хитрости или даже звериной злобы показать не смогли. Даже Иван в возрасте «за 60» в роли отца-тренера заметно интереснее, от него можно ждать подвоха.

И после просмотра, я сделал вывод что персонаж и игра Лундгрена — лучшее что есть в этом фильме. Браво, Дольф! Посмотрите, как он себя ведет, какие эмоции у него на лице, при кажущемся спокойствии. Он здесь актер с Большой буквы, как и Сильвестр, они уже давно это доказали, но здесь на них приятно смотреть, за их мимикой и жестами интересно наблюдать в каждом кадре. Две легенды! Молодые же «наследники» Иван и Крид на их фоне этим похвастаться не могут, просто отыгрывают роли молодых бойцов, и не думаю что про них нас дальше будут ждать отдельные фильмы.

Саундтрек же фильма не впечатлили совершенно. Вроде и хорошо, что вся музыка новая, но уже классической темы в какой-нибудь современной обработке не хватает. Как и эффектных поединков, в духе «Неоспоримого», например, ну или даже «Воина». Повторить успех первых частей «Рокки» уже невозможно, мои любимые части — по прежнему «Рокки 1,2,3,4,5» и «Рокки Бальбоа». Обе части «Крида» мне понравились, но как только самого Рокки нет на ринге — это уже совсем не то. Хотя Сильвестру нужно только спасибо сказать за то, что он не только продолжил историю своего героя, но и достойно завершил. Все кадры с ним и с Лундгреном — в коллекцию!

14 февраля 2019 | 00:42

Прекрасный развлекательный сериал, который я с удовольствием посмотрел уже в третий раз на отдыхе. Идеальный вариант, когда например приходишь в номер отеля после жаркого денька и просто охота посмотреть что-нибудь легкое и незатейливое. Но при этом с отличными актерами, красивыми местами действия и хорошей долей юмора. «Футболисты» — именно такой сериал. Самое близкое к нему что вспомнил с ходу — это «Красавцы», видимо их снимали в прицелом на примерно одинаковую аудиторию и по одному канону. Только тут сначала место действия — солнечный Майами, лишь в 4 сезоне переместились в Лос-Анджелес. Картинка просто шик !

«Футболисты» — считаю, идеальный сериал для Скалы, это тот проект, в котором он просто должен был поучаствовать, это как Терминатор для Шварценеггера и Крепкий орешек для Уиллиса. То-есть, 100% попадание в роль, которая не забывается. И это очередное доказательство отличного актерского таланта Джонсона, он в очередной раз показал, что может играть одновременно и отошедшего от дел спортсмена, и крупного бизнесмена-агента. Не просто харизматичного здоровяка, а сложного и интересного героя. Да и тема в сериале очень любопытная, в духе «Красавцев» — как и чем зарабатывают агенты «звезд», в данном случае американского футбола.

Подача информации максимально просто и красочна — я залпом за несколько дней пересмотрел все четыре сезона и было ощущение будто включил в первый раз. Настолько классные декорации, настолько грамотно расписаны судьбы главных героев. Спенсер и Джо — офигенный дуэт, оба профессионалы, но один максимально серьезный и амбициозный, а второй более «курьезный» но при этом друг без друга они не работают. Сценаристы прекрасно продумали звезд футбола Рикки, Чарльза, Вернона и то, как они относятся к теме семьи, заработка, растрат да и вообще того самого лайф-стайла, о котором и снят данный сериал.

Его очень приятно смотреть, например, когда нужно хорошее настроение — смотришь на устройство американского футбола, как легко эти самые товарищи расстаются с деньгами, раскатывая на самых дорогих тачках и яхтах мира, меняя дворцы-апартаменты и устраивая безумные вечеринки с девочками, алкоголем наркотой. Но «Футболисты» не об этом, все указанное — лишь красочный яркий фон, чтобы сериал не был ни мрачным, ни излишне драматичным. На самом деле, речь больше о судьбах игроков, которым главные герои помимо своего финансового интереса стараются помочь не растратить все накопления, а приумножить.

С каждым новом сезоном в сюжет вводятся новые лица — спонсоры, инвесторы, врачи, члены комиссий и т. д. Действующих лиц довольно много, как все вновь и вновь возникающих проблем у героев сериала. Скала в роли финансового «менеджера» бесподобен — он практически всегда в костюмах, сшитых на заказ, лакированных туфлях, и в дорогих очках. Образ совсем не тот, в котором мы его привыкли видеть, но ему он чертовски идет. Импонирует его персонаж тем, что у него помимо амбиций свои железные принципы преданности и умение доводить любые дела до конца, решать любые проблемы.

Это круто и заметно глубже, чем просто привычные погони, перестрелки и прочие атрибуты жанра экшен, в котором он уже данво стал «звездой». Вместе с тем, в сериале достаточно много шуток, уже в первых же сериях чувствуется присутствие Уолберга и Берга в качестве продюсеров, и кстати тренер в исполнении Берга — одна из ироний, только послушайте диалоги этого персонажа, как он обращается в диалогах к игрокам, и что с ним в итоге происходит в 3 сезоне. Сериал когда надо серьезный, но при этом очень часто выступает в качестве иронии в отношении особенностей большого спорта как бизнеса. Авторы сериала постоянно высмеивают многие аспекты финансового благополучия США, и не только.

Могу долго рассказывать, но лучше еще раз пересмотрю — спасибо авторам этого сериала, у них получилось весело, легко, остроумно, местами поучительно. Супер !

2 февраля 2019 | 20:48

У Стэллоуна в этом году аж два идиотских проекта, что вообще удивительно. Зачем ему надо было участвовать в «Плане побега 2» и вот в «Точке возврата», если вышел «Крид 2», и он к тому же уже отснял следующую часть «Рэмбо»? Не думаю, что это только из-за гонорара. Я думаю, дело сейчас в его стремлении сыграть еще как можно больше разнообразных ролей, пока позволяет возраст, а Слаю однако же 72 года! Все его поклонники по-любому посмотрят каждый новый фильм, и я все же в восторге от кого, как он до сих пор выглядит.

К сожалению, к качеству фильма это не имеет вообще никакого отношения. С таким же успехом можно было запилить клип на тему крутого копа в возрасте длительностью пять минут — получилось бы то же самое. Режиссер А. Миллер вновь сделал настолько унылый и штампованный боевичок, что смотреть просто невыносимо. С самого начала и до конца заунывная музыка, лучше бы ее вообще не вставляли. Каждые 15 минут дурацкие кадры где герой Модайна хватается за голову и ничего не может вспомнить. Ну ладно пару раз это показать в начале, но когда этот бред повторяется до самого финала, это просто смешно, а вообще не серьезно.

Тема расследования очень проста, не могу сказать что придумано все плохо, но видно что скопировано с тысячи аналогичных фильмов. Действия — самого главного (!) практически ноль, не считая грустной перестрелки в самом конце. И то лишь благодаря не-главному герою в исполнении Сталлоне, который на протяжении всего фильма простоял у доски с расследованиями, а в конце помчался на помощь к копам, дабы собственноручно всех перестрелять. Это единственное светлое и забавное «пятно» в фильме, так как когда уже явно старый коп идет напролом и просто в упор расстреливает всех плохих парней, это… ну, как бы только улыбнуться)

Я разумеется рад, что увидел еще один фильм с участием Сильвестра. К сожалению, должен признать что возраст берет свое, и мне кажется лучше ему все же было бы пробовать силы в роли, например, гангстеров в возрасте, или каких-нибудь экспертов. А не бегающим по клицам полицейским с револьвером и значком. Это как-то уже не его уровень, в смысле, что хочется видеть Слая в чуть более ранних ролях того же Де Ниро. А так, все крупные планы с ним в полицейском участке только расстроили. Про сам фильм больше сказать нечего, он просто никакой, невыразимо скучный и банальный, как любой дешевый ТВ-боевичок, а то и вовсе детективный сериал.

1 февраля 2019 | 11:02

Совершенно не ждал «Бамблби», хотя при всех косяках и критики блокбастеров Бэя каждую новую часть я ждал и смотрел с удовольствием. Ну и пусть там сюжеты деградировали и спецэффекты уже настолько приелись, что картинкой было не удивить. Зато там был размах, было ощущение того, что кино все-таки изначально про противостояние трансформеров, а не про романтические отношения девочки-подростка с игрушечным роботом. В Голливуде в общем-то после отзывов на «Последнего рыцаря» решили правильно:

Надо что-то менять. Конечно, сборы «Трансформеры» обеспечат в любом случае, но уже после четвертой части было очевидно, что даже Марк Уолберг не сможет тащить на себе все, чего там наворотили сценаристы к пятой. Про шестую видимо забыли как про страшный сон. И сосредоточились на другом — раз всех так достали одни и те же спецэффекты и неумирающий Мегатрон, надо снять вообще про другое. Поскольку Бамблби — один из любимых трансформеров у зрительской аудитории, попробовать надо именно с него. И сделать про него фильм не фантастическим боевиком, а приключенческой детской фантастикой.

Критиковать такое решение нет смысла, ну вот просто так решили, надо было что-то менять. В итоге «перезапуск» Трансформеров разумеется потерял в размахе, серьезности происходящего, боевой составляющей, ну и до кучи еще и лишился харизматичных героев. Я про человеческих героев — сами подумайте, раз ключевым персонажем является героиня Стайнфелд, а единственным более менее известным актером Джон Сина (!). Фильм получился абсолютно детским, я бы даже сказал не 13+, а до 13 лет максимум. Придумали настолько наивный и мелодраматичный сценарий, что дальше уже некуда.

Естественно, и действие фильма перенесли согласно нынешнему кино-тренду, в 80-е. Это сейчас настолько предсказуемо, что я только за такое решение. Например, злобные десептиконы в облике крутых масл-каров — то, что нужно ! И особенно глупо при этом то, что БИ трансформируется в Камаро лишь в самом конце, а до этого момента в общем-то является исключительно мишенью. Такое ощущение, что авторы хотели донести до зрителя следующее: доброго милого робота с планеты Кибертрон может и должна спасать и защищать маленькая девочка. От злых солдафонов) Ну несерьезно как-то, ей богу. Правда, режиссер Найт прежде только мультики и снимал.

На сей раз у студии была такая задача: перезапустить «Трансформеров», вернув им облик из первоисточника. Поэтому роботы такие игрушечные на Кибертроне, но тогда непонятно, почем десептиконы на нашей планете уже нарисованы как у Бэя… и почему, черт возьми, десептиконы снова такие крутые и опасные, а БИ — крошечный трансформер как ребенок для битья, и ему могут помочь только люди? Ну сколько можно то?) В остальном, просто забавная детская фантастика, с приличной картинкой, хорошим саундтреком, и смешным Синой в роли бравого вояки. Фильм выглядит как отдельная, дорогостоящая серия мультсериала «Трансформеры».

21 января 2019 | 14:27

Нашел время на новый фильм с Батлером, который сначала почему-то запретили, а потом все-таки пустили в прокат 8 ноября прошлого года. Разумеется, все из-за политических соображений, мол очередное тупое американское кино покажет российскому зрителю, насколько смелы и изобретательны американцы в военном деле. «Хантер Киллер» одним только названием говорит о том, что смотреть его надо как развлекательный боевичок, не более того. Неоспоримый плюс картины — Джерард Батлер, который слегка сбросил вес после недавних фильмов, да и вообще для своего возраста в роли командира атомной подводной лодки выступил достойно.

Все остальное, к чему можно придраться во время просмотра — исключительно вопросы к сценаристам и режиссеру. Не актеры выбирают, в каком кадре ему стоять с слишком пафосным серьезным лицом, и в каком — нести полную ахинею с точки зрения отечественного зрителя. Также тут есть из довольно известных исполнителей Олдман и Жижикин. «Звездного» состава не завезли. Но и зачем он в незамысловатом боевичке про ядерную войну между Россией и США ? Особенно когда главный злодей, оказывается, министр обороны России. Выглядит сей сюжет забавно, по-другому я не могу сказать. А если кто-то считает что в Голливуде слабые сценарии, это не так.

Просто фильмов делают там очень много, так много, что находится место и «Хантер-Киллеру». Прежде уже было достаточно триллеров и боевиков про Холодную войну, и ничего, все смотрели и ухмылялись, мол, вот как америкосы любят выставлять себя героями и патриотами, а русские вечно злые и плохие) Ну как вы хотели то ? В нашем кино точно так же, и это нормально, ни один человек в здравом уме не будет всерьез снимать кино, где представляет свою нацию предателями и дегенератами. Это уж даже ребенку должно быть понятно. Поэтому я и смотрел данный фильм беспристрастно.

Удивительно только то, что Батлер подписался на съемки у вообще неизвестного режиссера Марша. Ну наверное хотел сыграть именно такюу роль, кто знает. По крайней мере, «Хантер Киллер» получился достаточно динамичным и на растянутым при своих 2-х часах хронометража. Действия прилично, есть красивые виды с лодками, и это несмотря на довольно бюджетные спецэффекты. Перестрелки кстати поставлены прилично, в плане монтажа и драйва. Ну, с диалогами и так понятно — если ты патриот, лучше не обращай внимания, а то подгорит. Саундтрек кстати мне понравился, оживлял картинку.

14 января 2019 | 12:37


Друзья по интересам (287)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

UnrealTvink

65.4086% (227)

Bhakti

64.4863% (402)

Дерзкий_зритель

64.1788% (262)

gamekiller5411

63.5869% (233)

Повстанец

62.4163% (314)

mr_houston

61.8465% (300)

ПавелСоснович

61.4568% (294)

MrAppleman

61.146% (243)

MishkaBoyrsky1488

61.0439% (279)

Hagen93

60.6003% (346)

Re1denshi

60.3069% (336)

CHe_13

60.0073% (251)

NicolasPetrov

59.9709% (259)

nrovno

59.9078% (254)

Bender97

59.733% (308)

-GoVegas-

59.5552% (281)

alex1987ander

59.2529% (287)

Барристан_Селми

59.0288% (277)

zhuchckova.olga

58.9406% (270)

АнтонБыченков

58.8997% (381)

Lexis7

58.6946% (262)

GansIII

58.3948% (326)

whitedog111

58.3567% (351)

DJ_Begemot

58.3297% (325)

GGraFF

57.8207% (278)

TolstbI82

57.6587% (278)

Максим Ладин

57.4938% (299)

vanovas

57.4895% (380)

alhimfx

57.1441% (281)

SERG_from_dar

57.1138% (392)