всё о любом фильме:
3741
Олег Крутов, Украина, Харьков, 37 лет, 15 марта 1980, М
Добавить в друзья

 заходил 2 месяца назад

Регистрация: 7 октября 2009 Рейтинг комментариев: 42 (47 - 5) Обновления сайта: -13 (15 - 28)

«Писатель, киносценарист. Волк-одиночка. Убежденный холостяк. Я люблю людей, хотя это не всегда взаимно. Это странно, но мне причиняет боль чужая боль. На меня очень похож Паркер Грейвс, журналист-авантюрист из незабываемой книги Клиффорда Саймака «Почти как люди». Кто знает, тот поймет»

 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 78

Даже не знаю, с чего и начать… Всякое говнище я смотрел, от «Самого лучшего кина» до «Хардкора», но ТАКОГО не видел еще ни разу. Даже «Ирония судьбы-2» с ее Дедом-Морозом — пьяницей и Снегурочкой весьма подозрительной наружности отдыхает и нервно покуривает в сторонке…

Итак, постараюсь критиковать конструктивно (хотя какой тут может быть конструктив, если это не фильм, а надругательство? Но я постараюсь).

Надругательство режиссерша совершила просто таки над всем — над психикой зрителя, над старыми советскими песнями, над красивой природой Байкала, над российскими нацменьшинствами, даже над Мариной Александровой — и над той режиссерша надругалась, причем надругалась с особым цинизмом и истинно женской стервозностью (к слову сказать, режиссер фильма — супруга Безрукова, а страшненькая и хамовитая дочка Безрукова по фильму — его настоящая дочка, у них тут просто семейный подряд, но не суть, вернемся к фильму).

Марине Александровой отдельный привет. Хочется сказать, как Джек Воробей каперу Его Величества: «Да, сэр (в нашем случае мадам), вы низко пали…» Хотя у меня сложилось стойкое ощущение, что Марина Александрова (которая явно через силу исполняет роль пьяного рыжего клоуна), на ТАКОЕ во время заключения контракта не подписывалась, и сценарий менялся режиссершей уже по ходу пьесы, причем до полной неузнаваемости.

В общем, подытожим. «Фильм» этот — очередное убогое и тошнотворное дерьмо в красивой блестящей обертке. Безруков — белый клоун, Александрова — рыжий клоун. Юмор плоский и пошлый, сценарий пустой, как карандаш без грифеля… Ужас… Кошмар… Убожество…

Я начал смотреть этот фильм только из-за Марины Александровой в кадре, но не осилил, на середине выключил. Решил пощадить свою психику.

В лучших традициях провального российского кино, фильм словно на костыли, опирается на второсортную компьютерную графику и на квадрокоптерную съемку, которую реж тулит к месту и не к месту. Как будто зритель дурак и если экскремент завернуть в обертку от конфетки, он от этого станет слаще. Ну-ну.

Вердикт: убогий антисоциальный низкохудожественный высер. Не тратьте свое время на эту муть, здоровее будете.

Про всякие мелкие шалости типа «наркоты» в чемодане, пьяной Марины Александровой, отплясывающей лезгинку на столе (спасибо, что хоть не голышом) и хамовитых детишек как-нибудь в другой раз, больше удручает абсолютно дебильный и пустой сценарий, совершенно идиотская режиссура и самое главное — обманутые ожидания. Мы ожидали зимнюю сказку, а получили помесь «Иронии судьбы-2» и «Самого лучшего кина». Ужас. Позор. Кошмар.

За Марину Александрову в кадре, которая хоть как-то скрашивает это убожество

1 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2 февраля 2017 | 05:13

Даже не знаю, что и сказать… Смешанные чувства. Поперся спьяну 31 декабря вечером на последний сеанс на этот фильм. Опишу ощущения субъективно. Декорации и спецэффекты на высшем уровне, Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс, как ни странно играют на уровне (хотя мне гораздо, гораздо больше понравилась игра Майкла Шина в роли андроида-бармена и психолога заодно).

Но скажу честно, фильм занудный. Слишком долго разворачивается сюжет, слишком долго прелюдия к кульминации. Короче, когда из капсулы вылез третий космонавт (не стану спойлерить кто) и начал ненатурально харкать кровью, мне стало скучно. Я ушел в туалет и не вернулся. Сначала рассказывал анекдоты администратору кинотеатра, благо кроме него и меня там никого не было под Новый Год. Потом вообще ушел домой.

Как выяснилось со слов моих знакомых, у которых хватило терпения досмотреть фильм до конца, я пропустил все самое интересное. Рано ушел. Что именно пропустил — тоже рассказывать не имею права. Обязательно досмотрю фильм до конца на DVD. Когда выйдет.

Но скучновато, смотреть нужно под настроение. Первый час интересно, потом скучно. Если пересилите себя и досмотрите первые полтора часа — вас ждет приятный сюрприз, неожиданный сюжетный поворот. Думайте сами, идти или нет на этот фильм.

Вердикт: за декорации и спецэффекты

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 21
3 января 2017 | 08:17

Не знаю как вы, но лично я понял фильм «2081» по-своему. Мы добровольно навешиваем на себя вериги. Мы каждый день носим маски и любезничаем с людьми, которые нам омерзительны. Семья, дом, машина, работа, кредит на все это на 40 лет, родственники жены, начальство, которое давно уже стоит поперек глотки и т. д. и т. п.

Список всех этих масок, которые мы носим каждый день и гирь, которые мы тянем на себе непонятно зачем, просто потому что так должен делать «нормальный» человек, можно продолжать бесконечно. Мы бежим, как белка в колесе, не в силах остановиться, потому что точка невозвращения уже давно пройдена и остановиться трудней, чем продолжать бежать. Каждый день как день сурка: работа-дом, дом-работа, пиво-с-друзьями-вечером — недовольная-жена. И по новой: работа-дом, дом-работа, пиво-жена, дом-работа, и так до бесконечности.

Но иногда попадается бунтарь, необычная, экстраординарная личность, которая заставляет остановить это проклятое чертово колесо на 25 минут и задуматься: а в этом ли смысл жизни?

Неужели смысл жизни в том, чтобы жить как все, зарабатывать деньги мудакам, которые на тебя чхать хотели и тащить на себе семью, которая давно потеряла к тебе уважение, потому что ты не в состоянии удовлетворить их искусственно завышенные интернетом и телевидением запросы? Неужели смысл нашей жизни в том, чтобы как проклятые работать в дерьме, для того, чтобы купить дерьмо, нам не нужное (как говорил неподражаемый Тайлер Дерден)?

Мне, в отличие от моих так называемых друзей, повезло. У меня нет семьи, из-за чего я стал для них белой вороной, ибо ординарные люди не способны понять, что истинная свобода есть одиночество. Цена свободы высока, но поверьте, она любому по карману.

«2081 год» — лучший фантастический короткометражный фильм из всех, что я когда-либо видел. Это великолепная футуристическая остросоциальная драма. Актерская игра, музыка в исполнении квартета «Кронос», режиссерская работа, все на самом высшем уровне. Стиль очень напоминает «Бегущего по лезвию». Особенно захватывает дух финальный танец и великолепная музыка. Под конец фильма вдруг понимаешь, что настоящая бомба — это показать людям то, чего они лишены, то, что от них скрывали. Показать им, как это прекрасно — быть свободным. Несмотря на то, что я искушенный зритель, которого сложно удивить, я был потрясен. Рекомендую к просмотру.

10 из 10

14 мая 2016 | 16:24
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...